53 gufvhlgtv Участник 55 публикаций 7 315 боёв Жалоба #161 Опубликовано: 20 июн 2017, 05:15:46 В 16.06.2017 в 00:46, _Kusanagi сказал: Мёко, да и вообще японцы, самые сбалансированные и лёгкие в освоении корабли. Дальше, а на других нациях тем более, будет сложнее :) Мёко лёгкий в освоении? Да он сложнее Фиджи в разы. Крейсер с габаритами и маневренностью линкора, этим все сказано. Воевать на нем надо предельно осмотрительно, никому не показывая дамагоприемник-борт. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 366 [-RAT-] _Kusanagi Участник, Коллекционер 1 671 публикация 12 706 боёв Жалоба #162 Опубликовано: 20 июн 2017, 07:35:03 2 часа назад, gufvhlgtv сказал: Мёко лёгкий в освоении? Да он сложнее Фиджи в разы. Крейсер с габаритами и маневренностью линкора, этим все сказано. Воевать на нем надо предельно осмотрительно, никому не показывая дамагоприемник-борт. Да Мёко и все японские крейсера. Баланс брони, ГК, маневренности и маскировки, делает их отличными универсалами, играть на которых можно применяя любые тактики других веток крейсеров (ну естественно нет дымов британцев), от этого и их легкое освоение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 021 anonym_IKXj4YLsseVe Участник 2 062 публикации Жалоба #163 Опубликовано: 20 июн 2017, 15:48:48 10 часов назад, gufvhlgtv сказал: Мёко лёгкий в освоении? Да он сложнее Фиджи в разы. Крейсер с габаритами и маневренностью линкора, этим все сказано. Воевать на нем надо предельно осмотрительно, никому не показывая дамагоприемник-борт. В низкий японский борт ещё попасть нужно, а вот в Фиджи промахнуться сложно... Подпишусь, что японские крейсеры начиная с Фурутаки самые простые и универсальные корабли в игре до самого ЗАО... Даже командиров можно не переобучать: Профилактика, Отчаянный, Взрывотехник, Наводчик, РУОП, УОП, БОП и ни копейки сдачи и никакой пощады врагу... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 790 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #164 Опубликовано: 20 июн 2017, 15:58:44 5 минут назад, KoloBanOff_ZG сказал: В низкий японский борт ещё попасть нужно, а вот в Фиджи промахнуться сложно... Подпишусь, что японские крейсеры начиная с Фурутаки самые простые и универсальные корабли в игре до самого ЗАО... Даже командиров можно не переобучать: Профилактика, Отчаянный, Взрывотехник, Наводчик, РУОП, УОП, БОП и ни копейки сдачи и никакой пощады врагу... Сравните длину и высоту цитадели Фиджи и Меко. А еще толщину брони цитадели. Меко в разы картоннее. Да и как можно называть легким в обращении крейсер, у которого башни с борта на борт поворачиваются 45 секунд, что дольше чем у многих линкоров. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 021 anonym_IKXj4YLsseVe Участник 2 062 публикации Жалоба #165 Опубликовано: 20 июн 2017, 16:46:04 42 минуты назад, MirniyTraktor сказал: Сравните длину и высоту цитадели Фиджи и Меко. А еще толщину брони цитадели. Меко в разы картоннее. Да и как можно называть легким в обращении крейсер, у которого башни с борта на борт поворачиваются 45 секунд, что дольше чем у многих линкоров. Поиграйте на Фиджи без стрельбы из дымов... расскажите как оно... Я ни разу не сравниваю Фиджи и Миоко, как можно сравнивать тяжёлый и лёгкий крейсер, у них задачи в бою разные... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 790 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #166 Опубликовано: 20 июн 2017, 17:30:43 38 минут назад, KoloBanOff_ZG сказал: Поиграйте на Фиджи без стрельбы из дымов... расскажите как оно... Я ни разу не сравниваю Фиджи и Миоко, как можно сравнивать тяжёлый и лёгкий крейсер, у них задачи в бою разные... У них задача в бою одна - топить вражеские кораблики. Не больше и не меньше. По броне против ББ Фиджи лучше, против фугасов - Меко лучше. Ну и да, играть на британце без дымов - это как забивать гвозди микроскопом. Глупо и неэффективно. Его характеристики балансились с учетом дымов. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Ckuld Участник 6 публикаций 10 589 боёв Жалоба #167 Опубликовано: 20 июн 2017, 19:36:38 Фиджи, ловит по 2-4 цитадели от бронебойных , за бортовой залп от Миоко, а из дымов обычно выкуривают торпеды .Это два совершенно разных по стилю игры крейсера ,хотя да задача у них одна ,топить вражеские корабли .Просто стиль игры на них разный.Но в освоении Меоко проще Фиджи . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 gufvhlgtv Участник 55 публикаций 7 315 боёв Жалоба #168 Опубликовано: 21 июн 2017, 01:30:17 5 часов назад, Ckuld сказал: Фиджи, ловит по 2-4 цитадели от бронебойных , за бортовой залп от Миоко, а из дымов обычно выкуривают торпеды .Это два совершенно разных по стилю игры крейсера ,хотя да задача у них одна ,топить вражеские корабли .Просто стиль игры на них разный.Но в освоении Меоко проще Фиджи . Так уж получилось, что все крейсера 7 лвл (если без дымов) не тащат бой и выносятся на раз. Но Фиджи с дымами имбоват, и полюбому проще играется, чем Мёко, здесь спорить глупо. Я далеко не нагибатор, и проходил все крейсера 7 лвл одновременно, на Фиджи результаты говорят сами за себя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 021 anonym_IKXj4YLsseVe Участник 2 062 публикации Жалоба #169 Опубликовано: 21 июн 2017, 03:53:29 10 часов назад, MirniyTraktor сказал: У них задача в бою одна - топить вражеские кораблики. Не больше и не меньше. По броне против ББ Фиджи лучше, против фугасов - Меко лучше. Ну и да, играть на британце без дымов - это как забивать гвозди микроскопом. Глупо и неэффективно. Его характеристики балансились с учетом дымов. У лёгких и тяжёлых крейсеров разные задачи... исторически... И я говорил Фиджи не "без дымов", а "без стрельбы из дымов"... Я не использую недомеханики которыми нас наградили недогеймдизайнеры типа инвизной стрельбы, стрельбы из дымов, торможения в остров, скольжения по синей линии и т.п... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 790 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #170 Опубликовано: 21 июн 2017, 04:56:03 50 минут назад, KoloBanOff_ZG сказал: У лёгких и тяжёлых крейсеров разные задачи... исторически... И я говорил Фиджи не "без дымов", а "без стрельбы из дымов"... Я не использую недомеханики которыми нас наградили недогеймдизайнеры типа инвизной стрельбы, стрельбы из дымов, торможения в остров, скольжения по синей линии и т.п... Я клал большой болт на то, какие задачи у них были исторически. И еще больший я клал на то, что религия вам не позволяет стрелять из дымов. Вы этим хвастаетесь в каждой второй теме. Но от того, что вы не стреляете из дымов, Фиджи не стал более приспособленным к бою на открытой воде. Его характеристики ниже, чем у других крейсеров именно чтоб скомпенсировать стрельбу из дымов. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 021 anonym_IKXj4YLsseVe Участник 2 062 публикации Жалоба #171 Опубликовано: 21 июн 2017, 05:36:20 (изменено) 46 минут назад, MirniyTraktor сказал: Я клал большой болт на то, какие задачи у них были исторически. И еще больший я клал на то, что религия вам не позволяет стрелять из дымов. Вы этим хвастаетесь в каждой второй теме. Но от того, что вы не стреляете из дымов, Фиджи не стал более приспособленным к бою на открытой воде. Его характеристики ниже, чем у других крейсеров именно чтоб скомпенсировать стрельбу из дымов. Я не хвастаюсь, а констатирую свой подход к игре... У каждого своя игра, мне не интересно на совко-эсминцах загонять фугасиками линкоры за синюю линию - это противоестественно... Мне не интересно гордо сражаться на лёгком крейсере против линкора, какой кайф от участия в фарсе? В игре и так на каждом шагу эльфизмы и покемонство... я это со страйкбола еще мягко говоря не люблю... "Сникерс не входит в рацион питания армии США, поэтому или выбрось батончик или снимки нашивку 101й аэромобильной"(с) Так что ваш болт по резьбе не подходит... да и коротковат, явно... Изменено 21 июн 2017, 05:43:49 пользователем anonym_IKXj4YLsseVe 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 998 Razboynick77 Коллекционер 5 231 публикация 12 239 боёв Жалоба #172 Опубликовано: 21 июл 2017, 07:57:30 Обновил максимум урона на нем (для себя). Правлю ужасную статистику, полученную на заре игры в WoWs. В топе рвет. Скрытый текст Скрытый текст 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
243 anonym_rfA63en3bSy8 Участник 849 публикаций Жалоба #173 Опубликовано: 1 авг 2017, 07:24:26 Решил поучится на крейсерах поиграть .Когда только начинал играть, выбрал японскую ветку и вот взял "миока" поделитесь тактикой как на ней играть.По сути я понял гемплей Амаги с9))). Настреливаю мало домажки, наверное что я мало палю по линкорам, весь домаг это в основном эсминцы и малая часть крейсера и тп беру точки и заградкой стараюсь помочь лк. Сам линкоровод Сам хотел видеть что бы крейсера это делали.Наверное надо почаще стрелять по Линкорам и настрел будет больше .Или то то но времени не хватает сделать много дел, в боях по 6 минут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 350 [-ZOO-] kol71st Старший бета-тестер, Коллекционер 3 370 публикаций 11 407 боёв Жалоба #174 Опубликовано: 1 авг 2017, 11:26:42 3 часа назад, Brobovv сказал: Решил поучится на крейсерах поиграть .Когда только начинал играть, выбрал японскую ветку и вот взял "миока" поделитесь тактикой как на ней играть.По сути я понял гемплей Амаги с9))). Настреливаю мало домажки, наверное что я мало палю по линкорам, весь домаг это в основном эсминцы и малая часть крейсера и тп беру точки и заградкой стараюсь помочь лк. Сам линкоровод Сам хотел видеть что бы крейсера это делали.Наверное надо почаще стрелять по Линкорам и настрел будет больше .Или то то но времени не хватает сделать много дел, в боях по 6 минут. Миоко неплохо дамажит почти все ЛК, а вот против эсминцев без опыта лучше не играть - может случиться так, что это будет билет в один конец. Одна из эффективных тактик: 1. сближаемся с эсминцами до безопасного расстояния до точки чтобы дальний ее край был в 10-12км (можно ближе, если есть понимание опасности); 2. разворачиваемся на ретираду. Очень желательно успеть встать на ретирадный курс до того как полетят первые залпы, чтобы не светить борт и сходу набирать дистанцию для осложнения ведения огня противников. В процессе возможно удастся сделать 1-2 залпа по эсминцам (ради этого и было сближение); 3. идем на ретираде, набирая дистанцию. Стреляем в цель которой удастся нанести наиболее значимые повреждения (это может быть и ЛК, если другие цели труднодоступны); 4. набрав максимальную (или безопасную) дистанцию, разворачиваемся и идем на сближение; 5. подойдя на границу безопасной зоны, опять встаем на ретираду (если противник представляет опасность). Возможно для этого придется уйти из засвета; 6. так и играем в маятник до тех пор пока силы противника значительны. Если силы противника слишком опасны (например куча ЛК или дно списка), лучше сильно не сближаться в начале и начать играть в маятник на более дальних дистанциях, затесавшись с самого начала в ряды союзников. Есть еще миллион нюансов, которые наверное слишком долго писать. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
243 anonym_rfA63en3bSy8 Участник 849 публикаций Жалоба #175 Опубликовано: 1 авг 2017, 15:34:39 (изменено) Спасибо, буду учится)Суть понял ,не лезть вперёд и главное инвиза держатся ,для первого залпа и ретираде всегда быть, ок ) Изменено 1 авг 2017, 15:39:01 пользователем anonym_rfA63en3bSy8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 491 anonym_dLl4MIv8VNwD Участник 1 346 публикаций Жалоба #176 Опубликовано: 25 авг 2017, 11:48:37 У крейсера есть один очень и очень существенный недостаток: скорость поворота башен ГК ниже, чем у некоторых линкоров. Это приводит к тому, что (без учета модулей) крейсер развернуть быстрее на 180 градусов, чем перебросить башни ГК на другой борт. Указанный недостаток приводит к тому, что если Мёко уклоняется от огня противника, то его орудия не могут вести прицельную стрельбу так, как хочется игроку - они не успевают доворачиваться за корпусом вовремя и игрок вынужден тратить некоторое время на то, чтобы прекратить маневр и дождаться пока ГК довернется до точки прицеливая (в этот момент можно наесться цитаделей до отвала). Ну, или второй вариант: забить на ответный огонь и продолжать маневрирование (этот вариант еще хуже, ибо враг-то целый а Мёко так или иначе будет таять под огнем врага). В 01.08.2017 в 14:26, kol71st сказал: ... 5. подойдя на границу безопасной зоны, опять встаем на ретираду (если противник представляет опасность). Возможно для этого придется уйти из засвета; 6. так и играем в маятник до тех пор пока силы противника значительны. ... Прекрасный совет, но пока силы противника значительны Мёко будет кем и чем пересветить. Это и ЭМы, которые вполне спокойно это делают из собственного инвиза, и самолеты крейсеров и авианосцев противника. ИМХО описанная тактика прекрасно себя покажет как раз когда силы врага уже незначительны и Мёко может пользоваться малой заметностью, чтобы осюрпризить противника. в таком случае и торпеды из инвиза на ход накинуть не грех - никто не помешает это сделать %) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 790 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #177 Опубликовано: 25 авг 2017, 12:11:26 (изменено) Согласен, что слишком уж долгий поворот башен. Снизить бы его хотя бы до 38-40 секунд. Имбой от этого Меко не станет, а комфорта добавится. Изменено 25 авг 2017, 12:11:44 пользователем anonym_SWk16o1c9GvH 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 925 [SEAL] mauzerrrrrr Участник 2 877 публикаций 3 971 бой Жалоба #178 Опубликовано: 28 авг 2017, 10:56:43 В 25.08.2017 в 15:11, MirniyTraktor сказал: Согласен, что слишком уж долгий поворот башен. Снизить бы его хотя бы до 38-40 секунд. Имбой от этого Меко не станет, а комфорта добавится. Поддерживаю, т.к. приходится катать с модулем на поворот башен, который режет к/д и все равно недостаточно для маневренного боя (у кэпа перк на поворот башен тоже взят), я б ПВО лучше воткнул, хотя сомнительно, или точность. Поиграв на тесте на Могами я понял что Меко не хватает: модуля на инвиз и нормальных башен. P.S. Набил на днях 96к урона, думаю: "Вот я отец", а тут люди по 190к набивают... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
230 KaptinBadrukk Старший бета-тестер 738 публикаций 6 770 боёв Жалоба #179 Опубликовано: 28 авг 2017, 16:05:33 В 25.08.2017 в 21:11, MirniyTraktor сказал: Согласен, что слишком уж долгий поворот башен. Снизить бы его хотя бы до 38-40 секунд. Имбой от этого Меко не станет, а комфорта добавится. В свое время скорость поворота вероятно была выставлена исходя из реальных ТТХ башен, а нынче вполне себе работает как "ограничитель" для Мёко относительно других крейсеров уровня. Ведь по совокупности характеристик крейсер серьезно превосходит всех своих оппонентов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
231 [NOIR] ArmedNorse Участник 254 публикации 13 451 бой Жалоба #180 Опубликовано: 13 сен 2017, 08:46:36 В 28.08.2017 в 19:05, KaptinBadrukk сказал: В свое время скорость поворота вероятно была выставлена исходя из реальных ТТХ башен, а нынче вполне себе работает как "ограничитель" для Мёко относительно других крейсеров уровня. Ведь по совокупности характеристик крейсер серьезно превосходит всех своих оппонентов. Превосходит. На бумаге. А в бою как-то нет. Если вижу Мёко, то понимаю, что это почти халявный фраг. Правда если сам выхожу на японце, то осознаю, что я такая же легкая мишень. Броня у Мёко неплохая... для взведения ББ-снарядов противника ))) А вот торпеды у него славные! Три ЛК в одном бою забрал чисто торпедами. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию