Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Бюллетень разработки 0.6.0. Кланы и новые навыки!

В этой теме 1 089 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
389 публикаций
17 291 бой

Ржу нимагу. Кококо мою броневанну понерфили в ближний бой не пойду. Потом выясняется что оказывается понерфили зажигалки нерфанув взрывотехнка и введя новую противопожарку. И все равно ноют и ноют. Поминая 5.3 тут нерфа как в 5.3 и близко нету. Те кто ноют что на лк играть будет невозможно втирают какуюто дичь. Станут чуть слабее но как гнули так и будут гнуть

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Зачем вообще все эти свистопляски, если тучу проблем убрало бы просто ограничение кол-ва эсминцев максимум до 3 в бою, да и других классов тоже... но нет, мы будет вводить и убирать ГАП, длительности полета и количество самолетиков, будем пытаться заставлять картонные крейсера идти с билетом в один конец за эсминцами к точке, потом наверняка пойдут изменения механики РЛС или чего еще... но только ничего из этого не приведет к комфортной игре ни одного из классов при 5-6 эсминцах в каждой из команд.

Просто сделайте кол-во кораблей каждого класса в бою фиксированным.

3-5 лк

1-3 эм

0-1 АВ

3-6 КР

И всем сразу нормально заиграется.

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

Как же ласкают мои уши вопли игроков на "Самом сложном классе"

"противопожарку переносят на 4 уровень!!кококококо!!!"

"режут катапультники!! Кококококо!! " 

"ЛК умирает как класс!! Кококококо!! "

И как то забывается то что раньше та же противопожарка была не востребована от слова вообще. Им дали новый отличный перк, а они ноют. 

Катапультники это печаль, для ЛКводов, а поскольку я к ним не отношусь то от этой новости у меня появляется улыбка на лице и руки тянутся к кнопке выхода в бой на эсминцах. Торпеды они мол не смогут светить, какая жалость. Минуты им мало, кошмар. Да и вообще нужно всем  ЛК дать гап и заградку, а еще дымы - для полного комплекта. 

А водителей самого страдальческого класса не приходит на ум что ЛК это не единственный класс в игре?  Им апнули  пво билд,  апнули билд на живучесть,  но нет же - Хотим чтобы было все и сразу.

Нерфить их по полной. Нытьем броневанн удовлетворен. 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[BLECK]
Участник
41 публикация
3 333 боя

 

Ноют- потому-что у каждого класса что-то отрезали( у лк-живучесть и истребитель, у крейсеров-шанс пожара, эсминцам-ванга не нравится). Зачем-внятного ответа никто не дал. Если какой-то класс перегибал- так и резали б его. Каждый класс и так был узкоспециализированным. А командная игра в онлайн проекте будет без голосовой связи будет- но в лучшем случае в клановых командных боях. А в рандоме- когда (если) онлайн до пары тыс упадет, и все играющие друг-друга лично знать будут.( вспомните, как ордером пытались заставить ходить. Где результат?)

Попробуем-увидим. Будет совсем плохо- большинство бросит игру, как самолеты. Но развозить сопли и плачь по форуму - это бред. Из всего текста пара- тройка постов, которые несут информацию (в том числе и критика, но грамотная). Остальное же плачь детей дошкольного возраста.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
358
[RN_FA]
Участник
326 публикаций
5 391 бой

Чем меньше броневанн,тем меньше корма,нет корма,нет денег,нет денег больше донатата на прем  нет игроков,баланс!)

05:13 Добавлено спустя 1 минуту
Броневанн всеровно будет много,единственный класс где не надо думать,как раз для ценителей пенного с завода.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
262
[B_C]
Участник, Коллекционер
736 публикаций
20 855 боёв

Я правильно понял, что должна быть компенсация в опыте тем кто прокачал Нагато и Амаги?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 120 публикаций
1 131 бой

Чем меньше броневанн,тем меньше корма,нет корма,нет денег,нет денег больше донатата на прем  нет игроков,баланс!)

05:13 Добавлено спустя 1 минуту
Броневанн всеровно будет много,единственный класс где не надо думать,как раз для ценителей пенного с завода.

 

Ва наверное ЛК с авиками перепутали????

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 763
[9-MAY]
Глобальный модератор
12 935 публикаций
18 263 боя

Время полета теперь будет 1 минута вместо 5. 

 

Зачем?

Ну вот - зачем?

 

Почему не 3 минуты хотя бы?

 

Минута - идет налет, взлетает самолетик, авиковод отводит звенья...и через минуту ему вообще ничего не мешает.

 

Просмотр сообщенияSub_Octavian (10 янв 2017 - 18:01) писал:

Куда же без этого, гробим-гробим, все никак недогробим. Спасибо, что заметили наш труд :medal:

 

 

 

 Головокружение от успехов наступило? Думал, уроки 0.5.3 были достаточно убедительны. 

Все эти резкие изменения в геймплее - они распугивают игроков. 

 

 
Изменено пользователем Jadd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 120 публикаций
1 131 бой

Как же ласкают мои уши вопли игроков на "Самом сложном классе"

"противопожарку переносят на 4 уровень!!кококококо!!!"

"режут катапультники!! Кококококо!! " 

"ЛК умирает как класс!! Кококококо!! "

И как то забывается то что раньше та же противопожарка была не востребована от слова вообще. Им дали новый отличный перк, а они ноют. 

Катапультники это печаль, для ЛКводов, а поскольку я к ним не отношусь то от этой новости у меня появляется улыбка на лице и руки тянутся к кнопке выхода в бой на эсминцах. Торпеды они мол не смогут светить, какая жалость. Минуты им мало, кошмар. Да и вообще нужно всем  ЛК дать гап и заградку, а еще дымы - для полного комплекта. 

А водителей самого страдальческого класса не приходит на ум что ЛК это не единственный класс в игре?  Им апнули  пво билд,  апнули билд на живучесть,  но нет же - Хотим чтобы было все и сразу.

Нерфить их по полной. Нытьем броневанн удовлетворен. 

 

 

Сразу чувствуется твердая рука любителя без наказано пострелять из дымов.....  Руки у него чешутся....)))) Готовься к 7-8 эсминцам на команду.......
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций
2 928 боёв

Да уж, нытья столько давно не видел. Ноют, не поиграв даже. Консерваторы хреновы.

Еще забавляют те, кто утверждает, что противопожарка из-за уменьшения кол-ва очагов стала хуже. Это вообще бред. Лкводы головой думать совсем не хотят, не пытаются даже.

Смешно также слушать плачь по поводу невозможности с новой системой перков взять билд на ПМК +ПВО + живучесть. Не жирно? Мб еще дымы выдать?

По поводу нерва истребителя: лично я рад. Так бесит, играя на эсме (особенно на япах), когда ЛК потоплен, а вокруг него еще полчаса летает этот ястреб. Но вообще, конечно, 1 минута это слишком мало. Хотя бы две сделали бы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 763
[9-MAY]
Глобальный модератор
12 935 публикаций
18 263 боя

Как же ласкают мои уши вопли игроков на "Самом сложном классе"

 

Эталонное кококо от узкой, тончайшей псевдоЦА.

Очень похоже на стюардессу, где осталось 3.5 таких "тонких знатоков игры".

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 131 публикация

Перк на ускорение КД ГК к примеру, чем тебе на ап?

Это ты про Отчаянного? Моему Шарнхорсту, эти 0,2% как *** у комара. И считать я умею как минимум не хуже тебя.

Перезарядка у меня 20 секунд. При потере 50% прочности, перезарядка будет 18 секунд. Эти 2 секунды - это АП????

Ты серьёзно?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 822 боя

у меня такой вопрос а не жирновато ли будет бисмарку с пво и пмк а? вопрос а что тирпицу  точить  опять пво  но с пмк на мега имбовую дальность на 6 км ?  

 

есть темы важные,где ты не жалуешься на Тирпиц то?:D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Авикам же так сложно жить в рандоме, ну давайте им сделаем полную сборку всего за 11 очков капитана... а не, все равно сложно, давайте истребители корабликам занерфим... погодите, все равно сложно, давайте сделаем что сборку другим кораблям можно собрать только узкую и корабль заточенный в ПВО будет играть без перков живучести (половина игроков станет играть на живучести без пво)... 

Ну мы же им сделали идиотическую экономику, интересно чего же они исчезают... надо апать...

