Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.0] Общий тест. Общий фидбэк

  

811 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 619 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
171 публикация

Инерционный взрыватель - ожидал большего от него на Кр в Кр, работает как обычный ОФ, но без поджога

Возможно для ЛК это подходит, чтобы работать по Кр с эффективностью ББ, но ОФ от ЛК всё же и пожары и урон делает хороший
получается что этот навык  с большей вероятностью играет в минус, так как наносимый урон меньше (из-за отсутствия пожаров)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
171 публикация

Перки стали более понятными, с точки зрения балансирования вероятности нанесения/получения урона и стиля игры на корабле.
играю в на Кр,

и с учётом модернизаций и перков кепа корабль играется оптимальнее

проблемой являет система сброса перков, почему так дорого?
можно же сбрасывать по каждому перку, или на преме иметь возможность бесплатно перераспределить перки.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

Уважаемые Разработчики !

 

В патче 0.6.0 вместе с выходом новых перков командира, в случае, если они вообще выйдут, так как бытует мнение, что патч сырой, не полноценный и не является окончательным решением по теме перков капитанов, очень много вопросов остаётся, слишком много для нового патча, так вот - в случае выхода его в таком виде, в котором он сейчас на тесте :

 

Добавьте Пожалуйста в интерфейсе обучения капитана "симуляционную" сущность, точнее такой режим выбора и расстановки перков командира, в котором можно без ограничений конфигурировать и расставлять очки капитана, выбирая перки, и применить изменения в окончательной расстановке или выборе перков по отдельной, подтверждающей выбор кнопке, которую не нажать случайно и которая снабжена так же защитой от случайного нажатия - подтверждением того, что выбор перков капитана сделан, принят и решён окончательно.

 

Эта сущность, симулирующая расстановку очков и выбор перков капитана даст возможность основной массе игроков, у которых уже много хорошо прокачанных капитанов, посмотреть, без необходимости скидывать каждый раз по новой, как текущие 14-17 или их максимальные 19 очков умений капитана можно наиболее оптимально и удобно разместить, раскидать по перкам, и выбрать наиболее подходящую конфигурацию.

 

Речь идёт о том, чтобы пока изменения не приняты, и капитан не обучен выбранным образом окончательно, можно было бесконечно долго "играть" с очками, выбирая нужную и приемлемую конфигурацию. До тех пор, пока изменения не будут приняты и зафиксированы, капитан является сущностью с нераставленными очками. При выходе в бой на таком капитане разумеется не будет умений, очки будут не расставлены, в случае, если изменения по расстановке не были приняты до выхода в бой в порту.

 

То есть нельзя просимулировать расстановку очков и не фиксируя их, выйти в бой и использовать. Но также и не нужно будет каждый раз платить дублоны, в случае если случайно не туда ткнул, не правильно посчитал или вообще ошибся с иконкой перка и выбрал не тот, что нужен. Есть ведь очень похожие иконки.

 

Перескиловка (сброс очков и расстановка по новой) разумеется остаётся без изменений и так же за дублоны, как и сейчас. Но только описанная мною выше сущность даёт возможность без суеты и боязни промахнуться спокойно расставить все очки капитана по своим местам, прикинуть, сколько ещё их будет позднее, или оптимальна ли такая конфигурация. В случае, если нет - просто очки скидываются, во время текущей, не законченной сессии выбора/расстановки очков по перкам и конфигурируются заново, до тех пор, пока не будет найдена оптимальный и устраивающий игрока, использующий все доступные очки по максимуму, билд. После этого он в том же интерфейсе, в котором происходит сброс очков или переобучение капитана с одного корабля на другой, нажимает кнопку "Применить", "Сохранить", "Подтвердить данную схему обучения" или ещё как, название кнопки не важно, и билд сохраняется, записывается. После этого сбросить очки и расставить их по-новой можно уже только за дублоны, точно так же, как  в текущей версии, или по-другому, если это будет также изменено в будущей версии игры.

