13 [WP] AntosikA Старший бета-тестер 46 публикаций 4 128 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 25 дек 2016, 18:53:35 Кланы разные бывают. Не вижу препятствий для появления в рандоме раковзводов из трёх 40% ногебателей. Это по поводу клан=скил. Нифига не так. А насчёт техники для закрытых тестов - то тут тем более, к кланам это вообще никоим боком не относится. Клановый функционал - отдельно, тесты новой техники - отдельно. За дельный пост спасибо.В рандоме полно отрядов и 50% ногебателей, толку то. Успех игры отрядом складывается из понимания целей отряда и задач каждого игрока. Мне было интересно и не поленился посмотреть статистику нескольких кланов, статистика там на входе была впечатляющая, а статистика базовых игроков клана мне показалась и вовсе запредельной. Это и привело меня к мысли полноценный клан = скилл. То что тесты техники и клановый функционал вещи не связанные, мне теперь ясно и понятно. Ещё раз спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 299 anonym_NcEJ0L6E3RRU Участник 2 599 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 25 дек 2016, 18:54:12 Клановые игроки не имеют никакого отношения к тестируемой технике. И если я с кем то играю в отрядах, это не имеет никакого отношения к клановому функционалу. ТС ваши мнения ошибочны. пы.сы. Кстать, щас не состою в клане (места не хватило. Ыыыы) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 911 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #43 Опубликовано: 25 дек 2016, 18:56:48 (изменено) Техника для тестирования дается не клановым игрокам, а супертестерам и волонтерам и только после того как.... Эти люди могут состоять в клане, вай нот, а могут и не состоять. Кстати, разработчики тоже тестируют новую технику, и они внезапно, тоже состоят в клане! Ну и назвать целевой аудиторией проекта мизерную прослойку, которая меньше 0.1% всех играющих - это сильно. Тут я склонен считать, что закуска была недостаточно обильной, но все же рад за вас. Изменено 25 дек 2016, 18:58:08 пользователем _arturiwe_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 732 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 351 бой Жалоба #44 Опубликовано: 25 дек 2016, 18:58:20 За дельный пост спасибо.В рандоме полно отрядов и 50% ногебателей, толку то. Успех игры отрядом складывается из понимания целей отряда и задач каждого игрока. Мне было интересно и не поленился посмотреть статистику нескольких кланов, статистика там на входе была впечатляющая, а статистика базовых игроков клана мне показалась и вовсе запредельной. Это и привело меня к мысли полноценный клан = скилл. То что тесты техники и клановый функционал вещи не связанные, мне теперь ясно и понятно. Ещё раз спасибо. Кланы на данный момент ещё находятся в стадии закрытого тестирования. Большинство (далеко не все) сообщества имеющие в своих рядах хороших игроков зарегистрировали свои кланы. Оттуда и статистика запредельная. Как выйдет в продакшн все это, все устаканится (со временем), вот увидите) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 [WP] AntosikA Старший бета-тестер 46 публикаций 4 128 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 25 дек 2016, 18:59:43 Первый - клановым игрокам выдается техника недоступная для остальных. Второй - мало играете. Бред какой-то. Сударь, я писал наблюдения. То есть то, что видел своими глазами. При чем тут вранье?Я не писал о том, что клановым игрокам выдается техника недоступная для остальных, а написал там, что как правило клановые игроки обладают элитной или не доступной..., далее по тексту. Имелась в виду премиумная и недоступная... Второй момент, всё познается в сравнении, чтобы иметь достаточный для хорошей игры навык, надо играть больше и чаще. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 732 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 351 бой Жалоба #46 Опубликовано: 25 дек 2016, 18:59:50 Техника для тестирования дается не клановым игрокам, а супертестерам и волонтерам и только после того как.... Эти люди могут состоять в клане, вай нот, а могут и не состоять. Кстати, разработчики тоже тестируют новую технику, и они внезапно, тоже состоят в клане! Ну и назвать целевой аудиторией проекта мизерную прослойку, которая меньше 0.1% всех играющих - это сильно. Тут я склонен считать, что закуска была недостаточно обильной, но все же рад за вас. Эпические Днища с клан тэгом {DNO} уже созданы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 [WP] AntosikA Старший бета-тестер 46 публикаций 4 128 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 25 дек 2016, 19:03:32 Кланы на данный момент ещё находятся в стадии закрытого тестирования. Большинство (далеко не все) сообщества имеющие в своих рядах хороших игроков зарегистрировали свои кланы. Оттуда и статистика запредельная. Как выйдет в продакшн все это, все устаканится (со временем), вот увидите) В том что все устаканится уверен, но пока осадочек какой-то не хороший формируется. На кой черт запихивать тестовый режим в основу... Впрочем, полагаю, что есть какая-то предвзятость восприятия новшества, как такового. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 911 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #48 Опубликовано: 25 дек 2016, 19:04:23 Эпические Днища с клан тэгом {DNO} уже созданы Саша, если бы я мог разорваться... ТС та же у вас? загляну как-нить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 458 anonym_l3BLUFaUnAmt Участник 1 309 публикаций Жалоба #49 Опубликовано: 25 дек 2016, 19:05:15 Статистика растет от голосовой связи. Иметь просто клантег погоды не делает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 117 anonym_p0IvMdJaqoYc Участник 2 608 публикаций Жалоба #50 Опубликовано: 25 дек 2016, 19:05:43 Всем доброго времени суток. Начну с того, что игрок, я слабый, или плохой, если угодно. Тому есть две причины, первая, это природная криворукость и склонность к торможению там, где бы надо соображать быстро, а вторая причина в том, что играю не часто, в среднем до двух раз в неделю, другими словами жить в игре не получается и точить руки некогда. Тем не менее, в игру сыграть иной раз хочется. Набирая тут буквы в стройные ряды, преследую две цели, первая - это желание разъяснить для себя, а нет ли тут место теории заговора, и вторая - это надежда на то, что кто-нибудь мои наблюдения пояснит и мнение мое скорректирует, или свои добавит. Итак: 1. Народ в кланах, что есть сейчас носят, обособленные от остального сообщества и по содержанию и по цвету в чате, так скажем, клановые ники. Клановые игроки, в подавляющем большинстве, имеют высокие и очень высокие показатели игровой статистики. Так что, по сути, принадлежность к тестовому клану, - выделяет игрока ставя его над всеми остальными, при этом отдельных привилегий не добавляя. 2. Появление в составе команды противника, как правило именно отряда из трех клановых игроков, заранее определяет исход боя, то есть противник имеет высокие шансы на победу и этот отряд практически всех и затопит. Я как-то высказал такую мысль, на что мне покровительственно написали, мол дитя, всё для твоего блага, папки таким вот образом учат играть зелёное ***, так что скажи спасибо, что видел это своими глазами... 3. Как правило, клановые игроки - обладают элитной или не введенной в общий доступ техникой, вот в частности до ввода ветки эскадренных миноносцев Германии, у них они были все. 4. Есть ещё такое наблюдение, большой процент таких вот клановых игроков, очень заносчиво себя ведут, и что самое поразительное, ведут себя в чате не просто не корректно, а позволяют себе оскорбления и вот что ты не делай, а арсенал весьма себе не велик, всем в компании плевать на нытьё обычного игрока. Понял так, что если ты не в клане то, значит, ты - не целевая аудитория. А тот клановый человек, что напялил на уши корону и теперь плевать хотел на клешноруких, он игре посвящает ежедневно много часов и, значит, он именно целевая аудитория и ему - зеленый свет. Наблюдений много больше и это только то, что видел неоднократно. Задумка с кланами - хорошая задумка, наверное дело это нужное. Проблема в том, что такой вот вид теста функционала, как проведение его на базовом клиенте, - это перебор. Наличие в игре тысяч избранных игроков, наделенных неприкосновенностью, снабженных не введенной в игру техникой, а также всяческое их поощрение за счет пренебрежения интересами тех, кто не живет в игре, определяет тенденцию развития самой игры. Как и WoT, это будет игра для тех кто в ней живет, а если ты в ней не проживаешь большую часть своей жизни, значит, ты навоз и должен по этому страдать. То есть играть будешь фрагом, а каждый профессиональный игрок будет поливать тебя отборными помоями в чате, а ты будешь терпеть, ну потому, что он под покровительством компании-разработчика игры. У меня вот, например, эсминцев Германии не было. Ну и это, в кланы обычно принимаются хорошие игроки, поэтому тройка может тащить, это да. Знаете, жаловаться, играя 2 боя в неделю, вижу бессмысленным. Не имея достаточного скилла, нельзя что-то говорить об игре. Я вот, конечно, далеко не лучший игрок, но хоть пытаюсь как-то повысить свою статистику и умения, хотя времени у меня будет больше, чем у вас, как я понимаю. Сгорание на свою команду у меня обусловлено тем, то я хочу получить положительные эмоции от игры, а в итоге получаю трущиеся у белой линии крысера, убегающие за союзного авианосца прятаться. В таких случаях я обычно остаюсь в одиночку на фланге против 3-7 соперников. И это очень сильно раздражает. После двадцатки таких боёв. конечно же, эмоции будут искать выход. И находят они его обычно вот в такой форме. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 299 anonym_NcEJ0L6E3RRU Участник 2 599 публикаций Жалоба #51 Опубликовано: 25 дек 2016, 19:06:07 На кой черт запихивать тестовый режим в основу... Впрочем, полагаю, что есть какая-то предвзятость восприятия новшества, как такового. Имхо. Вы сударь, просто тролль. Ни взять, ни отдать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 732 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 351 бой Жалоба #52 Опубликовано: 25 дек 2016, 19:06:14 Саша, если бы я мог разорваться... ТС та же у вас? загляну как-нить не та, пока в дискорд ушли. Посмотрим как там, пока все нравится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 [WP] AntosikA Старший бета-тестер 46 публикаций 4 128 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 25 дек 2016, 19:06:57 Не знаю уж, откуда такие мысли про кланы, но я не замечал ничего подобного. Я сам со слабоватой статкой и в кланы вступать даже не пытался. Отряд - он на то и отряд, чтобы скооперироваться и нагибать, если игроки в нём грамотные. И не важно, клановый он или нет. Ну и конечно, если скилловый клан создаст отряд, то ничего удивительного в его успешной игре нет. Еще одно, хоть и менее значительное, замечание - в кланах обычно играют те, кто серьёзно относится к игре, статистике и прокачке, часто играют с голосовой связью, что тоже влияет. Технику тестовую имеют только супертестеры. Но и тут всё ясно - в супертест естественно берут сильных игроков, которые часто и состоят в кланах. А по поводу отношения - то оно такое же, как и у всех. Не видел, чтобы конкретно клановые игроки наглели в чате, это всякий может. Спасибо. Согласен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 732 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 351 бой Жалоба #54 Опубликовано: 25 дек 2016, 19:07:39 В том что все устаканится уверен, но пока осадочек какой-то не хороший формируется. На кой черт запихивать тестовый режим в основу... Впрочем, полагаю, что есть какая-то предвзятость восприятия новшества, как такового. потому что выпускать на основу (для всех) недостаточно оттестированое нельзя. Сорян без подробностей, хоть Н-ДА не подписывал, но нехорошо вытаскивать)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 [WP] AntosikA Старший бета-тестер 46 публикаций 4 128 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 25 дек 2016, 19:09:08 Всем спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 794 [FRI13] CbIH_MAMIHOY_PODRyGi Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 705 публикаций 33 486 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 25 дек 2016, 19:32:36 (изменено) Бред какой-то. Сударь, я писал наблюдения. То есть то, что видел своими глазами. При чем тут вранье?Я не писал о том, что клановым игрокам выдается техника недоступная для остальных, а написал там, что как правило клановые игроки обладают элитной или не доступной..., далее по тексту. Имелась в виду премиумная и недоступная... Второй момент, всё познается в сравнении, чтобы иметь достаточный для хорошей игры навык, надо играть больше и чаще. Премиумной могут обладать все кто хочет её приобрести... При чём здесь кланы? Недоступная - вообще интересная категория, это какая? Приведите пример? Изменено 25 дек 2016, 19:33:14 пользователем SILVER_DJ0N Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 109 [SMILE] FEANOR063 Коллекционер 2 866 публикаций 12 161 бой Жалоба #57 Опубликовано: 25 дек 2016, 19:32:39 1) В целом вы правы, в каждом клане есть свой требуемый минимум для вступления, так что совсем нубов туда не берут. Хотя, для вступления не требуется быть суперотцом, достаточно просто средним игроком. Когда этот функционал выйдет в релиз правдой это быть перестанет - появится миллион кланов для всех желающих. 2) Справедливо, но не только для клановых отрядов, любой тройной отряд из хороших игроков даст прикурить рандому. 3) Глупости, клановые игроки и супертестеры это разные множества, при этом, конечно, частично пересекающиеся. Но с таким же успехом можно сказать что фанаты Спартака в основном имеют редкую и элитную технику. 4) Опять же глупости, клановые игроки и игроки ведущие себя нехорошо это разные множества, в общем см выше. Итого ваши выводы абсолютно беспочвенны, никакими особыми привилегиями или покровительством клановые игроки не обладают. Если какой то клановый игрок обзывает вас в чате, смело жалуйтесь, пишите в цпп, будьте уверены на его клановость вообще не посмотрят. Что же до просто опытных и умелых игроков, которые по вашему мнению "живут в игре" так такие есть в любой игре, и в любой игре они будут лучше чем игроки неопытные и неумелые. Если вас так задевает что профессионалы видят в вас лишь фраг, сами совершенствуйтесь и становитесь профессионалом. Если у вас нет на это времени, по крайней мере не судите тех у кого оно есть. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
93 anonym_vgfafAo4BBQI Участник 137 публикаций Жалоба #58 Опубликовано: 25 дек 2016, 19:49:25 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
647 [FOR] Vyxopylu Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 658 публикаций 11 108 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 25 дек 2016, 19:53:19 ТС спутал супер тостеров и тостеров кланового функционала. Пожалуй, эти категории совпадают, но далеко не всегда. ТС, если вас кто-то серьезно обидел, то об этом не стоит молчать. В целом-то клан должен знать своих героев в лицо и, как правило, такие оскорбления не одобряются, особенно на стадии тестирования кланового функционала. В свое время пронаблюдал пару ситуаций, когда люди всем кланом страдали, лишаясь провинции во время кампаний из-за длинного языка определенных индивидов. Говоря о скиловых игроках, стате и кланах. Эти понятия не соприкасаются. Как правило, люди с жирной статой и без кланов играют в отрядах, так что клан-тег тут ничего не меняет. Словом, плохо чесать всех под одну гребенку, а то как-то обидно за людей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
536 anonym_QhFBNRMRCE3x Участник 1 392 публикации Жалоба #60 Опубликовано: 25 дек 2016, 19:54:19 1 - клан - не показатель скилла 2 - стата выше 60% - не показатель скилла 3 - решает команда, а не отряд из 3-х чел.... то есть умение командной игры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию