Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 127 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Полностью поддерживаю! Внезапно обнаружил, что перк настолько органично добавляет стандартную лампу, будто так и должно было быть изначально. Если подключать голову, то анализируя миникарту и показания улучшенной лампы, можно развить чутье приближающего песца до небывалых высот. Пока склоняюсь к мысли поставить его на большую часть кораблей.

 

На инвизниках он, кстати, тоже хорошо заходит. Когда попадаешь в засвет к примеру от другого эсминца, четко видно, обратили ли на тебя внимание другие корабли и стоит ли ожидать внезапного залпа какого-нибудь линкора на 1/2 хп, или можно сконцентрироваться только вражеском эсминце.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

Но если ориентируешся и правильно данные интерпретировать то контроль боя поднимается на совершенно новый уровень.

 

 

Есть как минимум два варианта/паттерна взаимодействия с этим перком со стороны противника, в рангах наверняка к ним придут уже в ближайшем сезоне. Но перк практически такой же, как раньше лампочка была, да.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 066
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 619 боёв

Полностью поддерживаю! Внезапно обнаружил, что перк настолько органично добавляет стандартную лампу, будто так и должно было быть изначально. Если подключать голову, то анализируя миникарту и показания улучшенной лампы, можно развить чутье приближающего песца до небывалых высот. Пока склоняюсь к мысли поставить его на большую часть кораблей.

 

На инвизниках он, кстати, тоже хорошо заходит. Когда попадаешь в засвет к примеру от другого эсминца, четко видно, обратили ли на тебя внимание другие корабли и стоит ли ожидать внезапного залпа какого-нибудь линкора на 1/2 хп, или можно сконцентрироваться только вражеском эсминце.

На инвизниках как правило если вышел из инвиза то стараешся сразу в него вернутся, если с этим есть трудности то ставишь дым и уходишь под его прикрытием .

10:32 Добавлено спустя 1 минуту

 

Есть как минимум два варианта/паттерна взаимодействия с этим перком со стороны противника, в рангах наверняка к ним придут уже в ближайшем сезоне. Но перк практически такой же, как раньше лампочка была, да.

С ним для меня игра стало определенно более комфортной и интересной, особенно на крейсерах, в ближайших ранговых будут жесточайшие замесы, я сейчас не вижу откровенных имб на 8м уровне которые бы могли безальтернативно зайти в ранговые бои с новой системой перков, это хорошо, у многих кораблей будет шанс показать свои сильные стороны.  

Изменено пользователем DeadMamonth

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Участник, Коллекционер
995 публикаций
10 256 боёв

Взял на Нагато. Откатал бой. Сложилась ситуация, когда надо было идти помогать отжимать среднюю точку, но слева маячила Норка противника. Раньше я бы не рискнул к ней бортом поворачиваться. Но с этим перком - вижу, что меня никто не выцеливает. В рез-те и точку забрали и по Норке со всех стволов накидывал, пока не утопла. Так что свой цимус в этом перке есть. Пока оставляю, дальше посмотрим

 

Посмотреть в бинокль, куда повернуты башни Норки, времени не хватало? На Нагато ГК ведь так стремительно перезаряжается =))))
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 637
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 240 публикаций
19 186 боёв

Сначала подумал, тема - йумор. Потом смотрю, вроде на полном серьезе обсуждают. Народ, анализировать ситуацию при помощи этого перка - это как картошку сажать, вымеряя расстояния между лунками штангенциркулем. После овер 1000 боев, уже задницей, простите, чувствуешь, кто по тебе будет сейчас стрелять.

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
228 публикаций
4 693 боя

Сначала подумал, тема - йумор. Потом смотрю, вроде на полном серьезе обсуждают. Народ, анализировать ситуацию при помощи этого перка - это как картошку сажать, вымеряя расстояния между лунками штангенциркулем. После овер 1000 боев, уже задницей, простите, чувствуешь, кто по тебе будет сейчас стрелять.

 

Не у всех зaдницa настолько чувствительна... :teethhappy:
Изменено пользователем Krigsmariner
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 050 публикаций
8 536 боёв

Знаете, этот перк - худшее что можно было ввести. А знаете почему? потому что теперь целишся в корабль на другом конце карты километров за 25, как у него начинает свербить в причинном месте и он начинает отворачить.  Нельзя попасть в рельсохода на разъезде, потому что с 25-30 км у него лампочка горит  и он начинает рандомно маневрировать. Просто убит смысл засвета и дистанционный бой. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 066
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 619 боёв

Знаете, этот перк - худшее что можно было ввести. А знаете почему? потому что теперь целишся в корабль на другом конце карты километров за 25, как у него начинает свербить в причинном месте и он начинает отворачить.  Нельзя попасть в рельсохода на разъезде, потому что с 25-30 км у него лампочка горит  и он начинает рандомно маневрировать. Просто убит смысл засвета и дистанционный бой. 

Количество турбобоев может снизится через месяц другой, а это одна из самых неприятных проблем игры, вырастет среднее время боя что очень хорошо.

То что геймплей меняется это хорошо, это интересно.

 

 

Изменено пользователем DeadMamonth

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
816 публикаций
7 474 боя

Знаете, этот перк - худшее что можно было ввести. А знаете почему? потому что теперь целишся в корабль на другом конце карты километров за 25, как у него начинает свербить в причинном месте и он начинает отворачить.  Нельзя попасть в рельсохода на разъезде, потому что с 25-30 км у него лампочка горит  и он начинает рандомно маневрировать. Просто убит смысл засвета и дистанционный бой. 

 

я знаю что этот перк как для меня пригодится точно  для ЭМ и КР , а вот для ЛК  есть сомнения нужно тестить и пробовать сейчас рано говорить о его бесполезности :sceptic:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 066
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 619 боёв

 

я знаю что этот перк как для меня пригодится точно  для ЭМ и КР , а вот для ЛК  есть сомнения нужно тестить и пробовать сейчас рано говорить о его бесполезности :sceptic:

Не оказывая такого влияния на геймплей ЛК как на геймплей крейсеров и эсминцев данный перк тем не менее является лучшим перком из тех что предоставлены на уровне для пожалуй всех классов кроме авианосцев.

Изменено пользователем DeadMamonth

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

Прогиб засчитан.

 

Всем привет.

Хочу сказать разработчикам спасибо, за перк, пожалуй важнейший на данный момент из всех прочих, за "Приоритетную цель".

Данный перк обязателен на всех кораблях игры кроме авианосцев и инвизных эсминцев, при правильной интерпритации полученных им данных, контроль корабля в бою поднимается на совершенно другой уровень, это даже не ап крейсеров или линкоров, это ап геймплея игры на совершенно новый уровень , Леста смогла.

Да он в чем то уравнивает всех игроков, но именно что в чем то, им как и миникартой нужно уметь пользоваться.  

 

 

Не надо равнять адекватных игроков с с ребятами которые вышли популять под пенный высокоградусный квас-адекватный игрок в 99 процентах случаях знает в чьем рейндже он находится и по вспышкам залпов ориентируется когда ему и как сманеврироватьа этот перк для нормального игрока абсолютно бесполезен а если игрок бортоход и не ориентируется в ситуации то он должен огребать по полные гланды-очень печально что леста продолжает курс на отупление игровой аудитории который начался выдачей всем халявной лампочки-для линкора он абсолютно бесполезен и для массы неинвизных крейсеров тоже-раньше игрок мог сам решать взять ему бесполезную лампу на фусо который всегда в свете если только не охраняет край карты или взять обж или боп.Какой будет следующий шаг на пути упрощения игры боюсь даже предположить-может стоит лесте вообще рандомно при старте боя распределять кто выиграл кто проиграл и сколько дамажки дал-ведь 20 минут в бою это так долго-вдруг ЦА устанет напрягать единственную извилину служащую для поддержки ушей на черепе.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 645
Участник
1 588 публикаций

В следующем патче перков Купол Бессмертия введут, нажал и в домике.

Изменено пользователем Bybzeg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 050 публикаций
8 536 боёв

В следующем патче Купол Бессмертия введут, нажал и "я в домике".

 

Коля в фулл-живучести уже почти бессмертен, специально проверял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 637
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 240 публикаций
19 186 боёв

Знаете, этот перк - худшее что можно было ввести. А знаете почему? потому что теперь целишся в корабль на другом конце карты километров за 25, как у него начинает свербить в причинном месте и он начинает отворачить.  Нельзя попасть в рельсохода на разъезде, потому что с 25-30 км у него лампочка горит  и он начинает рандомно маневрировать. Просто убит смысл засвета и дистанционный бой. 

 

Против маневра есть средство - стрелять не залпом в одну точку, а каскадом, перекрывая возможные траектории.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 050 публикаций
8 536 боёв

 

Против маневра есть средство - стрелять не залпом в одну точку, а каскадом, перекрывая возможные траектории.

Что?:teethhappy:. Это "средство" работает только на средней дистанции. Поскольку на дальней дистанции, с учетом разброса, стрельба не залпом в одну точку снижает вероятность эффективного пробития до абсолютно смешного значения. Траектории он перекрывает:teethhappy:.

Изменено пользователем Severs93
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
[ARMOR]
Участник
579 публикаций
11 503 боя

 

 

Не надо равнять адекватных игроков с с ребятами которые вышли популять под пенный высокоградусный квас-адекватный игрок в 99 процентах случаях знает в чьем рейндже он находится и по вспышкам залпов ориентируется когда ему и как сманеврироватьа этот перк для нормального игрока абсолютно бесполезен а если игрок бортоход и не ориентируется в ситуации то он должен огребать по полные гланды-очень печально что леста продолжает курс на отупление игровой аудитории который начался выдачей всем халявной лампочки-для линкора он абсолютно бесполезен и для массы неинвизных крейсеров тоже-раньше игрок мог сам решать взять ему бесполезную лампу на фусо который всегда в свете если только не охраняет край карты или взять обж или боп.Какой будет следующий шаг на пути упрощения игры боюсь даже предположить-может стоит лесте вообще рандомно при старте боя распределять кто выиграл кто проиграл и сколько дамажки дал-ведь 20 минут в бою это так долго-вдруг ЦА устанет напрягать единственную извилину служащую для поддержки ушей на черепе.

 

Вот плывет такой Фусо по зачищенному флангу, спокойно - ведь противников в районе перетопили всех - и тут ловит полный борт торпед из ниоткуда. Что думать в такой ситуации? Правильно - "лампа для ЛК абсолютно бесполезна" :teethhappy:

Ну это было давно, когда её ещё не выдали всем по умолчанию. 

Новый перк будет очень полезен для любого КР и большей части эсмов (может кроме упёртых в инвиз, если только), полезность для ЛК тоже будет но серьёзная ли пока не уверен, наверно стоит поплавать и там уж делать выводы )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

 

Вот плывет такой Фусо по зачищенному флангу, спокойно - ведь противников в районе перетопили всех - и тут ловит полный борт торпед из ниоткуда. Что думать в такой ситуации? Правильно - "лампа для ЛК абсолютно бесполезна" :teethhappy:

Ну это было давно, когда её ещё не выдали всем по умолчанию. 

Новый перк будет очень полезен для любого КР и большей части эсмов (может кроме упёртых в инвиз, если только), полезность для ЛК тоже будет но серьёзная ли пока не уверен, наверно стоит поплавать и там уж делать выводы )

 

Опять же все упирается в адекватность игроков-открою вам небольшую тайну-по эсмам попавшим в засвет стреляют ВСЕ у кого он в рейндже разве что кроме адептов секты пресвятой дамажки имени кавая который танкует союзниками стреляя с линка с 20+ км и тут все решают 2 вещи правильно ли игрок взял упреждение и вбр эллипса разброса.Та же ситуация с крейсерами-адекватный игрок предпочтет сломать поллица крейсеру вынеся ему цитадельку хоть в него и сложнее попасть а подпивкович как заведенный будет шмалять по линку получая рикошеты и сквозняки просто потому что по нему легче попасть.
Изменено пользователем forevering

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
213
[-TEX-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
329 публикаций
10 213 боёв

На Щорсе такое, для любителей острых ощущений.

 

Хорошо на Щорсе заходит, гнал вчера двух рукастых Фусо, с фланга их периодически поддерживали огнем по мне. Перк очень пригодился - мне снесли всего пол-лица за время погони, а я убил обоих Фусо :trollface:  С этим перком вовремя видишь, что к окучиванию твоей тушки подключился ещё кто-то и своевременно строишь маневр.
Изменено пользователем Paul_Litrook
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 637
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 240 публикаций
19 186 боёв

Что?:teethhappy:. Это "средство" работает только на средней дистанции. Поскольку на дальней дистанции, с учетом разброса, стрельба не залпом в одну точку снижает вероятность эффективного пробития до абсолютно смешного значения. Траектории он перекрывает:teethhappy:.

Ну давай, расскажи нам, как ты на Гробе или Ямато уклоняешься от накрытия :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 256
Участник
2 247 публикаций

из новых перков я лично считаю самым лучшим другой)) этот перк я по началу поставил ну уже на многих кораблях сделал перераспределине у меня ему нет места =) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×