Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Изменения экономики в версии 0.5.12. Все детали и подробности

В этой теме 741 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 458 публикаций
429 боёв

 А как же быть с крейсерами?)))))))))) Танковатьььььььььь :izmena: (интересно сколько в этом случае проживет моя Москва?)

А все просто... на прикол и консервацию. тем более Москву. Я тут цифири прикинул и прослезился от умиления. :coin:

собственно от от новой версии экономики выиграют только арт-эсминцы и, как ни странно, авики, которые будут просто грести лопатой халяву за засветы.

добавлю - скоро ушлые авиководы просекут фишку и начнут аццки фармить на засвете. Засветил-отлетел, подлетел опять засветил. И можно ваще больше ничего не делать! Только успевай монеты считать. :great:

Изменено пользователем Commader_Norton

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
313
[EZI-Z]
Участник
562 публикации
7 475 боёв

Диалог под спойлером.

 

 Vjg9O5Y.jpg

 

Объясняйте таким шимкам дальше, в чем смысл игры. И таких в командах - большинство в каждом бою.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

А у меня вопрос по "количество потенциального урона (принятый и заблокированный урон — максимальный урон от всех снарядов, бомб или торпед, которые попали в корабль игрока или в радиусе 500 метров от него)" . В такой формулировке лидерами по танкованию имхо становятся арт эсминцы.

Нет, мы именно поэтому настроили радиус (изначально он был больше). 500 метров - это крайне мало.

Кстати: уворот от союзных торпед потенциальным уроном считается? :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация

Уважаемый, а давайте Вы сами на свою статистику посмотрите для начала:

f3d7adc69510d724ac096b885d905660.png

Вы абсолютно точно умираете на Yamato в 66% боев. В каждом из этих боев Вы платили за ремонт+обслуживание 271 000. Теперь будете платить 180 000. Это экономия 91 000 за 202 боя с полным уничтожением - 18 382 000.

Каким образом данное изменение сделает Вам хуже, если как минимум в 66% случаях Ваши расходы гарантированно сокращаются на 91 000?

Может в оставшихся 33% Вы нереально танковали и заканчивали бой в добром здравии? Видя серверную статистику по выживаемости и принятому урону, я очень, очень сильно сомневаюсь.

Да, так этих нубов, С.О. так их! Задолбали умничать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
Старший бета-тестер
4 634 публикации
2 543 боя

Тяжёлые роды у этой обновы, может не всё так плохо как кажется на первый взгляд ? :hiding:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
558 публикаций
10 177 боёв

И хотя я в целом против такого упрощения экономики, концептуально. Но с другой стороны я рад, что на 9-10ках станет играть спокойнее, не такие дикие минуса будут. Особенно на авиках, а то сегодня аж бомбануло. Тащил за всю команду, а все равно в минуса. И пофиг что по опыту на первом месте, и пофиг что три эсминца забрал и при этом полностью вражеского авика по воздуху переиграл так что он подлетать боялся. Наплевать, лови минус 20к серебра.

 acc106ce1fdf.jpg

 А был бы бой после патча, был бы в неплохом плюсе, если учитывать, что затраты на ремонт на 9-10х авиках в 2 раза уменьшили.

 

Изменено пользователем arezz66rus
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
168 публикаций

Формулы начисления раскрываться не будут.

А за комментарий о статье большое спасибо, могли проглядеть без Вас. Обновим ее в ближайшее время!

 

Уважаемый S_O, с каким IQ у вас модераторы, если не в состоянии понять, что нижеприведенный удаленный пост поддерживает Вашу, Разработчиков, точку зрения? Это - ЛОЛ, нет?

 

 

Давайте посмотрим на ситуацию немного под другим углом.

99% Целевой Аудитории - это "планктон". Это - мы.

