Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
zulaltank

Minekaze и Isokaze-теперь не нужный хлам???

В этой теме 214 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 776
Участник
14 735 публикаций
13 257 боёв

 

​Для многих просто накладно на 10 играть. Да и ничего особо интересного на 10 нет, все тоже самое. Ну а если нет разницы, то зачем платить больше? 

 

Возьми пакет с мусором и выброси этот стереотип туда. 

Смотри. У нас есть сигналы , которых даже у ленивого сейчас вагон и маленькая тележка. А если нет , то их очень просто получить. Это не секрет. 

Дальше , у нас есть контейнера. Открыв определенные из них ( если повезёт ) , можно в день играть до 9 боев , не спуская серебро на расходники. 

Не так давно прошёл сезон ранговый. Проблем с камуфляжем тоже нет. 

И , на Новый год будут скидки ... Очередные. 

Я уже молчу про акции или кампанию , где тоже неплохие бонусы. 

 

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

А я не понял, что ТС еще делает в этой теме?

Он же еще на первой странице сказал что удаляет игру.

Процесс удаления затянулся?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 077
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 639 публикаций
34 937 боёв

Тогда с чего такой вой поднялся?

Это, наверное, уже 50 тема с плачем "Киса, всё пропало!!!" по поводу низкоуровневых кораблей от игроков с несколькими тысячами боёв

 

Лично мне не нравится то, что всё стараются привести к одному знаменателю.

Типа: "была имба", "не в балансе" и все такое.

В любом случае, разработчикам виднее. Нам же остается выбор: играть или не играть. Вот в чем вопрос! :)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 398 боёв

 

Возьми пакет с мусором и выброси этот стереотип туда. 

Смотри. У нас есть сигналы , которых даже у ленивого сечам вагон и маленькая тележка. А если нет , то их очень просто получить. Это не секрет. 

Дальше , у нас есть контейнера. Открыв определенные из них ( если повезёт ) , можно в день играть до 9 боев , не спуская серебро на расходники. 

Не так давно прошёл сезон ранговый. Проблем с камуфляжем тоже нет. 

И , на Новый год будут скидки ... Очередные. 

Я уже молчу про акции или кампанию , где тоже неплохие бонусы. 

 

 

Т.е. мои бои будут зависить не от моего уровня игры, а от того как мне повезёт открыть контейнер??

 

Удачи, думаю скоро ждать будете по утрам по 30 минут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 531
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
23 340 боёв

 

Возьми пакет с мусором и выброси этот стереотип туда. 

Смотри. У нас есть сигналы , которых даже у ленивого сечам вагон и маленькая тележка. А если нет , то их очень просто получить. Это не секрет. 

Дальше , у нас есть контейнера. Открыв определенные из них ( если повезёт ) , можно в день играть до 9 боев , не спуская серебро на расходники. 

Не так давно прошёл сезон ранговый. Проблем с камуфляжем тоже нет. 

И , на Новый год будут скидки ... Очередные. 

Я уже молчу про акции или кампанию , где тоже неплохие бонусы. 

 

При чем здесь стереотип?  Я вполне могу себе позволить играть на десятках, и даже играю иногда. Но на Миникадзе было куда интересней играть чем на Шимакадзе. На Шарнхорсте мне нравиться играть больше чем на Ямато. и т.д 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 257 боёв

 

Слон, я уже подробно описывала свои впечатления от игры на 9-10  - лень искать ссылку, если захочешь поиск в помощь.  Так все то же самое + доп. геморрой с ИКАномикой.  Раков (от которых я наивно полагала избавиться уйдя на старший уровень)  море, а при "всеобщей уравниловке"   которую сейчас продвигают усиленными темпами их станет еще больше.   

 

я живу на форуме и видел твои мысли по этому поводу. 

Единственная беда в топовой корзине боев сейчас , это не экономика. А балансировщик. Люди уходят в минус потому что не успевают ничего сделать в бою. И это несмотря на фиксированную плату за ремонт. Происходит это потому что : 

- до сих пор отряды балансит криво. Бывает так , что ты в команде без отрядов. А напротив , отряд из трёх бойцов. Эту проблему частично решают динамические отряды.

- пять эсминцев в каждой команде. Это много. Считаю , что эсминцы нужно балансить по количеству точек. Раз не хотят их принудительно ограничивать. 

Дело в том , что потеря одного - единственного эсминца в режиме с тремя точками. Очень часто приводит к поражению.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 826 публикаций

Повторю третий раз... (ну не доходит никак до двух голов то!  :P)   - дать всем один юнит с возможностью кастомизации внешнего вида и ВСЕ!  Баланс идеальный!!!

Это Ваша мечта?!

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций

Миник был однозначной имбой - фактически корабль с возможностями 7-го уровня стоял на 5-м. Я бы даж сказал что миник был получше и сухаря на 7-м  -  турбореактивный откат торпед и тотальный инвиз. Трудно сказать из каких соображений разрабы так долго держали его не тронутым, но нерф совершенно справедлив. Потому вселенский плач нагибаторов веселит :)  Ну вам же дали возможность больше года юзать это чудо техники ... ну всё , парни, хватит -  ищите чтонить ещё ...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 077
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 639 публикаций
34 937 боёв

 

Единственная беда в топовой корзине боев сейчас , это не экономика. А балансировщик.

 

... и даже не балансировщик. 

Там тупо скучно и не интересно. И видимо достаточно большому числу народа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 257 боёв

 

Т.е. мои бои будут зависить не от моего уровня игры, а от того как мне повезёт открыть контейнер??

 

Удачи, думаю скоро ждать будете по утрам по 30 минут.

 

я говорю , что если не тратить серебро на расходники ( что возможно , если открывать правильные контейнеры ) , можно вполне комфортно играть на десятках. 

Без прем - аккаунта , при поражении , до 55.000 можно вывозить. Могу даже скрин показать , как дома буду.

08:48 Добавлено спустя 1 минуту

 

... и даже не балансировщик. 

Там тупо скучно и не интересно. И видимо достаточно большому числу народа.

 

Конечно скучно. Гораздо интереснее играть против людей , которые даже капитана не прокачали ещё. Кому же охото получать по носу :).
08:50 Добавлено спустя 3 минуты

При чем здесь стереотип?  Я вполне могу себе позволить играть на десятках, и даже играю иногда. Но на Миникадзе было куда интересней играть чем на Шимакадзе. На Шарнхорсте мне нравиться играть больше чем на Ямато. и т.д 

 

почему так? В чем причина? На твой взгляд.
Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 

Если-бы инвиз самого корабля уменьшили на 16%, то система бы работала. А тут вопрос не столько в засвете торпед, сколько в том что минус 11 узлов это лишнее время. Пятидесятиузловые торпеды идут на 7 км целую вечность - за это время рельсоход может сделать всё что угодно. Например получить попадание с рикошетом, вздрогнуть от ужаса и и удрать в сторону собственного респа. Бегай потом за ним по всей карте.

 

Они будут идти на 16% дольше, как мне подсказывает кэп. Я не замерял время, ессно, но если к примеру торпеды шли условно 20 сек, то будут идти 23.

По-моему 3 секунды - это копейки, а учитывая меньший засвет, должно быть примерно тоже самое. Мне кажется, что ужасный "нерф" действует скорее 

психологически, заставляя бросать песочнчые куличи. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 373
[ODINS]
Участник
15 192 публикации
36 338 боёв

О, народ начал понимать из за чего пошла движуха  .. Да ,кстати , не подскажите ,а кто первый запулил дезу про Артиллерийские  эсминцы?

Слоник  ты прав конечно  , но все равно грустно мне :unsure:.. Ну  хочу я не напряжного геймплэя   :) , без  разрыва  ***  .. Почему нельзя сказать прямо ,ребяты  ***ские  корабли  заполонили статистику  это тяжедо и больно ,но их надо резать  ..Нет ..Нужно выдумывать финт с ушами .. Кстати свою нишу в новой  ветку  я все таки нашел , японночку  к моему  любимому Флэтчеру ,правда  она какая то уродливая   судя по виду  , но думаю будет шустренькая  ..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
588
[FOGFL]
Старший бета-тестер
881 публикация
14 929 боёв

2 Onik63 

На нижних уровнях игра динамичнее.

Потери времени на первоначальный разъезд минимальны (за исключением Линии разлома)

На верхних уровнях зачастую бывает так: 1 минута сбор команд, 1 минута загрузка в бой, минимум 2-3 минуты хода пока увидишь противника на макс. дистанции выстрела. Минут 5-6 бой. Итого - 5 минут ждешь чтобы 5 минут поиграть. На 4-5 уровнях это соотношение куда лучше.

Изменено пользователем EEE75
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

 

Сравнивал с вашими результатами — мы просто играем по-разному, я играю на результат, а вам с командой не везет, зато по линкорам  стреляете много.

 

Шта? Линкоров 4 на команду в среднем, остальные танки это эсминцы (которые заканчиваются к середине боя) с редкими вкраплениями крейсеров.

Игра на результат по вашему это принять смерть на удалом от японского (ЛОЛ) авика 8-го уровня?:medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 077
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 639 публикаций
34 937 боёв

Конечно скучно. Гораздо интереснее играть против людей , которые даже капитана не прокачали ещё. Кому же охото получать по носу :).

 

Доля правды в ваших словах конечно есть, да  только на 6-8 лвл полным-полно "прокачавшихся".

Факт неоспоримый.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 398 боёв

Миник был однозначной имбой - фактически корабль с возможностями 7-го уровня стоял на 5-м. Я бы даж сказал что миник был получше и сухаря на 7-м  -  турбореактивный откат торпед и тотальный инвиз. Трудно сказать из каких соображений разрабы так долго держали его не тронутым, но нерф совершенно справедлив. Потому вселенский плач нагибаторов веселит :)  Ну вам же дали возможность больше года юзать это чудо техники ... ну всё , парни, хватит -  ищите чтонить ещё ...

 

Просто купят Камикейдз или Фуджин, а нынешние владельцы просто рады и с вами так же веселятся с 68 узловыми торпедами в столкновении с Миником.

 

 

 

Они будут идти на 16% дольше, как мне подсказывает кэп. Я не замерял время, ессно, но если к примеру торпеды шли условно 20 сек, то будут идти 23.

По-моему 3 секунды - это копейки, а учитывая меньший засвет, должно быть примерно тоже самое. Мне кажется, что ужасный "нерф" действует скорее 

психологически, заставляя бросать песочнчые куличи. 

 

Если память не ошибает, то торпеды х4 имеют их скорость к растоянию и времени, т.е. не 3 сек, а 12.

 

У нас же в игре соотношение растояния к скорости немного другое, не как в реальности  :)

 

 

Изменено пользователем Shtern_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 287
Участник
3 824 публикации
21 277 боёв

 

Остаточное мнение у людей. Давай вспомним , что было раньше ? Все качали "Шимиказе" и , в конце концов этот эсминец заполонил рандом. Их стало слишком много. И тут появились первые "Гиринги". Которые начали топить топовый Японский эсминец. Естественно у народа сложилось определенное мнение. "Шимка" имба , а так как эсминец США его топит , значит он ещё большая имба. 

Вот и вся история.

 

Ни понял при чём тут остаточное мнение?, Гиринг и должен контрить Шиму как арт эсминец с хорошим ГК на коротке + хорошие торпеды что бы мог добирать дамаг когда нет возможности охоты на япов.

Шимакадзе торпедный эсминец с ГК подобрать шотника, основное вооружение торпеды, но торпеды порезали в итоге получилось ни то ни сё.

Вот и вся история.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

почему так? В чем причина? На твой взгляд.

Графически:

 

1-5 ур.: пиу .. пиу .. пиу .. пиу .. пиу .. пиу .. пиу конец боя

6-7 ур.: пиу ....... пиу ....... пиу ....... пиу ....... пиу конец боя

8-10ур: пиу ............ пиу ............ пиу ............ пиу конец боя

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 531
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
23 340 боёв

 

почему так? В чем причина? На твой взгляд.

Ямато огромный и неповоротливый, Шарнхорст быстрый и верткий да и башни. На Шарнхорсте по двум трём целям успеваешь стрелять. Более динамичный геймплей на нем. Шимакадзе кидаешь торпеды и ждёшь, да можно пострелять, но если тебя засветил амер / совет то почти всегда ты дострелялся.  Зао да интересный в принципе, но если есть Атаго, то Зао интересней только стрельбой из инвиза. Пока десятки только япы, но и остальные думаю так же не особо интересны по сравнению с более низкими уровнями. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×