Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ruslan3d_akmanov

Как играть в Ранговые Бои? Делимся мнениями . . .

В этой теме 123 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

Вот именно! На этой карте у меня были бои, когда союзные ЛК и КР по двое-трое ловили торпеды, пещенные в дымы. Даже светишь впереди, а они стоят себе в дымах бортом и кажется, что кроме прицела вообще никда не смотрят . .

 

Ну заставить их думать вы не сможете, в принципе такие игроки должны были отсеяться и остаться во второй лиге, но несгораемый 12 ранг творит чудеса, и в первой лиге таких игроков навалом... В вышке таких видел пока всего пару раз. А сами дымы на карте Соседи никогда не мешали в начале боя, а очень помогали если их правильно использовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
386
Альфа-тестер
461 публикация
8 941 бой

на соседях очень бесит когда вся команда идет на А. Особенно часто это с нижнего респа происходит. В итоге точка Б не как не оспаривается и начинается ожидание торпедных волн на открытой воде

Изменено пользователем Foenix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 640 публикаций
34 801 бой

Вот именно! На этой карте у меня были бои, когда союзные ЛК и КР по двое-трое ловили торпеды, пещенные в дымы. Даже светишь впереди, а они стоят себе в дымах бортом и кажется, что кроме прицела вообще никда не смотрят . .

В вышке  ЛК весьма ценят ,что они ведут огонь в комфортных условиях , ине горят не тратят хилку зарабатывая  хороший  гандикап перед эндшпилем ..А для этого ,как "матрице" )) вокруг них снуют ЭМ  заботливо обновляя  дым  и просвечивая  пространство перед ним  ,раскидывая спам торпед   , и горе  тому кораблю который  захочет,вдруг ,  посмотреть , а чего это дым никак не закончится или торпеды не  доходят ,я  Вас уверяю , такого дружного ,жуткого залпа  не дождется не один  корабль  ,как ЭМ противника  .. Просто Вам не попадались хорошие ЛКроводы ..))

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 071 публикация
15 900 боёв

Ну как бы за 5 сезонов РБ попадались разные игроки. И в Высшей лиге в первую неделю вообще не бывает слабых игроков. Но даже там ЛК, да и ЭМ ловили торпеды в дымах. РАзные бывают ситуации. А накидать таким вот грамотным ЛК-водам, стоящим в дымах - милое дело. Да и постоянное стояние в дыму - это не есть хорошо для победы . . .

Изменено пользователем ruslan3d_akmanov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

5) Хиппер и Прынц. Тут совсем не знаю.

Хиппер - одиночка

Как огневая поддержка он уступает всем другим крейсерам, а потому в ордере он малополезен. Зато он реже отхватывает в цитадель и за счет злых ББ перестреливает все другие крейсера на близкой дистанции. А еще у него есть торпеды с очень хорошими углами наведения.

Потому, команда идет брать "свою" точку, Хиппер - в другую сторону. 

Если противник фокусит - удираем. Показываем корму и из-за всех сил ей виляем. Отстреливаясь кормовыми. Не фокусит - стреляем полными залпами. Стараясь по крейсерам. Особенно если они бортом. Фокус сильный - удираем не стреляя. 5й перк на инвиз в помощь.

Важно до первого засвета набрать угол между направлением на себя и на остальную часть команды. Лучше 90 градусов и более и постепенно увеличивать. С противоположного направления можно наглеть и сближаться. Пока не разворачиваются на тебя. Тогда опять удирать.

Обычно команда противника делает 3-4 полных залпа, а потом теряет интерес. С предельной дистанции их можно пережить.

Если гонятся - уводим как можно дальше.

При плохо играющей команде Хиппер исход боя не решит, но дать фору нескольких залпов, очков захвата или кораблика - вполне может.

И конечно же Фубуки в вашей команде решит идти "тролить" дальнюю базу

Вот такой Фубуки больше всего подходит Хипперу. При условии, что он не стреляет, не сидит в дымах, а светит.

