Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.0] Общий тест. Общий фидбэк

  

811 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 619 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
67 публикаций
1 645 боёв

Нерф линкоров.

я когда тирпица покупал, не думал, что его так опустят "пребалансировкой навыков". Мало того, что экономикой доход снизили, теперь еще и живучесть снизят. Кидалово натуральное!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций

Мой фидбек:

 

Я недоволен новой матрицей перков. Почему:

 

1) Изменение количества опыта для получения очков навыков. Текущая система набора опыта предлагает более дешевые перки в начале и более дорогие потом, что логично. В 0.6.0 все наоборот и это как минимум странно, как максимум, с учетом того, что фактически очки навыков дешевеют с 14, а до этого стоимость очков с 1 по 8 больше минимум вдвое (относительно старого опыта) - это выглядит как искусственное увеличение времени, проведенного игроком в игре. Я не имею возможности быть ноулайф задротом и при новой системе опыта прокачка перков с нуля становится гораздо сложнее, что меня сильно огорчает. 

 

2) "Было добавлено много новых навыков - это не так. Почему: соотношение новых навыков к старым равно 7/25, следовательно на 3,5 старых перка добавлен 1 новый. Это немного. Относительно старых перков разбивка на страты "смекалка", "стойкость" и т.д. - просто перестановка кроватей в борделе, не более. Какой в ней был смысл, если для прокачки 4 перка в "смекалке" я могу до этого вообще не одного перка в "смекалке" не взять?

 

3) "Новая классификация в первую очередь ориентирована на изменение стиля игры. С ней вам откроется куда больше возможностей заточить корабль под себя" - я не смогу затачивать под себя все свои корабли. Почему: новая матрица предполагает "подорожание" многих крайне важных перков, например "Основы борьбы за живучесть", "Базовая огневая подготовка". Это значит, что если эсминец я еще смогу собрать на 10+ перков как мне вздумается, то на крейсерах и линкорах мне придется потратить минимум 14 и 17 очков навыков соответственно только для сборки под конкретный билд - либо ПВО/ПМК либо живучесть. Это не "затачивание корабля под себя", это навязываемый выбор меньшей из двух зол. 

 

Касательно ухода от "универсальности" билдов к "индивидуальности" - такой расклад работает в играх типа World of Warcraft, где игрок заранее знает в какой рейд он попадет и какая роль ему будет отведена рейдмастером. В нашей игре мы имеем такой непрогнозируемый (для игрока) фактор как матчмейкинг. Игрок не знает заранее в какой сетап он попадет. Следовательно, универсальные сборки в среднем гораздо более эффективны, нежели индивидуальные и принудительно заставлять игроков выбирать какую-то одну сборку - это целенаправленное усложнение игры. А при таком усложнении крайне сложно максимизировать свое удовольствие

 

Я предпочел бы, чтобы новую матрицу перков либо не вводили либо переделали в сторону большей универсальности сборок для всех классов. Спасибо за внимание.

 

 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

 

Вот такую матрицу перков я б стал качать, а не ту, что на тесте нам показали. :rolleyes: 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 157 публикаций
10 010 боёв

тренировочную комнату на тесте можно как-то включить? что-то дедовский метод с preferences.xml у меня не вкатил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
479 публикаций

То-то я заметил на лоу лвл 50-60% эсминцев. Видимо игра уходит в соревнование Эсм + Авик и стальные так, чисто для корма. Даже облом какой-то тестировать, если по факту видно, что нормальные перки для живучести ЛК и Крейсеров запихнули куда-то пониже, да подороже. В итоге живучесть падает и так, И (!!!) это при том, что и так множество вайна по форуме ходит именно в отношении пожаров, затоплений. Ну понятное дело что 90% аутистов на эсминцах поднимут интерес к игре? :) Это про тех, которые в первые 3 минуты боя сливаются.

Честно говоря за год из того что заметил, что люди каждый раз просят как-то понерфить, разработчики наоборот апают.

Отток будет однозначно, а с таким отношением к комьюнити и подавно.

Эльфийские фугасы, урон от фугаса в 130 мм с Эсм при полной безнаказанности в дымах, с непрекращающимися пожарами даёт урон в разы профитней, чем с ББ ГК линкора (ну это неадекватно).