 

Как уже достали эти метания... боремся не с причинами а со следствиями, создавая еще кучу проблем себе...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
147
[GAZ3L]
Участник, Коллекционер
345 публикаций
27 757 боёв

Alt-атака их все равно будет знатно сбивать.

В озвученных, ранее планах было исключение ALT атак, КОГДА ЖЕ?

на хай левелах Авики с ALTерезкой режут все, без возможности ответа,

если крейсера и ЛК иногда имеют ПВО и имеют ХП чуть больше, хотя тоже первый заход сносит Крейсер или ЛК,

эсмы же с ПВО60+ без заградки не представляют существенной опасности самолетам,

даже когда те нарезают круги или разводят на перекладку, под атаку АЛЬТОМ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
21 527 боёв

Уважаемый Sub_Octavian, я не понимаю почему вы обратили внимание на мою лычку ЛФ. Мне просто непонятно зачем все эти изменения. Я вот был на тесте, новые перки мне не очень понравились, но вроде под лк подобрал билд, более менее годный на мой взгляд. А тут бах и ещё больше изменений.  Вот например я хотел для ЛК на первом уровне двойной самолёт взять, но теперь в этом смысла нет. Кстати предложение. Конструктивное, не все же просто ныть. Измените этот перк, для ЛК, чтобы не сразу два самолёта взлетали, а поочередно. То есть один взлетел, а второй хотя бы через 40 сек после первого. Тогда в этом перки для ЛК польза будет. А пока на первом уровне для ЛК просто нет перков. 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация
5 726 боёв

Предлагаю сделать игру ещё интереснее и добавить ещё перков для большей вариативности. 

Профилактика, ПГ, МЗ, МН, суперинтендант, арттревога, ИПС, взрывотехник, бдительность - все эти перки слишком круты, все закинуть на 4 полку. 

Добавить такие перки, и поместить на три нижних полки:

Секстант - определяет точное положение твоего корабля на миникарте.

Эхолот - показывает глубину под кораблем.

Мастер-саботажа - открывает кингстоны в случае, если тебя долбит авик.

Острый глаз - определяет скорость полёта поплавкового самолёта в команде союзников. 

Ну и так далее в том же духе, больше перков нужных и важных! Чем не вариативность? Чем не нужные перки?

 

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация

Время полета теперь будет 1 минута вместо 5. 

Насчёт 9 уровней подумаем, правила замены будут обычные (компенсация серебром и опытом).

Бессмертными - вряд ли. Не забывайте о потере скорости + Alt-атака их все равно будет знатно сбивать.

 

 

Отлично, вы когда такое придумываете чем руководствуетесь? Получается самолёт взлетает, летает секунд 10-15 и сразу садится?

А я то думаю, почему у нас в игре столько проблем, вот он корень зла, слишком большое время полёта "жужика" :ohmy:

Надеюсь это изменение отменят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[FJORD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 103 публикации
24 633 боя

Да уж, нытья столько давно не видел. Ноют, не поиграв даже. Консерваторы хреновы.

Еще забавляют те, кто утверждает, что противопожарка из-за уменьшения кол-ва очагов стала хуже. Это вообще бред. Лкводы головой думать совсем не хотят, не пытаются даже.

Смешно также слушать плачь по поводу невозможности с новой системой перков взять билд на ПМК +ПВО + живучесть. Не жирно? Мб еще дымы выдать?

По поводу нерва истребителя: лично я рад. Так бесит, играя на эсме (особенно на япах), когда ЛК потоплен, а вокруг него еще полчаса летает этот ястреб. Но вообще, конечно, 1 минута это слишком мало. Хотя бы две сделали бы.

 

А то что после гибели авика его самолеты до конца боя летают вас не бесит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 978
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 040 публикаций
10 719 боёв

И так почитала я тут пОтч Ноут и немного вопросов и замечаний.

 

 

 

 

Новые навыки командиров

В версии 0.6.0 навыков командира станет больше. Мы отказались от неоправданно дорогого пятого уровня, а также разделили все навыки на четыре группы:

 

Стойкость

Spoiler

Как мы уже говорили, с новой системой навыков командирам откроется больше возможностей «заточить» корабль под свой индивидуальный стиль игры.

