Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
dreameater_

Minotaur X [0.6.2.X]

  

1 597 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 307 комментариев

Рекомендуемые комментарии

7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 743 боя

VGHLLm8.jpg

Minotaur X [0.6.2.X]

 

Привет ребята,

 

Минотавр - топовый крейсер британской ветки, вобравший в себя всё самое лучшее от предыдущих кораблей, кое-чего при этом лишившись. Его геймплей однозначно специфичен, тем не менее, весел и насыщен. Это обусловлено тем, что стиль игры на Минотавре очень близок стилю игры на советских эсминцах. Кому нравится Хабаровск, тому понравится и топовый британец.

 

ЭУ - энергетическая установка

ГК - главный калибр

ТА - торпедный аппарат (аппараты).

ПМК - вспомогательный, противо-минный калибр

ПВО - противовоздушная оборона

РМ - рулевые машины

СУО - система управления огнем

СБЖ - система борьбы за живучесть

ОФ - осколочно-фугасный (снаряд или бомба)

ББ - бронебойный (снаряд, пока только снаряд)

БОП - базовая огневая подготовка (перк 1 лвла)

УОП - усиленная огневая подготовка (перк 4 лвла)

Коротко: это лёгкий крейсер ВМФ Великобритании. Проект улучшенного Нептуна. Бумага.

ПодробнееВики-ВГ. Пока нет ничего.*

Модернизации:

1 слот, 125 000 серебра

- Основное вооружение 1 (+50% к живучесть орудий ГК, -20% к времени ремонта и шансу выхода из строя ГК)

- Вспомогательное вооружение 1 (+100% живучесть установок ПВО и ПМК)

- Погреба боеприпасов 1 (-70% вер подрыва БК)

ПМК нет - вторая модернизация сразу отпадает. Если не предполагается использование антидетонационных флажных сигналов, то ставятся погреба. А так, обычно Основное вооружение 1.

 

2 слот 500 000 серебра

- ПВО 2 (+20% максимальная дальность стрельбы установок ПВО)

- Системы наведения 1 (-7% к рассеиванию ГК, +20% к скорости поворота ТА, +5% к дальности ПМК, -5% рассеиванию ПМК)

- ГК 2 (+5% к времени перезарядки +15% скорости поворота башен)

- Дымогенератор 1 (+30% к времени работы, - 12% к времени действия)  

- ГАП 1 (+20% времени работы ГАП)

(new!) Особо необходимых тут нет вообще. Лучше поставить на ПВО или на ГАП. Дымогенератор 1 не ставить!

 

3 слот 3 000 000 серебра

- СУО 2 (+16% к максимальной дальности ГК)

- ГК 3 (-12% к скорости перезарядки, - 13% к скорости поворота башен)

- ТА 3 (-15% к времени перезарядки, +50% к вероятности выходи из строя)

- ПВО 3 (+25% к урону ПВО)

Зависит от стиля игры.

 

4 слот 250 000 серебра

- Система борьбы за живучесть 1 (-3% вероятность затопления; -5% вероятность пожара)

- Энергетическая установка 1 (-20% вероятность критического повреждения двигателя; -20% время ремонта двигателя)

- Рулевые машины 1 (-20% время ремонта рулевых машин; - 20% вероятность критического повреждения рулевых машин)

Первая модификация самая ценная.

 

5 слот 1 000 000 серебра

- Система борьбы за живучесть 2 (-15% время устранения затопления; -15% время тушения пожара)

- Рулевые машины 2 (-20% время перекладки рулей с борта на борт)

- Аварийная команда 1 (+40% времени работы ремки)

Рулевые машины принесут наибольшую пользу, т.к. переваливаться с борта на борт актуальная задача для этого крейсера, которого обстреливают.

 

6 слот 2 000 000 серебра

- Система обнаружения 1 (+50% к дистанции рентгена, +20% к дальности отрисовки, +20% к дистанции обнаружения торпед)

- Система маскировки (-10% заметности)

- Рулевые машины 3 (-40% к времени перекладки, -80% к времени ремонта)

- Поисковая РЛС 1 (+40% работы РЛС)

Система маскировки самая ценная при любом стиле игры, т.к. рули перекладываются 8.3 с а с модернизацией на рули будет 5 с. Разница незначительная. 

 

Расходники:

- Ремка: 5 с работает, откат 90 с. Платная откатывается за 60 с.

- Хилка: 20 с работает, откат 120 с. Платная откатывается за 80 с, +1 заряд. 866 хп за 1 сек восстанавливает.

- ГАП: 100 с работает, откат 180 с. Платный откатывается за 120 с, +1 заряд. Обнаружение торпед за 3.4 км, кораблей - 5 км.

- РЛС или дымогенератор:

- - РЛС работает 40 с, откат за 180 с. Платный откатывается за 120 с, +1 заряд. Обнаружение кораблей на 9.9 км

- - Дымогенератор работает 7 секунд, откат 240 с. Платный откатывается за 160 с, +1 заряд. Дымы висят 113 секунд.

(new!) // с модернизацией дымов будет 9 секунд работы, дым будет висеть 99 секунд. Т.е. на 10 секунд меньше, чем без модернизации.

Количество базовых расходников 2 шт. Стоимость каждого платного 22 500 серебра за бой. Ну или 15 голды.

Я бы брал платные ремку, хилку, 4ый расходник, экономить на них не следует.

 

Камуфляж:

Лучше не жать серебро и ставить универсальный за 22 500 серебра.

-3% к заметности,

-4% к точности попадания соперникам. 

 

Флажные сигналы:

Обязательные:

Ym767LQ.png

Дополнительные:

d3JGQkn.png

Почему именно эти, я думаю, и так всем понятно.

Минотавр попадает в бои только 10 уровня. Представляет собой как и остальные британские крейсера хрустальный корабль с кучей орудий с бешеной скорострельностью и с отличными торпедами. Возможность пострелять из инвиза у Минотавра есть. Она несколько осложняется траекторией полёта снарядов. Стандартные фишки британских крейсеров высоких уровней: отличные углы нормализации бронебойных снарядов с низкой задержкой взрывателя, отличная хилка, пуск торпед по одной.  

Этот крейсер можно играть двумя разными способами: стрелять издали с 15-18 км, играть как крейсер, или залезать в близь 8-10 км (реже ближе), играть как эсминец. В первом случае улучшаем ГК, во втором усиливаем торпедные аппараты. Однако с одного стиля можно переключиться на другой прямо в бою. Сначала несколько общих слов:

 

Авианосцы:

Поскольку у Минотавра отсутствует заградка, его будут стараться скушать. Чтобы авиковод сразу понял, что это будет не просто и, возможно, сразу отвязался от крейсера, нужно следовать нескольким правилам:

1) Минотавр, стоящий в дымах во время авианалёта - труп. Сразу и без вариантов. Трассеры ГК позволяют довольно точно определить расположение корабля. Не исключено, что рядом не будет никого, кто бы засветил момент захода торпедоносцев на сброс, тогда торпеды возникнут возле борт внезапно и дёргаться будет бесполезно. Что делать? Имитировать остановку и резко начать убегать. Вот только незадача. Вне дымов нас будет ждать целый ордер желающих продырявить британца. Ну тут как повезёт. Возможно и уцелеть, спрятавшись за ближайший остров.

2) Фокусировка огня ПВО по группам. Так они, внезапно, падают быстрее. Фокусировать огонь нужно грамотно: японские авики разводят группы на 2 части, от большей уворачиваемся, удерживая их за кормой, меньшую фокусируем. У американских авиков уничтожаем в первую очередь торперов. Ну а с бобрами - как пойдёт. Стараемся развернуться к ним бортом.

3) Пол дела в борьбе с авиацией - вовремя заметить её. Видите, что авианосец собирается вас атаковать - разворачиваемся к звеньям кормой и убегаем. Этот не хитрый манёвр увеличит время пребывания самолётов в аурах ПВО.