Далее... СКВОЗНОЕ ПОПАДАНИЕ как говорили там, попадание сквозное может быть и в ногу, и в голову.... тут же по боку. Получается попадает торпеда, ок, урон большой. Попадает снаряд 400 мм, пробил насквозь Эсм или Крейсер... эммм... НАСКВОЗЬ КАРЛ! Это что, просо перила оторвало от борта? Если насквозь, то там затопление автоматом как бы... Ну законы физики все дела.

Да... Вспомнилось, торпеды времен ВоВ, так вот, тм реально наверное 70% из них не доплывала, а из доплывших многие просто не взрывались. Как-то так.

Понятное дело, что слишком много ЛК, но, как бы в последнее время, даже просто желание пропадает периодически выкатывать корабли, потому как надоели дымы, инвизы, вечное горение и циферка в 1030.

В данном случае посмотрел, почитал, понял, что ЛК просто выпиливают из игры как класс, причём апая те классы, которые и без всего этого каждый патч получают только плюсы и сами по себе в шоколаде.

Понимаю и присоединяюсь ко всем любителям ЛК и Крейсеров, что игра теряет всяческий интерес в 0.6.0 и при этом ожидаемый отток игроков будет внушительным.\

 

P.S.

Я думаю, что логичнее было бы выгнать этих дармоедов кто разрабатывал данные перки и взять толковых ребят с форума, с кучей оригинальных и свежих идей, которые ИГРАЮТ в эту игру и которым важен интерес комьюнити, а не распил бюжетного бабла. Ну реально, моя собака наверное бы так сама навыдумывать могла. Оригинальности ноль. Те кто там пишет, вау как круто, новизна... Ну это толстые тролли не более того.

В идеале, есть разные нации, которым можно было бы ДОБАВИТЬ свои отдельные умения, свои какие-то оригинальные конструкции и можернизации, а не просто поменять шило на мыло, от которого фигово станет всем. Это ж сколько было нужно ДОДУМЫВАТЬ такой бред, чтобы всех так торжественно поздравить с Новым 2017 годом :)

Ахах... Танки угробили, корабли уже на старте начали преображать в бред сумасшедшего.

Изменено пользователем anonym_EpAR0XbKa6W8
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

...

Далее... СКВОЗНОЕ ПОПАДАНИЕ как говорили там, попадание сквозное может быть и в ногу, и в голову.... тут же по боку. Получается попадает торпеда, ок, урон большой. Попадает снаряд 400 мм, пробил насквозь Эсм или Крейсер... эммм... НАСКВОЗЬ КАРЛ! Это что, просо перила оторвало от борта? Если насквозь, то там затопление автоматом как бы... Ну законы физики все дела....

 

Сквозное пробитие бывает только ББ снарядом. Снаряд в основном попадает в надводные закрытые бронёй части корабля, торпеда же попадает же в подводную часть, которая защищена менее. Торпеда сама по себе имеет фугасное действие и 300 кило взрывчатки легко проламывают 15-20мм стали. При чём главный эффект  от торпеды это не нанесение повреждений внутренним разрывом, а разрушение обшивки корабля и образование пробоин с последующим затоплением. Вот к примеру о ББ снарядах которые использовались на Ямато и Айове:

 

 

Бронебойные снаряды AP Mark 8

Бронебойные снаряды AP Mark 8 были созданы для увеличения бронебойности орудий линкоров, которые первоначально стреляли снарядами AP Mark 5. Эти снаряды предназначались для борьбы с японскими линкорами на дальних дистанциях боя («Plan Orange»). Выпущенные по навесной траектории с меньшей начальной скоростью, эти снаряды более эффективно пробивали палубную броню японских кораблей.

Во всех отношениях, кроме длины, снаряд Mark 8 Mod 0 образца 1939 года сходен со снарядом Mark 5. Однако к концу 1944 года появилась улучшенная версия Mark 8 Mod 6, которая за счёт новой техники закалки значительно лучше пробивала толстую поверхностно-упрочнённую броню при падении под углом более 35°. Качества нового снаряда были настолько высоки, что Бюро артиллерии предложило немедленно заменять снаряды старых образцов по мере того, как новые снаряды будут производиться в нужном количестве. Снаряд Mark 8 Mod 6 имел тупой скруглённый нос для улучшения пробиваемости горизонтальной брони, более тяжёлый бронебойный колпачок и более твёрдый корпус, созданный по улучшенной технологии термообработки. ...

Донный взрыватель Mark 21 имел задержку 0,033 с и срабатывал при силе сопротивления, эквивалентной пробою 38-мм брони при нормальном ударе или 10-мм при ударе под углом 65°.

 

Бронебойный снаряд Тип 91

Снаряд был специально спроектирован как ныряющий и должен был сохранять траекторию движения под водой. Для этой цели он получил особую конструкцию. Бронебойный наконечник снаряда состоял из двух частей. Внешняя была обычной для бронебойных снарядов формы и скреплялась с внутренней тонкими стержнями, которые ломались при попадании в воду, после чего внешний наконечник отваливался, открывая внутренний. Последний был особой плоской формы, что позволяло снаряду пройти под водой до 50 метров, прежде чем он начинал тонуть. Вся эта двойная конструкция закрывалась сверху тонким баллистическим колпачком.

Ещё одной важной особенностью снаряда было очень значительное замедление взрывателя — 0,4 секунды. Предполагалось, что это позволит снаряду успешно пробить борт и взорваться даже после 50-метрового пути в воде. Однако при попадании не в воду, а сразу в корабль, снаряд взрывался лишь после того, как успевал пролететь 120—150 метров, уже пробив слабозащищённую цель насквозь и удалившись на безопасное расстояние от неё. В целом, снаряд Тип 91 был бы очень хорош для стрельбы на недолётах, хорошо пробивал толстую броню за счёт огромной массы и хороших баллистических характеристик, но был весьма неэффективен против слабобронированных и небронированных частей корабля

 

 

Ну не предназначены ББ снаряды орудий тех же танков для борьбы с бронетранспортёрами и автомобилями, для этого подходят куда лучше ОФ. Так же и наоборот.

Если же ББ снаряд пусть даже 500мм пробил борт на высоте 2 метра от ватерлинии то откуда будет затопление? Будет просто дырка в 2-х метрах над водой диаметром 50см. И всё.

Изменено пользователем anonym_EYIaPOfHil9I
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

То-то я заметил на лоу лвл 50-60% эсминцев. Видимо игра уходит в соревнование Эсм + Авик и стальные так, чисто для корма. Даже облом какой-то тестировать, если по факту видно, что нормальные перки для живучести ЛК и Крейсеров запихнули куда-то пониже, да подороже. В итоге живучесть падает и так, И (!!!) это при том, что и так множество вайна по форуме ходит именно в отношении пожаров, затоплений. Ну понятное дело что 90% аутистов на эсминцах поднимут интерес к игре? :) Это про тех, которые в первые 3 минуты боя сливаются.

Честно говоря за год из того что заметил, что люди каждый раз просят как-то понерфить, разработчики наоборот апают.

Отток будет однозначно, а с таким отношением к комьюнити и подавно.

Эльфийские фугасы, урон от фугаса в 130 мм с Эсм при полной безнаказанности в дымах, с непрекращающимися пожарами даёт урон в разы профитней, чем с ББ ГК линкора (ну это неадекватно).

Далее... СКВОЗНОЕ ПОПАДАНИЕ как говорили там, попадание сквозное может быть и в ногу, и в голову.... тут же по боку. Получается попадает торпеда, ок, урон большой. Попадает снаряд 400 мм, пробил насквозь Эсм или Крейсер... эммм... НАСКВОЗЬ КАРЛ! Это что, просо перила оторвало от борта? Если насквозь, то там затопление автоматом как бы... Ну законы физики все дела.

Да... Вспомнилось, торпеды времен ВоВ, так вот, тм реально наверное 70% из них не доплывала, а из доплывших многие просто не взрывались. Как-то так.

Понятное дело, что слишком много ЛК, но, как бы в последнее время, даже просто желание пропадает периодически выкатывать корабли, потому как надоели дымы, инвизы, вечное горение и циферка в 1030.

В данном случае посмотрел, почитал, понял, что ЛК просто выпиливают из игры как класс, причём апая те классы, которые и без всего этого каждый патч получают только плюсы и сами по себе в шоколаде.

Понимаю и присоединяюсь ко всем любителям ЛК и Крейсеров, что игра теряет всяческий интерес в 0.6.0 и при этом ожидаемый отток игроков будет внушительным.\

 

P.S.

