Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
spawnq_82

Мое субъективное мнение об игре. Имею право, так сказать...

В этой теме 69 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 049
[KATRI]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
1 177 публикаций
9 716 боёв
:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

А вот здесь то и проблема. На текущий момент механики игры таковы, что если ЭМ пикирует на ЛК, то с вероятностью до 90% - ЛК ушел в порт, ЭМ ушел играть дальше и топить противников.

 

Я не могу уже вспомнить, когда это меня на линкоре в относительно фулловом состоянии топил эсминец. Разве что внезапно выскочив из-за острова. В остальное время - резкий отворот и последовательные выстрелы побашенно как правило приводят к потрепанному но работоспособному линкору и эсминцу в порту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 935 боёв

 

Вы, сударь, где нытье-то увидели? В том, что я высказывая свои мысли, их обосновываю? Или в том факте, что я просто их высказываю в связной и логичной форме? Могу предположить, что Вы предпочитаете играть на классе "эсминец"?! Если да, то весьма вероятно, у Вас есть свой личный список "о наболевшем". Или я ошибаюсь?!

 

Сударь, я не увидел абсолютно никаких обоснований. Вообще никаких.

Если вы умеете читать, то я как раз написал, что поиграл на всех классах кораблей 7-8 уровня и проблем с пожарами и эсминцами не вижу. Всё в пределах нормы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
160 публикаций

Опять нытьё про пожары и эсминцы. Почему я поиграв на всех классах, не пишу такие простыни?

 

по тому что ты супер тестер :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
182 публикации
14 876 боёв

 

Сударь, я не увидел абсолютно никаких обоснований. Вообще никаких.

Если вы умеете читать, то я как раз написал, что поиграл на всех классах кораблей 7-8 уровня и проблем с пожарами и эсминцами не вижу. Всё в пределах нормы.

 

Ну что же, раз Вы не увидели обоснований, я не против. Возможно мы либо друг друга не поняли, либо лично Вы все воспринимаете нормально. Так бывает, я не буду с Вами в этом отношении спорить, ибо все равно каждый из нас останется при своем.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
395 публикаций
4 248 боёв

 

Я не могу уже вспомнить, когда это меня на линкоре в относительно фулловом состоянии топил эсминец. Разве что внезапно выскочив из-за острова. В остальное время - резкий отворот и последовательные выстрелы побашенно как правило приводят к потрепанному но работоспособному линкору и эсминцу в порту.

 

Я думаю, что ситуация несколько иная для эсминцев 2-5\6 и 7-10 уровня. Если на начально-средних ты пикируешь и скорее всего забираешь лк, то вот на высоких... Хотя все опять же упирается в: "Один ли Линкор?" "Могут ли его прикрыть крейсера пусть и издали?" "Идете ли вы на встречных курсах?" в зависимости от этого и решится - заберешь не заберешь + немножечко везения (рандома).
Изменено пользователем grey_fox92

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 049
[KATRI]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
1 177 публикаций
9 716 боёв

 

по тому что ты супер тестер :trollface:

 

ООО

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 935 боёв

 

по тому что ты супер тестер :trollface:

 

Я не супертестер.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
291 публикация

То, что здесь, благодаря разработчикам, может реально встретиться в бою Ямато и Айова, и таки выяснить, кто же из них круче, так сказать. 

:amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[-RAT-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 961 публикация
20 566 боёв

Доброго дня, уважаемое игровое сообщество. Т.к. тема будет, в основном, ни о чем :trollface:, то и размещена в соответствующем разделе. Очень хочется поделится да и чего там кривить душой - вынести на суд общественности мое личное мнение об игре. И обсудить с коллегами по увлечению, так сказать, все то, о чем накипело и то, от чего радуется душа. Приступим?!

