2 593 anonym_s2963H6VlIBR Участник 3 072 публикации Жалоба #261 Опубликовано: 3 фев 2017, 16:37:11 (изменено) По моему, как раз с вашей стороны идет упертое насаживание контента в массы . Не совсем Выше я высказал свое мнение относительно хейта на аниме и несерьезности его восприятия конкретному человеку. Мне без разницы, будет кто то смотреть/любить аниме или нет) Я и не убеждаю целенаправленно кого либо это делать, но вот утверждать за всех что аниме контент в игре лишнее я тоже не позволю) Все что я насаживал это то что если кому то что то не нравится - прожмите галочку и все. Про то что кто то обязан что то терпеть, смотреть и тп. нет - я лишь указывал на то что есть опция все скрывающая и этого с головой достаточно что бы все были довольны, тут у разработчиков получилось угодить всем, за редким исключением) В остальном - без обид, я не собираюсь тут костер войны разжигать) Изменено 3 фев 2017, 16:46:45 пользователем anonym_s2963H6VlIBR Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 121 anonym_p0IvMdJaqoYc Участник 2 608 публикаций Жалоба #262 Опубликовано: 3 фев 2017, 17:26:26 По моему, как раз с вашей стороны идет упертое насаживание контента в массы Вы серьезно считаете, что смогли в Амаги? Дайте угадаю, вкачанным в топ за свободку? А вы сами свою статку на эсминцах 4-6 уровня видели? Особенно Миникадзе впечатляет, всего за 94 боя до Муцуки прокачались! Действительно, с вами не о чем разговаривать. Дайте угадаю, вы-то всю свою накопленную свободку потратили невесть куда, поэтому играли на стоковом Амаги? И, конечно же, у вас и ПВО-заточки на нём не было Минекадзе был одним из первых прокачанных мной кораблей, и сейчас было бы логичнее ориентироваться на Kamikaze. Вы долго будете судить о моей игре при помощи просмотра статистики на низких уровнях? Может, вы как-нибудь покажете мне мастер-класс в тренировочной комнате? Я вот Изумо решил приобрести, конечно же, пока я до него шёл, я уже успел подкопить свободного опыта, и кататься в стоке я не намерен Муцуки был выкачан примерно на тридцатом бою, дальше я играл на эсминце "в удовольствие", да и было у меня тогда около 800 боёв. Ой, Молотов, 265 боёв, последний бой сыгран позавчера, в 13:45 МСК... А что это у нас тут? 28 тысяч среднего? И вот это ваша постоянная статистика? Непорядок. Дальше Линдер, с теми же цифрами. Ну ладно, спишем на уникальность ветки и т.п. аспекты. Дальше идут несколько кораблей, про которые ничего и не хочется писать, разве что про то, что в Бисмарк, Лексингтон и Ширацую вы тоже не смогли. Впрочем, Кагеро, Роон и Айова вас тоже не порадовали. Знаете, вот пробежался я по вашим "честно выкачанным" девяткам, и не понимаю - как за 6 тысяч боёв можно было не догадаться копить свободный опыт для того, чтобы не повторять ошибок канувших в лету кораблей. Я бы сейчас, кстати, предпочёл ориентироваться на статистику на кораблях 7-10 уровней. Ну, в крайнем случае, можно посмотреть часто выкатываемые шестые уровни и Kamikaze, если уж вам так хочется побороться в песочке. На что у вас смотреть, я не знаю. Если вы мне захотите что-то доказать, то я беру соответствующий уровень (либо же корабль уровнем ниже, т.к. девятых уровней сейчас нет) и мы дружно идём в тренировочную комнату выяснять, кто в нашем споре прав. Айову я вообще готов на Kamikaze утопить 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #263 Опубликовано: 3 фев 2017, 18:48:25 (изменено) Мда. Извлекать видение мира из мультфильмов - все очень серьезно. Ваша главная ошибка заключается в том, что вы считаете аниме мультиками. Аниме в первую очередь нужно воспринимать как отдельный вид искусства. Это можно сравнить с кинематографом - есть детские фильмы, есть комедии, есть драмы с глубоким смыслом или фантастика. А есть, как ни