Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Бюллетень разработки 0.6.0. Кланы и новые навыки!

В этой теме 1 089 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 775
Участник
14 735 публикаций
13 257 боёв

 

Лично я не вижу куда можно втулить перк на вангу. Более менее нормально он зайдет разве что на эсминцы, для линкоров точно есть более выгодные варианты. В отряд и командные бои этот перк можно взять но мы то про обычный рандом говорим.

 

обычному рандому можно сказать "пока". Новые умения просто загоняют людей в отряды. Это тоже очевидно. В силу того , что корабли теряют свою универсальность.

Или в кланы. Не зря же их в будущую обнову "прикрутили".

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
718
[21RUS]
Бета-тестер
748 публикаций
36 931 бой

кланы ради кланов?

где КБ или что-либо подобное?

меня несколько раз приглашали в кланы, тока я не вижу в этом глобального смысла, сыграть с кем-либо во взводе я и без клана смогу

 

переработанную таблицу перков выложили самым нечитабельным образом. сложно было сделать на подобие этого?

Изменено пользователем motolok

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 330 публикаций

Прочитал все последние пару десятков страниц.

Собственно, про все страницы этой темы, что сейчас, что раньше, еще где-то в самом начале правильно сказал С_О:

 

Согласно мнению многоуважаемой публики, в 0.6.0

1) нерфят ЛК, КР, ЭМ, АВ;

2) апают ЛК, КР, ЭМ, АВ.

 

Вы бы уж за 40 страниц темы-то определились бы.

 

Нерфят нормальных игроков, апают криворучек усинейлинииходцев, так понятнее?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
181 публикация

Прочитал все последние пару десятков страниц.

Собственно, про все страницы этой темы, что сейчас, что раньше, еще где-то в самом начале правильно сказал С_О:

 

Согласно мнению многоуважаемой публики, в 0.6.0

1) нерфят ЛК, КР, ЭМ, АВ;

2) апают ЛК, КР, ЭМ, АВ.

 

Вы бы уж за 40 страниц темы-то определились бы.

 

Никогда не будет единого мнения, потому что разные люди используют корабли и их возможности по-разному. Что одному хорошо, то другому плохо. По-этому лучше ничего не трогать и оставить как есть:)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Нерфят нормальных игроков, апают криворучек усинейлинииходцев, так понятнее?

Например, лично я считаю свои корабельные достижения "нормальными", и не вижу в новых перках никаких поводов для истерик, а уж тем более страшных нерфов.

Поэтому ваше заявление очень сомнительное.

 

Мета игры, вне всяких сомнений, изменится. Баланс классов скорее всего как-то изменится тоже. Но во-первых, не слишком уж сильно, во-вторых, абсолютно точно не по логике "броневанны не смогут взять старый билд, а значит броневанны будут хуже".

 

Никогда не будет единого мнения, потому что разные люди используют корабли и их возможности по-разному. Что одному хорошо, то другому плохо. По-этому лучше ничего не трогать и оставить как есть:)))

Я буду против "оставить как есть", потому что "как есть" игра уныла и требует развития.

Изменено пользователем just__dont
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
298
[RA]
Участник
339 публикаций

 

"Зао" в начале боя на точке - к быстрой путевке в порт. Оно мне надо? Нет. 

У меня к примеру НЕ инвизный Зао. Чем занимаюсь? Стараюсь нанести максимум урона команде противника за бой. В основном с больших дистанций. Во второй половине боя - сближение. 

 

Здесь есть определенная дилемма. Зао может быть очень полезен, поддержав эсминцы в момент первоначальной борьбы за точки именно с близкой дистанции (подойдя туда, пользуясь скоростью и незаметностью) и точечно влить дпм. Это стандартное мое поведение (на многих кораблях) - оно просаживает средний урон в рандоме (а он ведь наверняка кому-то важен? ;), но поднимает вероятность итоговой победы. Разумеется, это реально опасный маневр - уйти в порт можно на раз, но с точки зрения интересов команды такой просчитанный риск оправдан. И, конечно, никаких перестрелок - ввалил и в идеале сразу ушел в укрытие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 330 публикаций

 

да? прям на 90 градусов? то есть, если раньше с обычной модернизацией на рули тот же ЗАО перекладывал рули с борта на борт за 6,16, а с прямолинейного движения на борт за 3,08с, а сейчас это делает за чуть менее 2с с двумя модернизациями на рули ( что чушь, "мы" же хотим, чтобы он еще и из инвиза постреливал ), снаряды с хорошей баллистикой на эту дистанцию летят около 10с, то мы поимели внезапно имбу имбалансную в виде новой модернизации на рули? :teethhappy:

Нанести урона в проекцию отличной от "бортом"  достаточно сложно( рандомность снарядов такая рандомность) Пока летит снаряд кр меняет свое положение очень значительно, и в направлении только ему известном. На лк нужно угадать куда он примерно вздумает повернуть, где он примерно от этого окажется. И это без учета того что он может снизить скорость. И это только пол беды. Еще тебе должно повезти с уроном, не должны пройти сквозные пробития.

Что нужно тому же зао чтобы нанести урон лк на 15-17 км? Выделить лк, понять куда он идет, будет ли поворачивать, выстрелить. Урон с фугасов зао по лк идет почему то выше плохих( ваншоты на пол карты есть, не спорю, но их гораздо меньше чем тех же пожаров) выстрелов лк по нему. Буквально вчера на изюме поймал на 10 км атаго в циркуляции, оставил ему 700 хп(2 циты + прямой урон). Пока я кдешился он свалил, еще залп не прокнул, не попал. Отхилился и мелко гадил время от времени. На конец боя у него оставалось 17к хп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
181 публикация

 

Я буду против "оставить как есть", потому что "как есть" игра уныла и требует развития.

А мне нравится в том виде, в котором есть. И по моему мнению каждый подобный патч делает ее еще унылей. Я не против развития игры и усиления ее "зрелищности", но в том что предлагается я не вижу никакого развития, я вижу лишь попытку сломать то что было и посмотреть что получится. Почему нельзя развивать игру путем эволюции, добавляя к уже существующему что-то более продвинутое???? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 330 публикаций

Например, лично я считаю свои корабельные достижения "нормальными", и не вижу в новых перках никаких поводов для истерик, а уж тем более страшных нерфов.

Поэтому ваше заявление очень сомнительное.

 

Мета игры, вне всяких сомнений, изменится. Баланс классов скорее всего как-то изменится тоже. Но во-первых, не слишком уж сильно, во-вторых, абсолютно точно не по логике "броневанны не смогут взять старый билд, а значит броневанны будут хуже".

 

Я буду против "оставить как есть", потому что "как есть" игра уныла и требует развития.

А я например вижу у лк выбор:

Страдать от пожаров

Страдать от авиков

Быть "что то с чем то"

Развитие игры не подразумевает коренную переделку существующей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 067 публикаций

Про элитный опыт командиров - годно.

Только не понял - я смогу, накопив 100000 опыта немецкого кепа, перекинуть недостающие, скажем 50000, японскому командиру?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

А мне нравится в том виде, в котором есть.

А мне нет.

 

Я не против развития игры и усиления ее "зрелищности", но в том что предлагается я не вижу никакого развития, я вижу лишь попытку сломать то что было и посмотреть что получится. Почему нельзя развивать игру путем эволюции, добавляя к уже существующему что-то более продвинутое???? 

Потому что существующая система перков убога в корне и не выдерживает критики. Плоха именно сама система, а не конкретные перки. Снос пятого уровня перков был необходим просто очень. И при всём при этом Леста и так пошла по минимуму системных изменений (что я считаю полумерой, которая в будущем приведет к необходимости повторных пересмотров).

 

Страдать от пожаров

Страдать от авиков

Вы пришли и сразу же придумали ложный выбор. Авики наносят дамаг в том числе и пожарами, и очень смешно говорить о том, что повышенная защита от пожаров никак не помогает против авиков.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
181 публикация

А мне нет.

 

Потому что существующая система перков убога в корне и не выдерживает критики. Плоха именно сама система, а не конкретные перки. Снос пятого уровня перков был необходим просто очень. И при всём при этом Леста и так пошла по минимуму системных изменений (что я считаю полумерой, которая в будущем приведет к необходимости повторных пересмотров).

Это всего лишь Ваше личное мнение. Новая система ничем не отличается от старой, вообще, кроме того что усложнила людям жизнь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 054
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

Прочитал все последние пару десятков страниц.

Собственно, про все страницы этой темы, что сейчас, что раньше, еще где-то в самом начале правильно сказал С_О:

 

Согласно мнению многоуважаемой публики, в 0.6.0

1) нерфят ЛК, КР, ЭМ, АВ;

2) апают ЛК, КР, ЭМ, АВ.

 

Вы бы уж за 40 страниц темы-то определились бы. А то уже, чесс слово, неудобно выходит, когда сначала броневанны ноют две страницы про то, как им будет плохо, а потом приходит крейсеровод и начинает ныть, что броневаннам с новыми перками он пожары не сможет вешать.

 

годный вброс от ЛФ. пришел посты пофармить?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Это всего лишь Ваше личное мнение.

Я где-то написал, что я говорю от имени Вселенской Мудрости? Вроде нет.

 

Новая система ничем не отличается от старой, вообще

Вы очевидно не правы: убрали пятый уровень перков. Да, это изменение системы.

 

годный вброс от ЛФ. пришел посты пофармить?

Сначала, чисто для справки, расскажите нам о том, что же у вас там с новыми перками будет нерфиться, а что апаться :popcorn:

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

Они считают подобное использование катапультника "нецелевым":)))) Можно подумать он как-то спасает от налета нормального авиковода.

Ну да. А сделать возможным целевое использование - только истребитель 6 поколения ставить. Или Гэндальфа за штурвал сажать, пусть магией мух сбивает.

В общем, целевое использование невозможно, а единственно возможное тоже сделали невозможным. <Краткая, но емкая характеристика придумавшего это>

 

исходя из нерфа линкоров , в том числе премиумных ДОНАТ ОКОНЧЕН!!

Похоже на то. Все остальное - еще куда не шло, но если истребитель порежут - смысла в нем не будет. Линкоры - и так мальчики для битья - станут еще менее комфортны. А где нет комфорта - нет и желания донатить. Да и играть не особо тянет.

 

Увеличение порога вхождения в игру безусловно повлечёт за собой лавину доната.

Порог останется тем же - Орлан без капитана. А потом... Новички не знают, что раньше было чуть быстрее. И если захотят по-быстрому кэпа вкачать, то смогут задонатить. Я в свое время хотел - но не мог.

 

Если одного собьют, другой останется летать. И это, собственно, весь профит.

Как долго он останется летать? Не в смысле - и второго собьют, а в смысле - кончится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

А потом... Новички не знают, что раньше было чуть быстрее.

Расскажите нам о том, как "быстрее" качались капитаны во времена отсутствия драконьих флажков и камуфляжа на тучу опыта.

Захватывающая будет история.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
181 публикация

Я где-то написал, что я говорю от имени Вселенской Мудрости? Вроде нет.

 

Вы очевидно не правы: убрали пятый уровень перков. Да, это изменение системы.

 

 Линии остались теже, просто их стало меньше, линейность прокачки никуда не делась, извините, это  не изменение системы, это макияж. Да, убрали пятый уровень, но при этом сделали так, что взять все те же перки что и раньше стало сложнее, так в чем развитие то?
Изменено пользователем anonym_S8yHII2h4ceJ
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 157 публикаций
10 354 боя

Нанести урона в проекцию отличной от "бортом"  достаточно сложно( рандомность снарядов такая рандомность) Пока летит снаряд кр меняет свое положение очень значительно, и в направлении только ему известном. На лк нужно угадать куда он примерно вздумает повернуть, где он примерно от этого окажется. И это без учета того что он может снизить скорость. И это только пол беды. Еще тебе должно повезти с уроном, не должны пройти сквозные пробития.

Что нужно тому же зао чтобы нанести урон лк на 15-17 км? Выделить лк, понять куда он идет, будет ли поворачивать, выстрелить. Урон с фугасов зао по лк идет почему то выше плохих( ваншоты на пол карты есть, не спорю, но их гораздо меньше чем тех же пожаров) выстрелов лк по нему. Буквально вчера на изюме поймал на 10 км атаго в циркуляции, оставил ему 700 хп(2 циты + прямой урон). Пока я кдешился он свалил, еще залп не прокнул, не попал. Отхилился и мелко гадил время от времени. На конец боя у него оставалось 17к хп.

 

а ЗАО может стрелять из всех орудий только повернувшись практически бортом к цели, башни крутятся медленно и при активном маневрировании на 17 км в тебя будут стрелять в большинстве случаев 2 (либо кормовые, носовые, либо поочередно). Я же говорю зачем тебе линкоры, прокачивай инвизный ЗАО, жги линкоры с 17км, чую у тебя как парня со скиллом дела с такой тактикой в гору пойдут, по паре сотен дамажки будешь за бой нажигать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

Например, лично я считаю свои корабельные достижения "нормальными", и не вижу в новых перках никаких поводов для истерик, а уж тем более страшных нерфов.

Поэтому ваше заявление очень сомнительное.

 

Мета игры, вне всяких сомнений, изменится. Баланс классов скорее всего как-то изменится тоже. Но во-первых, не слишком уж сильно, во-вторых, абсолютно точно не по логике "броневанны не смогут взять старый билд, а значит броневанны будут хуже".

 

Я буду против "оставить как есть", потому что "как есть" игра уныла и требует развития.

Страшный нерф - не в перках, там даже для линкоров ничего ужасного. Страшный нерф - это катапультный истребитель, который давал какую-то защиту от торпед и позволял заглянуть через остров или дым. Вот ему срезали время полета впятеро - чтоб им зарплату впятеро срезали! В результате из полезной фичи катапультник стал таким же бесполезным хламом, как и корректировщик. Еще более бесполезным по времени полета - но хоть прицел не сбивающим.

 

Про элитный опыт командиров - годно.

Только не понял - я смогу, накопив 100000 опыта немецкого кепа, перекинуть недостающие, скажем 50000, японскому командиру?

Не совсем. Элитный опыт - это общая копилка. Накопив 100000 элитного опыта, играя на немецком кэпе, ты сможешь прокачать перк японскому, а недостающие 50000 спишутся с элитного опыта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

линейность прокачки никуда не делась

Вообще ничего не понял здесь. Прокачка в кораблях гораздо более нелинейна, чем линейна. Единственное правило - в том, что для доступа к уровню нужно взять что-то на прошлом уровне. При этом объем перков, которые можно взять, гораздо больше, чем 1 на линию.

 

извините, это не это не изменение системы, это макияж

То, что вам не нравится - не превращает изменения в "макияж".

 

Да, убрали пятый уровень, но при этом сделали так, что взять все те же перки что и раньше стало сложнее, так в чем развитие то?

Перки стало взять сложнее чисто из-за того, что в текущей системе перки расположены абсолютно без соответствия своей стоимости. Из-за чего большая часть перков либо слишком дорога для своего эффекта, либо слишком дешева (и только малая часть более-менее на своем месте).

Когда перки расположили более логичным образом - выяснилось, что большинство нынешних прокачек основано на "брать имбовые перки на мелких уровнях" (еще бы), и что в новой системе так уже не сделать.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×