1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 778 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 10 фев 2017, 06:48:24 Очередная тема о том, что если дизайнеров посадить править баги - всё сразу станет хорошо. Подумываю перевести дворников в бухгалтерию, а то эти тетки мне чет мало денег насчитали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
456 anonym_30X0LIB8dRu8 Участник 724 публикации Жалоба #62 Опубликовано: 10 фев 2017, 06:56:40 даже не качал обнову Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 Salvador_R Участник 129 публикаций Жалоба #63 Опубликовано: 10 фев 2017, 07:05:28 Чуть менее года назад влился в игру. Понравилась, даже очень. Красивая, зараза. Море, большие корабли, романтика, короче. Но все куда то улетучилось и растворилось в суете обновлений, кардинальных изменений, перков, и прочей хрени. Блин, ну я же играл и без всего этого, верните мне гемплей 15-20 минут, без этих танцев с бубном! Ну нет у меня времени изучать все то что льется от разработчиков как из рога изобилия, со скоростью локомотива. Зачем? Кому это нужно? Мне точно не нужно. И глюки, достали. Последнее время прорвало. Итак играешь не часто, так еще и каждый второй раз то вылет, то рассинхрон на два-три корпуса, то дикое зависание клиента. Разочаровывает не то слово. С мая в этой игре больше 3000 боев. С удовольствием играл. но уже последние три месяца совсем непонятно что это и зачем. Лепится все практически бездумно. Мы все как бета тестеры в игре. Приспичило разработчикам что то вести, и начинается веселье, плевать на мнение большинства и логику. через пару может месяцев может отменят и т.д. И это вал идей просто раздражающих всех в игре практически. Это полностью отбивает желание донатить в игру. Смысл донатить туда где больше раздражения чем удовольствия. Жаль ведь игра хорошая по своей сути. Ре баланс перков ( ужасно сделали), циклон, эпицентр, крейсера с дымами, море дымов в игре, карта осколки, и.т.д. Список можно продолжать и дальше. Уходил на месяц из игры, играть не было совсем желания. Вернулся, не знаю на долго останусь, все это печалит. Так что вы не один такой. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
456 anonym_30X0LIB8dRu8 Участник 724 публикации Жалоба #64 Опубликовано: 10 фев 2017, 07:37:49 Разочаровывает не то слово. С мая в этой игре больше 3000 боев. С удовольствием играл. но уже последние три месяца совсем непонятно что это и зачем. Лепится все практически бездумно. Мы все как бета тестеры в игре. Приспичило разработчикам что то вести, и начинается веселье, плевать на мнение большинства и логику. через пару может месяцев может отменят и т.д. И это вал идей просто раздражающих всех в игре практически. Это полностью отбивает желание донатить в игру. Смысл донатить туда где больше раздражения чем удовольствия. Жаль ведь игра хорошая по своей сути. Ре баланс перков ( ужасно сделали), циклон, эпицентр, крейсера с дымами, море дымов в игре, карта осколки, и.т.д. Список можно продолжать и дальше. Уходил на месяц из игры, играть не было совсем желания. Вернулся, не знаю на долго останусь, все это печалит. Так что вы не один такой. +++++ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 Kseytaron Участник 66 публикаций 2 775 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 10 фев 2017, 07:59:17 Упарываться 15 боями в день можно не принося компании ни копейки и играя 2-3 боя можно оплачивать прем и покупать прем корабли, связи здесь нет ни какой и вне зависимости от того, части или редко выходят патчи они должны выходить полностью рабочими. А вот то что игру бросает из крайности в крайность от инвиза и дымов до желания воткнуть рлс даже на эсминец. Кстати на бомбардировщики его еще поставьте, а потом начните бороться и нерфить все что с рлс, и так по кругу. Я не правильно сформулировал свой посыл, попытаюсь перефразировать: есть люди которые фанатеют от игры и раскупают новые корабли как горячие пирожки, и требуют ещё и ещё. При таком бешенном спросе предложение не успевают отработать до балансных норм. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 A1lexs Участник 358 публикаций 673 боя Жалоба #66 Опубликовано: 10 фев 2017, 08:04:14 (изменено) Очередная тема о том, что если дизайнеров посадить править баги - всё сразу станет хорошо. Подумываю перевести дворников в бухгалтерию, а то эти тетки мне чет мало денег насчитали. Ну дворники разные бывают,у некоторых высшее образование...так,что смотря какие дворники. Имхо в Лесте не осталось разработчиков,там "ремесленники"--смену оттрубили,а там хоть планктон не расти. Предложение,пусть Леста всем офисом(от дворника до Глав менеджера),3(три) дня поиграет в свою же игру,а потом обсудят. Хотя это "фантастика". Интересно сколько вообще сотрудников играет(10 боев в день хотя бы) в кораблики? Изменено 10 фев 2017, 08:07:01 пользователем A1lexs Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
262 Ektal1on Участник 936 публикаций 12 924 боя Жалоба #67 Опубликовано: 10 фев 2017, 08:06:22 (изменено) Дело не в скорости патчей, а в том что хотят запихнуть ежа в ужа, т.е. привести все классы к примерно равному урону, что сделать адекватно если и можно, то очень сложно. Ну не танки корабли не танки, не может нормально забалансенный скажем крейсер набивать урона сравнимо с ЛК, почему? Да потому что средний игрок будет вроде как в балансе, при этом статист будет на том же крейсере рвать все живое. Вот отнять в % столько же, сколько ЛК нормально забалансенный КР не только, может но и должен, при правильном применении своего класса. Вот только за каким охотится на эсм-ы или ПВО-шить если основным критерием считается урон в цифрах, да и возможность набить такого урона есть, при чем сами разработчики апеллируют именно таким уроном когда говорят что какой-то корабль в балансе а вот тот нет? Изменено 10 фев 2017, 08:07:55 пользователем Ektal1on Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 068 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 797 публикаций 19 875 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 10 фев 2017, 08:07:17 Переход от линейного боя к фугасному аутизму из дымов или инвиза с костылями из РЛС это не развитие это деградация. В игре никогда не было линейного боя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 238 SeafaringMan Старший бета-тестер, Коллекционер 2 271 публикация Жалоба #69 Опубликовано: 10 фев 2017, 08:19:19 Разочаровывает не то слово. С мая в этой игре больше 3000 боев. С удовольствием играл. но уже последние три месяца совсем непонятно что это и зачем. Лепится все практически бездумно. Мы все как бета тестеры в игре. Приспичило разработчикам что то вести, и начинается веселье, плевать на мнение большинства и логику. через пару может месяцев может отменят и т.д. И это вал идей просто раздражающих всех в игре практически. Это полностью отбивает желание донатить в игру. Смысл донатить туда где больше раздражения чем удовольствия. Жаль ведь игра хорошая по своей сути. Ре баланс перков ( ужасно сделали), циклон, эпицентр, крейсера с дымами, море дымов в игре, карта осколки, и.т.д. Список можно продолжать и дальше. Уходил на месяц из игры, играть не было совсем желания. Вернулся, не знаю на долго останусь, все это печалит. Так что вы не один такой. Со многим согласен, по частоте и количеству изменений игра больше на ЗБТ похожа, и это утомляет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 068 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 797 публикаций 19 875 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 10 фев 2017, 08:38:07 Очередная тема о том, что если дизайнеров посадить править баги - всё сразу станет хорошо. Подумываю перевести дворников в бухгалтерию, а то эти тетки мне чет мало денег насчитали. Дизайнерам бы не помешало обрезать зарплату и приопустить ЧСВ, смешна ситуация с Бастионами когда еще при первой итерации им сказали что фуфло, но они же знают как лучше. Потом сделали совсем не перевариваемое *** и только в этом патче признали что таки да, выпустили фуфло и вывели из игры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 778 боёв Жалоба #71 Опубликовано: 10 фев 2017, 09:50:49 Ну дворники разные бывают,у некоторых высшее образование...