Офисный ли, производственный - не важно. Важно то, что, как правило, "планктон" ни за что не отвечает, а получать Всегда хочет больше. Ему, "планктону", не интересно - где и как его работодатель заработает деньги на з/п, электричество и воду в офисе, взятки всевозможным проверяющим и надзирающим, заплатит налоги, после всего ещё и Себе (капиталисту проклятому) что-то оставит. Психология "планктона" - дай! Почему - не важно, но Абсолютно Все будут радоваться премии, 13 з/п, не особо задумываясь над вопросом - "а с каких дел нам премию дали??" И над последствиями того, к чему приведёт выдача подобных плюшек для работодателя - не подорвёт ли это его материальное положение и, как следствие, отсутствие последующих "плюшек" в виде премий и т. д. 

Но кричать криком в случае урезания з/п - "наше все"!

Верно? Сегодня дают что-то "на шару" - кайф! Отнимают - "помогите!"

А вот тот, кто занимается бизнесом и оплатой рабочего времени "планктона", он вынужден нести Полную ответственность за свои действия - от этого напрямую зависит его мат. благополучие и мат. благосостояние его работников. Слесарь или юрист могут уйти работать к другому, более успешному работодателю, этот же останется у разбитого корыта в случае собственной некомпетентности или излишней самоуверенности.

Ключевые слова здесь - "некомпетентность" и " самоуверенность".

Нам, ЦА, как мне представляется, не следует волноваться за Лесту, поднимать "вайн" и строить прогнозы. Гадать - вообще дело неблагодарное. Конечно, несправедливость по отношению к тем, кто имеет фиолетовую статистику - налицо. И это факт - человек сумел сохранить корабль, а с него сняли затраты как с потопленного.

Но... 

"Леста" - это тот бизнесмен в моем примере, который может прогореть в силу своей некомпетентности. Давайте посмотрим, как у неё получится и решим - будем мы в этой игре или нет. Вот и все.

Самый надежный способ протестовать - это не играть или уйти к другому "работодателю", голосование же "за" новые изменения - это увеличивающийся онлайн.

Все просто. Играть или Не играть. Выбор за нами.

Изменено пользователем anonym_3C886lyDfYTa
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[MF-T]
Старший бета-тестер
774 публикации
11 945 боёв

Именно этого мы добиваемся, и очень хотим, чтобы экономика стала дружелюбнее, поощряя геймплей. Поживем увидим - да, тоже правда:B

 

При всем уважении к Филиппу, в экономике принцип "поживем - увидим" приводит к краху этой самой экономики. То что в игре она "крайне плохо продумана" для играющего - это сегодняшний факт, который не способствует ни игре на хайлевелах, а значит и самому развитию игры. Изменения оно конечно хорошо, но погоды не сделают. Очень хочу быть неправ, но придется обламаться......

 

Филипп, как будет оценен заработок АФКшного ЛК по которому сбросил бомбы и торпеды авик, по которому стреляет противник (утопить то его надо) и который "засветил" пару кораблей, плывущих его топить да еще и нанес им некий урон  ПМК (ведь оно от игрока ну никак не зависит)? Ноль или нет? если "нет" - тогда какой смысл во всем том, что Вы описали в первом посте?

Изменено пользователем talnik2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

 

Если он для этой победы ничего не сделал, то награждать его не за что. 

Награду должны получать те, кто бой вытаскивает. Это справедливо.

 

А почему тогда он получает +50% к опыту, если для победы ничего не сделал? Двойные стандарты в действии? Я не удивлен, если честно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 623 публикации
19 893 боя

десятки страниц разговора слепого с глухим:)

 

Леста по каким-то внутренним причинам взяла за постулат, что основная проблема хайлевелов это не игра, а игроки.  А синию линию обтирают, не потому что так больше нравится или по другому еще хуже получается, а потому что "выгодной тактикой становится экономия очков боеспособности". Т.е. по официальной позиции Лесты это не геймплей на хайлевелах плохой, а игроки. Которые, не понимают, как надо играть правильно. И под эту позицию выдумала себе новую экономическую логику.

 

Игроки, для большинства которых я уверен сама идея игры на топ-левелах во имя какой-то там "экономии" выглядит абсолютным бредом, и тут не важно бакложановый ты папа и 45% дно, все пытаются эту лестину логику подстроить под игровую реальность.

 

Мне теперь только одно интересно СубОктавиан, который вроде как на 10 сам регулярно шпилит,  реально в эту чушь про "экономию очков" верит или ему такую установку сверху спустили.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

 Поживем увидим - да, тоже правда:B

 

Мда... то есть решение не взвешенное, которое должно на 99% зайти, а так "бабахнем, а там посмотрим уже". Ну тогда просто кошмар... оно даже в теории выдает огромное количество минусов, а сколько еще вылезет на практике - не сосчитать.

Вы хотя бы в курсе, что вы этим просто уничтожите крейсера 7-10 уровней, которые могут играть лишь от стрельбы с 14-17км? Или в вашей сказке они катаются на точках, раздавая с ПМк всем? Просто жесть...

Они не пойдут убивать эсминцы, в наших реалиях это невозможно... они пойдут из игры подальше.

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 481
[EZI-V]
Участник, Коллекционер
2 121 публикация
13 509 боёв

Уважаемым разработчикам надо подумать в первую очередь об улучшении своей репутации.Столько игроков, и хороших, и плохих тут высказывалось, и процентов 90 ВООБЩЕ не верят тому, что они говорят. Доработались и договорились до того, что им тупо не верят. Я не играл на тесте, не сравнивал старую экономику и новую, у меня нет ни одной 10-ки, и поэтому на эту тему не высказывался. Но еще вчера задал вопрос:почему вы берете деньги за неиспользованные расходники при турбовинах? Ответ:потому что берем.Это отдельная статья ваших расходов(и наших доходов).Вот прекрасная, дешевая возможность улучшить свою репутацию в глазах игроков.Реализовать-проще простого.Но, к сожалению, Леста прямыми путями не ходит.А, может, и не оперирует такими категориями, как репутация . Очень жаль.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[_XXX_]
Участник
167 публикаций
6 457 боёв

Лично я не совсем понимаю, логику происходящих изменений в экономической составляющей игры. Заходя в бой, я играю для того, чтобы выиграть, результат боя в виде виртуальных денег меня интересует ничтожно мало. (Это и про корабли и про танки и про самолеты, не суть важно).

Соответственно, если мне кажется, что для выигрыша мне стоит обтирать синею линию (на самом деле нет), то я так и буду делать, вне зависимости от того, что там накрутят с экономикой. Ухожу сильно в минус, играю на прем-технике. Надоело постоянно фармить - ушел на низкий уровень. No problem.

Если необходимо решить вопрос с синей линией, то необходимо не экономику менять, а игровую составляющую.

Если необходимо решить вопрос с количеством игроков на 10-ках, то необходимо решать с экономикой таким образом, чтобы результат был не "тот же самый доход, а возможно в некоторых (исключительных) ситуациях несколько больше", а реальное максимально прозрачное увеличение доходности.

 

Ах да, танкование на крейсерах с их цитаделями в любой проекции, это еще то удовольствие.

Изменено пользователем 1KochevniK1
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[MF-T]
Старший бета-тестер
774 публикации
11 945 боёв

Леста по каким-то внутренним причинам взяла за постулат, что основная проблема хайлевелов это не игра, а игроки.  

ну в продаже (игра то товар, а игроки - покупатели) ежели сказать покупателю, что у тебя рот плохой, а не наш хлеб невкусный - можно очень быстро остаться без выручки. Меня радует, что Леста решила данный путь пройти сама, не использую ни знаний ни опыта других... Флаг им в руки - большой и с драконом....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 278 публикаций

Все изменения экономики прогонялись через модель на основании данных последних двух версий.

То есть мы могли ответить на вопрос "что было бы с доходами/расходами игроков, если бы последние два месяца у экономики были бы другие правила?".

Все изменения тщательно проверялись и до общего теста. Использовались все доступные данные.

Даже если будут какие-то перекосы, мы их сможем быстро отследить и устранить, потому что за статистикой будем следить и после релиза.

Не надо пожалуйста считать нас идиотами, который бросили кубик и решили сделать "вот эдак", а Вы тут приехали на белом коне и объяснили нам, что на ОТ и продакшене статистика различается. Ну ничего себе!

Уважаемый, а давайте Вы сами на свою статистику посмотрите для начала:

f3d7adc69510d724ac096b885d905660.png

Вы абсолютно точно умираете на Yamato в 66% боев. В каждом из этих боев Вы платили за ремонт+обслуживание 271 000. Теперь будете платить 180 000. Это экономия 91 000 за 202 боя с полным уничтожением - 18 382 000.

Каким образом данное изменение сделает Вам хуже, если как минимум в 66% случаях Ваши расходы гарантированно сокращаются на 91 000?

Может в оставшихся 33% Вы нереально танковали и заканчивали бой в добром здравии? Видя серверную статистику по выживаемости и принятому урону, я очень, очень сильно сомневаюсь.

09:05 Добавлено спустя 0 минут

Нет, мы именно поэтому настроили радиус (изначально он был больше). 500 метров - это крайне мало.

Филипп в продолжение ответа на нижний твой пост возник вопрос. У Хабаровска скорость превышает скорость торпед АВ (даже с перком на ускорение торпед). Это я к чему. Неоднократно когда тот же мидвей скидывал по мне пачку торпед я на легке отворачивал от них и виляя задом просто уходил. Так вот с новым модулем на Перекладку рулей тому же Хабаровску не составит труда вилять так вот задом не просто для отворота от пачки торпед, а для катанием перед ним вверх, и в низ. Как в таком случае будет считаться потенциальный урон по мне? Я ведь потенциально на одну и ту же торпеду смогу попасть ну минимум 5 раз (эт я к примеру), а их в пачке 6 штук. Я надеюсь смысл вопроса понятен. И если такое сделать как сильно это отразится на прибыли серебра?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Да черт с ним, с минусом без ПА. Разработчики хотят кушать, и это как бы даже не обсуждается. Но вот то, что с ПА в минус уходить - феерический бред. Разве что с голдовыми расходниками, камуфляжем, и в нижней трети списка. Вот такую экономику я бы приветстовал, причем наверно уровня этак с 6-го.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
313
[EZI-Z]
Участник
562 публикации
7 475 боёв

Присоединяюсь к Дантисту :)

 

Проблема. Люди жмутся к синей линии и играют пассивно.

 

Мнение разработчиков - люди играют в минус, они перебалансят доход, и люди пойдут в клоуз, будут танковать и гоняться за эсминцами в 5 линкоров.

 

Реальность - люди, играя от синей линии, хоть как-то могут не умирать в бою, потому что подумать, как и когда можно подойти ближе они не могут, это раз, и механика игры не предусматривает бои в клоузе, это два. Умирать постоянно нравится не очень большому количеству людей, поэтому они пытаются выживать так, как могут.

 

Добьются чего-нибудь разработчики - нет, конечно :) 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Присоединяюсь к Дантисту :)

 

Проблема. Люди жмутся к синей линии и играют пассивно.

 

Мнение разработчиков - люди играют в минус, они перебалансят доход, и люди пойдут в клоуз, будут танковать и гоняться за эсминцами в 5 линкоров.

 

Реальность - люди, играя от синей линии, хоть как-то могут не умирать в бою, потому что подумать, как и когда можно подойти ближе они не могут, это раз, и механика игры не предусматривает бои в клоузе, это два. Умирать постоянно нравится не очень большому количеству людей, поэтому они пытаются выживать так, как могут.

 

Добьются чего-нибудь разработчики - нет, конечно :) 

 

 

 

Просто уже год игроки и разработчики запускают одну и ту же игру, а играют в разные.

1) Вселенная разработчиков

- Авики борятся только друг с другом на истребителях

- Крейсера гоняют эсминцев в клоузе на точках

- Линкора бьются на дистанции ПМК

- Эсминцев мало, столько и должно в боях быть

2) Вселенная игроков

- Авики аннигилируют практически любую цель своего уровня и ниже, набивая в 1.5 раза больше урона, чем любой другой класс

- Крейсера воюют на фугасах в 14-17 км и только под конец боя имеют шанс подойти ближе

- Линкоры бьются также на дистанциях от 12 до 17 км, имея шанс подойти ближе только за счет отхиливания хп

- Эсминцев в боях 4-6 штук в каждый команде

 

ВОПРОС: КАК ЗАЙТИ В ВСЕЛЕННУЮ РАЗРАБОТЧИКОВ?

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций

Читаю тему и поражаюсь, как люди делают выводы, не имея для этого совершенно никакой информации, на авось. Никто из негативно относящихся к вводу новой экономики (в части фиксированных расходов) не взял и просто не посчитал, сколько он в итоге от этоговыиграет. Что ж, сделаю это, мне и самому интересно, что будет.

Взял 5-6 самых популярных своих кораблей + те корабли, на которых сейчас играю. Итоги, вместо тысячи слов:

Новая экономика.png

Эффект налицо. Для 4-5 уровня все осталось на прежнем уровне, для 8-9 лвлов расходы уменьшились существенно. Для эсминцев расходы уменьшились на 5-7% (в ноль выходят инвизные японские эсминцы), для крейсеров и линкоров - на 15-20%. Чем выше уровень, тем выше эффект. И да, посчитанный эффект - минимально возможный, потому что для выживших кораблей я брал 50% сохраненной боеспособности, что для подобной моей выживаемости явно завышено.

Выводы:

1. Те, кто пытается аппелировать к разработчикам, сравнивая 2 скрина до и после, совершенно не понимают, что изменения будут иметь место только на длительной выборке боев. Да, за один бой можно будет потратить гораздо больше, но почему-то забывается, что часть боев до этого будет играться с уменьшенными расходами.

2. Игроки не понимают, в чем разница между доходами и прибылью, и то, что снижение расходов тоже является прибылью. Если раньше вы вывозили из боя условно минус 100 тысяч, а при новой экономике - минус 80 тысяч - то экономика стала более либеральной.

3. Те, кто кичатся своей выживаемостью, забывают учесть, что за корабль, у которого осталось мало хп платишь практически полный ремонт (хотя он и выжил). Статистически игроки это не могут посчитать, а вот разработчики могут.

4. Наибольший эффект фиксация расходов имеет на линкоры, что соответствует заявленной разработчиками цели побудить этот класс к более активной игре.

Так что это изменения лично для меня будет крайне положительным. С учетом того, что у разработчиков есть абсолютно полная статистика, то я также считаю, что эти изменения будут положительными и для практически всех игроков.

Жду аргументированной критики, в чем я не прав.

Новая экономика.xls

Новая экономика.png

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
168 публикаций

Вот, кстати, про авики. "Сайпан" как-то не особо-то и фармит сейчас (премакк и флажок). Для сравнения скрин неудачного боя на "Кутузове"

Так Сайпан то 7, а Кутузов 8, Сайпан опять же авианосец, а у них порезаный доход, ну и потом Сайпан зато отлично фармят опыт на капитанов, да и доход вполне закономерен, на Кутузове есть захваченная точка(а сейчас за это дают гору серебра), да и дамаг накидали наверное в эсминец, а не в линкоры, как на Сайпане.

PS изменения выглядят пока мягко говоря странно, особенно уравниловка в цене на уровень,

обслуживание ЛК=обслуживание эсм, что странно, ну да надо посмотреть, не вижу поводов для паники, никому не надо уменьшать доходность серебра, что приведёт не к поголовной покупке премаков, а к потере аудитории:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×