 

Самое главное - сделайте к выходу 0.6.0 симуляционную комнату для расстановки очков капитана по перкам с отдельной, защитной от случайного нажатия, кнопкой принятия изменений. Это, как мне кажется, само собой разумеющееся, логичное и необходимое дополнение для обновления перков капитана, иначе интерфейс и функционал сущности капитана является не полным и не эрогономичным, не дружелюбным по отношению к игрокам, которые при малейшей ошибке на данный момент должны будут оплачивать такую ошибку дублонами. Должна быть симуляционная комната обучения капитана со свободным выбором и возможность экспериментировать с текущим набором очков и перков.

 

Это очень важно и нужно !!!

 

 

Заранее Спасибо, С Уважением, Хофф

  • Плюс 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций

Начнем с приоритетной цели: а что это и как оно должно работать??? У меня перк никак не проявил себя ни на одном корабле. Артиллерийская тревога: стала срабатывать намного позже, я уже вижу летящий в меня "привет" и только через пару секунд появляется предупреждение. Мастер дымовой завесы: залетаю на точку светя при этом цели, ставлю завесу и оп сам слепну, куда стрелять, кому торпеды бросить??? Качнул курфюрста в пво и пмк, убивает все, что движется, но при этом горит как стог сухого сена. Для кооп. режима пойдет, но в случайных боях к курфюрсту только совсем отчаянные подходят.  И повторю вопрос о пеленгации, что она делает???. Не заметил никаких изменений. Маневр уклонения: хлам, в помойку его! Экстремальный взлет: для моего хакюрю просто золото:)))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[RA-V]
Участник, Коллекционер
34 публикации
12 493 боя

То, что тут идет обман по поводу необходимого опыта для получения перков, это сто процентов. Кто вдруг не умеет считать прилагаю таблицу, в ней я указал разницу в очках опыта. Во-первых, смотрим в столбике «разница опыта» заливку красным, видим где идет увеличение опыта, зеленым идет заливка соответственно на уменьшение. Самое веселое получается если поставить 0 очков опыта за 19 перк в 0.5.16, это сделано для того что бы показать, что по сути мы имеем 18 очков и на них мы распределяем наши умения, и нам сейчас хватает этого для нормальных сборок наших капитанов (мы почти 2 года так их собираем). В версии 0.6.0 мы на 19 очков уже ну никак не сможем собрать то что имеем сейчас, это касается ЛК и КР, хотя опыта требуется больше (см. итоговую цифру в столбике «разница опыта»). В тоге нам необходимо на 167 000 больше опыта что бы прокачать полностью капитана (только не нужно рассказывать про очки на 19 перк, мы как адекватные люди понимаем что это заглушка)

 a8174242aa86.png

Если говорить про какую-то определенную направленность прокачки ПВО, ПМК или живучесть, то необходимо делать совсем по-другому.

Если я хочу направленность в ПВО, так пусть это ПВО действительно будет сбивать, а не то что нам подсовывают мнимую защищенность от авиков. А то сейчас нам говорят направленность в ПВО, вот у меня вопрос сколько самолетов собьет Монтана, прокачанная в ПВО, если на нее заходит зергом Мидвей? Ну может 10 собьет, сколько ХП она потеряет? Пол лица отвалится. И зачем спрашивается качаться в ПВО если в итоге ты не можешь отбиться от авика своего уровня? Где здесь узкая направленность, как утверждают разработчики? Т.е. мое мнение если ты жертвуешь живучестью, то соответственно авик вообще не должен за налет снимать тебе половину ХП, с потерей 5-10% своего ангара, тем более во второй заход от ПВО вообще ничего не останется.

В итоге у нас забрали универсальный билд (за 18 очков) и впаривают узконаправленный (за 19 очков) который по свей сути не является таковым, а лишь мнимая защита от авиков.

То же можно сказать и про ПМК. Ведь для чего это раскачивают, для того что бы идти в ближний бой. В версии 0.6.0 представляете, что будет с двумя Бисмарками в ближнем бою, они без перков на живучесть сгорят за считанные минуты, спрашивается зачем мне билд на ПМК если мне бьют по рукам и говорят не ходи в ближний бой, но вот сборку на ПМК прокачай.

Вообще из всего вышесказанного можно сделать вывод, что не о какой узконаправленности речи не идет. Если разработчики хотят, как говорят, сделать разнообразие билдов тогда нужно делать так что бы действительно от определенной прокачки во что-то конкретное был ПРОФИТ, а не призрачная надежда что тебе когда-то это пригодится. Так же не стоит забывать про «уменьшение опыта», считать нужно уметь, если я раньше покупал булку хлеба за 10 рублей, то я и должен покупать ее за 10 рублей, а сейчас нам предлагают купить треть булки хлеба за 10 рублей и говорят, что он вкуснее и сытнее т.е. ПРОФИТ.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[AKA]
Старший бета-тестер
10 публикаций
13 796 боёв

 

Предложенный мною функционал необходим, нужен и не более трудоёмкий, чем полная переработка перков капитанов. Без этого функционала изменение системы перков не имеет смысла и не будет полным и доделанным до конца.

 

Сделано на стороннем сайте "кем-то на коленке", не верю в то, что такой гигантской компании, как ВГ не под силу впилить это в клиент.

 

ответьте на вопрос я покупал и премы, приходилось за дублоны (т.е. за рубли) перераспределять навыки командира. сейчас получается вы сбрасываете навыки командира, а то, что я потратил на перераспределение вернете? ладно я ошибался (перераспределил за свой счет) - но если вы принудительно меня сбасываете - платите теме-же дублонами которые сняли бы с меня, если бы я делал это по своей прихоти, плюс к этому если я прокачал кэпа до 5-ого уровня он не должен терять уменья - т.к. в него вложен опыт командира - вы его вернете? в соответствии с новыми ценами на перки командиров?

вывод: просьба - оставьте навыки командиров тем игрокам кто этого хочет,  тем кто хочет перераспределить -пусть сами меняют навыки как хотят

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций

 

​прежде чем что то там снимать и другой х. заниматься, нужно просмотреть инфу о 5.06  http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/75596-%d0%bd%d0%b0%d0%b2%d1%8b%d0%ba%d0%b8-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%b8%d1%80%d0%b0-%d0%b2-060/    читаем "Основные изменения" пункт 2

13:04 Добавлено спустя 1 минуту

​прежде чем что то там снимать и другой х. заниматься, нужно просмотреть инфу о 5.06  http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/75596-%d0%bd%d0%b0%d0%b2%d1%8b%d0%ba%d0%b8-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%b8%d1%80%d0%b0-%d0%b2-060/    читаем "Основные изменения" пункт

инфу о 6.0*

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
888
[KASTA]
Участник, Коллекционер
395 публикаций
18 778 боёв

Из положительных изменений - более плавное пропадание кораблей противника из засвета. Очень удачно вышло, молодцы.

Но увы, по поводу главного изменения патча - нового дерева перков командиров - впечатления пока что смешанные, скорее негативные.

 

1) На первом уровне перков (где перки за 1 очко навыков) по сути нет нужных навыков для не авианосцев. "Профилактика" работает лишь на ГК, рули и ходовую, что неплохо, но не настолько, чтобы тратить на это очки перков. "Мастер-заряжающий" слишком редко пригождается - перезаряжать орудия гк приходится, как правило, когда далеко не орудия заряжены. А запуск двух катапультных самолётов сразу, конечно, неплох, но опять же, очков навыков не стОит. Да и не везде эти самолёты есть.

Зато резко подорожали многие нужные перки: "Основы борьбы за живучесть" и "Базовая огневая подготовка", которые нужны на большинстве кораблей. Теперь они по сути стали недоступны, т.к. уже не влезают в сборку с другими, ещё более нужными перками.

 

2) Откровенно тревожит еретический навык "Радиопеленгация", позволяющий видеть сектор нахождения ближайшего противника даже без его засвета. Многие тактики, особенно у эм, строятся как раз на заходе с неожиданной стороны. Если такой навык уйдёт в релиз, подобный тактики потеряют смысл. Это окажет сильное слияние на бои, особенно ранговые и командные. И совсем не факт, что оно будет положительное. Скорее наоборот, тем более, что эм - естественные враги лк, число которых в боях, как и число эм, пора сокращать.

