Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.0] Общий тест. Общий фидбэк

  

811 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 619 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 154
Участник
880 публикаций
25 067 боёв

Далее, о недостатках. 

 

1) Ввод перка "Радиопеленгация" считаю читом. В финальной стадии боя, когда почти все игроки выбиты, он дает решающее преимущество, показывая направление, где искать уцелевшего противника, лишая того возможности маневра и внезапной атаки.

 

Уважаемые разработчики, подумайте хорошо, стоит ли вводить этот эльфийский читоперк.

После него и лампочки ( а также странных "Приоритетная цель" и "Артиллерийская тревога")  следующим шагом должно стать какое нибудь "око Саурона" - перк, который будет показывать расположение всех кораблей со старта боя :facepalm:

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
606 публикаций

Меня всегда удивляет людское мнение, люди почему то считаю что если они не согласны с начальником, то начальник сменит все планы. Да с какого? У разрабов есть план развития игры, что бы вы не писали и не хотели, от вас ничего не зависит.  Как захотят разработчики, так и будет, потому что они делают коммерческий продукт, а не лучшую игру. Не как лучше, а как выгоднее. Если  выгоднее сделать  перки - плохими, так и будет.

Кораблики приносят просто тонны бабла, значит с игрой все отлично и разработка движется в правильном направлении.

Изменено пользователем Muyou

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций

Меня всегда удивляет людское мнение, люди почему то считаю что если они не согласны с начальником, то начальник сменит все планы. Да с какого? У разрабов есть план развития игры, что бы вы не писали и не хотели, от вас ничего не зависит.  Как захотят разработчики, так и будет, потому что они делают коммерческий продукт, а не лучшую игру. Не как лучше, а как выгоднее. Если  выгоднее сделать  перки - плохими, так и будет.

Кораблики приносят просто тонны бабла, значит с игрой все отлично и разработка движется в правильном направлении.

Вы сами отвечаете на ваш же вопрос. Разница в том, что начальник платит людям денюшку и имеет полное право класть на их мнение, в нашем случае люди платят начальнику и его команде дармоедов.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[DENIS]
Бета-тестер
543 публикации
14 030 боёв

Я уже поделился в профильной теме. Если коротко, вы не сделали ничего нового, местами матрицу улучшили, местами - ухудшили. Зачем менять шило на мыло мне вообще непонятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
238 публикаций
32 892 боя

и его команде дармоедов

Конечно, они не совсем дармоеды, но звучит, как музыка, какая полифония. "Дармоеды". Муахахахахахахахахаха.:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
606 публикаций

Вы сами отвечаете на ваш же вопрос. Разница в том, что начальник платит людям денюшку и имеет полное право класть на их мнение, в нашем случае люди платят начальнику и его команде дармоедов.

Дак в том то и дело платят - много, очень много. Зачем менять то за что платят много?

 

В данном случае этот проект имеет шанс получить в разы меньший приток $, т.к. вероятно увеличение оттока игроков из проекта + как выше написали, игроки эту игру спонсируют. Да и как бывает, не редко случаются на производстве ситуации, когда, то ли фирма надоела, то ли з\п стала ниже, то ли коллектив и начальник забебали, вот и уходит человек на лучшее место.

 

Согласен, вот только у нас вливания в игру настолько большие, по словам ВГ, что смысла ради какихто 10% ушедших игроков стараться нет. Зачем менять то за что платят много?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[MIDDY]
Участник
13 публикаций
10 814 боёв

Ну, судя по всему, по обзорам будущих изменений в новом патче, никто и ничего уже менять не будет....просто дали здесь возможность "спустить пар", выплеснуть негатив, "потрындеть и почирикать"....а решение уже принято ! 

