Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FIDEL_CASTR0

«Богатырь» - бронепалубный крейсер РИФ III уровня [0.11.x]

Какие модернизации Вы установите на Богатырь?  

220 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 149 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
16 публикаций
2 476 боёв

Пожалуй, пришло время написать некоторые наблюдения за месяц, прошедший с выхода патча 0.10, на случай, если кто-то всё же зайдёт сюда за советами.

Итак, прожевав немного кактус, каковым теперь стал Богатырюшка, я вынужден констатировать, что ныне это совсем другой корабль.

 

Раньше, скажем честно, при капитане с прокачанной УОП это был корабль "третьего с половиной" уровня. Да, у него не было торпед и ПВО, но высокая скорострельность и комфортная баллистика вкупе с линкоровской дальнобойностью позволяли ему приносить команде большую пользу даже в боях с 4 уровнями, оказывая артиллерийскую поддержку союзникам сразу на нескольких участках боя. Более того, на нём при некотором навыке просчёта вражеского КД в голове можно было даже успешно дуэлиться с линкорами своего уровня и крейсерами классом выше, вроде Данаи или Феникса.

Теперь же ничего этого не осталось.

 

Прежде всего, Богатырь с его малой начальной дальностью стрельбы (11,3 км) теперь сильно уступает Люсе и Чарли, у которых эта дальность в топе 12,4 км, то есть на километр с лишним больше. При этом чуть большая скорость хода особо не спасает, а по огневой мощи у них примерный паритет. Поэтому если ранее Богатырь в этой троице песочных имб был по сути "хищником над хищниками", то теперь он из неё если и не выпал, то плетётся на последнем месте. 

Тарантину и Колю-инвалида мы пока ещё, более-менее превосходим, так что с ними в огневой контакт 1 на 1 вступать можно относительно уверенно. С Фраером ситуация примерно та же. С Тенрю сравнивать вообще не буду, ибо это, по сути, большой эсминец, который главное не подпускать близко.

 

Учитывая же то, что броню и ХП Богатырюшке во время патча никто добавить не подумал, фактически, любой огневой контакт в одиночку с двумя и более противниками вынуждает нас либо пытаться как можно скорее отступить, либо - гореть и тонуть.

 

Подобная ситуация диктует необходимость играть совсем другую роль и требует совсем другой тактики.

В моём понимании, на первый план выходят прежде явно вторичная роль "контр-эсминца" или, если смотреть шире "эскадренного крейсера". Забудьте об игре с самого начала в одиночку со второй-третьей линии. Теперь вы должны стать активным командным игроком. Идеальный напарник для вас - какой-нибудь линкор, в хвосте которого Вам и следует начинать бой на половинной или 3/4 скорости. Как вариант, можно попробовать присоединиться к эскадре из 2-3 крейсеров. Вы по-прежнему должны раздавать урон как можно дольше и как можно дольше его не получать. Теперь это стало существенно сложнее, но всё ещё возможно. Например, теперь, как указано выше, мы вынуждены становиться грозой эсминцев, ибо наша артиллерия на средней дистанции подходит для этого, пожалуй, более, чем какая-либо другая.

 

Навыки, на мой взгляд, есть смысл брать следующие:

1 очко - по-прежнему "Наводчик". Он стал ещё актуальнее в связи с сокращением дистанции и увеличением необходимых углов горизонтальной наводки.

2 очка - "Пиротехник". Да, он стал похуже, но всё же дополнительный 1% на поджог не помешает. Также стала актуальной "Приоритетная цель". Иногда позволяет прожить немного дольше. Есть смысл брать вторым двухочковым, если остался прокачанный командир с прежних времён.

3 очка - есть смысл взять "Тяжёлые ОФ-снаряды". Они всё ещё ваше главное оружие, а прибавки к заметности на топовых орудиях не будет. "Отчаянного" брать не советую - при таких повреждениях, на которых его эффект станет заметен, вы просто не проживёте достаточно долго, чтобы им эффективно воспользоваться (напомню, чтобы перезарядка стала быстрее хотя бы на секунду, вам надо потерять 2/3 хп).

4 очка - в отсутствие УОП однозначный фаворит "Радиопеленгация". При некотором навыке она позволит Вам угадывать, откуда подкрадываются или за каким островом прячутся эсминцы, которые теперь, из-за смены основной дистанции боя, стали ключевыми противниками. "Отличник артиллерии" при нашей базовой скорострельности особой прибавки к эффективности стрельбы не даёт (при таких дистанциях Вы всё равно чаще всего будете тратить "сэкономленное" время на корректировку траектории). "Неравный бой" немного повышает возможность удрать, если Вы влезли в самое пекло, но думаю, что если Вы докачались до 4-очкового перка, Вы в него и так научились не влезать. Ну а "Инерционный взрыватель", ИМХО, так и остался бессмысленным, ибо если ваши 130-мм фугасы кого-то куда-то не пробивают сейчас, они его туда и не начнут пробивать, а шанс на поджог упадёт сильно. "Маскировка" же - навык для Богатыря стал вовсе откровенно бессмысленный. Раньше она ещё могла принести какую-то пользу в дуэли с линкором для кидания с предельной дистанции, чтобы поменьше ответок получать. А теперь на средней она не даёт почти ничего.

 

В целом, если раньше средний урон за бой у меня составлял на Богатырюшке 45-50 кило, то теперь он упал в сторону 30-35. То есть вот эти 10-15 тысяч - это то, что я раньше добирал благодаря дистанции в начале боя, навешивая особо наглым оппонентам.

 

С другой стороны, при всём этом каким-то образом я давеча умудрился обновить рекорд по урону на нём. Раньше он был 106 кило, а теперь 112 (правда, 30 из них - по решившему заафэкашить в, в видимо, показавшемуся раньше времени выигранным, бою "Нассау"). Но этот бой совсем не показательный.

 

Скрытый текст

 

 

Странный бой 2.jpg

Странный бой.jpg

 

 

Изменено пользователем MirniySovetskiyTraktor
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
277
[BBB]
Участник
635 публикаций
24 217 боёв

самый занерфленный крейсер игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
312 публикации
51 бой

Самое прикольное что я не помню как его проходил.

Хотя помню что новичком не знал про камуфляжи и флаги и качал так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
259
[78SPB]
Участник
439 публикаций
9 763 боя

Замечательный корабль... до того момента, как его не начнут абсолютно безнаказанно разделывать два авика. Почувствуй себя ботом!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 609
[PROST]
Участник
2 602 публикации
22 570 боёв

Прошёл и Богатыря. На этом крейсере, после недавних улучшений, появились две ремонтные команды. Не помешают, хотя Богатырь и так, как по мне, неплох был. У отечественных крейсеров серьёзные проблемы с живучестью начинались с пятого уровня. Остальные изменениябронебойки и на нём убраны. Ну да ладно. Раньше на нём в стоковом варианте были ещё пушки 152-мм. Но их убрали давно уже, насколько помню.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
87
[-F1-]
Участник
121 публикация
1 207 боёв

Посадил на "Богатыря" полученного с "РпЯ" Доброжира, т.к. он сам богатырь, аутентично же! 
Две хилки здорово помогают, равно как и улучшенный перк на доп. хп, хожу как мажор среди кр-3 с 25100 хп. В остальном - весёлая миномётная фугасоплюйка, эсминцы лопаются, оппоненты-крейсера пережёвываются за счёт хила и запаса хп, линкоры нудно пилятся (надстройки мелкие на этих уровнях, не везде фугасы пробивают) и сжигаются. Славянский зажим во всей красе!

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211
[THINK]
Участник
323 публикации
9 738 боёв

"Слабый" корабль после апов получился, никто его не катает, так и надо апать корабли (это сарказм). Советским (РИФовским) премам тоже дайте хилку, что они зря простаивают, ведь ветка теперь лучше... 

slide-1.jpg

Изменено пользователем WvWvWvWvWvWvVW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×