Что мне действительно нравиться в игре:

1. Корабли. О да, это реальный шедевр - насколько проработаны модели. Насколько они сами по себе чертовски хороши... То, что здесь, благодаря разработчикам, может реально встретиться в бою Ямато и Айова, и таки выяснить, кто же из них круче, так сказать. То, что здесь можно увидеть корабли той эпохи... То, чего нет больше нигде на просторах нашей виртуальности (кстати отдельный камень в огород маркетингового отдела - об этом нужно снимать рекламу, на мой взгляд, а не тот дибилизм, который можно найти на просторах Ютуба)

2. Многогранность механик игры - хочешь артиллерийских дуэлей? Пожалуйста - бери могучие линкоры, и вперед. Хочешь стремительных и дерзких атак? Бери верткие и быстрые эсминцы, и вперед. Хочешь всемогущей авиации и "вид бога на грешную землю"? Вперед на авианосце за победой!!! Хочешь универсальности? Бери крейсер, и помогай могучим и неповоротливым линкорам своей команды...

3. Возможность выделится на общем фоне - премкорабли/камуфляж/сигналы/флажки и прочее - правда, отдельное спасибо за то, что это есть. И то, что разработчики не останавливаются на достигнутом, и дальше нас ждет еще много вкусного и интересного, я уверен.

4. Возможность отдохнуть душой после тяжелого трудового дня. Думаю многие из нас, игроков, действительно отдыхают здесь, получая массу эмоций от игры, где реализованны объекты их нереализованных желаний... Где еще можно порулить линкором Бисмарк или легендарным эсминцем Ташкент?!

5. Возможность доказать самому себе, да и другим тоже, что конкретно я ничем не хуже вот того Коли, который "нагибает" всех через плече.

 

Но, к моему огромному сожалению, на этом для меня позитивные моменты закончились. А дальше без крепкого слова не получится, но нельзя. Хотя очень хочется.

 

И так, что же мне не нравится в игре:

1. Механика пожаров - поиграв на всех классах кораблей, осознал, что с пожарами что-то не так. Терять более 30% своего ХП от пожаров (я просто упускаю из виду "историчность", в виду того что игру я воспринимаю исключительно в формате "аркады". Однако, в качестве примера "историчности", могу вспомнить про один небезызвестный линкор Туманного Альбиона, который как-то горел более двух часов, что совсем не мешало ему плыть, и выполнять боевую задачу, и уж тем более, никак не повлияло на его плавучесть и живучесть...) это простите эпический трындец :angry:. И да, головой я возможно понимаю, что окромя пожаров, некоторым кораблям брать "дамажку" больше то и не откуда, но это не меняет картины в целом... Я не буду перечислять те моменты, от которых тепловую аномалию на моем стуле наверняка фиксировали НАТОвские спутники, думаю все из нас могут много об этом поведать... Каждый о своем. Но уверен в том, что все мы (ну большинство так точно) сойдемся в том, что это проблема. И таки да, в игре нам разработчики предложили даже не костыль, а так, кривой и короткий дрючёк - в виде навыка капитана, который аж на 7% уменьшает вероятность поджога. Господа, а собственно какая изначально вероятность поджога, скажем моего КР Молотов?! Где я могу это увидеть в игре?! И да, почему собственно только 7%, а не 8% или скажем 5%?! Вы серьезно думаете, что целых 7% что-то решают в нашем прекрасном мире фугасов?!

2. "Инвиз" - стреляющая неизвестность, собственно, как и стреляющие дымы - это тоже, на мой взгляд, проблема. И корни этой проблемы уходят сугубо в человеческую психику - когда тебя бьют, ты всегда подсознательно стремишься либо защитится, либо ударить в ответ. А здесь то кого бить?! Неизвестность?! Соседа Колю?! Или может быть от злости и безысходности - сокомандника?! Ну это не решение проблемы. Это наоборот, накопление еще большего кол-ва проблем. И во многом, проблема "инвиза" схожа с проблемой "авиков", но есть один нюанс - у авианосца самолеты видны далеко, и игрок может предпринять ряд действий, которые могут облегчить ему жизнь. Да и как минимум - просто его ПВО может сбить несколько самолетов, тем самым немного снизить градус закипания тем, что был нанесен ответный удар, если можно проводить такие параллели. А что игрок может противопоставить этому самому "инвизу"?! Кроме как ретироваться, в надежде на чудо, ничего более.