 

3) Угнетает обилие фактически бесполезных навыков типа "Артиллерийская тревога", "На мушке", "Последний шанс" и т.п. Первые два дают информацию, которую адекватный игрок в состоянии получить и без них (либо обойтись без неё, взяв что-то более полезное), а последний начинает работать, лишь когда корабль доходит до состояния, до которого он по определению доходить не должен и которого следует избегать (т.е. если играть правильно, то он вообще практически работать не будет).

 

4) Я, конечно, понимаю, что лк пора нерфить, и желательно сделать это мягко. Но в данном случае я совсем не уверен, что идея сделать это через перки вышла удачной: теперь лк вынуждены выбирать между ПВО, ПМК и живучестью. А между тем им необходимо прокачивать как минимум два из трёх упомянутых параметров: остаться без живучести не вариант, т.к. танковать урон - одна из главных задач лк, а значит, и под фокусом быть придётся. Но и от ПВО отказываться нельзя: авики, хотя и не так часто встречаются, способны обработать лк так, что без прокачанной ПВО никакая живучесть не спасёт.

Да, в команде есть союзники, которые, по идее, должны прикрывать и от авиков, и от остальных. Но мы же знаем, что в рандоме полагаться на них нельзя: они либо убегут, так что их не догонишь, либо вообще разойдутся кто куда, а то ещё и в глубокий тыл.

Словом, хоть такого жёсткого провала, как в 0.5.3, вероятно. не будет, но есть опасение. что нерф лк выйдет слишком сильным.

 

5) Так и не понял, почему "Ручное управление ПВО", один из самых эффективных навыков по усилению ПВО на многих кораблях, до сих пор не оказывает НИКАКОГО влияния на интегральный показатель ПВО. Может, с расчётом интегрального показателя что-то не так?

Изменено пользователем Krechet11
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

 

К японским конструкторам этого корабля обращаться не пробовали? Эсминцы ничего не должны. История ВМФ богата самыми разными кораблями, не стоит всех подгонять под один шаблон. 

 

Прошу прощения, но... В данной игре эсминцы разрабатываются не японцами. а разработчиками и попробуйте дать мне гарантию того, что ТТХ кораблей в игре соответствуют реальным ТТХ. :unsure:

Они постоянно меняются. То улучшаются. то ухудшаются. Так что прежде чем писать такую откровенную чушь, попробуйте подумать сначала головой. логически.

Не хочу вас ничем обидеть или оскорбить. Это просто мои суждения, на которые я имею полное право.

С НГ и удачи в игре!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

 

Уважаемые Разработчики !

 

В патче 0.6.0 вместе с выходом новых перков командира, в случае, если они вообще выйдут, так как бытует мнение, что патч сырой, не полноценный и не является окончательным решением по теме перков капитанов, очень много вопросов остаётся, слишком много для нового патча, так вот - в случае выхода его в таком виде, в котором он сейчас на тесте :

 

Добавьте Пожалуйста в интерфейсе обучения капитана "симуляционную" сущность, точнее такой режим выбора и расстановки перков командира, в котором можно без ограничений конфигурировать и расставлять очки капитана, выбирая перки, и применить изменения в окончательной расстановке или выборе перков по отдельной, подтверждающей выбор кнопке, которую не нажать случайно и которая снабжена так же защитой от случайного нажатия - подтверждением того, что выбор перков капитана сделан, принят и решён окончательно.

 

Эта сущность, симулирующая расстановку очков и выбор перков капитана даст возможность основной массе игроков, у которых уже много хорошо прокачанных капитанов, посмотреть, без необходимости скидывать каждый раз по новой, как текущие 14-17 или их максимальные 19 очков умений капитана можно наиболее оптимально и удобно разместить, раскидать по перкам, и выбрать наиболее подходящую конфигурацию.

 

Речь идёт о том, чтобы пока изменения не приняты, и капитан не обучен выбранным образом окончательно, можно было бесконечно долго "играть" с очками, выбирая нужную и приемлемую конфигурацию. До тех пор, пока изменения не будут приняты и зафиксированы, капитан является сущностью с нераставленными очками. При выходе в бой на таком капитане разумеется не будет умений, очки будут не расставлены, в случае, если изменения по расстановке не были приняты до выхода в бой в порту.

 

То есть нельзя просимулировать расстановку очков и не фиксируя их, выйти в бой и использовать. Но также и не нужно будет каждый раз платить дублоны, в случае если случайно не туда ткнул, не правильно посчитал или вообще ошибся с иконкой перка и выбрал не тот, что нужен. Есть ведь очень похожие иконки.

 

Перескиловка (сброс очков и расстановка по новой) разумеется остаётся без изменений и так же за дублоны, как и сейчас. Но только описанная мною выше сущность даёт возможность без суеты и боязни промахнуться спокойно расставить все очки капитана по своим местам, прикинуть, сколько ещё их будет позднее, или оптимальна ли такая конфигурация. В случае, если нет - просто очки скидываются, во время текущей, не законченной сессии выбора/расстановки очков по перкам и конфигурируются заново, до тех пор, пока не будет найдена оптимальный и устраивающий игрока, использующий все доступные очки по максимуму, билд. После этого он в том же интерфейсе, в котором происходит сброс очков или переобучение капитана с одного корабля на другой, нажимает кнопку "Применить", "Сохранить", "Подтвердить данную схему обучения" или ещё как, название кнопки не важно, и билд сохраняется, записывается. После этого сбросить очки и расставить их по-новой можно уже только за дублоны, точно так же, как  в текущей версии, или по-другому, если это будет также изменено в будущей версии игры.

 

Самое главное - сделайте к выходу 0.6.0 симуляционную комнату для расстановки очков капитана по перкам с отдельной, защитной от случайного нажатия, кнопкой принятия изменений. Это, как мне кажется, само собой разумеющееся, логичное и необходимое дополнение для обновления перков капитана, иначе интерфейс и функционал сущности капитана является не полным и не эрогономичным, не дружелюбным по отношению к игрокам, которые при малейшей ошибке на данный момент должны будут оплачивать такую ошибку дублонами. Должна быть симуляционная комната обучения капитана со свободным выбором и возможность экспериментировать с текущим набором очков и перков.

 

Это очень важно и нужно !!!

 

 

Заранее Спасибо, С Уважением, Хофф

 

полностью поддерживаю.

хотел бы только дополнить: 

1. при расстановке перков должна быть возможность видеть изменения ТТХ корабля.

2. если есть кнопка подтверждения выбора распределения перков - должно быть прудпреждение о не законченности распределения перков при выходе из комнаты для распределения перков без подтверждения их распределения. т.е. перки раскидал, не нажал кнопку "подтвердить" и решил выйти - должно появиться подтверждение "распределение перков не закончено. вы уверены, что хотите выйти?"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

Уважаемые разработчики!Услышьте меня!

Я лично больше всего люблю играть на линкоре и теперь с новой системой перков я не смогу взять то,что я брал раньше и мне кстати это нравилось. Что же имеем теперь? Взять ПВО,живучесть и хилку я не смогу и тот же мой Тирпиц да и Каролина будут страдать как по мне и это абсолютно меня не привлекает. Новые перки не нравятся категорично.Подчеркну-это касается линкоров! Хочу,чтобы линкоры не трогали.Оставьте их в покое пожалуйста как есть.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
3 984 боя

 

Я играю недавно. Всего два месяца. Как было раньше - не знаю. Но зато я знаю, что этот самый катапультный истребитель может сбить авику ВСЮ его ударную группу буквально за 1-2 секунды: рраз - и нет группы из 7 бомберов  или 6 торперов. Я наблюдал такое много раз - он врубает режим атаки по альту и скашивает твою группу

 

Да, снимаются они просто, если у тебя рядом есть ястребы. Но далеко не всегда ястребы оказываются рядом, ведь есть еще вражеские ястребы и надо бороться с ними. В общем, однозначно авикам придется тяжелее, особенно чисто ударникам.  

18:36 Добавлено спустя 0 минут

Ты серьёзно думаешь,что это катапультный истребитель сбивает твои самолёты?а ты пво корабля не считаешь,которое и сбивает твои самолёты?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[KU63]
Участник
95 публикаций
17 566 боёв

Всех с новым 2017. О тесте- пересмотр навыков командиров задумка неплохая:) Но есть одно НО, на мой взгляд, то как они сгруппированы в тесте- для меня как для игрока просто ужас:(. Визуально кажется что все что есть свалено в кучу!! Очень очень компактно расположено- неудобно пользоваться!! Мне кажется лучше каждую группу навыков расположить под кнопкой с названием группы.  Так будет удобней и не будут отвлекать соседние группы.  В целом задумка интересная. 