странно, и порнофильмы. И, как и в кинематографе, есть аниме, которое заслуживает внимания, а есть чушь, в которой нет ни графики нормальной, ни сюжета. Только не нужно меня записывать в анимешники. Из всего, что я когда либо смотрел на экране (фильмы, мультфильмы, аниме), последнее не дотянет и до 1%. P.S. Раз уж вы вспомнили про мультики. Мне вот уже под 30, но я с большим удовольствием посмотрю любой новый полнометражный мультик от Пиксар. Часто в них куда больше смысла, чем в современных фильмах. Особенно, русских фильмах. Изменено 3 фев 2017, 18:49:36 пользователем anonym_SWk16o1c9GvH 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #264 Опубликовано: 3 фев 2017, 20:56:15 Ваша главная ошибка заключается в том, что вы считаете аниме мультиками. Аниме в первую очередь нужно воспринимать как отдельный вид искусства. Это можно сравнить с кинематографом - есть детские фильмы, есть комедии, есть драмы с глубоким смыслом или фантастика. Вы спорите о том, что не является существом спора. Все, что Вы перечисляете - это искусство разной степени серьезности. И внутри каждого жанра есть произведения разной степени профессионализма. Хороший мультфильм будет логичнее, реальнее и поучительнее, чем плохая драма, претендующая на глубокий смысл. А все виды искусства объединяет, одно и то же: автор не является профессионалом в том, о чем делает произведение. Его компетенция определяется от "ничего не смыслит вообще" до "пытался разобраться и даже кое-что понял". И это нормально, обычно, ведь у автора нет задачи глубокой проработки технических подробностей. Потому, что задача произведения - создать образ. Героя или события. И даже, на мой взгляд, лучший фильм "Das boot" в полной режиссерской версии создает образ, а с технической точки зрения весьма слаб. А "исторические" "Тора-Тора-тора", "Цусима" (что наша, что японская) - тем более. А Сигал на Миссури - вообще глупенькое фэнтези с главной задачей - дать Сигалу "позвездить". Где в этой линейке аниме? А все равно. --- Потому, движение игры от "для каждого снаряда моделируется баллистическая траектория" и "у каждого орудия симулируется его реальное бронепробитие" к сказочному миру, хоть аниме, хоть китайских драконов, хоть Змеев-Горынычей - это движение к перенаселенному миру цветастых аркадок. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 097 публикаций 18 017 боёв Жалоба #265 Опубликовано: 3 фев 2017, 21:15:11 Глупость и бредятина. Нормальный человек не может испытывать "тяжелые моральные и нравственные страдания" от компьюьерной игрушки. Просто развитие аниме-, драконо- и прочей мультяшной тематики изменяет аудиторию. От любителй кораблей на любителей медведей и девочек. И после проведения единственной БЗ февраля на драконов не надо удивляться увеличившемуся количеству игроков, которые занимаются непонятно чем. Потому, что любителям трусиков из-под юбочек не интересны морские сражения. Недовольство в этом, а не в глупой галочке. Так вот в этом и дело, что в этой игре (и частности - на форуме) хватает ненормальных людей, которые испытывают "тяжелые моральные и нравственные страдания" от того, чего они не видят. Вот смотри - предположим, я нормальный аниме-хейтор. У меня сняты все галочки. Поэтому для меня сейчас идет ивент на раздачу СЕРОГО акционного корабля, который мне не нужен и которого у себя в порту я не увижу (если БЗ сделаются сами по себе). Да и в бою, я не отличу его от обычной Миоки. В чем моя проблема тут? Я не вижу проблемы. Но если проследить по теме - у некоторого кол-ва игроков, это вызывает проблему. Аудитория не меняется. Кому нравятся или кому пофиг (как мне) на раскрашенные корабли - включают галочки, кому это неприятно - выключают. Все просто. Любое БЗ приводит к беспределу в рандоме. Поскольку