Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Say_Alek

Фиксированные расходы. Экономика для о-ло-лошек.

В этой теме 173 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 638
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

Вот выйдет 0.5.12. - посмотрим. Самому интересно.

Согласен. Интересно другое, если что-то пойдет не так, какая будет реакция и ответные меры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

Если ты не можешь защититься от чего-то, то уничтожь это первым. Поэтому агрессивная игра. Даже крейсер будет весьма долго разворачиваться и убегать от ЛК, который несется на него на 30 узлах. Альсо, дальность крузеров 8-10 уровня попросту излишняя, а живучесть наоборот. Нужно двигать игру в сторону более точных и быстрых снарядов, ВБР крайне задрал. Нужно провоцировать игроков на сближение. А в симулятор стрельбы в точку на горизонте я могу и в Сайлент Хантере поиграть.

Да да наш взвод Ямато +Айова сгоревший на 5 минуте боя напомнить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 335
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 724 публикации
5 773 боя

Согласен. Интересно другое, если что-то пойдет не так, какая будет реакция и ответные меры.

 

То же самое, что при выходе на ОБТ.

"А-а-а!!! Вы уничтожили ЛК как класс!!!" (они и правда пережали с нерфом ЛК тогда...) 

И попозже "А-а-а!!!  Вы уничтожили АВ как класс!!!" хорошее было время. АВ раз в 10 боёв встречался...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
434 публикации

Расходы будут одинаковые. Доходы будут разные, в зависимости от боевой эффективности. Это правда так трудно понять перед тем, как строчить длинный пост о том, что теперь все будут только "ололорашить"?

 

Похоже разработчики сами периодически подзабывают с кем тут иметь дело приходится :)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
779
Старший бета-тестер
904 публикации
3 500 боёв

Расходы будут одинаковые. Доходы будут разные, в зависимости от боевой эффективности. Это правда так трудно понять перед тем, как строчить длинный пост о том, что теперь все будут только "ололорашить"?

 

Эта ваша идея с фиксированной ценой "обслуживания" корабля - полная чушь. Теперь, если я играл хорошо, и мне просто повезло, что противники обращали на меня мало внимания, я всё равно уйду в минус. Если при старой экономической модели я мог на своём Гинденбурге спокойно маневрировать, грамотно разменивать хп и делать всякие полезные действия, которые вознаграждаются опытом и серебришком, и у меня получалось кое-как выходить в нуль либо небольшой плюс без ПА, то теперь я этого делать не смогу. Я всё равно буду уходить в минус при любом раскладе.

В итоге получаем, что игра на 7-10 уровнях без ПА не имеет смысла.

Изменено пользователем Ascael

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
558 публикаций
10 177 боёв

Давайте подождем. Сказано же было что данная экономическая модель введена в качестве эксперимента. Поэтому не надо сразу вайнить и поднимать панику на форуме. Надо писать фидбеки, подкрепляя их послебоевой статистикой на тесте. Вот совершенно не факт что ее введут. 

 

Когда на тест выкатили нерф перков "Огневая подготовка", который покорежил в итоге всю игровую механику, паники на форуме было не меньше. Однако же ввели. Отсюда вывод, вайн нужен, и чем больше тем лучше, иначе разработчикам плевать. У них своя атмосфера. И ведь все равно введут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 110
Участник
32 091 публикация
8 481 бой

 

Когда на тест выкатили нерф перков "Огневая подготовка", который покорежил в итоге всю игровую механику, паники на форуме было не меньше. Однако же ввели. Отсюда вывод, вайн нужен, и чем больше тем лучше, иначе разработчикам плевать. У них своя атмосфера. И ведь все равно введут.

 

Но ведь ПМК-то мы отстояли... :rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
558 публикаций
10 177 боёв

 

Но ведь ПМК-то мы отстояли... :rolleyes:

 

Ну так это как раз о пользе вайна. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
17 167 боёв

 

Я думаю, лучше будет сделать снаряды дороже, а наносимый урон и убийство прибыльней, таким образом - стреляешь издали=промахиваешься=попадаешь на бабло. А ещё и циферки, где-нибудь у углу, (вернее пара циферок, с учётом проигрыша и выигрыша), шмальнул - циферки в минус, снаряды долетели и попал - в плюс. Чтоб кустовые раки видели и их жаба душила. Может это, (хотя врятли) заставит, видя как сера утекает, включить мозг, покумекать и выбрать более правильную позицию. Т.е. кто в первых рядах и выживает = больше зарабатывает.

Само собой нужно также, чтоб учитывалась и работа ПВО с ПМК и засвет. Опять же, видя как прибывает сера за уничтоженные самолёты, заинтересует крейсера прижиматься ближе к линкорам, если они под атакой авика.

Оплата за засвет заинтересует эсминца закрыть союзников дымом и светить.

А насчёт ололошек, ололошка в разы выгоднее для команды, чем кустовой рак, потому что пока ололошку убивают, папки-нагибаторы имеют несколько безнаказанных залпов бортом.

