Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Бюллетень разработки 0.5.13. Больше наград

В этой теме 667 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 184 публикации

У улитки тоже есть сундучки.
Жмякнул, дальше как в автомате типа запустилась бегущая строка, и всякие вкуняшки там есть, но...
Все что выпадает это свободный опыт +10/15%, который можно тратить только за бабло, и какие-то никому ненужные пари. Пару раз падал бонус на серебро. Вот такие пирожки. Так что любители шары - губу лучше пристегнуть, ибо все уже опробовано у других:coin:

Так судя по сливу с пан азиатского сервера ( разработчики отрицают понятно) шары и не будет.

Там такие "шансы" стоят что задротить и задроить.

 

Изменено пользователем anonym_3Pk6uW5mAgbl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации

По плану в версии 0.5.13 первый получит значительное расширение углов горизонтального наведения в топовой комплектации, а второй - уменьшение объема цитадели и улучшение броневой защиты в некоторых частях. Так что да, будут.

А, может, и Пенсе что-то перепадет? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
742
[RE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 397 публикаций
13 344 боя

А, может, и Пенсе что-то перепадет? 

 

Кол-во ваншотов Пенсаколы и орлеана от залпов ЛК наверно одинаково. Его бы тоже надо апнуть, согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 148
Участник
2 238 публикаций

Так судя по сливу с пан азиатского сервера ( разработчики отрицают понятно) шары и не будет.

Там такие "шансы" стоят что задротить и задроить.

 

 

При 20-30 К играющих за один вечер будет вываливаться кораблик-другой. Так что на форуме мы увидим первые результаты раздачи халявы очень быстро. :)

Ну а каждому игроку надеяться на такую халяву конечно не стоит. Другое дело что в процессе игры приятных ништячков накидает - это плюс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
541 публикация
11 956 боёв

Просто очередное Спасибо Разработчикам!!!

Так держать!

Изменено пользователем kuznik75

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации

 

Кол-во ваншотов Пенсаколы и орлеана от залпов ЛК наверно одинаково. Его бы тоже надо апнуть, согласен.

Причем, желательно еще что-то сделать с засветом, а не только с цитаделью от киля до мачты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 137 публикаций

Причем, желательно еще что-то сделать с засветом, а не только с цитаделью от киля до мачты.

 

Как вариант - убрать Пенсе цитадель, совсем. И пусть себе светится :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Как вариант - убрать Пенсе цитадель, совсем. И пусть себе светится :D

 

Сейчас выбить циту Пенсе сложнее, чем любому другому однокласснику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 945 боёв

 

Сейчас выбить циту Пенсе сложнее, чем любому другому однокласснику.

 

Серьезно?откуда такое заключение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 738
[MONKS]
Участник, Коллекционер
3 564 публикации
10 808 боёв

Уважаемые разработчики, игроки и читатели. Заранее приношу извинения за то, что возможно не в той теме пишу...

Однако, есть один вопрос: Уважаемые разработчики, скажите, а не рассматривается ли вопрос оживления анимации кораблей, находящихся в порту? В настоящий момент они выглядят в порту величественно но как то безжизненно, а вокруг то жизнь кипит, самолеты летают, буксиры или паромы снуют, листья сакуры кружатся. Можно ли добавить, к примеру такие анимации как чистку картошки на юте на российских кораблях, зарядку у-шу на японцах, небольшие групки людей, которые курят у борта или пара человек в беседке красят борта... Ну и еще что то с национальными колоритами для кораблей и их классов...

Это бы не тормозило графику в бою(корабль то в порту) и внесло какую то жизнь на сами корабли.

 

 

С уважением к вам всем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации

 

Сейчас выбить циту Пенсе сложнее, чем любому другому однокласснику.

 

Любой линкоровод, тихо посмеиваясь, конечно с вами согласится.

На дальних дистанциях практически любое шальное попадание ЛК в Пенсу приводит к выбиванию цитадели.

То же самое касается и Орлеана, но по нему изменения уже анонсированы.

07:23 Добавлено спустя 3 минуты

 

Как вариант - убрать Пенсе цитадель, совсем. И пусть себе светится :D

Убрать - это конечно перебор, но и при попадании в мачту или в самый кончик носа цитадель не должна выбиваться.

А вот засвет хотя бы с 14 км пришелся бы Пенсе в пору.

 

Впрочем, были названы запланированные изменения по кораблям, о которых спрашивали на 1 странице. Но это же не значит, что изменений не будет по тем кораблям, о которых тогда не спросили. Так что все может быть. 

Изменено пользователем anonym_zCZQo3fNu7Lk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 955
[BBIRD]
Участник
2 709 публикаций
30 624 боя

Ого, интересно и вкусно. Придется снова игру скачивать:B

Если из-за сундуков то не стоят они...

а почему не фунциклирует бз на 5 000опыта взял могами но бз не работает или после 10 000 когда выполнишь потом будет?

Попробуй вначале орлеан, там задача разделена на 2 этапа.

1 этап наверное арлеан. ( По крайней мере у меня счетчик работает на орлеане)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
226 публикаций

возможно вопрос уже был-  если в сундуке выпадает прем корабль, а он уже есть в порту, какая компенсация?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Было 2км инвиза, что не сильно-то хуже(стоковый корпус в помощь).

Отказаться от хп, манёвренности и ПВО, чтоб получить жалкое подобие того, что у других есть в топе? Нормально, чё, "имба" же, от неё не убудет :sceptic: 

 

Чапай лёгкий крейсер, со всеми вытекающими - то есть картониум. РЛС есть, а вот торпедок считай нет(если не считать жалких 3 четырёхкилометровых огрызка на борт). Да и снаряды похуже. И стволов на 3 меньше. Не надо мне за Чапая рассказывать, сейчас в рангах его катаю и отлично представляю все его плюсы и минусы.

Могами тяжёлый крейсер, и играться должен несколько по другому. В принципе тактика игры от засвета(не путать с инвизом) "подкрался/навалял" вполне интересная и бодрая. Вот только слоупочные башни всё портят - на отступлении и увороте стрелять практически невозможно. В итоге там где можно было дать 4-5 залпов делаешь отсилы 2-3, иначе привет.

Типа-лёгкий крейсер (с РЛС, ага!) воююет с ЛК, стреляя на полтора километра дальше чем типа-тяжёлый.

А типа-тяжёлый крейсер молчаливо подкрадывается, чтоб кому-то там навалять, и охотится на эсминцы (без РЛС, ибо и так "имба").

Л - логика? :rolleyes: 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Отказаться от хп, манёвренности и ПВО, чтоб получить жалкое подобие того, что у других есть в топе? Нормально, чё, "имба" же, от неё не убудет :sceptic: 

 

Типа-лёгкий крейсер (с РЛС, ага!) воююет с ЛК, стреляя на полтора километра дальше чем типа-тяжёлый.

А типа-тяжёлый крейсер молчаливо подкрадывается, чтоб кому-то там навалять, и охотится на эсминцы (без РЛС, ибо и так "имба").

Л - логика? :rolleyes: 

 

Прочитай про цели и задачи, под которые создавались японские тяжёлые крейсера, в частности тактику "ночной атаки" на вражеский ордер. Да, именно так, "подкрасться и навалять":hiding:, мдя.

Ну и на минуточку обращаем внимание на различие времени проектировки и спуска на воду проекта "тип Могами" и проекта "68К"("Чапаев"). Каг бэ четверть века разницы, не смущает? Так что не надо тут про логику. По логике тяжёлые и лёгкие крейсера должны быть в разных ветках. И дымов быть не должно таких. И инвиза. И ещё много чего эльфийского.

Одно скажу точно - дальность стоковым пухам не вернут это точно. Топовым 203мм возможно чуть апнут, если долго и упорно ныть. И то не факт, "крейсер в балансе"©:P.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Любой линкоровод, тихо посмеиваясь, конечно с вами согласится.

 

На дальних дистанциях практически любое шальное попадание ЛК в Пенсу приводит к выбиванию цитадели.

Жаль только, что моим линкорам не везет с цитами. белый урон - да, выносится на ура, а вот цит очень давно не видел. Да и крейсера мои Пенсы тоже не балуют. Вот Миоко и Нюрнберг - отдают циты пачками, Могами тоже неплохо. Даже Йорк и Хиппер отдают, а вот с Пенсы давно ни одной не удавалось снять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации

Жаль только, что моим линкорам не везет с цитами. белый урон - да, выносится на ура, а вот цит очень давно не видел. Да и крейсера мои Пенсы тоже не балуют. Вот Миоко и Нюрнберг - отдают циты пачками, Могами тоже неплохо. Даже Йорк и Хиппер отдают, а вот с Пенсы давно ни одной не удавалось снять.

Это же дело везения. 

У меня с выбиванием цитадели Пенсам на ЛК нет, при этом даже ромб предпочтительнее прямого борта, сквозняков меньше.

На дистанциях более 12 км вообще отдают все, даже Клив с хитрой цитаделью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
70 публикаций
2 765 боёв

 

Могами тяжёлый крейсер, и играться должен несколько по другому. В принципе тактика игры от засвета(не путать с инвизом) "подкрался/навалял" вполне интересная и бодрая. Вот только слоупочные башни всё портят - на отступлении и увороте стрелять практически невозможно. В итоге там где можно было дать 4-5 залпов делаешь отсилы 2-3, иначе привет.

Да уж, башни ужас как медленные, очень портят все впечатление от прекрасного крейсера. 

 

Идея с сундучками понравилась. Намного лучше чем прежние задачи или что она там заменяет. И анимировано красиво, спасибо авторам.

Но за этим исключением пока - чисто на взгляд - никаких изменений в игре на 5.13 по сравнению с 5.12 не ощущаю. Наверное надо патчноут читать. но ведь 85% игроков его не читают - так что тоже не заметят ничего. Смысл в патче тогда остается несколько загадочным. 

 

 

10:38 Добавлено спустя 1 минуту

Прочитай про цели и задачи, под которые создавались японские тяжёлые крейсера, в частности тактику "ночной атаки" на вражеский ордер. Да, именно так, "подкрасться и навалять"

 

Бой у острова Саво ;-) Хорошо что именно эту тактику разрабы и попытались воспроизвести - она реально интересная. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[XGAME]
Старший бета-тестер, Коллекционер
404 публикации
22 230 боёв

Идея с сундучками понравилась.

 

Многим нравится. Но дело в том, что цепочка развития событий такая:

1. "экономика 2.0"

2. жуткий вой, что "обобрали", "доходы порезали", "верните как было" и прочее

3. введение сундучков, чтобы (в т.ч.) остановить реки соплей об экономике 2.0

Смотрим в корень, ну или пытаемся: Доход фактически порезали. Вводят сундучки как шанс выпадения плюшек. С одной стороны стабильный минус, с другой лотерея подсластить пилюлю.

Сдается мне, что "экономика 2.0" будет признана успешной, в случае продолжения "нытья" наноется еще немного плюшек.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
335 публикаций
9 913 боёв

Смысл в патче тогда остается несколько загадочным

 

Повысить онлайн, за счет мифического шанса получить прем-кораблик....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×