Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Экипажи в Порту. Опрос

В этой теме 145 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
573 публикации
14 425 боёв

Предлагал нечто подобное ранее. Очень рад, что разработчики это вводят в игру. Хотя, после первоапрельского режима, в котором мультяшный капитан бегал по палубе, это было ожидаемо. И не слушайте нытиков со своим складом. Склад это хорошо, но и красивости нужны. Жаль в танках не сделали обслуживающий персонал в ангаре, там это тоже просили.

 

P.S. А еще желательно чтоб был какой-то полуофициальный способ включить их и в бою при помощи правки пары значений в каком-то файлике. :trollface:

 

Нужно шашечки или ехать?

Игра год типа в релизе, а и в гемплейее (постоянные правки болгаркой как бы намекают середину не нащупали) и в плане интерфейса далека от оного

, и если не в курсе никогда не будет людей в бою от слова совсем ибо возрастные ограничения.

Зы за минус спс. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

 

Нужно шашечки или ехать?

Игра год типа в релизе, а и в гемплейее (постоянные правки болгаркой как бы намекают середину не нащупали) и в плане интерфейса далека от оного

, и если не в курсе никогда не будет людей в бою от слова совсем ибо возрастные ограничения.

Зы за минус спс. 

 

Как уже было сказано, занимаются этим 3D дизайнеры. Вполне логично, что они не занимаются балансом. Странно, что для многих это не очевидно.

 

И да, кто вам сказал, что ничего этого не будет в бою? Разработчики этого всего добавить не могут - ограничения на возраст и все дела. Но у нас есть мододелы, у которых руки развязаны. Разработчики добавляют функционал, а настроить его при желании можно как угодно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
573 публикации
14 425 боёв

 

Как уже было сказано, занимаются этим 3D дизайнеры. Вполне логично, что они не занимаются балансом. Странно, что для многих это не очевидно.

 

Как я ваше написал есть еще куча чего кроме человечков для 3д моделеров пилить.

И да, кто вам сказал, что ничего этого не будет в бою?

 

Разрабы и писали про это, но видно читать не все любят или умеют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

Странно что вы тратите ресурсы в виде человеко часов на абсолютно не нужные рющечки, вы что думаете что кто то будет смотреть как человечки бегают по палубе вместо пипу пиу?

Сделайте склад доведите до ума интерфейс  ну или что там еще в списках хотелок, а вот еще что если   труд 3д моделистов используете то в конце концов сделайте более круглыми 

стволы орудий (21 век на дворе так на всякий) и уберите мерцающие радиорастяжки и леера. Займитесь делом, а имитацией бурной деятельности для островитян. 

Пилить склад - задача художников?

Чинить сглаживание (это те самые лесенки и леера) - задача художников?

Может быть, проектирует интерфейс тоже художник? Или моделлер?

 

Игра год типа в релизе, а и в гемплейее (постоянные правки болгаркой как бы намекают середину не нащупали) и в плане интерфейса далека от оного

Думаете, моделлеры геймплей правят?

 

Мне кажется, вы не совсем представляете себе, чем занимаются различные специальности в геймдеве, а так же распределение задач по отделам.

11:59 Добавлено спустя 2 минуты

Как я ваше написал есть еще куча чего кроме человечков для 3д моделеров пилить.

Расскажите, "кучу чего" нужно "для 3д моделлеров пилить" из того что вы перечислили (склад, баланс, интерфейс, сглаживание движка)?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
93 публикации
Тю... а я то размечтался, думал как в навике( Ведь можно под модернизациями ячейки экипажа за...бабахать! В зависимости от уровня: сколько модернизаций - столько ячеек экипажа и выбирай какой специалист тебе нужен. Спецы с прокачкой и перками позволят затюнинговать под себя любой "кактус" превратив его в "конфетку"! Ваш Don_Nublon.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Разрабы и писали про это, но видно читать не все любят или умеют.

 

А дочитать предложение до конца религия не позволяет? Как раз дальше было написано, как можно реализовать экипаж на палубе в обход ограничения 12+. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Странно что вы тратите ресурсы в виде человеко часов на абсолютно не нужные рющечки, вы что думаете что кто то будет смотреть как человечки бегают по палубе вместо пипу пиу?

Сделайте склад доведите до ума интерфейс  ну или что там еще в списках хотелок, а вот еще что если   труд 3д моделистов используете то в конце концов сделайте более круглыми 

стволы орудий (21 век на дворе так на всякий) и уберите мерцающие радиорастяжки и леера. Займитесь делом, а имитацией бурной деятельности для островитян. 

Опрос как раз про это и есть. И что-то мне подсказывает, что, да, это многим интересно.

Здорово, конечно, что вы так профессионально распределяете задачи наших специалистов, но зачем опять сгребать всё в кучу? Всё это задачи разного порядка. Что-то уже сделано и тестируется, что-то ещё дорабатывается, но нужно ведь двигаться и вперёд. И лично мне кажется, что это очень интересная задумка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

И лично мне кажется, что это очень интересная задумка.

