Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_OJljYhNW8kek

Переименование игры.

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
193 публикации

Уважаемые игроки и разработчики.

Предлагаю переименовать игру в "Стреляющие дымы", "Ужасы туманного моря", "Морская игра и выдох после "бульбика", "симулятор "как управлять кораблем в слепую" и т.д.

 

С первого дня разработчиками основным классом техники в игре позиционировались крейсера. Я лично всегда считал это правильным. Сохранялась динамика боя и можно было даже подумать о кое-какой тактике.

 

Сейчас, в большинстве боев, мы имеем: отсутствие авиков (непонятно зачем их порезали, и зачем нужны крейсера ПВО), вагон эсминцев и Британских мега эсминцев (непонятно зачем их крейсерами назвали, по стилю игры не отличаются вообще), и нервно курящие по краю карты линкоры (для которых пойти в атаку - это прямая путевка в порт, т.к. стрелять не видно куда).

Из чего делаю вывод, что основной класс техники в игре, все-таки эсминцы. А основное снаряжение - это дымы и ГАП (чтобы с дымами бороться), такое снаряжение как ремонтная команда особо не нужна (если сделать аварийную с перезарядкой как у эсминцев и ремонтная не нужна будет и линкорам), заградительный огонь из-за отсутствия авиков не нужен вообще, а катапультные самолеты нужны только для надежды кого-то случайно засечь за дымами.

 

Не судите строго, это является лишь моим субъективным мнением.

 

Предложения мои таковы:

А) переименовать игру)))

Б) уменьшить количество эсминцев в команде, приравняв к ним и британцев))

В) сделать дымы не полностью непроницаемыми для выстрелов, а лишь уменьшающими заметность, что бы хоть с 5км можно было увидеть, стреляющий в дымах, громадный корпус крейсера, не говоря о иногда заплывающих туда линкорах (по идее один залп с линкора разгонит любую завесу) ))

Г) Дать возможность точно стрелять в определенную точку на поверхности, в реальности снаряды дают, или большой перелет, или недолет, при стрельбе по цели, стоящей в дымах.)))

 

так много писанины))) ух, замахался)) всем хорошего настроения.

 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
190
[SHIMA]
Бета-тестер, Коллекционер
820 публикаций
13 473 боя

Стрельба из инвиза и из дымов рано или поздно убъет игру, но разработчики вводят корабли которые без этого будут не играбельны......

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 507
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 923 боя

Уважаемые игроки и разработчики.

Предлагаю переименовать игру в "Стреляющие дымы", "Ужасы туманного моря", "Морская игра и выдох после "бульбика", "симулятор "как управлять кораблем в слепую" и т.д.

 

С первого дня разработчиками основным классом техники в игре позиционировались крейсера. Я лично всегда считал это правильным. Сохранялась динамика боя и можно было даже подумать о кое-какой тактике.

 

Сейчас, в большинстве боев, мы имеем: отсутствие авиков (непонятно зачем их порезали, и зачем нужны крейсера ПВО), вагон эсминцев и Британских мега эсминцев (непонятно зачем их крейсерами назвали, по стилю игры не отличаются вообще), и нервно курящие по краю карты линкоры (для которых пойти в атаку - это прямая путевка в порт, т.к. стрелять не видно куда).

Из чего делаю вывод, что основной класс техники в игре, все-таки эсминцы. А основное снаряжение - это дымы и ГАП (чтобы с дымами бороться), такое снаряжение как ремонтная команда особо не нужна (если сделать аварийную с перезарядкой как у эсминцев и ремонтная не нужна будет и линкорам), заградительный огонь из-за отсутствия авиков не нужен вообще, а катапультные самолеты нужны только для надежды кого-то случайно засечь за дымами.

 

Не судите строго, это является лишь моим субъективным мнением.

