Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reindas

Москва - тяжёлый крейсер X уровня (0.6.15.1)

В этой теме 2 937 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 015
Участник
6 205 публикаций
Сегодня в 12:00:53 пользователь Loco_Motion сказал:

Да какая принципиальная разница, Киров там или Москва... Ну, для Москвы будет другая дальность при таком же результате. Километров 14, может, чуть больше. Я проверял года полтора-два назад на том, что было под рукой, напоровшись на какого-то Кливленда, который на форуме козырял процентом попаданий. Потестируйте на чем-нибудь другом.

И стату Вашу я посмотрю при желании, хотя, не имею сомнений в цифре.

Речь о другом. В таких случаях возникает два вопроса:

1. Не робот ли стрелял.

2. Насколько полезна такая игра для команды и в каких таких специфичных условиях достигнут результат.

В принципе, рецепт большого процента попаданий прост, как кирпич. Не стреляй по маневрирующим эсмам дальше 8км, и вообще поменьше стреляй на расстояние 15+. А если стрелять только в упор, то там хоть 80%...

1) траектория снарядов

2) рассеивание

Полтора - два года назад модернизации на рассеивание не было.О том и разговор.

 Не, как оказалось с новой плюшкой это норма, такая точность гк на Москве.

Какая "такая" игра? можно как угодно играть, просто корабль стал точнее. На Москве вообще не обращаю внимание на маневры, расстояние. Достаёт гк - могу стрелять по любой цели. И не потому что типа я такой классный, а потому что -11% рассеивания от новой штуки, и 7 от старой. и того 18%. В порту имеем 147метров рассеивания на дистанции 21км и крутейшую баллистику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 023
[LOLI]
Участник
1 145 публикаций
4 164 боя
Сегодня в 14:16:25 пользователь rake1337 сказал:

 Не, как оказалось с новой плюшкой это норма, такая точность гк на Москве.

Какая "такая" игра? можно как угодно играть, просто корабль стал точнее. На Москве вообще не обращаю внимание на маневры, расстояние. Достаёт гк - могу стрелять по любой цели. И не потому что типа я такой классный, а потому что -11% рассеивания от новой штуки, и 7 от старой. и того 18%. В порту имеем 147метров рассеивания на дистанции 21км и крутейшую баллистику.

 

При чём тут вообще точность корабля (а точнее КУЧНОСТЬ, поскольку именно это даёт новая модернизация, и это совсем не точность - ибо точность в нашей игре определяется ТОЛЬКО глазомером игрока, то есть его ПРИРОДНЫМИ данными)? Пусть даже все снаряды Москвы будут падать в одну точку на 21 км - я всё равно не попаду по маневрирующему крейсеру на эту дистанцию никогда.:Smile-_tongue: Чтобы подобрать упреждение, мне надо чтобы цель шла линейно по направлению, равномерно по скорости, и желательно курсом таким, чтобы угол встречи снарядов с ней был 90 градусов. Тогда я попаду со второго залпа (и то, только со второго!). Если курс цели под сложным углом (но без манёвров и на одной скорости) - то попаду с 3 залпа скорее всего. Если же цель маневрирует и играет скоростью -  то на 20+ км не попаду вообще никогда, если только случайно. И параметр "кучности" корабля тут вообще не при чём! Вот если бы снаряды у нас летели, как пульки в шутерах, мгновенно до цели долетали - тогда да, было бы ура-ура, этот бесящий глазомер не нужен, нужно только нормально контролировать мышку и вот только тогда определяющей попал ты или нет стала бы именно кучность (разлёт снарядов внутри круга). Сейчас же у нас главное совсем не это в игре. Главное в корабликах - иметь природную способность глаз брать верное упреждение, а это самое безумно сложное, что я вообще когда либо встречал в играх, начиная аж с начала 90-х годов!

Кстати пример из пары ранговых боёв на Москве, которые провёл просто для теста кораблика: я не могу с неё попасть по эсминцу. Не могу и всё тут. С Руна - вообще без проблем, частенько получалось забирать эсминцы с 2-3 залпов. С Москвы - я не смог убить маневрирующий Хабаровск в 10 км от себя даже с 10 залпов (или сколько там я успел сделать), раньше умер сам.:Smile_ohmy: Попадания по нему фугасами конечно были - но 1 снаряд с залпа, не больше, и урон наносился крошечный!(((:Smile_sad:

Изменено пользователем Aleslav

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 629 публикаций
Сегодня в 16:30:00 пользователь Aleslav сказал:

 

При чём тут вообще точность корабля (а точнее КУЧНОСТЬ, поскольку именно это даёт новая модернизация, и это совсем не точность - ибо точность в нашей игре определяется ТОЛЬКО глазомером игрока, то есть его ПРИРОДНЫМИ данными)? Пусть даже все снаряды Москвы будут падать в одну точку на 21 км - я всё равно не попаду по маневрирующему крейсеру на эту дистанцию никогда.:Smile-_tongue: Чтобы подобрать упреждение, мне надо чтобы цель шла линейно по направлению, равномерно по скорости, и желательно курсом таким, чтобы угол встречи снарядов с ней был 90 градусов. Тогда я попаду со второго залпа (и то, только со второго!). Если курс цели под сложным углом (но без манёвров и на одной скорости) - то попаду с 3 залпа скорее всего. Если же цель маневрирует и играет скоростью -  то на 20+ км не попаду вообще никогда, если только случайно. И параметр "кучности" корабля тут вообще не при чём! Вот если бы снаряды у нас летели, как пульки в шутерах, мгновенно до цели долетали - тогда да, было бы ура-ура, этот бесящий глазомер не нужен, нужно только нормально контролировать мышку и вот только тогда определяющей попал ты или нет стала бы именно кучность (разлёт снарядов внутри круга). Сейчас же у нас главное совсем не это в игре. Главное в корабликах - иметь природную способность глаз брать верное упреждение, а это самое безумно сложное, что я вообще когда либо встречал в играх, начиная аж с начала 90-х годов!

Кстати пример из пары ранговых боёв на Москве, которые провёл просто для теста кораблика: я не могу с неё попасть по эсминцу. Не могу и всё тут. С Руна - вообще без проблем, частенько получалось забирать эсминцы с 2-3 залпов. С Москвы - я не смог убить маневрирующий Хабаровск в 10 км от себя даже с 10 залпов (или сколько там я успел сделать), раньше умер сам.:Smile_ohmy: Попадания по нему фугасами конечно были - но 1 снаряд с залпа, не больше, и урон наносился крошечный!(((:Smile_sad:

Тренируйтесь, и начнёте попадать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 023
[LOLI]
Участник
1 145 публикаций
4 164 боя
Сегодня в 16:56:20 пользователь Ma_Fa сказал:

Тренируйтесь, и начнёте попадать.

 

Это сказки. Глупые и бессмысленные, выдуманные ютуберами, чтобы их контент люди смотрели. А на самом деле - твои глаза либо способны на это изначально, либо нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 015
Участник
6 205 публикаций
Сегодня в 16:30:00 пользователь Aleslav сказал:

 

При чём тут вообще точность корабля (а точнее КУЧНОСТЬ, поскольку именно это даёт новая модернизация, и это совсем не точность - ибо точность в нашей игре определяется ТОЛЬКО глазомером игрока, то есть его ПРИРОДНЫМИ данными)? Пусть даже все снаряды Москвы будут падать в одну точку на 21 км - я всё равно не попаду по маневрирующему крейсеру на эту дистанцию никогда.:Smile-_tongue: Чтобы подобрать упреждение, мне надо чтобы цель шла линейно по направлению, равномерно по скорости, и желательно курсом таким, чтобы угол встречи снарядов с ней был 90 градусов. Тогда я попаду со второго залпа (и то, только со второго!). Если курс цели под сложным углом (но без манёвров и на одной скорости) - то попаду с 3 залпа скорее всего. Если же цель маневрирует и играет скоростью -  то на 20+ км не попаду вообще никогда, если только случайно. И параметр "кучности" корабля тут вообще не при чём! Вот если бы снаряды у нас летели, как пульки в шутерах, мгновенно до цели долетали - тогда да, было бы ура-ура, этот бесящий глазомер не нужен, нужно только нормально контролировать мышку и вот только тогда определяющей попал ты или нет стала бы именно кучность (разлёт снарядов внутри круга). Сейчас же у нас главное совсем не это в игре. Главное в корабликах - иметь природную способность глаз брать верное упреждение, а это самое безумно сложное, что я вообще когда либо встречал в играх, начиная аж с начала 90-х годов!

