Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ddePUYLeIm74

Перки командира.

  

111 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 86 комментариев

Рекомендуемые комментарии

91
[GACHI]
Старший бета-тестер
237 публикаций
3 876 боёв

А что если вообще убрать 5 уровень и сделать 4 уровня, но с бОльшим количеством "веток"? Что думаете? :child:

 

Было бы интересно увидеть это. И попробовать на ОТ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
742
[RE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 397 публикаций

Если капитан авика имеет 15 перков, голду для сброса, но не имеет 5ый перк на доп самолет в группе - считай что он ***.
Если капитан амер/яп эсма имеет 15 перков, голду для сброса, но не имеет 5ый перк на инвиз - считай тоже ***.

Это факт, и это бред.
 

12:56 Добавлено спустя 2 минуты

Сейчас прокачка кэпа,для разных классов вполне схожа. Отличается на один-два перка. И то редко. Перки за 5 очков,лично я,кроме как незаметности на Эсмах не юзаю. А на авиках не играю. 
Удаление 5 ступени (5 очковых перков) вполне возможно,но стоит оставить один навык за 5 очоков,для авиков,ибо этот перк может повлиять на исход воздушного,а затем и всего боя. 
Я за разнообразие возможных вариантов прокачки кэпа.Данная система уже нуждается в полном или бОльшем ребалансе. Остаётся надеяться,что данная фича появится в планах на 2017 год. Ибо до конца этого года,ясное дело,за неё даже братсья не будут. 

Этот перк на дополнительный самолет настолько же туп, как и дополнительная башня ГК к кораблю. Или дополнительная торпеда в ТА.

Его авикам можно и за 10 очков продавать - все равно будут брать.

Изменено пользователем HotDogich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

А что если вообще убрать 5 уровень и сделать 4 уровня, но с бОльшим количеством "веток"? Что думаете? :child:

В первую очередь нужна нормальная классификация и разделение по направлениям. Для каждого класса минимум три варианта развития дерева перков:

1 Повышенный дамаг и точность-меньшая скорость стрельбы и дальность ГК/ТА (и наборот),

2. Повышенное хп, уровень бронирования, подверженность критам затопления и пожарам-Меньшая маневренность и скорость корабля (и наоборот)

3. Повышенная маскировка и повышенное обнаружение - большие штрафы засвета при стрельбе и меньше профит от дымов. (и наоборот).

Качели нужны, качели - жертвуешь одним, чтобы получить другое. Как во всех вменяемых играх.

И билды должны быть многовариативны. Со своими особенностями для каждого класса кораблей.

А то что есть, пардон, чистой воды временная заглушка со времен альфа-теста.

Изменено пользователем Pompilio_Der_Dagen_Tur
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 191
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

 

И с флажком конечно, мод не ставлю, для эм я и написал что бесполезен. Все равно вы горите с этим перком на 10-25 сек меньше - здорово? Здорово.

(Вообще ни разу не здорово, все равно ремку тратить)

 

Он дает достаточно чтобы на доброй половине линкоров башни успевали доворачиваться при циркуляции.

(поэтому я написал "полезно для ЛК". Спасибо что согласились)

 

Нет там расчет по какой-то особой формуле идет

(По математической.  Шанс пожара * 0,93. Те кто страдает графоманством выводит эту формулу через 100500 таблиц. Но суть не меняется. Это обычный %.)

 

она даст вам 6 секунд КД ремки

(Это больше чем ОБЖ дает в первом тире)

 

 

 

 

 

 Всем пригодится лишняя  хилка. Если не подыхать за 5 минут боя то вы потратите все пять. Дает лишнюю заградку и дымы. Полезен, от торпед не страдаю, а если страдаете вы, что-то выделаете не так.

(Если вам нужны столько ремок - вы что-то делаете не так.  Вы авиковод, вы вообще должны молчать про торпы.)

 

Я на хакюрю РУПВО взял. Мне норм

(Кому-то норм доширак есть каждый день. )

 

Все десятки включая хабаровск и гиринг, кроме шимки. Всем пригодится урон. 

(У вас лично на Хабаровске взят РУПВО? И на Гиринге? А на Ямато взято? А я Зао? Или это лишь теоретические знания, а на самом деле у вас 10ок то и нет?