 

Элитный опыт командиров

 

В обновлении 0.6.0 появится новый тип опыта — элитный опыт командиров.

Отныне после достижения 19-го очка навыков командир автоматически получает «высшее звание». С этого момента весь опыт, который он зарабатывает, будет добавляться в единую для всех командиров игрока «копилку» элитного опыта.

 

С помощью элитного опыта командиров игрок может:

  • получать очки навыков для любых командиров, ещё не получивших «высшее звание»;
  • быстро переобучать своих командиров на другие корабли;
  • перераспределять уже изученные навыки командиров;
  • за дублоны переводить в обычный свободный опыт.

 

Кроме того, обычный свободный опыт кораблей может быть потрачен на прокачку и развитие командиров. Используя свободный опыт, игроки смогут:

  • получать очки навыков для любых командиров, ещё не получивших «высшее звание»;
  • быстро переобучать командиров на другие корабли;
  • перераспределять уже изученные навыки командира.

 

Элитный и свободный опыт могут использоваться совместно. Например, если для совершения действия (переобучения, сброса навыков и т. д.) не будет хватать элитного опыта, то недостача будет восполнена из свободного.

 

 

 

Перевод элитного опыта в свободный

Элитный опыт можно перевести в свободный по тем же принципам, что и накопленный боевой опыт кораблей. Стоимость перевода будет такой же, что и в случае с боевым опытом, — 1 дублон за каждые 25 единиц опыта.

 

Новая шкала опыта

Помимо самих навыков, изменится и темп прокачки командира. Теперь она будет немного сложнее на начальном этапе, зато высокие звания командира станут куда доступнее. Пресловутое 19-е очко навыков не исключение. Ниже приведена наглядная таблица, как изменится шкала опыта командира.

Количество очков навыков

Количество опыта, необходимое для получения следующего звания до выхода 0.6.0.

Количество опыта, необходимое для получения следующего звания после выхода 0.6.0

0 0
1 1200  1500 
2 1300 2500 
3 1500  4000 
2100  6000 
5 3400 9000 
6 5800 14 000
7 9600 21 000
8 16 000 30 000
9 25 000 41 000
10 37 000 54 000
11 53 000 69 000
12 74 000 87 000
13 102 000 108 000
14 136 000 132 000 
15 179 000 159 000
16 231 000 189 000
17 294 000 222 000
18 369 000 259 000
19 10 000 000 300 000

 

 

 

"Новые" перки командиров, это просто ЭПИК фэйл, по своей сути это явный нерф системы перков + добавление эльфизма (всякие Арт лампочки, количество противников которые держат тебя в прицеле,  индикатор места нахождения ближайшего к тебе противника, ну а про взлетающие с горящей палубы авика самолеты это просто топчик)

начнем с разноса этих перков.

 

И так арт Лампочка как я уже говорила много раз этот перк полный тотальный БРЕД костыль для тюленя который не вытаскивает свои зеньки из бинокля и такие индивидуумы очень ярко палятся в рандоме, это же ЭЛЬФИЗМ чистой воды притом даже не прикрытый, ладно там в MechWarrior во вселенной BattleTech когда в тебя летят LRM (самонаводящиеся ракеты дальнего действия) тебе идет сообщение "Incoming Missiles" но там то это понятно и оправданно ибо год вселенной 3050+, но в игре про арт корабли 30-40х это смешно, кто нибудь из работчиков хоть раз в жизни был на стрельбах? Когда кто то из разрабов представит пруф как он увидел арт снаряд летящий прям в него я перестану вайнить на этот навык, на который вайнила еще с его появления.

 

Индикатор сколько противников держат тебя в прицеле...

1716366258.jpg

Вопрос выше когда кто то из разрабов мне продемонстрирует экстрасенсорные способности по определению сколько стволов смотрят в него и именно в него с хотя бы с 1км, я поверю и не буду развивать дальше эту тему. К примеру приведу выше переведенный MechWarrior 3050+год и да там тебе не будет оповещения что в тебя целится целый Лэнс и сейчас прилетит на всю бабку из ПиПиСи через "пол карты". Да ГОСПАДЕ даже в NF (покойся с миром мы тебя не забудем) этого не было, а это корейская игра 2007г с корейским рандомом и корейским конструктором ТАМ НЕ БЫЛО ТАКОГО БРЕДА.

