Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Yusupdag

Массовые сливы, что за ..... ?!

В этой теме 998 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

Много кто знает. В анимешных кланах много народу, да и разрабы палились.

 

Вот и дело-то в том, что в анимешных. Но не все же аниме смотрят)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 969
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 871 публикация

 главврач.jpg

 

главврач.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
818 публикаций
3 355 боёв

Сливы , победы .... лично у меня идут сериями . Пару дней играешь с ПП 80% , потом день сливов с 30% винрейтом , и так по кругу . И как ж....у не рви , это не изменить .

Единственно что понял . Чтоб чаще побеждать , нужно играть на том корабле который " зашёл " на котором лично вы тащите и можете влиять на бой . К примеру на Гремящем я бог ))) Тащу , на бой влияю , соответственно 69% на нём имею . На Дюнкерке я дно ))) Не бесполезен конечно , но тащить и влиять на нём не могу , закономерные 49% .... это ещё я помаленьку его вкуривать стал , было вобще 24% ...

Плавайте на том что вам  "зашло" и всё ок будет . ПП будет расти , никуда не денется )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
880 публикаций
14 094 боя

погуглил...

"Тема о сериях поражений является, пожалуй, одной из самых популярных на танковых форумах. Десяток сливов, идущих подряд, могут неслабо подпортить настроение.  Порой закрадывается мысль, что случайностью это быть не может, ВБР сегодня настроен по-особому и специально кидает к слабым союзникам. Игрок идёт на форум и создаёт тему в духе «НАКИПЕЛО!!1». Поскольку ситуация знакома каждому, всегда найдутся сочувствующие, которые подтвердят наличие заговора, а также и тролли, которые посоветуют выровнять руки.   

 

               Это небольшое исследование поможет понять, откуда на самом деле берутся серии поражений и насколько часто они могут возникать.  Лично мне успешное решение этого вопроса позволяет сохранять хорошее настроение внезависимости от результатов боёв за вечер. Возможно, оно поможет и вам.

 

               Запрограммирован ли балансировщик раз за разом кидать игрока к слабым союзникам? Является ли результат каждого боя случайным, или же существуют скрытые механизмы, удлиняющие серии поражений у злостных неплательщиков? Можно долго и усердно, с пеной у рта доказывать свою точку зрения, это весьма занятное дело и форум буквально завален такими публикациями. Однако возможен и другой очевидный, хоть и трудный, путь – записать результаты множества боёв, посчитать число серий и сравнить с расчётами для «честного» ВБРа.  Вот этим я и занимался последние тысячу с хвостиком боёв....

                 Сравнение теории с экспериментом приводит к следующим выводам. Простейшая теория вероятностей вполне сносно предсказывает число серий побед и поражений в достаточно длинной цепочке боёв. Для этого нужно знать лишь процент побед игрока и общее число боёв. В моём случае процент побед выше пятидесяти, и серии побед встречаются чаще, чем серии поражений, в полном соответствии с теорией.

 

               Должен признаться, что такая картина совершенно противоречит ощущениям от игры. Я прекрасно помню длинные серии поражений и не припоминаю эпических серий побед. Психология оказывается забавной штукой. Уже после четырёх-пяти поражений кряду ко мне начинает закрадываться чувство вселенской несправедливости. Напротив, серии из одиннадцати побед я скорее всего и не заметил бы, если бы специально не записывал результаты. Серии побед воспринимаются как нечто само собой разумеющееся и совершенно не откладываются в памяти.

 

               Подводя итог, еще раз озвучу главную мысль - ответ на вопрос, откуда берутся серии сливов. Как ни банально это звучит, но время от времени несколько поражений происходят подряд просто в силу случайности. Средняя частота таких серий определяется процентом побед игрока и может быть вычислена математически по его проценту побед. В силу особенностей восприятия может возникнуть впечатление тотального превосходства серий поражений над сериями побед, однако при проверке обнаруживается, что это лишь иллюзия."

 

Ребят-вы тупо достали...Правда.Одни и те же темы.Игровое сообщество давным давно в курсе про "режим угнетения" уже больше 5ти лет.Мало того-ЭТО давно запатентовано ,имеет авторские права и ласково называется разработчиками совершенно разных игр(шутеров,кки,сессионок)-системой постоянного поддержания интереса.Давно уже никем это особенно и не шифруется.Тут же дет сад какой то.Ессно никаким боком не докажешь конкретно ,что тут так.Но для чего то человеку моск же нужен?
Изменено пользователем Tokcerio
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций

 

Ребят-вы тупо достали...Правда.Одни и те же темы.Игровое сообщество давным давно в курсе про "режим угнетения" уже больше 5ти лет.Мало того-ЭТО давно запатентовано ,имеет авторские права и ласково называется разработчиками совершенно разных игр(шутеров,кки,сессионок)-системой постоянного поддержания интереса.Давно уже никем это особенно и не шифруется.Тут же дет сад какой то.Ессно никаким боком не докажешь конкретно ,что тут так.Но для чего то человеку моск же нужен?

 

Вот это врыв.

Настало время офигительных историй.:great:

:popcorn:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 916 боёв

 

Вот это врыв.

Настало время офигительных историй.:great:

:popcorn:

 

Да никаких тут историй. Просто почитайте не форум а более серьезную литературу, статьи по разработке игр и продвижению игровых проектов.   Первое открытие которое Вас ожидает - игра в которой "все пользователи равны"  очень быстро... надоедает им!   Парадокс?  

Поэтому вычисляются целевые группы аудитории, их потребности, особенности (в т.ч. и национальные и по регионам)   и все это учитывается в проекте.  Насколько хорошо и правильно, это уже отдельный вопрос проекты тоже разные бывают: успешные и не очень:)

 

Даже если взять Вас как конкретного игрока, то со временем Вы проходите состояния: новичек - средний игрок - папка со всеми отсюда вытекающими.    Легко понять что то что хорошо папке для новичка смерть :ohmy:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

 

Вот это врыв.

Настало время офигительных историй.:great:

:popcorn:

 

А вас это удивляет?

 

Скилл онли зависимая ПВП игра мало где возможна.

 

Навскидку, в голову приходят пейтуплей онли игры, платные (и иногда бесплатные) серверы шутеров и тому подобные вещи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

 

А вас это удивляет?

 

Скилл онли зависимая ПВП игра мало где возможна.

 

Навскидку, в голову приходят пейтуплей онли игры, платные (и иногда бесплатные) серверы шутеров и тому подобные вещи.

Игра где всё зависит только от умения игрока, это игра с полной информацией. Пример шахматы, шашки, го...  Полагаю, что у доты сейчас поклонников больше чем у шахмат :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
950 публикаций
8 838 боёв

 

Да всё как всегда) Правда конечно и исключения бывают, что и сыграл отлично- но все равно слив)

Вот пример такого боя:

sDwycRF.jpg

 

TfZV1uH.jpg

0T5oRZr.jpg

 

 

Я вообще не понимаю разговоры разработчиков по поводу необходимости сыгранности в команде........  Хотите сыгранности дайте возможность самому собрать команду...... а так это "футбольная команда набранная по рандому" У соперника это мужики одного возраста и более менее умеющие играть, а в моей 3-ри ребенка, 2-а пенсионера, 3-и слепых,  не одного вратаря, все нападающие....... Ну и кто из нас выиграет....???

Ну вот сообщение выше к тому и пример. Если в команде одни горилы тут хоть с бубном играй ничего не получится, не может 1 игрок убить в одиночку всех. Не бывает никакой сыгранности в рандоме, в любом случае попадутся герои которые я сам смогу и дохнут в первые 3 минуты. А сыгранность это когда командные бои будут 12х12 или 7х7 как в танках,но тоже в таких боях только определенный выбор уровня техники и все, а ведь охота играть на других кораблях а не каждый день один и тот же мусолить кораблик.

Изменено пользователем Crysis

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
1 801 бой

 

Ну вот сообщение выше к тому и пример. Если в команде одни горилы тут хоть с бубном играй ничего не получится, не может 1 игрок убить в одиночку всех. Не бывает никакой сыгранности в рандоме, в любом случае попадутся герои которые я сам смогу и дохнут в первые 3 минуты. А сыгранность это когда командные бои будут 12х12 или 7х7 как в танках,но тоже в таких боях только определенный выбор уровня техники и все, а ведь охота играть на других кораблях а не каждый день один и тот же мусолить кораблик.

 

ну тут большое поле фантазии для реализации со стороны разработчиков. Сделать к примеру бои не 15х15 как щас, а 10х10, или как в тех же танках 7х7 и выставить ограничение, по 2ЛК 3Кр и 1 эм и 1АВ, и вариативность + - 1 корабилк по классу, Сравнивать игру с танками абсолютный бредв  плане геймплея. В танках даже если тебя будут фокусить 2-4 противника ты можешь уйти за угол, за холм, оттанковать. тут танковать не выйдет и уйти за остров не получится. Кр тебя сожгут, эм тебя торпедами закидает. Проблема в том, что основная масса заходит в бой и сливается в первые 4 минуты боя. В рангах так вообще не один раз попадал в бои, где КР или ЭМ писали прямым текстом, мол все равно слив я тут постою. И все, бой слит, звезда потеряна, *** вспыхнул, кресло сгорело. И поверьте плевать такие игроки хотели на затраты на ремонт. Примеров можно приводить вагон. Вот сегодня я опять на норке против меня Рун немецкий, дальность 12 км он на маневре, я беру упреждение полный бортовой залп ББ, я даже спецом за снарядами посмотрел, зашли почти все в него и выбили 3400ХП. Это как называется? да на такой дистанции ему как минимум цитку должно было пробить, если не снести к чертям собачьим. Вот и думай после таких приколов как играть в эту игру, есть в порту и атаго и такао, и тирпиц, Вот только как я ни сяду на Тирпица того же, так мне все сносят по 7-10к ХП, я всем по 5-7к выношу. Но как только я сталкиваюсь с тирпицом, *** ему чего выбить получается.
Изменено пользователем VOMBAT1987

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
892 публикации

За 3 кружечка с циклонами на конских картах - горите в аду...это просто не победить, логика Алехана гласит - "ТОЧКИ НАДО ВЗЯТЬ", логика нормального человека говорит - "Надо уничтожить соперника". итог, алеши взяли точки, и все ушли в жесточайший минус, разрабы потирают ручки! Просто отбивает все желание играть после таких "боев", вот слов уже нет цензурных реально...

05e52375ed34t.jpg

be08b0b34f9ft.jpg

 

 

 

Изменено пользователем r45_Shock

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
1 220 боёв

Тебе везет у тебя хоть игроки живые, а у меня по 4 афк за бой попадаются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[X-MEN]
Участник
247 публикаций
21 380 боёв

да фигня какая то,играешь всегда внизу списка,дня три норм дня три опять сливы     http://proships.ru/stat/user/tatd

Изменено пользователем tatd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

За 3 кружечка с циклонами на конских картах - горите в аду...это просто не победить, логика Алехана гласит - "ТОЧКИ НАДО ВЗЯТЬ", логика нормального человека говорит - "Надо уничтожить соперника". итог, алеши взяли точки, и все ушли в жесточайший минус, разрабы потирают ручки! Просто отбивает все желание играть после таких "боев", вот слов уже нет цензурных реально...

 

Нормальный человек зашел в бой за победой, а алеханы - пострелять. Отбивает желание? Отлично, не играйте. Поменьше бы в боях таких "нормальных людей" в моей команде. В команду врага - пожалуйста.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Нормальный человек зашел в бой за победой, а алеханы - пострелять. Отбивает желание? Отлично, не играйте. Поменьше бы в боях таких "нормальных людей" в моей команде. В команду врага - пожалуйста.

 

Смысл игры про кораблики - стрелять по вражеским корабликам. Это ее суть, в этом заключается ее геймплей. А взять точки и увидеть через 5 минут боя на экране табличку "вы победили" - это отсутствие геймплея. Какое удовольствие можно получить от победы, если боя толком не было?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[BMW]
Бета-тестер
432 публикации
7 445 боёв

сделал вечерком еще пару боев, надеясь что сниму звезду. Слил оба. 

 

Это *** невезение?!  или я разучился играть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 184 публикации

Всё не то, Миша, давай сначала ©

Внезапно понял важную вещь про Гнейзенау. Я тоже не могу играть на нём. "Нефть" запилили для него в том числе. Так как там есть БЗ для шипа 4 уровня. Для Миёги. Так разрабы учат играть на 6 пушечных лк ;)

Я на Куме прошел - чего и вам советую..какое еще Миоги :teethhappy:

Есть и Ишидзучи с Кайзером но ввиду роста количества лоу лвл авиков до 2х на команду, лучше все таки Кума

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

 

Смысл игры про кораблики - стрелять по вражеским корабликам. Это ее суть, в этом заключается ее геймплей. А взять точки и увидеть через 5 минут боя на экране табличку "вы победили" - это отсутствие геймплея. Какое удовольствие можно получить от победы, если боя толком не было?

 

Если мы взяли точки и через 5 минут табличка "вы победили" - это значит, что тактически переиграли противника. Тут на форуме множество постов в стиле "я набил 250к дамаги, а команда слилась". Что-то их авторов не утешает факт, что они "хорошо пастриляли"? Сегодня у таких вот, зашедших "пострелять по корабликам" увел победу, взяв базу. Правда попутно настрелял 5 фрагов, но настрелять то я могу и в сливном бою, а победа это победа.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×