Я думаю, что логичнее было бы выгнать этих дармоедов кто разрабатывал данные перки и взять толковых ребят с форума, с кучей оригинальных и свежих идей, которые ИГРАЮТ в эту игру и которым важен интерес комьюнити, а не распил бюжетного бабла. Ну реально, моя собака наверное бы так сама навыдумывать могла. Оригинальности ноль. Те кто там пишет, вау как круто, новизна... Ну это толстые тролли не более того.

В идеале, есть разные нации, которым можно было бы ДОБАВИТЬ свои отдельные умения, свои какие-то оригинальные конструкции и можернизации, а не просто поменять шило на мыло, от которого фигово станет всем. Это ж сколько было нужно ДОДУМЫВАТЬ такой бред, чтобы всех так торжественно поздравить с Новым 2017 годом :)

Ахах... Танки угробили, корабли уже на старте начали преображать в бред сумасшедшего.

Полностью поддерживаю спич!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 106
[VOY]
Бета-тестер
3 446 публикаций
10 661 бой

 

Пострадают в основном те, кто на линкорах любят танковать и врываться, там да будет не очень. Потому и вайн.. вообще такие перки могут сократить колличество ЛК в рендоме.

 

ps Разрабы хотят понерфить линкоры чтобы сократить их число, пусть лучше так, через перки их понерфят, чем понерфят к примеру им ГК или урон со снарядов.

 

Ну раз так, а это видно, тогда два вопроса напрашивается: 1. На кой ляд их, линкоры, тогда вводили? Заманить любителей флота, для раскрутки проекта? Понятно. Попользовались как резино-техническим изделием №2 и выкидывают. 2. А что, только на такое фантазии хватило? На большее ни как? У поклонников крейсеров появился шанс, не вы бою )))
Изменено пользователем Grobvater

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

 

Ну раз так, а это видно, тогда два вопроса напрашивается: 1. На кой ляд их, линкоры, тогда вводили? Заманить любителей флота, для раскрутки проекта? Понятно. Попользовались как резино-техническим изделием №2 и выкидывают. 2. А что, только на такое фантазии хватило? На большее ни как? У поклонников крейсеров появился шанс, не вы бою )))

 

Согласен. На ЛК скорее всего останутся те, кто любит синенькую линию облизывать. Особенно на хай ЛВЛ. Ибо выходить и дохнуть вместо того чтобы танковать при такой экономике да ну его в пень.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

 

Сквозное пробитие бывает только ББ снарядом. Снаряд в основном попадает в надводные закрытые бронёй части корабля, торпеда же попадает же в подводную часть, которая защищена менее. Торпеда сама по себе имеет фугасное действие и 300 кило взрывчатки легко проламывают 15-20мм стали. При чём главный эффект  от торпеды это не нанесение повреждений внутренним разрывом, а разрушение обшивки корабля и образование пробоин с последующим затоплением. Вот к примеру о ББ снарядах которые использовались на Ямато и Айове:

 

 

Бронебойные снаряды AP Mark 8

Бронебойные снаряды AP Mark 8 были созданы для увеличения бронебойности орудий линкоров, которые первоначально стреляли снарядами AP Mark 5. Эти снаряды предназначались для борьбы с японскими линкорами на дальних дистанциях боя («Plan Orange»). Выпущенные по навесной траектории с меньшей начальной скоростью, эти снаряды более эффективно пробивали палубную броню японских кораблей.

Во всех отношениях, кроме длины, снаряд Mark 8 Mod 0 образца 1939 года сходен со снарядом Mark 5. Однако к концу 1944 года появилась улучшенная версия Mark 8 Mod 6, которая за счёт новой техники закалки значительно лучше пробивала толстую поверхностно-упрочнённую броню при падении под углом более 35°. Качества нового снаряда были настолько высоки, что Бюро артиллерии предложило немедленно заменять снаряды старых образцов по мере того, как новые снаряды будут производиться в нужном количестве. Снаряд Mark 8 Mod 6 имел тупой скруглённый нос для улучшения пробиваемости горизонтальной брони, более тяжёлый бронебойный колпачок и более твёрдый корпус, созданный по улучшенной технологии термообработки. ...

Донный взрыватель Mark 21 имел задержку 0,033 с и срабатывал при силе сопротивления, эквивалентной пробою 38-мм брони при нормальном ударе или 10-мм при ударе под углом 65°.