Хиппер способен попадать по маневрирующему Бенсону с 10км, а по прямоходящему - до предельной дальности. Тем самым, не давая "загрызть" Фубуки и сбивая захват.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[_G_]
Участник, Коллекционер
10 публикаций
29 926 боёв

баланс все решает почему ранги противника сразу не показывают а после боя и видещ у них в команде игроков выше по рангам больше уже 10 слив просмотрел итоги боев все ясно что разрабы тебя опустили неделю 5-6 ранг и это 560 баев нервы сдали пусть грызут ***

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Хиппер - одиночка

Как огневая поддержка он уступает всем другим крейсерам, а потому в ордере он малополезен. Зато он реже отхватывает в цитадель и за счет злых ББ перестреливает все другие крейсера на близкой дистанции. А еще у него есть торпеды с очень хорошими углами наведения.

Потому, команда идет брать "свою" точку, Хиппер - в другую сторону. 

Если противник фокусит - удираем. Показываем корму и из-за всех сил ей виляем. Отстреливаясь кормовыми. Не фокусит - стреляем полными залпами. Стараясь по крейсерам. Особенно если они бортом. Фокус сильный - удираем не стреляя. 5й перк на инвиз в помощь.

Важно до первого засвета набрать угол между направлением на себя и на остальную часть команды. Лучше 90 градусов и более и постепенно увеличивать. С противоположного направления можно наглеть и сближаться. Пока не разворачиваются на тебя. Тогда опять удирать.

Обычно команда противника делает 3-4 полных залпа, а потом теряет интерес. С предельной дистанции их можно пережить.

Если гонятся - уводим как можно дальше.

При плохо играющей команде Хиппер исход боя не решит, но дать фору нескольких залпов, очков захвата или кораблика - вполне может.

Вот такой Фубуки больше всего подходит Хипперу. При условии, что он не стреляет, не сидит в дымах, а светит.

Хиппер способен попадать по маневрирующему Бенсону с 10км, а по прямоходящему - до предельной дальности. Тем самым, не давая "загрызть" Фубуки и сбивая захват.

 

Ох, как же вы надоели на своем хиппере в высшей лиге... теперь ваш ник только с этим инвалид-кораблем ассоциируется. Не знаю каким чудом вы на нем ранг взяли, но я никогда понять не могу этого мазохизма в выборе заведомо слабого корабля (причем вы его явно не качали, а прошли давным давно), чтобы тормозить и себя и команду... ну это конечно ваше дело, у меня просто недоумение вызывает, не более.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
620 публикаций
5 703 боя

С трудом, перегоревшими нервами и баном чата на 1 месяц закончил очередной сезон. И решил высказать все "что на душе накопилось". Конечно же я не супер-игрок, бравший 1 Ранг за 90 боев и имею всего 52 процента побед. Но играл во все сезоны и поэтому все таки решил написать. Надеюсь и другие игроки поделятся своими мыслями.

 

1. Не пишите в чате.

Вообще. Не отвлекайтесь. И у меня сложилось стойкое мнение, что к тем, у кого бан чата ВБР относится немного предвзято. Больше я никак не могу объяснить то, что играя в Высшей Лиге при 2 Ранге и 5 звездах попал в серию из 10 боев с поражениями. Все бои попадал в заведомо слабую команду, когда видно на 1-й минуте что бой проигран и обычно при всей утопленной команде, а у противника осталась в живых вся команда. Это то мои личные домыслы и страхи, никакого отношения к реальности не имеющие. И вообще отвлекаться на чат - это большая вероятность потратить нужные дым, хилку или гидропоиск случайно.

 

2. Ранговые бои - это командный режим.

