Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Yalomishte

"Я вижу ордер в конце туннеля" или небольшое предложение.

В этой теме 123 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
291 публикация
4 574 боя

 

​Это уж совсем фентези будет. Давайте ещё авиков некромантов введем пусть утопленные корабли со дна в ввиде нежити поднимают. Эсминцев с вампирической атакой: отхиливают себе 10% от нанесенного урона их торпеды. Крейсера суммонеры: раз в бой могут призвать кракена ( с голдовым расходником и суперинтендантом 3 раза).  Лк берсеркер: спецабилка при активации на минуту неуязвим к урону. 

 

Захваченный аэродром выглядит куда более вменяемо, чем кружок с водой посреди карты океан (да и новой бредятины под названием Эпицентр). По аналогии уже есть форты и они дают засвет. На лидере эсминцев мог размещаться командир со штабом, поэтому его роль тоже вполне объяснима.

 

А так со всеми этими бонусами флажками и прочей чухнёй, на которую делается основной упор студии, игра за год превратилась в симулятор гипермаркета Лента.

На входе в магазин (клиент) баннеры - "Сайпаны солёные" скидка 5%, "Кукурузовы в банке"  - 10%

Идём в отдел овощи (линкоры) - "сосиски Кайзерские" -15% каждый вторник и четверг после 23:00

Идем на кассу - вам пакет (слот) нужен? наклеечки (флажки) собираете? карта есть (пластик WoWs)? карту вы можете оформить вон там за стойкой бла бла бла

А качествто товара / обслуживание (геймплей в игре) с советских времён не менялись. 

 

Изменено пользователем Forrens
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 476
Участник
1 935 публикаций
12 583 боя

 

броневана, а ты на авиках играла?

 

когда на высоких уровнях, самолеты чуть ли не в ангаре авианосца сбивают?

 

Плоскопалубный, я видел в рандоме совершенно другую картину. Может, проблема в тебе?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

На ру сервере командных действий не будет никогда, просто примите это как факт.

На евро уже играют командой более-менее, а у нас этого даже в будущем не будет. Слишком много адептов разных сект

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 476
Участник
1 935 публикаций
12 583 боя

На ру сервере командных действий не будет никогда, просто примите это как факт.

На евро уже играют командой более-менее, а у нас этого даже в будущем не будет. Слишком много адептов разных сект

 

Если для командной игры не создается условий, то откуда она возьмется?  Что бы идти ордером, это нужно постоянно глядеть на рандомов рядом с тобой, учитывать их положение при очередном маневре уклонения. Если я не имею от этого никакой материальной выгоды, то зачем мне лишняя морока?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
22 216 боёв

 

Вот вы шутите а у меня есть друг Коля (уже бросил играть) так он именно в такую игру и хочет играть он мне что то похожее описывал -типа есть класс ПМ (плавмастерские, которые подлечивают в бою) и далее по вашему списку.

 

​Тогда ему больше зайдет классическое фентезийное ммо. 

 

 

Захваченный аэродром выглядит куда более вменяемо, чем кружок с водой посреди карты океан (да и новой бредятины под названием Эпицентр). По аналогии уже есть форты и они дают засвет. На лидере эсминцев мог размещаться командир со штабом, поэтому его роль тоже вполне объяснима.

 

А так со всеми этими бонусами флажками и прочей чухнёй, на которую делается основной упор студии, игра за год превратилась в симулятор гипермаркета Лента.

На входе в магазин (клиент) баннеры - "Сайпаны солёные" скидка 5%, "Кукурузовы в банке"  - 10%

Идём в отдел овощи (линкоры) - "сосиски Кайзерские" -15% каждый вторник и четверг после 23:00

Идем на кассу - вам пакет (слот) нужен? наклеечки (флажки) собираете? карта есть (пластик WoWs)? карту вы можете оформить вон там за стойкой бла бла бла

А качествто товара / обслуживание (геймплей в игре) с советских времён не менялись. 

 

 

​В принципе в чем то согласен с вами. Деньги то им тоже надо зарабатывать, но сервис надо улучшать. На кукурузов только на др ВГ скидка 15% была. Так то у них скидки редко. 

А ТС все таки плюс поставлю, за инициативность, хотя я с ним во многом не согласен. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
904 публикации
8 301 бой

 Внимание! Увага! Attention! Achtung!

 

 

Классический бой в рандоме я описал выше, добавлю лишь что крейсера в этом бою отправляются впереди всей команды на встречу вражеским линкорам и пытаются с ними устраивать дуэли, что приводит к закономерному результату - крейсера в командах исчезают едва ли не быстрее эсминцев.   

 

 

А кто в этом виноват? А виновата леста и мир пожаров. Если бы его не было, то и желания ввязываться в перестрелку с ЛК ни у кого бы не возникало.

13:17 Добавлено спустя 3 минуты

 Внимание! Увага! Attention! Achtung!

 

 

  Авианосцы упиваются кровожадной яростью в приступах внезапного каннибализма. 

 

 Поразительно. Сначала сами сделают упоротый пресет без файтов. А потом удивляются откуда каннибализм. Наверное от поехавшей крыши авиковода, да Леста?

Изменено пользователем Renamed_user_62835977

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 300 боёв

 

Ога, значит играть отрядом лень, но командного взаимодействия хочется, поэтому надо всему рандому напрячься и командно играть?

 

"Напрячься рандому", очень интересно.   Жизнь это напряжение, даже нажатие пальцев на клавиши это напряжение мышц. Эти "напряжения" совсем не обязательные, никто не принуждает вас следовать в ордере, если кто хочет играть соло - пусть не играет в команде.  Я лишь предлагаю дать заслуженную награду тем, кто поддерживает свою команду и работает на общий результат. Это мотивация к полезному действию, приносящему положительный результат как отдельному игроку так и всем остальным. Ни о каком принуждении речи не идет, вы не внимательно прочитали текст. И если поднимать тему хотелок, как вы выразились выше, мои не влезут в объем форума, потому я ограничиваюсь исключительно короткими предложениями. Цель которых, в частности, узнать отношение сообщества к идее, а так же мнение разработчиков. Ваша позиция мне ясна, хоть и не понятна, давайте не будем драматизировать.   

 

А кто в этом виноват? А виновата леста и мир пожаров. Если бы его не было, то и желания ввязываться в перестрелку с ЛК ни у кого бы не возникало.

 

 Поразительно. Сначала сами сделают упоротый пресет без файтов. А потом удивляются откуда каннибализм. Наверное от поехавшей крыши авиковода, да Леста?

Мне кажется вы отклоняетесь от темы, я не хотел бы устраивать "охоты на ведьм" и обсуждение разработчиков и их работы, тем более что это выходит за рамки правил игры. Давайте вернемся к обсуждению предложения пожалуйста. 

Изменено пользователем Yalomishte

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
904 публикации
8 301 бой

 

Мне кажется вы отклоняетесь от темы, я не хотел бы устраивать "охоты на ведьм" и обсуждение разработчиков и их работы, тем более что это выходит за рамки правил игры. Давайте вернемся к обсуждению предложения пожалуйста. 

 

Возможно. Но! У ударных амеров 7-8 уровня просто нет другого выбора. Я отлично понимаю, что охота на вражеский Шокаку это полный идиотизм. Потому что у него и истребители и заградка. Но я вынужден заниматься идиотизмом, иначе он не даст мне прицельно бросать. Так что никакой кровожадной ярости тут нет. Это вынужденная мера. Кто в этом виноват пусть каждый решает сам. Но то что это мешает командной игре это факт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Дельные вещи есть, но возможно только в будущем...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
17 837 боёв

Все это очень замечательно, но нет. Командные действия в рандоме не нужны. Точнее не нужна награда за них.

 

Основная причина отсутствия командных действий в рандоме - разница в игроках. В основном в скиле. Например сильный игрок может пойти туда, где слабому не выжить. Или слабый игрок пойти в глупое место (хотя он считает что это очень крутое место) и идти его поддерживать?

 

Я как-то видел когда после фразы в чате "го за мной", по центру "двух братьев" (тот самый пролив, да) пошло 6 кораблей (включая 2 топовых ЛК - бой был 6 лвл).

 

А еще есть разные скорости компов (в боях периодически встречаются или афк или вылетевшие), но это мелочи. Второй момент после скила - разные скорости кораблей. А еще плотный ордер (хотя и неплотные тоже) мешает при маневрировании под обстрелом.

 

Мое мнение - для кооперации в условиях нашей игры - достаточно отрядов. Больше 3х кораблей в одной куче не нужно. Игра то по размерам большая - часто нужно контролировать несколько проходов, точек, флангов и результаты группы на одном фланге никак не повлияют на результат группы на другом фланге.

 

Вот пример из последнего боя - у противника остался миник, у нас 2 байерна, фусо, николас и зуйхо. Карта - пролив, стандартный бой.

ЭМ противника вырезал снизу наш второй авик и пропал из засвета. Не надо быть вангой чтобы понять, что с таким раскладом он пойдет брать нашу базу, тем более что у него 4 фрага, а у нас на базе стоит вкусный АВ для "кракена". Пишем нашему авик что снизу идет ЭМ и надо идти на встречу возвращающимся ЛК (Николас и Фусо пошли на захват, 2 Баварии пошли назад на деф). Но авик оказался не прост - он через острова пошел вниз навстречу ЭМ! То, что он не использовал для засвета самолеты - это нормально, то что чат не читает - тоже, но лично мне белый контурный треугольник (последнее место засвета вражеского ЭМ) намекнул бы, что туда плыть на АВ не надо. И таких игроков тысячи. Если бы не они - откуда брались бы игроки с 60-70% винрейтом? И вы хотите их стимулировать на командную игру?

 

Да и взводы тоже бывают разные. Вот видел сегодня - ренжен (ударник) + хатсухару + колорадо. Ну какая у них может быть кооперация? Рассосались по карте и каждый занимался своим делом. Цель этого отряда - гарантировать что в твоей команде точно будет 2 других хороших игрока, кроме тебя. А бывают "чистые взводы" типа "3 эсминца" или "3 ЛК", которые идут вместе и фокусят одну и ту же цель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 300 боёв

 

Есть доля правды в ваших словах, но опять таки, я не собираюсь никого принуждать и не будут все ходить ордером. Те игроки о которых вы говорите не читают форумов и не смотрят гайды, они не знают что можно ходить ордером. На таких игроков это никак не повлияет.  В игре достаточно много адептов "дамажки", намеренно игнорирующих поддержку, работающих на себя. Или просто тех, кто не хочет рисковать своей результативностью в бою из-за страха не реализовать потенциал.   Не стоит рассматривать только самый худший вариант. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 897 публикаций
803 боя

Лис. Все гораздо проще.

Есть такая теория отбора. Те кто не играют в команду очень быстро скатываются в 43%.

А какие из них в твою команду попадут, это ВБР.

 

РБ показывают всех, какие они есть. Как бы там не надевали шапочки.

Жду РБ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
17 837 боёв

Есть доля правды в ваших словах, но опять таки, я не собираюсь никого принуждать и не будут все ходить ордером. Те игроки о которых вы говорите не читают форумов и не смотрят гайды, они не знают что можно ходить ордером. На таких игроков это никак не повлияет.  В игре достаточно много адептов "дамажки", намеренно игнорирующих поддержку, работающих на себя. Или просто тех, кто не хочет рисковать своей результативностью в бою из-за страха не реализовать потенциал.   Не стоит рассматривать только самый худший вариант. 

 

Тут дело какое - если бы в этой игре был баланс по скилу (как это есть в некоторых других сессионках), то вопросов бы не было. То, что ты предлагаешь вызовет ребаланс доходности. Т.е. ап для "единомышленников" и нерф для "одиночек".А нерфы никто не любит, и нерф доходности в том числе.

 

Вот сегодня видел интересную вещь в бою - в самом начале боя отряд из двух хипперов пошел на точку гонять эсминцев, которые ее брали в дыму. Один пустил торпеды и остался караулить поблизости, а второй с торпедами наготове пошел в дымы. Все было неплохо кроме одного - это была глупая тактика, хоть и реализованна слаженно. Это просто пример того, что не только топовые игроки могут играть слаженно.

 

Не думаю, чтобы игрокам нравилось, когда их заставляют что-то делать. Вот представь хорошего игрока, который оказался в ситуации когда либо надо поддержать рака в ололо-раше ради ордер-бонуса, либо остаться в более выгодной позиции, но получить опыта и серебра меньше чем раньше, потому что теперь надо играть ордером. В любом случае он будет недоволен. Как сейчас довольно много людей недовольно тем, что старый доход (за дамаг, фраги) был снижен, чтобы ввести доход за взятие точек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Доходность увеличиваться не будет, а потому награда за так называемые командные действия автоматически уменьшит награду за дамаг, фраг и взятие точек. Я против.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций

ТС предложил много дельного, но некоторые вещи лучше реализовать иначе. Например, стимуляция ордера таким явным способом ставит довольно жёсткие рамки между идёшь в ордере/ не идёшь в ордере, и обходит стороной основную цель ордера -- выживание этого ордера. На мой взгляд, поощрять нужно именно выживание ордера (сколько бы там кораблей не было, хоть три всего), а как именно игроки будут добиваться этого --  нужно предоставить им самим решать.

 

Тут много чего есть по теме, но я лучше создам отдельный пост -- слишком большая простыня для просто ответа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

Вот сегодня видел интересную вещь в бою - в самом начале боя отряд из двух хипперов пошел на точку гонять эсминцев, которые ее брали в дыму. Один пустил торпеды и остался караулить поблизости, а второй с торпедами наготове пошел в дымы. Все было неплохо кроме одного - это была глупая тактика, хоть и реализованна слаженно. Это просто пример того, что не только топовые игроки могут играть слаженно.

А чем, собственно, глупая ? Эсминцы в собственных дымах как слепые котята, а КР с акустикой их отлично видит.

Если поблизости нет других вражин , способных разобрать КР по дороге - все должно срастись в пользу "Хипперов".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
22 216 боёв

Для ордера нет самого главного. Необходима возможность задать скорость корабля с точностью до узла. То есть необходим новый машинный телеграф, не как сейчас. Скорости у всех разные. Нужно как, например, в SH ещё один телеграф. Тогда собираем ордер самый медленный корабль даёт например 20 узлов максималки, все ставят скорость хода 20 узлов, и идут себе плотным ордером. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 300 боёв

 

Тут дело какое - если бы в этой игре был баланс по скилу (как это есть в некоторых других сессионках), то вопросов бы не было. То, что ты предлагаешь вызовет ребаланс доходности. Т.е. ап для "единомышленников" и нерф для "одиночек".А нерфы никто не любит, и нерф доходности в том числе.

 

Вот сегодня видел интересную вещь в бою - в самом начале боя отряд из двух хипперов пошел на точку гонять эсминцев, которые ее брали в дыму. Один пустил торпеды и остался караулить поблизости, а второй с торпедами наготове пошел в дымы. Все было неплохо кроме одного - это была глупая тактика, хоть и реализованна слаженно. Это просто пример того, что не только топовые игроки могут играть слаженно.

 

Не думаю, чтобы игрокам нравилось, когда их заставляют что-то делать. Вот представь хорошего игрока, который оказался в ситуации когда либо надо поддержать рака в ололо-раше ради ордер-бонуса, либо остаться в более выгодной позиции, но получить опыта и серебра меньше чем раньше, потому что теперь надо играть ордером. В любом случае он будет недоволен. Как сейчас довольно много людей недовольно тем, что старый доход (за дамаг, фраги) был снижен, чтобы ввести доход за взятие точек.

 

Опять же про "Заставлять", никто никого ни к чему не принуждает.  Мои предложения по бонусам гипотетические, можно ограничится и медалями или другими бонусами. Это обсуждаемый момент, пусть не серебро и опыт, но хоть какой-то бонус кроме тактической выгоды.​  А про недовольство, все всегда всем недовольны, таков уж человек.   Никогда не будет такого чтобы всем все нравилось. 

Доходность увеличиваться не будет, а потому награда за так называемые командные действия автоматически уменьшит награду за дамаг, фраг и взятие точек. Я против.

 

Вашу точку зрения понимаю,  серебро и опыт допустим не трогаем, однако хотя бы награды в виде медалей и флажков были бы очень кстати. Допустим новые достижения?  

ТС предложил много дельного, но некоторые вещи лучше реализовать иначе. Например, стимуляция ордера таким явным способом ставит довольно жёсткие рамки между идёшь в ордере/ не идёшь в ордере, и обходит стороной основную цель ордера -- выживание этого ордера. На мой взгляд, поощрять нужно именно выживание ордера (сколько бы там кораблей не было, хоть три всего), а как именно игроки будут добиваться этого --  нужно предоставить им самим решать.

 

Тут много чего есть по теме, но я лучше создам отдельный пост -- слишком большая простыня для просто ответа.

 

С удовольствием прочту ваш пост, если поделитесь ссылочкой:honoring:

Для ордера нет самого главного. Необходима возможность задать скорость корабля с точностью до узла. То есть необходим новый машинный телеграф, не как сейчас. Скорости у всех разные. Нужно как, например, в SH ещё один телеграф. Тогда собираем ордер самый медленный корабль даёт например 20 узлов максималки, все ставят скорость хода 20 узлов, и идут себе плотным ордером. 

 

 

Для того я и предлагал отображать ауры ПВО и ПМК, чтобы знать когда корабль находится в пределах зоны действия вспомогательного вооружения союзника

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Сложно как-то оценить желание автора загнать людей в стада, но могу точно сказать: экономическое принуждение не сработает. Объясню на примере. Я много играю на крейсерах, особенно на Кливленде, который славится своим ПВО. По мнению автора - я не более чем саппорт и моя работа исключительно поддерживать и оберегать линкоры. Но вот какое дело, в большинстве своем линкоры стоят в 17-18 км от ближайшего вражеского корабля и вяло поплевывают раз в 30 секунд, косплея арту из танков. Дальность же стрельбы Кливленда - 14 км, а комфортная, на которую я стараюсь сближаться - вообще около 12 км. Я думаю не сложно догадаться, что с 16+ км Кливленд не сможет никого убить, потому как банальной дальности стрельбы нет. Даже если мне будут сыпать каждый бой по миллиону серебра, я не стану полировать синюю линию вместе с линкорами, это не интересно, я играю не для этого. Если они подохнут от авианосца где-то в тылу - я особо за ними горевать не стану. Хотят прикрытия - пусть ходят за мной, я им ничего не должен.

 

Ну и да, позабавило высказывание автора о том, что линкоры - главные дамагеры. Я на крейсере обычно настреливаю урона за двух таких "дамагеров" с синей линии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
17 837 боёв

А чем, собственно, глупая ? Эсминцы в собственных дымах как слепые котята, а КР с акустикой их отлично видит.

Если поблизости нет других вражин , способных разобрать КР по дороге - все должно срастись в пользу "Хипперов".

 

Сама по себе тактика то неплоха, но вопрос в том - когда ее применять. В начале боя в центре карты на точке ты 100% будешь в засвете, да еще в фокусе. Разменять хатсухару и двух хипперов на одного фарагута - это не есть хорошо. И кстати моего фарагута утопили не хипперы - это вражеская команда скинулась мне, кому что было не жалко. Так же как наша скинулась хипперам.

 

Это просто был пример равного скила и взаимодействия кораблей. А вот был бы в отряде один очень опытный игрок - он бы не пошел на центр в начале боя и взаимодействия не получилось бы. Хотя я думаю, что тогда и отряда бы не было.

 

Басню Крылова про лебедя, рака и щуку все наверное читали? Ну так вот это про рандомный бой. Какие тут ордера?

 

 

Опять же про "Заставлять", никто никого ни к чему не принуждает.  Мои предложения по бонусам гипотетические, можно ограничится и медалями или другими бонусами. Это обсуждаемый момент, пусть не серебро и опыт, но хоть какой-то бонус кроме тактической выгоды.​  А про недовольство, все всегда всем недовольны, таков уж человек.   Никогда не будет такого чтобы всем все нравилось. 

 

Вашу точку зрения понимаю,  серебро и опыт допустим не трогаем, однако хотя бы награды в виде медалей и флажков были бы очень кстати. Допустим новые достижения?  

 

Для того я и предлагал отображать ауры ПВО и ПМК, чтобы знать когда корабль находится в пределах зоны действия вспомогательного вооружения союзника

 

Ценность таких медалек для игроков будет крайне низкая. Ниже чем "сокрушительный удар". Хотя в целом я думаю что никто не будет против. Один нюанс - будут ли разработчики вкладывать усилия в контент, который почти не принесет какой-либо пользы игре?

 

Отображение аур пво и пмк? Ну хз, может кому-то и надо. Разработчики внедряют фишки из модов, которые нравятся игрокам. Отображения пво и пмк я не помню (хотя может и есть - я модами не пользуюсь). Лично мне такое не нужно. Из новых отображения дальность засвета, гк и торпед я например использую только засвет, да и то он нужен мне только на ЭМ и АВ. А дальность ГК и торпед на миникарте мне вообще не нужны - лишняя информация. Так что по этому пункту начинать надо с общения с мододелами, чтобы они сделали такой мод, а потом смотреть на востребованность игрокам. Но если будет мод, то я думаю, что тебе этого будет достаточно, и не обязательно чтобы разработчики делали его частью клиента.

 

Если честно, мне эта тема напоминает попытку спасти тонущий титаник вычерпывая воду ведром. Есть вещи, которые просто нельзя реализовать. Вот например проблему "лебедя, рака и щуки" решить физически невозможно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×