Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 133 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
120 публикаций
3 030 боёв

 

Здравствуйте.

Если вы ощущаете разницу между четырьмя и пятью эсминцами в команде, то проблема не в количестве, а в качестве этих эсминцев.

Новые карты разрабатываются, будем добавлять.

От ошибок, к сожалению, никто не застрахован. Мы стараемся оперативно исправлять все проблемы, с которыми сталкиваются наши игроки.

За рекламу я не отвечаю, ответить не могу.

Сейчас на YouTube можно найти гайды практически по каждому кораблю. Помимо этого, множество информации есть на форуме и других ресурсах игры. Неужели вы думаете, что обучение внутри игры может сделать новичка умелым игроком? Чтобы играть лучше, необходимо развиваться самостоятельно, поставив себе такую цель.

Всех нечестных игроков мы отслеживаем и отправляем в перманентную блокировку. 

И последнее: дело не в донате, а в конструктивной критике и предложениях по доработке. Чем больше в подобных темах будет предложений по решению упомянутых проблем, тем быстрее мы сможем собрать ваши отзывы и передать их в разработку.

 

Да неужели???

Сколько тем было про то, что режим превосходство никудышен и не дает толком играть, заканчивая бой слишком быстро? Сколько людей предлагали порезать количество очков за убийство/слив кораблей? Сколько раз просили установить лимит на количество эсмов?

 

Зачем на получение Дракона ввели условие попадание торпами? Эсмов мало?? А если кто-то не любит играть торповыми кораблями, ему что, специально нужно жрать кактус?

 

Сколько тем было про имбовость одних и кактусовость других кораблей? Дисбаланс? Не, не слышал

 

про режим Бастиона по-моему только ленивый не написал. А воз и ныне там.

 

 

Почему вы всегда пытаетесь сделать как лучше, а в итоге выходит как всегда? И не надо отвечать общими фразами и пытаться успокаивать.

 

Онлайн игры не растет. Игра превратилась в рулетку. И заходя в очередной раз, ты гадаешь- или очередной подрыв стула, или норм катка.

Игра давно уже релизнулась. Вы плохо делаете свою работу, дорогая Леста

Изменено пользователем xBALUx95
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
226 публикаций

 

я думаю вы не тот за кого себя выдаете. не удивлюсь если основной акк с красной полосой.

 

Зря вы считаете меня лжецом, вот мой основной акк:

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/user/nakamitsu-69971401/

Изменено пользователем Tranquilian
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Сделайте шанс выпадения режима превосходства меньше раза в два, потому что играть на нём целыми днями - надоедает. Я бы лучше играл только в стандартный режим, чем в это, где всё зависит от эсминцев.

 

Посмотрите, не считал, но на глаз процентов 80-90 боёв - режим превосходства. Почему так?

 

Ну и равный баланс эсминцев - критически важен для этого режима, но если пока баланс настроить не получается, то шанс выпадения режима вы вполне можете.

 

 

Вот статистика за вчера-сегодня. И так каждый день, режим превосходства-режимпревосходства-режим превосходства... просто с ума уже сходишь от него.

 
 

Прикрепленные изображения

 
  •  
  •  

    domination.png

"Domination" - это звучит! :trollface:

Везет вам на него, кстати - у меня гораздо чаще выпадает "стандарт" и богомерзкий "эпицентр":amazed:

 

А вообще, превосходство - самый нормальный режим имхо, особенно сейчас, когда захват точек решает далеко не всё (кто не в курсе - точки не так давно понерфили, и изрядно). Он хоть както заставляет тыловых стояльцев шевелиться!

Ппц, экономику переработали ради активизации игры, а членисторукие все равно синюю линию обтирают:facepalm:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

 

Проблема в таких волнах чисто геймплейная — результат попадания становится крайне рандомен. Т.е. смотреть на такие волны и корабли на них весьма занятно, но стрелять по ним - уже не так весело.