Никакой Тирпиц, Каролина, Бисмарк, Бенсон и даже Кутузов в одиночку бой не затащат. Все это сказки и глупости.  Как только кто то решит играть на дамажку для себя любимого чтобы сохранить звезду - бой проигран.И не стоит надеяться отыграть на дальней дистанции весь бой и потом пытаться набить дамаг. Как только противник уничтожит корабли передней линии - вы окажитесь в фокусе всей команды противника. Особенно это касается линкоров. Вас будут жечь все. И никакой дамажки вы не набьете.

 

3. Ранговый бой - это режим игры на победу.

Каждый класс кораблей должен четко осознавать свои задачи. Та тактика, которая работает в Случайных Боях здесь "не катит". Каждый игрок должен четко понимать что от него требуется и что он может дать команде. Ниже мое видение игры для каждого класса кораблей.

 

- Эсминцы.

Игра на эсминцах при захвате точек - это как полет мотылька вокруг огня. Если в вашей команде попался не думающий эсминец, то скорее всего вы проиграли бой. Самая распространенная ситуация: у вас в команде 2 Бенсона и 1 Фубуки, у противника такой же расклад или 3 Бени. И конечно же Фубуки в вашей команде решит идти "тролить" дальнюю базу, придержать захват и прочие увлекательные занятия. Причем эта дальняя база по традиции та, на которую идет все команда противника. Итог печален и весьма предсказуем. Этот Фубуки первый отправляется в Порт в течении 1 минуты. Трудно понять что практически все эсминцы в РБ уже с 5-м перком, что Бени светятся совсем чуток раньше (там кажется 300 метров разницы, не охота сейчас проверять), но у него скорость выше. А если на этой точке еще и Фубуки противника окажется, то это вообще "эпик фейл". Такая же судьба ждет и Бенсона, решившего поступить аналогично и одному удержать точку. За 300+ боев я видел всего пару раз удачный вариант удержания точки. И это было совпадение случайности и мастерства игроков.

Я вообще пару раз ловил жалобы на себя, когда просил всех эсминцев идти вместе. Это же понять легко. В текущей версии количество эсминцев балансит одинаково. Разница может быть только в типах Если в какой то команде все ЭМ пошли вместе на точку, то в большинстве случаев на точке они могут встретить шального ЭМ противника, быстренько его утопить. И скорее всего бой уже выигран. Или можно попробовать применить тактику наглости. Идти на дальнюю точку 2-м Бенсонам. там скорее всего будет один ЭМ (Фубуки или Ташкент, реже Бенсон). Тогда есть шанс забрать точку и слить противника. Но это как повезет У меня пара боев получалось, когда 2 Бени бросали точку А на карте "Атлантика" на Фубуки и шли на Точку Б. Забирали ее и топили 2 ЭМ противника. Бой был победный соответственно.

Еще одно замечание из моей практики. Не жалейте дымы. Особенно для ЛК. НО!!! Если вы, играя на ЭМ, поставили дымы для ЛК, то будьте добры, ВЫДВИГАЙТЕСЬ ВПЕРЕД в сторону противника и светите ТОРПЕДЫ, Идущие в дымы. Иначе поставленные вами дымы - это ловушка для ЛК. В них обязательно прилетит несколько торпедных вееров от ЭМ противника. Если дымы поставлены вами для ЛК на картах с маленькими размерами, то не ленитесь. "Северное Сияние", "Соседи", "Трезубец" - это карты, на которых ваши дымы будут стоить вашим ЛК больше чем половине боеспособности. Не жалейте дымы для ЛК которые горят или идут достаточно активно вперед. 

А еще стоит следить за картой. У меня на "Атлантике" была несколько раз схожая ситуация. Наш ЛК за левым островом на хилке с меньше половиной боеспособности и с пожарами. На него из за острова выходит ЛК противника с полной боеспособностью. Наш ЛК просто кричит о помощи. Все заняты точкой. Форсаж и движение в сторону нашего ЛК. Тот подает задом, так как видит ЛК противника идущего на него. Дымы нашему и за его корпусом пикирование на ЛК противника. Итог - наш ЛК в дымах уходит на восстановление, ЛК противника с полным ХП в порту. Бой победный.

