Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dantist

Диванная аналитика. Минусы новой экономики

В этой теме 424 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 168 публикаций
9 283 боя

Вот только даже при оло-ло тактике в кооперативе утопнуть - это несчастный случай. Ну а нынче - плати всегда по полной программе.

 

А доходы там... и подозреваю, что больше так точно не стали.

 

 

 

Не стал выше доход, вышел на Бисмарке сегодня флашки пофармить, так в минус ушёл с 90% ХП, вылетело из головы про новую экономику.

При уроне в 60к-100к в коопе давали в среднем от 60 до 80к серебра, только ремонт стоит 75к+настрел от 8 до 15к.

Ямато с утра это кажись 180к только ремонт, а ж посочувствовал после боя ему, когда сам увидел минус по серебру за 2 утопленых линкора.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 142 публикации
10 372 боя

Мне вот интересно следующее:

Как разработчики планируют будущее АВ? ударные сетапы в новой экономике убиты наповал. Скрины ударного легсингтона с 200+К урона и АЖ 25К чистого серебра при победном бое это доказывают. Всем рекомендуется заниматься истребительным прикрытием. Это означает, что ударникам и так раньше надо было прорываться через истребители и ПВО кораблей, а теперь их прорыв еще и будет их выводить в лучшем случае в ноль. Значит ударники уйдут. 

Вы думаете они все пересядут на тупой геймплей ПВО-сетапов? Ну вот уже нет! Это никому не интересно, кроме тех, кто не смог осилить в ручной сброс торпед и бомб )

Останутся убежденные ПВО-сетапщики на авиках. Которые будут самозабвенно резать друг другу самолеты без какого-либо смысла для команды. ну есть они и бог с ним. Прикрыть от ЭМ авики уже никого не смогут - не останется ударников для этой борьбы. Такая игра в ПВО-сетапе в отрыве от логики боёв очень быстро приестся и авики просто вымрут окончательно. как класс. 

 

Видал я во многих проектах патчи, переворачивающие геймплей и экономику игр. Но такого радикального топорного рубания экономики я еще ни разу не видел... 

 

дык пвошникам тож ничего не насыпают:angry:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 182 публикации
18 140 боёв

Мне вот интересно следующее:

Как разработчики планируют будущее АВ? ударные сетапы в новой экономике убиты наповал. Скрины ударного легсингтона с 200+К урона и АЖ 25К чистого серебра при победном бое это доказывают. Всем рекомендуется заниматься истребительным прикрытием. Это означает, что ударникам и так раньше надо было прорываться через истребители и ПВО кораблей, а теперь их прорыв еще и будет их выводить в лучшем случае в ноль. Значит ударники уйдут.

Вы думаете они все пересядут на тупой геймплей ПВО-сетапов? Ну вот уже нет! Это никому не интересно, кроме тех, кто не смог осилить в ручной сброс торпед и бомб )

Останутся убежденные ПВО-сетапщики на авиках. Которые будут самозабвенно резать друг другу самолеты без какого-либо смысла для команды. ну есть они и бог с ним. Прикрыть от ЭМ авики уже никого не смогут - не останется ударников для этой борьбы. Такая игра в ПВО-сетапе в отрыве от логики боёв очень быстро приестся и авики просто вымрут окончательно. как класс.

 

Видал я во многих проектах патчи, переворачивающие геймплей и экономику игр. Но такого радикального топорного рубания экономики я еще ни разу не видел...

 

Меньше авианосцев - больше эсминцев. Больше эсминцев - больше эсминцев

 nmeFksz3zg8.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

 

Да я не про себя вайню, я то может и продолжу играть в плюс, только я не хочу чтобы в игре осталось полтора землекопа... игра тогда просто загнется. А для 80% все игроков данная экономика станет непомерной на тех уровнях.

Игра уже загнулась. Они 7 часов назад дали ей с колена. Зачем ? Это Леста.

Одним из плюсов игры была умеренная экономика, но ....до следующего патча не зайду, ибо нет денег

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 666 боёв

Скорее всего это был мой друг, у которого ник пишется очень похоже. Впрочем, он играет не хуже меня.

 

А с чего вообще возникло что-то про ближе 15 км?

Крейсера сейчас, за очень небольшим исключением, и так вполне себе активно ведут, кроме инвизных фугасников, им ничего менять не надо в геймплее, чтобы зарабатывать то же самое, у крейсеров и раньше было и хорошая танковка, и урон по засвету вполне сравнимый с эсминцами.

