Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
dreameater_

Minotaur X [0.6.2.X]

  

1 597 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 307 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

 дальность ПВО актуальней

 

Не актуальна она вообще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[EAGLS]
Участник
18 публикаций
16 345 боёв

 

Не актуальна она вообще.

Если выбирать между точностью +7% что равняется 7-8 метров на максимальной дальности гк (15 км) с учётом того, что мы ведем огонь на дистанции до 12 км (что будем иметь разницу в разброса с точность 5 метров) и дальностью +20% ПВО ... Которая даёт нам стрельбу ПВО в момент засвета самолетом, а не после засвета. И перка берём на рупво в новом патче, маскировку, +20% ПВО, ближайший враг, дымы +20% и залп. Имхо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

Если выбирать между точностью +7% что равняется 7-8 метров на максимальной дальности гк (15 км) с учётом того, что мы ведем огонь на дистанции до 12 км (что будем иметь разницу в разброса с точность 5 метров) и дальностью +20% ПВО ... Которая даёт нам стрельбу ПВО в момент засвета самолетом, а не после засвета. И перка берём на рупво в новом патче, маскировку, +20% ПВО, ближайший враг, дымы +20% и залп. Имхо

 

Не в момент засвета, а раньше засвета.

То что ты перечислил, всё вместе взятое, в 19 очков не влезает вообще никак. Либо пеленгация плюс что-то одно на ПВО, либо два перка на ПВО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
406 публикаций

перк капитана за 2 очка какой брать? на "торпеды" или "из последних сил"?

Изменено пользователем anonym_bKAOkCKeP9X8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 475 публикаций

перк капитана за 2 очка какой брать? на "торпеды" или "из последних сил"?

 

-5% к кд снаряжения или -10кд ремки  тоже ничего и в отличии от первого уровня тут есть из чего выбирать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[VANOM]
Участник
134 публикации
4 480 боёв

чет Минотавр какая то ***, играть невозможно...или мне не везет, или он реально хуже Нептуна

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
5 390 боёв

Имба лютая, дай бог подольше бы не нерфили. Очень фановая машинка и если команда помогает то тащит конкретно.

Обычные бои тысяч по 600- 800, вот пара  "тащунских" за лимон перевалил, с флажками естественно и с премом.

7567049m.jpg

7555785m.jpg

Изменено пользователем pensoner_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

Обычные бои тысяч по 600- 800, вот пара  "тащунских" за лимон перевалил, с флажками естественно и с премом.

 

С голдовым камуфляжем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
5 390 боёв

 

С голдовым камуфляжем?

 

нет, ставлю пока из подарков новогодних камуфляж, там +50 к кредитам
Изменено пользователем pensoner_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
[TD42]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
842 публикации
17 619 боёв

ппц, научите меня так играть на минотавре)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
[SKY]
Старший бета-тестер
355 публикаций
34 175 боёв

От инвиза и дымов. Стараться не попадать в дуэльные ситуации, ибо 1 на 1 минотавр слаб против любого ГРАМОТНОГО круза, который не подставит борт, из-за отсутствия брони и косости пушек. Скорострельность минотавра, как ни парадоксально, часто выходит ему боком, ибо стрельба поглощает все внимание и не остается времени на маневрирование, а ваншот в бочину ббшками с любого круза- обычное дело. Очень надо чувствовать момент спадания дымов, чтобы делать ноги заранее. Надо понимать момент постановки дымов, в том смысле, чтобы было кому светить, иначе дымы поставил, а стрелять не сможешь.Так же, встав в дымах, надо через некоторое время врубать ГАС, потому что в дымы наверняка пришлют торпеды. Когда вражья команда осталась без эмов и авиков, можно играть как на эме, инвиз 8,9 км и дальность торп в 10 км позволяет весьма эффектно выходить на торпедные атаки. Так же не забываем, что дальность стрельбы ГК 15,6, а засвет при стрельбе только 13,4, главное, чтобы между вами и противником не прятался эм. Конечно точность стрельбы на 14 км аховая, но зато стрельба безнаказанная, если не увлекаться и держать дистанцию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
5 390 боёв

От инвиза и дымов. Стараться не попадать в дуэльные ситуации, ибо 1 на 1 минотавр слаб против любого ГРАМОТНОГО круза, который не подставит борт, из-за отсутствия брони и косости пушек. Скорострельность минотавра, как ни парадоксально, часто выходит ему боком, ибо стрельба поглощает все внимание и не остается времени на маневрирование, а ваншот в бочину ббшками с любого круза- обычное дело. Очень надо чувствовать момент спадания дымов, чтобы делать ноги заранее. Надо понимать момент постановки дымов, в том смысле, чтобы было кому светить, иначе дымы поставил, а стрелять не сможешь.Так же, встав в дымах, надо через некоторое время врубать ГАС, потому что в дымы наверняка пришлют торпеды. Когда вражья команда осталась без эмов и авиков, можно играть как на эме, инвиз 8,9 км и дальность торп в 10 км позволяет весьма эффектно выходить на торпедные атаки. Так же не забываем, что дальность стрельбы ГК 15,6, а засвет при стрельбе только 13,4, главное, чтобы между вами и противником не прятался эм. Конечно точность стрельбы на 14 км аховая, но зато стрельба безнаказанная, если не увлекаться и держать дистанцию.

Все правильно пишешь, я только дальность ГК поставил, стреляет если не ошибаюсь на 18,6 км иногда помогает добрать шотного вражину.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

Все правильно пишешь, я только дальность ГК поставил, стреляет если не ошибаюсь на 18,6 км иногда помогает добрать шотного вражину.

 

И че, как стреляется на 18,6?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
5 390 боёв

 

И че, как стреляется на 18,6?

 

С баллистикой такой конечно снайперской стрельбы не получается, но пару раз удавалось на предельной дистанции добрать шотного кораблика с остатком хп на 1-1.5 к.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[YAP]
Старший бета-тестер, Коллекционер
213 публикации
22 261 бой

 

Демойн - прямая контра любых бритов. 1х1 ваш минотавр вообще за обе щеки заглотит, т.к. света тупо нет, а торпеды палит гидроаккустика. Рандом последних дней, штук 10 бритов завалил тупо за время рлс, 2-3 циты изи.

 

Ах да, завтра могу с кем нить подуэлиться, я на демойне/москве против читотавра!

 А можно поподробней какая гидроаккустика палит торпеды у Демойна???

Очень сильно не хватает Минотавру секундомера дымов, увлекаешся стрельбой и внезапно бац, а тебя уже ве видят(((

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
68 публикаций

 А можно поподробней какая гидроаккустика палит торпеды у Демойна???

Очень сильно не хватает Минотавру секундомера дымов, увлекаешся стрельбой и внезапно бац, а тебя уже ве видят(((

 

 

В офицальном модпаке добавили секундомер постановки дымов.Можешь не благодарить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 904
Участник, Коллекционер
3 691 публикация
11 851 бой

После первых двух боев как купил, убрал мод на дальность, вообще не стоит того, а обычной дальность хватает за глаза, за счет нашего инвиза. И вот тут мод на перезарядку самое оно, когда пару вражеских ЛК решают подойти на точку, и ты в 11км встаешь в дымы. О господь, что делает Минотавр с фуловой любой десяткой ЛК. А уж про 8-9 и говорить не приходится. Да же порой не успевают уйти с фланга, а первые подачи в надстройки бывает аж в 10к прилетает. Я так Яму фуловую разрезал до состояния ухода в порт, которая решила к точке пойдойти носом  пострелять. 

Изменено пользователем Starhound

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 668 публикаций
20 528 боёв

После первых двух боев как купил, убрал мод на дальность, вообще не стоит того, а обычной дальность хватает за глаза, за счет нашего инвиза. И вот тут мод на перезарядку самое оно, когда пару вражеских ЛК решают подойти на точку, и ты в 11км встаешь в дымы. О господь, что делает Минотавр с фуловой любой десяткой ЛК. А уж про 8-9 и говорить не приходится. Да же порой не успевают уйти с фланга, а первые подачи в надстройки бывает аж в 10к прилетает. Я так Яму фуловую разрезал до состояния ухода в порт, которая решила к точке пойдойти носом  пострелять. 

 

Вам везет, что кто то светит этих вкусных ЛК, в последнее время в рандоме с этим большие проблемы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×