И еще, зашли на захват точки - отправьте первый веер торпед в сторону от своей команды. У меня бывали шальные попадания по ЭМ противника, заходящего на точку. И сразу за островок, если есть возможность ("Атлантика", Точка Б)

 

- Линкоры.

Тут уже не мотылек, а бульдозер, медленно идущий вперед. Главная задача ЛК в РБ - это уничтожение КР противника при медленном продавливании точки. Останетесь у респа - толку от вас ноль. Слишком резво вперед пойдете - сгорите или получите полный веер торпед. Вообще самая оправданная тактика для меня - выдвижение вперед на точку с уходом немного в сторону. Заряжаем ББ и ждем КР, которые будут светить наши ЭМ из-за островов. Помниться был бой (играл на Бенсоне). У противника было 2 Чапаева и они весь бой светили по очереди все точки. А карта была кажется "Трезубец". Наши ЭМ были слиты за 3 минуты. Все. А наши ЛК занимались перестрелкой с ЛК противника от синей линии. На "Атлантике", например, выдвижение в сторону Б в ожидании КР противника идущего на точку - самая полезная тактика.ЗА 1-2 залпа Атаго противника уходит в порт. ЛК противника - ваши второстепенные цели. Для "метких" ЛК типа Амаги самая полезная тактика. Даже на "косом" Тирпице толк есть от таких действий.

Увидели ЭМ противника, перестреливающегося с "нашими" - стреляйте. Даже ББ-шками и чуть ниже ватерлинии. Будет помощь вашим ЭМ. Бывало по 3000 с ЭМ противника снималось. А это очень большая помощь. Особенно когда по 2 Бенсона с каждой стороны на точке "бодаются".

Дымы. Если карта маленькая, то не стойте в них! Двигайтесь вдоль. Или хотя бы носом развернитесь. Поверьте, минус 2 башни кормовые лучше, чем веер торпед в бок.

ББ или ОФ? А вот не знаю. Но вот Амаги, весь бой стреляющий ОФ как то напрягает.  Особенно в своей команде. Особенно во второй половине боя когда не осталось ЭМ противника. Особенно кода ЛК идут на точки и дистанции уже меньше 12км. Особенно если противник не носом или ромбом, а идет в циркуляции.

И еще, не "танкуйте" одни. Даже на Бисмарке. А вот если с вами пошли 1-2 РК и ЭМ то смело вперед. но для этого нужно хоть как то скоординироваться. Тирпиц в этом сезоне с его торпедами не актуален. Это раньше можно было "пикировать" на точки и ЛК противника. А сейчас не катит. Особенно против Бисмарков. Его ПМК сожжет вас раньше. Теперь торпеды Тирпица - это "последний довод" в конце боя . . .

Не "отбивайтесь от стаи"  в надежде протанковать точку. Особенно если в бою есть АВ. ЛК в этом сезоне - активная поддержка ЭМ с медленным "такованием" вперед. Будете без поддержки КР в бою с АВ в командах - вы скорее всего "Труп". И еще, не надейтесь постреливать первую половину боя из далека, а вторую, после того как ваши ЭМ утоплены, играть "на дамажку" Вы будете светиться на всю карту. Вас будут жечь все корабли противника. И помочь вам уже будет некому. А под фокусом ни "дамажку не набьете", ни больше 1 минуты не проживете!

А еще не обходите острова с краю карты в надежде потопить ЛК противника, который тоже у этого острова. Вполне возможно получить веер от своих ЭМ. Я так заработал "розовый" статус. Кручусь на точке. Вижу противника у острова. Надеюсь достать его и пускаю торпеды с 9-ти км. Наш Бисмарк решил обойти остров по краю и словил почти весь этот веер. От него на точке  помощь нужна была. А он пошел на всех парах вокруг острова. И блин торпеды от союзников всегда подсвечиваются. Смотреть по сторонам трудно . . .

