Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_LrfJqo5HCtkj

Мир пожаров

В этой теме 1 419 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
113 публикации

у уважаемые разработчики если стоите за историчность кроме выше перечисленого хочу спросить какого к примеру пенса 1928 года у вас на 7 уровне делает???? это американский ответ фурутаке 1926 года   а военный клив 1941 года стоит на 6.

у китацев  порядок кораблей логичней чем у вас

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 731
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 640 публикаций
5 773 боя

с пожарами то что будет?

 

Ничего .Пожары проблем не представляют. То что ББ ни о чем и уже ЛК как один начинают ОФы юзать - это же нормально. То что залп ЛК по ЭМ снимает 1К хп, тоже нормально. То что ЭМ, стоя в дымах, пожары вешает просто по КД - это нормально. Как-то же должен ЭМ ЛК убивать. И пофиг, что это в принципе невозможно.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Так-то там был эталонный ассиметричный баланс.

Угу, а потом его патчей 20 (и потом еще больше, когда эпоха старкрафта-в-киберспорте шла) эталонно патчили и подправляли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 150 публикаций

Угу, а потом его патчей 20 (и потом еще больше, когда эпоха старкрафта-в-киберспорте шла) эталонно патчили и подправляли.

 

Только там были незначительные правки, есси что.

И не появлялось новых имб в каждом патче.

Да и руки решали.

Аналки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Starcraft.jpg

Так-то там был эталонный ассиметричный баланс.

Это я так, мимокрокодил.

Оба старкрафта, так точнее будет. "Идеальный", который правился каждый патч, ага. А так да, он почти близок к эталону... эталону балансировки, но не статичному идеалу. И отнюдь не "незначительные" правки там были. Тем более в условиях, когда +1 к урону означает 20% прирост эффективности. Или когда срезают четверть здоровья.

 

Ничего .Пожары проблем не представляют.

Попробуйте прочитать тему ещё раз, только внимательно. Если, конечно, действительно хотите услышать ответ. Впрочем, после "бб ни о чём" можно сперва посоветовать темы с рекомендациями "как выправить hands.dll и перестать туннелить в один-единственный подход".

В частности, было сказано, что мы услышали что текущая система пожаров игрокам некомфортна. По цифрам она на данный момент нас устраивается, но вот по очевидности и эффекту(впечатлениям) требует правок - будем думать.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв

Уважаемый ArdRaeiss.  Вы лучше скажите нам ,зачем вы пробитие цитадели линкорам по другим линкорам сделали рандомным. Все темы про эту проблему просто игнорируются разработчиками. Если раньше надо было ,что то выцеливать , то сейчас можно и нужно тупо "закликивать" вражину ббшками , мало фугасоплюек  чтоли?

 

Изменено пользователем _shturmo_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Идеальный баланс это в контре, т.к. нет классов.

В игре с классами идеального баланса не будет, т.к. каждый класс может то чего не может другой

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Почему?  Если мне не изменяет память, то онлайн симуляторов морских сражений нет.

Потому что средний бой в таком случае длился бы несколько часов, минимум половина из которых  - просто маневры без стрельбы и видимости противника).

При этом,  после получасового (и более) марш-броска медленного и печального заплыва в направлении вероятного местонахождения противника, "особо удачливые" имеют неиллюзорные шансы уйти в порт, не сделав ни одного выстрела (от авианалета, торпеды из инвиза (инвиз никуда не денется, только расстояние "засвета" несколько увеличится) или удачного залпа вражеского ЛК).

В принципе этого достаточно - много-ли найдется людей с достаточным количеством свободного времени, гтовых тратить его таким образом, да еще и платить за это? Тут и так немало людей ноет, что ВоВС (с в разы "ускоренным" течением времени) - "слишком слоупочная" игра..

Но можете добавить к этому еще тотальное доминирование авианосцев (начиная с 6-го уровня) и абсолютное страдание крейсеров.

 

Это если вкратце.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Уважаемый ArdRaeiss.  Вы лучше скажите нам ,зачем вы пробитие цитадели линкорам по другим линкорам сделали рандомным.

Они. Не. Рандомные.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв

 

Ничего .Пожары проблем не представляют. То что ББ ни о чем и уже ЛК как один начинают ОФы юзать - это же нормально. То что залп ЛК по ЭМ снимает 1К хп, тоже нормально. То что ЭМ, стоя в дымах, пожары вешает просто по КД - это нормально. Как-то же должен ЭМ ЛК убивать. И пофиг, что это в принципе невозможно.

 

 

А фишка в том , что арт эсминец убивает ЛК лучше ,чем Лк убивает его. Все с ног на голову.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 150 публикаций

Оба старкрафта, так точнее будет. "Идеальный", который правился каждый патч, ага. А так да, он почти близок к эталону... эталону балансировки, но не статичному идеалу. И отнюдь не "незначительные" правки там были. Тем более в условиях, когда +1 к урону означает 20% прирост эффективности. Или когда срезают четверть здоровья.

 

 

Не каждый, не хитрите.

Чем вам эталон балансировки плох? Мне аж интересно.

 

И опять же, смотря кому +1 урона и кому четверть хп (не учитывая что я не припомню чтобы резали четверть хп)

Поэтому такое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[13FRI]
Бета-тестер
35 публикаций
41 938 боёв

Мда , как же это будет здорово , а то линкоры такое убожество ( особенно японские ) от того что по тебе долбит какой-то аутитст на крейсере каждые 5-10 секунд 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

Starcraft.jpg

Так-то там был эталонный ассиметричный баланс.

Это я так, мимокрокодил.

Жанр совсем другой - там "ассиметричный баланс" достигался, в основном, "экономическими" методами.

Ну, и не было сотен форумных нытиков ("уйду и друга колю заберу"). Какую игру купил -  в такую и играешь :)  Да и "идеальным" тот баланс мне не казался (ох, давно это было:amazed:) - играл за "терранов" только из патриотизма:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций
15 459 боёв

Вообще мне периодически кажется, что совокупный урон от фугасов и пожаров превышает урон от бб.

Поэтому на Шарнхорсте предпочитаю бить оф по линкору до дистанции 3,5 - 5 км, где уже и бб начинают как то заходить.

И самое забавное - последнее время таким грешат и всякие Амаги с Ногатами))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 731
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 640 публикаций
5 773 боя

Попробуйте прочитать тему ещё раз, только внимательно. Если, конечно, действительно хотите услышать ответ. Впрочем, после "бб ни о чём" можно сперва посоветовать темы с рекомендациями "как выправить hands.dll и перестать туннелить в один-единственный подход".

В частности, было сказано, что мы услышали что текущая система пожаров игрокам некомфортна. По цифрам она на данный момент нас устраивается, но вот по очевидности и эффекту(впечатлениям) требует правок - будем думать.

 

Читал. Уж поверьте.

ББ стали ни о чем после выхода 0.3.0.  "Мир костров", конечно подрезали, но ОФ остались предпочтительным снарядов для всех, кроме тех, кто ещё на ЗБТ привык пользоваться в основном ББ. И если до 0.5.10. игроки все-таки тип снарядов меняли в зависимости от цели, то теперь я вижу, как даже на 6-8 лвл 

игроки не заморачиваются переключением на ББ. А зачем? У ББ, то рикошет, то без урона, то "нипрабил". А ОФ - сколько ни влетло снарядов в любую проекцию 4-5К с залпа в копилку сложи. А то ещё и пожар. Дополнительный плюс. Это то чего вы добивались? Это и есть скилл  - бить по всем без исключения ОФами?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

Оба старкрафта, так точнее будет. "Идеальный", который правился каждый патч, ага. А так да, он почти близок к эталону... эталону балансировки, но не статичному идеалу. И отнюдь не "незначительные" правки там были. Тем более в условиях, когда +1 к урону означает 20% прирост эффективности. Или когда срезают четверть здоровья.

 

Попробуйте прочитать тему ещё раз, только внимательно. Если, конечно, действительно хотите услышать ответ. Впрочем, после "бб ни о чём" можно сперва посоветовать темы с рекомендациями "как выправить hands.dll и перестать туннелить в один-единственный подход".

В частности, было сказано, что мы услышали что текущая система пожаров игрокам некомфортна. По цифрам она на данный момент нас устраивается, но вот по очевидности и эффекту(впечатлениям) требует правок - будем думать.

 

Дорогой мой  друг . У игры есть два способа реализации.

Первый

А-ля "Космические рейнджеры" Игра со средней приятной графикой , где недостатки графики компенсируют обилие интересных квестов , головоломок,.наземных баталий, в которые Леста , не смогла.

Второй тип , игра типа "Фар-край",  " Крайсис", где наличие классного движка,    эффекты, разлетающиеся куски , и прочее компенсируют простой гемплей , в который Леста , тоже не смогла .

Вывод  !? )) . Надо привлечь      Стругацких, они точно поднимут вам рейтинг, Сигала мало :teethhappy:    

Вы сделали мою ночь на все 100% процентофф))  

 

 

 

 

Изменено пользователем TOPTik
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 150 публикаций

Жанр совсем другой - там "ассиметричный баланс" достигался, в основном, "экономическими" методами.

Ну, и не было сотен форумных нытиков ("уйду и друга колю заберу"). Какую игру купил -  в такую и играешь :)  Да и "идеальным" тот баланс мне не казался (ох, давно это было:amazed:) - играл за "терранов" только из патриотизма:teethhappy:

 

Такими-то экономическими, а не совсем разным требованиям по скиллу к каждой фракции.

И к каждой страте.

 

И форумные нытики там тоже были, вы наверное не видели нытье по поводу банов мапхакеров.

Так что такое.

А баланс был, и хороший.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 731
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 640 публикаций
5 773 боя

 

А фишка в том , что арт эсминец убивает ЛК лучше ,чем Лк убивает его. Все с ног на голову.

 

Фишка в том, что разработчики этого почему-то не видят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв

Они. Не. Рандомные.

 

Спасибо , что констатировали факт. Скажите ,зачем вы это сделали? Причем шанс у всех ЛК выбить цитадель другому ЛК различается.

В особенности этот момент чувствуется на баварии. Стоит конго бортом в 4 км от меня , я стреляю ему в район цитадели ( под трубы по ватерлинии) и вылетает белым уроном куча дамажки, ну думаю ладно , таким макаром убью его за пару залпов и без цитаделей ... бабах и весь запас хп в данных отсеках выбился и начинают вылетать смешные цифры , а цитадель не вылетает.... 380 мм , с 3 км уже крйсера ббшками в прямой борт цитадели выбивать начинают , а тут линкор не может пробить линкор. В чем логика таких действий применительно , к баварии? Скорострельности там нету , веса залпа нету , разброс дикий ( 8 пушек , как у конго , а разброс на 17км такой же , как у него на 21, а это кораблик 6 лвл - конго 5). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Потому что средний бой в таком случае длился бы несколько часов, минимум половина из которых  - просто маневры без стрельбы и видимости противника).

При этом,  после получасового (и более) марш-броска медленного и печального заплыва в направлении вероятного местонахождения противника, "особо удачливые" имеют неиллюзорные шансы уйти в порт, не сделав ни одного выстрела (от авианалета, торпеды из инвиза (инвиз никуда не денется, только расстояние "засвета" несколько увеличится) или удачного залпа вражеского ЛК).

В принципе этого достаточно - много-ли найдется людей с достаточным количеством свободного времени, гтовых тратить его таким образом, да еще и платить за это? Тут и так немало людей ноет, что ВоВС (с в разы "ускоренным" течением времени) - "слишком слоупочная" игра..

Но можете добавить к этому еще тотальное доминирование авианосцев (начиная с 6-го уровня) и абсолютное страдание крейсеров.

 

Это если вкратце.

 

В арму играют же люди. Там тоже тратятся часы на добирание до места боя и собственно бой. Довольно популярная игра

Симулятор

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×