"Не надо громких слов, они потрясают воздух, но не собеседника"

  кинофильм "Формула любви"

 

 

да никто нас слушать не собирается это *** ясно,просто прикидываются типа они за публику,слушают нас и для нас делают. но факт остается фактом,за такое отношение люди будут только покидать проект,благо есть куда идти и игр просто не мерено на рынке,а вот обратно мало кто вернется(((((((( новые перки я считаю просто грабежь, грабежь тех кто давно играет и привык к ним.Мало того что меняют товар который мы уже купили,да еще и стоимость навыков которые мы заработали, если по человечески то можно было бы и сделать типа галочки,кто хочет на новые тот и переходит,лично я остался бы на старых.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 703
Участник
4 148 публикаций
4 595 боёв

72% опрошенных игроков считает, что лучше от изменения перков не стало. Менять, конечно же, мы ничего не будем. (с) 

Изменено пользователем Figing
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
888
[KASTA]
Участник, Коллекционер
395 публикаций
18 778 боёв

Уже писал в предыдущей теме, но т.к. вторая итерация теста до сих пор не запущена (кстати, почему? Объясните хоть, в чём дело), то повторю.

 

Из положительных изменений - более плавное пропадание кораблей противника из засвета. Очень удачно вышло, молодцы.

Но увы, по поводу главного изменения патча - нового дерева перков командиров - впечатления пока что смешанные, скорее негативные.

 

1) На первом уровне перков (где перки за 1 очко навыков) по сути нет нужных навыков для не авианосцев. "Профилактика" работает лишь на ГК, рули и ходовую, что неплохо, но не настолько, чтобы тратить на это очки перков. "Мастер-заряжающий" срабатывает слишком редко - перезаряжать орудия ГК приходится, как правило, когда далеко не орудия заряжены. А запуск двух катапультных самолётов сразу, конечно, неплох, но опять же, очков навыков не стОит. Да и не везде эти самолёты есть.

Зато резко подорожали многие нужные перки: "Основы борьбы за живучесть" и "Базовая огневая подготовка", которые нужны на большинстве кораблей. Теперь они по сути стали недоступны, т.к. уже не влезают в сборку с другими, ещё более нужными перками.

 

2) Откровенно тревожит еретический навык "Радиопеленгация", позволяющий видеть сектор нахождения ближайшего противника даже без его засвета. Многие тактики, особенно у эм, строятся как раз на заходе с неожиданной стороны. Если такой навык уйдёт в релиз, подобный тактики потеряют смысл. Это окажет сильное слияние на бои, особенно ранговые и командные. И совсем не факт, что оно будет положительное. Скорее наоборот, тем более, что эм - естественные враги лк, число которых в боях, как и число эм, пора сокращать.

 

3) Тревожит навык "Инерционный взрыватель ОФ снарядов": если с ним эм начнут пробивать в нос кр, а кр - лк, то я очень опасаюсь, что это может поломать баланс. Если и вводить подобный навык, то, полагаю, его эффект должен быть не столь радикальным.

 

4) Угнетает обилие фактически бесполезных навыков типа "Артиллерийская тревога", "На мушке", "Последний шанс" и т.п. Первые два дают информацию, которую адекватный игрок в состоянии получить и без них (либо обойтись без неё, взяв что-то более полезное), а последний начинает работать, лишь когда корабль доходит до состояния, до которого он по определению доходить не должен и которого следует избегать (т.е. если играть правильно, то он вообще практически работать не будет).

 

5) Я, конечно, понимаю, что лк пора нерфить, и желательно сделать это мягко. Но в данном случае я совсем не уверен, что идея сделать это через перки вышла удачной: теперь лк вынуждены выбирать между ПВО, ПМК и живучестьюА между тем им необходимо прокачивать как минимум два из трёх упомянутых параметров: остаться без живучести не вариант, т.к. танковать урон - одна из главных задач лк, а значит, и под фокусом быть придётся. Но и от ПВО отказываться нельзя: авики, хотя и не так часто встречаются, способны обработать лк так, что без прокачанной ПВО никакая живучесть не спасёт.

Да, в команде есть союзники, которые, по идее, должны прикрывать и от авиков, и от остальных. Но мы же знаем, что в рандоме полагаться на них нельзя: они либо убегут, так что их не догонишь, либо вообще разойдутся кто куда, а то ещё и в глубокий тыл.

Словом, хоть такого жёсткого провала, как в 0.5.3, вероятно. не будет, но есть опасение. что нерф лк выйдет слишком сильным.

