Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Навыки командира в 0.6.0

В этой теме 2 703 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
10 публикаций
3 575 боёв

 

Перк на увеличение пробития фугасов (бомба это же фугасный тип в игре? Я прав?) был бы интересен для АВ, а конкретно для Амер Ав, это одна такая бомба с повышенным пробитием могла бы здорово навредить эсмницу или КР, да и заградительный огонь бы не стал бы панацеей от АВ (далево не всегда есть время и возможность переждать ЗО). Отдельно хочется вспомнить про разброс при бомбометании у ЯП АВ, как-то он выбивается из логики относительно Амер АВ.

У многих людей странная реакция на эти изменения, послькоку эта 1ая итерация теста, скорее всего, что будет 2 или третья.

Проблема катапультного истребителя, который остается после потопления корабля также напрягает, с одной стороны его надо убирать, с другой стороны с ним могут связываться союзные корабли для получения разведданных (это логично). 

 

Поломались стандартные сборки перков, что вызывает гору возмущений, возможно напрасных. Я сейчас не имею возможности обкатать геймплей 9-10 уровней на тесте, чтобы проверить свои размышления.

Такая новая матрица перков навевает о проблеме России сейчас, то есть проблема России в высокомотивированных низкоквалифицированных кадрах.

И в заключении, лично мое видение системы перков сейчас направлено на ту систему, которая была реализована ранее в WoW (3 древа талантов), с распределением X/Y/Z и это разные каждого класса древа перков. В нашем случае ГК/ПВО+ПМК/Живучесть для ЛК например. Эту идею можно развить и дальше. Я думаю, что суть будет ясна игрокам, которые готовы думать и обсуждать конструктивно, а не просто сказать, что это плохо и не предложить ничего взамен. Это просто идея. Если кому-то понравилось, ставьте палец вверх или вниз, если нет.


И кусочек логики в конце поста. Если мне не нравится текущие изменения в игре, то есть они некомфортно отражаются на геймплее в целом, то я теряю мотивацию приносить проекту деньги.

 

Изменено пользователем Madeireiro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций

Перк на увеличение пробития фугасов (бомба это же фугасный тип в игре? Я прав?) был бы интересен для АВ, а конкретно для Амер Ав, это одна такая бомба с повышенным пробитием могла бы здорово навредить эсмницу или КР, да и заградительный огонь бы не стал бы панацеей от АВ (далево не всегда есть время и возможность переждать ЗО). Отдельно хочется вспомнить про разброс при бомбометании у ЯП АВ, как-то он выбивается из логики относительно Амер АВ.

У многих людей странная реакция на эти изменения, послькоку эта 1ая итерация теста, скорее всего, что будет 2 или третья.

Проблема катапультного истребителя, который остается после потопления корабля также напрягает, с одной стороны его надо убирать, с другой стороны с ним могут связываться союзные корабли для получения разведданных (это логично). 

 

Поломались стандартные сборки перков, что вызывает гору возмущений, возможно напрасных. Я сейчас не имею возможности обкатать геймплей 9-10 уровней на тесте, чтобы проверить свои размышления.

Такая новая матрица перков навевает о проблеме России сейчас, то есть проблема России в высокомотивированных низкоквалифицированных кадрах.

И в заключении, лично мое видение системы перков сейчас направлено на ту систему, которая была реализована ранее в WoW (3 древа талантов), с распределением X/Y/Z и это разные каждого класса древа перков. В нашем случае ГК/ПВО+ПМК/Живучесть для ЛК например. Эту идею можно развить и дальше. Я думаю, что суть будет ясна игрокам, которые готовы думать и обсуждать конструктивно, а не просто сказать, что это плохо и не предложить ничего взамен. Это просто идея. Если кому-то понравилось, ставьте палец вверх или вниз, если нет.


И кусочек логики в конце поста. Если мне не нравится текущие изменения в игре, то есть они некомфортно отражаются на геймплее в целом, то я теряю мотивацию приносить проекту деньги.

 

Сразу видно, что истинный Авиковод в Чатике =)

1) На Амер Авике бомбить Эмок бесполезное дело (Даже при Альте разброс ужасен из 7 бомб 1 ну максимум 2 попадет, ато и вовсе 0)

2) Пробитие Эмок и так без перка нормально проходит, а для Лк и Крейсеров перк скорее всего не поможет пробивать

3) Амер Авик Бомбами не сколько пробивает, сколько пожарами хп выжигает (Эсли конечно красиво реализовывать Атаку Бобрами после того как Лк потратит ремку на ремонт Ранее вызванного Топорами Затопления)

 

Вывод: Поиграл я на Тесте и понял только то, что все новые перки явно не доработаны (одним словом они Все хуже чем старые перки, к которым все уже привыкли) Вот только Все важные перки подорожали и это Печально!
 