 

 

Изменено пользователем Don_Serioga
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
174 публикации
9 619 боёв

К тому добавлю: те, кто хочет рубиться и топиться бодро, должны играть на эсминцах и крейсерах. Игра на линкорах и авианосцах предполагает гораздо более вдумчивый геймплей, и не надо пытаться всех причесать под одну гребенку.

 

Абсолютно согласен,поэтому многие и перешли сюда из танков окончательно,ради этой спокойной вдумчивой игры,а господа разработчики пытаются здесь сделать батчатство,мы все знаем к чему приводят подобные маркетинговые изменения,напоминаю вам уже год-не надо повторять прошлых ошибок других проектов,нужно как можно более подчеркнуть баланс историчности и духа морских сражений,а те кто хочет лазерами пострелять без ремонтов,нормальной брони,превосходства классов кораблей итд.,скачают себе космический шутер и будут убивать время,не стоит отступать от того,чем вы привлекли сюда более старшее поколение из обаркадившихся танков...спасибо за понимание.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Я думаю, лучше будет сделать снаряды дороже, а наносимый урон и убийство прибыльней, таким образом - стреляешь издали=промахиваешься=попадаешь на бабло. А ещё и циферки, где-нибудь у углу, (вернее пара циферок, с учётом проигрыша и выигрыша), шмальнул - циферки в минус, снаряды долетели и попал - в плюс. Чтоб кустовые раки видели и их жаба душила. Может это, (хотя врятли) заставит, видя как сера утекает, включить мозг, покумекать и выбрать более правильную позицию. Т.е. кто в первых рядах и выживает = больше зарабатывает.
Само собой нужно также, чтоб учитывалась и работа ПВО с ПМК и засвет. Опять же, видя как прибывает сера за уничтоженные самолёты, заинтересует крейсера прижиматься ближе к линкорам, если они под атакой авика.
Оплата за засвет заинтересует эсминца закрыть союзников дымом и светить.
А насчёт ололошек, ололошка в разы выгоднее для команды, чем кустовой рак, потому что пока ололошку убивают, папки-нагибаторы имеют несколько безнаказанных залпов бортом.

 

 

плюс поставил,когда так будет-с воем и визгом начну качать 8ки,пока что,сорян,но нет.

 

Абсолютно согласен,поэтому многие и перешли сюда из танков окончательно,ради этой спокойной вдумчивой игры,а господа разработчики пытаются здесь сделать батчатство,мы все знаем к чему приводят подобные маркетинговые изменения,напоминаю вам уже год-не надо повторять прошлых ошибок других проектов,нужно как можно более подчеркнуть баланс историчности и духа морских сражений,а те кто хочет лазерами пострелять без ремонтов,нормальной брони,превосходства классов кораблей итд.,скачают себе космический шутер и будут убивать время,не стоит отступать от того,чем вы привлекли сюда более старшее поколение из обаркадившихся танков...спасибо за понимание.

 

Баланс историчности-это ремонт ямато на десятки миллионов(я сомневаюсь что вы потянете),20торпед максимум у эсминца(сами в это играйте),% попаданий на 20 км не 30% как сейчас,а 3%(боюсь Вы в это играть не будете).

Ну и вишенка на торте-все ругают лесту,что она где-то лепит историчность,а где-то лазеры в угоду балансу,однако что предлагают сами? Правильно,там Где они хотят-исторично,а остальное в угоду балансу.Очередные хотелки от людей,считающих себя умнее. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
558 публикаций
10 177 боёв

 

 

Ну и вишенка на торте-все ругают лесту,что она где-то лепит историчность,а где-то лазеры в угоду балансу,однако что предлагают сами? Правильно,там Где они хотят-исторично,а остальное в угоду балансу.Очередные хотелки от людей,считающих себя умнее. 

 

 

Вот с одной стороны Вы все правильно написали, да, очередная хотелка, да, лазеры в угоду баланса. Но в чем-то он прав.

Отбросив холивары за историчность и лазеры для баланса. Ведь он прав. Очень многие, если не большинство, пришли в WoWs из танков, и остались в этом проекте именно благодаря специфической атмосфере геймплея, а путь по которому идет проект все больше ведет в танковый геймплей. Все сильнее размываются индивидуальности различных веток одних классов.

Хорошо конечно, что разработчики не останавливаются и продолжают развивать игру, огорчает, что они забывают об уникальности классов и веток, работа над балансом идет не путем противовесов, а путем сближения ТТХ и упрощения геймплея.

Изменено пользователем arezz66rus
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

 

Хорошо конечно, что разработчики не останавливаются и продолжают развивать игру, огорчает, что они забывают об уникальности классов и веток, работа над балансом идет не путем противовесов, а путем сближения ТТХ и упрощения геймплея.

При уникальности веток главное не перегибать, и не забывать что это все-таки корабли, а не боевые эльфы и каждый раз не надо выкатывать новый геймплей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

Согласен. Интересно другое, если что-то пойдет не так, какая будет реакция и ответные меры.