 

Предложения мои таковы:

А) переименовать игру)))

Б) уменьшить количество эсминцев в команде, приравняв к ним и британцев))

В) сделать дымы не полностью непроницаемыми для выстрелов, а лишь уменьшающими заметность, что бы хоть с 5км можно было увидеть, стреляющий в дымах, громадный корпус крейсера, не говоря о иногда заплывающих туда линкорах (по идее один залп с линкора разгонит любую завесу) ))

Г) Дать возможность точно стрелять в определенную точку на поверхности, в реальности снаряды дают, или большой перелет, или недолет, при стрельбе по цели, стоящей в дымах.)))

 

так много писанины))) ух, замахался)) всем хорошего настроения.

 

 

предлагаю автору сроком на неделю в предложенном им режиме улучшения запретить играть на всем кроме британских крейсеров.
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
193 публикации

 

предлагаю автору сроком на неделю в предложенном им режиме улучшения запретить играть на всем кроме британских крейсеров.

 

Играю на Лэндере, результаты не такие уж и плохие, лучше чем на Аобе, при этом дымы не использую почти, не успеваю остановиться вовремя)))
20:24 Добавлено спустя 1 минуту

 

предлагаю автору сроком на неделю в предложенном им режиме улучшения запретить играть на всем кроме британских крейсеров.

 

И зачем было тогда вводить крейсера с такими картонными бортами, что они похожи на эсминцы с большими цитаделями))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
193 публикации

Всё идёт по плану ... 07818945ec22.gif

20:30 Добавлено спустя 4 минуты
8ce99359bf9d.gif

 

Вау, новые названия)))

Ежик в тумане

Сектор газа)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Я тут в лифте увидел рекламный слоган, я думаю отлично подходящий для сложившейся ситуации в нашей игре. Дословно "Раки отборные. Доставка на дом. Идеально для встреч с друзьями":great::teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
244
[SCARF]
Альфа-тестер, Коллекционер
463 публикации
6 735 боёв

Обоже. Снова. Астанавитес.jpeg

189ba89eae0fc8a63a2096744f323af0.png

e1184c52d13b3aaacf22b7d7786dc313.png

Изменено пользователем Flagship_Nagato
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

.................Сейчас, в большинстве боев, мы имеем: отсутствие авиков (непонятно зачем их порезали, и зачем нужны крейсера ПВО), вагон эсминцев и Британских мега эсминцев (непонятно зачем их крейсерами назвали, по стилю игры не отличаются вообще), и нервно курящие по краю карты линкоры (для которых пойти в атаку - это прямая путевка в порт, т.к. стрелять не видно куда).

Из чего делаю вывод, что основной класс техники в игре, все-таки эсминцы. А основное снаряжение - это дымы и ГАП (чтобы с дымами бороться), такое снаряжение как ремонтная команда особо не нужна (если сделать аварийную с перезарядкой как у эсминцев и ремонтная не нужна будет и линкорам), заградительный огонь из-за отсутствия авиков не нужен вообще, а катапультные самолеты нужны только для надежды кого-то случайно засечь за дымами..............

 

 

Проще продублировать игру и сделать два направления. В одном - играют ЭМ и бриты в том состоянии, какое на сегодняшний день. Все любители о-ло-ло, школоло и пр. - могут играть в свое удовольствие в этом фэнтезийном варианте.

В другом варианте будут присутствовать ЛК, КР и авики. Закрепить за этим разделом работников проекта, которые адекватно придерживаются понятия историчности и баланса, безусловно с некоторыми правками для комфорта игры.

И все будут довольны и жить долго и счастливо. :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 481
[LST-V]
Pазработчик
2 119 публикаций
9 811 боёв

 

Проще продублировать игру и сделать два направления. В одном - играют ЭМ и бриты в том состоянии, какое на сегодняшний день. Все любители о-ло-ло, школоло и пр. - могут играть в свое удовольствие в этом фэнтезийном варианте.

В другом варианте будут присутствовать ЛК, КР и авики. Закрепить за этим разделом работников проекта, которые адекватно придерживаются понятия историчности и баланса, безусловно с некоторыми правками для комфорта игры.

И все будут довольны и жить долго и счастливо. :)

 

Британские крейсеры идут на дно от одного-двух точных залпов ББ. Выцелить их в дымах не составляет особого труда - стреляйте себе ровно между их залпами, и вы наверняка попадете в цитадель, либо в надстройки. Не раз уже на Минотавре сам попадал под фокус. А если еще и корабль с РЛС не заметил... :hiding:
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций

Тоже бывает бомбит.бомбит от дымов,от струи фугасов,от авиков.

Но это не проблема разработчиков .это по большей части проблема рендома отсутствие кооперации при игре ! 

и мне кажется нужна голосовая связь на всю команду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
446
[-RAT-]
Участник
354 публикации
9 463 боя

 

Британские крейсеры идут на дно от одного-двух точных залпов ББ. Выцелить их в дымах не составляет особого труда - стреляйте себе ровно между их залпами, и вы наверняка попадете в цитадель, либо в надстройки. Не раз уже на Минотавре сам попадал под фокус. А если еще и корабль с РЛС не заметил... :hiding:

 

С нашей божественной системой прицеливания можно в бортующего крейсера с 10 км промахнутся без всяких дымов, а вы про стрелчние между залпами. Раз в год конечно выхватывает, но играть в рулетку приколнее в казино.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[SCALA]
Бета-тестер
402 публикации
7 232 боя

 

Британские крейсеры идут на дно от одного-двух точных залпов ББ. Выцелить их в дымах не составляет особого труда - стреляйте себе ровно между их залпами, и вы наверняка попадете в цитадель, либо в надстройки. Не раз уже на Минотавре сам попадал под фокус. А если еще и корабль с РЛС не заметил... :hiding:

 

бритам надо хилку нерфить или убрать ёё вообще

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
566 публикаций

 

Британские крейсеры идут на дно от одного-двух точных залпов ББ. Выцелить их в дымах не составляет особого труда - стреляйте себе ровно между их залпами, и вы наверняка попадете в цитадель, либо в надстройки. Не раз уже на Минотавре сам попадал под фокус. А если еще и корабль с РЛС не заметил... :hiding:

Как и любой другой крейсер если так решил ваш ВБР. Никакой разницы в живучести у британских крейсеров  в сравнении  с другими крейсерами других наций принципиально нет,  только у бритов эльфийская хилка и дымы. Когда три залпа в борт с 9 км в минотавр  с Бисмарка, причем видно как снаряды входят в район цитадели,   а эффект -10 К  которые он с космической скоростью отхиливает,  это уже не удивляет, это же игровой баланс, чтобы каждая новая ветка была имбовей чем другие.

Изменено пользователем MugHunter

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 495
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 389 публикаций
12 561 бой

Если эту поделку и переименовывать то только в World of RCShips

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
566 публикаций

Тоже бывает бомбит.бомбит от дымов,от струи фугасов,от авиков.

Но это не проблема разработчиков .это по большей части проблема рендома отсутствие кооперации при игре ! 

и мне кажется нужна голосовая связь на всю команду.

 

Конечно же когда производитель выпускает какой то  продукт, то проблемы того что его не де не так  используют и  кто то чем то недовольны, это проблема потребителей которые покупают этот продукт.  Ох уже этот рандом, соберутся понимаешь игроки, на кораблях ТТХ которые сами придумали, с оружием ТТХ которые сами настроили, на картах которые сами нарисовали, с условиями игры которые сами придумали, а потом кого то кроме себя винят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 120 публикаций
1 131 бой

Уважаемые игроки и разработчики.

Предлагаю переименовать игру в "Стреляющие дымы", "Ужасы туманного моря", "Морская игра и выдох после "бульбика", "симулятор "как управлять кораблем в слепую" и т.д.

 

С первого дня разработчиками основным классом техники в игре позиционировались крейсера. Я лично всегда считал это правильным. Сохранялась динамика боя и можно было даже подумать о кое-какой тактике.