 

Зато подловить у врага на такой волне открытую цитадель, вах :rolleyes: А Делать рандомные выстрелы ещё рандомнее, так это же не проблема, вон, лк же как-то попадают, рандомно:teethhappy:

 

П.с. Ну хоть малые волны вполне реально сделать не влияющими на геймплей, в том же циклоне. А то циклон есть, а вода .. ну так и есть. 

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 608 публикаций

"Domination" - это звучит! :trollface:

Везет вам на него, кстати - у меня гораздо чаще выпадает "стандарт" и богомерзкий "эпицентр":amazed:

 

А вообще, превосходство - самый нормальный режим имхо, особенно сейчас, когда захват точек решает далеко не всё (кто не в курсе - точки не так давно понерфили, и изрядно). Он хоть както заставляет тыловых стояльцев шевелиться!

Ппц, экономику переработали ради активизации игры, а членисторукие все равно синюю линию обтирают:facepalm:

 

Эсминцы играют одну из наиболее значимых ролей, хоть и не сравнимую с ролью авианосца. Точки всё ещё серьёзно решают. Эпицентр на пару с бастионом - отвратительные режимы, а в последнем ещё и ярко выражена зависимость исходов боя от того, кто успел взять точку, а кто - нет.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50 100
[SSSR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
14 786 публикаций
41 727 боёв

 

Условия работы  и потребности игр разные у движков, К примеру вы лукавите в том что в БФ 64 человека а в Кораблях только 24 корабля. Самолеты  как одиночные так и эскадрильи, торпеды, снаряды летящие и все на расстояния "сильно большие" и все через сервак у всех отображаться должно одинаково. Даже положения башен кораблей со всеми непрерывными изменениями должны через сервак всем играющим транслироваться.  По сетевой нагрузке корабли имеют ОЧЕНЬ высокие требования.  тут на форуме про это уже писали подробно. Вот я уверен что движке БФ например Корабли не сделать. Технологии и требования к движку у Танков и у Кораблей - сильно разные. Про это тоже подробно писалось на форуме.Кстати качеством воды в Кораблях мы вполне довольны. НУ качество сервиса Origin оставляет желать лучшего - им до "устаревшего" биг ворлд"  еще по многим аспектам развиваться и развиваться. Я купил Титан Фалл2 и БФ1 - на первый меня хватило на 4 часа. БФ1 - мультиплеер вообще не зашел - мельтешня и укачало. Дисбалансов море.Рулят снайперы, что убивает вариативность геймплея. Сингловые сценарные миссии БФ прошел с удовольствием, потрясающе красиво и срежиссированы по киношному - а мультиплеер в помойку. Интерфейс бесил все время в обоих играх. 

Ну и как пиковые нагрузки -так Ориджин падает и в него не зайти. У ВГ стабильность онлайн сервисов выше намного.  Итого  обе игры у меня заняли 9-10 часов игрового времени и нет никакого желания в них снова заходить.  А в Корабли я играю уже более 2000 часов и еще тянет.

 

Кстати на одном компе у меня были постоянные фризы - которые бесили ужасно. Настройки графики не влияли,  и фризы исчезали когда броузер вообще вырубал. Комп мощный(i7), памяти много (16) SSD.  В итоге оказалось что Файрфокс даже пустой с завидной регулярностью генерит задержки сети. Эксплор и Хром - нормально. Пришлось Файрфокс вообще убрать до исследования проблемы.  Возможно это какая то конкретная сборка ( плагинов на нем не было).   Если у кого регулярные фризы на приличном железе один из вариантов - броузер гасить. Еще полезно попробовать в настройках отключить  дополнительные  отражения, многим помогает. 

 

Каждому нравятся разные игры. С нетерпением и надеждой жду выхода Масс Эффект-Андромеда. Проходил трилогию всеми классами и с разными вариантами концовок.В режиме коллективной игры год бегал-стрелял. Считаю имхо  МЕ  одна из 10 игр всех времен и народов. :)

 80a25f73d015.jpg

Играю больше полутора лет в WoWS и пока игра держит. Надеюсь на дальнейшее развитие игры.

Заинтересовала фраза- А в Корабли я играю уже более 2000 часов и еще тянет. 

Возник вопрос- можно ли прикрутить  счётчик времени. проведённой в игре?

 

Играю больше полутора лет в WoWS и пока игра держит. Надеюсь на дальнейшее развитие игры.

Заинтересовала фраза- А в Корабли я играю уже более 2000 часов и еще тянет. 

Возник вопрос- можно ли прикрутить  счётчик времени. проведённой в игре?

 

 

20:10 Добавлено спустя 1 минуту

Играю больше полутора лет в WoWS и пока игра держит. Надеюсь на дальнейшее развитие игры.

Заинтересовала фраза- А в Корабли я играю уже более 2000 часов и еще тянет. 

Возник вопрос- можно ли прикрутить  счётчик времени. проведённой в игре?

 
Изменено пользователем BULAVA_Vt
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

 

Каждому нравятся разные игры. С нетерпением и надеждой жду выхода Масс Эффект-Андромеда. Проходил трилогию всеми классами и с разными вариантами концовок.В режиме коллективной игры год бегал-стрелял. Считаю имхо  МЕ  одна из 10 игр всех времен и народов. :)

 80a25f73d015.jpg

Играю больше полутора лет в WoWS и пока игра держит. Надеюсь на дальнейшее развитие игры.

Заинтересовала фраза- А в Корабли я играю уже более 2000 часов и еще тянет. 

Возник вопрос- можно ли прикрутить  счётчик времени. проведённой в игре?

 

Играю больше полутора лет в WoWS и пока игра держит. Надеюсь на дальнейшее развитие игры.

Заинтересовала фраза- А в Корабли я играю уже более 2000 часов и еще тянет. 

Возник вопрос- можно ли прикрутить  счётчик времени. проведённой в игре?

 

 

20:10 Добавлено спустя 1 минуту

Играю больше полутора лет в WoWS и пока игра держит. Надеюсь на дальнейшее развитие игры.

Заинтересовала фраза- А в Корабли я играю уже более 2000 часов и еще тянет. 

Возник вопрос- можно ли прикрутить  счётчик времени. проведённой в игре?

 

+10 к карме

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
546
[EH0T]
Участник
1 377 публикаций
6 708 боёв

Правильно. Зачем делать новые режимы с такими не геймплейными фишками? Будем дальше бастионы с превосходством делать

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
302 публикации

Боже, какая вода, какие эсминцы, какие режимы - в игре нет нормальной баллистики. Корабль стоящий в острове бортом к тебе может не получить урона с 10 км. Или феерические выстрелы с 2-3 км с кучей сквозняков или вообще не попал. А вы вода, вода....

Пы Сы последний залп с курфурста в борт зао в 2 км - 8к урона ( 6 снарядов устали в полете и воткнулись в воду, причем прицел был где-то на 1\5 корпуса выше ватерлинии =) (шапочка из фольги) в тренировочной комнате такого почему-то не бывает =)

Изменено пользователем anonym_owqm3bxOPpma
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 425
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 517 публикаций
20 900 боёв

А когда подлодки то введут? :trollface:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
178 публикаций

Падлотки не надо, лучше торпедные катера, экранопланы и глиссеры! Ах да! Ещё Ледоколы!

Изменено пользователем anonym_tfdCUf4FOeXk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
[ARMOR]
Участник
579 публикаций
11 503 боя

 

Дайте им время и все будет хорошо. Вы слишком строги к Лесте. Я и сам являюсь их хейтером по многим моментам, но справедливости ради стоит учитывать, Кораблям всего года полтора, а Танки шлифуют уже 6 лет. Вы видели танки в момент релиза? Я видел, играл в них и поверьте если сравнивать эти Корабли и те Танки (когда им было 1.5 года) - это небо и земля, WOWS просто на острие технического прогресса. :) 

Золотые слова. Сколько бы я не жаловался на мелкие баги (хотя именно баги не сильно бросаются в глаза, в отличии от ЛК погибшего ТОЛЬКО от пожаров, без единого пробития брони или торпеды), но WoT в тот же период развития вообще регулярно лежал - серверы накрывались почти каждый день, а то и не по одному разу. 