 

- Крейсеры.

В этом сезоне мало играл на КР. Карты в основном маленькие. И качал капитана до 18-го перка на Тирпице. Крейсеры в этом сезоне - лучшая цель для противника. Не стойте на месте! Не стойте бортом! Движение и постоянная циркуляция. Самый полезный крейсер по моему мнению - это Чапаев с РЛС. Реальная помощь всей команде. Но только при игре в поддержку. Рядом с ЛК. Не стоит ломиться на точку вместе с ЭМ в надежде поддержать и точку взять. Встанете в дымы на точке - "прилетят" торпеды. Не поставят дымы - получите цитаделей от ЛК противника. Итог один и он печален . . .

Хотя был бой, когда игрок на Кутузове против почти "фулового" ЛК при проигрыше в очках бой "затащил". Зашел на точку противника, встал в дымы носом и подождал Бисмарк. У того не было шансов, он пошел точку отбивать и получил веер торпед с 2-3 км. но это редкий случай и грамотная игра. А вот стоит "отбиться от стаи" и все. Ни дымы Кутузова, ни хилка Атаго не помогут. КР в этом сезоне только поддержка ЛК с расположением чуть позади них. А если будут АВ в бою, то и реально поддержите свои ЛК. 

Не заходите в бой на СТОКОВОМ ЧАПАЕВЕ без РЛС! Вас будет ненавидеть вся команда . . .

 

Вот мнение уважаемого just__dont по крейсерам. Решил добавить и сюда:

С крейсерами в этом сезоне всё просто. И очень зависит от конкретного крейсера, помимо базового правила: не садитесь на крейсера, если не смогли в манёвр. "Атаго в порт за 1-2 залпа" из сообщения ТС - это будет про вас.

1) Атаго/Такао. Если авиков нет (а зачем на Атаго играть, видя в очереди авиков?) - в большинстве случаев имеет смысл уйти в сторону от своей команды во фланг противнику, и жечь кого придётся до счастливого финала. Линкоры не умеют одновременно стрелять в две стороны, а поэтому если будут накидывать в вас, то не будут в вашу команду, и наоборот. Атаго выгоняется с фланга только парой кораблей, а если на вас поехала пара кораблей - значит, ваша команда будет с преимуществом в 1 корабль. По правильно маневрирующему Атаго ЛК накинет либо случайно, либо с 10км и ближе, а потягаться с крейсерами - тут всё зависит от ваших рук и грамотного использования ремки и хилки.

2) Кутузов. Встал в чужие дымы, пожег. Встал в свои дымы, пожег. Встал в чужие дымы, пожег. И так далее. Если вы на Кутузове в засвете более, чем 10% времени боя - вы что-то делаете не так. Кутузов, в отличие от Атаго, не может играть в игру "увернись от залпа линкора двадцать пять раз подряд", рано или поздно вам накинут и сломают лицо. Ну и не стоит забывать, что Кутузов может больно бить ББшками в крейсера (в отличие от той же Атаго, где ББшки и не нужны, если у вас нет уверенности, что вы их зарядите и сможете выстрелить в чей-то прямой борт с близкого расстояния).

3) Чапаев. Для эсминцев вы боль, для все всего остального - корм рыбам. На некоторых картах можно и активно поиграть от островов, но гораздо важнее таки выгодно потратить свою РЛС, даже если вы будете просто стоять за островом и ни в кого не стрелять (это всё равно лучше, чем выйти, выстрелить три раза, и слиться). Острова - ваш друг, товарищ, брат, и ангел-хранитель. А доехать от одних островов до других помогут эсминцы с дымами (если они смогшие). Ближе к эндшпилю, если у врагов остались тяжелые силы и не осталось эсминцев - можно реализовать чапайскую зону инвизной стрельбы и безопасно дожечь линкоры.