Изменено пользователем anonym_J6gQP4I0N30K

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
3 575 боёв

Я не претендую на роль топ АВ. Но как мне кажется, что этот перк с таким действием мог бы как-то разнообразить происходящее.

 

Вообще тут интересен ответ разработчиков. Возможно это уже все прорабатывалось. 

Изменено пользователем Madeireiro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
192
[NIMF]
Старший бета-тестер
418 публикаций
5 408 боёв

 

 

Вывод: Поиграл я на Тесте и понял только то, что все новые перки явно не доработаны (одним словом они Все хуже чем старые перки, к которым все уже привыкли) Вот только Все важные перки подорожали и это Печально!
 

на то он и тест 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 022
[PAK]
Участник
1 391 публикация
21 197 боёв

Есть вопросы к знатокам,  тестировавших навыки:

 

1. Инерционный взрыватель ОФ снарядов

Рикошетят ли снаряды от целей, двигающихся под углом?

Наносят ли ОФ снаряды урон на ЭМ "Акизуки" (раньше не наносил)?

 

2. Радиопеленгация

Дистанция действия этого навыка ограничена? Если ДА, то СКОЛЬКО?

Изменено пользователем CP409

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

Есть вопросы к знатокам,  тестировавших навыки:

 

1. Инерционный взрыватель ОФ снарядов

Рикошетят ли снаряды от целей, двигающихся под углом?

Наносят ли ОФ снаряды урон на ЭМ "Акизуки" (раньше не наносил)?

 

2. Радиопеленгация

Дистанция действия этого навыка ограничена? Если ДА, то СКОЛЛЬКО?

 

1. Не рикошетят - они по-прежнему заходят в любую проекцию. Снаряды Акидзуки с этим перком замечательно пробивают 19мм - т.е. все ЭМ в корпус и ЛК в надстройки, но абсолютно не поджигают. Британские крейсера на Акидзуки разбираются тоже замечательно. Есть ли от этого перка толк на других кораблях - весьма сомнительно.

2. Навык работает прямо с респа, если и ограничен по дальности, то этого не видно. Впрочем, польза весьма ситуативна - разве что на советском эсминце понять, где та вражина, которая тебя светит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
20 публикаций
1 231 бой

 

Сразу видно, что истинный Авиковод в Чатике =)

1) На Амер Авике бомбить Эмок бесполезное дело (Даже при Альте разброс ужасен из 7 бомб 1 ну максимум 2 попадет, ато и вовсе 0)

2) Пробитие Эмок и так без перка нормально проходит, а для Лк и Крейсеров перк скорее всего не поможет пробивать

3) Амер Авик Бомбами не сколько пробивает, сколько пожарами хп выжигает (Эсли конечно красиво реализовывать Атаку Бобрами после того как Лк потратит ремку на ремонт Ранее вызванного Топорами Затопления)

 

Вывод: Поиграл я на Тесте и понял только то, что все новые перки явно не доработаны (одним словом они Все хуже чем старые перки, к которым все уже привыкли) Вот только Все важные перки подорожали и это Печально!
 

 

Не скажите! Весьма важный навык количества самолётов в эскадрилье- теперь 4 очка, а не 5! Весьма существенно. Хотя японские АВ как оставались "точечно жалящими пакостниками", таковыми и останутся в сравнении с американскими АВ (они "давят" количеством). При этом, с увеличением самолётов в эскадрилье увеличивается шанс более успешного выполнения задач. В частности, бомбёжки ЭМ (может, и не убьёт врага, но отпугнёт точно). Хотя самих перков для разных классов (кроме АВ) маловато.  Ну и давайте не будем забывать, что умений и знаний о том, КАК надо играть, никто не отменял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций

ЗАЧЕМ КОЗЕ БАЯН??? 

Какой толк от количества перков для авиков - если перк на услиление ПВО сделали 20%??? Самики просто НЕДОЛЕТАЮТ!!!!

А тесте играют в основном опытные игроки которые в основном все делают упор на ПВО.

 

Лично я авики перестал использовать - И НЕ БУДУ - ибо стало только хуже!

