Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_arturiwe_

USS Clemson. Эсминец США 4-го уровня. [0.6.14]

Понравился ли вам "Клемсон"  

317 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 116 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

2kOzFvJ.jpg

 

История

 

       USS“Clemson”– головной корабль одноименной серии из 156 эскадренных миноносцев, которые создавались в конце 1-й Мировой Войне для борьбы с подлодками Германии. Представлял  собой модернизированный эсминец типа Wickes с улучшенными мореходными качествами и увеличенной дальностью хода.

      Во время 2-й Мировой Войны Сам USS Сlemson DD-186 входил в состав первой противолодочной группы (Hunter-killer group), возглавляемой авианосцем Bouge для борьбы с подводным флотом 3-го Рейха под классификацией AVD-4 (Seaplane Tender Destoryer) в качестве плавбазы для гидросамолетов. 

       Подробнее об истории USS Clemson и этом типе эскадренных миноносцев можно прочитать в нашей Вики тут и тут   

 

"+"

 

       - Много торпед на каждом борту. С каждого борта на «Клемсоне» стоит по два 3-х трубных 533-мм торпедных аппарата, всего в путь можно отправить 12 торпед или по 6 с каждого борта. Это много, очень много, и ни один корабль в нашем слоте боев не выдерживает столько торпедных попаданий. Для справки, у американских эсминцев 6, 8, 9 и 10 уровня нет возможности откидать сразу так много торпед. Кроме того, на "Клемсоне" можно играть на стоковых торпедах, которые имеют пониженный урон и дальность, но гораздо быстрее перезаряжаются.

 

       - Много орудий. Прокачав эсминец в топ, у нас появляется возможность поставить знаменитые "двустволки" - спаренные 102мм орудия "Клемсона". Таким образом, всего на нашем эсминце будет 8 орудий, бортовой залп составляют 6 снарядов калибра 102 мм.

 

       - Долгие дымы. У американских эсминцев самые долгие дымы в игре, у "Клемсона"они держатся примерно 2 минуты. Этим надо пользоваться, настреливать из дымов на американских эсминцах очень годная тактика.

 

      - Универсальность в бою. В целом, американские эсминцы могут много чего полезного совершать в бою – от уничтожения вражеских эсминцев до торпедных атак на линкоры. Этим они выгодно отличаются от японских и советских эсминцев, которые ограниченны в применении.

 

    - Отличные ходовые качества. У эсминца отличная маневренность - маленький радиус циркуляции в 520 м и очень низкое время перекладки рулей - 2.8 секудн. Говоря простыми словами - "Клемсон" очень отзывчив в управлении.

 

    - Баланс +/-1.  До 4-го уровня баланс в нашей игре +/-1, что очень приятно.

 

"-"

 

        - Короткие и медленные торпеды. Наши торпеды ходят всего на 5 или 5,5 км, а мы светимся с 7 км без камуфляжей и перков на маскировку. Это значит, что мы не можем кинуть торпеды из инвиза, приходится сближаться с врагом, что опасно потерей прочности или вообще утоплением. К тому же торпеды имеют скорость всего в 55 узлов, а значит маневренные цели имеют шанс от них уклониться и уменьшить количество попаданий.

 

     - Минометная баллистика орудий. Это особенность орудий всех американских эсминцев - снаряд летит по очень крутой дуге, из-за чего время полета снаряда на максимальные дистанции очень долгое и враги могут легко уклоняться. Но в случае с "Клемсоном" спасает то, что перестрелки происходят на коротких дистанциях, где баллистика не так критична.

 

       -  Высокая заметность. Светимся мы с 6,8 км с камуфляжем и имеем самую плохую маскировку среди всех эсминцев на уровне.

 

Прокачка в ТОП

 

  hLOQCxM.jpg 

 

Порядок прокачки в топ

58ZVLI5.png

 

       "Наша первая цель прокачки - это получить топовые орудия, тогда их станет у нас в 2 раза больше. В  стоковом состоянии на нашем эсминце установлены 4 одинарных орудия, а в топе - целых 8! То есть наша огневая мощь удваивается. После берется "Система Управления Огнем", а потом - "Топовые торпеды".

