Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ZGgHWXFt31Hw

А в чём смысл крейсеров?

В этой теме 181 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 486
Бета-тестер, Коллекционер
2 435 публикаций
12 604 боя

 

Ну не знаю. Если влететь куда оло-ло по фану, так и 5 залпов сделать не успеть. Откуда 3 ХП? 

 

 

Вот, кстати, да. Вполне бы помогла...

На Фиджи у меня 90к средуха,а ХП у него 31к.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций
12 924 боя

Согласен с автором, крейсера до 10 уровня особо не нужны в текущем мире линкоров. Крейсера хороши, когда не более 3 линкоров на команду, есть авианосец. Тогда они и меньше фокуса от линкоров получают, и дополнительный профит от сбитых самолетов имеют.

 

посмотрите на средний урон зао и гиндена, а потом говорите кто не нужен и мир чего у нас в игре...

чем больше ЛК, тем больше ДАМАЖКИ (!!!) - "слюна капает на пол", а если серьезно - арт тревога + дистанция - 2-3 ЛК можно спокойно доджить

 

 

Насчет процентов снятых ХП вместо дамажки идея классная, но увы.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Не знаю насчет КР для ЦА или нет, но мне ЛК с самого начала не зашли. Тащиться кое как, высматривать рельсоходов иначе увернется, ждать по 30 сек перезаряд и видеть сквозные пробития не для меня. Катаю их только для разнообразия. Авики не зашли совсем из-за особенности геймплея. КРы самые простые для освоения и самые массовые, поэтому наверное их считают для ЦА. Еще не встречал стандартный бой где ЛК будет больше чем КРов. Перевес ЛК чувствуется только в ранговых.

 

На 8+лвл почти всегда ЛК больше КР. ЛК "расцветают" с 8 лвл, крейсера же к 8 уровню становятся сильно отстающими по возможностям. Зато на 10ом уровне крейсера с лихвой окупают свои прошлые страдания, но до десяток мало кто доживает - "долга", "эканомика", "стаялово" и прочее.

А вообще крейсера это как раз то случай когда "easy to play, hard to master". К эсминцам это тоже относится кстати, но только в реалиях противостояния умелых игроков.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
822
[CEBEP]
Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
1 073 публикации

Насчет процентов снятых ХП вместо дамажки идея классная, но увы.

Тогда бы пришлось изменять ценность в процентах для разных классов.

Для ЛК наибольшую ценность имели бы эсминцы>авианосцы>крейсера>линкоры

Для КР наибольшую ценность имели бы линкоры>крейсера>авианосцы>эсминцы

Для ЭМ наибольшую ценность имели бы крейсера>авианосцы>линкоры>эсминцы

Для АВ наибольшу ценность имели бы крейсера>эсминцы>линкоры>авианосцы

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций

Разработчики то тут то там говорят что основным классом в игре должны быть крейсера, мол это класс для ЦА, а значит простой в освоении и приносящий больше удовольствия от игры.

 

Я играю на всех классах, но лучше всего у меня получается играть на линкорах и авианосцах:

- Линкор это сила с которой считаются, его ГК это олицетворение мощи. В какой то степени ЛК имбы, я не жалуюсь на какие то там нерфы линкоров и прочую чушь - было бы смешно если бы я ныл про ЛК с моим то дамагом на них. Нет ЛК в игре это скилозависимый класс при правильном применение которого вы получаете фан. Многие возразят, мол ну какой там скилл, броня прощает ошибки, ГК рандомное и не зависит от скила.. обычная броневанночка. А вот теперь попробуйте на ЛК хотя бы 8го уровня удержать 100к+ среднего урона, на Тирпице например.. сможете? вряд ли, ну значит не вам судить про скилозависимость класса. Можно играть как амёба и не отбивать своё хп, а можно играть достойно и не позорить ЛК. Мне лично стыдно за линкороводов нашей игры, 90% которых позорят свой класс бездарной игрой и вечным нытьём.