 

Бронебойный снаряд Тип 91

Снаряд был специально спроектирован как ныряющий и должен был сохранять траекторию движения под водой. Для этой цели он получил особую конструкцию. Бронебойный наконечник снаряда состоял из двух частей. Внешняя была обычной для бронебойных снарядов формы и скреплялась с внутренней тонкими стержнями, которые ломались при попадании в воду, после чего внешний наконечник отваливался, открывая внутренний. Последний был особой плоской формы, что позволяло снаряду пройти под водой до 50 метров, прежде чем он начинал тонуть. Вся эта двойная конструкция закрывалась сверху тонким баллистическим колпачком.

Ещё одной важной особенностью снаряда было очень значительное замедление взрывателя — 0,4 секунды. Предполагалось, что это позволит снаряду успешно пробить борт и взорваться даже после 50-метрового пути в воде. Однако при попадании не в воду, а сразу в корабль, снаряд взрывался лишь после того, как успевал пролететь 120—150 метров, уже пробив слабозащищённую цель насквозь и удалившись на безопасное расстояние от неё. В целом, снаряд Тип 91 был бы очень хорош для стрельбы на недолётах, хорошо пробивал толстую броню за счёт огромной массы и хороших баллистических характеристик, но был весьма неэффективен против слабобронированных и небронированных частей корабля

 

 

Ну не предназначены ББ снаряды орудий тех же танков для борьбы с бронетранспортёрами и автомобилями, для этого подходят куда лучше ОФ. Так же и наоборот.

Если же ББ снаряд пусть даже 500мм пробил борт на высоте 2 метра от ватерлинии то откуда будет затопление? Будет просто дырка в 2-х метрах над водой диаметром 50см. И всё.

 

А ситуация когда я с ямато стреляю в упор по какому-нибудь крейсеру и у меня выходит 7 сквозняков? Тоесть мой 46см снаряд насквозь пробил самый важный отсек корабля, машинное отделение и т.д. и не нанес никакого урона? Тоесть если я подойду и отбойником выдолблю в центре машинки дыру она будет спокойно работать дальше?
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
140 публикаций

Не понимаю зачем было менять местами перки, и вообще зачем Вы их трогаете постоянно. 

 

Я понимаю если бы все пользователи просили, изменить перки и так далее. А тут вы сами решили их изменить, поменять местами, бред, цырк и так далее.

 

Вы производительность правьте, баги которых куча, а не ломайте игру.

 

Смотрите не ошибитесь, с вашим патчем, а то второй раз онлайн не подымите. Добавляете не нужные перки, пелингация и все остальное))))  

 

Перки кепа вообще не нужно трогать, они должны быть постоянны. Не ломайте игру, и прислушивайтесь к мнению игроков, а не придумывать каждый раз новый велосипед.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 645
Участник
1 588 публикаций

Если перки выпустят как есть, то 100+ страниц фидбека здесь и в ветке про перки были пустой тратой времени и сил игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
479 публикаций

Modzh_69

Ну по поводу "сквозняков" на самом деле тут вся ситуация выглядит ну очень странно, да и реально если, то повреждения и от ББ 300+ по Эсминцу (ЛЮБОМУ!!!) должен наносить ну просто таки нереальные повреждения.

Кстати... ни разу не выбивал цитадели (я так понял их нету, не в курсе сразу говорю) у эсминцев.

И да... сейчас засилие этого класса на всех уровнях становится уже раздражающим. Ла лоу лвл попал... снов те же самые 60% торпедастов.

 

Вот реально, откуда этих товарищей, что "выдумывают" такие изменения набирают. Да ещё и ко всему прочему и зп у них далеко не самое мелкое.

Кто-то там начнёт мне рассказывать, мол, как это всё сложно просчитать, как всё блин трудно.

Оки... чуваки с опытом и слушая комьюнити, запилили такую игрушку как Pillars Of Eternity которая просто порвала Steam причем делали её исключительно за инвестимрование фанов и для фанов, а получилось отлично, даже баги и прочее всё устраняли, балансы и так далее, читая форум. Эту игру делало, наверное, раз в 10 меньше людей, чем корабли, где "подкрутить" что-то можно запросто, тем более обладая такими мощностями как Варгейминг.

НО БЛИН! ГОД! Выдумывать эти изменения! Это реальная деградация проекта, кроме того, плевок 50% комьюнити в лицо, более того, тем кто донатил в ЭТО просто не плевок, а на голову накакали :) Представляю просто тех, кто особо не вникал в эти чудные изменения, саму ситуацию в игре, когда оп... и тут такой нежданчик.

