Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Навыки командира в 0.6.0

В этой теме 2 703 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация

Не спорь, а попробуй новую интересную тактику,

 

зы а вообще интересно как эти парни придумывают что то ? Что пьют, что едят перед этим, кино может какое то смотрят.

Часть вещей придумана самими игроками. Например - взлёт при горящей палубе.

Вот скажи, ты этот перк реально будешь брать? Если да, то заместо чего?

Считаю этот перк малополезным за столько очков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FPC]
Участник
719 публикаций
21 180 боёв

По-моему все так(мнение о двух классах, на которых играю):

 

ЛК. Их точно апнули:) и чуток понерфили. :sceptic:

Теперь я могу брать и ПМК и ПВО одновременно:trollface:, хотя в данный момент, либо то, либо это:nerv_fish:. Сейчас я смогу сидеть на двух стульях одновременно:B). Нерфят в плане "живучести" . Так же лишний инвиз :hiding:будет неВесьма, но вероятно использоваться.:P Ам.ветке 8(особенно) 9-10 тоже)

Напомню, может кто-то не знает, то освещу: Норка(инвиз) - 11.8:trollface: засвет, Айова(инвиз) - 12,3 засвет, Монтана(инвиз) - 13,5. Ямато(инвиз) - 13.6 :trollface:))))))

 

Мои любимые авики. В добавок к стандартным навыкам, можно взять ПМК:hmm:(что мало вероятно, но вероятно) и более вероятно это инвиз:hiding:

Теперь громадина "Hakuryu" будет светиться на 11.9 км, а "Shokaku" будет светиться на 9,5 км  ^_______________________^

Самым ИНВИЗным авиком, остается "Hosho" 7,4 ))

Люблю инвиз:hiding:, люблю ПМК:izmena:, люблю ПВО!:yes_cap::))

 

ПМК на авиках пробовал, достаточно необычно, но пригождается достаточно редко. Сопли эсминца, который лопнул от ПМК(Лекса) были незабываемы):trollface: 

 

p/s знаю толк в извращениях:yes_cap:

На 1-ый ур нет обязательных(как раньше) перков для эсмоффф)

 

 

Печально, что Хабаровску дальность стрельбы(то как было) не завезли.. Безнаказанность была его всем).. А может я просто не заметил?!:look: 

 

Еще бесполезный(малоэффективный) перк на перезарядку орудий. 9,9% за потерю боеспособности в 99% )

Бред. Я бы взял этот навык при потере боеспособности в 80%, увеличивающий скорострельность всех орудий на 30%

Когда такой навык был, я не успел его поюзать, только начинал играть. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
Участник
296 публикаций
6 048 боёв

 

т.е нафармил 10 очков, взял 4 перк; нафармил 11 очков - можешь выбрать ещё один 4 перк (если есть свободные очки или если перераспределишь) - тогда к 14 очкам у игрока будет право взять 4 4х перка, но не будет достаточно очков и он будет качаться дальше. параллельно можно апать умения 1,2,3 уровня чт обы игроки не упарывались в перки 4 уровня и были вынуждены выбирать.  

 

так всяко лучше  - и мотивация перераспределять перки за голду и разные билды.

а пока что все просто упоряться в ру.пкм+ру.пво и т.д и т.п по сабжу "хочу нагибать".

Вот это интересно.

Это уже, действительно, что-то новое.

То что сейчас на тесте, это старая сказка на новый лад.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
902 публикации

Еще бесполезный(малоэффективный) перк на перезарядку орудий. 9,9% за потерю боеспособности в 99% )

 

Это уж точно.Господа разрабодчики пересмотрите этот перк пока не ввели окончательно,так как брать его не кто не будет.:fishpalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

 

Это уж точно.Господа разрабодчики пересмотрите этот перк пока не ввели окончательно,так как брать его не кто не будет.:fishpalm:

 

Та поменять там хотябы с 0.1 до 0.2 было бы уже отлично...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Для ЛК отсутствует хоть один полезный навык 1-го уровня, общее подорожание пмк-пво. Приятный новогодний нерф Лк. В топку такие подарки на НГ.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
358
[RN_FA]
Участник
326 публикаций
5 400 боёв

В каком месте апнули авики? 2 катапультника у каждого алешки,причем расходуется только ОДИН (sic!) самолет,и +10% к ПВО?)  Перки которые дали авикам бесполезны чуть менее чем полностью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FPC]
Участник
719 публикаций
21 180 боёв

 

Это уж точно.Господа разрабодчики пересмотрите этот перк пока не ввели окончательно,так как брать его не кто не будет.:fishpalm:

 

Я посчитал, самым оптимальным было бы 0,25% за 1% потери боеспособности. 