3. Торпеды и эсминцы - я ничего не имею против класса кораблей "эсминец". Более того, я уверен, и понимаю, что так и должно быть - что ЭМ гарантированно забирает большого и неповоротливого линкора, при выходе в торпедную атаку на оного. Но, здесь то кроется и еще один момент, который нам всем, людям, свойственен - а как же дать сдачу?! А вот здесь то и проблема. На текущий момент механики игры таковы, что если ЭМ пикирует на ЛК, то с вероятностью до 90% - ЛК ушел в порт, ЭМ ушел играть дальше и топить противников. И никакой маневр, или гидроакустика, в данной ситуации не спасут. Более того - "читтерный" 5 навык командира никак не является панацеей, в плане противостояния ЭМ и ЛК. Проверенно лично. Здесь кроется сугубо психологический момент - "огромный и мощный ЛК, наталкиваясь на мелкий ЭМ, бежит и дрожит от страха, перед этим самым ЭМ, ибо торпеды = гарантия ухода в порт". А попасть по такой малоразмерной цели как эсминец - тут нужно еще уметь. Да и текущие игровые механики, мягко говоря, способствуют еще большему кол-ву тепловых аномалий у игроков - ибо этот самый ЭМ вполне нормально переживает попадание с ГК линкора, или несколько попаданий с ПМК того самого линкора. Я так же коснусь механики обнаружения торпед - в большинстве случаев, когда игрок обнаруживает торпеды, уже поздно... И маневр, как правило, тут уже не спасает. И да, в игре разработчики предусмотрительно дали нам костыли - в виде навыка капитана, ГАП, РЛС и модуля на обнаружение. Однако, господа, навык капитана работает только с ГАП, увеличивая ее дальность действия на жалкие 25%, что, к примеру, для Бисмарка составляет аж 4,8 км. Вот мне интересно - это аж 4,8 км, или только 4,8 км?! :hmm: И совсем забыл упомянуть, что ГАП имеет строго определенное кол-во активаций в бою, со строго определенным временем перезарядки. Я уже умолчу про то, что РЛС, которую выдали крейсерам для вполне конкретной цели - видеть эсминцы, используют совсем небольшое кол-во игроков. Во всяком случае, я в большей мере сталкиваюсь с теми, кто ее может ставить, и не ставит, нежели с теми, кто ее может ставить, и ставит... И нет, я не хочу все видеть и все знать, но в большинстве своем я слеп и глух на оба уха и глаза, если против меня играет эсминец

4. Авианосцы - сам являюсь приверженцем игры на АВ, реально понимаю, что американские авианосцы до невозможности "переапаны", по сравнению с японцами и здравым смыслом. Уверен, что многие игроки меня поддержат в том, что получать в легкую 3 пожара и минус 10к ХП с одного авиа налета одной эскадрильи - это за гранью понимания и здравого смысла. Да, я люблю авиацию в том виде, в котором она окончательно оформилась к концу Второй мировой. Да, я действительно понимаю, что против авиации у кораблей не было шансов. Да. Но, ребята, у нас "историчность" или "аркада"?! Я больше вижу аркаду. Тогда зачем нам такая "историчность"?! Или тогда вопрос с другой стороны - зачем при такой "историчности" у нас такое "неисторичное ПВО" там, где его быть не должно?! Уважаемые разработчики - когда игрок на ЯП АВ торпедами ловит юркий ЭМ - это на мой взгляд (да и сам игрок на ЭМ, которого так утопит игрок на АВ, скрипя зубами, но все же согласится со мной) проявление личного опыта и мастерства игрока на АВ. А вот извините, где здесь опыт и мастерство, когда игрок на авто атаке вешает линкору 3 пожара, и всаживает ему же еще парочку торпед в борт, просто потому что у него 6 самолетов в эскадрилье?! В чем мастерство?! Вот от этого у игроков, как мне кажется, и "пригорает". Да, совсем забыл про "мотивацию играть в ПВО у американских АВ"... Это просто феерический пример тушения пожара бензином, от которого, не сомневаюсь, разгорелось множество пожаров у игроков...

