3 015 rake1337 Участник 6 205 публикаций Жалоба #2201 Опубликовано: 25 сен 2018, 11:16:25 Сегодня в 12:00:53 пользователь Loco_Motion сказал: Да какая принципиальная разница, Киров там или Москва... Ну, для Москвы будет другая дальность при таком же результате. Километров 14, может, чуть больше. Я проверял года полтора-два назад на том, что было под рукой, напоровшись на какого-то Кливленда, который на форуме козырял процентом попаданий. Потестируйте на чем-нибудь другом. И стату Вашу я посмотрю при желании, хотя, не имею сомнений в цифре. Речь о другом. В таких случаях возникает два вопроса: 1. Не робот ли стрелял. 2. Насколько полезна такая игра для команды и в каких таких специфичных условиях достигнут результат. В принципе, рецепт большого процента попаданий прост, как кирпич. Не стреляй по маневрирующим эсмам дальше 8км, и вообще поменьше стреляй на расстояние 15+. А если стрелять только в упор, то там хоть 80%... 1) траектория снарядов 2) рассеивание Полтора - два года назад модернизации на рассеивание не было.О том и разговор. Не, как оказалось с новой плюшкой это норма, такая точность гк на Москве. Какая "такая" игра? можно как угодно играть, просто корабль стал точнее. На Москве вообще не обращаю внимание на маневры, расстояние. Достаёт гк - могу стрелять по любой цели. И не потому что типа я такой классный, а потому что -11% рассеивания от новой штуки, и 7 от старой. и того 18%. В порту имеем 147метров рассеивания на дистанции 21км и крутейшую баллистику. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 023 [LOLI] Aleslav Участник 1 145 публикаций 4 164 боя Жалоба #2202 Опубликовано: 25 сен 2018, 13:30:00 (изменено) Сегодня в 14:16:25 пользователь rake1337 сказал: Не, как оказалось с новой плюшкой это норма, такая точность гк на Москве. Какая "такая" игра? можно как угодно играть, просто корабль стал точнее. На Москве вообще не обращаю внимание на маневры, расстояние. Достаёт гк - могу стрелять по любой цели. И не потому что типа я такой классный, а потому что -11% рассеивания от новой штуки, и 7 от старой. и того 18%. В порту имеем 147метров рассеивания на дистанции 21км и крутейшую баллистику. При чём тут вообще точность корабля (а точнее КУЧНОСТЬ, поскольку именно это даёт новая модернизация, и это совсем не точность - ибо точность в нашей игре определяется ТОЛЬКО глазомером игрока, то есть его ПРИРОДНЫМИ данными)? Пусть даже все снаряды Москвы будут падать в одну точку на 21 км - я всё равно не попаду по маневрирующему крейсеру на эту дистанцию никогда. Чтобы подобрать упреждение, мне надо чтобы цель шла линейно по направлению, равномерно по скорости, и желательно курсом таким, чтобы угол встречи снарядов с ней был 90 градусов. Тогда я попаду со второго залпа (и то, только со второго!). Если курс цели под сложным углом (но без манёвров и на одной скорости) - то попаду с 3 залпа скорее всего. Если же цель маневрирует и играет скоростью - то на 20+ км не попаду вообще никогда, если только случайно. И параметр "кучности" корабля тут вообще не при чём! Вот если бы снаряды у нас летели, как пульки в шутерах, мгновенно до цели долетали - тогда да, было бы ура-ура, этот бесящий глазомер не нужен, нужно только нормально контролировать мышку и вот только тогда определяющей попал ты или нет стала бы именно кучность (разлёт снарядов внутри круга). Сейчас же у нас главное совсем не это в игре. Главное в корабликах - иметь природную способность глаз брать верное упреждение, а это самое безумно сложное, что я вообще когда либо встречал в играх, начиная аж с начала 90-х годов! Кстати пример из пары ранговых боёв на Москве, которые провёл просто для теста кораблика: я не могу с неё попасть по эсминцу. Не могу и всё тут. С Руна - вообще без проблем, частенько получалось забирать эсминцы с 2-3 залпов. С Москвы - я не смог убить маневрирующий Хабаровск в 10 км от себя даже с 10 залпов (или сколько там я успел сделать), раньше умер сам. Попадания по нему фугасами конечно были - но 1 снаряд с залпа, не больше, и урон наносился крошечный!((( Изменено 25 сен 2018, 13:41:35 пользователем Aleslav Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 038 anonym_0tPWBVJJ7PVA Участник 2 629 публикаций Жалоба #2203 Опубликовано: 25 сен 2018, 13:56:20 Сегодня в 16:30:00 пользователь Aleslav сказал: При чём тут вообще точность корабля (а точнее КУЧНОСТЬ, поскольку именно это даёт новая модернизация, и это совсем не точность - ибо точность в нашей игре определяется ТОЛЬКО глазомером игрока, то есть его ПРИРОДНЫМИ данными)? Пусть даже все снаряды Москвы будут падать в одну точку на 21 км - я всё равно не попаду по маневрирующему крейсеру на эту дистанцию никогда. Чтобы подобрать упреждение, мне надо чтобы цель шла линейно по направлению, равномерно по скорости, и желательно курсом таким, чтобы угол встречи снарядов с ней был 90 градусов. Тогда я попаду со второго залпа (и то, только со второго!). Если курс цели под сложным углом (но без манёвров и на одной скорости) - то попаду с 3 залпа скорее всего. Если же цель маневрирует и играет скоростью - то на 20+ км не попаду вообще никогда, если только случайно. И параметр "кучности" корабля тут вообще не при чём! Вот если бы снаряды у нас летели, как пульки в шутерах, мгновенно до цели долетали - тогда да, было бы ура-ура, этот бесящий глазомер не нужен, нужно только нормально контролировать мышку и вот только тогда определяющей попал ты или нет стала бы именно кучность (разлёт снарядов внутри круга). Сейчас же у нас главное совсем не это в игре. Главное в корабликах - иметь природную способность глаз брать верное упреждение, а это самое безумно сложное, что я вообще когда либо встречал в играх, начиная аж с начала 90-х годов! Кстати пример из пары ранговых боёв на Москве, которые провёл просто для теста кораблика: я не могу с неё попасть по эсминцу. Не могу и всё тут. С Руна - вообще без проблем, частенько получалось забирать эсминцы с 2-3 залпов. С Москвы - я не смог убить маневрирующий Хабаровск в 10 км от себя даже с 10 залпов (или сколько там я успел сделать), раньше умер сам. Попадания по нему фугасами конечно были - но 1 снаряд с залпа, не больше, и урон наносился крошечный!((( Тренируйтесь, и начнёте попадать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 023 [LOLI] Aleslav Участник 1 145 публикаций 4 164 боя Жалоба #2204 Опубликовано: 25 сен 2018, 14:15:10 Сегодня в 16:56:20 пользователь Ma_Fa сказал: Тренируйтесь, и начнёте попадать. Это сказки. Глупые и бессмысленные, выдуманные ютуберами, чтобы их контент люди смотрели. А на самом деле - твои глаза либо способны на это изначально, либо нет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 015 rake1337 Участник 6 205 публикаций Жалоба #2205 Опубликовано: 25 сен 2018, 15:57:31 Сегодня в 16:30:00 пользователь Aleslav сказал: При чём тут вообще точность корабля (а точнее КУЧНОСТЬ, поскольку именно это даёт новая модернизация, и это совсем не точность - ибо точность в нашей игре определяется ТОЛЬКО глазомером игрока, то есть его ПРИРОДНЫМИ данными)? Пусть даже все снаряды Москвы будут падать в одну точку на 21 км - я всё равно не попаду по маневрирующему крейсеру на эту дистанцию никогда. Чтобы подобрать упреждение, мне надо чтобы цель шла линейно по направлению, равномерно по скорости, и желательно курсом таким, чтобы угол встречи снарядов с ней был 90 градусов. Тогда я попаду со второго залпа (и то, только со второго!). Если курс цели под сложным углом (но без манёвров и на одной скорости) - то попаду с 3 залпа скорее всего. Если же цель маневрирует и играет скоростью - то на 20+ км не попаду вообще никогда, если только случайно. И параметр "кучности" корабля тут вообще не при чём! Вот если бы снаряды у нас летели, как пульки в шутерах, мгновенно до цели долетали - тогда да, было бы ура-ура, этот бесящий глазомер не нужен, нужно только нормально контролировать мышку и вот только тогда определяющей попал ты или нет стала бы именно кучность (разлёт снарядов внутри круга). Сейчас же у нас главное совсем не это в игре. Главное в корабликах - иметь природную способность глаз брать верное упреждение, а это самое безумно сложное, что я вообще когда либо встречал в играх, начиная аж с начала 90-х годов! Кстати пример из пары ранговых боёв на Москве, которые провёл просто для теста кораблика: я не могу с неё попасть по эсминцу. Не могу и всё тут. С Руна - вообще без проблем, частенько получалось забирать эсминцы с 2-3 залпов. С Москвы - я не смог убить маневрирующий Хабаровск в 10 км от себя даже с 10 залпов (или сколько там я успел сделать), раньше умер сам. Попадания по нему фугасами конечно были - но 1 снаряд с залпа, не больше, и урон наносился крошечный!((( окок, устал уже , тупой спор. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
85 [BBB] SKotinatoricse Участник, Коллекционер 117 публикаций 7 122 боя Жалоба #2206 Опубликовано: 25 сен 2018, 17:17:05 (изменено) В 24.09.2018 в 22:27:07 пользователь Aleslav сказал: Что за космо-камуфляж? У него бонусы лучше того, который просто в клиенте игры за 5000 дублонов? акционный, с космобоёв. Плюшки строго те же самые, но смотрится красиво. А главное: "пейпершип" можно так увешивать, не напрягая своё чувство прекрасного :) С ним езжу строго в плюс, если только не огребаю гостинцев в самом начале боя. Если хоть 25 кило набить - плюс. А так даже голдовые расходники окупает. А насчёт сложностей стрельбы - не понимаю: вынос прицела на корпус если до 10км, на полтора - если дальше. Эсминец на форсаже или линкор на тормозе = ещё "в плюс" или "в минус" В модах выбрать "угломер", чтоб в реальном времени видеть, куда цель вертит. Изменено 25 сен 2018, 17:22:01 пользователем SKotinatoricse какие-то глюки с отправкой поста 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 023 [LOLI] Aleslav Участник 1 145 публикаций 4 164 боя Жалоба #2207 Опубликовано: 25 сен 2018, 19:16:15 (изменено) Сегодня в 20:17:05 пользователь SKotinatoricse сказал: акционный, с космобоёв. Плюшки строго те же самые, но смотрится красиво. А главное: "пейпершип" можно так увешивать, не напрягая своё чувство прекрасного :) С ним езжу строго в плюс, если только не огребаю гостинцев в самом начале боя. Если хоть 25 кило набить - плюс. А так даже голдовые расходники окупает. Это с премом? Ну с премом и я в плюс на Курфюсте езжу (на нём стандартрый камо из клиента игры за 5000 дублонов), в небольшой но плюс (с голдовыми расходниками). Но опять же - цифирки, которые он приносит c премом, в районе 100k за бой, фармом это ну никак не назвать адекватным, для камуфляжа ценой 1100 рублей! А вот без према - даже снятие всех голдовых расходников с Москвы (камуфляжа на ней за 5000 дублонов нету) не позволило мне сыграть в рангах в плюс: минус 50k серебра за бой. Изменено 25 сен 2018, 19:18:32 пользователем Aleslav Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 023 [LOLI] Aleslav Участник 1 145 публикаций 4 164 боя Жалоба #2208 Опубликовано: 25 сен 2018, 19:21:30 (изменено) Сегодня в 20:17:05 пользователь SKotinatoricse сказал: А насчёт сложностей стрельбы - не