так,что смотря какие дворники. Имхо в Лесте не осталось разработчиков,там "ремесленники"--смену оттрубили,а там хоть планктон не расти. Предложение,пусть Леста всем офисом(от дворника до Глав менеджера),3(три) дня поиграет в свою же игру,а потом обсудят. Хотя это "фантастика". Интересно сколько вообще сотрудников играет(10 боев в день хотя бы) в кораблики? Welldone на двух акках одновременно играет, сам видел. ) Дело не в скорости патчей, а в том что хотят запихнуть ежа в ужа, т.е. привести все классы к примерно равному урону, что сделать адекватно если и можно, то очень сложно. Ну не танки корабли не танки, не может нормально забалансенный скажем крейсер набивать урона сравнимо с ЛК, почему? Да потому что средний игрок будет вроде как в балансе, при этом статист будет на том же крейсере рвать все живое. Вот отнять в % столько же, сколько ЛК нормально забалансенный КР не только, может но и должен, при правильном применении своего класса. Вот только за каким охотится на эсм-ы или ПВО-шить если основным критерием считается урон в цифрах, да и возможность набить такого урона есть, при чем сами разработчики апеллируют именно таким уроном когда говорят что какой-то корабль в балансе а вот тот нет? Ну вообще, в игровой механике везде учитывается урон в процентах от боеспособности. )) Дизайнерам бы не помешало обрезать зарплату и приопустить ЧСВ, смешна ситуация с Бастионами когда еще при первой итерации им сказали что фуфло, но они же знают как лучше. Потом сделали совсем не перевариваемое *** и только в этом патче признали что таки да, выпустили фуфло и вывели из игры. Ради справедливости стоит отметить, что коммьюнити считает фуфлом абсолютно всё, т.ч. откровенные имбы и удачные решения. ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 581 [POLMW] Tannenfels Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 1 835 публикаций 3 572 боя Жалоба #72 Опубликовано: 10 фев 2017, 12:00:01 ТУ, не смешите мои тапочки, "часики" забыли ? Наденьте шапочку из фольги и перечитайте патент Кислого. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 anonym_2IMelyKaF7rD Участник 12 публикаций Жалоба #73 Опубликовано: 10 фев 2017, 12:46:48 Тема, оказывается, задевает не только меня одного: не всем по душе изменения, происходящие в данный момент. Хотя причины могут быть разные, но вывод один, игра обрастает лишним жиром. И не в качестве дело, а в количестве. Игра должна развиваться, с этим не спорю, иногда успешно иногда не очень, но даже много хорошего за одну единицу времени то же не есть хорошо. Обновления/исправления могут выходить хоть каждый день, но они не должны вносить так часто изменения сам игровой процесс, исправлять ошибки и т.п. - да ради бога, но не пилить все и вся. А участившееся лаги, в связи с этим, это как вишенка на торте, ко всей этой погоне за, порой, сомнительными улучшениями. А вот дизайнеров обижать не стоит (художника всякий может обидеть). Тем более в этой игре им краснеть не за что, повторюсь, игра красива. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
990 [-BSW-] iamnulll Участник 3 646 публикаций 12 461 бой Жалоба #74 Опубликовано: 10 фев 2017, 14:32:43 В игре никогда не было линейного боя. В очень давние дни что то похожее было. Да и о линейном бое у игроков очень смутное представление. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 190 [FOS] Eranise Участник 2 894 публикации 12 677 боёв Жалоба #75 Опубликовано: 10 фев 2017, 19:34:43 Предложение,пусть Леста всем офисом(от дворника до Глав менеджера),3(три) дня поиграет в свою же игру,а потом обсудят. Хотя это "фантастика". Интересно сколько вообще сотрудников играет(10 боев в день хотя бы) в кораблики? Хорошая кстати тема. Всем начислить тестовые 10ки (все сразу) и по 5 000 000 серебра. И пусть 3 дня 8 часов в день играют на них. А потом пусть опубликуют результаты в процентах побед и количестве серебра заработанном. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #76 Опубликовано: 10 фев 2017, 19:43:55 Нытье... Нытье никогда не меняется. Нормально все с патчами. Если бы разработчики откровенно косячили и выпускали забагованные обновления - я бы понял нытье на тему слишком частых патчей. Но из последних обновлений я не могу припомнить никакого явно кривого контента. Все обновления были вполне нормальными. Ну разве что бастионы, но их сразу же и убрали. Да и какая вам разница как часто патчи? Клацнул ярлык, подождал 20 минут, игра уже готова. Заморачиваться по этому поводу даже не обязательно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 anonym_ztQzrk5BTjnU Участник 229 публикаций Жалоба #77 Опубликовано: 10 фев 2017, 20:02:11 На той стадии ЗБТ, которую я застал, никакого линейного боя и в помине не было. Было примерно то же, что и сейчас, ровно так же сжигали из дымов (напомню, был прикольный баг с шансом поджога, увеличивающий оный шанс в разы), плюс торпедный суп был не в пример гуще (особенно если Китаками попадался - а бывало, что они и отрядами ходили). А да, и еще у Взрывотехника (который тогда Пироманом назывался) увеличение шанса на поджог было 5%, а не 2%. как сейчас. Читаешь это стариковское нытье про то "как раньше было лучше", и создается впечатление, что на ЗБТ мы в разные игры играли. дымов на збт не было торпедные супы устраивали ав, 3-4 авика было через раз, за отсутствием дымов и благодаря забористой каши из самолетов, эсминцы были не очень популярны к концу боя выживали пво крейсера сумевшие не умереть от лк, они и решали между собой кто победил, ну ав как всегда, генерировали ненависть, особенно если у тебя в команде 1 ав против 2х вражеских. Линкоры кричали "абырвал" и пускали пену от бессилия перед авианосцами, пво характеристики крейсеров были очень важны, заградки бесконечные и роль пво крейсеров была очень востребованной. было чудесно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 539 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 226 публикаций 19 776 боёв Жалоба #78 Опубликовано: 10 фев 2017, 20:11:00 Не ну желание игроков чтобы админы притормозили с изменениями, а скажем месяц-два все свои усилия направили на фикс багов, мелких и не очень, на оптимизацию, на доработку всего что ввели ранее (а доработки там требует почти все), вполне понятно и актуально. Разработчикам стоит задуматься. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #79 Опубликовано: 10 фев 2017, 20:20:11 (изменено) дымов на збт не было торпедные супы устраивали ав, 3-4 авика было через раз, за отсутствием дымов и благодаря забористой каши из самолетов, эсминцы были не очень популярны к концу боя выживали пво крейсера сумевшие не умереть от лк, они и решали между собой кто победил, ну ав как всегда, генерировали ненависть, особенно если у тебя в команде 1 ав против 2х вражеских. Линкоры кричали "абырвал" и пускали пену от бессилия перед авианосцами, пво характеристики крейсеров были очень важны, заградки бесконечные и роль пво крейсеров была очень востребованной. было чудесно Как это не было дымов? Дымы как раз были, причем даже в большем количестве. Длительность дымов у японцев была тогда такая же как у американцев. Помню еще нытье на форуме, когда всем порезали длительность дымов. А еще на эсминцах была цитадель, что делало игру на них не просто сложной, а суицидально сложной. На счет крейсеров ерунду говорите. Учитывая то, что так не любимый тут фугасный aутизм тогда отсутствовал, все играли исключительно в ББшный aутизм. И в нем линкорам не было равных - крейсера им ничего сделать не могли. Изменено 10 фев 2017, 20:26:13 пользователем anonym_SWk16o1c9GvH Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 anonym_ztQzrk5BTjnU Участник 229 публикаций Жалоба #80 Опубликовано: 10 фев 2017, 21:36:34 (изменено) цитадели были, да, авиации в воздухе море и цитадели, и эсминцы не были очень популярны тогда, совершенно не помню засилья эсминцев и разбросанных облачков по всей карте, не было же. И вот ведь парадокс) но времена збт мне помнятся совсем не фугасным геймплеем, даже с тем багом на пожары, линкоров выпиливали ав, АВ выпиливали всех, но линкоров с особым удовольствием, эсмов было не много, лк умирали к середине боя, а в дуэлях кр на кр бронебойные решали исход. баланс был между линкорами и крейсерами, в 1й фазе роль линкоров высока, потом их выпиливали АВ, и оставшиеся КР рубились за победу, поголовная заточка в пво и бесконечное кол-во заградок а вот дымов не помню, до гиринга на збт дошел, если попал в фокус или после торпедного пикирования, никаких дымов Изменено 10 фев 2017, 21:38:01 пользователем anonym_ztQzrk5BTjnU Рассказать о публикации Ссылка на публикацию