Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del32358027

Разработчик как эталон игрока?

  

147 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 113 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации
14 206 боёв

 

Написал ,"что то несуразное" - ты. Я это прокомментировал. Имею право. Аривидерчи. 

 

мне все твои сообщения в этой теме детсад напоминают))) А ты! А ты! А ты!

Обиженный глупик)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

мне все твои сообщения в этой теме детсад напоминают))) А ты! А ты! А ты!

Обиженный глупик)))

 

Самое главное, что ты считаешь себя умником)))) Радуйся детка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя

разрабы в основном либо раки, либо песочные нагибаторы. навысохих уровнях только парочка нормально играет

 

Положим, далеко не все известны, "на слуху" как разработчики вообще.

Лучше меня играющих разрабов немало, а я вполне неплохой игрок.

И кто играет - ни разу не песочники, средний уровень боев около 7 у большинства и растет (потому что на мелочи качались) - это явно не песок.

 

 

Вообще, отвечая на стартовый вопрос ТС, ответ простой. Разрабтчики игр всегда в среднем играют в игры заметно лучше своих игроков.

Хотя конечно же среди них есть и лучше и хуже играющие, но это распределение смещено вправо по скилу, и слабо играющих всегда меньше, чем сильно играющих.

Разработка игр - уже давно оформилась как вполне себе наука, со своими правилами, законами, теорией и практикой. И это смещение по скилу вверх в хороших книжках по теории поднимается как проблема, т.к. разработчикам тяжело понять слабо играющих игроков, понимать их потребности и их уровень понимания, их задачи и т.д. И эту проблему надо решать, слушая средне играющих разработчиков, понимая их, исследуя, опрашивая игроков в среднем, а не только топовую верхушку, делая игру не только решая задачи суперигроков, но делая ее для всех своих игроков в целом. Это сложная, но решаемая задача.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[FOGFL]
Старший бета-тестер
881 публикация
14 305 боёв

Welldone, нет инфы по моему вопросу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 467
[RPZDN]
Участник
7 557 публикаций
15 072 боя

Вообще, отвечая на стартовый вопрос ТС, ответ простой. Разрабтчики игр всегда в среднем играют в игры заметно лучше своих игроков.

Вы разработали игру что бы самим нагибать в ней таких как я??:amazed: Какой ужас..:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61
[AVAM]
Участник, Коллекционер
145 публикаций
16 900 боёв

 

Положим, далеко не все известны, "на слуху" как разработчики вообще.

Лучше меня играющих разрабов немало, а я вполне неплохой игрок.

И кто играет - ни разу не песочники, средний уровень боев около 7 у большинства и растет (потому что на мелочи качались) - это явно не песок.

 

 

Вообще, отвечая на стартовый вопрос ТС, ответ простой. Разрабтчики игр всегда в среднем играют в игры заметно лучше своих игроков.

Хотя конечно же среди них есть и лучше и хуже играющие, но это распределение смещено вправо по скилу, и слабо играющих всегда меньше, чем сильно играющих.

Разработка игр - уже давно оформилась как вполне себе наука, со своими правилами, законами, теорией и практикой. И это смещение по скилу вверх в хороших книжках по теории поднимается как проблема, т.к. разработчикам тяжело понять слабо играющих игроков, понимать их потребности и их уровень понимания, их задачи и т.д. И эту проблему надо решать, слушая средне играющих разработчиков, понимая их, исследуя, опрашивая игроков в среднем, а не только топовую верхушку, делая игру не только решая задачи суперигроков, но делая ее для всех своих игроков в целом. Это сложная, но решаемая задача.

 

Предложение.

Например в Батлфилд 3 выдавался "жетон разработчика", если встретил и убил разработчика в бою. Может перенесём это в корабли? Выдавать например Флаг какой или шкурку.... Охота на разрабов там была не шуточная. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 060
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 566 публикаций
5 773 боя

 

Положим, далеко не все известны, "на слуху" как разработчики вообще.

Лучше меня играющих разрабов немало, а я вполне неплохой игрок.

И кто играет - ни разу не песочники, средний уровень боев около 7 у большинства и растет (потому что на мелочи качались) - это явно не песок.

 

Кстати, жаль, что не песочники.

Может тогда обратили бы внимание, что 2 АВ на 4-м ЛВЛ, при том, что арткорабли на 4-м лвл не имеют ПВО, это лютый трэш.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Разработчик ничего и никому не должен. Исключая своё начальство/акционеров ну или банк(если кредит возьмёт:D). Неплохо бы если бы он делал хорошую игру - но может делать и плохую. Откуда мы знаем какая цель поставлена:trollface:.  Неплохо если играет в эту свою игру - это помогает увидеть все плюсы и минусы "вживую", а не по фидбекам(90% которых "я не ногибаю рас рас уйду с другам Колей":facepalm:). Но опять же не должен. И уж совсем не должен и не обязан играть хорошо. Ибо человек, а не ИИ под которого настроена игра. Имхо.

Поэтому не голосую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 267 боёв

 

 И эту проблему надо решать, слушая средне играющих разработчиков, понимая их, исследуя, опрашивая игроков в среднем, а не только топовую верхушку, делая игру не только решая задачи суперигроков, но делая ее для всех своих игроков в целом. Это сложная, но решаемая задача.

 

Нету среднеиграющего разработчика - это миф, есть увлечённый разработчик и он выше среднего играет и есть разработчик, которого "заставляют" обязаности играть.

 

Первый тип зная особенности игры, скрытые возможности, ошибки и т.д. - уже в более выгодном положении, чем просто игрок.

Я конечно понимаю, что знания и возможность эти знания реализовать это разные вещи (да и просто ВБР), но всё таки увлечённый разработчик будет выше среднестатистического игрока.

 

Второй тип разработчика, который в следствии своих обязаностей должен знать игру хотя бы в общем, но просто не умеет играть или не нравится данный тип игр, вот такой будет ниже даже сильно ниже среднестатистического игрока.

 

Из своей скромной практики знаю, что все разработчики обязаны поиграть в свою игру, а вот будут ли дальше они играть в неё или забьют, - это уже их решение.

Изменено пользователем Shtern_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

 

Предложение.

Например в Батлфилд 3 выдавался "жетон разработчика", если встретил и убил разработчика в бою. Может перенесём это в корабли? Выдавать например Флаг какой или шкурку.... Охота на разрабов там была не шуточная. 

 

тогда уж за всех убиенных значки выдавать. Будешь потом хвастаться , сколько Лидеров форума утопил или тестеров :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 799 публикаций

 

Предложение.

Например в Батлфилд 3 выдавался "жетон разработчика", если встретил и убил разработчика в бою. Может перенесём это в корабли? Выдавать например Флаг какой или шкурку.... Охота на разрабов там была не шуточная. 

 

Так скорее всего когда кланы введут появится приставка у них WG
Изменено пользователем Marcus_Kipelov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[FOXES]
Участник
36 публикаций
1 562 боя

 Разрабтчики игр всегда в среднем играют в игры заметно лучше своих игроков.

Ох, не всегда. Вспомнить хотя бы признания ваших танковых коллег в том, что они в свою игру вообще не играют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51
[LST]
Разработчик, Альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
38 публикаций
7 301 бой

Опрос ни о чем. По ощущениям 80% разработчиков вообще не играют в свою игру. Из тех, кто играет - 80% не смогли и имеют статку классических Алешек.

А вот сейчас обидно было. Дело в том, что многие играют и вы даже не знаете, что вот тот игрок это разработчик

 

Предложение.

Например в Батлфилд 3 выдавался "жетон разработчика", если встретил и убил разработчика в бою. Может перенесём это в корабли? Выдавать например Флаг какой или шкурку.... Охота на разрабов там была не шуточная. 

Сейчас и без медальки сложно играть, когда люди узнают, что ты разработчик.

Ответы от лица обычного игрока :child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций

 

Предложение.

Например в Батлфилд 3 выдавался "жетон разработчика", если встретил и убил разработчика в бою. Может перенесём это в корабли? Выдавать например Флаг какой или шкурку.... Охота на разрабов там была не шуточная. 

 

а как в таких условиях играть разработчикам?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 966
Участник
30 071 публикация
8 481 бой

 

а как в таких условиях играть разработчикам?))

 

Выдавать жетоны форумных хейтеров и отлавливать оных в рандоме. :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

 Имеет ли право разработчик обсуждать/осуждать плохую игру союзников?

 

Видел я как в рандоме бомбило у разрабов от союзников. Иногда мне жаль их в такие моменты, ведь так хочется кого-то в лес сослать. А им нельзя, мало того что правила, так и профессиональная этика)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

 

Положим, далеко не все известны, "на слуху" как разработчики вообще.

Лучше меня играющих разрабов немало, а я вполне неплохой игрок.

И кто играет - ни разу не песочники, средний уровень боев около 7 у большинства и растет (потому что на мелочи качались) - это явно не песок.

 

 

Вообще, отвечая на стартовый вопрос ТС, ответ простой. Разрабтчики игр всегда в среднем играют в игры заметно лучше своих игроков.

Хотя конечно же среди них есть и лучше и хуже играющие, но это распределение смещено вправо по скилу, и слабо играющих всегда меньше, чем сильно играющих.

Разработка игр - уже давно оформилась как вполне себе наука, со своими правилами, законами, теорией и практикой. И это смещение по скилу вверх в хороших книжках по теории поднимается как проблема, т.к. разработчикам тяжело понять слабо играющих игроков, понимать их потребности и их уровень понимания, их задачи и т.д. И эту проблему надо решать, слушая средне играющих разработчиков, понимая их, исследуя, опрашивая игроков в среднем, а не только топовую верхушку, делая игру не только решая задачи суперигроков, но делая ее для всех своих игроков в целом. Это сложная, но решаемая задача.

 

пользуясь тем что вы тут, с балтимором что то будет делаться? хотя бы ап скорострельности что ли
10:32 Добавлено спустя 1 минуту

 

а как в таких условиях играть разработчикам?))

 

пытаться выжить как в прицнипе идет с ластомером с боле мене сильными игроками, а выдавать хотя бы медальку убил к примеру велл дона) сколько таких будет будем хвастаться)))
Изменено пользователем schummi_84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

 

а как в таких условиях играть разработчикам?))

Вопрос некорректен.

Надо так:

Что "принимать" перед выходом в бой.:popcorn:

Выдавать жетоны форумных хейтеров и отлавливать оных в рандоме.

С повышенным "рэйтом" за утопление оных(не важно за какой "цвет" команды играешь).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 071
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 406 публикаций
9 102 боя

у игроков-разработчиков будет единый клан-тег ВГ? :rolleyes:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций

пытаться выжить как в прицнипе идет с ластомером с боле мене сильными игроками, а выдавать хотя бы медальку убил к примеру велл дона) сколько таких будет будем хвастаться)))

 

играть не на победу команды, а на свое выживание? так себе игра)))

да и команде вряд ли понравиться перманентное нычкование союзника, которого все фокусят, вместо нормальной игры.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×