Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

А почему придуманное? Зачем придумали? Баллистику смоделировать смогли, даже траекторию полета снаряда в стратосфере зачем-то смоделировали. А физику столкновения стальной болванки со стальной же плитой не смогли. Этакая суперсверхзадача на целых полчаса студенту технического ВУЗа.

Понятно, почему так сделано. Все данные по пробитию снарядов сведены в таблицы. Потому, что так генералам понятнее. Такой-то снаряд на такой-то дистанции пробивает столько-то брони. Но ведь стрельбы-то тоже таблицы. Но их перевели в физику. Потому, что снаряды по таблицам не летают. Но ведь и броню не по таблицам пробивают. Почему тут физики нет? Физика ударного разрушения в первом приближении простейшая: кинетическая энергия удара должна превышать энергию связи  в материале. Кинетическая энергия - произведения полумассы на квадрат проекции скорости на нормаль к поверхности.  Энергия связи восстанавливается из таблиц пробития. Получаем не идеальное, но довольно простое и, главное, гораздо лучше работающее решение.

Зато у нас. Пара сантиметров обшивки эсминца с легкостью отбивают бронебойные снаряды крейсера. Без шансов пробития. Зато тот же крейсер теми же снарядами может пробить полметра брони линкора. Несколько сантиметров брони легкого крейсера отбивают снаряды в тонну весом. Или не отбивают несколько килограммов.

А велика ли ошибка? Смотрим на волшебные параметры, калибр/14.3, 30 градусов - рикошет. На примере Des Moines, 203мм орудие которого у дульного среза, якобы, пробивает более полуметра брони. А под углом 30 градусов, проекция скорости =0.5 скорости, энергия - четверть, значит, должно пробиваться 125мм. А у нас? всего 14.2мм. Ошибка в 8.8 раза. Неплохо? Снаряд, который должен пробивать броню любого легкого крейсера, и даже многих тяжелых, не пробивает обшивку эсминца.

 Потому и "танковка носом". Для "скилловых" игроков. Которые паразитируют на том, чего не может быть. И рикошет через дымовую трубу. И прочие несуразности.

Да, конечно, с ростом расстояния скорость падает. И если взять не предельное значение угла в 30 градусов, то при 5 градусах с 12км действительно, пробития не будет. Но  когда с 3х километров бортовой залп с линкора по крейсеру, а в ответ дзинь-дзынь-дзынь с нулевым уроном, приходят мысли о вечности и бесконечности. Человеческой глупости.

 

2. Теперь про кораблик.

А есть ли кораблик? Интуитивно, кораблик - это такая удивительная штука, которая из стали сделана, но в воде не тонет. А еще у него есть моторчик и пушки. А еще есть оборудование всякое, чтобы пушки стреляли. И чтобы попадали.

Вот плывет противник. Что я могу ему сделать? Потопить? Нет. Выбить орудия? Нет, как максимум, башня пропустит залп. Замедлить? Сделать неуправляемым? Разбить КДП, чтобы он стал "косым"? Нет!

Все было, и затопления, и уничтожение орудий, и поломки рулей и силовых установок. Ничего не осталось. "Игрок не должен бороться со своим кораблем..." Для этого у игрока нужно этот корабль отнять. И показать на экранчике куклу вуду. В одно место ей тыкнешь - будет немножко больно, в другое - очень больно. И полосочка волшебная уменьшится. Кто лучше в эту полосочку натыкает - тот победитель.

Только вот бывает иногда, в ножку тыкаешь, а ей не больно. Потому, что ножка давно отвалилась. А почему скачет, как ни в чем не бывало? Так не должен же бороться противник со своей куколкой! Потому и скачет она у него. И куда ни тыкай, а все скакать будет. И у других куколок тоже что-то отвалилось давно, а они тоже скачут.

Может дать игроку кораблик? Он его любить будет, ухаживать, в бою ремонтировать.
Вот в самолетах было. Вот повредил противнику хвост и знаешь, что теперь на вираже ты лучше него, значит надо стараться в маневренный бой идти. А если тебе фюзеляж повредили, значит, в скорости ты потерял, пикированием по прямой уже не уйдешь. Знаешь, ведешь себя соответственно. А потом убрали это. Игра сразу потупела резко, интерес не тот стал.

И кораблики по пути упрощения двигаются. Только маркеры вырвиглазные не ввели пока. Точнее, ввели только в специальные режимы. А в основном режиме цвета спокойные пока.

 

Плывешь, вокруг ландшафты красивые, скалы кругом. Ни сам стрелять не можешь, ни в тебя не попадают. Потому, что снаряды правильно летают. Но вдруг ПВО начинает бешено стрелять прямо в скалу и с этой отвесной скалы сваливаются прямо под борт 5 торпед. Почему 5? А потому, что один торпеденосец ПВО прямо за скалой и сбило.

 

3. Авианосцы.

Много говорилось про авианосцы. То имбы неимоверные, то хлам ненужный. Что игра про корабли, а самолеты просто рядом стояли. Тем не менее, самолеты летают.

 

И как падали на ЗБТ торпеды со скалы вертикально вниз, так и сейчас падают.

А еще, что древние бипланчики с Лэнгли, что Дугласы с Мидуэя летают по одинаковым траекториям. Только скорости разные. Но если для Мартинов естественно пройтись над Арканзасом, в паре километров резко развернуться на 180 градусов и мгновенно сбросить торпеды, то для Дугласов этот нереальный высший пилотаж выглядит глупо и смешно. А для игрока, который на Изюмо просто руль не успевает переложить - просто шедеврально.

И если раньше непременным умением авиковода было умение работать двумя группами торпедоносцев, чтобы сбрасывать торпеды так, чтобы было невозможно увернуться, то теперь одна группа сбрасывает торпеды точно под борт. Эта группа может не долететь, может долететь частично, в зависимости от силы ПВО. Но увернуться от торпед нельзя. На нижних уровнях - можно. На высоких - нет. От торпед эсминца почти в упор можно увернуться на всех уровнях.

Не стоит ли доработать модель авиации? Не котопримочками типа "а давайте будем сбрасывать по пол-торпеды или по одной бомбе за заход", а нормальным выходом в атаку.  И чтобы с той высоты, с какой положено. И чтобы дистанция выхода в атаку от скорости самолетов зависела, больше скорость - больше дистанция.

 

4. Геймплей и баланс классов.

Неизвестно, какой "гениальный" ч?удак придумал изменить трапецию разброса, но эффект получился потрясающий. ГК линкора стало вкладывать в эсминец половину снарядов, ПМК тоже сильно поточнело.

 

Если ДО я на эсминце смело пикировал на линкор с мыслью "а ну-ка попади, а если попадешь, то на мелкий "сквозняк" и не более, зато с одного-пары км дистанции получишь все мои торпеды", то ПОСЛЕ уже на линкоре мысли совсем другие:  "показался - на тебе залп, ПМК добавит, со следующего залпа уйдешь в порт".

Смысл торпедной атаки стал равен нулю, остался только вариант торпедного спама. Чем занимаются эсминцы? Стрельбой из инвиза, стоянием в дымах, поджогами.  Тем же самым занимаются и крейсера, особенно, те, которым выдали дымы. Еще точками.

Кто кого перестреляет из ГК, линкор или эсминец? Конечно эсминец! Восприятие игры улучшилось? Зачем было ломать то, что работало?

 

5. По экипажу.

Перки переделываются уже второй раз с полным сбросом. Теперь они становятся тематическими. Но по-прежнему экипаж состоит исключительно из командира.

 

Которого можно научить или пушки крутить, или торпеды заряжать, или турбины чинить, или самолетами управлять. Но только чему-то одному. А, может, все-таки, экипаж сделать? Как в танках, только еще лучше? Чтобы артиллерист орудиями управлял, механик - машинами, пилот - самолетами, а все вместе, суммарно - пожарами.

Хотя, если всполнить п.2... Нет кораблика - нет экипажа.

 

 

 

 

 
 
 
 
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 838
[USSR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 938 публикаций
12 802 боя

А уже НИ-ЧЕ-ГО не удивляет. Все воспринимаем как неизбежное.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
3 340 боёв

А что хотели, безнаказанно дать по лицу линкору и уйти прочь, не смотря на взрыв? Извините, но это бред сивой кобылы:sceptic:

Коль идете на такой риск - будьте готовы получить сполна. Не каждый эсминец может выйти из дуэли с линкором живым, а уж с ПМКшными немцами тем более - это я Вам как Бисмарковод говорю. Зато как меня радуют друзья наши меньшие вражеские эсминцы, которые ставят дымы в надежде скрыться от линкора, а ты идешь прямо в них, даешь по щам наглой морде, выталкиваешь эсминец из дымов, получаешь мастера ближнего боя и спокойно скрываешься в белом тумане:tea_cap:

Просмотр сообщенияGuchs (12 янв 2017 - 19:38) писал:

Если ДО я на эсминце смело пикировал на линкор с мыслью "а ну-ка попади, а если попадешь, то на мелкий "сквозняк" и не более, зато с одного-пары км дистанции получишь все мои торпеды", то ПОСЛЕ уже на линкоре мысли совсем другие:  "показался - на тебе залп, ПМК добавит, со следующего залпа уйдешь в порт".

Смысл торпедной атаки стал равен нулю, остался только вариант торпедного спама. Чем занимаются эсминцы? Стрельбой из инвиза, стоянием в дымах, поджогами.  Тем же самым занимаются и крейсера, особенно, те, которым выдали дымы. Еще точками.

Кто кого перестреляет из ГК, линкор или эсминец? Конечно эсминец! Восприятие игры улучшилось? Зачем было ломать то, что работало?

Изменено пользователем atlant1995
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Кстати, на заставке игры, 3 башни Izumo, стреляющие все в разные стороны, явно под управлением командеров Лебедя, Рака и Щуки, смотрятся весьма забавно. И многое говорят о профессионализме создателей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 980 публикаций
5 188 боёв

Да, помню времена когда по очереди на эсминце можно было спикироать по очереди на 3-4 ЛК и остаться в живых. Тогда ЛК бегали от одного эсминца стаями.

И считаю, что это было не правильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

А почему придуманное? Зачем придумали? Баллистику смоделировать смогли, даже траекторию полета снаряда в стратосфере зачем-то смоделировали. А физику столкновения стальной болванки со стальной же плитой не смогли. Этакая суперсверхзадача на целых полчаса студенту технического ВУЗа.

А как потом британцам улучшенные ББ рисовать, если физика реальная будет? :trollface: сову-то на глобус не понатягивать!

Изменено пользователем authc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Да, помню времена когда по очереди на эсминце можно было спикироать по очереди на 3-4 ЛК и остаться в живых. Тогда ЛК бегали от одного эсминца стаями.

И считаю, что это было не правильно.

Можно было спикировать на столько очень глупых ЛК. Поскольку если пикирующий ЭМ не топил ЛК, то уйти он уже не мог. Или мог, но с потерей 90% хп. И если ЛК успевал развернуться, то пикирование заканчивалось неудачей.

И не надо забывать, что для одного уровня ЭМ=ЛК. То есть, размен ЭМ на ЛК по жизни - большая удача, а по игре - равный размен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
165
[TLTAP]
Участник
234 публикации
4 432 боя

 Уважаемый ТС, вы в пунктах 1-3 говорите про отсуствие в игре  историчности.

А в 4 пункте вы возмущаетесь, что убрали абсолютно неистричную вещь.

Что это за двойные стандарты?:amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 980 публикаций
5 188 боёв

Можно было спикировать на столько очень глупых ЛК. Поскольку если пикирующий ЭМ не топил ЛК, то уйти он уже не мог. Или мог, но с потерей 90% хп. И если ЛК успевал развернуться, то пикирование заканчивалось неудачей.

И не надо забывать, что для одного уровня ЭМ=ЛК. То есть, размен ЭМ на ЛК по жизни - большая удача, а по игре - равный размен.

Раньше не было такого ПТЗ и торпеды были другие. С одного захода в порт уходил любой ЛК одного уровня. Можно было просто по прямой идти и забирать друг за другом.

Изменено пользователем Dimakur63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Да, помню времена когда по очереди на эсминце можно было спикироать по очереди на 3-4 ЛК и остаться в живых. Тогда ЛК бегали от одного эсминца стаями.

И считаю, что это было не правильно.

 

на 3-4 уровне осталось до сих пор

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Раньше не было такого ПТЗ и торпеды были другие. С одного захода в порт уходил любой ЛК одного уровня. Можно было просто по прямой идти и забирать друг за другом.

Раньше - на альфе?

Поскольку за ЗБТ уже не так. Яп должен был вложить 80-90% торпед, а амер - все торпеды одного борта и, возможно, добавить с другого.

А залп линкорными фугасами в борт эсминцу снимал половину ХП, при том, что японец был вынужден подставлять борт для пуска торпед.

А если линкору помогал крейсер, хоть с 10км, то у эсминец огребал весьма много.

Так что, далеко не все было так шоколадно, нужно было уметь пикировать, что не всегда спасало от опытного линкоровода.

на 3-4 уровне осталось до сих пор

Хотите на Арканзас спикировать? И получить от 3х до 8 попаданий с залпа?

 Уважаемый ТС, вы в пунктах 1-3 говорите про отсуствие в игре  историчности.

 

А в 4 пункте вы возмущаетесь, что убрали абсолютно неистричную вещь.

 

Что это за двойные стандарты?:amazed:

Не историчность, а разумность. Реализм.

А п.4 - маленькое приближение к реальности (хотя, в реальности по эсминцам ПМК работало), компенсируемое огромной порцией фантазма (инвизная стрельба с неимоверной точностью, испепеляющая линкор до основания).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 980 публикаций
5 188 боёв

Раньше - на альфе?

Нет, в релизе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
125 публикаций
7 485 боёв

А что хотели, безнаказанно дать по лицу линкору и уйти прочь, не смотря на взрыв? Извините, но это бред сивой кобылы:sceptic:

Коль идете на такой риск - будьте готовы получить сполна. Не каждый эсминец может выйти из дуэли с линкором живым, а уж с ПМКшными немцами тем более - это я Вам как Бисмарковод говорю. Зато как меня радуют друзья наши меньшие вражеские эсминцы, которые ставят дымы в надежде скрыться от линкора, а ты идешь прямо в них, даешь по щам наглой морде, выталкиваешь эсминец из дымов, получаешь мастера ближнего боя и спокойно скрываешься в белом тумане:tea_cap:

 

в 0.6.0  этот номер уже не пройдет (рлс нет гидроакустики тоже)  пмк тебе в помощь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

ТС, а вы в каком городе проживаете?

 

 

В Амстердаме, мне кажется. (:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
3 340 боёв

 

в 0.6.0  этот номер уже не пройдет (рлс нет гидроакустики тоже)  пмк тебе в помощь

 

возьму чапая с РЛС в отряд и :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Нет, в релизе.

Странно.

На ЗБТ, выкачав Шимакадзе, бодро и весело спикировал а Ямато. Он получил 9 торпед на 90к ХП, выжил и потом восстановился до половины.

Я получил залп с ГК, остальное от ПМК, ушел в порт и сильно задумался о смысле жизни.

А вот на Конго, например, встретив атакующего амера, если успевал развернуться, то вообще ГК мог не использовать. Или он удирал обратно, или его ПКМ разбирало. Еще то, косое.

Изменено пользователем Guchs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Раньше - на альфе?

Поскольку за ЗБТ уже не так. Яп должен был вложить 80-90% торпед, а амер - все торпеды одного борта и, возможно, добавить с другого.

А залп линкорными фугасами в борт эсминцу снимал половину ХП, при том, что японец был вынужден подставлять борт для пуска торпед.

А если линкору помогал крейсер, хоть с 10км, то у эсминец огребал весьма много.

Так что, далеко не все было так шоколадно, нужно было уметь пикировать, что не всегда спасало от опытного линкоровода.

Хотите на Арканзас спикировать? И получить от 3х до 8 попаданий с залпа?

Не историчность, а разумность. Реализм.

А п.4 - маленькое приближение к реальности (хотя, в реальности по эсминцам ПМК работало), компенсируемое огромной порцией фантазма (инвизная стрельба с неимоверной точностью, испепеляющая линкор до основания).

 

немцы - немцы - по очереди на 2-3 ЛК можно идти.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 249
[VOLNA]
Участник, Коллекционер
2 067 публикаций
15 787 боёв

Выдайте ТС медаль "Демагог 80 уровня".

Он хочет всего, сразу, знает это все лучше всех, только...

           ...не может заметить, что его хотелки знания, ессно, вырвалось, пардон, друг-другу противоречат. Про то что они сделают реализованные вместе с геймплеем - молчу совсем.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

немцы - немцы - по очереди на 2-3 ЛК можно идти.

Вот немец:

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/65530-надоело/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×