Честно говоря, при этом раскладе что сейчас, в виду оттока ЛК, причём приличного, Крейсеров вряд ли, думаю останется то же количество, большинство ЛК-водов либо свалят из игры, либо... пересядут на теже авики или эсминцы, ну смысл боль и страдания терпеть играя за неповоротливое корыто, которое теперь не может по сути ничего?!

ИТОГ: в боях будет по 2-3 авика, 5-6 эсм, ну и крейсера остальное, может залётный ЛК.

Вот сидят эти типы там, "думаю" , бабло осваивают, а на деле просто смешно. Ну в очередной раз добавлю, что, сделайте оригинальность (тут всякий сброд пишет про оригинальность и вариативность?! о да!).

На моё понимание, раз уж есть разные:

1. Ветки и типы кораблей.

2. Нации,

то почему бы не продумать индивидуальный подход, а не реально сделать то, о чём тут все судачат? ***... такое впечатление, что тут адекватные посты всегда трут и ничего не читают :) А потом "генератор идей" говорит, а давайте "алексов" в игре поменяем на "васей пупкиных", типа занерфим один класс, другой будет в массах, а потом, как "васей" станет больше, мы с патчем 0.6.1. их поломаем прилично и апнем корабли "алексам". Вот и весь Боланс и трудоёмкий процесс от ВГ. Не верите?! Почитайте изменения в танчиках и тут, одно апнул, другое поломал и наоборот.

 

Изменено пользователем anonym_EpAR0XbKa6W8
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
251 публикация

эсминцев и так много, будет ещё больше. сделайте хотя бы ограничение-макс 4 эсминца. и на ЛК, но после 0.6.0 искусственно и не придётся ограничивать) я играю ночами практически по времени РФ, и 4-5 эсминца я вижу постоянно. 2-3 несчастных крейсерах, 1 авик и 4-5 лк если нет авика. я и так играю на ЛК горю практически перманентно, а теперь ещё и очков не хватит или забить надо будет на пво/пмк.

ну и  насчёт опыта кепа как то радикально. меня и многих других это не коснётся, но новичкам это явно не облегчает жизнь. сама идея неплоха, ибо действительно был перекос.

а насчёт перков- может тогда можно будет сделать 2 варианта бильда и перед боем иметь возможность выбрать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв

70 процентов в пользу негатива. Надеюсь к нашему общему мнению прислушаются. 

Новые умения слишком кардинально меняют игру к которой мы привыкли. Я играю только на эсминцах и нахожусь просто в бешенстве от новых умений. На тест заходить желания нет вообще. 

Суть проблемы ( коротко ) : 

- "радиопеленгация". На мой взгляд умение не выдерживает никакой критики. И не только потому , что бьет по основному параметру эсминцев ( маскировка ). Дело в том , что это умение очень напоминает доработанный аналог ТУ. И его ещё больше доработают , наши мододелы. В конце концов , вместо дуги ( указатель ). Мы получим обычную линию, которая будет подобно лазеру , указывать на расположение эсминца. Даже РЛС не так опасна для эсминца в дыму , как новый перк. А японскому эсминцу , благодаря "радиопеленгации" , остаётся выбрасывать торпеды из - за спин союзников и отказаться от борьбы за точки. Любой "Гиринг" с "Вангой" на корме , слопает японца за милую душу.

Решение тут только одно , задушить это умение в зародыше. 

- "приоритетная цель". Ещё один минус в сторону вождей. Это умение также легко усовершенствовать. Придём к тому , что линкор будет знать , при помощи ТА его в фокус взяли или же через ГК. Что в принципе есть - критическая информация. Де - факто , перманентный ГАП. 

- два истребителя на палубе одного линкора. У вас отдел баланса чем  занимается вообще? Представить несложно три линкора с шестью истребителями , которые запущены с разницей в несколько секунд. С целью постоянно держать в свете определенный радиус. Это же катастрофа.

 

В общем , новая ветка умений - это не рубикон. Это апокалипсис.

 

Изменено пользователем onik63
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[CNCRS]
Участник, Коллекционер
132 публикации
12 762 боя

привет.

