Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Обновление 0.5.13. Крейсеры британского флота

В этой теме 888 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 879 публикаций

 

у 9тки не такая скорострельность чтобы дамажить слишком много, игрок играющий на этой "имбе" должен чётко понимать механику засвета, где можно встать в дымы а где нельзя (уверен будет куча ошибок с постановкой дымов не там и не вовремя). Дальше 12км дамажить эффективно не может ни 9тка ни 10тка, если у противника не совсем мало мозгов то он просто отвернёт от дымов и ничего вы не настреляете. В то время как Зао или Москва могут дамажить постоянно и на любой дистанции. Представляете что такое дистанция около 10км на 10 уровне, это означает что любая ошибка, и вы в порту. Чтобы был абсолютный нагиб нужно много если:

- если правильно выбрать фланг;

- если вовремя встали в дымы;

- если противник не отвернул иначе дым будет потрачен за зря;

- если вас не проспамили торпедами;

- если кто то не включил РЛС;

- если фланг быстро не продавили.

 

Скажем если вы встаните в дымах на пути вражеского раша и союзники вас не поддержат - да вы успеете что то настрелять, но скорее всего умрёте вы быстрее чем набьёте 100к+ урона. Слишко много должно совпасть чтобы этот корабль заимбовал, игрок должен постоянно учитывать окружающую обстановку, 95% играющих на этой имбе будут умирать так ничего и не настреляв. Топовые крейсероводы смогут в неё, но всё равно больше чем Москва или Зао Минотавр точно выдавать не сможет. Если говорить хотя бы о таком игроке как вы - я вангую максимум 80к среднего у вас будет, не больше. Если я на него сяду, будет +- 100к крайне мало вероятно я выдам.

 

В руках игроков у которых на КР не фиолетовый урон - это будет скорее корыто чем имба.

Я кроме фиолетовых никого и не встречал. 1 раз подловил, когда он вышел из дымов, но меня их команда сразу превратила в решето. 

Имба он в том плане, что гарантированно берет точку у Эсминцев и в поддержке союзников

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

Извините, но вы абсолютную ересь несете. Про советские эсмы сразу писали что они сверх имбы, даже сейчас, после определенных нерфов такими и остаются, немецкие крейсера апнули, если забыли, а уж Бисмарк никогда никто не называл недотирпицем, и уж точно никто не говорил, что он в ПМК плох. Про великую имбу под названием Москва до сих пор пишут, что она имбалансна по всем параметрам. Про наличие кактусов и имбов в ветке - это не ко мне, это разрабов спроси, почему прошло уже столько времени с релиза, а они до сих пор не могут баланс отполировать. Если для вас уникальный геймплей - это вспотевшие волосы и постоянно звучащая мантра - "только не по мне" или "хоть бы не попал", а в остальном ничего уникально нет, то хорошо, пусть будет так, про улучшения геймплея я вообще молчу - тупое закликивание одним типом снарядов язык не поварачивается геймплеем назвать. Вообщем еще раз - ваше мнение понятно, дальше продолжать смысла не вижу, приятного вам нагиба, надо как-нибудь выкатать мидвей и попасть с вами в один бой, чтобы вы ощутили имбовость бритов после сброса бобров на вашу бумажную палубу:)

 

Нет про советские эсминцы было около 100 страниц в теме о том что они полное УГ и ни на что не способны. Собственно темка в архивах фидбеков должна была сохранится :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв

 

Как бы степень топовсти игрока меряется по урону на корабле, а не по % побед, если у него будет зелёный урон с 90% побед - то это будет плохо смотреться, а если там будет топовый урон - то % уже не важен будет. Нельзя быть топчиком с донным дамагом.

 

На мид-левеле нет толку от дамага если дал минику (или любому аналогу) откидаться по топам

3-5 мелочь очень много решает до сих пор, хоть уже есть Нассау и Кайзеры.

Как и грамотные охотники за мелочью.

Дамагометр стоит включать с уровней Фуси и Кливленда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 899 боёв

 

На мид-левеле нет толку от дамага если дал минику (или любому аналогу) откидаться по топам

3-5 мелочь очень много решает до сих пор, хоть уже есть Нассау и Кайзеры.

Как и грамотные охотники за мелочью.

Дамагометр стоит включать с уровней Фуси и Кливленда.

 

Нелогично от слова совсем.

Эсминцы более высоких уровней, обладают куда более мощным торпедами, а линкоры - худшей маневренностью. Следовательно, торпедная атака на высоких уровнях, может привести к большим последствиям, в том числе и для боя в целом.