5. Игровой клиент - все вышеописанное мною, в принципе можно пережить или просто уговорить себя не заметить. С трудом, но можно. Но вот когда у игрока стабильно падает клиент, это простите, пережить сложно. Когда в бою, у игрока, падают ФПС до 0 - вот это уже сложно понять. Особенно, когда еще месяц назад все было не так. И было 40 фпс, и все нормально игралось. И когда многие игроки говорят об этом на форуме, в профильных темах, и здесь, в "обсуждении", а в ответ мистическая тишина... Очень хочется спросить - а вообще эти темы читаются?! Если да, то почему бы не поговорить "с народом", так сказать?! Почему бы не ответить что-то в духе - "спасибо вам, дорогие игроки, что находите проблему, и помогаете нам в улучшении игры. мы работаем над этой проблемой. к сожалению пока нам не удалось ее решить, но мы обязательно ее решим...". Нет, я конечно понимаю, что это мои фантазии, но все же, не задумывалась ли администрация, что после определенного числа озвученных проблем, которые остались без ответов, у игроков начинает складываться впечатление, что администрации просто пофигу на это... Это не критика, а так, размышление на тему... И кстати вопрос сугубо риторический - а сколько еще игроков об этом не пишут и не говорят? Сколько просто молча бросило игру, просто потому что проблема усугубляется, а про форум игроки знать не знают?! Да и на форуме о ходе решения данной проблемы не густо...

6. Экономика и игра на высоких уровнях - тут все просто, как по мне. Пока игроки без инвестиций, будут уходить в жесткий минус при игре на 8-10 уровнях, там - ничего толкового не будет. Игрок, без ПА, без вливаний должен выходить в "0" по итогу боя. Ну или совсем в маленький "+". Но никак не в "-". Чтобы он тешил свое мнение - "я играю на 10-ке, и нагибаю папок-статистов-донатеров". А соответственно, те самые "статисты-донатеры" должны видеть перед собой большее кол-во игроков, на которых можно набивать ту самую статистику. И да, сам по себе геймплей на 10ке абсолютно ничем не отличается от геймплея на 4 или 6. Принципиально - ничем. Посему и неинтересен. Помимо всего прочего - и неимоверно дорог. А как по мне - так еще и неимоверно уныл...

7. Согласно правил форума и игры, не берусь обсуждать действия разработчиков или администрации, посему вопросы на тему "почему у них уже давно..., а у нас нету..." оставлю при себе...

 

Собственно - уважаемые разработчики, вы создали великолепную игру, единственную в своем роде. Занимательную, интересную, сравнительно недорогую даже. Но - комплекс, вернее - ворох тех проблем, которые я озвучил, сугубо на мой взгляд, приводят к тому, что на форуме - больше критики и нытья, чем радости и благодарности, к тому что онлайн резко проседает после "удачных" патчей, к тому что люди ждут того, чтобы их услышали (никто же не говорит о том, чтобы обязательно сделали так, как они хотят) и хотят информации, а не обещаний, "которые подогревают интерес". Ребята, постарайтесь услышать, и внять. Иначе в один прекрасный день, в очередной раз, вам придется таки признать - "мы совершили ошибку". И дай Бог, чтобы не было поздно. Во всяком случае мне, как фанату игры, этого бы не хотелось. Удачи нам всем! И как водится - всем бобра!

 

P.S. Все вышесказанное является моим личным мнением, и никак не претендует на истину в последней инстанции. И таки да, очень хотелось бы прочитать что-нибудь в ответ не только от игроков, но и от разработчиков. Заранее признателен. Засим прощаюсь, оставаясь все так же преданным фанатом игры (правда уже с изрядно прогоревшим стулом :trollface:)

 

Все равно ОНИ знают кто ты на основе (чириз ойпе вичесляд жы !!!!!111рас)
Изменено пользователем ONE___VP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 935 боёв

 

бета тестер разницы не вижу :trollface:

 

Это плохо, что не видите разницы.

Бета-тестер -это тот, кто помогал создавать игру ДО релиза, а сейчас он обыкновенный игрок.

А супертестер-это человек, который занимается изменениями игры в данный момент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 501
[KOMM]
Участник
2 271 публикация
6 081 бой

8. Отсутствие подводных лодок и почти безнадежные перспективы их появления.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 649 боёв

Очередные сопли ЛКвода про "пожары и торпеды"..  А меня лично и пожары такие устраивают и ЭСмы с торпедами, так же -мнение.:popcorn:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций

Доброго дня, уважаемое игровое сообщество. Т.к. тема будет, в основном, ни о чем :trollface:, то и размещена в соответствующем разделе. Очень хочется поделится да и чего там кривить душой - вынести на суд общественности мое личное мнение об игре. И обсудить с коллегами по увлечению, так сказать, все то, о чем накипело и то, от чего радуется душа. Приступим?!

Что мне действительно нравиться в игре:

1. Корабли. О да, это реальный шедевр - насколько проработаны модели. Насколько они сами по себе чертовски хороши... То, что здесь, благодаря разработчикам, может реально встретиться в бою Ямато и Айова, и таки выяснить, кто же из них круче, так сказать. То, что здесь можно увидеть корабли той эпохи... То, чего нет больше нигде на просторах нашей виртуальности (кстати отдельный камень в огород маркетингового отдела - об этом нужно снимать рекламу, на мой взгляд, а не тот дибилизм, который можно найти на просторах Ютуба)

2. Многогранность механик игры - хочешь артиллерийских дуэлей? Пожалуйста - бери могучие линкоры, и вперед. Хочешь стремительных и дерзких атак? Бери верткие и быстрые эсминцы, и вперед. Хочешь всемогущей авиации и "вид бога на грешную землю"? Вперед на авианосце за победой!!! Хочешь универсальности? Бери крейсер, и помогай могучим и неповоротливым линкорам своей команды...

3. Возможность выделится на общем фоне - премкорабли/камуфляж/сигналы/флажки и прочее - правда, отдельное спасибо за то, что это есть. И то, что разработчики не останавливаются на достигнутом, и дальше нас ждет еще много вкусного и интересного, я уверен.

4. Возможность отдохнуть душой после тяжелого трудового дня. Думаю многие из нас, игроков, действительно отдыхают здесь, получая массу эмоций от игры, где реализованны объекты их нереализованных желаний... Где еще можно порулить линкором Бисмарк или легендарным эсминцем Ташкент?!

5. Возможность доказать самому себе, да и другим тоже, что конкретно я ничем не хуже вот того Коли, который "нагибает" всех через плече.

 

Но, к моему огромному сожалению, на этом для меня позитивные моменты закончились. А дальше без крепкого слова не получится, но нельзя. Хотя очень хочется.

 

И так, что же мне не нравится в игре:

1. Механика пожаров - поиграв на всех классах кораблей, осознал, что с пожарами что-то не так. Терять более 30% своего ХП от пожаров (я просто упускаю из виду "историчность", в виду того что игру я воспринимаю исключительно в формате "аркады". Однако, в качестве примера "историчности", могу вспомнить про один небезызвестный линкор Туманного Альбиона, который как-то горел более двух часов, что совсем не мешало ему плыть, и выполнять боевую задачу, и уж тем более, никак не повлияло на его плавучесть и живучесть...) это простите эпический трындец :angry:. И да, головой я возможно понимаю, что окромя пожаров, некоторым кораблям брать "дамажку" больше то и не откуда, но это не меняет картины в целом... Я не буду перечислять те моменты, от которых тепловую аномалию на моем стуле наверняка фиксировали НАТОвские спутники, думаю все из нас могут много об этом поведать... Каждый о своем. Но уверен в том, что все мы (ну большинство так точно) сойдемся в том, что это проблема. И таки да, в игре нам разработчики предложили даже не костыль, а так, кривой и короткий дрючёк - в виде навыка капитана, который аж на 7% уменьшает вероятность поджога. Господа, а собственно какая изначально вероятность поджога, скажем моего КР Молотов?! Где я могу это увидеть в игре?! И да, почему собственно только 7%, а не 8% или скажем 5%?! Вы серьезно думаете, что целых 7% что-то решают в нашем прекрасном мире фугасов?!

2. "Инвиз" - стреляющая неизвестность, собственно, как и стреляющие дымы - это тоже, на мой взгляд, проблема. И корни этой проблемы уходят сугубо в человеческую психику - когда тебя бьют, ты всегда подсознательно стремишься либо защитится, либо ударить в ответ. А здесь то кого бить?! Неизвестность?! Соседа Колю?! Или может быть от злости и безысходности - сокомандника?! Ну это не решение проблемы. Это наоборот, накопление еще большего кол-ва проблем. И во многом, проблема "инвиза" схожа с проблемой "авиков", но есть один нюанс - у авианосца самолеты видны далеко, и игрок может предпринять ряд действий, которые могут облегчить ему жизнь. Да и как минимум - просто его ПВО может сбить несколько самолетов, тем самым немного снизить градус закипания тем, что был нанесен ответный удар, если можно проводить такие параллели. А что игрок может противопоставить этому самому "инвизу"?! Кроме как ретироваться, в надежде на чудо, ничего более.

3. Торпеды и эсминцы - я ничего не имею против класса кораблей "эсминец". Более того, я уверен, и понимаю, что так и должно быть - что ЭМ гарантированно забирает большого и неповоротливого линкора, при выходе в торпедную атаку на оного. Но, здесь то кроется и еще один момент, который нам всем, людям, свойственен - а как же дать сдачу?! А вот здесь то и проблема. На текущий момент механики игры таковы, что если ЭМ пикирует на ЛК, то с вероятностью до 90% - ЛК ушел в порт, ЭМ ушел играть дальше и топить противников. И никакой маневр, или гидроакустика, в данной ситуации не спасут. Более того - "читтерный" 5 навык командира никак не является панацеей, в плане противостояния ЭМ и ЛК. Проверенно лично. Здесь кроется сугубо психологический момент - "огромный и мощный ЛК, наталкиваясь на мелкий ЭМ, бежит и дрожит от страха, перед этим самым ЭМ, ибо торпеды = гарантия ухода в порт". А попасть по такой малоразмерной цели как эсминец - тут нужно еще уметь. Да и текущие игровые механики, мягко говоря, способствуют еще большему кол-ву тепловых аномалий у игроков - ибо этот самый ЭМ вполне нормально переживает попадание с ГК линкора, или несколько попаданий с ПМК того самого линкора. Я так же коснусь механики обнаружения торпед - в большинстве случаев, когда игрок обнаруживает торпеды, уже поздно... И маневр, как правило, тут уже не спасает. И да, в игре разработчики предусмотрительно дали нам костыли - в виде навыка капитана, ГАП, РЛС и модуля на обнаружение. Однако, господа, навык капитана работает только с ГАП, увеличивая ее дальность действия на жалкие 25%, что, к примеру, для Бисмарка составляет аж 4,8 км. Вот мне интересно - это аж 4,8 км, или только 4,8 км?! :hmm: И совсем забыл упомянуть, что ГАП имеет строго определенное кол-во активаций в бою, со строго определенным временем перезарядки. Я уже умолчу про то, что РЛС, которую выдали крейсерам для вполне конкретной цели - видеть эсминцы, используют совсем небольшое кол-во игроков. Во всяком случае, я в большей мере сталкиваюсь с теми, кто ее может ставить, и не ставит, нежели с теми, кто ее может ставить, и ставит... И нет, я не хочу все видеть и все знать, но в большинстве своем я слеп и глух на оба уха и глаза, если против меня играет эсминец