Кстати пример из пары ранговых боёв на Москве, которые провёл просто для теста кораблика: я не могу с неё попасть по эсминцу. Не могу и всё тут. С Руна - вообще без проблем, частенько получалось забирать эсминцы с 2-3 залпов. С Москвы - я не смог убить маневрирующий Хабаровск в 10 км от себя даже с 10 залпов (или сколько там я успел сделать), раньше умер сам.:Smile_ohmy: Попадания по нему фугасами конечно были - но 1 снаряд с залпа, не больше, и урон наносился крошечный!(((:Smile_sad:

окок, устал уже , тупой спор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[BBB]
Участник, Коллекционер
117 публикаций
7 122 боя
В 24.09.2018 в 22:27:07 пользователь Aleslav сказал:

Что за космо-камуфляж? У него бонусы лучше того, который просто в клиенте игры за 5000 дублонов?

акционный, с космобоёв.  Плюшки строго те же самые, но смотрится красиво. А главное: "пейпершип" можно так увешивать, не напрягая своё чувство прекрасного :)

С ним езжу строго в плюс, если только не огребаю гостинцев в самом начале боя. Если хоть 25 кило набить - плюс. А так даже голдовые расходники окупает.

А насчёт сложностей стрельбы - не понимаю: вынос прицела на корпус если до 10км, на полтора - если дальше. Эсминец на форсаже или линкор на тормозе = ещё "в плюс" или "в минус" В модах выбрать "угломер", чтоб в реальном времени видеть, куда цель вертит.

Изменено пользователем SKotinatoricse
какие-то глюки с отправкой поста
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 023
[LOLI]
Участник
1 145 публикаций
4 164 боя
Сегодня в 20:17:05 пользователь SKotinatoricse сказал:

акционный, с космобоёв.  Плюшки строго те же самые, но смотрится красиво. А главное: "пейпершип" можно так увешивать, не напрягая своё чувство прекрасного :)

С ним езжу строго в плюс, если только не огребаю гостинцев в самом начале боя. Если хоть 25 кило набить - плюс. А так даже голдовые расходники окупает.

 

Это с премом? Ну с премом и я в плюс на Курфюсте езжу (на нём стандартрый камо из клиента игры за 5000 дублонов), в небольшой но плюс (с голдовыми расходниками). Но опять же - цифирки, которые он приносит c премом, в районе 100k за бой, фармом это ну никак не назвать адекватным, для камуфляжа ценой 1100 рублей!

А вот без према - даже снятие всех голдовых расходников с Москвы (камуфляжа на ней за 5000 дублонов нету) не позволило мне сыграть в рангах в плюс: минус 50k серебра за бой.

Изменено пользователем Aleslav

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 023
[LOLI]
Участник
1 145 публикаций
4 164 боя
Сегодня в 20:17:05 пользователь SKotinatoricse сказал:

А насчёт сложностей стрельбы - не понимаю: вынос прицела на корпус если до 10км, на полтора - если дальше. Эсминец на форсаже или линкор на тормозе = ещё "в плюс" или "в минус" В модах выбрать "угломер", чтоб в реальном времени видеть, куда цель вертит.

 

У меня это так не срабатывает (скоростей кораблей же очень много разных и все невозможно запомнить уже давно, слишком много в игре стало кораблей). Это же зависит от диагонали монитора и от выставленного FOV - на разных будут разные значения правильными.

А с модами игра у меня начинает вылетать жёстко. Мне надоело ругаться с техподдержкой игры, особенно учитывая, что они мне советуют откровенный бред (типа купите себе новую видеокарту - ага, прям побежал, я такой богатей, что могу себе видеокарты покупать по первому же зову Лесты), а вообще без модов игра работает стабильнее (вылеты тоже есть, но не такие как с модами, когда игра вылетает прямо из порта при переключении с корабля на корабль). Поэтому играю без модов теперь.

Изменено пользователем Aleslav
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
492 публикации
150 боёв
Сегодня в 14:16:25 пользователь rake1337 сказал:

И не потому что типа я такой классный, а потому что -11% рассеивания от новой штуки, и 7 от старой. и того 18%. В порту имеем 147метров рассеивания на дистанции 21км и крутейшую баллистику.


Тут спорить не буду - наверное, всё так и есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 629 публикаций
В 25.09.2018 в 17:15:10 пользователь Aleslav сказал:

 

Это сказки. Глупые и бессмысленные, выдуманные ютуберами, чтобы их контент люди смотрели. А на самом деле - твои глаза либо способны на это изначально, либо нет.