 

       Отдельно стоит сказать по поводу выбора между стоковыми и топовыми торпедами. Торпеды Mk.9 тоже очень и очень играбельны, и у них есть отдельная группа фанатов среди игроков. Они имеют очень быструю перезарядку, но меньший урон и дальность. Это нам позволяет буквально закидывать волнами торпед наших врагов с 5 км. Вполне годится для преследования какого-нибудь линкора 3-4 уровня, благо, что их низкая точность нам позволяет иногда оставаться в зоне его поражения. Топовые торпеды более мощные и идут дальше, что также составляет огромный плюс - можно с одного хорошего пуска уничтожить вражеский линкор.

        

 

Умения командира

 

 

    Тут я должен разделить умения командира, который пойдет дальше по ветке американских эсминцев (что очень рекомендуется, так как прокачанный командир на высоких уровнях дает большое преимущество, а также потом имеется возможность быстрее получать элитный опыт для прокачки новых командиров) и умения кэпа, который останется на "Клемсоне" навсегда, если вы его оставите в порту или купите спустя какое-то время.

 

 Начнем с командира, который дальше будет служить

на американских эсминцах более высоких уровней.

 

W8SjCVp.png

 

 

       Вряд ли у вашего командира будет более 10 очков при игре на "Клемсоне". Из этого и будем исходить.

       Порядок прокачки такой:

  1. «Профилактика» – больше для эсминца брать в первой строке нечего.
  2. «Из последних сил» - во 2-й строке самый полезный для нас навык, не раз поможет сохранить жизнь. Как вариант, можно еще взять "Мастера-наводчика", но это не так полезно.
  3. В третьй строке самый лучший выбор -  «Эксперт борьбы за живучесть». Этот навык будет очень полезен и универсален дальше на американских эсминцах 5, 6, 7, 8 уровней, а то и 9,10. Если на 4-м уровне этот перк прибавляет нам всего лишь 1600 очков прочности, то уже на 8 уровне - аж 3200, что очень прилично.
  4. Если вдруг успеете, то берете "Маскировку" - самое полезное, что есть для эсминцев выше уровнем.

 

      Командир, который остается на "Клемсоне" навечно.

 

Мне нравится такой билд

 

Sznddeq.png

 

Отличия в перках 3-й и 4-й строке.

    - "Базовая огневая подготовка" или "Бдительность" на "Клемсоне" будет полезнее лишнего заряда дымов, так как на низких уровнях происходят торпедные дуэли на коротких дистанциях, и всегда выгодно видеть вражеские торпеды заранее. Также этот перк очень помогает при борьбе с японскими эсминцами. Ну а "БОП" уменьшает нашу перезарядку на 0,7 сек, что на самом деле довольно ощутимо. "Взрывотехник" как по мне не так нужен в песке. Пожары наносят урон в процентах от прочности цели, там у целей мало ХП, поэтому и пожары наносят меньше урона. Гораздо лучше просто расстрелять врагов или потопить торпедами.

     - Лично мое мнение - что "Клемсон" всем хорош, но дистанция стрельбы у него хромает, 8,6 км очень часто не хватает. Поэтому очень хорошо ее увеличить ее перком "Усиленная огневая подготовка", что разгоняет ее до 10,4 км, чего уже вполне хватает. Брать этот перк на командире, который пойдет дальше по ветке, довольно бессмысленно, он не особо находит применение, а вот на постоянном кэпе для "Клемсона" очень полезно.

     - "Маскировка" - с ней мы будем светится уже с 6,1 км. Из инвиза торпеды не бросить, но можно подкрасться поближе к врагам для торпедной атаки с шашкой наголо или более безопасно брать точки. В каком порядке брать навыки в 4-й строке - решайте сами.

 

Нужен ли "Клемсону" инерционный взрыватель?

 

С ним мы будем пробивать

 - линкоры 4-го уровня в оконечности

 - американские линкоры 3-5 уровней в казематы

 - крейсер "Киров" в казематы

 

И все. В общем, выхлопа особо много не дает и очков своих в песке не стоит.. Кстати, британским крейсерам можно выбивать цитадели фугасами, механика нашей игры это позволяет. Подводная обшивка цитадели у них всего 10 мм, если попадать фугасами в бронепояс ближе к воде, то фугасным сплэшем будут выбиваться цитадели.

 

Модернизации

 

o4Xd593.jpg 

 

       На «Клемсоне» можно играть вообще без модернизаций и почти ничего от этого не поменяется. Но для немного более эффективной игры можно поставить следующие:

- в 1-й слот«Основное вооружение мод.1», чтобы уменьшить вероятность поломки вооружения.

- в 2-й слот: можно вообще ничего не ставить, так как мы взяли навык командира «Из последних сил», значит, выход   из строя рулей и силовой установки нам не так страшен. Поэтому можно поставить любую модернизацию на ваш выбор, я вот поставил «Систему борьбы за живучесть мод.1», чтобы быть более устойчивым пожарам и не терять от них свои очки прочности.

 

Снаряжение

 

goeiD8f.jpg 

 

       На "Клемсоне" стандартный набор снаряжения для любого эсминца – «Ремонтная команда», «Дымогенератор» и «Форсаж». Из всего этого только «Дымогенераторы» крайне рекомендуется покупать за 22 500 серебра. Постоять и понастреливать из дымов очень здорово и профитно на амерских эсминцах, опять же иногда очень нужно уйти из-под фокуса врага, спрятаться, и так далее – короче, берите «Дымы» за серебро, не пожалеете. Голдовый форсах особо не нужен – сэкономите и больше за бой заработаете. «Ремонтную команду» тоже можно брать обычную, но, если вам не хватает обычной, что нужна голдовая – берите за серебро. 

      Поиграв несколько боев и приобретя опыт, сами решите какие голдовые расходники стоит брать. 

 

 

Тактика, применение в бою

 

 

    "Клемсон", как и старший "Николас" хорош тем, что он очень универсален. В бою вы можете заняться очень многими вещами:

  • Охотится на других эсминцев на точках
  • Захватывать точки
  • Настреливать из дымов по линкорам и крейсерам противника
  • Прорваться к авианосцам врага
  • Охотится на линкоры врага из-за островов, иногда работает тактика быстрого сближения и сброса торпед под борт
  • А можно вообще ворваться в строй линкоров врага, откидать им торпеды на ход с обоих бортов и утопить сразу обоих. Делать это надо если поблизости нет вражеских крейсеров и эсминцев, а то до сброса торпед даже дело не дойдет.

 

         Единственное, чего вы не можете делать на "Клемсоне", это кидать торпеды, оставаясь невидимым для врага, как наши японские собратья. Наш эсминец имеет баланс +/-1, поэтому мы попадаем в бои с кораблями 3-5 уровней, что очень комфортно.

         На низких уровнях довольно неплохо соблюдается принцип "Камень-Ножницы-Бумага". В нашем случае, эсминцы очень хорошо уничтожают линкоры, линкоры очень быстро расправляются с крейсерами, а крейсера успешно охотятся на эсминцы. Есть еще авианосцы, которые на лоулвл всем доставляют проблем и вносят дисбаланс, но нам, эсминцам, они мешают меньше всего. Исходя из этого, нашей основной целью будут линкоры, но так уж получилось, что американским эсминцам так же приходится убивать другие эсминцы, а так кинуть торпеды крейсерам на ход из-за острова тоже очень здорово. Крейсеров нужно опасаться, особенно крейсеров 5-го уровня, особенно "Мурманск", "Омаху" и "Куму". У них высокая скорострельнось, хороший урон фугасов - в общем, вы для них являетесь едой, поэтому избегаем огневых контактов с ними. Но пострелять по ним из дымов очень хорошо.

       Отдельная радость в нашем мире кораблей времен 1-й Мировой - это добраться до авианосца и разорать его на заклепки. Это будет просто праздник жизни и урона. Без всякого преувеличения скажу, что процесс утопления авианосца на эсминце доставляет больше всего счастья. Тут главное не увлечься слишком сильно,  а то можно словить торпеду в бочину от торпедоносцев.  Стрелять по АВ лучше всего фугасами, так как они будут поджигать авиаматку, мешая ей поднимать самолеты, а иногда и пробивать в цитадель, нанося хороший урон. 

 

        Из-за того, что каждый бой на американских эсминцах не похож на предыдущий, то в качестве тактики лучше всего будут отдельные фишки-советы, а вы уже сами их применяйте, как хотите.

 

  • Одна из основных задач эсминцев для победы – захват точек. Поэтому не пренебрегайте этой задачей, кроме вас особо ее некому выполнять.

 

  • Чтобы хорошо фармить и влиять на бой, эсминец должен беречь своё ХП и стараться дожить до конца боя. К концу боя ценность эсминцев просто неприлично возрастает.

 

  • Ставить дымы, чтобы в них постоять-пострелять стоит только если уверены, что поблизости нет вражеских эсминцев.

 

  • Если ставите дымы для постоять-пострелять, то их надо ставить так, чтобы союзникам эти дымы не перекрывали обзор противника, и у вас был постоянный засвет врагов от союзников. Если накосячите и поставите дымы между союзниками и врагами, то ни вам, ни союзникам не будет видно врагов. Это не относится к дымам, которые были поставлены, чтобы скрыть союзников от врага, но тогда вам надо плавать и подсвечивать своим вражеские корабли.

 

  • Не стоит стремится в каждом бою на «Клемсоне» нанести урон торпедами, особенно против крейсеров на открытой воде. Игра от стрельбы из орудий главного калибра бывает гораздо выгодней.

 

  • Торпедные атаки на линкоры лучше всего проводить из-за островов, которые скрывают наш эсминец и пущенные торпеды. Да, это не в каждом бою удаётся сделать, зато это очень эффективно.

 

  • Стоит опасаться всех крейсеров, которые нам встретятся, и не попадать к ним в прицел. Они нас убивают довольно быстро. Поэтому если вы не в дымах и нет возможности их поставить, то следует делать ноги от них побыстрее, виляя кормой наподобие походки Дженнифер Лопес на каблуках. Но при этом можно довольно безопасно и эффективно настреливать по ним, стоя в дымах.

 

  • Если легкие крейсера вам повернуты бортом, то с расстояния 4 км лучше зарядить ББшки – будете выбивать им цитадельки.

 

  • Если вас атакуют торпедоносцы вражеских авианосцев, то категорически нельзя идти по прямой (по рельсам). Всегда стоит поворачивать на торпедоносцев, тогда будет гораздо проще увернуться от этих торпед, проскользнув между ними.

 

 

Дуэль с другими эсминцами

 

        

        Дуэлиться с эсминцами на "Клемсоне" приходится часто, поэтому уделю этому внимание отдельно. В случае с "Клемсоном" встреча с эсминцами 5-го уровня для нас очень опасна, только японских  "Минекадзе" и "Муцки" еще можно прожевать. Немецкий Т-22 тоже особоых проблем не доставляет, так как его ГК в целом слабее нашего, но у него имеются отличные торпеды, которые нужно принимать в расчет. "Николас" и "Гневный" из-за большего калибра, большей скорострельности и большего количества очков прочности нас уделывают без проблем. Поэтому в одиночку на них выходить нежелательно. Еще есть вариант кинуть им торпеды в дымы, но это уже когда наберетесь опыта. А вот эсминцы 3-го уровня для нас весьма легкие цели, учитывая также то, что на них еще сидят совсем новички. Только немецкая вундерфавля G-101 имеет курсовые торпедные аппараты, которые ему позволят пускать торпеды по ходу движения. Если этого не учитывать в дуэли с ним, то можно словить нежданчик в виде одинокой торпеды, в ГК же он гораздо слабее "Клемсона" Все тоже самое относится и к немецкому эсминцу 4-го уровня V-170, он практически равнозначен своему младшему брату, только имеет меньше ХП, у торпедок чуть быстрее скорость и КД, ГК стреляет чуть дальше, в остальном тоже самое.

 

        Грузинские Японские эсминцы "Вакатаке" "Исокадзе", "Минекадзе" весьма опасны на расстоянии до 7 км из-за торпед. Поэтому при перестрелке с ними стоит маневрировать, а каждый раз, когда вы увидите всплеск воды возле его корпуса, стоит менять курс – в этот момент ваш противник сбросил торпеды по маркеру (или не по маркеру) . Идеальная позиция для нас – он убегает, вы догоняете, так как в таком положении он не может пустить торпеды, японским эсминцам для этого надо подвернуться бортом. Но в пищевой цепочке эти кораблики стоят ниже нас, поэтому это наш корм. Утопление японских ЭМ в бою – наша святая задача.

 

       Советский эсминец 3-го уровня "Дерзкий" можно перестрелять, но подходить ближе 4-х км опасно из-за торпед. А вот "Изясляв" - советский ЭМ 4-го уровня для нас очень опасен. У него выше огневая производительность в минуту, 5-ти километровые торпеды. Единственный его недостаток - более медленно вращающиеся башни, а в остальном это практически равнозначный эсминец. Поэтому его стоит разбирать в ближнем бою, чтобы его скорость вращения башен не позволяла ему вести постоянно по нам огонь и постоянно маневрировать.

      

      Торпеды китайских эсминцев нам не страшны, потому что они глубоководные и проходят под днищем нашего корабля. 

 

        При встрече с таким же "Клемсоном" побеждает тот, кто лучше стреляет и маневрирует.

 

Немного больше про дуэль с другими эсминцами: оригинальный пост

Spoiler

 

япы из-за торп очень опасны на дистанциях до 4 км, свыше 5 идет уже комфортная зона и по сути в дуэлях с япами сближаться надо именно на дистанцию 5 км, что позволит лучше реализовывать дпм по низким корпусам противников

при дуэле с николсом надо понимать, что по дпму идет проигрыш и пробовать стреляться с ним с некомфортных для обоих дистанций 

7+ км и пробовать перестрелять соперника по реализации дпма

у гневного башни поворачивают не на много лучше япов, соответсвенно оптимально вынырнуть из-за скалы на дистанции 4-6 км и влить максимальный дамаг пока он разворачивает свои башни...к гневному из-за высокой скорости его торп ближе 4км вообще не подходить

с изей идет проигрыш по дпму только в условиях перестрелки борт в борт в маневренном бою как правило клема имеет преимущество, т.к. почти в любой проекции кроме откровенно лобовой, клема в состоянии выставить 3 спарки с очень небольшим доводом корпуса

 

 

Фарм

 

       Фармит корабль не очень,  как и все лоулевельное в этой игре. При очень нагибучем бое можно заработать около 200К серебра чистыми, а обычно это будет около 100К серебра с премом. Поэтому "Клемсон" корабль для фана, а не для фарма. Но если вы уже хорошо играете, и оставили "Клемсон" у себя в порту, то ваш банк будет весьма быстро расти.

 

Видосы по "Клемсону"

 

OUTRO

 

        "Клемсон" является интересным кораблем, за счет того, что в нашей игре бои на низких уровнях очень сильно отличаются от боев старших уровней. На "Клемсоне" бои бодрые, веселые, на коротких дистанциях, всем весело и интересно. Чем выше уровень, чем дистанции боя увеличиваются, по крайней мере в начале схватки, сами бои более сложные. А на "Клемсоне" можно выйти и отыграть с удовольствием пару каток, отдохнуть от высокоуровневого тащилова. И для новичков "Клемсон" является отличным кораблем, одним из лучших эсминцев, чтобы знакомится и познавать геймплей на этом классе.

Изменено пользователем _arturiwe_
  • Плюс 24

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
87 685
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
36 851 публикация
28 299 боёв

голосовалку бы добавить согласно рекомендациям

 

а так +, Клемсон хороший аппарат

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

голосовалку бы добавить согласно рекомендациям

 

а так +, Клемсон хороший аппарат

 

добавил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

Артур, зачем песок? Очень понравился гайд по лексу, пили по хакюре-тайхо теперь! Не запилишь ты - запилю я :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 523
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 599 публикаций
14 751 бой

могу порекомендовать прочитать и здесь:

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/31247-%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB-navygaming-062015/

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
205 публикаций
4 859 боёв

годный эсминец, очень мне понравился, долгое время играл в тактику ворваться в строй ЛК и скинуть с двух бортов торпеды,  а там как карты лягут. Но на данном эсминце тактика ведения всегда разная, видишь что нет советов можно валить японских эсминцев и гонять их, 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 100
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 443 публикации
9 453 боя

Годный корабль, оставил в порту. Но, в отличие от автора, не считаю эксперта по борьбе за живучесть полезным перком 1600 хп, которые он даст - это мало. Лучше уж повысить дальнобойность пушек или шанс поджога (и то, и другое - очень маленькое)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 433
[RPZDN]
Участник
7 547 публикаций
14 723 боя

+ понравился, надо больше годных гайдов в игре а не времянок. Качаю корабли, при открытии и покупке новых времянки реально раздражают.

Годный корабль, оставил в порту. Но, в отличие от автора, не считаю эксперта по борьбе за живучесть полезным перком 1600 хп, которые он даст - это мало. Лучше уж повысить дальнобойность пушек или шанс поджога (и то, и другое - очень маленькое)

 

тут автор говорит что перк на живучесть в перспективе предпочтительней для всей ветки ам. Эм как я понял, то есть Кэп пойдёт дальше на Эмы более высоких уровней, ну а канкретно для Клема наверное УОП была бы предпочтительней, о чём он далее и говорит.
Изменено пользователем Novosib79

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой

Артур, зачем песок? Очень понравился гайд по лексу, пили по хакюре-тайхо теперь! Не запилишь ты - запилю я :trollface:

 

Гайды нужны по всей технике же, по песочной тоже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Артур, зачем песок? Очень понравился гайд по лексу, пили по хакюре-тайхо теперь! Не запилишь ты - запилю я :trollface:

 

Саня, вот корявки обратно когда выпрямятся на авики, запилю мож быть.

Пока мне на других краблях больше нравится.

Кстати, по Тайхо пиши. Жалко, что по самому красивому авианосцу в игре нет гайда:(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

 

Саня, вот корявки обратно когда выпрямятся на авики, запилю мож быть.

Пока мне на других краблях больше нравится.

Кстати, по Тайхо пиши. Жалко, что по самому красивому авианосцу в игре нет гайда:(

 

 

Эка ты хитрый

 :) Я его с 15 года не катал, но попробую че, лишь бы читал кто...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
308 публикаций
3 851 бой

В разделе про дуэль эсминцев все-таки стоит внести корректировки...

япы из-за торп очень опасны на дистанциях до 4 км, свыше 5 идет уже комфортная зона и по сути в дуэлях с япами сближаться надо именно на дистанцию 5 км, что позволит лучше реализовывать дпм по низким корпусам противников

при дуэле с николсом надо понимать, что по дпму идет проигрыш и пробовать стреляться с ним с некомфортных для обоих дистанций 

7+ км и пробовать перестрелять соперника по реализации дпма

у гневного башни поворачивают не на много лучше япов, соответсвенно оптимально вынырнуть из-за скалы на дистанции 4-6 км и влить максимальный дамаг пока он разворачивает свои башни...к гневному из-за высокой скорости его торп ближе 4км вообще не подходить

с изей идет проигрыш по дпму только в условиях перестрелки борт в борт в маневренном бою как правило клема имеет преимущество, т.к. почти в любой проекции кроме откровенно лобовой, клема в состоянии выставить 3 спарки с очень небольшим доводом корпуса

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[KRONE]
Участник
59 публикаций
14 293 боя

Мне понравился сей аппарат. Вообще для меня низкоуровневые амеры открытие.

shot-16.08.31_18.00.59-0912.jpg

shot-16.08.31_18.01.08-0102.jpg

shot-16.08.31_18.01.14-0471.jpg

shot-16.08.31_18.01.31-0704.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

В разделе про дуэль эсминцев все-таки стоит внести корректировки...

 

Ссылку на ваш пост поставил в разделе борьбы с другими эсминцами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
341 публикация
18 296 боёв

Мне понравился сей аппарат. Вообще для меня низкоуровневые амеры открытие.

 

Для меня тоже стало открытием. До Николаса прокачал за 8 боев. Последний бой стал, в общем, очень забавным.

 

 

shot-16.09.03_23.45.32-0692.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[KRONE]
Участник
59 публикаций
14 293 боя

 

Для меня тоже стало открытием. До Николаса прокачал за 8 боев. Последний бой стал, в общем, очень забавным.

 

 

 

Лихо))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
248
[MRDRS]
Участник
136 публикаций

Один из любимейших ЭМов, хотя на основе, имею Флетчер, Кагеро и Удалого.

Кто познает дзен Клемсона, тому ничего не страшно в будущем на более высоких уровнях.

Гайд годный. 

Хотя по перкам и модификациям не во всем согласен, но на цвет и вкус ... сами знаете. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
250 публикаций

Хороший ЭМ, пока результат норм - 8 боёв, 44,4К среднего урона и 2,13 кораблика за бой. Вот дальше пушки другие будут, миномёты блин, а тут шикарные спарки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
21 410 боёв

Отличный ЭМ, в порту навечно. Отличная рабочая лошадка для фарма серебра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×