Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Обновление 0.5.14. Предварительный список изменений.

В этой теме 569 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 184 публикации

 

1)Разве золотой камуфляж стоит не 5000 дублонов?

2)"Поменять уровень боёв" и "Урезать, как Хабаровск" - немного разные типы нерфа. В первом случае страдают все, включая как премиумные Техасы и Омахи, так и прокачиваемые Конго и Фурутаки. Во втором - нерфу подвергается отдеьно взятый корабль.

На 10 лвл может быть.

В Клиенте уже есть комки на..на некоторые корабли. На Гнейзенау за 2500 предлагается.

Вот я и предложил дать всем корабля с градацией цены в зависимости от лвл судна, и с бонусом к кредитам.

Сейчас просто + к опыту и незаметности..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
224 публикации

 

ТАМ это где?

ТАМ - это в одной аркадной игре про корабли от наших восточных соседей. Подводные лодки есть, нифига не имбы, со своеобразным геймплеем, но вполне играбельные. Где, блин, ТУТ класс ПЛ? У японцев, американцев, немцев и советов был весьма интересный подводный флот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
382 публикации
3 134 боя

Кооперативный бой: с 8-ми можно играть))

 

Щас бы на ПТСе кооперативный бой потестить...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

 

Щас бы на ПТСе кооперативный бой потестить...

расшифруйте пжлста ПТСе)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
382 публикации
3 134 боя

ТАМ - это в одной аркадной игре про корабли от наших восточных соседей. Подводные лодки есть, нифига не имбы, со своеобразным геймплеем, но вполне играбельные. Где, блин, ТУТ класс ПЛ? У японцев, американцев, немцев и советов был весьма интересный подводный флот.

 

Видел я ту поделку, у восточных соседей... Надо сказать что тошнило меня еще пару дней, после того просмотра. ПЛ очень тяжело забалансить, ибо скорости их, особенно в подводном положении очень не велики - 10-12 узлов (в надводном положении 20 с копейками) предел мечтаний, а то и меньше. И что с ними делать? Апать им скорость в 2 раза? У нас конечно ракада, но не до такой же степени. Потом, кончился кислород, нужно всплывать. Вопрос, где всплывать? От врага отойти не успеешь, а всплывешь в засвете = порт. Без диких костылей, ПЛ не забалансить никак, а кому нужны такие костыли? Так что уважаемый, ПЛ тут не будет никогда, с вероятностью близко к 100%... Можете поиграть на них у восточных соседей, коли уж так фапаете на подводный флот. Хотя как по мне, играть в то, что там Азиаты сваяли, это ужно увелаться тяжелым ***...
18:44 Добавлено спустя 2 минуты

расшифруйте пжлста ПТСе)

 

 

Это от Англ. PTS - Public test server, или ПТС - публичный тестовый сервер
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
355
[EXFOR]
Участник
470 публикаций
9 736 боёв

 

 У нас конечно ракада, но не до такой же степени. Потом, кончился кислород, нужно всплывать. Вопрос, где всплывать? От врага отойти не успеешь, а всплывешь в засвете = порт. Без диких костылей, ПЛ не забалансить никак, а кому нужны такие костыли?

 

  У нас ракада именно до такой степени. Дикие костыли торчат отовсюду.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
224 публикации

 

Видел я ту поделку, у восточных соседей... Надо сказать что тошнило меня еще пару дней, после того просмотра. ПЛ очень тяжело забалансить, ибо скорости их, особенно в подводном положении очень не велики - 10-12 узлов (в надводном положении 20 с копейками) предел мечтаний, а то и меньше. И что с ними делать? Апать им скорость в 2 раза? У нас конечно ракада, но не до такой же степени. Потом, кончился кислород, нужно всплывать. Вопрос, где всплывать? От врага отойти не успеешь, а всплывешь в засвете = порт. Без диких костылей, ПЛ не забалансить никак, а кому нужны такие костыли? Так что уважаемый, ПЛ тут не будет никогда, с вероятностью близко к 100%... Можете поиграть на них у восточных соседей, коли уж так фапаете на подводный флот. Хотя как по мне, играть в то, что там Азиаты сваяли, это ужно увелаться тяжелым ***...

Спрашиваю в очередной раз: позволяет движок игры добавить класс ПЛ, или нет. На этот вопрос можно ответить либо "да", либо "нет". И все. Но, блин, в ответ регулярно читаю примерно  следующее:
1. Как их балансить?
2. В данный момент информации по ПЛ у нас нет.
3. Возможно будут, но не в ближайшее время.
4. ПЛ не будет.
5. В данный момент мы работаем (тут целый список работ.)

И тут меня начинает бомбить, поскольку, едрит-ангедрит, спрашиваешь одно, получаешь другое. Меня не интересуют нации, модели, баланс, сроки и прочее-прочее, поскольку нет ответа на вопрос о возможности реализации класса ПЛ на существующем игровом движке. Вот клонировать Омаху - легко, добавить форты и погоду - пожалуйста, а погружаться и всплывать по желанию игрока модель корабля может или нет - не известно, все молчат, как партизаны на допросе. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
382 публикации
3 134 боя

 

  У нас ракада именно до такой степени. Дикие костыли торчат отовсюду.

 

Вот тут не согласен... Костыли конечно есть, без них не сделать ни одну игру так, что бы она была более-менее реалистична и при этом играбельна. Это все равно что ЛК дать скорость и маневренность как у Кр, а то и эсминца... Кто в ЭТО играть тогда будет? С ПЛ именно так и нужно будет сделать, ибо при скорость в 10 узлов (подводной) и 20 (надводной), КУДА вы успеете доплыть? А никуда... В общем это уже 100500 раз обсасывалось со всех сторон, тем на форуме дофига. И разрабы четко сказали, ТАКИХ костылей не будет, точка. А значит и ПЛ не будет. Лично мне глубоко пофиг на ПЛ. Хватает "стреляющих дымов" и прочего инвизного хлама, который и так портит весь геймплей. Ага, ПЛ сюда еще, больше инвиза! Нет спасибо, даром не нужно...
19:00 Добавлено спустя 4 минуты

Спрашиваю в очередной раз: позволяет движок игры добавить класс ПЛ, или нет. На этот вопрос можно ответить либо "да", либо "нет". И все. Но, блин, в ответ регулярно читаю примерно  следующее:
1. Как их балансить?
2. В данный момент информации по ПЛ у нас нет.
3. Возможно будут, но не в ближайшее время.
4. ПЛ не будет.
5. В данный момент мы работаем (тут целый список работ.)

И тут меня начинает бомбить, поскольку, едрит-ангедрит, спрашиваешь одно, получаешь другое. Меня не интересуют нации, модели, баланс, сроки и прочее-прочее, поскольку нет ответа на вопрос о возможности реализации класса ПЛ на существующем игровом движке. Вот клонировать Омаху - легко, добавить форты и погоду - пожалуйста, а погружаться и всплывать по желанию игрока модель корабля может или нет - не известно, все молчат, как партизаны на допросе. 

 

Вообще, любому мало мальски нормальному человеку, а так же школьнику средних классов по моему понятно, что технически добавить ПЛ на существующий движок можно, вообще без проблем... Движку игры пофиг что обрабатывать, физику корабля или физику ПЛ. Ответ думаю ПОНЯТЕН? А вот то, что из-за ПЛ нужно будет перебалансить вообще ВСЕ классы техники, и то внятно забалансить их даже при этом не получится, без привинчивания +200% скорости хода ПЛ как минимум, а это уже бред сивой кобылы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[FOWS]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер, Организатор турнира
121 публикация
17 308 боёв

Есть такие, кто уже тестирует клановый функционал?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
625 публикаций
18 554 боя

А почему скрины только 3х десяток? Остальные нельзя посмотреть?

U.pd. Увидел скрин Москвы и засомневался, стоит ли платить 5к дублонов за такое произведение искусства?) Ну правда не могли посимпотичнее сделать?

Изменено пользователем Natsuru77

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 162
Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
963 публикации

так-то  в лужу сели..

не секрет, что большинство камуфляжей покупается из-за внешнего вида

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
382 публикации
3 134 боя

так-то  в лужу сели..

не секрет, что большинство камуфляжей покупается из-за внешнего вида

 

Ну кому как... Мне допустим важней фармить на 10 в первую очередь, а уж потом внешний вид. Хотя безусловно приятно, если корабль выглядет приятно. Ну да то что увидел на Курфюрсте и Ямато, вполне годно. Именно на них и буду фармить)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

так-то  в лужу сели..

не секрет, что большинство камуфляжей покупается из-за внешнего вида

 

люди верят в собственную гениальность, не мешайте им! Проще было бы дать возможность купить бонусы за голду, а камуфляж на выбор из всех доступных в клиенте. Но нет.... 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
536 публикаций

Очень необходим вариант ускорения анимации получения и открытия контейнеров. Все происходит дооолго и красиво только в первые несколько раз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51
[STNKS]
Участник
28 публикаций

Наконец то сглаживание нормальное делаете, а то играть не возможно было в эти квадраты, теперь ждем обновление моделей кораблей в нормальное hd, самое главное сделали наконец то.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
647 боёв

Уважаемые разработчики и Sub_Octavian отдельно, подскажите, в какой из ближайших (судя по всему не в 14) версий будет исправлена ошибка с постоянным вылетанием клиента под MacOS? Ошибка уже три версии с нами. И надежд пока никаких нет. Между тем, клиент вылетает каждые 20 - 30 минут, в основном посреди боя, и доставляет этим массу приятных моментов. Особенно в рангах.

 

Под макось?) Не смеши, оно себя везде так ведёт! И под виндой, и под wine в лине, и на х86, и на х64 системе - везде одинаково! И самое главное, что фиг пойми что ей надо! В логах кроме как о переполнении памяти ничего не написано, хотя памяти той навалом!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
16 публикаций
1 685 боёв

Лесенки понерфят это хорошо) а вот с переработкой моделей...это как в танках что ли? типа на HD  ? зачем? лучше бы над оптимизацией и стабильностью больше поработали,танки меньше жрут ресурс компа чем корабли,так почему бы корабли не оптимизировать до такого же уровня,тем более одна вода,текстур месности толком и нет,по сравнению с танками,там куда больше детализированных объектов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
779
Старший бета-тестер
904 публикации
3 500 боёв

Да, версия получилась не такая объемная по нововведениям, как 0.5.13, но, тем не менее, различные мелкие улучшения и дополнения вполне тянут на "три цифры" :coin:

 

А премиум-кораблям апнут бонусы за камуфляжи до -50% к обслуживанию и +20% к фарму серебра???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
344 публикации
1 554 боя

Ув. Sub

 При назначении маршрута для одного Звена, и быстром выборе (переключении, через Shift) на другое Звено, Маршрут задаеться для обоих!

После назначения маршрута Звеньям, нажав на иконку(опять же через клавишу) на свой крабль, маршрут указываеться туда же, куда и был кликнут маршрут Звеньям

Перед подлетом к цели, Перекликивая перед вражеским кораблем, перестает работать Атака по АЛьту

Когда исправите? Уже 4 патч ноута Наблюдаю за Багом.

 

После предыдушего Обновления, бывает но редко, Звенья Истребителей, Продолжают Атаковать,например Бомберов,Торп-цев, при нападении на них.

(на практите они Должны Зависнуть в Воздухе, имитируя Воздушный Бой,чего не происходит)

 

 

 

 

Изменено пользователем AdmiralYam0moto

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

 

 

 

Это от Англ. PTS - Public test server, или ПТС - публичный тестовый сервер

аа, спс,протестила вчера раньше всех)),сегодня с утра  тестила уже экономику с1 -5 уровни, завтра Кливленда протестю!)

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×