Поставьте себе мод "Угломер" и подберите прицел с перекрещивающимися линиями. Я рекомендую прицел "Tic Tac v2" из официального модпака. Скорость корабля вы сможете определить по длине дыма из труб. Только не стреляйте бездумно, а старайтесь анализировать. Желаете, могу Вам треньку покатать. После 20.00 по МСК я, чаще всего, час-полтора играю. Напишите.

Изменено пользователем anonym_0tPWBVJJ7PVA
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[BBB]
Участник, Коллекционер
117 публикаций
7 122 боя
В 25.09.2018 в 22:16:15 пользователь Aleslav сказал:

Это с премом? Ну с премом и я в плюс на Курфюсте езжу (на нём стандартрый камо из клиента игры за 5000 дублонов), в небольшой но плюс (с голдовыми расходниками). Но опять же - цифирки, которые он приносит c премом, в районе 100k за бой, фармом это ну никак не назвать адекватным, для камуфляжа ценой 1100 рублей!

Без према. но нужно раздавать хотя бы на своё здоровье, лучше - 100+ . не фармит, но бой с голдовыми расходниками  окупается

А камуфляж, хоть и дороговат, но достался по акции, где наплюсовали према... недели две емнип, поэтому жаба была с трудом, но побеждена :)

В 25.09.2018 в 22:21:30 пользователь Aleslav сказал:

А с модами игра у меня начинает вылетать жёстко.

Не ставьте лишнего, особенно красот: Угломер, Лекарь, прицел. Прицелы - выходить в кооператив, и там пробовать что понравится, до просветления. На любой среднеуровневой скорострелке

ЗЫ: ещё помогает удаление тумана и запуск с высоким приоритетом

у меня стоит  World of Warships ModStation.

В отличие от Прошипса, перестало вбивать на экране загрузки боя, тьфу-тьфу!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
355
[EXFOR]
Участник
470 публикаций
9 736 боёв
В 25.09.2018 в 01:48:17 пользователь Loco_Motion сказал:


Ни на что конкретно не намекаю, но 45-48% попаданий даёт, например, "Киров" по стоящему бортом в 8 км "Конго". Просто за счёт разброса - перелётов и недолётов. 45% в игре, это значит, что вы вообще никогда не ошибаетесь в определении параметров движения цели и упреждения. Ну, круто ,чётам, базару нет...

 А тут и без намеков все ясно. Точность на бездымных крейсерах больше емнип 38-40% достигается лишь с ТУ:Smile_glasses:

Изменено пользователем Hadson

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
Сегодня в 22:17:51 пользователь Hadson сказал:

 А тут и без намеков все ясно. Точность на бездымных крейсерах больше емнип 38-40% достигается лишь с ТУ:Smile_glasses:

Она достигается если не поливать ЛК фугасами и не увлекаться стрельбой по маневренным целям когда шанс попасть низок. Довольно много людей с такой точностью, особенно в РБ и КБ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
355
[EXFOR]
Участник
470 публикаций
9 736 боёв
Сегодня в 19:15:28 пользователь Renamed_user_71 сказал:

Она достигается если не поливать ЛК фугасами и не увлекаться стрельбой по маневренным целям когда шанс попасть низок. Довольно много людей с такой точностью, особенно в РБ и КБ.

                                                                                                 

В 25.09.2018 в 14:16:25 пользователь rake1337 сказал:

На Москве вообще не обращаю внимание на маневры, расстояние. Достаёт гк - могу стрелять по любой цели. И не потому что типа я такой классный, а потому что -11% рассеивания от новой штуки, и 7 от старой. и того 18%. В порту имеем 147метров рассеивания на дистанции 21км и крутейшую баллистику.

 Я вообще-то про обычных игроков, как я например.  Хотя с ТУ даже простой игрок начнет имбовать, и не отличишь уже ху из ху:Smile_playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 015
Участник
6 205 публикаций
В 01.10.2018 в 19:37:09 пользователь Hadson сказал:

Я вообще-то про обычных игроков

имелось ввиду, что на москве это делать много проще, чем на других кораблях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 734
[GAZ3L]
Участник
1 786 публикаций
19 967 боёв

всем привет. хотел бы высказаться на счет этого корабля. хотя его и нету у меня в порту. это самый бесполезный крейсер 10 уровня. зачем ему рлс если он никогда в жизни не подойдет к точке чтобы поддержать? понимаю, светится как лк и всё такое. зачем ему рлс? в конце боя? когда уже все передохли? да, у него есть дальность стрельбы, он танкует носом. он играется в основном от 18-20 км. никакого саппорта. и как вам нравится такой чудо-геймплей назад-вперед? это же скучно. раз в 10 секунд поклацал по мышке и всё. может он и набивает дамажку, но никакой поддержки от этого крейсера я еще не встречал. разве вам не хочется маневрировать? уходить от залпа лк? а так тупо встал носом и всё. извините, пригорело, да. уже 4-5 бой вижу москву в своей команде, которые откровенно бесполезные куски *****.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 748 боёв
Сегодня в 09:49:54 пользователь Erbatyr сказал:

всем привет. хотел бы высказаться на счет этого корабля. хотя его и нету у меня в порту. это самый бесполезный крейсер 10 уровня. зачем ему рлс если он никогда в жизни не подойдет к точке чтобы поддержать? 

Играл на нём всего ничего. Но бывало, что подходил и поддерживал...

Но не нравится. Крейсер без торпед - деньги на ветер... :Smile_glasses: Поэтому и американцев бросил на Омахе...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций
Сегодня в 09:49:54 пользователь Erbatyr сказал:

всем привет. хотел бы высказаться на счет этого корабля. хотя его и нету у меня в порту. это самый бесполезный крейсер 10 уровня. зачем ему рлс если он никогда в жизни не подойдет к точке чтобы поддержать? понимаю, светится как лк и всё такое. зачем ему рлс? в конце боя? когда уже все передохли? да, у него есть дальность стрельбы, он танкует носом. он играется в основном от 18-20 км. никакого саппорта. и как вам нравится такой чудо-геймплей назад-вперед? это же скучно. раз в 10 секунд поклацал по мышке и всё. может он и набивает дамажку, но никакой поддержки от этого крейсера я еще не встречал. разве вам не хочется маневрировать? уходить от залпа лк? а так тупо встал носом и всё. извините, пригорело, да. уже 4-5 бой вижу москву в своей команде, которые откровенно бесполезные куски *****.

Назад-перед Москва ездит, если команда топчется на месте или отступает. Москве не нужно маневрировать - она может вести огонь всеми орудиями через острый ромб, а читерская броня отлично защищает от урона. Даже если не очень хороший игрок будет кататься на Москве вперед-назад и только лишь принимать урон (миллионы потенциалки), он при этом собственно принимает урон, отвлекая противников от других, что уже неплохо. А как можно использовать длинную РЛС, можно отдельный гайд написать.

Не стал бы называть бесполезным крейер, который почти всегда найдет себе безальтернативную по отношению к другим кораблям нишу даже в соревновательных сэтапах.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 109
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв
Сегодня в 09:49:54 пользователь Erbatyr сказал:

всем привет. хотел бы высказаться на счет этого корабля. хотя его и нету у меня в порту. это самый бесполезный крейсер 10 уровня. зачем ему рлс если он никогда в жизни не подойдет к точке чтобы поддержать? понимаю, светится как лк и всё такое. зачем ему рлс? в конце боя? когда уже все передохли? да, у него есть дальность стрельбы, он танкует носом. он играется в основном от 18-20 км. никакого саппорта. и как вам нравится такой чудо-геймплей назад-вперед? это же скучно. раз в 10 секунд поклацал по мышке и всё. может он и набивает дамажку, но никакой поддержки от этого крейсера я еще не встречал. разве вам не хочется маневрировать? уходить от залпа лк? а так тупо встал носом и всё. извините, пригорело, да. уже 4-5 бой вижу москву в своей команде, которые откровенно бесполезные куски *****.

Что бы Москва проявила себя, нужен долгий, и желательно позиционный бой. Тогда её медленное и методичное настреливание издалека даёт нужный эффект, и именно тут она может "затащить" бой.

Но большинство боёв в рандоме, требуют маневренной игры и длятся слишком мало. И вот тут Москва, неспособная к ближнему бою и с цитаделью во весь борт, оказывается очень слабым кораблём, мало влияющим на бой в самые острые моменты.

В общем, Москва хороший корабль, но слишком специфичный и хрупкий.

Изменено пользователем Forroshnik
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 015
Участник
6 205 публикаций
Сегодня в 09:49:54 пользователь Erbatyr сказал:

хотел бы высказаться на счет этого корабля. хотя его и нету у меня в порту

спасибо, человек-мем

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×