 

- Авианосец, в них я смог так же на достойном уровне - это класс когда тебя всё достало, тебя уже тошнит от рендома и ВБРа, ты просто садишься на Тайхо Эссекс или Мидуэй и набиваешь топовый урон который ЛК даже не снился и при этом делается это легко. Я могу понять этот класс, так как играю на нём когда хочу расслабиться и получить удовольствие от нагиба.

 

- Эсминце, честно признаю презираю этот класс, не претендую на роль топового эсминцевода но всё же я лучше 90% играющих на эсминцах. Это такая крыса которая всем вредит и которую ненавидят. Да иногда весело отправить какой то ЛК в порт посадив его на бутылочку, пострелять там из дымов, с другими эсминцами побороться. Хотя популярность класса обусловлена тем у ЦА что там есть торпедная ТУ, пускай себе торпедки, авось попадут.

 

- Крейсера.. я даже не знаю что тут и сказать, про мой скилл на КР можно сказать что в них я не смог, по сравнению с другими классами, но давайте признаем он явно повыше чем у ЦА - сказать что я совсем не понимаю класс нельзя. Так вот я не пойму почему крейсера должны быть основным классом в игре? ну просто почему?

Япрокачал честично ветку совка (я не выдержал и бросил её на 7м уровне), ветку немцев до Рона (мне он показался колесницей боли и страдания), амеров и японцев чуть чуть. Так же мне был подарен Атаго. Я играю на ЛК и понимаю его место в бою, я играю на АВ и так же понимаю его роль, я крыса эсминец и я тоже понимаю его роль. А тут я не понимаю что я должен делать? На крейсере я боюсь любого случайного попадания от ЛК, как бы скилово я не сейвился 1 пулька от лёхи с завода на Норке и я поиграл, мне оторвало пол лица. Вы думаете что только ЛК опасны мне, да любой крейсер может извините меня поломать я на ЛК с другим ЛК за счёт скила могу справится даже если на уровень выше меня. На крейсере если я выхожу в пивипи на рачину, она ещё может ушатать меня. Я не могу наносить на крейсере нормальный для уровня корабля урон. Вот на пример возьмём хороший крейсер Атаго, один из не многих от которого меня не тошнит - 70к среднего урона, на 8м уровне да, понимаете? Это урон нормальный для 5го уровня, у меня на АРп конго 70-80к средуха, на ЛК по моему только на американском ниже 70к. Для 8рки хороший дамаг это 100к., я просто не поинмаю как я на Атаго могу удержать такой урон. То есть крейсера не способны отбивать положенный их уровню урон.

 

У меня к КР следующие скажем так притензии:

- крейсер не живёт, он может отхватить на пол лица от случайно плюхи, он совершенно не прощает ошибок. Даже в моих руках, что там говорить про остальных

- крейсер не дамажит, нет там щас Мурузу придёт и расскажет мне как он на совках дамажит.. но он такой 1 на весь сервер, я так не могу никто так не может. Урон на КР донный для уровня поголовно у всех.

 

На основании всего этого вопрос: как крейсер может быть основным классом для ЦА? В чём его смысл?

 

так себе вбросик. Не цепляет. Раньше было лучше:(:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
621 публикация
1 158 боёв

Постараюсь ответить, как та самая ЦА. :) И отъявленный крейсеровод) Статка у меня ужасающая, все классы изначально кажутся трудными и поэтому я выбрал крейсера. Однако за содействие команде нередко получаю плюсы, в этот раз даже в 1 группу на флажки попал за них. Поэтому, думаю, могу сказать пару слов в защиту КР. И, собственно, отвечая на вопрос ТС, опишу плюсы крейсеров. То, за что их берут. 1) Универсальность. Да, с точки зрения некоторых хороших игроков, крейсер это ни то, ни сё - торпеды и маневренность хуже, чем у эсминца, ГК и живучесть хуже, чем у ЛК. Но в то же время, крейсер прощает многим самую серьёзную ошибку - плохое понимание тактики боя, геопозиционирования и выбора фланга. Выбрав не тот фланг на ЛК, можно уйти далеко от места боя, и пока возвращаешься назад, бой уже может кончится. Также и наоборот - попав случайно на передовую, маневренность, скорость и засвет линкора часто не позволят новичку уйти из под фокуса тех же крейсеров и тем более от эсминцев. Я уже молчу про скорость перезарядки и разброс ЛК, при котором неопытные от того же эсминца не отобьются. Чем же всё-таки хороша универсальность? Тем, что даже совершая тактические ошибки по ходу боя, крейсер всегда может найти себе занятие. Не смог отбить точку? Отходя от неё, увидел вражеские эсминцы около своего авианосца. Поддал газу, зарядил фугасы и отогнал их. Тактика пусть и не зашла, но меткости и маневренности за сотни боев научился. Итог - два эсминца потоплены, еще и крейсер у точки успел разобрать, от авика плюсик. Получается, тактически вроде сыграл тупо, но пользу команде принес. Или также нипойми где катался, попав не на тот фланг - вдруг видишь, авик к союзному ЛК пристал. Включаешь заградку, сближаешься - и вот уже и самолеты сбиты, и линкору помог. Еще и эсма от него отогнал. Тоже плюсик от благодарного ЛК иногда приходит. И опять, вроде нубил, но занятие в бою нашел. И таких случаев много - тупанув, сблизился с вражеским ЛК - не беда, успел пустить торпеды и часто, даже погибнув, получаешь "просто царапину". 2) Скорость - помогает в сказанном ранее. Опять же, можно и из-под фокуса сбежать, и, наоборот, броситься на помощь союзникам, и при неправильном фланге оперативно дойти до правильного. Ну и 3) Быстрая перезарядка и торпеды - оружие крейсера при сближении с любым соперником позволит отбиться наверняка. Если на ЛК или авианосце, да и даже эсминце с его ГК и хп, попав под фокус или в неприятную ситуацию, отбиться далеко не каждый сможет - любая ошибка в маневре или стрельбе приведёт к потоплению, то на крейсере можно и ошибиться пару раз. ЛК, конечно, прочнее, но если игрок допустил на нём опасное сближение с противником или запутался в островах, от того же эсминца не скроешься. А по пол-хп со снаряда крейсеру регулярно сносят, если быть под фокусом у ЛК. Удовольствие же от игры на крейсере неплохое - можно и цитаделек другим крейсерам настрелять с его точностью, и торпедки кинуть, и эсмтнца с пары залпов забрать. И от торпед красиво увернуться) И всегда есть занятие на карте - от защиты точек до помощи своим, даже при слабом скилле. На ЛК рачку можно весь бой тереть линию, потому что легко могут сжечь те же крейсера или напасть эсминцы, а ты так ни в кого и не попадешь издалека. На авике помимо самого необычного геймплея тоже можно быстро потонуть от эсминца или пожаров, почти не имея возможности отбиться без поддержки команды. На эсминце любой неудачный засвет крейсерами - и порт за пару попаданий. А на крейсере даже самый донный омар успеет накидать некий урон всем атакующим. Этим и хороши крейсера.:teethhappy:

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Кавай уже не тот? 

 

так себе вбросик. Не цепляет. Раньше было лучше:(:popcorn:

 

Раньше и Кавай кавайней был и вод*ка нелевая и женщины это самое вот:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

На основании всего этого вопрос: как крейсер может быть основным классом для ЦА? В чём его смысл?

Де-факто основной класс для ЦА уже давно броневанна

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 528 боёв

. Этим и хороши крейсера.:teethhappy:

 

 

Понимаешь тут самая основная претензия что крейсера дают мало дамага -а ЛК после последних патчей вперед не лезут и некоторым "тыловым папкам" не поиграть в тир на дамаг.

 

 

Вот и получается, что дистанция 10-13 км до вражеского крейсера теперь не гаронтирует отрыв "поллица" а вражеские линкоры вообще как правило за 20+ км откуда дамагу взяться? На одиноких ЛК которые решили потанковать и полезли под фокус -так их тоже раньше сольют чем успеешь наколошматить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
621 публикация
1 158 боёв

Просмотр сообщенияkayman4 (02 фев 2017 - 14:34) писал:

 

 

Понимаешь тут самая основная претензия что крейсера дают мало дамага -а ЛК после последних патчей вперед не лезут и некоторым "тыловым папкам" не поиграть в тир на дамаг.