 

Интереснее чем склад или нелагающий порт?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 373
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 540 боёв

Опрос как раз про это и есть. И что-то мне подсказывает, что, да, это многим интересно.

Здорово, конечно, что вы так профессионально распределяете задачи наших специалистов, но зачем опять сгребать всё в кучу? Всё это задачи разного порядка. Что-то уже сделано и тестируется, что-то ещё дорабатывается, но нужно ведь двигаться и вперёд. И лично мне кажется, что это очень интересная задумка.

Есть просьба - разместите, пожалуйста, в описании фразу, что "Этим будет заниматся Арт отдел": а то некторые думают, что у Вас, в студии Леста, прямо все универсальные специалисты и что внедрение экипажа в Порту увеличит на грузку на ответственных за баланс и геймплей.

 

ЗЫ Я вот прямо себе лицо уже фейспалмами разбил - уже сколько времени в мире есть нормальная СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: каждый делает что-то свое. И думать, что художник может заменить программиста...

Изменено пользователем Barkil

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

 

Интереснее чем склад или нелагающий порт?

 

Ну так опрос покажет именно что да :trollface: Ибо по человечкам опрос есть, а по складу нет. Статистика покажет, что  #складнинужен и порт не лагает...
Изменено пользователем anonym_sro9P6pCAyKe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
[PAK]
Бета-тестер
2 517 публикаций
13 265 боёв

Это очень интересная тема про человечков. Предлагаю сразу их озадачить вместо пустых построений на палубе - заняться очисткой корабля от ржавчины.

Ибо раньше корабли   выглядели брошенными экипажем - и были ржавыми , безлюдными и это было логично . Сейчас когда экипаж оказывается есть - тема ржавчины окончательно теряет смысл.

07:34 Добавлено спустя 4 минуты

 

Расскажите, "кучу чего" нужно "для 3д моделлеров пилить" из того что вы перечислили (склад, баланс, интерфейс, сглаживание движка)?

Расскажу легко. Прежде всего корабль в порту надо поставить на якорь или на бочку.Вместо той военно морской серости  которая щас.

Изменено пользователем uzel324

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

Да! Пусть человечки хоть на корабле полы моют и подкрашивают/ремонтируют. А то наверное валялись в каютах с газетами. Котика добавьте! Пусть шастает  и всем мешает :) Плакат какой нибудь . В конце концов кэпа с рыбкой на построении :)

 

Изменено пользователем Rikki_Tikki__Tavi
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 173 боя

Кота обязательно - на кораблях часто есть "талисман" и обычно это 1-2 кота

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
308
[MERC]
Участник
645 публикаций
23 547 боёв

Командиры!
У нас появилась идея немного оживить корабли, стоящие в Порту. Для этого в ближайшее время мы планируем добавить на корабли в Порту экипажи. Предлагаем вам взглянуть на прототип того, как это может выглядеть и принять участие в небольшом опросе

 

Заранее уточняем: 
1.  Заметить экипажи можно будет только в Порту.
2.  Данное нововведение нисколько не повысит нагрузку на производительность вашего компьютера.

 

 

Пройти опрос

 

P.S. Опрос проводится по просьбе игроков, заметивших прототип на записи с выставки Gamescom.

Я за, еще и перки введите, отвечающие за "внешний вид команды", типа чем больше прокачан тем больше "По струнке" стоят, а то в ролике на построение какие-то раздолбаи вышли :))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50 259
[SSSR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
14 806 публикаций
41 788 боёв

А можно сделать так. чтобы количество экипажа соответствовало количеству перков? Вообще бы классно было.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Интереснее чем склад или нелагающий порт?

Троллить конечно весело, но не всегда уместно.

Давайте в 146-й раз - это задачи разных отделов и разных специалистов.

 

Есть просьба - разместите, пожалуйста, в описании фразу, что "Этим будет заниматся Арт отдел": а то некторые думают, что у Вас, в студии Леста, прямо все универсальные специалисты и что внедрение экипажа в Порту увеличит на грузку на ответственных за баланс и геймплей.

 

ЗЫ Я вот прямо себе лицо уже фейспалмами разбил - уже сколько времени в мире есть нормальная СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: каждый делает что-то свое. И думать, что художник может заменить программиста...

Примерно так же, как думать, что электрик в автосалоне официального дилера будет на вашей машине тормозные колодки менять.

Просто автомобили, их устройство и то, чем занимается каждый специалист, нам всем немного ближе, чем индустрия геймдева и то, как внутри каждой конкретной команды всё устроено.

Вообщем-то в этом нет ничего супер страшного, но, имхо, тут поможет только время и общий уровень знаний об этой индустрии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 766
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 849 публикаций

Среди экипажа ,в порту,Джов будет?:popcorn:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

Среди экипажа ,в порту,Джов будет?:popcorn:

 

со шваброй?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 677 боёв

Прошел год, а интерфейс в порту все еще лагает как встарь. Уже и комп стал в 3 раза мощнее чем был, и коврик от мышки поменял, а лаги не исчезли. Это я к тому, что если данная фича и впрямь не будет еще больше загружать систему и не приведет к доп. лагам в порту - вводите, будет прикольно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×