4) Перк Ручное управление ПВО работает эффективнее УОП. Во-первых, эффективность выше (кто не верит - берёт калькулятор и считает). Во-вторых, демаскировка самолётами меньше. Нет нужды периодически выключать ПВО, чтобы не светиться. 

Важно помнить, что 1-2 авиационные торпеды отхиливаются легко, а вот 6 уже нет.

 

Линкоры:

Минотавр - картон. Значит они пробивают его в любую проекцию. При танковании линкоров (вдруг придётся, а дымовой завесы нет) необходимо играть рулями (вертеть попой) и не поворачиваться бортом (минимизировать проекцию). Линкоры, которые идут носом, убиваются медленно (по 1к-2к урона) с ГК в надстройки или торпедируются узким веером (делается из одиночных торпед самостоятельно). Линкоры, которые идут бортом, убиваются в оконечности (по 5к урона), или даже в борт (Амаги привет). Если ЛК не умеет стрелять в дымы и подошёл на 6-10км, то он умрёт за минуту (или меньше) даже просто с ГК. В дымах при близко подошедшем лк нужно елозить, чтобы не шотнули. Спасает это не всегда =(.

 

Крейсера:

Убиваются точно так, как и линкоры. Только в борт цифры урона по-больше. Опасаться стоит прежде всего крейсеров с РЛС, при них в дымы вставать категорически воспрещается. Это Орлеан, Балтика, Демойн, Чапаев, Донской и Москва. Носом и кормой ббшки танкуются.

 

Эсминцы:

У нос или корму убиваются очень плохо. Опять следует стрелять в надстройки. А вот в борт можно забрать почти любой эсминец за пару точных залпов. Опасны своими торпедами. ГАП помогает в этом случае очень хорошо. 5 км - дальность обнаружения эсминцев в дымах. Это достаточно, чтобы увернуться от торпед и убить неосторожного противника.

 

Крейсерский набор:

Задача сблизиться с противником и торпедировать его или разобрать с ГК. Как укомплектовывается: 

mzl7ccR.jpg

Ускорение перезарядки торпед различными способами приводит перезарядку с 96 секонд до 73. Это довольно существенно. При равномерном пуске (раз в 15 секунд, примерно), эта особенность позволяет делать довольно плотный супчик. Заметность с кораблей у Минотавра составляет 9 км, дальность торпед 10.

Дымы следует ставить только после снижения скорости менее 20 км/ч. Это позволит не выскочить из них после постановки. Если неподалёку эсминец, то желательно прожать ГАП, чтобы торпеды противника не стали неожиданностью. 

Стоит помнить, что при простаивании в дымах, кто-то должен светить противника. Так, постоять успешно в дымах, одному на фланге не получится.

Задача ходить с линкорами и всячески их развлекать прикрывать. Что берём с собой:

Hlh7s5V.jpg

Полностью раскачанный в ПВО Минотавр сбивает самолёты ни чуть не хуже Монтаны. Но дальность аур у него значительно больше, а значить он способен прикрыть больший ордер. Вот только заградки нет. Брать с собой дым или РЛС - каждый решает сам для себя. Играть в такой комплектации лучше всего будет в отряде с авиком (самолёты у противника должны быть) и линкором (чтобы было кого прикрывать).

 

Цитадель у Минотавра огромная и попасть в неё легко. Спрятать её можно только островом или дымом.

K9dO0Ny.jpg

ELX0Clg.jpg

ZTvWjf5.jpg

 

Что поменять, если не комфортно играть:

- Достали авики - меняйте модернизации в 2 и 3 слотах на ПВО. Одну или обе.

- Недостаточно дальности ГК - ставьте в 3ий слот модернизацию на дальность.

- Кажется, что плохо поворачивается крейсера - ставьте в 6ой слот модернизацию на рули. Светиться будете лучше, буфер стрельбы из инвиза уменьшится.

 

Был случай: всадил я в Минотавр с Шимаказы 3 торпеды. Он был в дымах. Ну, думаю, хватит. А он потом светится полуцелый. Потом всадил в него ещё торпедку. Смотрю, а у него ещё 50% хп. Таким образом вынул с него 60к хп, а ещё 20к осталось. Вот такая замечательная хилка у Минотавра.

10 уровень меж собой:

 

Итого, особенности крейсера:

Важные плюсы:

- Наличие торпед.

- Маскировка.

- Скорость поворота башен. 

- Скорострельность.

- Лучшая хилка.

Важные минусы:

- Дальность стрельбы ГК.

- Нет ОФ.

- Нет ПМК.

- Бронирование.

- Скорость полёта снаряда.

 

 - рекомендую.

 - постоянно отвлекается на всякую ерунду.

 - долго.

 

 

Фарм с камуфляжем за 5к дублонов и без.

 

Изменено пользователем dreameater_
  • Плюс 25

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 469 публикаций

Орудия конечно крутятся адово быстро, но вот броня оставляет желать лучшего к сожалению...Он не просто хрустальный, он из китайского фарфора.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
200
[HONOR]
Участник
1 075 публикаций
21 723 боя

Dreameater, спасибо, как всегда достаточно полно. Для Нептуна гайд подходит тоже кстати. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 743 боя

Dreameater, спасибо, как всегда достаточно полно. Для Нептуна гайд подходит тоже кстати. 

У Нептуна дальность больше, есть ПМК и броня чуть-чуть лучше. Но вот дпм ниже и скорость вращения орудий тоже.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
291 публикация
4 574 боя

Так нету их ещё ни у кого. Всего 126, часть из которых пресс аккаунты. 

Minotaur 10 КР uk 126 2744 22 56.35 44.94 2030 82465 1.41 6.93
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
1 010 боёв

Так нету их ещё ни у кого. Всего 126, часть из которых пресс аккаунты. 

Minotaur 10 КР uk 126 2744 22 56.35 44.94 2030 82465 1.41 6.93

Есть они есть и не мало,да и дойти  до него учитывая последние акции просто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

Зверь-машина. И не смотря на казалось бы обычный геймплей от дымов до дымов меня поразила игра на нем. Скорострельность конечно не дает расслабиться не на секунду, что придает экшена по сравнению с другими КР которые  пукают раз в 10 секунд. Веселый КР, обязательно заимею на основу.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
1 010 боёв

Зверь-машина. И не смотря на казалось бы обычный геймплей от дымов до дымов меня поразила игра на нем. Скорострельность конечно не дает расслабиться не на секунду, что придает экшена по сравнению с другими КР которые  пукают раз в 10 секунд. Веселый КР, обязательно заимею на основу.

Представь себе три минотавра в отряде чего то есть подозрения затопчут любого.

   

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
204 публикации
7 460 боёв

Сталкивался с отрядом из двух Минотавров. Это уже довольно грязный чит.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 145 публикаций
941 бой

Сталкивался с отрядом из двух Минотавров. Это уже довольно грязный чит.

 

Дымовая Завеса - наш Бог и Леста пророк Его! Воздадим хвалу Святым Дымам, ибо они скрывают под собой все просчёты кривого геймплея!

"Кто не в завесе - тот ракан! Ла-ла-ла!" ©

Дымим дальше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 330
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

С моей колокольни весьма среднего игрока на крейсерах - корабль классный, но очень специфичный.

 

Как бы ни кричали "имба!" - все это эффект игры на этом корабле статистов, которые первыми до него добрались. Шутка ли, средний урон в 1,5 раза выше других крейсеров 10 уровня и на уровне линкоров.

 

Реализовать сумасшедший ДПМ непросто: нужно предвидеть развитие событий наперед и выбрать хорошую позицию, которую за 100 секунд стояния в дымах - с одной стороны, не продавит враг, с другой - союзники не отгонят врага очень далеко. Противник, попав под дождь снарядов, шустро разворачивается кормой и ДПМ сильно снижается. Ах да, еще нужно, чтобы светили. При игре без отряда выполнить все эти условия сразу не всегда получается.

 

Контрят Минотавра много и по-всякому. Это и торпедные супы, и свет эсминцами из инвиза, и свет самолетами, и РЛС. Отлично залетает и прямо в дымы, выбивают цитадели. От линкоров прилетает чудовищный урон, как было сказано, в любую проекцию. Мне залетало даже в носовой траверз от Ямато на 40К HP, выжил только потому что фулловый. Если засветили РЛСкой крейсер, помогает встать носом, но при этом вполне может ваншотнуть другой соперник на линкоре.

 

Еще неприятно, что при внезапной стычке с крейсером в клозе (например, вышел из-за острова) шансов победить немного. В проекции, отличные от носовой/кормовой, крейсер на ББ выносит также почти все HP за залп. Противник же, если не четко бортом, неплохо танкует, быстро убить его не получится.

 

В общем, корабль очень сильно завязан на союзников (зависит от успешности их действий) а также дымы, вне которых он мало что может. Даже разбираясь с эсминцем, можно получить от его союзника оглушительную плюху даже не на пол-, а на всё лицо.

 

Корабль интересный, с динамичным геймплеем, иногда ну очень отжигает, но универсальным и доступным среднему игроку я его не назвал бы. А крейсер ведь корабль для ЦА... Выскажу крамольную (на фоне статистики статистов) мысль - корабль нуждается в апе, нужно повышать его возможности вне дымов и вне союзников. Я бы вынес РЛС в отдельный слот, это по крайней мере позволило бы меньше страдать от света инвизных эсминцев и в дымах при отсутствии светящих союзников, когда противник подошел близко.

  • Плюс 10
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 743 боя

Еще неприятно, что при внезапной стычке с крейсером в клозе (например, вышел из-за острова) шансов победить немного. В проекции, отличные от носовой/кормовой, крейсер на ББ выносит также почти все HP за залп. Противник же, если не четко бортом, неплохо танкует, быстро убить его не получится.

Внезапной встречу для противника помогает сделать ГАП. А дальше торпеды сделают своё дело. 

 

Даже если пвпшиться на 8-12 км, шансы победить есть, т.к. многие крейсера стреляют в рогатого ббшками, которые не пробивают в нос, с маленьким доворотом. Исключение - американцы и британцы (у них нормализация лучше, они пробивают). Я 1 на 1 разбирал Хинденбург. Оставил ему 2к хп, т.к. меня шотнул лк (выбил 2/5 хп) в корму. Торпедные крейсера пытаются зачем-то торпеды пускать, бортом становятся, получают естественно. Близко подходить тоже опасаются, т.к. торпеды у Минотавра тоже есть. Вот только по пвпшиться никто никогда не даст, или фраг потырят, или самого грохнут.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Кому нравится Хабаровск, тому понравится и топовый британец.

 

Первый играется от манёвра и от снятия фокуса от себя запуском дымов, второй настреливает себе дамажку в дыме, ну очень схожи.

Изменено пользователем LewisNoire
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Столкновение Серв-ов
412 публикации
10 655 боёв

Не совсем согласен с автором мануала , но в целом раскрываются основные моменты игры на лодке.

 

Прежде всего, не вижу сходства геймплея Хабы и Минотавра. Один играет эффективно от маневра и движения при нанесении урона, тем самым отвлекая на себя огонь. Минотавр же играет и живет тогда , когда наносит урон безответно и не светится. Это в свою очередь влияет и на выживаемость. При разных ее цифровых значениях- Хаба способен жить и наносить урон в движении гораздо дольше. Плюс размеры и отсутствие цитадели у Хабы. Даже по общим способам применения - не нахожу схожего. Даже дымы Минотавра ни всегда спасают , ибо умные противники способны шотать по трасерам.  

11:04 Добавлено спустя 1 минуту

 

Первый играется от манёвра и от снятия фокуса от себя запуском дымов, второй настреливает себе дамажку в дыме, ну очень схожи.

Опередил.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Столкновение Серв-ов
412 публикации
10 655 боёв

корабль нуждается в апе, нужно повышать его возможности вне дымов и вне союзников. Я бы вынес РЛС в отдельный слот, это по крайней мере позволило бы меньше страдать от света инвизных эсминцев и в дымах при отсутствии светящих союзников, когда противник подошел близко.

Это будет имбалансной правкой. Именно наличие фактора пересвета ЭМами делает его применение более сложным, а дымы - осознанными. 

Поскольку

Он пересвечивает даже ЗАО

Он пересвечивает играемый от рулей Хабаровск и Удалой

Вне союзников он не играется - это не так.

Ему достаточно светить. 

Становишься за остров\в дым и работаешь по целям.

Вне дымов - по твоему, это значит на открытой воде. Да, на открытой воде он слаб. Как , например, Демойн. Открытая вода - вотчина Советских и Японских КР.

Но

Сейчас большинство карт островные. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 199
[LAIR]
Старший бета-тестер, ПТ ''Мартобой''
914 публикации
16 183 боя

Я конечно пока не исследовал данный корабль, так что хочу сказать с позиции того кто встречал его в бою против себя. Хочу сказать сразу, чтобы не говорили, что этот корабль не имбалансен и что сейчас подтянутся игроки "с не очень прямыми руками" и всё встанет на свои места, я привык мерить не по среднестатистическому игроку (Влегрису привет), а по лучшим, потому что у первых любой корабль "не очень и не гнёт", так вот в руках игрока с хорошим уровнем игры, это корабль превращается в "адовую машину нагиба", разберём сначала против ЛК  и дело в том, что наличие дымов только частичная проблема, а главная это имбаланая маскировка, потому что если человек соображает и следит за картой, он не будет стрелять до отката дымов, а потом снова идёт "серебряный дождь", который заставляет любой ЛК 10 пятиться назад и отворачивать, против КР всё неоднозначно, зависит больше от ландшафта, наличие РЛС у КР противника и главное как вы поставите свой корабль, потому что если поставить под углом нос Москве или Де Мойну, то за время действия РЛС не успеет вас потопить, а если сунутся любые другие КР на дистанцию работы Гидроакустики, то всегда есть торпеды, против ЭМ тут вообще говорить нечего, Минотавр просто сносит любой ЭМ, против АВ тоже сказать особо нечего, т.к. у этого КР нет фугасов очень много игроков "вкачивают" его в ПВО и за счёт универсальных установок ГК всё падает так что и Заградительный огонь не нужен. Из всего выше сказанного считаю этот корабль имбалансным и надеюсь на "работу напильника" по данному кораблю. Когда докачаю данный корабль обязательно напишу о нём своё мнение на момент его наличия в моём порту.

P.S. всё это моё субъективное мнение, можете быть с ним не согласны.

Изменено пользователем Tenken
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Зао - может стрелять из инвиза, нерфить

Москва - пробивает цитадель линкорам, нерфить

Де Мойн - очень высокий ДПМ, нерфить

Гинденбург - высокий дпм, поджоги, в ББ тоже может и ещё как, нерфить

 

У всех крейсеров 10-го уровня есть сильное ПВО +-

 

Из перечисленного есть ДеМойн и Москва, сегодня британца купил ещё не играл.

 

 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Столкновение Серв-ов
412 публикации
10 655 боёв

Я конечно пока не исследовал данный корабль, так что хочу сказать с позиции того кто встречал его в бою против себя. Хочу сказать сразу, чтобы не говорили, что этот корабль не имбалансен и что сейчас подтянутся игроки "с не очень прямыми руками" и всё встанет на свои места, я привык мерить не по среднестатистическому игроку (Влегрису привет), а по лучшим, потому что у первых любой корабль "не очень и не гнёт", так вот в руках игрока с хорошим уровнем игры, это корабль превращается в "адовую машину нагиба", разберём сначала против ЛК  и дело в том, что наличие дымов только частичная проблема, а главная это имбаланая маскировка, потому что если человек соображает и следит за картой, он не будет стрелять до отката дымов, а потом снова идёт "серебряный дождь", который заставляет любой ЛК 10 пятиться назад и отворачивать, против КР всё неоднозначно, зависит больше от ландшафта, наличие РЛС у КР противника и главное как вы поставите свой корабль, потому что если поставить под углом нос Москве или Де Мойну, то за время действия РЛС не успеет вас потопить, а если сунутся любые другие КР на дистанцию работы Гидроакустики, то всегда есть торпеды, против ЭМ тут вообще говорить нечего, Минотавр просто сносит любой ЭМ, против АВ тоже сказать особо нечего, т.к. у этого КР нет фугасов очень много игроков "вкачивают" его в ПВО и за счёт универсальных установок ГК всё падает так что и Заградительный огонь не нужен. Из всего выше сказанного считаю этот корабль имбалансным и надеюсь на "работу напильника" по данному кораблю. Когда докачаю данный корабль обязательно напишу о нём своё мнение на момент его наличия в моём порту.

P.S. всё это моё субъективное мнение, можете быть с ним не согласны.

 

Не согласиться - сложно по тем ситуациям и условностям, о которых ты говоришь.

В тех ситуациях, которые может создать толковый игрок на Минотавре для себя в нашем рандоме - этот корабль действительно способен переворачивать ход практически сливного боя.

Но

Тут важно понимать, кто против тебя в команде играет.

Я примерно ту же ситуацию наблюдаю и c Хабаровском.

Что Минотавр, что Хабу создали для убийства рандома сильными, и практически бесполезными в турнирах.

Про фактор "слабого рандома" я уже много раз говорил - эффективность и Минотавра , и Хабы напрямую зависит от качества игроков. Толковый игрок набьет свой урон практически всегда и привнесет эффективные действие, но чем слабее противник, тем легче он это сделает. 

Но Минотавр действительно для игроков со скилом придуман в этой концепции.

Я слабо представляю ЦА, держащего на нем 100к+ без напряга после 100 боев.

Народ не чурается шотать в дымы по трасерам, а эсминцы - пускать торпеды. Внимание к Британцу на поле боя на данный момент повышенное.

В этом, наверное и заключается его "имбалансность". Его сверхэффективность обычный игрок не сможет применить

Потому что

На Минотавре как на минном поле сапёру. Ошибаешься только 1 раз.

Но, если о тебе забыли, если вылезли бортом отвлеченными на другой корабль - абсолютно любой корабль, если не обречен, то уходит полумёртвым.

Корабль ситуации. 

Но ситуации бывают те,

1) которые даёт тебе противник

2) которые ты создаешь себе сам

Между ЦА и топ разница в том, что у ЦА будут только первые, а у ТОП - обе. И вторых у тебя тем больше, чем лучше ты действуешь на конкретной карте, в конкретной ситуации, против конкретного сетапа врага.

Все это я указал только про рандом.

 

 

Изменено пользователем AQQWell
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Столкновение Серв-ов
412 публикации
10 655 боёв

если поставить под углом нос Москве или Де Мойну, то за время действия РЛС не успеет вас потопить

 

Когда речь идет о соло столкновении с КР - безусловно прав. 

Но как часто такое бывает?

Мой опыт подсказывает, что в засветившегося Британца начинает прилетать даже с соседних карт, будто БЗ проходят "потопи британца- получи пирожок с вишней".

 

Изменено пользователем AQQWell
  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 815
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации

 

Мой опыт подсказывает, что в засветившегося Британца начинает прилетать даже с соседних карт, будто БЗ проходят "потопи британца- получи пирожок с вишней".

 

 

Это точно, когда из дымов летят ббэшки, все противники поблизости ждут в предвкушении и когда дым рассеивается, прилетает сразу со всех сторон :)

 

 

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×