Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_57xZqK4ffgKi

Предложение по режиму - ФОРТ

Предложение по режиму БАСТИОНЫ  

23 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
842 публикации

Тема Бастионов (далее фортов) в последнее время актуальна и при всех +/- понятно, что данный режим мягко говоря заходит со скрипом.
Вайна на эту тему на форуме достаточно, по этому я решил предложить своё видение данного режма:

На мой вкус концепция Фортов неверная, и причина кроется в том, что был взят стандартный режим захвата точек и на него натянуты, как сова на глобус - форты. Отсюда, как следствие получился старый, но изуродованный режим.

 

Если вводится в игру новая составляющая то и основана она должна быть на новой концепции, ну или не новой, но хотя бы адекватно адаптированной под игру существующей в реальности модели. Для этого нужно начать с вопроса - что такое форт?! 

 

Форт - это оборонительное укрепление, т.е. сооружение для обороны от неприятеля!!! 
 

  1. Оборона - вид военных (боевых) действий, основанный на защитных действиях вооружённых сил (войск, сил). Применяется с целью сорвать или остановить наступление противника, удержать важные зоны, районы, рубежи и объекты, сковать превосходящие силы неприятеля, создать условия для перехода в наступление и т.д.


Теперь представляем карты в игре, условно делим их все на три части, и получаем условные линии:
1) Линия союзного респа.
2) Линия соприкосновения.
3) Линия вражеского респа.

Теперь задаёмся риторическим вопросом, где по логике должна проходить линия обороны сторон?!!
Логично, что она должна находится на Респах, а у нас она вынесена "почему-то" на линию соприкосновения!!!?!!!

Суть предложения вкратце:
Вынесите в режиме форт точки захвата на союзные респы, сделайте старт скажем с двух баз подконтрольных сторонам прикрытых фортами и получите адекватный режим в котором стороны должны прорвать оборону друг друга для того, чтобы получить доминирование на карте и выполнить боевую задачу.

В итоге получится, что стороны смогут использовать форты, как прикрытие, т.е. вышли на линию соприкосновения одна из сторон понесла потери и отошла в оборону прикрываясь фортами, превосходящие силы будут в некоторой степени уравновешиваться PVE элементом.
В данных условиях, даже циклон будет, как нельзя кстати, для скрытного прорыва обороны :B 

При этом нужно обратить внимание на следующие моменты:
1) Форты на местности должны быть грамотно спрятаны и затруднять взлом обороны.
2) Время боя и начисление очков должны быть подогнаны под режим, а не скопированы с уже существующих.

За сим всё, надеюсь предложение, если и не будет "в копилку", но хотя бы поможет направить мысль о развитии режима в правильную сторону.

Изменено пользователем anonym_57xZqK4ffgKi
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
874
[-SEA-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 064 публикации
ага дальше респа никто не пойдет, и так мало кто ходит, предложение в топку.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Ну все будут прятаться на базе за союзным бастионом тогда... убирать режим этот куда подальше, оставив для каких-то кооперативных миссий на праздниках и все.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

Ну все будут прятаться на базе за союзным бастионом тогда... убирать режим этот куда подальше, оставив для каких-то кооперативных миссий на праздниках и все.

Пусть прячутся. Не вынесли противнику форт(ы) к концу боя = проиграли. Обе команды прятались - обе проиграли. И придется бедным-несчастным статистам, над ПП трясущимся, идти вперед и воевать - чтоб хоть какой-то шанс был статку не просадить. Мне с 46% и пофигизмом к статке проще - но мне прятаться скучно. А кому не скучно - так они и сейчас синюю линию отирают, хуже не станет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 668 публикаций
20 528 боёв

Автор прав, если бастион и зайдет то именно в таком варианте, тот винегрет что сейчас предлагается (особенно "в краю вулканов") просто не жизнеспособен. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
842 публикации

ага дальше респа никто не пойдет, и так мало кто ходит, предложение в топку.

 

Ну все будут прятаться на базе за союзным бастионом тогда... убирать режим этот куда подальше, оставив для каких-то кооперативных миссий на праздниках и все.

 

Все приходят в игру пострелять, кроме того есть эсминцы и в довесок статичные цели выстёгивать в принципе проще, но в целом да риск такой есть, так что нужно тестировать смотреть.

 

По идее когда за спиной есть некий укреплённый район - в атаку ходить сподручнее, зная, что можно всегда отскочить на подготовленные закрытые позиции. И да режим будет более позиционный.

Изменено пользователем anonym_57xZqK4ffgKi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
578
[FOR]
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
639 публикаций
10 706 боёв

Респ можно сделать открытый и расстреливаемый другими кораблями с сэйвовых точек, расположенных в нейтральной зоне. Короче, кто дошел до точек вне зоны действия фортов может отвешивать тем, кто сэйвится на респе. Так респостоятелей не будет. 

На самом же респе сделать ключевую точку захвата - кто захватил, тот и выиграл.

 

Кстати, первая более менее здравая идея по бастиону, которую я вижу.:amazed:

Изменено пользователем Vyxopylu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Режим нужно убрать. Мы сражаемся здесь , друг против друга. Принцип рулетки при этом , итак достаточно высок. А форты ( читать - боты ) , ещё неопределенности добавляют. По той причине , что ТТХ их закрыты. Мы даже схему бронирования этих укреплений не знаем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

Мы даже схему бронирования этих укреплений не знаем.

По схеме говорилось, что где-то непробиваемо, где-то 200мм. Хорошо бы, конечно знать, где именно, зато точно известно, что и непробиваемые стены, и 200мм щедро обмазаны напалмом и только и ждут фугаса. Выгорает по 22% за 15 секунд, но только один пожар одновременно, если поджигать по КД - чуть больше минуты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
221 публикация
10 072 боя

Уж если кому то так хочется Бастион выделить его в отдельный режим к примеру для 8-10 лвл и пусть продвинутые

игроки играют, совершенствуют этот режим но только отдельно от несознательного элемента коих процентов 80%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

Вот, как мне кажется, лучший вариант для этого режима:

cWdmZAhl.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 506
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
5 054 публикации
12 301 бой

ББшки  топовых ЛК в них хорошо заходят, да же ленточку "подавил" могут презентовать. Но с перезарядкой ЛК тратить несколько залпов, которые не приносят "дамажки" и, соотвественно, "фарма"... Это не всякий сможет. Только если играть на победу и расчищать путь к захвату легкими силами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Только если в старой версии, в сценариях и чтобы заработок был 200%. Тогда может и зайдет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 157 публикаций
10 010 боёв

Форты могу зайти для разнообразия в стандартном бое, как прикрытие базы, чтобы не было турбовинов. И то, в других проектах даже такая идея не прижилась, потому ПвЕ контент создающий массу проблем в ПвП режиме не нужен вообще

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[COBET]
Участник
3 367 публикаций

А мне нравится идея неплохая. Неплохо бы смотрелось на карте типа "Соседи"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Теперь задаёмся риторическим вопросом, где по логике должна проходить линия обороны сторон?!!

Логично, что она должна находится на Респах, а у нас она вынесена "почему-то" на линию соприкосновения!!!?!!!

 

Если уж начинать вспоминать про логичность, то наличие двух укреплённых рубежей на такой дистанции само по себе не логично. Они как появились? Соперники сначала в виду друг у друга их построили, а потом по отмашке воевать начали?

Так что если заходить с точки зрения "логично", то форт должен быть у одной стороны — обороняющейся. А другая вообще без базы, пришла нести свет и демократию добро. То есть, некий режим «Штурм». Уж в каком виде — против ботов ли, в командных боях, клановых, или ещё в каком извращении — можно подумать. В рандоме вряд ли зайдёт в любом виде.

Лучше всего было б, конечно, кнопочку на вкл/выкл делать, но тут нужно много смелости, чтоб не увидеть как результат твоих стараний никому, оказывается, нафиг не нужен. :sceptic: 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Большая часть знает что делать с этими бастионами примерно вот на таком уровне:

tmp122196067.gif?extra=csZYMRnbqQeS3ES58

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
842 публикации

 

Если уж начинать вспоминать про логичность, то наличие двух укреплённых рубежей на такой дистанции само по себе не логично. Они как появились? Соперники сначала в виду друг у друга их построили, а потом по отмашке воевать начали?

Так что если заходить с точки зрения "логично", то форт должен быть у одной стороны — обороняющейся. А другая вообще без базы, пришла нести свет и демократию добро. То есть, некий режим «Штурм». Уж в каком виде — против ботов ли, в командных боях, клановых, или ещё в каком извращении — можно подумать. В рандоме вряд ли зайдёт в любом виде.

Лучше всего было б, конечно, кнопочку на вкл/выкл делать, но тут нужно много смелости, чтоб не увидеть как результат твоих стараний никому, оказывается, нафиг не нужен. :sceptic: 

 

Согласен, после написания своего вариант, поймал себя на схожей мысли, как рабочий вариант зайдёт.

Ну вот мы уже совместными усилиями разработчикам целых два варианта накидали!)

 

Разработчики бы ещё отметились своим мнением, ващпе бы замечательно было!

Изменено пользователем anonym_57xZqK4ffgKi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 916 публикаций
16 170 боёв

Есть другое предложение, УБРАТЬ ИХ ****************** !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

ага дальше респа никто не пойдет, и так мало кто ходит.......

 

:teethhappy::teethhappy: А мне почему-то казалось, что в бОльшей части боев на свою базу тупо забивают, а потом вернуться не успевают.

Хотя при 2-х точках такое может произойти при наличии фортов - ключевое слово - "может". Но если точек будет четыре - возможны варианты. Но все это надо пробовать ручками, а потом принимать гибкие решения по шлифовке, а не вводить режим и забывать о нем.  А если сидеть на *** ровно и критиковать любые инициативы - ничего нового не прибавится.

з.ы. Оказывается слово "п о п а" тоже попало под цензуру, какой "толерастизм головного моСка". :teethhappy:

Изменено пользователем anonym_ez54NcLlJRCl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×