опробовал новые перки командиров в версии 6.0 порадовало что вроде бы создалась возможность уровнять\выровнять(нужное подчеркнуть) между новичками и теми кто пришел в игру давно.

но к моему огромному сожалению это не так:при изменении стоимости перков и их свойств  перков по их уровню (то есть все перки 1 уровня имеют цену в 1000 ед боевого опыта: 2 уровень 5-6 к опыта и так далее с тем расчетом дать игроку возможность выбрать любой перк при наличии накопленного опыта командира вне зависимости от выбранных перков предыдущих ступеней .

достиг 13 уровня акк-та и можеш сразу брать перк 5 уровня а не спускаясь в низ по лесенке выбрав сперва более дешевый перк.

своей пенсаколе я бы первым перком выбрал именно маскировку:после выстрела ее видно на пол карты я проверял а затем добирал бы другие нужные мне перки) по моему создалась ситуация что вроде бы дают возможность выбора но при этом нам нужно идти строго вниз по лесенке что мне лично не нравиться. и преимущесто между теми кто пришел не давно и теми кто играет в игре давно нельзя скомпенсировать простым сбросом перков командира при нынешнем раскладе 15-19 перковый командир серьезный перевес дает.

ситуация с пчеловозами весьма печальна пчелки становяться все хрупче и нежнее при том что сила пво здорово возросла да и штраф при активаци заградки еще не кто не отменял (про фичу штурм чуть не забыл).когда то лексус боялся только заточенную в пво норки и 78-81 очкового клива а сейчас клив с 53 очками сжарить всю группу пчел не чихая.про новых немецких броневанн вообще отдельный разговор да и британцы не многим им уступают по пво.

новые перки для авианосцев выбрал:в ударном пресете было сбито 1 звено и 2 возвращалось своим ходом с 23км

сбитое звено подготовилось и начало взлетать а эти только начали подходить на посадку так что пользы от такого перка  я не какой не получил.с пожарником та же история ремка голдовая быстрее подойдет чем ваши пчелы поднимутся в воздух.

чего ожидал от новых перков это выровнять\сделать адекватной нынешнему моменту живучесть пчелок.те что появилися в новом патче не устроили меня не коим оброзом.

иметь возможность оснащать ястребов подвесным вооружением.получить возможность пополнять потерянных пчел прямо в море во время боя хотя бы в какие то разумных временных рамках. сменить звено ястребов на звено боров или торперов и дополнительный 1 или 2 слота на взлетной палубе. дать пчеловозам возможность брать на борт самолетики корректировщики огня (6-8 штук) для подсвета команда бы получала бы бонус +10% к точности а авик +10% к заработку от нанесенного урона (сап порт как говорят).

ко всему прочему можно было в вести ветку перков вертикальные линейки накапливающих бонусы эффектов на пример 1 левл +10%к хилке линка:кр эсм а 5 левл уже +50%.или для каждого класа могут быть свои % бонусов.

расчитывал что в ударном пресете отрежут ястребов японцам (амерам тем у кого они есть)  с фичей штурм так как означенные  лютуют здорово (или заменят на бобров).

надеюсь что написано внятно ели что не понятно уточняйте вместе разберемся я надеюсь.

за сим до свидания с уважением игрок.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
479 публикаций

Ребят... вот вопрос. Универсализация все дела. Ну как бы есть опыт множества игр и систем РП. Окей. Сейчас мой опус намба ту:

И так, допустим у нас есть 4 класса в игре - итс ферст оф олл... О`кей

может было бы актуальней тогда разработать систему первок обособлено, чисто для ЛК, Кр, Эсм, Авик...

Добавить Национальность к перкам (скажем в классико ВоВ, самой топовой ММО были шамны и палладины, только по разные стороны фракций и были отдельные умения), тут же сделать, мол, СССР, ну как обычно, какой-то героизм типа из последних сил, что увеличивает КПД какое-то корабля при последних 20% (это и урон, и реммки КД сниженное, и презаряд и так далее) (допустим, это вариативность)

Вариант 2, какое-то там, типа тех преимущество, допустим, Британия

Радиопеленгация - это перк для немцев, Энигма все дела, чтобы эсминцы просто не могли с ними играть... Т.е. был бы смысл прокачки.

Ну и США, типа всё или ничего, повышенная боеспособность, и пониженный урон.

Ну и япохам какое-то типа камикадзе с самалёта придумать или просто повышенный урон.