 

Сейчас, в большинстве боев, мы имеем: отсутствие авиков (непонятно зачем их порезали, и зачем нужны крейсера ПВО), вагон эсминцев и Британских мега эсминцев (непонятно зачем их крейсерами назвали, по стилю игры не отличаются вообще), и нервно курящие по краю карты линкоры (для которых пойти в атаку - это прямая путевка в порт, т.к. стрелять не видно куда).

Из чего делаю вывод, что основной класс техники в игре, все-таки эсминцы. А основное снаряжение - это дымы и ГАП (чтобы с дымами бороться), такое снаряжение как ремонтная команда особо не нужна (если сделать аварийную с перезарядкой как у эсминцев и ремонтная не нужна будет и линкорам), заградительный огонь из-за отсутствия авиков не нужен вообще, а катапультные самолеты нужны только для надежды кого-то случайно засечь за дымами.

 

Не судите строго, это является лишь моим субъективным мнением.

 

Предложения мои таковы:

А) переименовать игру)))

Б) уменьшить количество эсминцев в команде, приравняв к ним и британцев))

В) сделать дымы не полностью непроницаемыми для выстрелов, а лишь уменьшающими заметность, что бы хоть с 5км можно было увидеть, стреляющий в дымах, громадный корпус крейсера, не говоря о иногда заплывающих туда линкорах (по идее один залп с линкора разгонит любую завесу) ))

Г) Дать возможность точно стрелять в определенную точку на поверхности, в реальности снаряды дают, или большой перелет, или недолет, при стрельбе по цели, стоящей в дымах.)))

 

так много писанины))) ух, замахался)) всем хорошего настроения.

 

 

СМЕШНО.....)))))) ТС у тебы на мега БРИТАНСКИХ ИМБАХ 45% побед...... Ты вообще о чем....????? Ты сам в них не смог, но пишешь про их имбаватость.....   ЛОЛ....))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 120 публикаций
1 131 бой

 

бритам надо хилку нерфить или убрать ёё вообще

 

Ну-ну посмотрим как ты после этого будешь держать на них свой стабильный 60% винрейт побед....

Бриты от чиха лопаются, и если вы хотите забрать хилку, *** с ней но тогда верните им фугасы........

Или может вообще у них все отобрать??? хилку, фугасы, дымы???? Пусть будут мишенями.......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 966 публикаций
39 946 боёв

 

С нашей божественной системой прицеливания можно в бортующего крейсера с 10 км промахнутся без всяких дымов, а вы про стрелчние между залпами. Раз в год конечно выхватывает, но играть в рулетку приколнее в казино.

 

Рулетка бывает и в игре ... Джек пот даже был один раз ...

Залп из ГК New York по ЛК противника уходящего за остров на дистанции 12 с гаком километров ... По трассерам полёта снарядов вижу как они летят без разброса, практически все снаряды на горизонтальной прямой ... Попадание в противника, разумеется сокрушительный удар ...

Но что удивило больше всего, буквально до шока, выбито 10 цитаделей ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 877
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 110 публикаций
17 970 боёв

Еще один писатель, не смог в реалии, и давай под себя игру кроить

Мои предложения таковы.

  1. Дать ТСу кнопку, что бы сам переименовывал корабли, в зависимости от того кто его убил. (Мир Дымов/Фугасов/Стреляющих Дымов)
  2. Убрать из боев ТСа не только эсминцев и британцев, но вообще одноуровневые корабли, оставив только корабли на 2 уровня ниже, повысив им заметность на 30км всем
  3. Не только сделать дымы прозрачные, а еше на все эсминцы там стоящие повесить мигалки, и что бы с их палубы взлетали феерверки, что бы ТС их не смог не увидеть
  4. Дать возможность точно стрелять в определенную точку на поверхности, и желательно самонаводящимися ракетами с ядерной боеголовкой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×