Или может быть вы посоветуете РУПВО взять, например на Нью Орлеане с его 4км аурой? 

Короче не пишите бред. Это очень ситуативный талант.)

 

ТАк если известно почему не видно никаких сподвижек?

(Не знаю)

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 629 публикаций

А что если вообще убрать 5 уровень и сделать 4 уровня, но с бОльшим количеством "веток"? Что думаете? :child:

 

Можно и так. Но лучше, ИМХО, усилить эффективность перков 5-го уровня. А то, в текущей итерации, там реально полезных перка - 2. "Воздушное господство" и "Мастер маскировки". Тем более, что текущий вариант количества очков умений не даёт возможности взять 2 перка 4-го уровня, при имеющемся перке 5-го ровня.
Изменено пользователем anonym_0tPWBVJJ7PVA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
20 публикаций
1 281 бой

А что если вообще убрать 5 уровень и сделать 4 уровня, но с бОльшим количеством "веток"? Что думаете? :child:

 

Т.к. этот перк (Мастер борьбы за живучесть) кроме эсминцев бесполезен, а по идее живучесть ассоциируется с кораблями по больше.

Такое предложение по нему:

1) Переработать пожары, а именно (10%-лк,12%-кр,20%-эсм) хп коробля не могут сгореть(например последние), но они выбиваются и отхилить их потом нельзя. Допустим ситуация у крейсер Москва осталось 7848 хп (как раз наши 12%)  дальше он не может выгореть, ему сносят еще и остается 5000 хп он уходит из под фокуса/дымы/врага убивают он отхиливается до определенного значения (например 12к) по возвращению в бой на нем 3 пожара и он сгорает уже до тех самых 5к хп.

2) Сам перк дает теперь прибавку хп к текущему здоровью в процентах (10%-лк,12%-кр,20%-эсм) , с этим и повышается порог хп не сгорания. 

Стоимость перка поднять.

ps.цифры условные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 108
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 139 боёв

Главная проблема что для большинства кораблей 80% перков совершенно не нужны. Зачем для не ав, перки на самолеты в ветке? Зачем для лк (кроме 3шт) перки на торпеды, на модули, на рули? Зачем почти все пятые перки?

Что бы понять что делать с перками нужно рассмотреть удачные: например мастер маскировки, единственный играбельный 5перк для не ав. Влияет на основную характеристику, незаметность. Полезен может быть абсолютно всем кораблям, но стоит дорого поэтому выбирают его те кто играет от инвиза, эсминцы, некоторые крейсера. Но и авики и лк тоже выиграют с ним, только ситуаций таких будет меньше.

И вот например перк на хп, полезен? в теории да, но на практике нет, если бы он давал процент как предыдущий, скажем эсминцы 30%, крейсера 25%, авики 20%, лк и ударники ав +15% он мог бы составить реальную конкуренцию другим перкам 4 уровня.

Или например перк 4 уровня на скорость хода корабля и полета самолетов, скажем эсминцы и самолеты +5%, крейсера +6%, лк + 7%. Брали бы его? Думаю что еще как бы брали!

Или такой же перк на уменьшение времени перекладки рулей, или на уменьшение радиуса циркуляции? Был бы реальный тяжелый выбор, что мы хотим незаметность, скорость, маневренность, или гк, пмк, пво, ух.

Или скажем перк из последних сил убираем, а на его место ставим перк аналогичный модификации гк 1 (-7 к разбросу) Да все косые лк этот перк с руками бы оторвали. Или к эффекту мастера на все руки еще +1 эффект суперинтенданта, чтобы 6 хилок было. Перку профилактика ставим полную отмену детонации и слома машинки/рулей. Вот был бы выбор!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
11 841 бой

А что если вообще убрать 5 уровень и сделать 4 уровня, но с бОльшим количеством "веток"? Что думаете? :child:

 

Я бы предложил сделать каждому классу свое дерево. Т.е. посадил кэпа на эм и у тебя отображается одно дерево, переобучил его на ав - уже другие перки на тех же местах. Тогда действительно можно будет создать вариативность для каждого класса, а не как сейчас у ав где есть только 1 вариант почти на всех уровнях.