Но дело не в этом. 

В игре побеждает тот, кто больше топит.. Чтобы топить - нужно наносить урон. Если ты пасешь незасвеченные эсминцы и не стреляешь - значит отрицательно влияешь на огневую производительность своей команды. И стрельба по другим целям, никак не влияет на способность крейсера среагировать на засвет эсминца. Если конечно на карту смотреть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 838
[USSR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 938 публикаций
12 424 боя

Вы хоть о дне рождения крейсера "Эмеральд" вспомнили бы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв

 

Нелогично от слова совсем.

Эсминцы более высоких уровней, обладают куда более мощным торпедами, а линкоры - худшей маневренностью. Следовательно, торпедная атака на высоких уровнях, может привести к большим последствиям, в том числе и для боя в целом.

Но дело не в этом. 

В игре побеждает тот, кто больше топит.. Чтобы топить - нужно наносить урон. Если ты пасешь незасвеченные эсминцы и не стреляешь - значит отрицательно влияешь на огневую производительность своей команды. И стрельба по другим целям, никак не влияет на способность крейсера среагировать на засвет эсминца. Если конечно на карту смотреть.

 

Вы можете сколько угодно говорить о логике, но если вы на 5-м уровне увидели на своём фланге "Гремящего" то вам остаётся молиться чтобы он качал нулевого кэпа без перков, или сваливать если это вам ещё удастся.

Игре уже больше года, вы где там плаваете? На мид-левелах уже давно пасутся монстры, заточенные под групповое *** команды.

 Если ты пасешь незасвеченные эсминцы и не стреляешь

 кто говорил что не стрелять? Говорили об объеме дамага за бой.

 Следовательно, торпедная атака на высоких уровнях, может привести к большим последствиям, в том числе и для боя в целом.

 там мясо толще. И не щелкает клювом в бинокле, как обычно на мидах.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

 

Эсминцы более высоких уровней, обладают куда более мощным торпедами, а линкоры - худшей маневренностью. Следовательно, торпедная атака на высоких уровнях, может привести к большим последствиям, в том числе и для боя в целом.

А ещё высокоуровневые эсминцы обладают гораздо меньшей скорострельностью и определённо бОльшим радиусом засвета. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 899 боёв

 

Вы можете сколько угодно говорить о логике, но если вы на 5-м уровне увидели на своём фланге "Гремящего" то вам остаётся молиться чтобы он качал нулевого кэпа без перков, или сваливать если это вам ещё удастся.

Игре уже больше года, вы где там плаваете? На мид-левелах уже давно пасутся монстры, заточенные под групповое *** команды.

 кто говорил что не стрелять? Говорили об объеме дамага за бой.

 там мясо толще. И не щелкает клювом в бинокле, как обычно на мидах.

 

Очередной "поток сознания от Терраморфера" (с) Мелодика.....

Ты в игру заходи почаще, прежде чем ужасы на форумах вываливать. Гремящие за каждым кустом.... Тысячи их... :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв

 

Очередной "поток сознания от Терраморфера" (с) Мелодика.....

Ты в игру заходи почаще, прежде чем ужасы на форумах вываливать. Гремящие за каждым кустом.... Тысячи их... :teethhappy:

 

Замени "Гремящего" на "Омаху" или Миника. Или на старый добрый "Мурманск". Нашел к чему придираться.

Чаще надо быстро и вовремя убить одного-двух сильных игроков чем раздамаживать всю команду.

Остальных союзники раскатают не вылазя из бинокля и не отходя от синей линии.

Изменено пользователем Terramorpher

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
105 публикаций

Ну это и не удивительно, ветка с настолько противоречивыми ТТХ явно не зайдёт ЦА привыкшей поливать на крейсерах фугасами. Если им не дадут фугасы это так и будет ветка для статистов и топовых крейсероводов.

 

И прекрасно! я щщитаю!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 330
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

Кстати, не вижу проблем с живучестью... На Фиджи получил ваншот только в 16-м бою, выкатившись из-за острова в 10 км от 2 линкоров, чтобы их дамажить из дымов, да забыл сбросить скорость и проскочил дымы. Соответственно, получил 2 залпа от линкоров в борт и отправился в порт. Но, справедливости ради, как любитель Бисмарка скажу - такая же участь ожидала бы любой крейсер 7 уровня. А в остальном нормально живется, в ромб дамаг ему проходит терпимый. Пару-тройку раз ловил плюхи на 10-12К от линкоров, но отползешь в сторонку, отхилишься и снова в бой. Рекорд по отхилу - в бою с 9-кми принял 54К(!) дамага, и при этом выжил, оставалось еще около 3К HP.

 

Из 17 боев выжил в 13, причем в одном случае меня убил больной тимкиллер прямо на респе, так что это не вина корабля. Так что и по этому параметру непохо он у меня показывает.

 

В чем соглашусь с критиками - ветка для опытных игроков и вдумчивой игры. С другой стороны, ололошка и подпивкович и на любом другом крейсере 7 уровня абсолютно ничего не покажет.

Изменено пользователем Kusachy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 899 боёв

 

Замени "Гремящего" на "Омаху" или Миника. Или на старый добрый "Мурманск". Нашел к чему придираться.

Чаще надо быстро и вовремя убить одного-двух сильных игроков чем раздамаживать всю команду.

Остальных союзники раскатают не вылазя из бинокля и не отходя от синей линии.

 

Ой пардон я не знал. Ты так бы и сказал, что являешься профессиональным охотником на скилачей рандома. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
121 публикация

ЗАДРАЛИ ! ОПТИМИЗИРУЙТЕ КЛИЕНТ ! ЧТО ЗА ВНЕЗАПНЫЕ СКАЧКИ 100% ЗАГРУЗКИ ПРОЦА !

 

 

 

БЛИН РЕАЛЬНО ОХОТА ЗАБИТЬ НА ИГРУ !!! 

 

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА !!!!!!

 

 

 

 

кто не понял - меня подорвало вместе со стулом !

 

 

 

стул живой не переживайте . 

 

 

Изменено пользователем Macter_olenevod

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций

Возможно меня будут материть, но мне ОЧЕНЬ понравились, и 3 и 4 и 5 уровень британских крейсеров. Каледон и Данае очень удачные. Емеральд уже попадает к семеркам и там не очень весело. Но на своих уровнях можно играть весьма не плохо. Во всяком случае они не хуже советских крейсеров которые появились весной. Но на вкус и цвет товарища нет. Кому то не понравятся британские крейсеры.  Мое субъективное мнение. :honoring:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
147
[BY_PL]
Старший бета-тестер
238 публикаций
9 762 боя

Возможно меня будут материть, но мне ОЧЕНЬ понравились, и 3 и 4 и 5 уровень британских крейсеров. Каледон и Данае очень удачные. Емеральд уже попадает к семеркам и там не очень весело. Но на своих уровнях можно играть весьма не плохо. Во всяком случае они не хуже советских крейсеров которые появились весной. Но на вкус и цвет товарища нет. Кому то не понравятся британские крейсеры.  Мое субъективное мнение. :honoring:

 

Вот-вот. С 2 по 4 уровень, что успел открыть за день - отличные агрегаты. Светлана какая-нибудь рядом не стояла. Или Карлсруэ. Эти корабли гнут в прямых руках и очень страдают в руках ЦА проекта.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация
3 208 боёв

Взял за свободку сразу 5 лвл. Удивляюсь, почему все ноют про неиграбельность данного кораблика. Насчет 1-4 не знаю, но Эмеральд вполне норм. Даже более чем. Имею 58к среднего за 7 боев. На кенигсберге 34к за 13. Может стата и уменьшится, но все равно, не вижу кактуса. Думаю, до Фиджи докачаюсь...

 

Как то раз выбил 11 цитаделей за бой. Не припоминаю такого на других корабликах...

Изменено пользователем Kolenchatiy_val

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
493 публикации
3 126 боёв

Да не, на 1-5 слишком сумасбродный Геймплей, и там реально бриты не нужны. Это кстати объясняет то, что выше 6го лвл бритов очень (ОЧЕНЬ) мало в боях. Мы с товарищем играем на Фиджи и почти всегда мы единственные бриты в бою.

 

По геймплею - это корабль-пастух. 

 

Идет противник на фланг, становишься там в дымы и все вражеское стадо "меее мммыыы нааа заааад". Что кстати часто залог победы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
4 611 боёв

Уважаемые игроки!

 

Выпущено обновление версии 0.5.13. Его выход состоялся 20 октября в 7:00 (МСК). В связи с работами по её выпуску сервер был недоступен с 5:00 до 7:00 (МСК).

 

Обновление можно назвать очень значимым для World of Warships, и причин на то много. Главная, конечно, в заголовке: долгожданные британские крейсеры готовы к бою. Вперёд, знакомиться с новобранцами вместе с Дашей Перовой!

 

Конечно, не стоит забывать и о других нововведениях, полный список которых вы найдёте ниже.

 

Размер обновления: ~1 ГБ.

 

 

Британские крейсеры

В игру добавлена ветка лёгких крейсеров Великобритании с I по X уровень: Black Swan, Weymouth, Caledon, Danae, Emerald, Leander, Fiji, Edinburgh, Neptune, Minotaur. 

Корабли весьма необычные и имеют ряд уникальных особенностей:

  • У всей ветки присутствуют только бронебойные снаряды, но с превосходными углами рикошета и низкой задержкой взрывателя, что существенно снижает количество рикошетов и сквозных пробитий.
  • Калибр всех кораблей со II уровня — 152 мм, что, с одной стороны, означает высокую скорострельность, а с другой — не самую лучшую баллистику.
  • С III уровня появляются торпеды с высокой дальностью хода, скоростью и уроном. Более того, на данный момент только на британских крейсерах пуск торпед может осуществляться потрубно. Игрок сам выбирает направление пуска каждой торпеды, что открывает новые тактические возможности.
  • «Британцам» свойственна относительно невысокая скорость хода, при этом впечатляющие манёвренность и мощь энергетических установок. Они почти не теряют скорость в циркуляции и способны разгоняться за считаные секунды.
  • «Британцам» доступен богатый выбор снаряжения. Помимо стандартных Гидроакустического поиска, Катапультного истребителя и Корректировщика на большинстве кораблей, с III уровня имеется Ремонтная команда, с V — Дымогенератор, а с VIII — РЛС и более эффективная Ремонтная команда относительно других крейсеров.
  • Последнее: это небольшие корабли с низкой заметностью.

В целом корабли новой ветки представляются превосходными охотниками на эсминцы, чему способствуют низкая заметность и скорострельная артиллерия с уникальными бронебойными снарядами. В то же время им сложно дать отпор авиации: базовая эффективность ПВО высока только на IX–X уровнях, а снаряжение Заградительный огонь ПВО отсутствует на всех крейсерах. Не стоит путать лёгкий крейсер с тяжёлым. Открытые поединки с «одноклассниками» других наций и линкорами не рекомендуются. Внимательность, скорость реакции и умение грамотно использовать снаряжение — неотъемлемые составляющие успешной игры на этих кораблях.

 

Контейнеры

В версии 0.5.13 система ежедневных задач заменена на более интересную и выгодную для игроков систему контейнеров. Теперь игроки могут каждый день получать по три контейнера с разными наградами: от небольшой суммы кредитов до редких премиум кораблей.

 

6746000a-9480-11e6-aec3-8cdcd4b149ac.jpg

 

Типы контейнеров

  • «Больше кредитов»: три обычные награды, одна из которых — кредиты, плюс стандартный шанс выпадения суперконтейнера.
  • «Больше сигналов и камуфляжа»: три обычные награды, одна из которых — комплект сигналов или камуфляжа, плюс стандартный шанс выпадения суперконтейнера.
  • «Больше снаряжения»: три обычные награды, одна из которых — комплект снаряжения «Аварийная команда II», плюс стандартный шанс выпадения суперконтейнера.
  • «Испытать удачу»: одна обычная награда плюс повышенный шанс выпадения суперконтейнера.
  • Суперконтейнер: одна эпическая награда (например, несколько тысяч дублонов, премиум аккаунт, премиум корабль, включая редкие, и другое). Недоступен игроку, но имеет шанс выпасть из обычного контейнера.

 

Типы наград

Spoiler

 

Подробное описание системы:

  • Функциональность открывается на 4-м уровне аккаунта.
  • Каждые сутки игрок может получить от одного до трёх контейнеров за опыт, заработанный в боях (с учётом всех возможных модификаторов). Первый контейнер может быть получен при достижении на шкале 2000 единиц опыта, второй — 12 500, третий — 37 000.
  • Опыт для контейнеров начисляется параллельно опыту кораблей (как, например, опыт командира), таким образом, контейнеры не требуют от игрока дополнительных затрат.
  • При смене суток (каждый день в 3:00 (МСК)) опыт для контейнеров обнуляется и начинает накапливаться заново.
  • Если игрок в течение суток не забрал контейнеры, но при этом заработал достаточное количество опыта, система при смене суток сама приобретёт контейнеры, чтобы предотвратить потерю опыта. Тип контейнера определяется случайным образом, но контейнер «Испытать удачу» исключён — его можно получить только по собственному выбору.
  • Приобретённые контейнеры можно не открывать, они хранятся в количестве до 1000 штук. После достижения этого предела старые контейнеры открываются автоматически, чтобы освободить место для новых.
  • В случае выпадения премиум техники, уже имеющейся у игрока, ему будет начислена компенсация в кредитах. В будущем планируется доработать систему таким образом, чтобы она учитывала игровое имущество игроков.

 

Для того, чтобы все могли оценить преимущества новой системы сразу, всем игрокам, игравшим до версии 0.5.13, с её выходом будет начислено по 5 контейнеров в подарок (по одному каждого типа). Игрокам, зарегистрированным после выхода 0.5.13 они не достанутся.

 

В подарочных контейнерах, в отличие от обычных, будет фиксированная награда:

      1. Контейнер с кредитами:
        • 50 000 кредитов;
        • 3 комплекта снаряжения «Дымогенератор II»;
        • 3 сигнала Hotel Yankee.
      2. Контейнер с сигналами:
        • 5 сигналов Sierra Mike;
        • 5 сигналов November Foxtrot;
        • 500 очков к свободному опыту
      3. Контейнер со снаряжением:
        • 3 комплекта снаряжения «Аварийная команда II»;
        • 3 комплекта снаряжения «Заградительный огонь ПВО II»;
        • 3 комплекта снаряжения «Форсаж II».
      4. Контейнер «Испытать удачу»:
        • 5 комплектов камуфляжа «Дух океана».

           -3% к заметности с кораблей, +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, +100% к опыту, заработанному за бой, +20% к кредитам, заработанным за бой.

      5. Суперконтейнер:
        • 250 экземпляров снаряжения «Аварийная команда II».

 

Призы фиксированы только для стартовых подарочных контейнеров. Все последующие контейнеры будут содержать случайные награды согласно их описанию. Наиболее ценные награды имеют меньший шанс выпадения. Пустых контейнеров не будет.

 

Локации

  • Проведены балансные изменения карт:
    • «Линия разлома»: Все изменения коснулись прибрежной части островов около точки С. Был сделан более удобный заход в пролив со стороны острова-льва для верхней команды, добавлены возвышенности для баланса с обеих сторон на 9-й линии.
    • «Ловушка»: изменена часть островов для большего равновесия команд.

 

d0e0893c-8f98-11e6-9781-8cdcd4b149ac.jpg

 

  • Исправлены различные мелкие ошибки на всех игровых картах.
  • Исправлены различные мелкие ошибки в порту «Санкт-Петербург».
  • На следующие карты добавлен новый визуальный сценарий погоды «Пасмурно»: «Архипелаг», «Атлантика», «Два Брата», «Ледяные острова», «Линия разлома», «Ловушка», «Огненная Земля», «Окинава», «Осколки», «Пролив».
  • На карту «Окинава» добавлен альтернативный визуальный вариант перехода в Циклон. При этом общий шанс появления Циклона на данной карте останется прежним.
  • На картах «К полюсу!», «Ледяные острова», «Осколки», «Петля», «Слёзы Пустыни» и «Соседи» перенастроено освещение, улучшена читаемость трассеров, торпедных прицелов и границ дымовой завесы.

 

Интерфейс

Оптимизированы следующие действия в Порту:

  • покупка, продажа и исследование кораблей;
  • исследование, установка и смена модулей;
  • покупка, установка и демонтаж модернизаций, снаряжения, камуфляжа, сигналов и флагов;
  • операции с командирами;
  • операции с некоторыми вкладками и окнами.

Также были оптимизированы отдельные элементы боевого интерфейса. Эффект будет наиболее заметен на слабых конфигурациях ПК.

 

Профили игроков

Добавлена возможность просматривать профили других игроков из списка ваших контактов в Порту. Для просмотра профиля необходимо щёлкнуть правой кнопкой мыши по никнейму игрока и выбрать команду «Профиль» из предложенных.

 

Примечание: профили игроков со скрытой игровой статистикой просматривать нельзя.

 

Корабли

  • Tirpitz: толщина нижней части бронепояса пересчитана по новой методике аналогично линкору Bismarck и теперь составляет 240 мм вместо прежних 170 мм.
  • Mogami: расширены углы наведения башен ГК для 203 мм в рамках балансных правок и второго торпедного аппарата для симметричности секторов:
    • первая башня: +5⁰ с обеих сторон;
    • вторая башня: +26⁰ с обеих сторон;
    • третья башня: +20⁰ с обеих сторон;
    • четвёртая башня: +5⁰ с обеих сторон;
    • пятая башня: +15⁰ с обеих сторон;
    • второй торпедный аппарат: +10⁰ с одной стороны.
  • Tenryu: расширены углы наведения второго орудия ГК (по 26⁰ с каждой стороны).
  • New Orleans: пересмотрены модель бронирования и модель повреждений:
    • Объёмы между носовым погребом боеприпасов и внешним бронированием цитадели исключены из цитадели крейсера. В результате цитадель в носовой части заметно опустилась вниз и теперь окружена бронированием носа. В итоге размеры наиболее уязвимой части цитадели существенно уменьшились, а общая живучесть крейсера возросла, особенно при стрельбе в носовую проекцию.
    • Толщина палубы, защищающей носовой артпогреб, уменьшена с 83 до 57 мм.
    • Бронирование энергетической установки ниже основного бронепояса увеличено с 19 до 25 мм.
    • Бронирование борта кормового артпогреба c 51 до 102 мм.
    • Перераспределены очки боеспособности между частями корабля.

 

Камуфляж

Добавлен постоянный камуфляж со стандартными боевыми и экономическими бонусами для кораблей Gneisenau, Fiji, Edinburgh, Neptune, Mahan, «Огневой».

 

Статистика

В послебоевую статистику добавлены строки с информацией по режиму «Бастион», а именно:

  • подавлено сооружений;
  • нанесённый по сооружениям урон.

 

f39d67ce-9484-11e6-8d79-8cdcd4b149ac.jpg

 

Достижения

В связи с появлением контейнеров, в игру добавлено 4 новых достижения:

  • «Помощник интенданта». Условие: открыть 10 контейнеров.
  • «Интендант». Условие: открыть 100 контейнеров.
  • «Главный интендант». Условие: открыть 1000 контейнеров.
  • «Налаженное снабжение». Условие: в течение 5 дней открывать минимум по 1 контейнеру в день.

 

В то же время убраны достижения, связанные с ежедневными заданиями: «Ни дня без приключений», «В гуще событий», «Не покладая рук», «Готов ко всему». Заработать их теперь стало невозможно, однако они останутся в вашем послужном списке, если вы заработали их до выхода версии.

 

Звук

  • Улучшено звучание эффектов погоды и добавлена поддержка изменения звучания в зависимости от высоты камеры.
  • Доработана озвучка двигателей; у некоторых кораблей убраны «свистящие» эффекты.
  • Добавлена новая музыкальная композиция загрузки.
  • Добавлены новые звуки вызова игрового меню.

 

Клиент игры

Опция «Проверка целостности» теперь может восстановить клиент игры из любого состояния при условии стабильного подключения к интернету и работоспособности установщика. Ранее данная опция не гарантировала восстановление некоторых файлов и библиотек, которые могли оказаться критичными для работы клиента.

 

Тестирование нового контента

Для тестирования силами разработчиков и участников супертеста в клиент был добавлен японский премиум эсминец VI уровня IJN Shinonome. Этот корабль недоступен для покупки и исследования, но может встретиться игрокам в бою.

 

Мелкие улучшения и исправления

  • Bismarck: в текстовом описании бронирования исправлена толщина бронирования цитадели.
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности стрельбы в начале боя, если во время отсчёта таймера игрок зафиксировал угол или сектор.
  • Исправлена ошибка, приводившая к «морганию» страницы внутриигрового браузера при авторизации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой демобилизованный командир мог оставаться в Резерве до ближайшей перезагрузки сервера.
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности использовать кормовые торпедные аппараты, если игрок оставался в режиме бинокля на первом торпедном аппарате после пуска с него торпед.
  • Исправлена ошибка, иногда приводившая к отображению иконки пожара в углу индикатора боеспособности на корабле Bogue.
  • Исправлена ошибка, приводившая к отображению общего количества наборов камуфляжа того или иного типа в окне уничтожения камуфляжа.

Ура дождались !!! Уникальные британские крейсера. К уникальности добавили большую КУЧУ ____ ДЁГТЯ. Отсутствие фугасов, низкая скорость полёта снарядов(ничего толком не пробивает),а про баллистику и говорить не приходиться как у АТЛАНТЫ. СПАСИБО и ПРАВДУ дождались. Жаль потраченного времени и средств. ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО ЗА УНИКАЛЬНОСТЬ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
39 публикаций
3 031 бой

и на..зачем ты эту простыню копировал?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×