Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
TolianIPB

Планы Wargaming по уравнению "папок" и "нубов"

В этой теме 185 комментариев

Рекомендуемые комментарии

22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 059 публикаций
17 968 боёв

Может быть Вы удивитесь, но делать клац-клац фугасами, когда тебя не видят на открытой воде, и прожимать на ЛК (который и так очень крутой) ГАП с огромным радиусом действия - это не то, чтобы признаки "папки". Это просто игровые моменты. Они нас на данный момент не устраивают, так как негативно сказываются на игре. Поэтому с ними (и некоторыми другими) будем работать.

 

и по этим причинам вы ввели Белфаст? ))))))))))))))))

а вообще у меня другая точка зрения.

под данный тип геймплея люди выкачали технику, она их устраивает, аудитория +/- не особо меняется, как расшевелить? А давайте сменим геймплей, и пошли ребятки качать новые ветки, которые были не актуальны имея Зао в порту, Белфаст и иже с ними.

А Белфаст я покупал с расчетом поливания из зоны инвиза, и капитана качал, а вы мне теперь решили провести операцию "Мурманск 2"?  когда вы его так не нерфили, что он из популярного према, стал машинкой боли? ах дааа, вы мне сейчас расскажете, как именно вы или еще пару человек получаете на нем просто ни с чем не сравнивмое удовольствие выходя в рандом? Не надо, не вчера в игру пришел, не прокатит.

Больше всего бесит такая политика. как продавать так все норм, придворные водомисы расскажут как стрелять из инвиза, как понадобилось нерфануть  премы стреляющие из инвиза и десятки, что бы избежать вайна и не пресечь вопросы по нерфу премов, так вы оказывается озабочены этой детской болезнью игры. Это как внезапно наступила зима.

Взять Зао. Один из старейших кораблей, и вы только заметили? Да нет, вам нужны новые кумиры, и новые создать сложнее, чем перетасовать старые.

Все всё прекрасно понимают, и пользы вам этого не сильно много.

 

  • Плюс 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
538 публикаций

Режим угнетения, это когда три боя подряд в твоей команде 1-2 АФК игрока, а у соперника все в полной боевой готовности. 

Но я почти уверен что это совпадение.

 

В видео идет речь про сокращению разрыва в классе авианосцев (там из-за недоработок управления действительно имеет место странный рарзрыв, когда "папки" просто приспособились к недостаточно хорошо реализованным нюансам, а "нубы" в них не могут). Вы вырвали фразу из контекста и приплели сюда домыслы. 

Как я понимаю, атаку через Альт никто не собирается убирать, только лишь хотят упростить данный способ.  

В таком случае каждый нуб сможет ложить торпеды под борт, не потратив ни времени, ни проложив никаких усилий, не посмотрев никаких гайдов, будет загонять шесть из шести?

 

Тогда снова образуется дикий разрыв по дамагу в серверной статистике и вы скажите - надо нерфить авики...

 

Какие там сложности, в том что бы завести авиагруппу под правильным углом, прикинуть упреждение и вуаля?

 

 

Если же вы зарежете атаку через альт, сделаете в замен улучшенный автосброс, лучше чем есть сейчас, и получится ни то, ни сё. То прощай WG. Лично для меня.

 

 

Там совершенно другие проблемы у новичков на АВ. Это ПВО пресеты которые вы расплодили, и заработок серебра, который близок к нулю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 584
[AKRUS]
Участник
3 141 публикация

Да не за что, просто подобные теории обычно не отвечают на самый важный вопрос: "зачем так делать". Я не в плане "затем, чтобы хихикать, сидя на троне из черепов, наблюдая, как игроки страдают", а в плане "зачем это для проекта как для бизнеса?". Лично я не знаком со случаями успешной реализации такой "подставы", не говоря уже о том, что это противоречит всем возможным моральным принципам. Удачи!

Затем что мало какому нубу понравится когда его уничтожают на раз два. А благодаря великому ВБР можно продлить ему жизнь или даже дать понагибать. В итоге человеку кажется что он тоже что то может и не уходит из игры. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
Бета-тестер
202 публикации
1 998 боёв

Ранее я на форуме обсуждал с самыми разными людьми темы авианосцев, авианагиба, авиахейта. И ещё раз убедился, что очень многие люди, к сожалению, – ленивые эгоисты. Причём это и авианагибаторы, и авиахейтеры.

Ленивые – потому что им лень попробовать и осознать геймплей (его плюсы и минусы) за класс, за который они не удосужились поиграть ("зачем мне за это играть, если я и так знаю, что они негодяи"). Эгоисты – потому что им хочется самим нагибать, а другие чтоб страдали, даже в ущерб игре в целом.

Причём это, повторюсь, правда и про авианагибаторов ("всё с авиками хорошо, не мешайте нагибать"), и про авиахейтеров ("нерфить авики, даже если это убьёт класс, мне безразлично").

Авикам нужен не нерф или ап. Авикам нужно качественное изменение, и именно его и делают разрабы

 

В этом вопросе, а именно, в видении проблем класса авианосцев и вариантах их решения, разработчики правы. Посмотрим, как они всё это реализуют, но сейчас вектор верный

 

Я в курсе (и уже имею такой опыт), что не найду (как и разрабы) большого понимания и у авианагибаторов, и у авиахейтеров, ведь ни тех, ни других взвешенные решения не устраивают. Но это обдуманное мнение, и я его длительно обсуждал и с теми, и с другими. Причём, самое приятное, находил общее решение как с одними, так и с другими! И компромисс в результате этих диалогов с авианагибаторами и авиахейтерами состоял примерно в том же, что и предлагают сейчас разработчкики

Изменено пользователем Traest
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
153 публикации

что это противоречит всем возможным моральным принципам. 

 

Так может Марблхэда пересмотрите?))) Уже декабрь) Очень ждемс.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
147
[GAZ3L]
Участник, Коллекционер
347 публикаций
29 888 боёв

Ручной сброс это может и хорошо, когда ты играешь на Авике,

но когда обратное...

 

Это возможность дающая серьезное преимущество, если ручной сброс оставлять,

то я бы предложил это сделать скиллом, много ли скилов на АВ...

тоесть как дымы у ЭСМ или РЛС у КР...

Я бы рассматривал заменой альту скилом точный сброс, активация скилла и 20-30 секунд, повышается точность сброса бомб или пучка торпед(ну или наведения в момент активности скилла), как ну скажем за счет активации спец средств навидения авика.

Второй скилл который бы сделал игру чуть интересней в воздухе. скилл форсаж, когда на какоето время для истребителей или всех самолетов повышается скорость движения

Как элемент геймплея, я таки бы ввел составляющую топливо для самолетов(фактически это таймер нахождения в воздухе), не могут самолеты висеть от начала и до конца игры висеть на одном запасе бака(скажем для засвета), это усложнит жизнь АВ, но таки правильное планирование полетов должно повысить интерес к гейм плею

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
277
[FE_B]
Участник, Коллекционер
995 публикаций
18 110 боёв

Да не за что, просто подобные теории обычно не отвечают на самый важный вопрос: "зачем так делать". Я не в плане "затем, чтобы хихикать, сидя на троне из черепов, наблюдая, как игроки страдают", а в плане "зачем это для проекта как для бизнеса?". Лично я не знаком со случаями успешной реализации такой "подставы", не говоря уже о том, что это противоречит всем возможным моральным принципам. Удачи!

 

А как же патент балансира Вг?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Мне в принципе не критично, но...

Если разработчиков не устраивает ситуация со стрельбой из дымов, то с чего вдруг целая ветка крейсеров с дымами, а 2 премкрейсера еще и с фугасами в довесок?

А резать ГАП и говорить о желании борьбы с дымной стрельбой - это просто за гранью добра и зла. Очень последовательная позиция.

 

Не говоря уже о том, что при таком отношении к прокачиваемым кораблям становится актуальным вопрос - а как нерф прокачиваемых кораблей соотносится с тем, что на многие из них можно приобрести постоянный камуфляж? Купишь вот дублонов, поставишь  на Бисмарк камуфляж, а ему через день отпилят все по самые башни...Не красиво получается.

 

И наконец главный вопрос - зачем куча тестов если потом оказывается, что надо все равно править выпущенный продукт?

Разработчиков устраивает стрельба из дымов. Вы невнимательно смотрели видео (если смотрели). Разработчиков не устраивает стрельба "из инвиза" без преград для обзора - иными словами, "закликивание на открытой воде". Это не "чума" в нашей игре, но в целом, раздражающий момент с очень сомнительной пользой.

 

"Резать ГАП" - речь идет только об ЛК.

 

Нет, нерф прокачиваемых кораблей не "соотносится". Если хотите подробный ответ, то пожалуйста, вот он здесь.

 

Игра World of Warships несколько отличается от игры, скажем, "крестики-нолики" в плане количества переменных и контента. Невозможно все сбалансировать один раз и не трогать. Все меняется, в том числе и то, как люди играют. Поэтому правки неизбежны.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
538 публикаций

И компромисс в результате этих диалогов с авианагибаторами и авиахейтерами состоял примерно в том же, что и предлагают сейчас разработчкики

 

Ага, вопрос только в том, что конкретно собираются изменить. А пока рано говорить, хорошо это или плохо.

Я скорее отношусь к категории эгоистов. Которые хотят чему то научится и потом нагибать. А не любитель уровниловок, когда учится особо нечему.

Изменено пользователем anonym_0pLuZEVsghzt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

 

и по этим причинам вы ввели Белфаст? ))))))))))))))))

а вообще у меня другая точка зрения.

под данный тип геймплея люди выкачали технику, она их устраивает, аудитория +/- не особо меняется, как расшевелить? А давайте сменим геймплей, и пошли ребятки качать новые ветки, которые были не актуальны имея Зао в порту, Белфаст и иже с ними.

А Белфаст я покупал с расчетом поливания из зоны инвиза, и капитана качал, а вы мне теперь решили провести операцию "Мурманск 2"?  когда вы его так не нерфили, что он из популярного према, стал машинкой боли? ах дааа, вы мне сейчас расскажете, как именно вы или еще пару человек получаете на нем просто ни с чем не сравнивмое удовольствие выходя в рандом? Не надо, не вчера в игру пришел, не прокатит.

Больше всего бесит такая политика. как продавать так все норм, придворные водомисы расскажут как стрелять из инвиза, как понадобилось нерфануть  премы стреляющие из инвиза и десятки, что бы избежать вайна и не пресечь вопросы по нерфу премов, так вы оказывается озабочены этой детской болезнью игры. Это как внезапно наступила зима.

Взять Зао. Один из старейших кораблей, и вы только заметили? Да нет, вам нужны новые кумиры, и новые создать сложнее, чем перетасовать старые.

Все всё прекрасно понимают, и пользы вам этого не сильно много.

Я играю на Zao без инвиза. Он прекрасен.

А Вы фантазируете сейчас и додумываете то, о чем никто вообще не говорил. Не надо так, пожалуйста.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
787 публикаций
3 770 боёв

 

Сложность хорошей игры на авике 10 и линкоре 10 примерно одинаковая. Цена ошибки разная.

У авиков цена ошибки падает с уровнем, если низкоуровневые авики ошибаются, то они остаются крайне быстро без ангара, высокоуровневый авик может позволить себе намного больше ошибок.

У линкоров наоборот. На низком уровне можно совершить множество ошибок и выжить. На высоком уровне практически любая ошибка лк может отправить его сразу в порт.

Как-то так, на мой взгляд.

 

И что в этом такого? 
Изменено пользователем ExecutoR93

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

О, да. Режем ГАП линкору ближнего боя. Чудно. А значит пускать торпеды из инвиза это норма? Очень весело бывает "танковать" торпеды пятерых эсминцев.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
176 публикаций
144 боя

в плане "зачем это для проекта как для бизнеса?". 

 

это противоречит всем возможным моральным принципам.

 

Затем, что для бизнес-успешности проекта нужен онлайн и донат.

 

"Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение..", продолжение цитаты сами знаете :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 291
[DONAT]
Участник, Коллекционер
1 630 публикаций
2 234 боя

О, да. Режем ГАП линкору ближнего боя. Чудно. А значит пускать торпеды из инвиза это норма? Очень весело бывает "танковать" торпеды пятерых эсминцев.

 

А зачем с шашкой наголо бежать на 5 эсминцев?

Сами упоролись на них - сами виноваты

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[EZI-S]
Участник, Коллекционер
33 публикации
9 941 бой

Это ложь, уважаемый, которая к планам разработки World of Warships отношения не имеет.

... 

Пожалуйста, не надо так делать больше. Спасибо.

 

Этого нет ни в самом видео, ни в планах.

...

Вы либо невнимательно смотрели ролик, либо сейчас занимаетесь откровенной провокацией. 

 

Да не за что, просто подобные теории обычно не отвечают на самый важный вопрос: "зачем так делать". Я не в плане "затем, чтобы хихикать, сидя на троне из черепов, наблюдая, как игроки страдают", а в плане "зачем это для проекта как для бизнеса?". Лично я не знаком со случаями успешной реализации такой "подставы", не говоря уже о том, что это противоречит всем возможным моральным принципам. Удачи!

Я действительно не верно истолковал видеоролик. Прошу меня "понять и простить". :unsure:

 

Sub_Octavian, ещё раз спасибо за полный и оперативный ответ! :great:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
277
[FE_B]
Участник, Коллекционер
995 публикаций
18 110 боёв

Честно никогда не испытывал какихто проблем с инвизной стрельбой по мне. Так что с патентом пока не получилось корректно реализовать, только в 17 году сможете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 117 публикаций

Разработчиков устраивает стрельба из дымов. Вы невнимательно смотрели видео (если смотрели). Разработчиков не устраивает стрельба "из инвиза" без преград для обзора - иными словами, "закликивание на открытой воде". Это не "чума" в нашей игре, но в целом, раздражающий момент с очень сомнительной пользой.

 

да просто гениально - особенно про "преграды для обзора"! а чем тогда стрельба из дымов отличается от безнаказанной стрельбы из инвиза? дымы должны быть средством защиты ("последнего шанса") и только. и уважаемые разработчики пожалуйста разберитесь с появившейся (обострившейся) в последнее время проблемы  "прицельного накидывания" в дымы без засвета (даже если ты не стреляешь). 
Изменено пользователем Wespe_D
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
Бета-тестер
202 публикации
1 998 боёв

Ага, вопрос только в том, что конкретно собираются изменить. А пока рано говорить, хорошо это или плохо.

 

Ну и, соответственно, также рано общественности обвинять разрабов в неких плохих изменениях :)

Кроме того, я действительно был обрадован этим видео, так как оно в полной мере совпало с моим собственным мнением, которое, повторюсь, я обсуждал с самыми разными игроками на самой разной технике.

Что получится в итоге – посмотрим. Но сейчас я воодушевлён

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[EZI-S]
Участник, Коллекционер
33 публикации
9 941 бой

 У авиков цена ошибки падает с уровнем, если низкоуровневые авики ошибаются, то они остаются крайне быстро без ангара, высокоуровневый авик может позволить себе намного больше ошибок.

 

Аналогичная ситуация и у крейсеров. С 8-го уровня они могут не слабо так восстановить себе здоровье. И это круто! Есть смыл к прокачке и авантюрам на высоких уровнях! Это положительный момент в игре (ИМХО). :playing:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

В тер. вер. как раз отлично укладывается.

Позавчера сокомандник садится на Монтану - 30 (!) сливов подряд (при этом он всегда в топ3). Садится на любой другой корабль - все отличненько. Вчера опять садится на Монтану - 10 сливов подряд. Меняет корабль - опять все расчудесно.

Это как объясняется тервером? :)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×