Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_G9UznrJsfTbI

выкачал все топы, кроме авиков. Впечатления о технике

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

все более менее по делу. кроме призывов к нерфу некоторых премов ( их не нерфят вообще). и про уникальный геймплей на ЛК, автор забыл Ямато. он отличается от всех остальных за счёт безусловного пробития.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
442 публикации

самые сбалансированные корабли - амер ЭМ 8+лвл. ГК, торпеды, незаметность, ПВО. Отпор могут дать любому сопернику.

 

однообразные - совко ЭМ и КР. КР картонные фугасполюйки для фугасо-инвизников, поддержкать на точках, протанковать, прикрыть - не, не по адресу.. Москву только купил  - пока исключение. Танкует, причём не своими хп, как немцы, а рикошетит даже ЛК. Можно стрелять бб и резултативно. Пока весьма годный аппарат. Экспериментирую, сливаюсь пока что но нравится )

ЭМ - примерно тоже самое. Унылый геймплей для любителей самоутверждаться за счёт циферок, а не умения играть.

 

скучные - яп КР и ЭМ. КР примерно тоже самое, что и у совков но чуть лучше танкуют и есть манёвренность, позволяющая уходить от залпа. Зао - лютейшая имба, нерфить в хлам!

ЭМ - однообразный геймплей из постоянного спама по кд из инвиза. Если на 4-7лвл кд торпед ещё приличное, то вот Кагеро и Шима - две минуты бездействия, залп - и ещё две минуты. Опять же - лиц, затачивающих в инвиз для поджогов не уважаю и их не рассматриваю. Кидать в противника, который не может ответить - это не игра а она.....зм какой то.

 

обе ветки ЛК плюс минус одинаковые, оригинальный геймплей только у Амаги и Тирпитца разве что. Когда попадаются сетапы без АВ и малым количеством ЭМ - можно порубиться, годно. Обмен ударами, протанковать, продавить. Но при нынешнем творческом балансе - часто попадаешь в ситуации, где ничего не можешь сделать. Из за этого играть не всегда приятно.

 

универсальные - нем КР 7+лвл. Подходят для рубки, хороши и на бб и фугасы есть, могут протанковать, правда своим хп. Торпеды, особенно углы пуска, помогают в ближнем бою. Непонятно только почему гидроакустика идёт не вместо самолётика, как на амерах, а вместо необходимой для поддержки команды заградки?! Очередное творческое решение....

 

неудобные - амер КР 6+лвл. Баллистика такова, что не позволяет перестреливать даже ЭМ (для которых они вроде как контр класс). Дальность стрельбы аналогичная. Крайне узкоприменимые  кораблики, хотя могут танкануть (кроме Пенсы) и неплохие бб.

 

АВ - имбалансны в прямых руках, сложны в освоении для неопытных игроков, геймплей нуждается в полной переделке. Игра в поддержку команды в ПВО сетапе не вознаграждается, хотя это возможно будет исправлено с введением опыта и кредитов за засвет кораблей и торпед.

 

ПВО на низких лвл нуждается в апе почти у всех. Лучший баланс вплане ПВО это Хирью и Колорадо с Нагато. С одной стороны - авик может долететь и откидаться, с другой - достаточное ПВО позволяет опытным игрокам маневрировать и убивать задержавшиеся самолёты. Ударный Рейнджер долетит и откидается всегда и наносит много дамага, это неправильно. Ну а прелести игры на 6лвл (причём не важно какой вид техники) против ударного Лекса и так понятны. Он может тупо автосбросом дамаг набивать.

 

самый бодрый геймплей - 5-7лвл. С 8лвл уже начинается тягомотина, инвизнки, стоялово и т.п. Но по статистике же всё нормально, торпедных супов нет, АВ не нагибают, с количеством ЭМ всё в порядке, ну и с пожарами тоже (эт главное). До 5лвл - нубов много, бестолковщина.