эффективное выполнение БЗ зачастую является противоположностью эффективного боя. А еще в компаниях есть довольно специфические задания, которые требуют неадекватное поведение в бою (первым засветить 2 ЭМ на ЛК или типа того) Причем тут морские сражения к трусикам? Любому нормальному человеку присуще желание играть и побеждать, не зависимо от того, анимешник он или нет. Вот кто реально в бою занимается непонятно чем, так это работяги с завода, или какой-то офисный планктон, которые заходят в игру под *** и играют, как он выражаются, "для удовольствия". Спорно. Для меня победа очень критична. А для кого-то очень критичны фраги, для кого-то дамаг. А кто-то вообще просто плавает и смотрит по сторонам. И это никак не связано с уровнем интеллекта или же рабочей профессией. людям не нужно заморское.. им нужно родное... вот скажи полякам запилили молнию... ГУД.. ВОПРОС-- почему русским не можно запилить русский контент а не это покемонство? хотя тему до утра спилят.. а то няши хныкать станут... Полякам сделали прем-корабль? Какой ужас! Советских премов же совсем нет. Да и прокачиваемых веток у СССР наверное тоже нет. А я помню раньше (и сейчас это не сильно поменялось) все только и мечтали получить что-нибудь заграничное - от футболки до машины. морские сражения? стреляющие дымы, инвизные крейсера, торпедный суп, 6 гидросамолетов на Куме - это такие же морские сражения, как клинч ис7 с маусом посреди Гималаев - танковое так что десяток разрисованных Миок вполне органично сюда вписывается Ну условности игры не связаны с внешним видом кораблей. За трубу Эмдена или якорь Шарнхорста тут расстрелять могут. Другое дело, что кому хочется - видят разноцветные неисторические корабли, а кому не хочется - видят исторические корабли. Проблема в том (как я уже писал выше) - людей бесит то, что они даже не видят. Куда вписываются? В спокойном морском пейзаже яркое пятно в ядовитых цветах? Возможно, для Вас это будет открытием, но люди в разных странах имеют не только разный менталитет, но и разную физиологию. В частности, применительно к игре, жители Юго-Восточной Азии имеют другое цветовое восприятие. Для них нормально и обыденно то, что для нас чрезмерно и раздражающе ярко. А откуда вы знаете про яркое пятно? У вас что, включено отображение Арп и драконов? А если включено - в чем тогда ваша жалоба? В сложность снятия галочки? Ну это достойно темы на 100 страниц, не меньше. Хотя я допускаю, что массовыми обращениями в ЦПП (хотя может хватит и форума) вы добьетесь того, что по-умолчанию отображение арп и драконов будет отключено. Вам от этого полегчает? А еще в игре есть довольно странные (на мой взгляд) цветовые схемы. Но я просто их не включаю и все хорошо. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 121 anonym_p0IvMdJaqoYc Участник 2 608 публикаций Жалоба #266 Опубликовано: 3 фев 2017, 21:41:01 А откуда вы знаете про яркое пятно? У вас что, включено отображение Арп и драконов? А если включено - в чем тогда ваша жалоба? В сложность снятия галочки? Ну это достойно темы на 100 страниц, не меньше. Хотя я допускаю, что массовыми обращениями в ЦПП (хотя может хватит и форума) вы добьетесь того, что по-умолчанию отображение арп и драконов будет отключено. Вам от этого полегчает? Оно и так после патча было по умолчанию снято Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 017 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 471 публикация 19 527 боёв Жалоба #267 Опубликовано: 4 фев 2017, 07:07:12 Дайте угадаю, вы-то всю свою накопленную свободку потратили невесть куда, поэтому играли на стоковом Амаги? И, конечно же, у вас и ПВО-заточки на нём не было Минекадзе был одним из первых прокачанных мной кораблей, и сейчас было бы логичнее ориентироваться на Kamikaze. Вы долго