 

Изменено пользователем vrunGel999

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[4M]
Участник
4 публикации
4 201 бой

Радиопеленгация с респа до респа и вообще везде это - не комильфо. Даже дым не спасает. Тогда уж должен быть тумблер по типу - отключение ПВО, для эсмов и крейсеров актуально будет, или уменьшать дальность радиопеленга.

Еще в одном из боев какой-то из японских эсмов находясь борт в борт с фулловым крейсером выпустил торпеды и завалил этого крейсера. А как же взвод торпед??? Они не успели из ТА выпрыгнуть как тут же попали в борт и взорвались. Или пройти некоторое расстояние для боевого взвода необходимо не для всех торпед?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[MORF]
Участник
112 публикации

Играю исключительно на Американских крейсерах и не понимаю, что нового вы добавили конкретно им, мало того что предыдущее дерево умений крейсерам Американским выше 7-го уровня давало мизерный шанс  того что на них станет комфортнее играть, а сейчас вообще какие 

 Умения капитану не учи, разрывают их все, начиная от эсминцев заканчивая Авиками, и они Абсолютно Ничего Не Могут Им Ответить, однако минус в серебре с каждым боем растет!!? ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ!???

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
414 публикации

Уже удалял игру - только это могу порекомендовать.

Как поклонник линкоров, ничего стоящего для комфортной игры, с новыми перками (а главное, их распределением) порекомендовать не могу!

В этой игре, и так, играя "соло", очень трудно повлиять на исход боя (в отряде играть не буду, не хочу, мне там скучно)...

По существу писать долго, муторно, а главное БЕСПОЛЕЗНО (по опыту танков, знаю, выкатят обновление, таким, каким посчитают нужным)!!!!

Спасибо, что вернули меня в "Танки"!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[POFIG]
Бета-тестер, Коллекционер
283 публикации

Возврат БОП на 1-й уровень вместо одной из самолетных хреновин примирил бы лично меня с новой системой. Она же базовая подготовка все-таки, должна быть на первом уровне. Пустой первый уровень перков выглядит странно.

Заодно насчет новой системы распределения опыта, замедляющей прокачку новых командиров с нуля до 7-10 очков, это явный намек разработчиков к желательности такого поведения игроков, при котором они пару кэпов без конца перекидывают между кораблями, за дублоны, разумеется (или за свое время/жизнь, потраченное на набор опыта over 19). Теперь не имеет смысла неспеша готовить 3-5 запасных кэпов через кооп, чтобы не бросать их в рандом совсем без ничего. Лучше бы ослабили перки 1-2 уровня, раз их легко можно было получить за короткое время. Итог: система распределения опыта изменена в пользу зад... ноулайферов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
153
[GAZEL]
Старший бета-тестер
188 публикаций
12 898 боёв

Очень "сырая" версия  перков ,  нерф ЛК напрямую и ап авианосцев , которые даже по официальной статистике по серверу топ дамагеры !  Понятное  для  новичков описание новых умений капитана сделать видимо ОЧЕНЬ сложно, поэтому проще вообще не делать !

 Браво  браво браво !   Больше ни копейки в эту игру! 

Изменено пользователем BAM_CTPAXOBKA
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 720 публикаций

Было заявлено, что новая система перков задумана для большей вариантности прокачки, получилось не спорю, только воспринимается это не так что, что бы улучшить, а как от чего же отказаться, чтобы было не очень больно. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 485
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 464 боя

Очень "сырая" версия  перков ,  нерф ЛК напрямую и ап авианосцев , которые даже по официальной статистике по серверу топ дамагеры !  Понятное  для  новичков описание новых умений капитана сделать видимо ОЧЕНЬ сложно, поэтому проще вообще не делать !

 Браво  браво браво !   Больше ни копейки в эту игру! 

 

Топ дамагеры медведь и хакуря(благо агар и скорость позволяют),если спустишься на грешную землю(5-8ур),то ЛК давно обошли этих топ дамагеров)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×