 

Нерфить в хлам - Киев, Зао, Ибуки, Миниказе, Изокадзе, Гремящий, Атаго, Удалой, Хабаровск, почти все авики (особенно амер бомбы 8+лвл)

Нерфить с компенсацией по другим ТТХ - Ташкент, почти все совко КР, Николай 1, часть авиков, яп ЭМ 8+лвл, амер ЭМ 8-9лвл, UP конечно же Миоко

Апать срочно - всё ПВО до 6лвл включительно (кроме Клива), амер КР 7+лвл, ЛК 3-4лвл (кроме пожалуй Вайоминга), ПВО яп ЛК 8-10лвл и сильно, часть совко ЭМ до Киева (кроме Гремящего), Марблхэд, Карлсруэ, Изумо. UP Юбари забыл!!!

Апать с нерфом других ТТХ - Йорк, Пенса, Колорадо, часть совко Эм до Киева (кроме Гремящего). 

ребаланснуть (чток поиграть ТТХ в разные стороны - Гиринг, Ямато, Тирпитц, Норка, Фусо, Клив.

где Варспайт - недавно посадили ему цитадель пониже, броню переделали. Надо поиграть побольше, потом наверное какое-нить нытьё придумаю. Ну ПВО апнуть однозначно.

 

всё изложенное выше - моё субъективное мнение. Не нытьё (бывает и такое), а просто мнение, в копилку. Расписал естессно не подробною, а так... как пошло.

 

UP за свободку только выводил в топ, и то далеко не всё. Карлсруэ и Йорк проходил сразу после выхода, до всех апов, горжусь )

 

 

Серб, не старайся, не дадут тебе понерфить! )))))))))))))))))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

 

универсальные - нем КР 7+лвл. Подходят для рубки, хороши и на бб и фугасы есть, могут протанковать, правда своим хп. Торпеды, особенно углы пуска, помогают в ближнем бою. Непонятно только почему гидроакустика идёт не вместо самолётика, как на амерах, а вместо необходимой для поддержки команды заградки?! Очередное творческое решение....

 

Отличный вопрос, а зачем акустика идет вместо заградки ? Интересно статистику посмотреть, насколько часто берут гидропоиск вместо заградки на немецких крейсерах, но наверно я знаю ответ ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

всё изложенное выше - моё субъективное мнение. Не нытьё (бывает и такое), а просто мнение, в копилку. Расписал естессно не подробною, а так... как пошло.

То, что не пошло лично у Вас, совершенно не аргумент для нерфа/апа.

 

с руками япы не то чтобы гнут - но могу заблокировать передвижение на одном фланге полностью. показательный был бой сразу после того, как я таки решил слезать с Кагеро и взял Шиму. Других торпед не было, не прокачаны, катался с 20км. Карта Два Брата, на фланге я и какой-то ЛК, остальное стадо пошло на другой. Я просто кидал по вееру в сторону противника с разницей в 20-25 сек примерно. Они так вперёд и не пошли. Я не попал ни разу - но фланг был заблокирован. 

Видя перед собой 1 ЛК и торпеды, а за спиной несколько кораблей, я бы вперед пошел. На любом ЭМ или Кр.

Да, это особенность япЭМ - неприятный спам торпедами.

Только на это есть амЭМ и совЭМ, да и крейсера, чтобы идти на торпеды и гонять япов.

То, что теперь все "скиловики" стоя в дымах пукают - совсем не повод что-то делать с япами.

Япы это повышенная незаметность, очень сильные и дальнобойные торпеды. Сами может и не набивают - но мешают играть другим изрядно. Нужно поднять другие ТТХ, скажем вращение башен, но убрать этот торпедный суп. Кстати амер ЭМ я бы тоже инвизную зону порезал, идти в 6км от противника и не светиться это непойми что. Как знаю - но это долго, на след неделе напишу большой пост.

Опять идиотские идеи все привести к одному виду?

"Непоймичто" - это фонтан фугасов в открытом море, а стреляющего не видно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

Ну тут я не спорю. Несправедливо. 

Шаг в эту сторонууже сделан - статистику по засвету с .5.10 будут собирать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
904 публикации
8 301 бой

 

 

Нерфить в хлам - Киев, Зао, Ибуки, Миниказе, Изокадзе, Гремящий, Атаго, Удалой, Хабаровск, почти все авики (особенно амер бомбы 8+лвл)

 

 

Согласен, амер бомбы 8+ надо нерфить. Забрать их, а взамен выдать 2 звена торпедоносцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
[EXP]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
490 публикаций
9 006 боёв

 

Согласен, амер бомбы 8+ надо нерфить. Забрать их, а взамен выдать 2 звена торпедоносцев.

 

Тогда криворучки вообще перестанут нагибать(ибо амер. торпеды с лёгкостью обходятся). 

Но тогда пряморукие игроки будут открывать филиал Ада на поле боя. 

 Или это сарказм? 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 500 публикаций
22 046 боёв

Мне кажется проблема в том, что проект сверх меры заточен ( как сейчас это модно в играх ) под командную игру, где каждый класс узкоспециализирован и поэтому несамодостаточен и слишком зависим от других классов и действий союзников. Но как показало время ( почти год с релиза игры) в рандоме никакими мерами невозможно заставить играть большинство игроков в команду, то есть чтобы игроки были на связи с союзниками, координируя совместные действия в игре, потому что в игре большинство - это одиночки, нежелающие игрового общения в силу разных причин и играющие только для себя. Поэтому вся эта заточенность классов и кораблей под командую игру и попытки загнать всех в ордера вызвала лишь уход большей части игроков из игры и падение онлайна за год с 40 К до 20 К.

 

И даже если играть на команду то часто выходит что это неинтересно, например сидя на крейсере и весь бой ползая за ЛК, постоянно подстраиваясь под его медленный ход и держа над ним зонтик-пво. У привязанного к линкору крейсера на практике нет никакого фана: самолеты не посбивать так как авиковод на пво-зонт не полетит, по кораблям не пострелять так как ЛК обычно ведет бои на таких дистанциях огня, на которых у КР ещё не хватает дальности огня. И так выходит и с остальными классами, если они начинают подстраиваться под другой класс. Потому что у классов разные скорости, разная дистанция огня, разные броня и урон, а их всех пытаются загнать в одну упряжку, чтобы они подстраивались друг под друга, но без общения и голосовой связи это утомительно и скучно.  

 

Отсюда вывод: чтобы большинство не убегало из игры, нужно делать все классы и корабли так, чтобы они имели какие-то возможности самостоятельно защищать себя, быть более универсальными и менее зависимыми от других классов, то есть быть более самодостаточными.

 

На данный момент если не считать АВ, в игре таких кораблей очень мало, это амер.эсмы 8-10 лвл и пара линкоров и крейсеров 8-10 лвл. 

 

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 669
[OPERA]
Мододел, Коллекционер
591 публикация
11 325 боёв

Опять все ухудшать предлагаете! А улучшить никак нельзя?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
904 публикации
8 301 бой

 

Тогда криворучки вообще перестанут нагибать(ибо амер. торпеды с лёгкостью обходятся). 

Но тогда пряморукие игроки будут открывать филиал Ада на поле боя. 

 Или это сарказм? 

 

 

Да я и сейчас могу. 1000 фунтовки сильно калечат ПВО любого корабля+ влетает на 20000-25000+3-4 пожара. Так хоть не всегда гореть будет. Да и корабли с мощным ПВО смогут отбиться
Изменено пользователем Renamed_user_62835977

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
95 публикаций

Минус поставил сразу. Какой нерф Ибуки? Он и так слабенький, по сравнению с Рооном.Киев за что нерфить? Хп мало, сложно прокачивать капитана на нём.Зао имбалансен только своим инвизом, да и то привыкнуть можно. У меня всё. А у Ямато очень даже оригинальный геймплей засчёт орудий 460-ых. Странный топик ТС поднял

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
603 публикации
2 087 боёв

тс хитрый сам уже всё прошел,а теперь хочет что б мы на всём занерфленном проходили)))

 

Согласен!

Автора темы, небось не корёжило и не колбасило, когда он на "жуткой имбе Зао" сам играл.

Поиграл, свободен, дай и другим, кто ещё только начинает, поиграть!

 

Поэтому, как новичок, предлагаю ПОНЕРФИТЬ ТСа!      

Обнулить ему аккаунт, чтобы заново все качал.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
[EXP]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
490 публикаций
9 006 боёв

 

Да я и сейчас могу. 1000 фунтовки сильно калечат ПВО любого корабля+ влетает на 20000-25000+3-4 пожара. Так хоть не всегда гореть будет. Да и корабли с мощным ПВО смогут отбиться

А как тебе 4-12 торпед в борт? Лучше? 

Если кратко об этом:

 BA9x_5Ht1WU.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
904 публикации
8 301 бой

А как тебе 4-12 торпед в борт? Лучше? 

Если кратко об этом:

 BA9x_5Ht1WU.jpg

 

 

Лучше, т.к. корабль с непобитой ПВО собьёт больше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

ТС да где же то паритет на уровне хирю? Нагато легкая цель на подлете может сбить только 1 самолет - максимум 2!!! ну и на отлете одного. А вот колорадо в пво уже сбивает с приоритетом 1 звено торперов. Я бы сказал с колорадо норм он всего 2 торпеды ловит и это нормальный размен за потерю 1 звена, а вот нагато умирает с 2-х заходов причем на второй надо всего 1 звено торперов и бомбер.

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

ТС да где же то паритет на уровне хирю? Нагато легкая цель на подлете может сбить только 1 самолет - максимум 2!!! ну и на отлете одного. А вот колорадо в пво уже сбивает с приоритетом 1 звено торперов. Я бы сказал с колорадо норм он всего 2 торпеды ловит и это нормальный размен за потерю 1 звена, а вот нагато умирает с 2-х заходов причем на второй надо всего 1 звено торперов и бомбер.

 

Нагато в фул ПВО (три перка и модернизация) сбивает оч хорошо, емуж ПВО подняли. Причём хорошо так подняли. Я проходил Хирью как  раз когда РБ были - Нагато, если он поставит приоритет и сразу начнёт доворачивать весьма хорошо сбивает. Колорадо лучше конечно - но у него аура всего 5км. Кружить не получается никак ни одного ни второго.
19:16 Добавлено спустя 2 минуты

Минус поставил сразу. Какой нерф Ибуки? Он и так слабенький, по сравнению с Рооном.Киев за что нерфить? Хп мало, сложно прокачивать капитана на нём.Зао имбалансен только своим инвизом, да и то привыкнуть можно. У меня всё. А у Ямато очень даже оригинальный геймплей засчёт орудий 460-ых. Странный топик ТС поднял

 

стреляет из инвиза, по 5-6к фугасами плюс поджоги. Манёвренность и низкий засвет позволяет уходить от огня даже без инвиза. Не, если играть далеко - в одну калитку жгёт всё. Я проходил без инвиза, в ПВО заточке и без всяких перков и флажков на поджоги - и то, если чисто набивать дамаг то много получалось. Под мой стиль игры не подходит - но имбует.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 154 боя

Может кто объяснить за что ТС хочет понерфить Ташкент?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 154 боя

По мне так самый слабый из всех 8эм

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 897 публикаций
803 боя

Может кто объяснить за что ТС хочет понерфить Ташкент?

 

Вот пусть ТС и объясняет. В его посте ни одного аргумента, и аналитики немного меньше нуля.

 

"Как хорошо, что не ТС делает игру" (с) ктотонафорумесказал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×