Так что технические/интерфейсные проблемы хоть и не улучшают отношения, но никакого сравнения с теми же танками :honoring:

Играю на средних настройках и высоких эффектах - качество воды вполне устраивает)

Тоже самое :)

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
[GODNO]
Альфа-тестер
76 публикаций
22 968 боёв

 

Кстати на одном компе у меня были постоянные фризы - которые бесили ужасно. Настройки графики не влияли,  и фризы исчезали когда броузер вообще вырубал. Комп мощный(i7), памяти много (16) SSD.  В итоге оказалось что Файрфокс даже пустой с завидной регулярностью генерит задержки сети. Эксплор и Хром - нормально. Пришлось Файрфокс вообще убрать до исследования проблемы.  Возможно это какая то конкретная сборка ( плагинов на нем не было).   Если у кого регулярные фризы на приличном железе один из вариантов - броузер гасить. Еще полезно попробовать в настройках отключить  дополнительные  отражения, многим помогает. 

Wi-fi? Ровно та же самая картина в кораблях при подключении по воздуху. Вернее заметил я её в кораблях, а проблема конкретно в браузере, да.

Изменено пользователем SphereHorse
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
387
[RADI0]
Участник, Коллекционер
198 публикаций

Боже, какая вода, какие эсминцы, какие режимы - в игре нет нормальной баллистики. Корабль стоящий в острове бортом к тебе может не получить урона с 10 км. Или феерические выстрелы с 2-3 км с кучей сквозняков или вообще не попал. А вы вода, вода....

Пы Сы последний залп с курфурста в борт зао в 2 км - 8к урона ( 6 снарядов устали в полете и воткнулись в воду, причем прицел был где-то на 1\5 корпуса выше ватерлинии =) (шапочка из фольги) в тренировочной комнате такого почему-то не бывает =)

 

Да все верно в игре этого навалом. Если к тебе стоит бортом 35% игрок, то все пролетает мимо или сплошные сквозняки. Зато когда тебе с 20 км может прилететь на поливину ХП, а проверив статку этого снайпера, понимаешь, что  сервер помогает нагибатору с 45% получать удовольствие от игры.
Изменено пользователем BAXI67

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 101
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 443 публикации
10 003 боя

При всём уважении, но таки очень ощущается разница когда в одной команде 2 ЭМ, а в другой всего один. Тут уже без оглядки на их качество понятно что в режиме с точками огромное преимущество у первой команды. И ведь такой баланс совсем не редкость.

Далее коснёмся авиков на 4-5 уровне. Вы думаете что-то там делать? Ведь многие "ноджебаторы" спустились вниз и там просто аннигилируют всё живое с воздуха. А никакой защиты у кораблей на тех уровнях и в помине нет. Даже ПТЗ никакого нет, а про ПВО и говорить не будем.

По картам всё нормально, их пока достаточно. Но! Но ротация их отвратительная прямо говоря. Можно запросто весь вечер играть на двух-трёх картах. Это не нормально.

 

1. Согласен, что преимущество у команды, где вдвое больше эсминцев. Но - на режимах типа "превосходство". И преимущество значительное, но не решающее.

2. Авики на 4-5 уровне будут терроризировать до тех пор, пока не починят экономику авианосцев на высоких уровнях. Просто донерфились...