Только что из боя на Рооне, 2+ ляма потенциального урона, вывез грязными 370к, в плюс ушел на 180к, это с учетом -67к на расходники. Это кстати и слив был. Никаких уходов на дистанцию ПМК не было и не надо было, играл как всегда.

 

Ок. Другу привет. Жертва передает. :)

Роон? Серьезно? А почему не Москва, Гинденбург или Зао?

Я говорю о таких простых кораблях как крейсера от 5 до 8 уровней включительно. Так вот, из них лишь незначительная часть обладает дальностью стрельбы и баллистикой, достаточной для перестрелки с линкорами на дистанциях, на которых линкоры не могут относительно гарантированно их шотнуть. Например если Пенсакола/Орлеан попробуют зайти на точку, чтобы побороться за нее с эсминцами, то любой ЛК в радиусе 15 км с радостью напомнит им о своем существовании. 

Если любой торпедный крейсер попробует выйти в торпедную атаку иначе как "из-за островка в упор", он рискует наполучать вентиляционных отверстий, не предусмотренных конструкцией.

Крейсера с дальностью в этом плане играются иначе, а вот например Орлеан, эффективен на весьма скромных расстояниях. У Клива дальность тоже не большая. Про Пенсу помолчим. Японцы со своей цитаделью во весь борт, тоже в затруднительном положении, особенно при дальности стрельбы в 15.7км. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя

Свои цифры приводить не буду, крейсера наименее любимый класс по комфорту игры мне... Я немного попадал в бои с вашим участием, возможно только в них был слить игры такой, что вы шли куда то вперед всех к точке на крейсере и получали от всей команды противника, другие бои вы играли более сейфово... 

Но вы согласны что в текущих реалиях, крейсер подошедший близко к точке в первые 10 минут боя - 80% труп и 95% калека? Исключения бывают очень редко (в бою всего 2 линкора и то на другом фланге/ команда вдруг общим порывом толпой к точке пошла и т.д.) но это очень редко. Даже до изменения экономики с премом с средним настрелом без активности в конце (ну не дожил противник до эндшпиля) получалась примерно в ноль игра по кредитам, с измененной экономикой я даже выкатывать этот класс не буду скорее всего. У меня не вызывает восторга ворваться, сделать 3 залпа и досматривать бой с корабля союзников. Сейчас еще и экономикой уничтожены авианосцы, поэтому прибыли с сбитых самолетов не будет.

Я бы все-таки попросил объяснить, откуда взялось, что крейсеру надо лезть куда-то и сливаться?

Крейсер, как и раньше, должен активно играть, это не значит вплыть на точку и умереть там сразу, это значит всего-лишь не стоять за спинами ЛК. Большинство крейсеров на хайлевеле сейчас играют в боях вполне себе активно, как это можно видеть, им ничего менять не надо, у них все будет хорошо с заработком, может быть даже лучше. А за счет значительно удешевленного ремонта - итоговый заработок станет заметно лучше.

 

Я привел 3 вещи, которые вы в новой экономике НЕ ПРОДУМАЛИ.

И вам ВООБЩЕ ПОФИГУ, ибо статистика...над вашими выводами по ней любой аналитик, наверное, ржет в слезах

Вы в этой теме написали одно сообщение, и в нем никаких трех вещей не приведено. Потрудитесь пожалуйста перестать хамить и привести ссылку на пост, где вы что-то писали, тогда я вам смогу ответить.

 

7509508.jpg

Это при том, что истребитель не голдовый.

 

У меня серебра и так вагон девать некуда, другой вопрос что делать другим?С такой доходностью я боюсь играть будут не многие.А играть то как то хочется с новыми игроками а не одними и теми же.

7494148.jpg

 

Уважаемые,  жадность погубила не один интересный проект.Не думайте что репутацию легко потом восстановить.Подумали бы о тех игроках, кто недавно вошел в игру.С таким подходом к экономике как у вас , они годами выкачивать VIII будут.Быстрее поверю что уйдут играть во что то другое.

Обслуживание Тирпица 52500.

Зачем вы манипулируете этим, подаете красиво обрезанный скриншот, где добавлены голдовые расходники и снаряды?

Вопрос был, цитирую "А сколько ремонт Тирпица теперь стоит?". А вы решили зачем-то наврать и ответить на другой вопрос, наверное, очень хочется "доказать", что с экономикой якобы что-то случилось, и готовы уже подасовывать факты для этого?

Давайте вы все-таки поиграте нормально в этом патче, и по результатам многих игр сделаете тот вывод по скорости накопления серебра, который будет ближе к истине. Я уверен, что вы не извинитесь, но хотя бы сами себе докажете, что серебро теперь фармится быстрее.

 

Существуют десятки кораблей, некоторые целыми ветками, которые не способны на это. Некоторые способны только в топе списка.

Но вы всех ровняете под одну гребенку в стиле "чего ты там на нью-мексике против 8-к не танкуешь?" Для каждого корабля стиль игры свой, для 8-10 крейсеров почти всех противопоказано сближение раньше конца боя, для любого линкора внизу списка также, для авианосца по умолчанию... но почему перераспределение дохода пошло для всех то?

Перераспределение дохода выражает одну единственную мысль - экономика должна как можно справедливей награждать стремление игрока к победе.

Стоять за спинами всех и стрелять - полезно, конечно, тоже, если много настреляли. Но пойти вперед, умело выжить (а может и нет), быть тем самым, за спинами кого стоят те, кто стреляет издалека - тоже полезно.

Если первые и вторые настреляли одинаково, то второй заслужил больше, он больше вложился в победу, и это справедливо, не правда ли?

Если первый настрелял, а второй мало, то они получат одинаково, или первый даже больше. Тоже справедливо.

 

Уважаемые разработчики, а можно узнать или предоставить таблицу фиксированного расхода по кораблям?

Возможно необходимо добавить в клиент, что бы игроки знали цену выхода в бой.

Очень интересно.

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/66833-

В конце статьи, под спойлером табличка, там все подробно расписано.

 

Сыграл бой на Зао:

e461ebc731ea.jpg

dc5b518f1bc1.jpg

39581279aa81.jpg

a424a9181f0c.jpg

При приблизительно одинковом фарме разница в чистом доходе 120к в пользу старой. Как так? Это разве нормально?

 

Расходы за бой выросли на 80к...:sceptic:

Аналитика по одному бою?

То есть если я приведу два своих скриншота, где раньше ушел на Хайкурю в -250к, а сейчас в +20к, то это будет такой же силы аргументом и вы скажете "а, ну тогда се окей, ладно"?

Вот вам цифры - если взять все бои, которые провели на 10х уровнях игроки за последние 2 недели патча 0.5.11 и они сыграли бы их на новой экономике, разница прибыльности между этими боями в среднем составляет почти +50к кредитов в пользу новой экономики. Она сделана заметно щедрее. Теперь десятки с премом уходят в ноль. Весьмерки без према уходят в ноль, а не в минуса.

Просьба - сыграть не один бой, а просто попробовать поиграть на этом патче и заметить с какой скоростью будет копиться серебро, сравнить это с тем, что было раньше, и тогда уже написать.

Я уверяю, что написать будет можно только что-то кроме "ой, а в самом деле серебра стало гораздо больше".

 

Извините, но это Вы говорите о вещах которых просто не знаете (Ну да, 4 боя в песке и те в прошлом годе, надо полагать)

В этом месяце сыграно не меньше 15 боев в PvE, и даже три из них на этом аккаунте.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

В этом месяце сыграно не меньше 15 боев в PvE, и даже три из них на этом аккаунте.

Значит выдавливаете игроков из ПВЕ вполне сознательно, яснопонятно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

Крейсер, как и раньше, должен активно играть, это не значит вплыть на точку и умереть там сразу, это значит всего-лишь не стоять за спинами ЛК.

 

а что тогда означает фраза в куче руководств по крейсеран (в т.ч. и официальных лестовских), что они должны оказывать поддержку ЛК. ... Получается, должны пилить вперед и получать дамаг за ЛК что-ли? Или как можно еще поддерживать, если не из-за спины? :hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 458 публикаций
429 боёв

 

Вот ты мне расскажи, как АВ должен грамотно разменивать свои НР? Простой вопрос, хочу получить простой ответ

 

Идти брать точку :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 142 публикации
10 372 боя

 

Перераспределение дохода выражает одну единственную мысль - экономика должна как можно справедливей награждать стремление игрока к победе.

Стоять за спинами всех и стрелять - полезно, конечно, тоже, если много настреляли. Но пойти вперед, умело выжить (а может и нет), быть тем самым, за спинами кого стоят те, кто стреляет издалека - тоже полезно.

Если первые и вторые настреляли одинаково, то второй заслужил больше, он больше вложился в победу, и это справедливо, не правда ли?

Если первый настрелял, а второй мало, то они получат одинаково, или первый даже больше. Тоже справедливо.

 

 

а что на ав тоже лезть вперед?(например на ленгли с 15 узлами)

да и я вроде постоянно стремлюсь к победе....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 283 боя

Обслуживание Тирпица 52500.

Бисмарк 75к, про доходность то повышенную премов я знал, а вот про разход пониженный, - понятно теперь всё.

 

vladimir_shevtsov, не врал, его скрина достаточно, что бы понять разницу Бисмарка и Тирпица, при том он написал про голд расходники, кроме самолёта.

 

Спасибо за таблицу.

 

Какое ПВЕ с таким расходом?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

Сейчас я искать пост не буду, а просто напишу

1)Убита экономика медленных кораблей США , не светят не дамажат, если оказались не на том фланге, но платят за ремонт воздуха. Раньше линкор бы просто ушел бы в мелкий +

2)Турбобои, экономика линкоров и крейсеров убита турбосливами. Игроки ОБЕИХ команд не успели нанести урон, в МИНУСЕ ОБЕ КОМАНДЫ. Раньше игрок оставался на нуле.

3)ШТОРМ-играли 2 класса, а 2 класса оборонялись, теперь все в минусе.

Ответ разработчика: "мы БУДЕМ бороться с этими проблемами". Только будете, даже не продумали...

 

Вы просите не хамить, но вас уже попросили не включать эту экономику. Вы плюнули и включили, то ЧЕГО НИКТО НЕ ПРОСИЛ(ну ладно авики порезать просили)

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 799 публикаций

 

а что тогда означает фраза в куче руководств по крейсеран (в т.ч. и официальных лестовских), что они должны оказывать поддержку ЛК. ... Получается, должны пилить вперед и получать дамаг за ЛК что-ли? Или как можно еще поддерживать, если не из-за спины? :hmm:

 

Идти вместе или чуть впереди что бы помочь отбиться от самолетов и эсминцев не вариант?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
53 публикации
1 564 боя

7509508.jpg

Это при том, что истребитель не голдовый.

 

У меня серебра и так вагон девать некуда, другой вопрос что делать другим?С такой доходностью я боюсь играть будут не многие.А играть то как то хочется с новыми игроками а не одними и теми же.

7494148.jpg

 

Уважаемые,  жадность погубила не один интересный проект.Не думайте что репутацию легко потом восстановить.Подумали бы о тех игроках, кто недавно вошел в игру.С таким подходом к экономике как у вас , они годами выкачивать VIII будут.Быстрее поверю что уйдут играть во что то другое.

играл в один проект-тоже начало было хорошее, а теперь он мертвый( хотя сказали что сменили команду разрабов).А с такой экономикой на 9 и 10 лвл будут одни донатеры играть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Вы видимо со спецификой офисно-планктонных интриг еще не сталкивались... Хомячки, прекрасно знают, что за простые и очевидные решения не будут платить большую зарплату и бонусы. Ну Вы прям как маленький)))

 

Рассуждения в стиле "командный результат приносит бонус всей команде" вам не знаком? Или у вас получает больше денег тот работник, кто больше гаек накрутил? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Кстати, нерф экономики для авиков, единственное, что порадовало. Потому, что наносить тонны дамага и не платить за ремонт было совсем неприлично.

 

Сядь на Шокаку, слей пол-сотни самолетов и приведи итоговые скриты по "обслужке". И только потом, если язык повернется, будешь лопотать про "не платить за ремонт".
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
834 публикации

Ув. разработчики, возможно я где-то не дочитал, упоминалось, но... 

Вы бы в новой экономике учитывали бы как-то блокирование/збитие захвата баз. Как + можно еще повысить коэф. дохода за уничтожение противника, находящегося в кругу на захвате базы. Это тоже весьма полезные действия, я бы сказал, несколько полезнее некоторых из тех, которые в данный момент влияют на новую экономику

Изменено пользователем anonym_J0ohhfjGJHNe
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 458 публикаций
429 боёв

 

Рассуждения в стиле "командный результат приносит бонус всей команде" вам не знаком? Или у вас получает больше денег тот работник, кто больше гаек накрутил? 

 

Мне кажется я вполне прозрачно высказался, про определенные принципы. Может мне еще названия и имена тут написать чтобы перманентно в баню улететь?)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
308
[MERC]
Участник
645 публикаций
23 547 боёв

 

Рассуждения в стиле "командный результат приносит бонус всей команде" вам не знаком? Или у вас получает больше денег тот работник, кто больше гаек накрутил? 

 

я вам ПРОСТОЙ вопрос задам про "командный результат".

 

Есть очень простой постулат: ЕСЛИ все начнут выполнять Правила Дорожного Движения, то безопасность на дорогах РЕЗКО повысится, понизится смертность.

ВОПРОС: И давно "командный результат" на дорогах резко повысил безопасность ? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×