Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_FXokrd8kwbOu

Тема для холиваров про подводные лодки

  

1 550 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 3 029 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 397
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Э-э-э-э.... При малейшем волнении ПЛ Второй Мировой в позиционном положении будет видно только с расстояния два или три км. ЛЮБАЯ ПЛ заметит надводный корабль ГОРАЗДО раньше, чем тот её.

А радары?

 

И опять таки, даже в те годы лодки уже умели пускать торпеды с глубин до 50 метров.

Аж целых два типа...

 

 

Какая замечательная сова. Время обычного погружения ПЛ - минута, в игре это примерно 10 секунд. Успеешь за 10 секунд пробежать 3 км, да ещё и точно над лодкой сбросить глубинки?

"Семёрка" уходила под перископ за 28-30 сек.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Боевой флот без подлодок как свадьба без баяниста - провести можно, но чувство недоудовлетворенности останется. :))

Какие забавные ассоциации. :trollface: Свадьба альтернативов?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
477 публикаций
9 боёв

Да не обязательно соблюдать все эти исторические подробности с "правильным" временем погружения. Важно, чтобы игралось интересно. Все равно невозможно сделать все реалистично. Потому что исторический морской бой (если убрать из него адреналин)  - скучнейшее занятие, причем абсолютно несбалансированное по вкладам разных классов кораблей . 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
333
[RN]
Репортёр, Альфа-тестер
879 публикаций
3 911 боёв

А радары?

 

Радары? Какие радары? Покажи их мну =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 397
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

 

Радары? Какие радары? Покажи их мну =)

 

Молодой человек, как Вас взяли в тестеры с таким унылым знанием матчасти? 

Обратите внимание на скриншоты кораблей: на мачтах Вы увидите антенны похожие на пружинные матрацы - это и есть радарные решетки.

За просвещение можете не благодарить...:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
333
[RN]
Репортёр, Альфа-тестер
879 публикаций
3 911 боёв

А я-то думал, что это противокумулятивные экраны. Бида, пичаль, разочарованье...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 397
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

А я-то думал, что это противокумулятивные экраны. Бида, пичаль, разочарованье...

 

Во...А так бы и помер в неведении. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
891 публикация

С учетом , что говорило ВГ при ЗБТ танков и сейчас в игре, я бы не был так категоричен по поводу подводных лодок.

Правильно было бы сказать, пока ПЛ не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 358
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

С учетом , что говорило ВГ при ЗБТ танков и сейчас в игре, я бы не был так категоричен по поводу подводных лодок.

Правильно было бы сказать, пока ПЛ не будет.

А вы не видите разницу между "не будет 10х левелов" и "такого класса в игре вообще не будет"? Под него даже механику не будут делать если что, то есть если вводить подлодки то это по факту писать игру заново нужно будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[174RU]
Бета-тестер
112 публикации
6 039 боёв

А сколько нужно в среднем попаданий торпед для уничтожения линейного корабля!? Если 3-4 как в реале тогда лодки что то могут, а если 10-15 как в разного рода аркадах то видимо нет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 358
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

А сколько нужно в среднем попаданий торпед для уничтожения линейного корабля!? Если 3-4 как в реале тогда лодки что то могут, а если 10-15 как в разного рода аркадах то видимо нет...

Может хватить и одной при удачном стечении обстоятельств, только для лодкам нужно доползти незамеченными, попасть и еще выжить после залпа

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 311
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 869 публикаций
6 120 боёв

В World of Warships не будет подлодок, и это окончательная позиция, но не все с этим согласны. А как по-вашему, нужны ли подлодки в игре? Как отличалась бы игра с подлодками и без?

Здесь спорим о подводных лодках в World of Warships.

Эта тема не повлияет на концепцию игры и создана исключительно для общения. С этого момента любая дискуссия вида "почему в игре нету подлодок??!", "хочу подлодки!!!" будет вливаться в этот топик, а скорее всего просто удаляться.

Вот сижу и думаю Как можно отбалансировать подводные лодки.Разработчики говорили что ПЛ очень медленны 8-10 узлов под водой над водой максимум 15, у линкоров и крейсеров нет глубинных бомб. Но как вам не покажется странным эту проблему можно решить простым способом прежде всего нужно исторически оснастить эсминцы и самолеты глубинными бомбами  Эхолоты тоже не мешало запилить.Но САМОЕ ГЛАВНОЕ у ПЛ можно добавить такую небольшую фичу которая поможет отбалансить их сделать не такими уж неуязвимыми. Шкала наполнения воздухом, допустим ПЛ ЗАГРУЗИЛАСЬ воздухом. Кислорода должно хватить примерно на 4 минуты после чего ПЛ автоматически всплывает для пополнения шкалы и в течении 10-15 секунд шкала заполняется, тем самым ПЛ демаскирует себя и выдаёт своё положение. Её может уничтожит кто угодно. Тем самым мне кажется решиться проблема ввода ПЛ в игру. Некоторые будут смеяться мол это сложно и не реально. А также можно немного апнуть скорость Пл в подводном положении с 8-10 до например 12-15. Эсминцы с самолётами  легко будут бороться с ПЛ. А также Пл не должно превышать 2-3 на команду.Также подводные лодки будут уметь входить в режим полной тишины выключив моторы и не двигаться это будет также экономить воздух,но воздух всё равно закончиться. Понятно это бредовая идея но в ней есть что то, от чего можно оттолкнуться. Самое сложное это воссоздать подводный мир это будет очень сложно сделать практически невозможно совместить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 397
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

.Но САМОЕ ГЛАВНОЕ у ПЛ можно добавить такую небольшую фичу которая поможет отбалансить их сделать не такими уж неуязвимыми. Шкала наполнения воздухом, допустим ПЛ ЗАГРУЗИЛАСЬ воздухом. Кислорода должно хватить примерно на 4 минуты после чего ПЛ автоматически всплывает для пополнения шкалы и в течении 10-15 секунд шкала заполняется, тем самым ПЛ демаскирует себя и выдаёт своё положение. Её может уничтожит кто угодно. Тем самым мне кажется решиться проблема ввода ПЛ в игру.

Вы забываете одну вещь - главная фича ПЛ именно СКРЫТНОСТЬ...

А Вы хотите её убрать, тем самым изначально угробив ПЛ как класс.   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 311
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 869 публикаций
6 120 боёв

Вы забываете одну вещь - главная фича ПЛ именно СКРЫТНОСТЬ...

А Вы хотите её убрать, тем самым изначально угробив ПЛ как класс.   

А как же ПЛ уничтожать ,  вот всплывёт на поверхность за воздухом и увидят её на несколько секунд. Двигаясь на большей глубине эхолотом будет сложнее её засечь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
289 публикаций
286 боёв

А как же ПЛ уничтожать ,  вот всплывёт на поверхность за воздухом и увидят её на несколько секунд. Двигаясь на большей глубине эхолотом будет сложнее её засечь

в том то и дело что сложно - но возможно"

Глубинные бомбы в помощь и мины!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 647 публикаций

А как же ПЛ уничтожать ,  вот всплывёт на поверхность за воздухом и увидят её на несколько секунд. Двигаясь на большей глубине эхолотом будет сложнее её засечь

 

ПЛ некуда пихать, они просто не выживут без серьезных нарушений историчности их ТТХ. Если бы вы увидели геймплей, вы бы поняли почему для пл там нет места.

Изменено пользователем anonym_CW9Ah05fSfxr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 311
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 869 публикаций
6 120 боёв

 

ПЛ некуда пихать, они просто не выживут без серьезных нарушений историчности их ТТХ. Если бы вы увидели геймплей, вы бы поняли почему для пл там нет места.

Если учитывать всё исторически и ТТХ в том числе то это будет не аркадный экшен  а скучный симулятор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 397
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Если учитывать всё исторически и ТТХ в том числе то это будет не аркадный экшен  а скучный симулятор.

Вы любой ценой хотите загнать ПЛ в игру? :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 311
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 869 публикаций
6 120 боёв

Вы любой ценой хотите загнать ПЛ в игру? :)

 

Почему Любой ценой можно создать 1-у пробную Пл и посмотреть что будет. Например на закрытом тесте. Нельзя так всё категорично отрицать тем более подводный флот это часть великой истории морского флота,а геймплей кораблей будет скучен и пресен без ПЛ. Многим кажутся доводы разработчиков странными и не убедительными.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×