Т.е. каждый бы думал, что выгоднее, све бы не заходили одной фракцией, ибо как я сразу привел каждой фракции контраргумент, которчый мог бы возникнуть в игре. Т.е. где-то кто-то луччше, а где-то, кто-то совсем не очень. Вот и получается баланс и вариативность... а не то, мы перки для ЛК просто сделаем недосягаемыми, что типа ЛК будут терпилами, а остальные в шоколаде.

 

Вместо туповатых карты, где большинство кораблей себя просто не в состоянии реализовать, лучше бы выпускали какие-то интересные ивенты. Либо работали над теми картами что есть.

Самое смешное, что сообщество как-то отдельно, вроде это Украина, типа политики своей жизнью живут (в данном случае это варгейминг), а Сообщество (это Народ) - своей. 2 параллельные реальности. Почему с "большой буквы" разделение? потому что я уважаю больше сообщество, т.к. сам отношусь к нему и самому интересно играть в "потных боях", чем в одностороннем овне со стороны любой из команд в которой я могу оказаться.

 

Не судите строго браты, но накипело. Реально, бросил танки во многом из-за такого дебилизма, но там хоть пару лет было что-то более менее окей. А тут уже сразу началось всё в сторону НЕ-окей. Вот и всё. А проект, реально, был самый интересный из всех. Но... увы и ах

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
16 публикаций
12 594 боя

Я не думаю, а наблюдал это много раз, когда он включает альт режим и, несясь по прямой, выкашивает всю группу точно так же, как делал бы игрок на авике. Визульно не сложно отличить обычный истребитель от истребителя во время альт-атаки

Более 1000 боёв у меня на авианосцах. Истребитель палубный бесит. 2 истребителя - серьёзный ап ПВО. Но альт-атака у них - ересь. Не видел никогда ничего подобного. Потому что этого не бывает. Будь добр, покажи видео или пришли реплей, где видно, что это альт-атака.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

 

А ситуация когда я с ямато стреляю в упор по какому-нибудь крейсеру и у меня выходит 7 сквозняков? Тоесть мой 46см снаряд насквозь пробил самый важный отсек корабля, машинное отделение и т.д. и не нанес никакого урона? Тоесть если я подойду и отбойником выдолблю в центре машинки дыру она будет спокойно работать дальше?

 

Если бы он попал в машинное отделение (в нашем случае это цитадель), то вылетели бы максимальные очки урона.

Modzh_69

Ну по поводу "сквозняков" на самом деле тут вся ситуация выглядит ну очень странно, да и реально если, то повреждения и от ББ 300+ по Эсминцу (ЛЮБОМУ!!!) должен наносить ну просто таки нереальные повреждения.

Кстати... ни разу не выбивал цитадели (я так понял их нету, не в курсе сразу говорю) у эсминцев....

1 торпеда наносит повреждение или  1-но попадание прямое попадание бомбы наносит повреждение намного большие чем бронебойный снаряд калибра 300+мм. Но ЭМ выживает в реальной жизни после попадания ДВУХ ТОРПЕД. Пример приводил на основе ББ снаряда той же Айовы, когда детонатор срабатывает на броню в 38мм, коей такой толщины у ЭМ практически нет.

Опять же фугасное действие или пробитие ББ разнятся.

Цитадели не выбивал, т.к. их по игре там нет, НО! Возглас "Пробитие!" при стрельбе ББ по ЭМ слышал не раз со сносом с оного от 2/3 до практически всего ХП.

 

И еще, я не зря приводил ТТХ ЭМ, а именно его размеры. Прилетает допустим ББ-шка диаметром в 41см в борт. Толщина брони 20мм, детонатор банально не срабатывает, пролетая мимо болванка убивает любимого попугая кока и спокойно сквозь другой борт покидает пределы корабля. Теперь вопрос: а может ли утонуть ЭМ длинной в 107 метров от дырки диаметром в 40 сантиметров? Думаю ответ очевиден.

 

Под спойлером картинки:

 

 

Легкий крейсер «Фиэрлесс»

215607af3712.jpg

 

Эсминец "Беспощадный" в северном доке Севастополя:

0170b8511be1.jpg

 

Это не знаю кто, но похоже на американский ЭМ:

d15e362bf075.jpg

 

 

 

Изменено пользователем anonym_EYIaPOfHil9I
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×