Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
dreameater_

Minotaur X [0.6.2.X]

  

1 609 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 317 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8
[RADI0]
Бета-тестер, Коллекционер
19 публикаций
18 417 боёв
16 минут назад, philldb сказал:

 

Не брать РУПВО на Минотавре глупость, с ним в 2-3 раза больше сбивает, да и из 4х очковых навыков только два полезных для него - маскировка и РУПВО.

На Нептуне прирост основательный, был. Чисто математически 241 против 484, начиная с 6-7,2 км. 

А на Минотавре 118 против 236, так еще и выставлять цель нужно. (а с такой скорострельностью не всегда можно контролировать воздух.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
626 публикаций
1 час назад, Simens7 сказал:

На Нептуне прирост основательный, был. Чисто математически 241 против 484, начиная с 6-7,2 км. 

А на Минотавре 118 против 236, так еще и выставлять цель нужно. (а с такой скорострельностью не всегда можно контролировать воздух.)

На Минотавре однозначно брать РУОП, а не УОП, на это есть две причины:

1. Если взять модуль на дальность ПВО и УОП, то при стрельбе по самолетам Минотавр начинает светиться на 8,4 км вместо 7,2 км (что как раз равно базовой дальности засвета Минотавра с самолета).

А лишний засвет Минотавру очень вреден для здоровья, по нему не стреляет только ленивый.

2. Средняя аура Минотавра очень быстро ломается фугасами (да и бронебойными тоже), у меня часто бывают бои, когда средняя аура выбивается на 70-90%, а пушки ГК (они же дальняя аура) ломаются крайне редко (взял первую модернизацию на живучесть ГК).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
230 публикаций
4 часа назад, Simens7 сказал:

Доброго времени суток,

Адские сомнения меня раздирают, однако.

У капитана Минотавра Джека Дюнкерка остались последние 4 очка навыков, что взять:

 

1. Базовая огневая подготовка (+ 20% к урону ПВО)

1.1. Ближняя аура: 73 дпс на 2,4 км.

1.2. Средняя аура: 378 дпс на 6 км.

1.3. Дальняя аура: 142 дпс на 7,2 км.

Итого: 593 общий дпс

2. Усиленная огневая подготовка (+ 20% к дальности ПВО)

2.1. Ближняя аура:  61 дпс на 2,9 км.

2.2. Средняя аура:  315 дпс на 7,2 км.

2.3. Дальняя аура:  118 дпс на 8,6 км.

Итого: 494 общий дпс

В первом случае:

+ остается 1 очко, которой пойдет на «Профилактика» (больше нечего)

+ не выхожу за рамки обнаружения с самолетов 7,2 км. А маскировка на этом кораблике первое дело….

Во втором случае:

+ огромный «зонтик» ПВО, могу прикрывать четверть карты…

- "вываливаюсь" из 7,2 км для самолетов, придется постоянно тыкать "Р"

 

Прошу аргументированно помочь с выбором.

Заранее благодарен за ответы


P. S. Ручное управление огнем ПВО не рассматриваю в виду малого количества стволов более 85 мм (236 дпм/с. на 7,2 км.), хотя…..

Минотавр.JPG

Минотавр_1.JPG

Куда вам сразу Приоритетная цель и Арт тревога? 
Минотавр надо точить в ПВО, так что и БОП, и УОП стоит взять. Вместе с ними средняя аура на 520 урона начинает стрелять на дальность засвета (7.2 км), что окончательно отбивает у авиков желание пытаться летать рядом с вами. Есть лишь одно но: ПВО придется микрить, так как дальняя аура начинает стрелять за пределы засвета. С другой стороны, не придется выставлять цели каждый раз, когда авиакрылья будут пролетать мимо.

2 часа назад, Zergwiper сказал:

На Минотавре однозначно брать РУОП, а не УОП, на это есть две причины:

1. Если взять модуль на дальность ПВО и УОП, то при стрельбе по самолетам Минотавр начинает светиться на 8,4 км вместо 7,2 км (что как раз равно базовой дальности засвета Минотавра с самолета).

А лишний засвет Минотавру очень вреден для здоровья, по нему не стреляет только ленивый.

2. Средняя аура Минотавра очень быстро ломается фугасами (да и бронебойными тоже), у меня часто бывают бои, когда средняя аура выбивается на 70-90%, а пушки ГК (они же дальняя аура) ломаются крайне редко (взял первую модернизацию на живучесть ГК).

Ну это все же не линкор, который весь основательно могут обсыпать фугасами, тут уже с первого залпа можно сложиться, так что если средняя аура уже выбита, то и сам Минотавр на последнем издыхании тащится.

Изменено пользователем anonym_6nBPYKviO2Wd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
626 публикаций
3 часа назад, Dancing_Queen сказал:

Ну это все же не линкор, который весь основательно могут обсыпать фугасами, тут уже с первого залпа можно сложиться, так что если средняя аура уже выбита, то и сам Минотавр на последнем издыхании тащится.

Минотавр за счет хорошей хилки может много впитать, в том числе и цитаделей. Для моего Минотавра ситуация, когда еще есть полхп и бой в самом разгаре, а средняя аура выглядит как 80/320 - обычное явление.

Так что на нее лучше сильно не рассчитывать, особенно если как я постоянно наламываться вперед в борьбе за точки. Думаю, бронебойные снаряды тоже ПВО выбивают, может и немного менее эффективно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
230 публикаций
22 минуты назад, Zergwiper сказал:

Минотавр за счет хорошей хилки может много впитать, в том числе и цитаделей. Для моего Минотавра ситуация, когда еще есть полхп и бой в самом разгаре, а средняя аура выглядит как 80/320 - обычное явление.

Так что на нее лучше сильно не рассчитывать, особенно если как я постоянно наламываться вперед в борьбе за точки. Думаю, бронебойные снаряды тоже ПВО выбивают, может и немного менее эффективно.

Мне обычно за бой максимум 2 установки среднего ПВО выбивают, если только меня фугасным дождем какой-нибудь Хабаровск не поливает. Потому прокачка дальности для средней ауры мне кажется более привлекательной, чем +100 урона для дальней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 015
Участник
6 205 публикаций
14 часа назад, Simens7 сказал:

P. S. Ручное управление огнем ПВО не рассматриваю в виду малого количества стволов более 85 мм

это фэйл. без ручки ощутимо меньше самолетов сбиваешь.

Отчаянный нафиг не нужен ему, ты хилишься и перк считай бесполезен, а когда ты на лоу и от него есть профит жизнь твоя коротка))) Я взял ИПС, мне так спокойнее т.к. я часто играю через рлс  , но можно во 2 токене обойтись и без него и взять только перезарядку снаряги и буст дымов, т.к. у этого кэпа -10% и 30% соответственно.

УОП не нужен, вместо него модернизация, 7.2км / 6км на среднюю-дальнюю ауру вполне хватает. Слоты раскиданы как у тебя.  Пробовал вместо досылателя буст урона пво - косит жестоко, но авики не всегда есть, а если и есть не всегда мимо летают - а гк стреляет всегда.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[RADI0]
Бета-тестер, Коллекционер
19 публикаций
18 417 боёв
2 часа назад, rake1337 сказал:

без ручки ощутимо меньше самолетов сбиваешь.

Спасибо всем за ответы, про применение "Ручки" особенно полезно было прочитать, одно дело - посчитать, другое - покатать.... Для себя выработал билд перков кэпа к которому буду стремиться.

Сомнения по первому перку: "Приоритетная цель" или "Артиллерийская тревога". Катал их все время вместе, даже не знаю от чего отказаться.... Это как выбрать: какая рука (или нога) нужнее!

 

Скрытый текст

Минотавр_2.JPG

 

Изменено пользователем Simens7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 015
Участник
6 205 публикаций
2 минуты назад, Simens7 сказал:

Спасибо всем за ответы, про применение "Ручки" особенно полезно было прочитать, одно дело - посчитать, другое - покатать.... Для себя выработал билд перков кэпа к которому буду стремиться.

Сомнения по первому перку: "Приоритетная цель" или "Артиллерийская тревога". Катал их все время вместе, даже не знаю от чего отказаться.... Это как выбрать: какая рука (или нога) нужнее!

Минотавр_2.JPG

тоже сейчас этого кэпа апаю за элитку, 15 очков пока. ПЦ почти на всех кораблях имею, но на него думаю нет смысла - все равно фокусят сразу все кому не лень, взял арт тревогу - чтоб хоть знать что похоронные снаряды летят.  Кстати по поводу рлс-дымов : суть в том что засвет меньше рлски, и получается как только засветился - прожимаешь рлс и караешь эсма, правда если союзные эсмы не дают дымы и карта навроде окинавы - тяжко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[RADI0]
Бета-тестер, Коллекционер
19 публикаций
18 417 боёв
12 часа назад, Dancing_Queen сказал:

что окончательно отбивает у авиков желание пытаться летать рядом с вами.

На 8-10 уровнях авиководы (как правило) знают и помнят ТТХ кораблей (на крайняк, моды в помощь). Если на тебя летят, то летят не одной группой и целенаправленно. Я стараюсь играть в авангарде, точки, эсминцы, и т. д. 

Или меня авик хлопнет в начале боя (крайне редкое явление), или летят через меня на линкоры. Ну во второй половине боя (достаточно часто доживаю) - там уже и авиагруппы протяженные, и установки ПВО подразбитые... Там наверное ручка должна решать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[RADI0]
Бета-тестер, Коллекционер
19 публикаций
18 417 боёв
20 минут назад, rake1337 сказал:

взял арт тревогу - чтоб хоть знать что похоронные снаряды летят

Значит билд для Минотавра выглядит так:

Скрытый текст

Билд

 

При этих модернизациях:

59b1d65acb3c1__1.JPG.a59b33306f0fa5ee26446c032255a6bf.JPG

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 015
Участник
6 205 публикаций
2 минуты назад, Simens7 сказал:

Значит билд для Минотавра выглядит так:

  Скрыть содержимое

Билд

 

При этих модернизациях:

59b1d65acb3c1__1.JPG.a59b33306f0fa5ee26446c032255a6bf.JPG

 

да мне тоже кажется что так правильнее всего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[EVERY]
Участник
47 публикаций
9 774 боя

После изменения механики работы дымов , играть на Минотавре стало очень и очень не просто. Учитывая его никакую броню и за свет в дымах с дистанции 5.9км Минотавр очень быстро заканчивается. С далёкой дистанции попасть трудно , т.к скорость полёта снарядов слабая . Минотавр крейсер ближнего и среднего боя , а его выгоняют на дистанцию линкоров . Он и так хиленький , а тут ещё и за свет.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
626 публикаций

Я посадил на Минотавр Дюнкерка (так как Минотавра больше всего катаю), вкачал его за свободку до 19 очков.

В результате от ПВО вообще отказался, зато взял все остальное полезное, включая бафнутые дымы и перезарядку снаряжения.

А именно:

1. Профилактика, Арттревога, Приоритетная цель.

2. Большие дымы, Перезарядка снаряжения, Из последних сил.

3. Дополнительные ХП, Интендант.

4. Маскировка.

Изменено пользователем anonym_DfJJUvVu2KP3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
7 575 боёв
6 часов назад, olegus2013 сказал:

После изменения механики работы дымов , играть на Минотавре стало очень и очень не просто. Учитывая его никакую броню и за свет в дымах с дистанции 5.9км Минотавр очень быстро заканчивается. С далёкой дистанции попасть трудно , т.к скорость полёта снарядов слабая . Минотавр крейсер ближнего и среднего боя , а его выгоняют на дистанцию линкоров . Он и так хиленький , а тут ещё и за свет.  

справедливость восторжествовала

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 015
Участник
6 205 публикаций
В 08.09.2017 в 11:08, olegus2013 сказал:

После изменения механики работы дымов , играть на Минотавре стало очень и очень не просто. Учитывая его никакую броню и за свет в дымах с дистанции 5.9км Минотавр очень быстро заканчивается. С далёкой дистанции попасть трудно , т.к скорость полёта снарядов слабая . Минотавр крейсер ближнего и среднего боя , а его выгоняют на дистанцию линкоров . Он и так хиленький , а тут ещё и за свет.  

Если ты на минотавре подпустил к себе кого-то на такую дистанцию и сейчас, без нерфа = автопорт почти всегда. Смотри внимательнее на обстановку в бою. Какие еще далекие дистанции? он на точке играется, где распиливает  эсминцы за секунды. Новый засвет в дымах чуть больше расстояния работы твоего ГАПа, без которого стоять в дымах противопоказано. Корабль на данный момент вне баланса, и это очевидно. Про его дистанции вообще не согласен - на предельной можно уверенно попадать в лк, по кр километров на 14 тоже вполне нормально работать. Никто его никуда не выгоняет, просто нужно будет внимательнее играть вот и все. Этот "хиленький" у меня каждый второй бой по 70к урона получает и живет. Даже если ты окажешься прав - воткнуть рлску и по желанию вторые рули - и пожалуйста , атланта стайл геймплей , я и сейчас так частенько катаю.

а вообще слабовато у тебя выходит на данный момент на нём играть, нужно что-то попробовать поменять в своей игре. Попадался с тобой в бой - ты как-то невнимательно следишь за перемещениями врага, и встаёшь в дымы часто неверно. Ну это на мой взгляд, без обид - может просто так показалось. У меня при игре от точек и через точки почти 2к опыта за бой на нём и почти 80к урона, который постоянно растёт. Думаю в перспективе спокойно смогу держать на нём 100. Корабль вообще без минусов, может любые задачи выполнять.

з.ы. про картонность еще : любой крейсер который торганул бортом под лк теряет лицо, только минотавр может отхилить почти всё очень быстро и помимо шикарной маскировки он может в отличие от других 10 кр встать в дымы и там отхилиться.

з.ы.ы. было 48% побед и чуть больше 100 боёв недели максимум полторы назад. Почему и из-за чего я раньше в него не смог - не знаю. Думаю до 55 апну без вопросов.

Скрытый текст

tavr.thumb.jpg.16507f9cceb83fd417a0ce6343ade9d1.jpg

 

Изменено пользователем rake1337
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 015
Участник
6 205 публикаций

7го подсосали(

Добил 19 перков Дюнкерку, конфэтка уасия

 

 

shot-17.09.11_10.49.45-0100.jpg

Изменено пользователем rake1337

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×