Известно, какая: "Согласно статистике, все в порядке"

 

Эта ваша идея с фиксированной ценой "обслуживания" корабля - полная чушь. Теперь, если я играл хорошо, и мне просто повезло, что противники обращали на меня мало внимания, я всё равно уйду в минус. Если при старой экономической модели я мог на своём Гинденбурге спокойно маневрировать, грамотно разменивать хп и делать всякие полезные действия, которые вознаграждаются опытом и серебришком, и у меня получалось кое-как выходить в нуль либо небольшой плюс без ПА, то теперь я этого делать не смогу. Я всё равно буду уходить в минус при любом раскладе.

В итоге получаем, что игра на 7-10 уровнях без ПА не имеет смысла.

Да нормальная идея, это реализация кривая.

Грамотно размениваешь ХП = дольше живешь и больше танкуешь = больше стреляешь = больше дамажишь = больше зарабатываешь.

Но больше ты относительно слившегося в первых рядах зарабатываешь, а относительно себя в условиях старой экономике - как бы не меньше, потому что доходность за дамаг порезали, чтоб не дай бог больше никто не заработал.

Еще и кооператив новой экономикой убили, ироды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[MAKAK]
Участник
497 публикаций
14 408 боёв

Очень многие, если не большинство, пришли в WoWs из танков, и остались в этом проекте именно благодаря специфической атмосфере геймплея, а путь по которому идет проект все больше ведет в танковый геймплей. Все сильнее размываются индивидуальности различных веток одних классов.

 

Именно поэтому большинство сидит на 5-6 уровнях и не лезут на 8-е, потому что внезапно настолько успешный  геймплей, что просто ужас.

 

Единственным результатом таких экономических преобразований будет рост ололорашащих сливных тюленей, биноклеводов и прочих бортов продажных, которых сейчас экономическая часть хоть как-то сдерживает, заставляет держать в узде свои пагубные (для команды) инстинкты.
Можно возразить: «Но это и будет бодрое корабельное топилово, которого хочется всем нам».
На это отвечу: нет - это будет быстрое корабельное сливалово. Турбобои и сейчас бывают, а с вводом фиксированных расходов они станут нормой жизни.

 

Лучше сливной тюлень, чем тюлень, который кемперит от синей линии.

И если одни заменятся другими, то хотя бы бой станет короче и насыщеннее, чем вот эти перестрелки на предельных расстояниях, а то мне краску поцарапают. Это Л - логика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 110
Участник
32 091 публикация
8 481 бой

 

бой станет короче и насыщеннее

Вам в танки. :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[MAKAK]
Участник
497 публикаций
14 408 боёв

Вам в танки.

 

Это основы, которых придерживается любая игровая студия, в том числе леста. На девиантов, которым нравятся перестрелки по 20 минут от предельной дальности никто особо не ориентируется.

И уверен, что большинство игроков такого же мнения - они же все еще на 3-6-х левелах и не бегут качать монтаны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 110
Участник
32 091 публикация
8 481 бой

 

Это основы, которых придерживается любая игровая студия, в том числе леста. 

 

Основа - это увлекательность процесса, а не турбобои. Те из танкистов (в основном - бывших), что играют в корабли, сбежали из цистерн именно за размеренным геймплеем от тамошнего пыщ-пыщ о-ло-ло.

И этот геймплей был - и на первые бета-выходные, и на ЗБТ, и даже ОБТ он пережил вполне уверенно. А теперь его начали считать злом.

Компанию пора переименовывать в О-ло-логейминг. :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Ололо на эсминцах 3-6 это самое фановое что есть в игре.Особенно когда 3 таких ололо убивают большую часть команды,пока лк только идут на позицию) Любителей постреляться 20 минут совсем немного,и 90% не будут играть на вас,когда вы настреляетесь.Лично я предпочту в самом начале разменяться на 2-3 фулловых корабля и пойти в следующий бой,чем 20 минут стреляться в даль.И судя по результатам в конце боя-это ничуть не менее эффективно,чем весь бой бесполезно выжигать лк или когда 2 норки весь бой пиу-пиу друг другу в нос фугасами.

Пы.Сы.посмотрел стату,вопросы отпали.в форум смочь проще,чем в игру,увы.

 

Изменено пользователем YouDriveMeCrazy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

Основа - это увлекательность процесса, а не турбобои. Те из танкистов (в основном - бывших), что играют в корабли, сбежали из цистерн именно за размеренным геймплеем от тамошнего пыщ-пыщ о-ло-ло.

И этот геймплей был - и на первые бета-выходные, и на ЗБТ, и даже ОБТ он пережил вполне уверенно. А теперь его начали считать злом.

Компанию пора переименовывать в О-ло-логейминг. :sceptic:

 

Да нудятина на 20 минут всегда злом называлась. Пыщь пыщь ололо это тема ЦА, это весело. А двадцатиминутные перестрелки на 20+ км мало кому интересны. Ну, собственно по афигительно населённым топ уровням, где как раз такой геймплей присутствует, это хорошо заметно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×