 

И, кстати, через минуту мне пришла идея что можно делать с кэпом по достижении максимального количества очков: после этого дать ему возможность открыть "вторую специализацию" (со своей раскладкой перков) что позволит использовать этого кэпа на соответствующем корабле без переобучения. Так можно будет бесконечно качать - сколько кораблей в порту столько и специализаций можно выучить.

Изменено пользователем Kartonnyi_dyatel
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

Господа, большое спасибо всем за высказанные мнения. Тема интересная. Поскольку нам в любом случае нужно добавлять прокачку командира (есть ли жизнь после 18-го очка?), то это может стать поводом доработать и существующую систему. Сомнительные свойства навыков за 5 очков - один из стоящих перед нами вопросов.

Успехов:izmena:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
700
[SMILE]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер, ПТ ''Летние игры'', Столкновение Серв-ов
848 публикаций
14 198 боёв

А что если вообще убрать 5 уровень и сделать 4 уровня, но с бОльшим количеством "веток"? Что думаете? :child:

 

Мне кажется хорошая идея. Перк за 5 очков слишком дорого, остается мало вариативности при 18 очках всего. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация

А что если вообще убрать 5 уровень и сделать 4 уровня, но с бОльшим количеством "веток"? Что думаете? :child:

 

А изменить систему не думали? Придёт вдохновение, накатаю фидбек-предложение по тому как полностью переделать перки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

Придёт вдохновение

 

давайте скинемся человеку на "вдохновение":trollface:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

А что если вообще убрать 5 уровень и сделать 4 уровня, но с бОльшим количеством "веток"? Что думаете? :child:

Количество очков поднимать планируете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

лучше бы сразу одним скрином всю ветку как предлагаешь, я уже на середине запутался что куда идет.

 

идеально было бы на каждый класс как минимум 3 ветки развития, желательно чтобы с каждой можно было бы брать свои навыки.  И как идею если взял полную одну ветку то за полное ее изучение какой нибудь буст (как пример если упоролся в ПВО получи +1% или 3%)

 

Последний спойлер я потасовал перки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

 

Последний спойлер я потасовал перки.

 

это только перераспределит очки кэпу, что куда тратить. Но не решит проблему однотипных кэпов без индивидуальной заточки. Вот что верно подмечено это то, что на 5 ур куча необоснованно дорогих и крайне сомнительных перков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

 Всем пригодится лишняя  хилка. Если не подыхать за 5 минут боя то вы потратите все пять. Дает лишнюю заградку и дымы. Полезен, от торпед не страдаю, а если страдаете вы, что-то выделаете не так.

(Если вам нужны столько ремок - вы что-то делаете не так.  Вы авиковод, вы вообще должны молчать про торпы.)

 

НА лк тоже вроде неплохо получается.

Все десятки включая хабаровск и гиринг, кроме шимки. Всем пригодится урон. 

 

(У вас лично на Хабаровске взят РУПВО? И на Гиринге? А на Ямато взято? А я Зао? Или это лишь теоретические знания, а на самом деле у вас 10ок то и нет?

 

Или может быть вы посоветуете РУПВО взять, например на Нью Орлеане с его 4км аурой? 

 

Короче не пишите бред. Это очень ситуативный талант.)

 

 

 

НА флетчере взят, на зао взят. Ямато нет, но и на него готовлюсь взять. орелан да слабоват, но я про 10тки

Как минимум до 8рок пркоачаны все ветки кроме сов крейсеров. Исследованы но не куплены: Балтика, Роон, Айова, зао, идзумо, кагеро

Изменено пользователем anonym_ddePUYLeIm74

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 978
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 040 публикаций
10 739 боёв

Из древа перков следует убрать костыльные перки (Арт тревога) это фактически костыль для слепых которые не зыркают по сторонам и легко и не принужденно уклоняются от залпов идя строго бортом.

 

хотя на Ст помню это говорили когда его еще добавляли, но там ни кого не слушают.

 

Да вайте добавим перк ТУ по типу Арт тревоги, а что норм жи костыль для ласторуких будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
221 публикация
10 072 боя

А что если вообще убрать 5 уровень и сделать 4 уровня, но с бОльшим количеством "веток"? Что думаете? :child:

 

Годнота!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×