понимаю: вынос прицела на корпус если до 10км, на полтора - если дальше. Эсминец на форсаже или линкор на тормозе = ещё "в плюс" или "в минус" В модах выбрать "угломер", чтоб в реальном времени видеть, куда цель вертит. У меня это так не срабатывает (скоростей кораблей же очень много разных и все невозможно запомнить уже давно, слишком много в игре стало кораблей). Это же зависит от диагонали монитора и от выставленного FOV - на разных будут разные значения правильными. А с модами игра у меня начинает вылетать жёстко. Мне надоело ругаться с техподдержкой игры, особенно учитывая, что они мне советуют откровенный бред (типа купите себе новую видеокарту - ага, прям побежал, я такой богатей, что могу себе видеокарты покупать по первому же зову Лесты), а вообще без модов игра работает стабильнее (вылеты тоже есть, но не такие как с модами, когда игра вылетает прямо из порта при переключении с корабля на корабль). Поэтому играю без модов теперь. Изменено 25 сен 2018, 19:24:12 пользователем Aleslav 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
98 RenamedUser_8851782 Участник 492 публикации 150 боёв Жалоба #2209 Опубликовано: 25 сен 2018, 20:08:40 Сегодня в 14:16:25 пользователь rake1337 сказал: И не потому что типа я такой классный, а потому что -11% рассеивания от новой штуки, и 7 от старой. и того 18%. В порту имеем 147метров рассеивания на дистанции 21км и крутейшую баллистику. Тут спорить не буду - наверное, всё так и есть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 038 anonym_0tPWBVJJ7PVA Участник 2 629 публикаций Жалоба #2210 Опубликовано: 26 сен 2018, 08:00:38 (изменено) В 25.09.2018 в 17:15:10 пользователь Aleslav сказал: Это сказки. Глупые и бессмысленные, выдуманные ютуберами, чтобы их контент люди смотрели. А на самом деле - твои глаза либо способны на это изначально, либо нет. Поставьте себе мод "Угломер" и подберите прицел с перекрещивающимися линиями. Я рекомендую прицел "Tic Tac v2" из официального модпака. Скорость корабля вы сможете определить по длине дыма из труб. Только не стреляйте бездумно, а старайтесь анализировать. Желаете, могу Вам треньку покатать. После 20.00 по МСК я, чаще всего, час-полтора играю. Напишите. Изменено 26 сен 2018, 08:29:45 пользователем anonym_0tPWBVJJ7PVA 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
85 [BBB] SKotinatoricse Участник, Коллекционер 117 публикаций 7 122 боя Жалоба #2211 Опубликовано: 26 сен 2018, 18:49:59 В 25.09.2018 в 22:16:15 пользователь Aleslav сказал: Это с премом? Ну с премом и я в плюс на Курфюсте езжу (на нём стандартрый камо из клиента игры за 5000 дублонов), в небольшой но плюс (с голдовыми расходниками). Но опять же - цифирки, которые он приносит c премом, в районе 100k за бой, фармом это ну никак не назвать адекватным, для камуфляжа ценой 1100 рублей! Без према. но нужно раздавать хотя бы на своё здоровье, лучше - 100+ . не фармит, но бой с голдовыми расходниками окупается А камуфляж, хоть и дороговат, но достался по акции, где наплюсовали према... недели две емнип, поэтому жаба была с трудом, но побеждена :) В 25.09.2018 в 22:21:30 пользователь Aleslav сказал: А с модами игра у меня начинает вылетать жёстко. Не ставьте лишнего, особенно красот: Угломер, Лекарь, прицел. Прицелы - выходить в кооператив, и там пробовать что понравится, до просветления. На любой среднеуровневой скорострелке ЗЫ: ещё помогает удаление тумана и запуск с высоким приоритетом у меня стоит World of Warships ModStation. В отличие от Прошипса, перестало вбивать на экране загрузки боя, тьфу-тьфу! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