4) Могами и Орлеан. Лучше не надо. Просто не надо.

5) Хиппер и Прынц. Тут совсем не знаю. Ни одного нагибатора на оных кораблях не видел.

 

- Авианосцы.

Никогда на них не играл, кроме пары раз на Тестовом Сервере. Да и в РБ сейчас их мало. Но грамотный АВ большая проблема. Особенно, если он "давит" ЭМ противника на точке. Особенно если на точке есть и союзные ЭМ. Помниться как то меня на Бенсоне зажал АВ противника. 2 веера торпед под разными углами. пока крутился от них - меня просто сожгли ЭМ противника. АВ, как и КР в Ранговых - это поддержка в первую очередь. И ни в коем случае не лезьте вперед к островам, особенно на "Северном Сиянии". Особенно если у противника есть Чапаев. Стоит ли топить АВ противника? Не знаю. Может кто из играющих на АВ поделится мнением. Но и держать истребители у себя - последнее дело. Сколько раз бывало иду на точку на Тирпице во второй половине боя и понимаю что сейчас прилетят торпедоносцы противника. Прошу наш АВ прикрыть. У него или ястребы уже все слиты в надежде поддержать себя любимого или летают на другом краю карты. Бой соответственно слит. Ну не получается на Тирпице отбиться от 2 эскадрилий. Особенно если на точке у островов на "северном Сиянии". Уважаемые авиководы, смотрите на карту, особенно на союзные ЛК. Пару раз попадались очень грамотные ребята, которые прикрывали ястребами по первой просьбе. Не помню чтобы такие бои были проиграны . . .

А вот что пишет уважаемый MuRuZU, прошедший Ранговые за 93 боя:

Самое главное, чтобы союзники быстро не сливались. Если бой идет долго и ситуация плюс минус равная, то вероятность выиграть была почти 100%ая. А вот если в начале боя пара союзников быстро слилась, то вытащить очень сложно. В основном делал минуса. Выгоднее всего убивать Такао/Атаго, т.к. урона с групп хватает, чтобы за заход нанести приличное количество урона, и они обычно катаются без заградки и эсминцы (в основном Фубуки). Налеты на Бенсонов/Ло Янгов надо тщательно планировать, т.к. они короткие и верткие. Если видим, что вражеский линкор вышел под фокус,и он без серьезного ПВО прикрытия, то все скидываем на него. В начале боя лучше всего "завязываться" файтами на вражеской половине точки, чтобы одновременно сбивать самолеты и светить вражеских эсминцев для союзников.

Дополнение от Ybi94Van:

Дополню: не пытаться топить АВ противника, ибо АВ 8+ имеют заградку. Разве что он уже нахватал на половину ХП...

Не ходить в ранги без 5 перка. В первой лиге почти все с ним, а в вышке вообще все.

Аккуратно расходовать самолеты. В рангах слишком много кораблей с сильным ПВО.

И самое главное: забудьте про ударного Лекса. Он АБСОЛЮТНО ничего не может сделать против универсального  Сёкаку. 

 

 

Ранговые бои, как уже писал, это командная игра. И никто меня не сможет убедить что игрок с 80-ти процентами побед в Случайных сможет "затащить" бой в одиночку. Ребята, которые брали Первый Ранг первыми - очень удачливые и хорошие игроки. И Любимцы ВБР. Невозможно в Высшей Лиге провести по 10 боев с поражением подряд при нормальном математическом распределении. Это только если тебя будет постоянно кидать в команду с заведомо слабыми игроками, которые не совсем понимают как и на чем играть.

 

Такое вот личное мнение получилось. надеюсь не очень сумбурное. И может кто еще поделится впечатлениями и мнением?

 

Ваши советы это просто графоманство, вся суть ранговых боев - это рулетка, если выпадает предсказуемый результат, то игрок, благодаря своему умению создает условия для победы или поражения, если не предсказуемый то попадает в "лифт" и его тянет вверх или вниз, в таком случае от умения играть почти ничего не зависит.

Единственный полезный совет, мог бы быть о том как в этой рулетке получать предсказуемый результат и не попадать в "лифт" и не важно куда он идет вверх или вниз. Но такой совет, похоже, даже разработчики не могут дать.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 677 боёв

Ваши советы это просто графоманство, вся суть ранговых боев - это рулетка, если выпадает предсказуемый результат, то игрок, благодаря своему умению создает условия для победы или поражения, если не предсказуемый то попадает в "лифт" и его тянет вверх или вниз, в таком случае от умения играть почти ничего не зависит.

Единственный полезный совет, мог бы быть о том как в этой рулетке получать предсказуемый результат и не попадать в "лифт" и не важно куда он идет вверх или вниз. Но такой совет, похоже, даже разработчики не могут дать.

 

 

Was ist "предсказуемый результат"? Надеюсь, это не результат измерений оленемера по которому некоторые горячие головы спешат предсказать исход боя. :)

 

И потом, от умения играть, всё же, кое-что зависит. У нас же не броуновское движение юнитов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 511 боёв

Уже никак не играть. "Играть" можно лишь с самого начала, когда у тебя есть шанс попасть в команду с 1-2 вменяемыми игроками, в окружении которых ты тоже не растеряешься. А сейчас, когда команды на 90% состоят из 46-50% воЕнов у которых по 600 боев и 7 ранг - никак. Тупо докачивай капитанов, корабли и готовься к следующему сезону. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 962
[9-MAY]
Бета-тестер
5 164 публикации
16 540 боёв

Уже никак не играть. "Играть" можно лишь с самого начала, когда у тебя есть шанс попасть в команду с 1-2 вменяемыми игроками, в окружении которых ты тоже не растеряешься. А сейчас, когда команды на 90% состоят из 46-50% воЕнов у которых по 600 боев и 7 ранг - никак. Тупо докачивай капитанов, корабли и готовься к следующему сезону. 

Cогласен полностью,  точно также можно сказать и про высшую лигу, число "нагибаторов" с 46-50% в высшей лиге превосходит все разумные пределы, у людей по 500+ боев, сами не играют и другим не дают :sceptic:. Берут числом боев и надеждой, авось нормальные игроки за собой паровозом потянут 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
Участник, Коллекционер
96 публикаций
10 322 боя

бабло в рангах не решает, глупости не говорите. Но вот дико подгорело от несгораемого 12 ранга - в первой лиге количество лиц, не обезображенных интеллектом, с 500 боями в лучшем случае, зашкаливает, помимо этого огромная разница по уровню игры на 10 ранге и на 6, и если тебя забалансит в команду к 10-9 ранговым, то все, слив 99%. А тебя забалансит именно так, потому что из 7 игроков 5 будет с 10 рангом. Чудом получил 5 ранг, но дальше просто черная полоса - попадаются одни тирпицы и ло янги, которых купили 5-ть минут назад. Не, я понимаю бабло лесте нужно, но нафига вот таких в ранги пускать? только портят впечатление от игры. На мой взгляд изначально доступ к ранговым боям должен быть по какой-то минимальной статке, а не тупо по наличию корабля в порту. Да и баланс внутри лиги, на мой взгляд, нужно переработать, что бы в команду балансило игроков с рангом +-1 ну или +-2.

Отдельный привет кепам на ударных лексах - молюсь что бы у вас видеокарты посгорали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

баланс внутри лиги, на мой взгляд, нужно переработать, что бы в команду балансило игроков с рангом +-1 ну или +-2.

