Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_G9UznrJsfTbI

Грядущий нерф или ап ЛК ну и об акциях немного

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 743 публикации

 увеличить точность по стоящим и медленно идущим

 

Ну да, раньше было 4 рикошета об нос стоящего лк, давайте сделаем 7, это ж всё изменит.  

Меньше ходить вперёд на лк не станут, просто потому что меньше уже некуда.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 903 публикации
:amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 102
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 450 публикаций
10 256 боёв

В целом идею автора о повышении точности по стоящим - поддерживаю.

Уменьшение белого урона по ЛК - это не есть хорошо.

12:46 Добавлено спустя 0 минут

Мне на день рождения подарки дарят , а тут скидку в прем магазине дают - где логика ????:child:

 

Как уже было сказано - "Дети, покупайте подарки" (с)

 

P.S. День рождения всё же у игры, а не у нас с Вами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Вариант поджаться к острову одним бортом и держать позицию вытанковывая хотя бы половину снарядов, как сделал например я вчера на Слезах Пустыни на Бисмарке - зашёл на точку на нижнем респе и вынуждал противника высовываться под огонь союзников чтобы меня выдавить. Всё, покасики! Ближний бой в прошлом.

:facepalm: и сдохнуть от первого ололо эма который вылетит из за острова

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Очередные передергивания. 

Но пишу этот пост с резервом. Вдруг мое мнение изменится. 

 

Upd: прочел пост. Мнение не изменилось. Подмена понятий и переворачивание фактов. 

Особенно доставляют рассуждения в стиле "вот раньше я один на броневанке мог тащить, а теперь то нет, меня расстреляют сразу". То есть - у игрока в принципе нет желание играть командно. Нет целей действовать командно. Он просто хочет иметь броневанну, на которой сможет разогнуть всех и сразу. И плевать на играбельность, плевать на первоначальную задумки разработки. 

Причем очевидно, что разрботчики стремятся именно к командному геймплею. Та же концепция ПВО и Ордера. Те же точки и бастионы на них. Но нет, зачем нам эта приблуда, мы сами с усами, все могем и всех нагнем. Мда.. 

Изменено пользователем DenDriver
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 844
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 133 публикации

лови +

особенно за это :" А вот вас, команду гениев балансировки, мы либо не очень любим либо не любим совсем! Именно из за подхода к геймплею, из за балансных решений, из за проблем известных с ЗБТ на которые просто положили, из за отношения к критике. Вы - люди, которые получили продукт с большим потенциалом, не реализовали и десятой доли от него и делаете вид что у вас всё отлично и так и надо!" (цитата).

До встречи дней через ... :trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
414 публикации

Толково!

Касаемо линкоров - огромный плюс, за пост.

Надеюсь, прислушаются.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

:facepalm: и сдохнуть от первого ололо эма который вылетит из за острова

 

Вылетающие эмы в прошлом

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/65530-надоело/

 

увеличить точность по стоящим и медленно идущим. Разбить скорость 0-25%, 25-50%, 50-75%, 75-100% и сделать обратную зависимость точности от скорости цели. То есть при скорости соперника 0-25% плюс к точности будет самыми сильным.

Опа-на, как круто. То есть, не скорость сама по себе, а относительная скорость.

Если Норка идет 20 узлов - это хорошо, пусть по ней все мажут. А вот если Ташкент идет 20, то по нему самонаведение и эльфийское примагничивание божьей кары.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Плюсану) Другая сторона медали снижения брони описана хорошо.

Как надо:

- увеличить точность по стоящим и медленно идущим. Разбить скорость 0-25%, 25-50%, 50-75%, 75-100% и сделать обратную зависимость точности от скорости цели. То есть при скорости соперника 0-25% плюс к точности будет самыми сильным.

- ещё вариант чуть притопить вторые башни и увеличить поражаемую площадь надстроек, я был бы за но.... у нас же гениальное творение Лесты - пожары!!! Если этот бред убрать - да, надо увеличивать роль белого урона в бою. А не уменьшать его, как делают нынешние творческие личности.

- сделать перераспределение точности для всех классов, уменьшить её на дальних дистанциях и увеличить на средних и ближних. Но опять таки сделать это одновременно с убиранием пожаров и апом КР по выживаемости. Цитадель на КР можно разбить на 2-3 части, сделать чтобы где то проходил полный урон, а где то половина но с критами. Чтобы КР не боялись лопнуть с залпа. (правда при этом надо что-то сделать с точностью ЛК на близких дистанциях, когда с 4км не попадает ни один снаряд).

 

- по динамическую точность да.

- модели менять не нужно. Пусть хоть они историческими будут.

- третий пункт самый тонкий. Он целяет за себя кучу причинно-следственных связей, которые очень тяжело оценить заранее. Точность вырастет - вырастет урон. Но снижение пожаров и урона в цитадели - урон снизят. Увеличение разброса на больших дистанциях среднестатистический рак не заметить и будет продолжать стрелять с 20 км. От этого урон упадёт. Но ты по руку с 20 км тоже будешь мазать больше и будешь вынужден его преследовать. А тем самым подставляться под выстрелы его команды.

Но в целом третий пункт верен. Выход надо где-то там искать.

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

Я лично за такие костыли с линкорами, интересно будет посмотреть на агонию:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Пили пили болгарка, нам не жалко :izmena:

 

Всё равно я на крейсерах чаще катаю. ....помяните слово, скоро придёт эра КРов, наверно :popcorn:

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 485
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 464 боя

Пили пили болгарка, нам не жалко :izmena:

 

Всё равно я на крейсерах чаще катаю. ....помяните слово, скоро придёт эра КРов, наверно :popcorn:

 

Не придет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

:facepalm: и сдохнуть от первого ололо эма который вылетит из за острова

 

Бися с гидроакустикой! Я так тут над ЭМ издевался последнюю неделю, пока его качал )))
13:21 Добавлено спустя 3 минуты

 

Вылетающие эмы в прошлом

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/65530-надоело/

 

Опа-на, как круто. То есть, не скорость сама по себе, а относительная скорость.

Если Норка идет 20 узлов - это хорошо, пусть по ней все мажут. А вот если Ташкент идет 20, то по нему самонаведение и эльфийское примагничивание божьей кары.

 

Норка немного больше и немного менее манёвренна. Попасть по ней будет немного проще в любой ситуации.
Изменено пользователем anonym_G9UznrJsfTbI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[26RUS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 304 публикации
27 777 боёв

Апнуть авики, чтоб броневанны шевелились.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

Очередные передергивания. 

Но пишу этот пост с резервом. Вдруг мое мнение изменится. 

 

Upd: прочел пост. Мнение не изменилось. Подмена понятий и переворачивание фактов. 

Особенно доставляют рассуждения в стиле "вот раньше я один на броневанке мог тащить, а теперь то нет, меня расстреляют сразу". То есть - у игрока в принципе нет желание играть командно. Нет целей действовать командно. Он просто хочет иметь броневанну, на которой сможет разогнуть всех и сразу. И плевать на играбельность, плевать на первоначальную задумки разработки. 

Причем очевидно, что разрботчики стремятся именно к командному геймплею. Та же концепция ПВО и Ордера. Те же точки и бастионы на них. Но нет, зачем нам эта приблуда, мы сами с усами, все могем и всех нагнем. Мда.. 

 

"ашёл на точку на нижнем респе и вынуждал противника высовываться под огонь союзников чтобы меня выдавить" - слово "союзников"? не, не видел. Зато коммент оставил, флудер форума жЫ!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
332 публикации

Как наверное многие уже знают в недалёком будущем нас ждёт уменьшение носовой брони ЛК. Это типа должно заставить ЛК не стоять носом, идти вперёд и бодро рубиться. 

 

Основная цель изменений - напрямую понерфить линкоры, так-как их стало очень много. Снять носовую броню — лучше, чем снизить им на 30% хп или забрать две хилки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

мне вот интересно, они и в правду думают что ЛК не идут вперед только из за возможности стоять и танковать носом? а я то думал что никто вперед не идет из за пожаров и торпедного супа....:amazed:

п.с. вместо того что бы бороться с причиной, они нерфят последствия. гениально.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 195 публикаций

В целом согласен. Как минимум с тем, что надо смывать горючую краску с кораблей и увеличивать роль белого урона по линкорам.

 

P.S. Возможно, данное изменение сделано с целью уменьшения количества линкоров в игре... Через гланды, конечно, но вдруг?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×