 

6) Так и не понял, почему "Ручное управление ПВО", один из самых эффективных навыков по усилению ПВО на многих кораблях, до сих пор не оказывает НИКАКОГО влияния на интегральный показатель ПВО. То же самое с "Ручным управлением ПМК". Может, с расчётом интегральных показателей что-то всё-таки не так?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[SKO]
Бета-тестер
101 публикация
9 114 боёв

Всяк труд достоин уважения, а посему медаль - 81023307.jpg

81023307.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
70 публикаций
3 800 боёв

Очень надеюсь, что разработчики прислушаются. Годных предложений за праздники скопилось уйма. Даже нет смысла уже повторять и писать одно и тоже. Плюс голосование тоже показательно. 70% считают, что обнова ухудшила игру и 50% игроков не рекомендуют игру. Мне кажется это показательно.

 

Уважаемы разработчики, не сломайте то, что вы строили несколько лет.

 

Есть такая игра... тоже про технику времен войны. Начинается на War и кончается Thunder. Там тоже через пару лет жизни игры вышел патч, который поднял много вайна и шума, никто не прислушался и игра скатилась. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций

Уважаемые разработчики, подумайте хорошо, стоит ли вводить этот эльфийский читоперк.

После него и лампочки ( а также странных "Приоритетная цель" и "Артиллерийская тревога")  следующим шагом должно стать какое нибудь "око Саурона" - перк, который будет показывать расположение всех кораблей со старта боя :facepalm:

 

Вот так и надо было с самого начала. Голая тактика, просчет маршрутов и позиций, а не инвизная угадайка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Игроки, не будем впадать раньше времени в панику!  Опросник по навыкам командира на почту не приходил ( по крайней мере ко мне), а значит будет 2-ой вход на паблик тест!!

Будем терпеливее и ждём от разработчиков : "На старт,  внимание, марш тестить перки"!!)

Изменено пользователем Linda102
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 703
Участник
4 148 публикаций
4 595 боёв

Игроки, не будем впадать раньше времени в панику!  Опросник по навыкам командира на почту не приходил ( по крайней мере ко мне), а значит будет 2-ой вход на паблик тест!!

Будем терпеливее и ждём от разработчиков : "На старт,  внимание, марш тестить перки"!!)

 

Что характерно, ЦА впадает в панику не из-за того, что  новая система перков ужасна, плоха и уныла, а из-за того, что система перков другая без выраженного апа, Так что вполне ожидаемая реакция.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[SCA]
Участник
4 публикации
7 844 боя

Ещё такое заметил-на тестовом сервере никогда не бывает-лагов,на обычном как количество игроков переваливает за двадцать тысяч-всё пинг 150-180,(скоростное соединение 100мб/с), как меньше 20-ти так пинг 32-40.уважаемые разработчики-пора открывать второй сервер.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
593 публикации

радиопеленгация - почему бы не сделать так - что бы при выборе этого навыка у командира - радиопеленгация появлялась как умение у корбаля в бою, и действовала временно, как РЛС к примеру. тогда не так имбовато было бы. А по сабжу - то можна было намного интереснее всего придумать, да и побольше навыков сделать - а то как то скудно....

П.С. ...всё это актуально , если разрабы не собирались вводить через месяц два еще пару линеек навыков у капитанов, дабы заработать на их сбросе.... )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 703
Участник
4 148 публикаций
4 595 боёв

радиопеленгация - почему бы не сделать так - что бы при выборе этого навыка у командира - радиопеленгация появлялась как умение у корбаля в бою, и действовала временно, как РЛС к примеру. тогда не так имбовато было бы. А по сабжу - то можна было намного интереснее всего придумать, да и побольше навыков сделать - а то как то скудно....

П.С. ...всё это актуально , если разрабы не собирались вводить через месяц два еще пару линеек навыков у капитанов, дабы заработать на их сбросе.... )

 

Стоимость в 4 очка - совсем не имбовато, ИМХО. Чем Вы пожертвуете, чтобы взять "радиопеленгацию"? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
[LST-V]
Участник
857 публикаций
16 917 боёв

ну брал народ радиопеленгацию и что, вроде даже на респе показывает что свечусь уже но как играл на инвизном эсме так и буду играть на нем, а вот то то теперь надо 19 очков для капитана  для  эсма со всеми нужными умениями ( пример Акизуки и Камикадзе) то это не очень хорошо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×