 

И так в РБ народу мало, еще дополнительные ограничения на балансер? Тогда боя по полчаса ждать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
Участник, Коллекционер
96 публикаций
10 322 боя

зато играть будешь с нормальными сокомандниками, а не с донными крабами, которые купили прем и решили что щас всех нагнут. Не, я не против таких, но вот конкретно в рб считаю, что они лишние

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 677 боёв

бабло в рангах не решает, глупости не говорите. Но вот дико подгорело от несгораемого 12 ранга - в первой лиге количество лиц, не обезображенных интеллектом, с 500 боями в лучшем случае, зашкаливает, помимо этого огромная разница по уровню игры на 10 ранге и на 6, и если тебя забалансит в команду к 10-9 ранговым, то все, слив 99%. А тебя забалансит именно так, потому что из 7 игроков 5 будет с 10 рангом. Чудом получил 5 ранг, но дальше просто черная полоса - попадаются одни тирпицы и ло янги, которых купили 5-ть минут назад. Не, я понимаю бабло лесте нужно, но нафига вот таких в ранги пускать? только портят впечатление от игры. На мой взгляд изначально доступ к ранговым боям должен быть по какой-то минимальной статке, а не тупо по наличию корабля в порту. Да и баланс внутри лиги, на мой взгляд, нужно переработать, что бы в команду балансило игроков с рангом +-1 ну или +-2.

Отдельный привет кепам на ударных лексах - молюсь что бы у вас видеокарты посгорали

 

Э... А как Тирпицы и Лоянги, купленные пять минут назад, могли запрыгнуть на 5-й ранг? Вроде, билеты на ранговую ступень не продаются. :)

 

Баланс по рангам внутри одной лиги - полная ерунда. Ранг отражает только превышение количества побед над количеством поражений. Кто-то получает +7 звёзд за 12 боёв, кто-то за 120. И у одного, и у второго ранг будет одинаковый, но скилл - очень разный.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
Участник, Коллекционер
96 публикаций
10 322 боя

Ну на счёт 5 минут я утрировал конечно, думал это очевидно 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
620 публикаций
5 703 боя

 

Was ist "предсказуемый результат"? Надеюсь, это не результат измерений оленемера по которому некоторые горячие головы спешат предсказать исход боя. :)

 

И потом, от умения играть, всё же, кое-что зависит. У нас же не броуновское движение юнитов.

 

Ты проигрывал ранговые бои, в которых делал 5 фрагов с захватом точки и 100к урона? А 6 фрагов с захватом двух точек и 100к урона? А я проигрывал... индивидуальное умение в рангах решает, если "ВБР" позволяет, когда результат твоих действий предсказуем, когда бронебойные снаряды заходят в борт, когда фугасные снаряды поджигают хотя-бы каждое 15 попадание (при базовом шансе поджога 20%), а не каждое 50, когда вообще разлет снарядов позволяет попасть крейсеру с 10 км в линкор, воткнувшийся в остров, когда ПвО Лекс в ауре союзного крейсера  выносит каждым своим звеном истребителей звено истребителей Шокаку, без альт-атаки, а не наоборот.

Поэтому с моей точки зрения ранги - это именно броуновское движение, рулетка где кому- то везет, кому то нет 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
270 публикаций
8 363 боя

Не стоять на месте...

Не спешить...

Постоянно смотреть мини карту и делать выводы!

Эсминцы нужны не для захвата точек =). Как многие думают...

Надеяться только на себя!!!

 

18:46 Добавлено спустя 2 минуты

 

Ты проигрывал ранговые бои, в которых делал 5 фрагов с захватом точки и 100к урона? А 6 фрагов с захватом двух точек и 100к урона? 

 

Как можно проиграть ранги с 5 потоплеными? Да еще и с 6!!! Поделитесь....
Изменено пользователем Manc82

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 677 боёв

Ты проигрывал ранговые бои, в которых делал 5 фрагов с захватом точки и 100к урона? А 6 фрагов с захватом двух точек и 100к урона?

 

Был проигрышный бой на 160К, 3 фрага и 2 захвата точек. Правда, по части ВБР я тут сомневаюсь...

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×