355 [EXFOR] Hadson Участник 470 публикаций 9 736 боёв Жалоба #2212 Опубликовано: 1 окт 2018, 15:17:51 (изменено) В 25.09.2018 в 01:48:17 пользователь Loco_Motion сказал: Ни на что конкретно не намекаю, но 45-48% попаданий даёт, например, "Киров" по стоящему бортом в 8 км "Конго". Просто за счёт разброса - перелётов и недолётов. 45% в игре, это значит, что вы вообще никогда не ошибаетесь в определении параметров движения цели и упреждения. Ну, круто ,чётам, базару нет... А тут и без намеков все ясно. Точность на бездымных крейсерах больше емнип 38-40% достигается лишь с ТУ Изменено 1 окт 2018, 15:18:29 пользователем Hadson Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 350 [-ZOO-] kol71st Старший бета-тестер, Коллекционер 3 370 публикаций 11 407 боёв Жалоба #2213 Опубликовано: 1 окт 2018, 16:15:28 Сегодня в 22:17:51 пользователь Hadson сказал: А тут и без намеков все ясно. Точность на бездымных крейсерах больше емнип 38-40% достигается лишь с ТУ Она достигается если не поливать ЛК фугасами и не увлекаться стрельбой по маневренным целям когда шанс попасть низок. Довольно много людей с такой точностью, особенно в РБ и КБ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
355 [EXFOR] Hadson Участник 470 публикаций 9 736 боёв Жалоба #2214 Опубликовано: 1 окт 2018, 16:37:09 Сегодня в 19:15:28 пользователь Renamed_user_71 сказал: Она достигается если не поливать ЛК фугасами и не увлекаться стрельбой по маневренным целям когда шанс попасть низок. Довольно много людей с такой точностью, особенно в РБ и КБ. В 25.09.2018 в 14:16:25 пользователь rake1337 сказал: На Москве вообще не обращаю внимание на маневры, расстояние. Достаёт гк - могу стрелять по любой цели. И не потому что типа я такой классный, а потому что -11% рассеивания от новой штуки, и 7 от старой. и того 18%. В порту имеем 147метров рассеивания на дистанции 21км и крутейшую баллистику. Я вообще-то про обычных игроков, как я например. Хотя с ТУ даже простой игрок начнет имбовать, и не отличишь уже ху из ху Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 015 rake1337 Участник 6 205 публикаций Жалоба #2215 Опубликовано: 3 окт 2018, 01:00:34 В 01.10.2018 в 19:37:09 пользователь Hadson сказал: Я вообще-то про обычных игроков имелось ввиду, что на москве это делать много проще, чем на других кораблях. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 734 [GAZ3L] Erbatyr Участник 1 786 публикаций 19 967 боёв Жалоба #2216 Опубликовано: 3 окт 2018, 06:49:54 всем привет. хотел бы высказаться на счет этого корабля. хотя его и нету у меня в порту. это самый бесполезный крейсер 10 уровня. зачем ему рлс если он никогда в жизни не подойдет к точке чтобы поддержать? понимаю, светится как лк и всё такое. зачем ему рлс? в конце боя? когда уже все передохли? да, у него есть дальность стрельбы, он танкует носом. он играется в основном от 18-20 км. никакого саппорта. и как вам нравится такой чудо-геймплей назад-вперед? это же скучно. раз в 10 секунд поклацал по мышке и всё. может он и набивает дамажку, но никакой поддержки от этого крейсера я еще не встречал. разве вам не хочется маневрировать? уходить от залпа лк? а так тупо встал носом и всё. извините, пригорело, да. уже 4-5 бой вижу москву в своей команде, которые откровенно бесполезные куски *****. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 836 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 39 748 боёв Жалоба #2217 Опубликовано: 3 окт 2018, 06:55:50 Сегодня в 09:49:54 пользователь Erbatyr сказал: всем привет. хотел бы высказаться на счет этого корабля. хотя его и нету у меня в порту. это самый бесполезный крейсер 10 уровня. зачем ему рлс если он никогда в жизни не подойдет к точке чтобы поддержать? Играл на нём всего ничего. Но бывало, что подходил и поддерживал... Но не нравится. Крейсер без торпед - деньги на ветер... Поэтому и американцев бросил на Омахе... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 732 anonym_7yg9OGalnoQI Участник 2 166 публикаций Жалоба #2218 Опубликовано: 3 окт 2018, 07:02:29 Сегодня в 09:49:54 пользователь Erbatyr сказал: всем привет. хотел бы высказаться на счет этого корабля. хотя его и нету у меня в порту. это самый бесполезный крейсер 10 уровня. зачем ему рлс если он никогда в жизни не подойдет к точке чтобы поддержать? понимаю, светится как лк и всё такое. зачем ему рлс? в конце боя? когда уже все передохли? да, у него есть дальность стрельбы, он танкует носом. он играется в основном от 18-20 км. никакого саппорта. и как вам нравится такой чудо-геймплей назад-вперед? это же скучно. раз в 10 секунд поклацал по мышке и всё. может он и набивает дамажку, но никакой поддержки от этого крейсера я еще не встречал. разве вам не хочется маневрировать? уходить от залпа лк? а так тупо встал носом и всё. извините, пригорело, да. уже 4-5 бой вижу москву в своей команде, которые откровенно бесполезные куски *****. Назад-перед Москва ездит, если команда топчется на месте или отступает. Москве не нужно маневрировать - она может вести огонь всеми орудиями через острый ромб, а читерская броня отлично защищает от урона. Даже если не очень хороший игрок будет кататься на Москве вперед-назад и только лишь принимать урон (миллионы потенциалки), он при этом собственно принимает урон, отвлекая противников от других, что уже неплохо. А как можно использовать длинную РЛС, можно отдельный гайд написать. Не стал бы называть бесполезным крейер, который почти всегда найдет себе безальтернативную по отношению к другим кораблям нишу даже в соревновательных сэтапах. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 109 [MLLRT] Forroshnik Участник 3 622 публикации 7 189 боёв Жалоба #2219 Опубликовано: 3 окт 2018, 07:09:00 (изменено) Сегодня в 09:49:54 пользователь Erbatyr сказал: всем привет. хотел бы высказаться на счет этого корабля. хотя его и нету у меня в порту. это самый бесполезный крейсер 10 уровня. зачем ему рлс если он никогда в жизни не подойдет к точке чтобы поддержать? понимаю, светится как лк и всё такое. зачем ему рлс? в конце боя? когда уже все передохли? да, у него есть дальность стрельбы, он танкует носом. он играется в основном от 18-20 км. никакого саппорта. и как вам нравится такой чудо-геймплей назад-вперед? это же скучно. раз в 10 секунд поклацал по мышке и всё. может он и набивает дамажку, но никакой поддержки от этого крейсера я еще не встречал. разве вам не хочется маневрировать? уходить от залпа лк? а так тупо встал носом и всё. извините, пригорело, да. уже 4-5 бой вижу москву в своей команде, которые откровенно бесполезные куски *****. Что бы Москва проявила себя, нужен долгий, и желательно позиционный бой. Тогда её медленное и методичное настреливание издалека даёт нужный эффект, и именно тут она может "затащить" бой. Но большинство боёв в рандоме, требуют маневренной игры и длятся слишком мало. И вот тут Москва, неспособная к ближнему бою и с цитаделью во весь борт, оказывается очень слабым кораблём, мало влияющим на бой в самые острые моменты. В общем, Москва хороший корабль, но слишком специфичный и хрупкий. Изменено 3 окт 2018, 20:35:41 пользователем Forroshnik 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 015 rake1337 Участник 6 205 публикаций Жалоба #2220 Опубликовано: 3 окт 2018, 15:47:43 Сегодня в 09:49:54 пользователь Erbatyr сказал: хотел бы высказаться на счет этого корабля. хотя его и нету у меня в порту спасибо, человек-мем 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию