Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_FXokrd8kwbOu

Тема для холиваров про подводные лодки

  

1 550 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 3 029 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Я что сказать-то хотел...   Думаю все "псевдонаучные"  объяснения наличия отсутствия:amazed: подводных лодок призваны замаскировать убогость "движка". И отсутствие технической возможности   реализовать  данный тип кораблей в игре.:honoring:

Чтоб ввести ПЛ надо украсть движок у SH и сделать симулятор ? Логично :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
747 публикаций
5 боёв

Передай "одной бабе", что из нее эксперт по игровым движкам, как из меня архиепископ.

 

XHjWQoj.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
14 публикаций
54 боя

 

Все просто...

Иванов убил 50 из 70 супостатов. Много? Много. Успешно? Успешно.

20 спаслись бегством...

 

В некоторых кругах говорят: "Переобулся на ходу."   50 из 70   конечно много и успешно. А то что вы написали ранее - понятия взаимоисключающие. Просто нужно точнее выражаться.  А то  среди меня может сложиться впечатление, что целый  "Разработчик"  не понимает критериев оценки успешности действий авиации на море. Слава ТНБ всё выяснилось.:D

 Самолеты успешно торпедировали корабли, когда тем не удавалось успешно применять  средства ПВО, истребительное прикрытие и манёвры  уклонения.   Но всё же думаю, одновременный пуск  параллельно  6-10 торпед шеренгой, веером... по одной цели, это всё же большущая редкость. :coin:

Так , а что движок-то? Возможно ли  в нём реализовать ПЛ.:trollface:Чтоб я всяких баб в очередях не слушал.:child:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 762
[SQUAD]
Старший альфа-тестер
2 419 публикаций
1 588 боёв

Так , а от куда такая осведомленность о игре с такой статистикой ?

DIMON_BY.png

 

 

DIMON_BY.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
22 207 боёв

 

 

 Самолеты успешно торпедировали корабли, когда тем не удавалось успешно применять  средства ПВО, истребительное прикрытие и манёвры  уклонения.   Но всё же думаю, одновременный пуск  параллельно  6-10 торпед шеренгой, веером... по одной цели, это всё же большущая редкость. :coin:

 

 

это называется игровая условность. или вы готовы управлять каждым самолетом в звене заводя их на звездную атаку?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Так , а от куда такая осведомленность о игре с такой статистикой ?

Не читал, но осуждаю ©

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
14 публикаций
54 боя

 

Так , а что движок-то? Возможно ли  в нём реализовать ПЛ.:trollface:Чтоб я всяких баб в очередях не слушал.:child:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
22 207 боёв

Так , а что движок-то? Возможно ли  в нём реализовать ПЛ.:trollface:Чтоб я всяких баб в очередях не слушал.:child:

 

Технически возможно.

Вопрос лишь в степени гуттаперчевости совы при натягивании её на глобус геймплея.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 766
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 131 публикация
30 647 боёв

На ПЛ есть свой охотник, это фрегаты и корветы. А на эскортных авианосцах у англичан был даже специальный самолёт для поиска уничтожения ПЛ (swordfish). Так что было бы интересно... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
215 публикаций
1 569 боёв

На ПЛ есть свой охотник, это фрегаты и корветы. А на эскортных авианосцах у англичан был даже специальный самолёт для поиска уничтожения ПЛ (swordfish). Так что было бы интересно... 

 

Т.е.Вы предлагаете  еще один класс "фрегато-корветы" ввести? А что он будет делать, если ПЛ не будет во вражеском сетапе?

З.Ы, "Суордфиш" вообще то торпедоносец, который мог применяться как противолодочный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 766
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 131 публикация
30 647 боёв

 

Т.е.Вы предлагаете  еще один класс "фрегато-корветы" ввести? А что он будет делать, если ПЛ не будет во вражеском сетапе?

З.Ы, "Суордфиш" вообще то торпедоносец, который мог применяться как противолодочный.

 

Я говорю, что было бы интересно. Так сказать в случае идеально расклада. Понимаю что это сложно реализовать. На счёт рыбы-меча, он действительно торпедоносец, но я написал про эскортный авианосец, там он чаще как противолодочный использовался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
215 публикаций
1 569 боёв

 

Я говорю, что было бы интересно. Так сказать в случае идеально расклада. Понимаю что это сложно реализовать. На счёт рыбы-меча, он действительно торпедоносец, но я написал про эскортный авианосец, там он чаще как противолодочный использовался.

 

Всякие корветы-фрегаты-тральщики-минзаги - это фантазии. Максимум что то частично можно реализовать в глобальном режиме. Никому не интересно играть на специализированных кораблях с резко ограниченными возможностями. Даже насчет ПЛ нет единого мнения. я, к примеру, считаю что на супер-тесте можно было бы  обкатать модель сфероконической ПЛ на предмет ее играбельности, но вводить всякие корветы-фрегаты - совершенно излишним - сравнительно безоружные  тихоходные корабли вызовут море вайна. Эскортные авианосцы - тоже плохая идея - зачем они нужны?
Изменено пользователем Weraspid

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 766
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 131 публикация
30 647 боёв

сравнительно безоружные  тихоходные корабли вызовут море вайна.

Может быть и так.

Эскортные авианосцы - тоже плохая идея - зачем они нужны?

Это был пример, противолодочные самолёты можно было бы разместить и на обычных авианосцах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций

Не особо фанюсь по ПЛ, но считаю следующие: не вводя ПЛ игра теряет огромный кусок истории мирового ВМФ, потому как многие страны практически не строили линкоры и авианосцы, но зато успешно применяли ПЛ.

 

Натягивание на глобус будет в любой игре, похожей на аркаду. В играх от Варгейминга натягиванием можно считать и наличие ХП у техники. Вообще бредовая фишка, которая показывает абстрактную прочность, хотя в истории были примеры, когда на корабле живого места нет выше ватерлинии, а он все равно ведет бой. Или например, когда единственное удачное попадание в орудийный погреб раскалывало корабль надвое. А в Варгейминговских аркадах достаточно просто сбить ХП на ноль и противник погибает, хотя все основные модули у него целы и вода в трюм не поступает (т.е. в реальности корабль еще мог бы сражаться).

 

Так вот о чем я. Нет ничего плохого в подтягивании техники, раз уж у нас аркада. Иначе в танках следует полностью вырезать артиллерию, как класс, а танки делать слоупочными с поворотом башни около минуты (у тигра).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 358
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Не особо фанюсь по ПЛ, но считаю следующие: не вводя ПЛ игра теряет огромный кусок истории мирового ВМФ, потому как многие страны практически не строили линкоры и авианосцы, но зато успешно применяли ПЛ.

 

Натягивание на глобус будет в любой игре, похожей на аркаду. В играх от Варгейминга натягиванием можно считать и наличие ХП у техники. Вообще бредовая фишка, которая показывает абстрактную прочность, хотя в истории были примеры, когда на корабле живого места нет выше ватерлинии, а он все равно ведет бой. Или например, когда единственное удачное попадание в орудийный погреб раскалывало корабль надвое. А в Варгейминговских аркадах достаточно просто сбить ХП на ноль и противник погибает, хотя все основные модули у него целы и вода в трюм не поступает (т.е. в реальности корабль еще мог бы сражаться).

 

Так вот о чем я. Нет ничего плохого в подтягивании техники, раз уж у нас аркада. Иначе в танках следует полностью вырезать артиллерию, как класс, а танки делать слоупочными с поворотом башни около минуты (у тигра).

А как вы собираетесь компенсировать слоупочность, слепоту и неадекватное вооружение ПЛ? :) Натягивать сову на глобус как в НФ?:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
988 боёв

угу, ввести в игру артилерийский подводный  крейсер с парой 305мм стволов, всплыл, вмазал и домой на глубину, перезаряжаться.

:hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций

А как вы собираетесь компенсировать слоупочность, слепоту и неадекватное вооружение ПЛ? :) Натягивать сову на глобус как в НФ?:)

 

Точно также, как была увеличена скорость поворота башни у всех танков, гравитационнная постоянная у снарядов артиллерии (из-за чего установки, которые должны стрелять на десятки км лупят почти "по минометному"), как артиллерия использует спутниковое наведение системы "око саурона", как перезаряжаются в бою барабанные танки семейства амх ( хотя в реале они выходили из боя и снаряды закладывались в танк снаружи). Примеров натяжек на глобус от варгейминга море. Было бы желание и деньги для разработчиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 358
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

 

Точно также, как была увеличена скорость поворота башни у всех танков, гравитационнная постоянная у снарядов артиллерии (из-за чего установки, которые должны стрелять на десятки км лупят почти "по минометному"), как артиллерия использует спутниковое наведение системы "око саурона", как перезаряжаются в бою барабанные танки семейства амх ( хотя в реале они выходили из боя и снаряды закладывались в танк снаружи). Примеров натяжек на глобус от варгейминга море. Было бы желание и деньги для разработчиков.

Вы сами понимаете, что это вещи другого порядка? :) Первое и второе относится к геймплейной механике, третье к некоторому упрощению реальности, но никто не рисует на том АМХ дополнительный ствол или не дает ему скорость на порядок выше того что было в реальность для того чтобы он мог вписаться в игру. Понятна аналогия?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций

Вы сами понимаете, что это вещи другого порядка? :) Первое и второе относится к геймплейной механике, третье к некоторому упрощению реальности, но никто не рисует на том АМХ дополнительный ствол или не дает ему скорость на порядок выше того что было в реальность для того чтобы он мог вписаться в игру. Понятна аналогия?

 

Да ну? Т.е. увеличить гравитационную постоянную в несколько раз, чтобы сняряд летел на 800 м вместо 8ми-10ти км это на раз или дать перезарядку 30секунд вместо 10ти-30ти минут - это на два, а накинуть ПЛ скорость в 7-9 узлов - это не-не? Аргумент вообще ни о чем.

Дело в том, что для ПЛ надо карты увеличить на 50-100 метров вглубину и делать механизм глубинных бомб + влияние давления воды, а за даром этого делать не будут. У разработчиков ограничен бюджет. Вот и вся причина, а не какие-то историчности и реальности, которые в других играх варгейминг прекрасно обходит, когда есть на то необходимость.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 358
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

 

Да ну? Т.е. увеличить гравитационную постоянную в несколько раз, чтобы сняряд летел на 800 м вместо 8ми-10ти км это на раз или дать перезарядку 30секунд вместо 10ти-30ти минут - это на два, а накинуть ПЛ скорость в 7-9 узлов - это не-не? Аргумент вообще ни о чем.

Дело в том, что для ПЛ надо карты увеличить на 50-100 метров вглубину и делать механизм глубинных бомб + влияние давления воды, а за даром этого делать не будут. У разработчиков ограничен бюджет. Вот и вся причина, а не какие-то историчности и реальности, которые в других играх варгейминг прекрасно обходит, когда есть на то необходимость.

При чем тут гравитационная постоянная? У нас разве есть карты в 30-50 км где бы арта могла развернуться во всю ширь? :)

 

Для ПЛ в первую очередь нужно придумать как бороться с их скудным вооружением, никакой живучестью, скоростью уступающей в разы самым медленным ЛК и отсутствующим обзором, а не придумывать им глубину. С глубиной как раз разобраться проще всего - можно пойти по пути тех же самолетов в игре. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×