 

 

Вот и получается, что дистанция 10-13 км до вражеского крейсера теперь не гаронтирует отрыв "поллица" а вражеские линкоры вообще как правило за 20+ км откуда дамагу взяться? На одиноких ЛК которые решили потанковать и полезли под фокус -так их тоже раньше сольют чем успеешь наколошматить.

 

Ну это да, дамаг на крейсере не особо серьезный получается. Сравнимо с авиками или ЛК вряд ли на них многие могут держать высокий средний урон. В саппорте много не набьешь, а в ближнем жить долго сложно. На том же Шарнхорсте ради интереса сыграл несколько боев без опыта игры на ЛК вообще - и средний урон из-за большей дальности стрельбы вышел всё равно в 2 раза больше, чем на Мёко или Могами, например. А заметная проблема у линкоров действительно появилась, после смены перков по краям жмутся. 

Изменено пользователем CapitanSikisima

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 214
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв

 

Ну это да, дамаг на крейсере не особо серьезный получается. Сравнимо с авиками или ЛК вряд ли на них многие могут держать высокий средний урон. В саппорте много не набьешь, а в ближнем жить долго сложно. На том же Шарнхорсте ради интереса сыграл несколько боев без опыта игры на ЛК вообще - и средний урон из-за большей дальности стрельбы вышел всё равно в 2 раза больше, чем на Мёко или Могами, например. А заметная проблема у линкоров действительно появилась, после смены перков по краям жмутся. 

 

ну  на крейсере иногда дамаг получается на уровне лк от 100 до 280к но набивать такой дамаг на демойне очень  и очень сложно, в отличии от линкора,да на 10 лв только зао прост все остальные требуют рук.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
621 публикация
1 158 боёв

 

ну  на крейсере иногда дамаг получается на уровне лк от 100 до 280к но набивать такой дамаг на демойне очень  и очень сложно, в отличии от линкора,да на 10 лв только зао прост все остальные требуют рук.

 

Да, возможность такая есть - были бои на крейсерах со 100+к дамага, при том, что на средних уровнях играю исключительно от ББ, настреливая по другим крейсерам со средне-ближних дистанций. Поджигаю ЛК только по ситуации, когда нет альтернативы в виде крейсеров. ОФ включаю редко, если только эсминцев отогнать. Если играть не в саппорте или против крейсеров, а жечь линкоры с предельных дистанций, урон получается как раз близкий к 100к и выше, но в таком случае игра выходит скучноватой, без драйва. Десятки - дело другое, там часто нет альтернатив и на том же Зао урон идёт по большинству пожарами издалека. Выход на передовую чреват) А играя охотником на эсминцев или крейсеров на средних уровнях, урон редко выходит больше 50 - 70к. Чтобы поддерживать высокий средний дамаг на крейсере, активно играя при этом не в инвизе, нужно очень сильно выложиться, это точно :) Сейчас надумал пробовать другие классы, ради разнообразия. Выбираю между авиками и линкорами. Но авики как-то пугают своим геймплеем, это, считай, другая игра. Судя по стримам кажется, что за авики играют чуть ли не программисты, использующие всю клавиатуру. А опробовать линкоры - дело попроще)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

ну  на крейсере иногда дамаг получается на уровне лк от 100 до 280к но набивать такой дамаг на демойне очень  и очень сложно, в отличии от линкора,да на 10 лв только зао прост все остальные требуют рук.