На выходе, при потере 99% будет 24,75% )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация

 

Я посчитал, самым оптимальным было бы 0,25% за 1% потери боеспособности. 

На выходе, при потере 99% будет 24,75% )

 

И столько же к ПВО, ПМК и торпедам? Не жирно за 2 очка?
Изменено пользователем IsamiSan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
902 публикации

 

И столько же к ПВО и ПМК и торпедам? Не жирно?

 

Не жирно ,когда ты почти погиб ,то в самый раз,лояльный вы наш.:look:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация

 

Не жирно ,когда ты почти погиб ,то в самый раз,лояльный вы наш.:look:

 

Я так только за, но боюсь ОНИ не согласятся. А так бы мой Бисмарк заиграл "более лудше" :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[SEV_F]
Бета-тестер
21 публикация
617 боёв

Давно ждал, когда что-нибудь то и сделают с этими навыками:look:

Теперь действительно можно будет заточить корабль под себя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
576 публикаций
9 151 бой

В нынешних реалиях доминирование ЛК и эсмов налицо. Крейсера наиболее ущербны. Авик в прямых руках - кара небес, в кривых - командная гиря.

Ребаланс техники необходим - это  очевидно, но в таком виде ввод перков в 0.6.0 явно перекошен. Попытка сделать из собственно многофункциональных юнитов узкоспециализованные - смешна и порочна! Проще взять и отпилить ПМК и ПВО у линкоров и никого не вводить в заблуждение. А вы суете нам Тришким кафтан и выдаете за какое-то мегакреативное решение!

Бороться с засильем ЛК особенно на высоких уровнях надо не кастрированием техники, а экономическими мерами. Собственно так и было в реальности. Содержание флота линкоров могли себе позволить только самые богатые империи. Матч мейкеру установить ограничение ЛК в команде равное 2-3, а выход в бой на ЛК должен приводить гарантированному минусу за исключением мегаудачных боев! Вот и все. В командах добавится крейсеров и эсминцев что приведет и к более динамичным боям и баланс поправит, чтобы не дать имбовать эсмам и авикам.

 

честно такой бред написан.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 162
Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
963 публикации

дорогой СО, 

поиграл на тестовом

предлагаю очень веский аргумент в пользу Радиопеленгатора

использование дорогих 4 очков очень хорошо можно сбалансировать тем, что "жертва" будет "нефкуррсе" о том, что ее отсканировали

считаю, что это хорошая цена за возможность выслеживать "нинжей"

 

в противном случае считаю все же ситуацию несправедливой - ты меня "светишь" и платишь за это 4мя очками, а я все очки потратил куда угодно, но при этом 100% знаю, что ты меня светишь, и могу спокойненько перевести фокус на сокомандника. Т.е. у меня будет преимущество при условии, что мы не 1 на 1 остались

 

в противном случае нинжы будут намного меньше попадаться в западню и будут шарится по углам за лк, что еще больше спровоцирует стоялово и антибодрость

 

вот реально, нинжа-поисковик - вот это был бы классный вариант для настоящего ReCon-корабля

 

и второе - необходимо предусмотреть приоритет индикаторов лампочки и рлс перед Keen Intuition - или показывать их рядом - иначе привыкнешь, что тебя "светят" интуицией, и не заметишь "визуального" засвета 

Изменено пользователем Bammbus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 523
[NEO]
Бета-тестер
1 734 публикации
5 039 боёв

 

если 19 единиц равны 1 708 000 единиц и являются их равнозначным следствием - по какой причине эти 19 единиц не равнозначны между собой?

 

доказательство неравнозначности единиц:

 

1. умения не равнозначны по своей ценности между собой. ( некоторые просто бесполезный фейк )

2. нельзя потратить 19 единиц навыков на 4 умения по 4 единицы и 1 умение стоимостью 3 единицы.

 

Игрок фармит не 19 единиц в прогрессии, а 1 708 000 единиц без прогрессии, по этой причине считаю правило распределения очков навыков с обязательной тратой 6 единиц на 1,2,3 умение - бессмысленным. "Разные билды" в игре появятся только тогда - когда это правило канет в лету. А пока оно действует, для свободного распределения игрокам доступно только 13 очков навыков. Либо увеличьте общее количество очков до 25 в рамках прогрессии 1> 1 708 000, либо сойдите с пьедестала. 

 

PS про необходимость посещения сотрудниками Лесты высших учебных заведений с целью познания азов математического моделирования и анализа я уже говорил в 14,15 и 16 гг.

 

Опыт в игре фармиться без прогрессии + от того что я смогу раскидать свои 19 перков по дереву умений без ограничения - "потрать 6 на бесполезный фейл", мир не рухнет, стоимость всё равно разная. Попробуйте рассмотреть другое правило: " очки распределяются нелинейно по желанию игрока, каждое следующие очко навыка после 9 открывает доступ к одному перку 4ого уровня".

 

т.е нафармил 10 очков, взял 4 перк; нафармил 11 очков - можешь выбрать ещё один 4 перк (если есть свободные очки или если перераспределишь) - тогда к 14 очкам у игрока будет право взять 4 4х перка, но не будет достаточно очков и он будет качаться дальше. параллельно можно апать умения 1,2,3 уровня чт обы игроки не упарывались в перки 4 уровня и были вынуждены выбирать.   

 

так всяко лучше  - и мотивация перераспределять перки за голду и разные билды.

а пока что все просто упоряться в ру.пкм+ру.пво и т.д и т.п по сабжу "хочу нагибать".

 

Вот здесь, как мне кажется выделен очень важный момент! Изменение перков капитана анонсировано в том числе и о том, что оно повысит вариативность его прокачки. А привязка к прохождению через ВСЕ уровни перков режет эту вариативность. Мало того, что разные типы кораблей имеют разную скорость прокачки до эффективного билда (от количества перков), так это еще усугубляется необходимостью тратить очки умений НА ДОРОГУ к нужным перкам. Есть таблица навыков, есть стоимость навыков, - просто уберите дополнительные преграды (условия) для их получения. У вас сейчас эффективный первичный набор для авика тянет на 10-11 очков умений и он берется нормально с первого уровня. Эффективные первичные билды ЛК или КР начинаются от 14-15 очков умений, так они еще требую до них добраться по не очень нужным перкам (до 3-4 уровня). Это уже не нерф прокачки по типам кораблей, а система двойных стандартов, нарушающая равновесие в игре (а его ведь пока и так не завезли нормально?)

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Давно ждал, когда что-нибудь то и сделают с этими навыками:look:

Теперь действительно можно будет заточить корабль под себя

И поэкспериментировать :playing:

 

Интересный расклад :B А когда  будет сброс очков ? 

 

При выходе патча :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
220 публикаций

Киндли скажи смещение перков вверх, низ по рядам по результатам теста возможно?

Изменено пользователем anonym_iy02S7Q8ziXS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций
4 581 бой

Ну, было изначально очевидно, что предыдущее изменение навыков кривое. На 3х первых уровнях без вариантов выбирается снижение пожаров\затопления, а на втором и третьем самые правые навыки. Собственно, это уже озвучивалось сразу при введении, но администрацией было отметено. А теперь дошло наконец. Вы быстрые, однако :D

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 059
[NEON]
Участник, Коллекционер
1 663 публикации
18 615 боёв

если бы вы сделали прокачку навыков вместе с этим нововведением, за свободный опыт вроде бы хотели? то было действительно нормально. А пока в основном стало еще сложнее качать командира (я сначала то и не заметил). Нет, новые навыки это хорошо, мне сначала очень все понравилось, пока не подсчитал. Прокачку тогда бы сразу ввели и всё бы выглядело логично. По линкорам вообще весело с пво и живучестью, новичкам - засада, эмам новичкам особо. Не знаю, как то криво. С такой расстановкой действительно 25 надо опыта минимум.

 

И нет никакого движения по удешевлению пересадки командира с корабля на корабль и перераспределение навыков.  Ладно, пусть обучение в "академии" стоит 500 золотых, пусть, но почему при этом утрачиваются навыки на предыдущий корабль? Почему нельзя сделать сохранение навыков на уже изученные прокачиваемые корабли?  Я готов платить дублоны за обучение на новый корабль, но почему я их должен платить если захотелось вдруг поиграть на давно стоящем в порту корабле с нормальным капитаном который уже обучался ранее на этот корабль?

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×