4. Авианосцы - сам являюсь приверженцем игры на АВ, реально понимаю, что американские авианосцы до невозможности "переапаны", по сравнению с японцами и здравым смыслом. Уверен, что многие игроки меня поддержат в том, что получать в легкую 3 пожара и минус 10к ХП с одного авиа налета одной эскадрильи - это за гранью понимания и здравого смысла. Да, я люблю авиацию в том виде, в котором она окончательно оформилась к концу Второй мировой. Да, я действительно понимаю, что против авиации у кораблей не было шансов. Да. Но, ребята, у нас "историчность" или "аркада"?! Я больше вижу аркаду. Тогда зачем нам такая "историчность"?! Или тогда вопрос с другой стороны - зачем при такой "историчности" у нас такое "неисторичное ПВО" там, где его быть не должно?! Уважаемые разработчики - когда игрок на ЯП АВ торпедами ловит юркий ЭМ - это на мой взгляд (да и сам игрок на ЭМ, которого так утопит игрок на АВ, скрипя зубами, но все же согласится со мной) проявление личного опыта и мастерства игрока на АВ. А вот извините, где здесь опыт и мастерство, когда игрок на авто атаке вешает линкору 3 пожара, и всаживает ему же еще парочку торпед в борт, просто потому что у него 6 самолетов в эскадрилье?! В чем мастерство?! Вот от этого у игроков, как мне кажется, и "пригорает". Да, совсем забыл про "мотивацию играть в ПВО у американских АВ"... Это просто феерический пример тушения пожара бензином, от которого, не сомневаюсь, разгорелось множество пожаров у игроков...

5. Игровой клиент - все вышеописанное мною, в принципе можно пережить или просто уговорить себя не заметить. С трудом, но можно. Но вот когда у игрока стабильно падает клиент, это простите, пережить сложно. Когда в бою, у игрока, падают ФПС до 0 - вот это уже сложно понять. Особенно, когда еще месяц назад все было не так. И было 40 фпс, и все нормально игралось. И когда многие игроки говорят об этом на форуме, в профильных темах, и здесь, в "обсуждении", а в ответ мистическая тишина... Очень хочется спросить - а вообще эти темы читаются?! Если да, то почему бы не поговорить "с народом", так сказать?! Почему бы не ответить что-то в духе - "спасибо вам, дорогие игроки, что находите проблему, и помогаете нам в улучшении игры. мы работаем над этой проблемой. к сожалению пока нам не удалось ее решить, но мы обязательно ее решим...". Нет, я конечно понимаю, что это мои фантазии, но все же, не задумывалась ли администрация, что после определенного числа озвученных проблем, которые остались без ответов, у игроков начинает складываться впечатление, что администрации просто пофигу на это... Это не критика, а так, размышление на тему... И кстати вопрос сугубо риторический - а сколько еще игроков об этом не пишут и не говорят? Сколько просто молча бросило игру, просто потому что проблема усугубляется, а про форум игроки знать не знают?! Да и на форуме о ходе решения данной проблемы не густо...

6. Экономика и игра на высоких уровнях - тут все просто, как по мне. Пока игроки без инвестиций, будут уходить в жесткий минус при игре на 8-10 уровнях, там - ничего толкового не будет. Игрок, без ПА, без вливаний должен выходить в "0" по итогу боя. Ну или совсем в маленький "+". Но никак не в "-". Чтобы он тешил свое мнение - "я играю на 10-ке, и нагибаю папок-статистов-донатеров". А соответственно, те самые "статисты-донатеры" должны видеть перед собой большее кол-во игроков, на которых можно набивать ту самую статистику. И да, сам по себе геймплей на 10ке абсолютно ничем не отличается от геймплея на 4 или 6. Принципиально - ничем. Посему и неинтересен. Помимо всего прочего - и неимоверно дорог. А как по мне - так еще и неимоверно уныл...

7. Согласно правил форума и игры, не берусь обсуждать действия разработчиков или администрации, посему вопросы на тему "почему у них уже давно..., а у нас нету..." оставлю при себе...

 

Собственно - уважаемые разработчики, вы создали великолепную игру, единственную в своем роде. Занимательную, интересную, сравнительно недорогую даже. Но - комплекс, вернее - ворох тех проблем, которые я озвучил, сугубо на мой взгляд, приводят к тому, что на форуме - больше критики и нытья, чем радости и благодарности, к тому что онлайн резко проседает после "удачных" патчей, к тому что люди ждут того, чтобы их услышали (никто же не говорит о том, чтобы обязательно сделали так, как они хотят) и хотят информации, а не обещаний, "которые подогревают интерес". Ребята, постарайтесь услышать, и внять. Иначе в один прекрасный день, в очередной раз, вам придется таки признать - "мы совершили ошибку". И дай Бог, чтобы не было поздно. Во всяком случае мне, как фанату игры, этого бы не хотелось. Удачи нам всем! И как водится - всем бобра!

 

P.S. Все вышесказанное является моим личным мнением, и никак не претендует на истину в последней инстанции. И таки да, очень хотелось бы прочитать что-нибудь в ответ не только от игроков, но и от разработчиков. Заранее признателен. Засим прощаюсь, оставаясь все так же преданным фанатом игры (правда уже с изрядно прогоревшим стулом :trollface:)

 

Прочитав только выделенные слова с 145% уверенностью могу сказать о том, что тема очередной плач неудавшегося броневанноводителя.

Изменено пользователем anonym_hZFlLRH5cwZ7
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
171 публикация
3 537 боёв

1. Стрельба из инвиза - согласен 

2. Если эм идет в пикирование, то если если ЛК не ракан, эм труп.

3. Авики все переапаны, просто амеры сильнее

4. Нам твердят, что системные требования не меняются, но тенденция такова что средний фпс все падает и падает от патча к патчу, тут да тишина. Когда жалуются на это - просят питоны, дхсы, и прочее - но простите на компе вчера было 55 фпс, а сегодня после патча стало 45-50 - зачем вам мое железо если оптимизации нет, фичи добавили оптимизировать забыли. Это просто бяда, сам такой жду когда упадет до неиграбельных для меня 30- фпс. Тут надо бить тревогу в студии, новинки добавляются быстрее оптимизации.

 

В остальном промолчу.

 

 

япы до линкоров и кр не долетают даже в чем переапнутость)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 278 публикаций

Ужс зачем писать столько букв? Пожалейте разработчиков, им ведь все это читать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[MES]
Участник
261 публикация
29 393 боя

Кто вам это сказал? Например мои Арканзас и Будённый в корне с вами не согласны.

 

правильно глаголишь сын мой потому что Буденный вешает столько пожаров сколько не унести за две игры в добавок линкорам еще и броню сняли нос и корму теперь играть не хочу и качать гнейзи просто силов не хватает через бой уходит в минус короче брони толком нет да и с кредитами как то слабовато
Изменено пользователем arni_338

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
497 публикаций
9 281 бой

Ужс зачем писать столько букв? Пожалейте разработчиков, им ведь все это читать...

 

читают? смешная шутка, спасибо, повеселил :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×