 

ОБИДНО ЧТО ДЛЯ АВ на 1 уровне куча перков, а ЛК или КР взять нечего.... 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 022
[PAK]
Участник
1 391 публикация
21 197 боёв

 

1. Не рикошетят - они по-прежнему заходят в любую проекцию. Снаряды Акидзуки с этим перком замечательно пробивают 19мм - т.е. все ЭМ в корпус и ЛК в надстройки, но абсолютно не поджигают. Британские крейсера на Акидзуки разбираются тоже замечательно. Есть ли от этого перка толк на других кораблях - весьма сомнительно.

2. Навык работает прямо с респа, если и ограничен по дальности, то этого не видно. Впрочем, польза весьма ситуативна - разве что на советском эсминце понять, где та вражина, которая тебя светит.

 

Похоже,с этим навыком Акизуки - действительно смертоносная машина. Видимо, навык изобретали именно для неё, остальным важнее пожары.

Что касается появления пеленга на ближайшую цель, с этим навыком у противника взять медаль "Один в поле воин" станет практически невозможно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Что касается появления пеленга на ближайшую цель, с этим навыком у противника взять медаль "Один в поле воин" станет практически невозможно. 

 

Вряд ли его кто-то брать будет. Тут, судя по всему, большинство озабоченно тем, что все старые перки одним махом не взять, для новых места и подавно нет.

Поэтому зарабатывайте ваших "одиноких воинов в поле и дальше".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 022
[PAK]
Участник
1 391 публикация
21 197 боёв

 

Вряд ли его кто-то брать будет. Тут, судя по всему, большинство озабоченно тем, что все старые перки одним махом не взять, для новых места и подавно нет.

Поэтому зарабатывайте ваших "одиноких воинов в поле и дальше".

 

"IV. Радиопеленгация - новый навык

Показывает примерный сектор нахождения ближайшего вражеского корабля. Противнику сообщается, что он запеленгован.
Не работает на авианосцах.

При переобучении - не работает

Факт пеленгации корабля отображается противнику аналогично определению засвета от корабля, самолёта или активного снаряжения."

 

  1. Думаю, для японских ЭМ этот навык очень важен! Чтобы не нарваться на соперника...
  2. Похоже, что лампочка на эсминцах первой линии будет светится постоянно. 
  3. Кстати, в дымах теперь не укрыться. Никакой гидроакустики не надо.  Можно пустить торпеды не просто в дымы, а по сектору.
Изменено пользователем CP409

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
192
[NIMF]
Старший бета-тестер
418 публикаций
5 408 боёв

 

Похоже,с этим навыком Акизуки - действительно смертоносная машина. Видимо, навык изобретали именно для неё, остальным важнее пожары.

Что касается появления пеленга на ближайшую цель, с этим навыком у противника взять медаль "Один в поле воин" станет практически невозможно. 

у меня сегодня был  случай , я на атаго был . мимо меня прошел кагеро и не засветился (меня светил ) а потом взял точку . будь у меня пеленгация - ему был бы писец 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
1 522 боя

...я и спрашиваю у рыцаря без страха и упрёка- защитника несчастных разработчиков...

 

Чёт не помню я, чтоб когда-либо защищал разработчиков везде и во всём. Я вообще никогда не защищал везде и во всём кого бы то ни было. А если и поддерживал кого-либо, то только в его конкретном мнении по конкретному вопросу, если этот вопрос предлагалось решить грамотно и приемлемо. 

 

Мне самому (ИМХО) откровенно не нравится новая система распределения очков прокачки кэпа. В частности, для ЛК на первой и второй линии нет толковых перков: эти умения либо не эффективны для ЛК, либо мало эффективны. В итоге 3 очка приходится тратить практически в никуда, чтобы просто добраться до 3-й линии. А вот многие жизненно важные перки кэпа ЛК значительно подорожали.

 

Вот и приходится кэпа ЛК либо прокачивать на живучесть, либо на боевую эффективность. Прокачать одновременно и на то и на другое не получится при всем желании: просто очков не хватит.

Да и сама живучесть напрямую связана с боевой эффективностью. Например, чем сильнее ПВО, тем меньше долетит самолетов вражеского авика, тем меньше ЛК получит от них урона, тем меньше придётся тратить времени и средств (ремок) на восстановление хп (а это уже ресурс живучести). 

Любой линкор стоил государствам ОГРОМНЫХ средств как для постройки, так и для обслуживания. Конечно же, никому не хотелось потерять столь значительные средства, потеряв линкор в бою. Поэтому и уделялось живучести ЛК первостепенное значение. При этом ожидалось, что от построенного линкора будет отдача в виде его боевой эффективности (вспомните, каких невероятных усилий стоило англичанам потопить немецкий Бисмарк).

 

А у нас в игре что получается? Либо живучесть ЛК, либо его боевая эффективность? Это даже не смешно...

Так с чего же мне защищать новую систему распределения очков умений капитана, если эта система (ИМХО) мне не нравится?  

 

Просмотр сообщенияNameIess_one (30 дек 2016 - 23:25) писал:

И неужели нет другого способа сбалансировать такой класс кораблей как Линкоры

 

Есть конечно. Вопрос в том, какой способ будет в игру введён.

 

Конечно же, многим не нравится, когда в игре имеет место засилье кораблей того или иного класса. И разработчики пытаются сбалансировать состав команд. Но вот способ, который выбран, вызывает на этом форуме больше нареканий игроков, чем их поддержки.

 

Вспомните линкоры и авианосцы. Эти корабли НИКОГДА не плавали отдельно. Из соображений ценности, их всегда прикрывал многочисленный эскорт более мелких кораблей. Потеря линкора или авианосца всегда больно отражалась как в боевом отношении, так и в материальном: ведь в них вкладывались ОГРОМНЫЕ СРЕДСТВА !!! Это одни из самых затратных кораблей!

 

Так чего же мы изобретаем велосипед? Ведь как на ладони лежит способ ограничения количества кораблей этих классов в бою. Они должны быть дорогими и в покупке, и в обслуживании и ремонте. Чтоб не каждый игрок (а сейчас все кому не лень и не напрягаясь) мог позволить себе выйти в бой на линкоре или авианосце, а лишь те, у которых игровая экономика (игровое серебро) позволяет это делать.

Линкоры и авианосцы должны стоить существенно дороже крейсеров и уж тем более гораздо дороже эсминцев.

Обычные (не премиумные) линкоры и авианосцы не должны зарабатывать серебра больше, чем тратить (исключением могут стать лишь низкоуровневые 3-го и 4-го лвл, на которых игроки учатся играть на этих классах кораблей). 5-6 лвл должны лишь сводить концы с концами и перестать фармить. А 7-10 лвл должны быть однозначно затратными.

Вот как раз тонкой регулировкой степени затратности линкоров и авианосцев 7-10 лвл можно было бы регулировать их количество в составах команд. Причём затратность должна быть в разумных приемлемых пределах, а не в дикие минуса. Именно ТОНКАЯ регулировка затратности игры на кораблях этих классов 7-10 лвл могла бы уменьшить количество таких кораблей в командах, но при этом не потерять аудиторию игроков, а перенаправить часть игроков на игру на менее затратных классах кораблей. При этом не пришлось бы вводить новую, но вызывающую массу нареканий и противоречий, систему распределения навыков командира корабля.

 

Как фармить, чтобы иметь возможность играть на затратных классах кораблей 7-10 лвл? Вот варианты:

1. Через эффективную игру на менее затратных классах кораблей (крейсеры и эсминцы)

2. Через выпонение боевых задач и испытаний

3. Через игру на премиумных кораблях

4. Через покупку премиум аккаунта 

Фарм через п.1 и п.2 будет лишь покрывать расходы на игру на ЛК и авиках 7-10 лвл, но очень существенно снижать накопление средств на покупку очередного корабля или модуля. Чтобы играть на ЛК и авиках 7-10 лвл и быстрее накапливать игровое серебро придётся покупать либо премиумный корабль для фарма, либо премиум аккаунт. 

 

Непопулярная мера? Да.

Но ведь если сравнить сейчас стоимости покупки кораблей разных классов одного и того же уровня, то разница между ними несущественна. В реальной жизни, например, для покупки и обслуживания дома или машины мы тратим денег гораздо больше, чем для покупки и обслуживания телевизора. А по игре разные классы кораблей практически уравнены по цене. Разве это нормально? Вот потому и имеем иногда такой дисбаланс: в бою в команде 2 авика, 5-6 линкоров, 3-4 крейсера и 3-4 эсминца.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 831
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 321 бой

Забавно наблюдать как пользователь с 46% аккаунтом, не играющий выше 6 уровня, рассуждает о том, как в игру играть и как ее далее развивать. 

Надо ограничивать класс - вводится лимит на корабли одного класса в бою и все. Разговоры про "тонкую настройку" идут лесом вместе с новыми перками. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
1 522 боя

у меня сегодня был  случай , я на атаго был . мимо меня прошел кагеро и не засветился (меня светил ) а потом взял точку . будь у меня пеленгация - ему был бы писец 

 

Не пробовал, как работает пеленгация. Но если верить значку с системе умений, то она лишь покажет сектор (не точное направление, а именно сектор), в котором находится ближайший вражеский корабль. И уж тем более, не покажет точное расстояние до этого корабля. 

Не факт, что Вы бы нашли и уничтожили его: видя действия Вашего корабля, он бы тоже действовал бы соответствующе, маневрировал бы, не стоял бы на месте.

Но как минимум, у Вас была бы возможность не дать ему захватить точку и заставить уйти. Взможно, уходя он бы Вас наградил парочкой торпед. )))

Но утверждать, что "ему был бы писец"... Не факт )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
1 522 боя

Забавно наблюдать как пользователь с 46% аккаунтом, не играющий выше 6 уровня, рассуждает о том, как в игру играть и как ее далее развивать. 

Надо ограничивать класс - вводится лимит на корабли одного класса в бою и все. Разговоры про "тонкую настройку" идут лесом вместе с новыми перками. 

 

А то, что 8-й лвл, например амеры, стоят в базовой комплектации практически в одну цену:

авик - 9 600 000

ЛК - 9 800 000

КР - 8 900 000

ЭСМ - 9 040 000

Не смущает? Для видения этого нужно быть асом в игре?

Изменено пользователем is5777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 831
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 321 бой

 

А то, что 8-й лвл, например амеры, стоят в базовой комплектации практически в одну цену:

авик - 9 600 000

ЛК - 9 800 000

КР - 8 900 000

ЭСМ - 9 040 000

Не смущает? Для видения этого нужно быть асом в игре?

 

А это к игре, которая создана по принципу "каждый класс может бороться с другими", относится как? 
Изменено пользователем Cesarevich_EU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
1 522 боя

А это к игре, которая создана по принципу "каждый класс может бороться с другими", относится как? 

 

А так, что посудина в на порядок превосходящая по водоизмещению другую посудину не может стоить примерно столько же.

И это - как вариант борьбы с засильем ЛК в рандоме.

 

P.S. В танках по 5 арт из 15 танков бывает в команде и бороться с этим никто не хочет, хоть жалоб от игроков много. В кораблях хоть пытаются бороться, делают хоть какие-то подвижки к этому. Мой вариант - это одно из предложений. Что приемлемо, а что нет - для того и форум. Но что менять баланс, используя несуразицу с перками кэпа, - это вариант далеко не лучший. Это всё равно, что перекладывать проблему с больной головы на здоровую... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 831
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 321 бой

 

А так, что посудина в на порядок превосходящая по водоизмещению другую посудину не может стоить примерно столько же.

И это - как вариант борьбы с засильем ЛК в рандоме.

 

P.S. В танках по 5 арт из 15 танков бывает в команде и бороться с этим никто не хочет, хоть жалоб от игроков много. В кораблях хоть пытаются бороться, делают хоть какие-то подвижки к этому. Мой вариант - это одно из предложений. Что приемлемо, а что нет - для того и форум. Но что менять баланс, используя несуразицу с перками кэпа, - это вариант далеко не лучший. Это всё равно, что перекладывать проблему с больной головы на здоровую... 

 

Ты не понял. Это к ИГРЕ, как относится? 

Произносить слова "историзм" или "в реале" не рекомендую. 

У нас в игре, каждый класс может бороться с любым другим, во всяком случае так декларируется, такие шансы есть и в целом, порой оно действительно так есть. 

Есть засилье ЛК в рандоме? Не вопрос - вводите ограничение по 4 корабля на команду. Все, вопрос решен. Авиков ограничили - они не особо возмущаются, а их в два раза, ограничивали, прошу заметить.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
1 522 боя

Надо ограничивать класс - вводится лимит на корабли одного класса в бою и все.

 

 Не вопрос - вводите ограничение по 4 корабля на команду. Все, вопрос решен. Авиков ограничили - они не особо возмущаются, а их в два раза, ограничивали, прошу заметить.  

 

А не получится ли так:

Опытные игроки не станут ждать очереди и пойдут в бой на другом классе кораблей. А неопытные и настырные будут ждать очереди на ЛК до победы: на другом то ни на чём играть не умеют )))

ЛК бронирован, есть ремки, на нём можно дольше продержаться в бою. Уж слишком привлекательный класс кораблей для игроков, не умеющих толком играть. А ЛК позволяет играть дольше крейсера и тем более дольше эсминца, думать надо меньше и т.д. Не превратится ли ниша ЛК в нишу, где много нубов?

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×