 

Радиопеленгация.............................................................................................................. БЕЗКОМЕНТАРИЕВ.

Просто.......................

PjKfYU7TDLg.jpg

 

Взлетающие с горящей палубы авианосца самолёты...............................................................

giphy.gif

 

Вот это просто Трэш и угар уже, таких шуток и *** логики, законов физики, и других естественных наук я еще не в одной игре не видела. Пожалуйста Фил продемонстрируйте как это делается (не в игре про эльйские кораблики) я хочу это увидеть, боюсь весь форум захочет лецезреть эту картину и даже заплатит за нее.

 

Идем далее.

 

Навыки 1 Уровня... набор полностью бесполезных навиков, 2 жужика, только жужики режутся, толку становится 0, перезарядка крайне ситуативный навык и редка когда нужен, остальные ванга и эльф навыки, теперь каждый будет брать арт лампу потому что брать больше не чего, а не просто слепой тюлень который нишмог и бортоходит, самые важные начальные навыки опустили с 1-2 на 3 и 4 лв, что делает прокачку до этих важных навыков дольше а также уменьшает комфорт игры на куче кораблей. По факту это нерф ПВО, нерф Живучести, Нерф ГК эм, нерф ПМК.

Фактически новые навыки не вносят ни какой вариативности новые навыки как сказано выше это нерф комфортности очень большого количества кораблей, лично я ждала от новой системы навыков, это жестко классовые перки которые работают только на определенном классе кораблей при том достаточно большом количестве, национальные перки отражающие национальную особенность ветки кораблей, а в идеале классово национальные, но зачем правда? это жи СЛАЖНА ЦА ни ПАЙМЕТ.

 

Шкала опыта ну вообще все отлично просто теперь новички о которых так заботится Лесточка постоянно заявляя СЛАЖНА НИ ПАЙМЕТ делает их жизнь еще сложней и больней... топчик.

 

 

Тему с каланами я опущу.

 

 

 

Баланс

  • Линкоры: время работы катапультного истребителя для линкоров уменьшено. Основная задача катапультного истребителя — дать игроку способ краткосрочной защиты от авиаудара или разведывания обстановки вокруг корабля, к которому он мог бы прибегнуть в момент опасности. Изменение призвано увеличить значимость планирования действий и правильного выбора момента для активации этого типа снаряжения.
  • Nagato и Amagi: для более комфортной игры корпус (А) обоих кораблей был убран из игры. Взамен установлен корпус, аналогичный корпусу (B) во всём, кроме очков боеспособности и скорости перекладки рулей. Эти параметры остались на уровне корпуса (A).
  • Fubuki: время действия дымовой завесы уменьшено.
  • Bismarck: Гидроакустический поиск заменён на стандартный ГАП для кораблей VIII уровня. Прошлый вариант этого снаряжения давал линкору слишком большое преимущество в бою с вражескими эсминцами. Изменение призвано увеличить роль ГАП, как средства защиты, а не нападения.

 

 

Ну катапультный истребитель стал бесполезным полностью, так что можно не парясь лепить корректировщик он летает полторы минуты.

 

Убран сток корпус у Амаги и Нагато.... ок когда уберут сток корпус у Колорадо?

 

Меньше дымов у фубуки? а почему другим не отрезали до уровня немецких ЭМ

 

Нерф ГАП у Бисмарка, ой спасибо теперь фигушки я полезу на Биске в точку и ближний бой, приколю ее в порту пускай стоит. просто СПАСИБО вам за линкор без ГК, но с ПМК которое сейчас не переменить так как треугольники тебя сейчас боятся не будут и будут напихивать торпеды в тушку без ПТЗ, дальше будет нерф РЛС сделаем ее время работы в 1 секунду, что бы бедненькие треугольники не плакали на форме? это и так самый эльфийский класс из всех особенно их багнутая дамаг модель жрущая фугасы тоннами пвошками без урона и другими вкусностями.

 

 

Я пока все, слава богу 24 января мне будет чем занятся пару месяцев и я не зайду в эту поделку.

 

Изменено пользователем Fraulein_Prinz_Eugen
  • Плюс 24

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×