Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 150 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
507 публикаций
1 357 боёв

ВВС США объявили о начальной боеготовности первой эскадрильи новейших истребителей F-35А. ВИДЕО+ФОТО

 

Первая эскадрилья новейших многоцелевых истребителей F-35А вступила 2 августа в строй в Военно-воздушных силах США. В соответствии с законами страны глава Командования боевых операций ВВС генерал Герберт Карлайл уведомил об этом американский Конгресс.

Об этом в своем блоге в ЖЖ пишет sandrermakoff, сообщает Цензор.НЕТ.



2 августа, во второй день полугодового "стартового окна", на специальной пресс-конференции было объявлено о том, что первое соединение ВВС США - 34'ая Истребительная эскадрилья 388'го Истребительного крыла, дислоцированная на а/б Хилл, достигло начальной оперативной готовности, критериями которого были заявлены:- наличие не менее 12 самолетов с версии Block 3I с необходимыми модификациями (в инвентаре эскадрильи уже 15)
- обеспечение базовых возможностей по выполнению следующих миссии: непосредственная поддержка войск, поражение наземных целей в ближнем тылу, подавление ПВО на начальном уровне и противовоздушные операции
- готовность применять следующие АСП с внутренних узлов подвески - ракет "воздух-воздух" средней дальности AIM-120С и КАБ GBU-12, GBU-31
- наличие достаточного количества обученного летного и наземного персонала

Это означает, что как минимум 12 боевых машин из ее состава могут быть переброшены в любой район мира, где будут в состоянии выполнить поставленные перед ними задачи. В целом в эскадрилью входят 15 истребителей. Для управления самолетами пятого поколения подготовлен 21 пилот, а для их технического обслуживания на земле - необходимое количество специалистов.
"Решение ВВС США объявить о боевой готовности 15 истребителей F-35A на военно-воздушной базе Хилл посылает ясный и сильный сигнал как друзьям, так и врагам Америки: этот самолет может выполнить свою миссию", - заявил руководитель программы F-35 генерал-лейтенант Крис Богдан. За последние полтора десятилетия на эту программу из бюджета министерства обороны США было израсходовано $379 млрд.

В предстоящие годы ВВС намерены принять на вооружение 1763 таких машины, которые начали создаваться компанией Lockheed Martin по заказу Пентагона 15 лет назад. При серийном производстве стоимость каждой из них составит примерно $100 млн.

В конце прошлого года вариант этого самолета F-35B с укороченным взлетом и вертикальной посадкой начал поступать на вооружение морской пехоты. Вскоре свою модификацию нового истребителя должны получить Военно-морские силы США. В 2020 году Соединенные Штаты намерены впервые перебросить F-35 в Европу - местом их постоянной дислокации станет британская база Королевских ВВС Лейкенхит в графстве Суффолк.

Самолет спроектирован с использованием технологии "стелс" и способен нести ядерное оружие. Вместе с компанией Lockheed Martin над ним работали еще несколько ведущих подрядчиков Пентагона. В проекте также принимали участие некоторые страны НАТО и Австралия, которые планируют закупить эти истребители у США. Их также собирается приобрести Израиль.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Удачи им...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[WEAP]
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
1 705 публикаций
4 461 бой

Уже несколько раз объявляли....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв

И тут как-то всему остальному миру стало тревожно... ибо пока все смеялись над неуклюжими янки, исправляющими недоработки на F-35, все как-то забыли посмотреть: сколько же их построено.

 

А их между тем - 171 штука. И производство только набирает обороты...

 

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
140 публикаций

И тут как-то всему остальному миру стало тревожно... ибо пока все смеялись над неуклюжими янки, исправляющими недоработки на F-35, все как-то забыли посмотреть: сколько же их построено.

 

А их между тем - 171 штука. И производство только набирает обороты...

 

 

 

 

А что в этих Ф-35 такого, кроме возможности вертикального взлета? Тот же Ф-22 Раптор, только для авианосцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
288
[JP]
Старший бета-тестер, Коллекционер
183 публикации

обломки одного из его предшественников тоже сделанного по технологии стелс до сих пор сербские крестьяне в поле находят))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

заверните ... на тест возьму, сгоняем против Су-27, на большее он не рассчитан, да и двадцать седьмой его отмочалит.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 253
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 987 публикаций
21 756 боёв

И тут как-то всему остальному миру стало тревожно... ибо пока все смеялись над неуклюжими янки, исправляющими недоработки на F-35, все как-то забыли посмотреть: сколько же их построено.

 

А их между тем - 171 штука. И производство только набирает обороты...

Да чего-то долго они вводят его в строй -  ибо не фиг было вообще делать 3 в 1: ибо все-таки совершенно разные самолеты.

1) обычный сухопутный

2) СВВП

3) палубник

 

Малозаметность все равно не панацея - можно было более простые самолеты создать, к тому же есть уже отработанные Хорнеты: а разработка и доведение чисто обычного легкого истребителя не заняла бы много времени.

 

Я просто помню про попытку сделать универсала из F-111.

 

ЗЫ Цензор еще та помойка - к тому же там модеры злые: даже если пишешь по технике, банят... Меня вон выкинули, когда пытался опровергнуть фразу, что... "Як-130 копия L-15". А товарища того не тронули..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Новый, способный быть невидимым для радаров истребитель «пятого поколения» всё ещё находится в доработке, несмотря на опоздание запуска серийного производства на несколько лет, отмечает издание War is Boring. Проект создания F-35 неоднократно запрашивал дополнительные средства из-за поставленных перед ним многочисленных и порой противоречивых задач. Как результат — ВВС США получили самолёт-компромисс, который хоть и способен выполнять большое количество задач. Но ни в одной из них не преуспевает.



Однако американские военные всё ещё планируют заменить почти все свои стоящие на вооружении тактические самолёты 2 400 истребителями F-35. При этом общая стоимость программы, в том числе и ремонта, составляет приблизительно 1 триллион долларов США.



Представители ВВС США продолжают оставаться ярыми сторонниками F-35. Они с нетерпением ожидают ввода в строй этого одномоторного сверхзвукового истребителя — по крайней мере, публично. Самым преданным сторонником F-35 остаётся Уильям Редмонд, исполнительный директор эксплуатационных испытаний ВВС и Центра оценки в Альбукерке, Нью-Мексико.



В процессе публичной презентации, посвящённой возможностям истребителей пятого поколения,  Редмонд заявил, что он опасался и F-35, и F-22 столкнутся с непредвиденными сложностями в ходе тестовых полётов и эксплуатации. Он также отметил, что у «Рапторов» (F-22) и «Молний» (F-35) были прожорливые аппетиты, но они превзойдут любые самолёты в скорости и мощи вооружения.



В качестве примера Редмонд приводит  учебные бои между семью F-35 и восьмью F-15. По его словам, «Молниям» удалось выиграть с разгромным счётом 8-0. Правда Редмонд умалчивает, что в прошлом году уступили в имитационном бою истребителям F-16. Также американские военные эксперты признают, что создание необходимых потенциальных угроз и сложностей для проверки возможностей F-22 и F-35 является крайне непростой задачей. Поэтому практически невозможно предсказать то, как поведут себя истребители пятого поколения в бою. Также невозможно оценить все потенциальные недостатки и даже возможности этих истребителей.



Руководство ВВС предлагает создать в этих целях специальные эскадрильи противников, которые будут предназначены исключительно для имитации дуэли истребителей в воздухе. Однако проект создания F-35 и так постоянно запрашивает всё большее количество средств, а создание целой своеобразной «потешной эскадрильи» явно не уменьшит общую сумму, а вдобавок приведёт к уменьшению общего количества F-35, которые должны в полном объёме обновить состав американских ВВС. Согласитесь, это неправильная стратегия по сохранения уровня боеготовности своих войск.



http://warfiles.ru/show-122333-istrebitel-f-35-molniya-provala.html


Изменено пользователем Zayats

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
86 публикаций
9 619 боёв

Из выступления сенатора Джона Маккейна в Конгрессе: "Показатели программы F-35 - это одновременно скандал и трагедия в том, что касается стоимости, сроков и качества работы. Разработка F-35 уже растянулась более чем на 15 лет. Стоимость более чем удвоилась по сравнению с первоначальными оценками".

 

Вообще идея строить современные самолеты на одном двигателе - это изначальный провал. Один малейший отказ и 100 миллионов баксов уходят штопором в землю

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
14:06 Добавлено спустя 2 минуты

Самолет F-35 не лучше чем F-16

 

Эксперт рассказывает про F-35

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
507 публикаций
1 357 боёв

заверните ... на тест возьму, сгоняем против Су-27, на большее он не рассчитан, да и двадцать седьмой его отмочалит.

 

Есть мнения специалистов, что даже Су-37 или EuroFighter будет очень тяжело вести бой против F-35, не говоря уже про более маневренный и тяговооруженный F-22. Американский истребитель даже без систем АВАКС заметит противника первым с большой вероятностью и - первым произведет пуск ракет "воздух-воздух". Что это означает в воздушном бою 21 века, объяснять не нужно, думаю.
Изменено пользователем Bald___Eagle
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв

Цензор.нет? Я ничего не перепутал?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
[LST-V]
Участник, Альфа-тестер
497 публикаций
9 032 боя

 

Есть мнения специалистов, что даже Су-37 или EuroFighter будет очень тяжело вести бой против F-35, не говоря уже про более маневренный и тяговооруженный F-22. Американский истребитель даже без систем АВАКС заметит противника первым с большой вероятностью и - первым произведет пуск ракет "воздух-воздух". Что это означает в воздушном бою 21 века, объяснять не нужно, думаю.

Если эти "специалисты" сравнивали Су-37 с F-35, то никакие они не специалисты. Ну а насчёт F-22 - спору нет, специально для этого и сделан.

Изменено пользователем CrytoGen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
507 публикаций
1 357 боёв

Цензор.нет? Я ничего не перепутал?

 

Я сделал перепост новости у украинского игрока на форуме World of Warplanes. Содержание не менял )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Так надо понимать, что эти разработки и эта техника работает эффективно ТОЛЬКО в армии США. Для понимания, ВВС Колумбии она бесполезна и не нужна (совсем), без спутниковой группировки и летающих командных пунктов - просто дорогой и не самый эффективный агрегат. Но! При интеграции в единую систему управления ВВС + космическая группировка - результат совсем другой. В Югославии старые МИГ не могли ничего против НАТО не потому что самолеты плохие, а потому, что НАТОвцев "наводили" со спутников и летающих командных пунктов (естественно вне пределов радиуса ВВС Югославии). Надо понимать, что самолет (как и любая другая боевая единица!) в современной войне не используется автономно и здесь США впереди (интеграция родов войск и прочее)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 490
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 211 боёв

 

Есть мнения специалистов, что даже Су-37 или EuroFighter будет очень тяжело вести бой против F-35, не говоря уже про более маневренный и тяговооруженный F-22. Американский истребитель даже без систем АВАКС заметит противника первым с большой вероятностью и - первым произведет пуск ракет "воздух-воздух". Что это означает в воздушном бою 21 века, объяснять не нужно, думаю.

 

А что РЭБ уже отменили,или ракеты имеют неограниченный запас топлива?Разве АФАР имеют только американцы?Так что же означает пуск ракеты первым в 21в.?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 253
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 987 публикаций
21 756 боёв

 

Я сделал перепост новости у украинского игрока на форуме World of Warplanes. Содержание не менял )

А зачем? Можно было и из РФ новостей найти.

 

А еще лучше вообще найти нейтральный источник и брать с него.

 

 Так надо понимать, что эти разработки и эта техника работает эффективно ТОЛЬКО в армии США. Для понимания, ВВС Колумбии она бесполезна и не нужна (совсем), без спутниковой группировки и летающих командных пунктов - просто дорогой и не самый эффективный агрегат. Но! При интеграции в единую систему управления ВВС + космическая группировка - результат совсем другой. В Югославии старые МИГ не могли ничего против НАТО не потому что самолеты плохие, а потому, что НАТОвцев "наводили" со спутников и летающих командных пунктов (естественно вне пределов радиуса ВВС Югославии). Надо понимать, что самолет (как и любая другая боевая единица!) в современной войне не используется автономно и здесь США впереди (интеграция родов войск и прочее) 

 Вот именно!

Хотя из-за высокой новизны F-35 еще доолго будут доводить до ума.

 

ЗЫ Это относится к одну здесь отписашемуся, который берет материал другой стороны, но вот качество тоже:trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×