будете судить о моей игре при помощи просмотра статистики на низких уровнях? Может, вы как-нибудь покажете мне мастер-класс в тренировочной комнате? Я вот Изумо решил приобрести, Ну, вы первый зачем то приперли сюда свою статистику и начали ею тыкать в глаза остальным. Да, я играл на стоковом Амаги и заточен он у меня в ПМК, ибо только свидетели секты Святой Дамажки упарывают в ПВО линкоры, совершенно не умеющие в него. И это естественно, у синей линии нет других врагов, кроме авиации. Потому что я считаю, гораздо интереснее выкачать пройти корабль полностью с нуля, ведь даже у самого кактусного кактуса есть своя фишка, особенность игры на нем. Впрочем, статистам этого не понять, ведь вам главное - скорый и быстрый нагиб. Поэтому я практически не трачу свободный опыт, иногда разве что, от нетерпения, добить 5-10 тысяч. Так что свободки у меня сейчас накопилось около 500к, и через несколько месяцев неспешной игры смогу получить за него прем-ЛК 9 уровня забесплатно. Треньки и прочее ни к чему, я не собираюсь вам что-либо доказывать и меряться мастерством или статистикой. У меня другие цели и принципы в играх. Впрочем, для вашего возраста естественно, дух соперничества и все такое Только выберите себе оппонента из единомышленников, а не приставайте к пенсионерам На этом заканчиваю, удачи в игре, ну и выкачать еще парочку десяток, чтобы статка обрела достойный вид 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 097 публикаций 18 017 боёв Жалоба #268 Опубликовано: 4 фев 2017, 09:37:23 Оно и так после патча было по умолчанию снято Тогда я вообще ничего не понимаю. Да, часть темы я прочитал по-диагонали, но по-моему видел посты, где игрок жалуется на то, что ему пришлось потратить свое время и силы на то, чтобы снять данную галочку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [ATM] Thunderxl Участник 6 публикаций 16 798 боёв Жалоба #269 Опубликовано: 5 фев 2017, 09:18:56 У меня вообще баг, 4-й раз высвечивается что 2-ю часть прошел, а в клиенте указано, что еще не прошел, надо набить дамаг. Типа чуть-чуть осталось. Как пройти 2-ю часть, что делать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 080 Terramorpher Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 448 публикаций 8 435 боёв Жалоба #270 Опубликовано: 5 фев 2017, 10:01:02 Потому, движение игры от "для каждого снаряда моделируется баллистическая траектория" и "у каждого орудия симулируется его реальное бронепробитие" к сказочному миру, хоть аниме, хоть китайских драконов, хоть Змеев-Горынычей - это движение к перенаселенному миру цветастых аркадок. Каким образом в вашем мозгу перемешались такие вещи как моделирование физики и раскраска камуфляжа? Это даже разные люди делают. Ога, или вы считаете, что разработчики до того разорились, что программист после моделирования физики и баллистики, бежит разукрашивать корабли хохломой? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 017 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 471 публикация 19 527 боёв Жалоба #271 Опубликовано: 5 фев 2017, 10:58:58 Каким образом в вашем мозгу перемешались такие вещи как моделирование физики и раскраска камуфляжа? Это даже разные люди делают. Ога, или вы считаете, что разработчики до того разорились, что программист после моделирования физики и баллистики, бежит разукрашивать корабли хохломой? Вы правда не понимаете, что хотя люди разные, но проект - один? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
382 [BOOT] Nooblous Альфа-тестер 395 публикаций 6 851 бой Жалоба #272 Опубликовано: 5 фев 2017, 12:43:20 Зачем делать акцию с призом, который заведомо у 90% игроков вызывает отторжение? Чтобы демотивировать их? Вроде у акций цель прямо противоположная. Да ладно, откуда Вам знать цель акции? Может цель как раз снизить онлайн (уходят первыми обычно неплательщики) и в результате уменьшить нагрузку на сервера вместо того чтоб расширять парк из-за увеличения онлайна за счет халявщиков? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 097 публикаций 18 017 боёв Жалоба #273 Опубликовано: 5 фев 2017, 16:11:17 Тогда любая дискуссия не имеет смысла, поскольку оппонент заранее все решил. Другое дело, что навесить на оппонента ярлык упертого недоумка - стандартный прием современного пропагандона. Потому, что пропагандоны дискутировать не умеют, а умеют только долбить свое. Не любое, а только дурное и без которого нельзя обойтись. Засвет эсминцев на линкор Потому, что разрабы не смогли в галочку. И после одного из патчей стал показываться аниме-контент. Хотя разрабы - вменяемые люди и аниме и прочий "креатиф" контент по умолчанию вряд ли включат, только по криворукости. Ты прав, трудно спорить с человеком, который заранее все решил. Но гораздо труднее спорить с человеком, который решил сразу за всех людей. Но я не боюсь трудостей ) Любое длительное задание (кроме набивания урона) превращает игру в зоопарк. Задания на самолеты (ну когда надо 50-100 или более штук) многие пытаются делать на обычных кораблях и в итоге часто ЭМ утопивший авика, несмотря на идущий бой пытается световыми ракетами (ибо пво нет) сбить хоть 1 самолет. Задания на пожары - ну тут не только ЛК стреляют фугасами, но и ЭМ, заточенные под инвиз и торпеды. Задания на уничтожение конкретных классов. Например когда нужно уничтожить АВ - все бросают все и любой ценой прорываются в тыл врага (сам так доделывал "страйк" на камикадзе). Или же скажем когда надо набить ЭМов - наблюдал как 3 ЛК в начале боя толкались за право первым зайти в пролив "Двух братьев", ИЧСХ с другой стороны тоже встретились ЛК и КР. Ну или просто случаи когда игрок может стрелять, но не стреляет - ждет пока другой союзник снимет хп противнику, а он тогда добьет. Задания на торпедные попадания (только для корабельных). Ну тут все ожидаемо - пикирующие ЭМ и пикирующие крейсера. И это примеры БЗ (наверное были и другие, но я сейчас не могу вспомнить), про наркоманские задания второй компании я даже не хочу упоминать. Так я не понял - аниме видно несмотря на галочку? Или его отображение таки нужно специально включить? Помнится порт Арпеджио нужно было специально включать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #274 Опубликовано: 5 фев 2017, 19:38:53 Ога, или вы считаете, что разработчики до того разорились, что программист после моделирования физики и баллистики, бежит разукрашивать корабли хохломой? Предложение ввести сюда анимешную нанофизику и необходимость знания истории аниме для выполнения БЗ было оригинальнее. Так я не понял - аниме видно несмотря на галочку? Или его отображение таки нужно специально включить? Помнится порт Арпеджио нужно было специально включать. Раньше аниме-контент нужно было включить выбором специального порта. Теперь он управляется галочкой. Только когда вводили галочку, то обещали, что у тех, у кого не был включен порт, не будет и включена галочка. Но не смогли справиться со сложнейшей задачей и включили аниме-контент всем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 655 [PEPE] Ignat_III Бета-тестер, Коллекционер 1 302 публикации Жалоба #275 Опубликовано: 5 фев 2017, 19:43:46 Я не смотрю аниме, даже немного негативно к нему отношусь, но АРП Корабли и драконы мне очень нравятся, хотелось бы ещё восточного дракона к себе в коллекцию получить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 097 публикаций 18 017 боёв Жалоба #276 Опубликовано: 5 фев 2017, 21:27:52 Раньше аниме-контент нужно было включить выбором специального порта. Теперь он управляется галочкой. Только когда вводили галочку, то обещали, что у тех, у кого не был включен порт, не будет и включена галочка. Но не смогли справиться со сложнейшей задачей и включили аниме-контент всем. Да, это ужасно. Просто в этой теме кто-то писал что по-умолчанию галочка снята и я даже хз кому верить (у меня был выбран порт и галочка стоит - поэтому не знаю, как обстоят дела у других игроков). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
456 [GAVAN] Kirag_RU Участник, Коллекционер 1 730 публикаций 29 715 боёв Жалоба #277 Опубликовано: 6 фев 2017, 09:15:50 Потому, движение игры от "для каждого снаряда моделируется баллистическая траектория" и "у каждого орудия симулируется его реальное бронепробитие" к сказочному миру, хоть аниме, хоть китайских драконов, хоть Змеев-Горынычей - это движение к перенаселенному миру цветастых аркадок. Т.е. нашей аркадке про мир пожаров и инвиза завезли цветастости, только и всего. Это пичалька? Мне этого не понять, тем более что цветастость отключаема. Любое длительное задание (кроме набивания урона) превращает игру в зоопарк. Истинно так, любое задание провоцирует лютый трэш и угар. Какой, нафиг, бой?! У меня БЗ! Исключения - только урон (строго без конкретизации цели) и любая форма задания на опыт. Даже набивание урона по конкретной группе целей тоже заставляет на все забить - идите нафиг ты, яп, ты, фриц, и ты, совет, и плевать мне, что вы оба трое бортом и цитаделей просите и по мне лупите! Мне подайте вооон тот линкор с дальнего фланга, потому что он - амер, а мне еще 100500 дамажки с них надо! Анимешность кораблей здесь вообще не при чем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
255 [FGNYA] Sergey_Shumov Участник, Коллекционер 824 публикации 19 012 боёв Жалоба #278 Опубликовано: 6 фев 2017, 09:39:07 Кораблик для коллекции. Как говорится не нравится - не ешь. И не порти аппетит остальным. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
701 authc Старший бета-тестер 1 876 публикаций 7 626 боёв Жалоба #279 Опубликовано: 6 фев 2017, 11:13:41 кстати, получил этот аппарат - начисляется сразу со снятой галочкой, так что после получения в порту не виден видимо для особо чувствительных сразу сделали Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #280 Опубликовано: 6 фев 2017, 13:39:07 Т.е. нашей аркадке про мир пожаров и инвиза завезли цветастости, только и всего. Это пичалька? Мне этого не понять, тем более что цветастость отключаема. Нет, не так. Весьма приличной и перспективной игрушке про кораблики сначала прицепили стреляющие дымы, потом пожары, потом вообще фонтанирующий океан, а теперь еще и разукраски для маленьких девочек в массовом порядке стали втюхивать. Совсем дешевенькая аркадка для малышей получается. Вот это печалька. Хорошо, что пока цветастость еще выключить можно. любое задание провоцирует лютый трэш и угар. Какой, нафиг, бой?! У меня БЗ! "Засвети эсминца с линкора" провоцирует, конечно, на дурь. "Нанеси урон пожарами" - на фугасы. Но к этому разрабы уже полгода усиленно тянут. А большинство задач выполняется на соответствующем кораблике. Например, нужное количество торпедных попаданий легко и быстро выполняется на Клемсоне, а не на Гнейзенау. Но это определяется качеством аудитории, стремлением и умением игроков думать. А качество аудитории зависит от количества цветастости и прочих няшек. Анимешность напрямую не при чем, а косвенно - очень даже причем. Вот пример глупого агрессивного выпада. Каким образом в вашем мозгу перемешались такие вещи как моделирование физики и раскраска камуфляжа? Это даже разные люди делают. Ога, или вы считаете, что разработчики до того разорились, что программист после моделирования физики и баллистики, бежит разукрашивать корабли хохломой? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию