Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
dreameater_

Minotaur X [0.6.2.X]

  

1 597 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 307 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 645
Участник
1 588 публикаций

 

Весело, если кто не смог в английский - это игра на Минотавре с рлс без дымов, ему там в чате пишут что он крейзи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
626 публикаций

Я разочаровался в средней ауре ПВО Минотавра. Да, урон у нее неплохой (300 даже без модулей и перков), но она при малейшем обстреле ополовинивается, а к концу боя уходит практически в ноль.

Так что 16-19 очки перков пойдут в РУОП. ГК в крестик мне еще ни разу ни одну башню не убивали.

Изменено пользователем anonym_DfJJUvVu2KP3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[ARGO]
Старший бета-тестер
29 публикаций
6 439 боёв

Да, можно играть без дымов на нём, но про нормальный дамаг можно забыть, который как раз таки наносится из дымов)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
238 публикаций

Я разочаровался в средней ауре ПВО Минотавра. Да, урон у нее неплохой (300 даже без модулей и перков), но она при малейшем обстреле ополовинивается, а к концу боя уходит практически в ноль.

Так что 16-19 очки перков пойдут в РУОП. ГК в крестик мне еще ни разу ни одну башню не убивали.

 

А с ними 473 а не 300.

 

 

f591249e6d9d3b867031c9f4fa430ff8.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
238 публикаций

 

А толку от начальных 473, если их быстро ломают?

Да вроде нормально пока. Вот попробовал только самолеты сбивать интересно стало что будет вовсе без урона по кораблям, итог второе место по опыту в команде.

 

84f5aaefe2bbdbc3675c2fc15605c0b8.jpg

 

Изменено пользователем anonym_L0zWNkli6ofc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[VANOM]
Участник
134 публикации
4 480 боёв

Да вроде нормально пока. Вот попробовал только самолеты сбивать интересно стало что будет вовсе без урона по кораблям, итог второе место по опыту в команде.

 

84f5aaefe2bbdbc3675c2fc15605c0b8.jpg

 

 

а урона 0, ор выше гор!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
626 публикаций

 

а урона 0, ор выше гор!

 

Так человек СПЕЦИАЛЬНО не стрелял по кораблям, ради теста, а просто охотился за самолетами. Но команда проиграла, все-таки у Минотавра другие задачи в бою. Минус топовый крейсер в борьбе за точки (а по сути Минотавр единственный крейсер, который сравнительно безопасно может сильно помочь своим эсмам на точках) очень сказывается на команде, а от воздуха пусть амеры, совки и немцы с заградкой прикрывают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 093
[-RF-]
Участник
1 224 публикации
20 550 боёв

На счет замедления башен - у Минотавра они так быстро крутятся, то на замедление наплевать.

Ручка усиливает только дальнюю ауру ПВО (которая у Минотавра 118 урона в базе), а основное ПВО Минотавра - средняя аура (315 урона в базе). Если взять и модуль, и УОП, средняя аура разгоняется до 7 км, а дальняя - до 8,5 км. Думаю, мне этот вариант лучше подойдет, так как я еще часто прикрывают эсминцев от самолетов, которые их светят (сам при этом сижу в дымах). Надо будет попробовать оба варианта.

 

Для меня модуль на перезарядку ГК, отчаянный, Мастер живучести - очень важные, гораздо важнее ПВО. За все время на Нептуне меня авик только один раз утопил, и то я был под сильным обстрелом, крутился, цитадель прятал.

Мне лучше, чтобы авик в меня упарывался, а не в союзников.

 

Посмотрел нашу статистику, у тебя на Нептуне 46% побед, 53к урона, 1,15 корабля за бой, у меня же 67% побед, 73к урона, 1,54 корабля. И это при том, что по аккаунту данные у меня похуже.

Мне кажется, я просто немного правильнее его применяю в бою. Посмотрим что на Минотавре будет.

 

1. Вся фишка в том как раз, чтоб не разгонять ПВО на максимальную дальность, а оставить его на дальности равной дистанции засвета корабля с самолетов. Таким образом и не светишься раньше времени, и 4 очка на перк не тратишь. 

2. Когда есть выбор среди КР, авик нападет скорее на брита, чем на кого-либо еще, потому что заградки нет. По крайней мере в моем случае на минотавра нападают часто, хоть и как правило без повторных заходов. Так что я предпочитаю иметь хорошее ПВО.

3. Как я уже говорил, прирост дпм от модуля скорее похож на погрешность по цифрам, чем на значительный ап. То же самое с отчаянным, я не вижу в нем смысла по причине и без того очень быстрой перезарядки. Это я не к тому, что модуль или перк бесполезен. Просто я пытаюсь аргументированно донести, почему собрал именно так . 

4. Что касается нептуна. Нептун игрался с модулем на перезарядку ,а  Минотавр нет. При этом у меня настрел на минотавре значительно выше при одинаковых пушках, но куда  менее комфортном уровне боев. Что из этого может следовать? Например что нет взаимосвязи между наличием досылателя и уроном. Или же другое - для меня нептун был типично проходной корабль, камуфляж на опыт нацепил и тупо пролетел за 60 боев, каким-то осознанным геймплеем вообще не заморачивался. А еще я на нем ваншотов наловил, как ни на одном другом корабле. 

А вот эффективность ПВО нептуна и минотавра я бы сравнил, там более показательно всё выглядит. Нептун был с ручкой и модулем на дальность, но без второго модуля и без БОП. Такое ПВО против авиков 9-10 лвл вообще толком ничего не может. На минотавре я пересмотрел концепцию, переучил кэпа на БОП. Сначала попробовал ручка+модуль на дальность пво+БОП - ну так, приемлемо. Потом поставил еще и модуль на урон, и теперь меня авиация вообще не парит. Таким образом я для себя нашел сбалансированную сборку инвиз-урон-пво.

Я никому свое мнение не навязываю если что, просто на своем опыте пришел к выводу, что если делать ПВО, то хорошее, тем более что это можно сделать без ущерба для инвиза или урона. Смысла делать посредственное ПВО по остаточному принципу я не вижу, в таком случае лучше уж в живучесть очки вкинуть или в урон. 

ЗЫ Уточню - я все корабли собираю для игры соло, для отрядов можно было бы и по-другому собрать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
626 публикаций

 

1. Вся фишка в том как раз, чтоб не разгонять ПВО на максимальную дальность, а оставить его на дальности равной дистанции засвета корабля с самолетов. Таким образом и не светишься раньше времени, и 4 очка на перк не тратишь. 

2. Когда есть выбор среди КР, авик нападет скорее на брита, чем на кого-либо еще, потому что заградки нет. По крайней мере в моем случае на минотавра нападают часто, хоть и как правило без повторных заходов. Так что я предпочитаю иметь хорошее ПВО.

3. Как я уже говорил, прирост дпм от модуля скорее похож на погрешность по цифрам, чем на значительный ап. То же самое с отчаянным, я не вижу в нем смысла по причине и без того очень быстрой перезарядки. Это я не к тому, что модуль или перк бесполезен. Просто я пытаюсь аргументированно донести, почему собрал именно так . 

4. Что касается нептуна. Нептун игрался с модулем на перезарядку ,а  Минотавр нет. При этом у меня настрел на минотавре значительно выше при одинаковых пушках, но куда  менее комфортном уровне боев. Что из этого может следовать? Например что нет взаимосвязи между наличием досылателя и уроном. Или же другое - для меня нептун был типично проходной корабль, камуфляж на опыт нацепил и тупо пролетел за 60 боев, каким-то осознанным геймплеем вообще не заморачивался. А еще я на нем ваншотов наловил, как ни на одном другом корабле. 

А вот эффективность ПВО нептуна и минотавра я бы сравнил, там более показательно всё выглядит. Нептун был с ручкой и модулем на дальность, но без второго модуля и без БОП. Такое ПВО против авиков 9-10 лвл вообще толком ничего не может. На минотавре я пересмотрел концепцию, переучил кэпа на БОП. Сначала попробовал ручка+модуль на дальность пво+БОП - ну так, приемлемо. Потом поставил еще и модуль на урон, и теперь меня авиация вообще не парит. Таким образом я для себя нашел сбалансированную сборку инвиз-урон-пво.

Я никому свое мнение не навязываю если что, просто на своем опыте пришел к выводу, что если делать ПВО, то хорошее, тем более что это можно сделать без ущерба для инвиза или урона. Смысла делать посредственное ПВО по остаточному принципу я не вижу, в таком случае лучше уж в живучесть очки вкинуть или в урон. 

ЗЫ Уточню - я все корабли собираю для игры соло, для отрядов можно было бы и по-другому собрать. 

 

Я хорошо замечаю наличие модуля на скорострельность и Отчаянного. При сильно побитом Минотавре у него при зажатой стрельбе практически исчезает пауза между залпами из пяти снарядов, он барабанит практически непрерывно. А так как я очень активно лезу на точки, у меня редко бывает бой без сильно побитого корабля. На последние 4 очка возьму РУОП (самый эффективный буст ПВО), средняя аура меня разочаровала, так как очень сильно ломается при обстрелах (и еще я беру модуль на выживание ГК, а не ПМК и ПВО), так что к концу боя только дальняя аура из ПВО и остается.

Вообще, на десятке без отряда тащить бой тяжело, нужна хорошая помощь от эсминцев, один Минотавр в поле не воин...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 654
[ODINS]
Участник
13 919 публикаций
32 641 бой

Сугубое имхо, но ощущения что Нептун по сравнению с Минотавром - тяжело бронированный корабль. Нептун способен в открытом бою с линкором устоять, Минотавр - схлопнуться с двух залпов от эсминца в нос. Причем, ощущения не только от игры на этих кораблях, но и против них, и в дуэлях Нептун против Минотавра. Если Нептун думаешь как бы обойти стороной, то Минотавр просто перестал вызывать опасения, держись к нему носом и попади хоть одной пулькой, сдует. А весь его бронебойный град не более чем звук. Нептун смело ходит поддержать эсминцы на точке, а при случае и сам ее отжимает, для Минотавра это быстрый способ уйти на дно, малейший засвет и мы в порту.

При этом не скажу что Минотавр совсем неиграбелен, играть можно но сверхсейвово.

Одобрям  ! Очень точное  замечание  , а то докачаться   до 10 ки докачались , а ньюансов  до сих пор не знают )) Пришлось доказывать  ,что не всегда нужно  слепо доверять  восторженным оценкам вододелов  ..

12:51 Добавлено спустя 2 минуты

как же у меня бомбит от минотавра, ни от кого так не бомбит, как от него! 2+ цитадельки через задницу? запросто, нужно только сесть на минотавр! папки с 100к+ дамажки на минотавре, научите на нем играть плиз!

Попробую скрин разыскать , у человека бомбануло  дальше сатурна:red_button: ,правда в личке  после  обьяснения  "процесса"почему так  произошло  -сказал спасибо ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
626 публикаций

Одобрям  ! Очень точное  замечание  , а то докачаться   до 10 ки докачались , а ньюансов  до сих пор не знают )) Пришлось доказывать  ,что не всегда нужно  слепо доверять  восторженным оценкам вододелов  ..

12:51 Добавлено спустя 2 минуты

Попробую скрин разыскать , у человека бомбануло  дальше сатурна:red_button: ,правда в личке  после  обьяснения  "процесса"почему так  произошло  -сказал спасибо ))

 

Объясни мне тоже плиз!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 654
[ODINS]
Участник
13 919 публикаций
32 641 бой

Вот нашел  ))  Дистанция боя  в  дымах   около 3- 4 км   ,курсы  расходящиеся  ,параллелльно -ломанный  ..

ФЛЭТЧ17.jpg

флэтч 17 1.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 719 публикаций
4 798 боёв

 

Я хорошо замечаю наличие модуля на скорострельность и Отчаянного. 

Чудны дела твои Хоспаде ! Если я правильно посчитал, то  даже без досылателя, максимальный профит от Отчаянного, достижимый при потере 99% ХП, с перезарядкой Минотавра 3.2сек., составит 0.7 секунды, а при наличии досылателя, этот профит снижается до уровня плацебо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
626 публикаций

Чудны дела твои Хоспаде ! Если я правильно посчитал, то  даже без досылателя, максимальный профит от Отчаянного, достижимый при потере 99% ХП, с перезарядкой Минотавра 3.2сек., составит 0.7 секунды, а при наличии досылателя, этот профит снижается до уровня плацебо.

 

Так это же на каждый выстрел! Тут считать нужно так - при перезарядке 3,2 секунды Минотавр выпустит за минуту 10 * 60/3,2 = 187 выстрела, а с Отчаянным (1% хп осталось) 10 * 60/2,6 = 230 выстрелов.

Разница весьма ощутима и вполне различима невооруженным глазом. При перезарядке 3,2 секунды и зажатой кнопке пушки стреляют каждые 0,5 секунд, то есть пять выстрелов идет с интервалом 0,5 сек, потом 1,2 секунды пауза, потом снова четыре интервала по 0,5 сек. А если срабатывает Отчаянный, то интервалы получаются 4 по 0,5 и потом 0,6 - это очень заметно. Кстати, говорят, если стоит Досылатель и Отчаянный и ХП меньше, чем 40%, то лучше стрелять залпами, так как перезарядка пушек становится 2,3 секунды, а при зажатой кнопке предел скорострельности раз в 2,5 секунды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 719 публикаций
4 798 боёв

 

Так это же на каждый выстрел! Тут считать нужно так - при перезарядке 3,2 секунды Минотавр выпустит за минуту 10 * 60/3,2 = 187 выстрела, а с Отчаянным (1% хп осталось) 10 * 60/2,6 = 230 выстрелов.

Разница весьма ощутима и вполне различима невооруженным глазом. При перезарядке 3,2 секунды и зажатой кнопке пушки стреляют каждые 0,5 секунд, то есть пять выстрелов идет с интервалом 0,5 сек, потом 1,2 секунды пауза, потом снова четыре интервала по 0,5 сек. А если срабатывает Отчаянный, то интервалы получаются 4 по 0,5 и потом 0,6 - это очень заметно. Кстати, говорят, если стоит Досылатель и Отчаянный и ХП меньше, чем 40%, то лучше стрелять залпами, так как перезарядка пушек становится 2,3 секунды, а при зажатой кнопке предел скорострельности раз в 2,5 секунды.

Дело ваше конечно, если вас всё устраивает, то и отлично. За пояснения спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[X-MEN]
Участник
247 публикаций
21 161 бой

Зверь-машина. И не смотря на казалось бы обычный геймплей от дымов до дымов меня поразила игра на нем. Скорострельность конечно не дает расслабиться не на секунду, что придает экшена по сравнению с другими КР которые  пукают раз в 10 секунд. Веселый КР, обязательно заимею на основу.

 

ты особенно повеселишься когда тебя будут ваншотить в начале боя!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

ты особенно повеселишься когда тебя будут ваншотить в начале боя!

 

Ни разу за всю прокачку ветки меня не ваншотили в начале боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 654
[ODINS]
Участник
13 919 публикаций
32 641 бой

 

Ни разу за всю прокачку ветки меня не ваншотили в начале боя.

 

Учитывая его ауры ПВО , маскировку  и маневренност мне тоже это представить трудно . Вообще любой корабль с хорошим  поворотом ГК -классный ,а стаким КД -шик ,но ребяты как Вы терпите такую баллистику ??))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[USB]
Старший бета-тестер
240 публикаций
10 128 боёв

 

Учитывая его ауры ПВО , маскировку  и маневренност мне тоже это представить трудно . Вообще любой корабль с хорошим  поворотом ГК -классный ,а стаким КД -шик ,но ребяты как Вы терпите такую баллистику ??))

 

если ему дадут баллистику нормальную, это будет адище для противника, даже с той же дальностью
Изменено пользователем Inkko_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×