3. Ротация карт не делается исходя из конкретного игрока, насколько мне известно. Но как-то решить эту проблему, наверное, можно. Ценой увеличения времени ожидания для входа в бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 655
[PEPE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 302 публикации

Везет вам на него

 

А ещё мне везёт на такой отвратительный баланс. Не понимаю, почему люди, которые допускают такое до сих пор работают в компании. Ну где баланс?

Почему команда должна иметь 1 эсминец 6 уровня против двух эсминцев 7 уровня только потому что в команде два крейсера 6 уровня? Эти крейсера точку не захватят. И так каждый раз в этом режиме, уже достал он меня.

достало.png

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 983 публикации
1 880 боёв

 

А можно просто сделать волны чуть более выразительными? Повыше их чуточку? Пусть корабли не качает сильнее, но чтоб волна больше на них накатывала. Ну и зрелищнее стало бы намного. А то сейчас как в бассейне играем.

 

 

Вот! подтверждаю. Пускай их не качает, но волнами обдает. Будет гораздо вееле и атмосфернее.

 

Пока что разве только модом на визуализацию волнения, из европейского модпака от Аслана(аналог Прошипсов)

http://aslain.com/index.php?/topic/2020-0601-aslains-wows-modpack-installer-wpicture-preview/

Мод там называется Rough Seas

Как то так выглядит:

615cbc558f09d2e93924df0c98eb65d0.jpga9b6c913b70d8390163420c24b64f892.jpg 

84f5a92d592aac579508cf443707417b.jpg

945274a839d76e0ceaf5c5f7e87666b5.jpg

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 706 публикаций
12 432 боя

 

Эсминцы играют одну из наиболее значимых ролей, хоть и не сравнимую с ролью авианосца. Точки всё ещё серьёзно решают. Эпицентр на пару с бастионом - отвратительные режимы, а в последнем ещё и ярко выражена зависимость исходов боя от того, кто успел взять точку, а кто - нет.

Что мешает брать эти точки самому?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
466 публикаций
5 532 боя

 

Когда в игру прикрутят нормальный движок воды? 

Spoiler

 

Когда у нас эсминцев в командах станет поровну? ибо у нас игра на перегонки кто шустрее точки займет в одной 4ре эсминца в другой 5ть и все 10ки... да да да особенно в режиме с фортами, и эсминцы наша ц.а. боится даже чапаевы с донскими.

 

А вам самим уважаемые разработчики не кажется что карт у нас в игре маловато? 

 

Когда АФК на ботов будет менять? у нас боты в кооперативном режиме играют лучше игроков иногда.

 

Почему обновы пилялятся постоянно с новыми касяками? щас звука при открытии ящика нету, при заходе в бой вылетает - мол вы давно не обращались к клиенту - то вообще ничего не грузится.

 

когда рекламу по тв крутить начнут? 30 000 онли средний вроде? у нас в России только в ВМФ 148 000 им ютубы как то не заходят. 

 

Почему у нас игроки средние это 47% побед и 500 про альфы? почему обучение такое слабенькое? 

 

и самое сладенькое - что то у нас в игре не честных игроков по расплодилось - уймите что ли.

 

Сколько нужно вдонатить чтоб все как то делалось по человечески?

 

О чем ты тут пишешь? Ты же прекрасно понимаешь, что тут интерфейс нормальный сделать не могут уже больше года, с балансом 2.0 беда, в 3 из 5 боев 5 эсминцев в каждой команде. Об этом кстати на форуме не написал только ленивый, результат какой? А еще турбовины/сливы при которых пол команды живы и их можно добить, (карты то огого, точек дофига), но бой заканчивается. Это кстати жутко бесит, когда находишь вражеский авик и его можно убить, делаешь залп и.... очки накапали. Я считаю что это гениальный геймдезайнерский ход, такой лютой неподдельной ярости мало где можно испытать. Виват Питерскому геймдизайнингу!!!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[K-KRB]
Старший бета-тестер
255 публикаций

Что мешает брать эти точки самому?

 

Например то, что ЛК или КР тупо не дадут взять точку?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×