Сильно зависит от крейсера

из тех восьмерок, что у меня были, Чапаев например изи держит 80к+, Могами/Такао надо постараться, для Орлеана 70к среднего - это в районе топ-3 игры :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 214
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв

Сильно зависит от крейсера

из тех восьмерок, что у меня были, Чапаев например изи держит 80к+, Могами/Такао надо постараться, для Орлеана 70к среднего - это в районе топ-3 игры :trollface:

 

американский  крейсер  сложен что 8 что 10  уровня  мега ап что в 0.6.1 ничего не изменит как вся проблема амеров в их балистике.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 528 боёв

 

Ну это да, дамаг на крейсере не особо серьезный получается. Сравнимо с авиками или ЛК вряд ли на них многие могут держать высокий средний урон. В саппорте много не набьешь, а в ближнем жить долго сложно. На том же Шарнхорсте ради интереса сыграл несколько боев без опыта игры на ЛК вообще - и средний урон из-за большей дальности стрельбы вышел всё равно в 2 раза больше, чем на Мёко или Могами, например. А заметная проблема у линкоров действительно появилась, после смены перков по краям жмутся. 

 

Да это скорей потому что линкоры в основном стреляют по другим линкорам и попасть легче и сквозняка меньше и дамаг больше. Реже по крейсерам очень редко по эсминцам.

 

ВОн тот же Кавай ноет что у него на авиках основная цель ЛК  -ЭМ ему не зачем -дамаг падает. Думаете на ЛК он подругому играет? явно осная цель ЛК а потом крейсера  -ибо дамаг падает. А ведь в большинстве боев надо сливать именно крейсера в первую очередь.

 

А крейсера - если они на передовой то цель основная эсминцы и крейсера -потому что их быстрей вывести из строя да и опасней они чем дамагоприемники. А ЛК потом можно допинать потихоньку никуда они не денутся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

американский  крейсер  сложен что 8 что 10  уровня  мега ап что в 0.6.1 ничего не изменит как вся проблема амеров в их балистике.

не совсем так

Пепси - проблема в том, что плавающая цитадель, светящаяся как броневанна

Орлеан - с цитадельностью чуть получше, но теперь категорически не хватает дамага

Балтика - еще больше не хватает дамага, все остальное более-менее. Приехал к дыму, просветил эсминца РЛСкой и злобно пукаешь в него по 2к раз в 15 сек. Крейсер 9 уровня, ололо.

Ап хороший, лучше чем прошлый "ап" Пепси (когда ей два попугая ПВО нарисовали)

Изменено пользователем authc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

хайлевел крейсера играбельны с дистанции 15+км, или из дымов (бриты, кутузов). с 15км можно увернуться от практически любого залпа (с эльфийскими рулями), ну или поймать парочку 1350, отлечиться и продолжить жарить шашлык на палубах вражеских ЛК.

что касается Атаго, у меня тоже на нем 70к среднего, но это проблема не крейсера, а слишком частых турбобоев, где просто не успеваешь настрелять. или сетапов типа 5 ЭМ + 2 ЛК 6-7 уровня, которые союзный авик забирает быстрее тебя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 214
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв

не совсем так

Пепси - проблема в том, что плавающая цитадель, светящаяся как броневанна

Орлеан - с цитадельностью чуть получше, но теперь категорически не хватает дамага

Балтика - еще больше не хватает дамага, все остальное более-менее

Ап хороший, лучше чем прошлый "ап" Пепси (когда ей два попугая ПВО нарисовали)

 

Но он не решает основную проблему. Возьмем пепси крейсер ловит в любую проекцию что пепси надо было сделать  а надо было дать хилку. Теперь орлеан  он попадает к 10 и у него также нету хилки а орлеан впитывает урон как губка. Балтимор, хилка есть но у нас появилась минометная балистика ап кд не исправит дурдом с балистикой.  Демон ап в 0.5 с ну очень поможет там на 18 км болванка летит 15 секунд когда делаешь 3 залп начинаешь видеть 1 залп.
Изменено пользователем Blackpredators

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
762
[PEGAS]
Участник, Коллекционер
888 публикаций
10 301 бой

Это же сколько высокомерного снобизма у афтора? Неужели все анимешники такие?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
Бета-тестер
309 публикаций
10 213 боёв

Крейсера нормально играют на низких уровнях, до 5-6 уровня включительно.  Причем их маневренность и вооружение вполне позволяют играть уровнем выше.

Дальше сложнее из за габаритов, манёвра  и скорострельности.

Крейсера давно надо было разделить по веткам на лёгкие и тяжёлые.

  


 

 

Изменено пользователем 753

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×