Перейти к содержимому
anonym_2IMelyKaF7rD

Меня одного игра последнее время только разочаровывает?

В этой теме 82 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

Очередная тема о том, что если дизайнеров посадить править баги - всё сразу станет хорошо.

Подумываю перевести дворников в бухгалтерию, а то эти тетки мне чет мало денег насчитали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций

Чуть менее года назад влился в игру. Понравилась, даже очень. Красивая, зараза. Море, большие корабли, романтика, короче.

Но все куда то улетучилось и растворилось в суете обновлений, кардинальных изменений, перков, и прочей хрени. Блин, ну я же играл и без всего этого, верните мне гемплей 15-20 минут, без этих танцев с бубном!

Ну нет у меня времени изучать все то что льется от разработчиков как из рога изобилия, со скоростью локомотива. Зачем? Кому это нужно? Мне точно не нужно.

И глюки, достали. Последнее время прорвало. Итак играешь не часто, так еще и каждый второй раз то вылет, то рассинхрон на два-три корпуса, то дикое зависание клиента.

 

 

 

  Разочаровывает не то слово. С мая в этой игре больше 3000 боев. С удовольствием играл. но уже последние три месяца совсем непонятно что это и зачем. Лепится все практически бездумно. Мы все как бета тестеры в игре. Приспичило разработчикам  что то вести, и начинается веселье, плевать на мнение большинства и логику. через пару может месяцев может отменят и т.д. И это вал идей просто раздражающих всех в игре практически. Это полностью отбивает желание донатить в игру. Смысл донатить туда где больше раздражения чем удовольствия. Жаль ведь игра хорошая по своей сути.  Ре баланс перков ( ужасно сделали), циклон, эпицентр, крейсера с дымами, море дымов в игре, карта осколки, и.т.д. Список можно продолжать и дальше. Уходил на месяц из игры, играть не было совсем желания. Вернулся, не знаю на долго останусь, все это печалит.

Так что вы не один такой.  

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
724 публикации

 

  Разочаровывает не то слово. С мая в этой игре больше 3000 боев. С удовольствием играл. но уже последние три месяца совсем непонятно что это и зачем. Лепится все практически бездумно. Мы все как бета тестеры в игре. Приспичило разработчикам  что то вести, и начинается веселье, плевать на мнение большинства и логику. через пару может месяцев может отменят и т.д. И это вал идей просто раздражающих всех в игре практически. Это полностью отбивает желание донатить в игру. Смысл донатить туда где больше раздражения чем удовольствия. Жаль ведь игра хорошая по своей сути.  Ре баланс перков ( ужасно сделали), циклон, эпицентр, крейсера с дымами, море дымов в игре, карта осколки, и.т.д. Список можно продолжать и дальше. Уходил на месяц из игры, играть не было совсем желания. Вернулся, не знаю на долго останусь, все это печалит.

Так что вы не один такой.  

 

+++++

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций
2 775 боёв

 

Упарываться 15 боями в день можно не принося компании ни копейки и играя 2-3 боя можно оплачивать прем и покупать прем корабли, связи здесь нет ни какой и вне зависимости от того, части или редко выходят патчи они должны выходить полностью рабочими.  А вот то что игру бросает из крайности в крайность от инвиза и дымов до желания воткнуть рлс даже на эсминец. Кстати на бомбардировщики его еще поставьте, а потом начните бороться и нерфить все что с рлс, и так по кругу.

 

Я не правильно сформулировал свой посыл, попытаюсь перефразировать: есть люди которые фанатеют от игры и раскупают новые корабли как горячие пирожки, и требуют ещё и ещё. При таком бешенном спросе предложение не успевают отработать до балансных норм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя

Очередная тема о том, что если дизайнеров посадить править баги - всё сразу станет хорошо.

Подумываю перевести дворников в бухгалтерию, а то эти тетки мне чет мало денег насчитали.

 

Ну дворники разные бывают,у некоторых высшее образование...так,что смотря какие дворники:trollface:.

 

Имхо в Лесте не осталось разработчиков,там "ремесленники"--смену оттрубили,а там хоть планктон не расти.

Предложение,пусть Леста всем офисом(от дворника до Глав менеджера),3(три) дня поиграет в свою же игру,а потом обсудят.

 Хотя это "фантастика".

Интересно сколько вообще сотрудников играет(10 боев в день хотя бы) в кораблики?

 

Изменено пользователем A1lexs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций
12 924 боя

Дело не в скорости патчей, а в том что хотят запихнуть ежа в ужа, т.е. привести все классы к примерно равному урону, что сделать адекватно если и можно, то очень сложно. Ну не танки корабли не танки, не может нормально забалансенный скажем крейсер набивать урона сравнимо с ЛК, почему? Да потому что средний игрок будет вроде как в балансе, при этом статист будет на том же крейсере рвать все живое. Вот отнять в % столько же, сколько ЛК нормально забалансенный КР не только, может но  и должен, при правильном применении своего класса. Вот только за каким охотится на эсм-ы или ПВО-шить если основным критерием считается урон в цифрах, да и возможность набить такого урона есть, при чем сами разработчики апеллируют именно таким уроном когда говорят что какой-то корабль в балансе а вот тот нет?

Изменено пользователем Ektal1on

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 875 боёв

Переход от линейного боя к фугасному аутизму из дымов или инвиза с костылями из РЛС это не развитие это деградация.

В игре никогда не было линейного боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация

 

  Разочаровывает не то слово. С мая в этой игре больше 3000 боев. С удовольствием играл. но уже последние три месяца совсем непонятно что это и зачем. Лепится все практически бездумно. Мы все как бета тестеры в игре. Приспичило разработчикам  что то вести, и начинается веселье, плевать на мнение большинства и логику. через пару может месяцев может отменят и т.д. И это вал идей просто раздражающих всех в игре практически. Это полностью отбивает желание донатить в игру. Смысл донатить туда где больше раздражения чем удовольствия. Жаль ведь игра хорошая по своей сути.  Ре баланс перков ( ужасно сделали), циклон, эпицентр, крейсера с дымами, море дымов в игре, карта осколки, и.т.д. Список можно продолжать и дальше. Уходил на месяц из игры, играть не было совсем желания. Вернулся, не знаю на долго останусь, все это печалит.

Так что вы не один такой.  

Со многим согласен, по частоте и количеству изменений игра больше на ЗБТ похожа, и это утомляет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 875 боёв

Очередная тема о том, что если дизайнеров посадить править баги - всё сразу станет хорошо.

Подумываю перевести дворников в бухгалтерию, а то эти тетки мне чет мало денег насчитали.

Дизайнерам бы не помешало обрезать зарплату и приопустить ЧСВ, смешна ситуация с Бастионами когда еще при первой итерации им сказали что фуфло, но они же знают как лучше. Потом сделали совсем не перевариваемое *** и только в этом патче признали что таки да, выпустили фуфло и вывели из игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

 

Ну дворники разные бывают,у некоторых высшее образование...так,что смотря какие дворники:trollface:.

 

Имхо в Лесте не осталось разработчиков,там "ремесленники"--смену оттрубили,а там хоть планктон не расти.

Предложение,пусть Леста всем офисом(от дворника до Глав менеджера),3(три) дня поиграет в свою же игру,а потом обсудят.

 Хотя это "фантастика".

Интересно сколько вообще сотрудников играет(10 боев в день хотя бы) в кораблики?

 

 

Welldone на двух акках одновременно играет, сам видел. )

 

Дело не в скорости патчей, а в том что хотят запихнуть ежа в ужа, т.е. привести все классы к примерно равному урону, что сделать адекватно если и можно, то очень сложно. Ну не танки корабли не танки, не может нормально забалансенный скажем крейсер набивать урона сравнимо с ЛК, почему? Да потому что средний игрок будет вроде как в балансе, при этом статист будет на том же крейсере рвать все живое. Вот отнять в % столько же, сколько ЛК нормально забалансенный КР не только, может но  и должен, при правильном применении своего класса. Вот только за каким охотится на эсм-ы или ПВО-шить если основным критерием считается урон в цифрах, да и возможность набить такого урона есть, при чем сами разработчики апеллируют именно таким уроном когда говорят что какой-то корабль в балансе а вот тот нет?

 

Ну вообще, в игровой механике везде учитывается урон в процентах от боеспособности. ))

 

Дизайнерам бы не помешало обрезать зарплату и приопустить ЧСВ, смешна ситуация с Бастионами когда еще при первой итерации им сказали что фуфло, но они же знают как лучше. Потом сделали совсем не перевариваемое *** и только в этом патче признали что таки да, выпустили фуфло и вывели из игры.

 

Ради справедливости стоит отметить, что коммьюнити считает фуфлом абсолютно всё, т.ч. откровенные имбы и удачные решения. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
[POLMW]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
1 835 публикаций
3 572 боя

 

ТУ, не смешите мои тапочки, "часики" забыли ?

 

Наденьте шапочку из фольги и перечитайте патент Кислого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

Тема, оказывается, задевает не только меня одного: не всем по душе изменения, происходящие в данный момент. Хотя причины могут быть разные, но вывод один, игра обрастает лишним жиром.

И не в качестве дело, а в количестве. Игра должна развиваться, с этим не спорю, иногда успешно иногда не очень, но даже много хорошего за одну единицу времени то же не есть хорошо. Обновления/исправления могут выходить хоть каждый день, но они не должны вносить так часто изменения сам игровой процесс, исправлять ошибки и т.п. - да ради бога, но не пилить все и вся.

А участившееся лаги, в связи с этим, это как вишенка на торте, ко всей этой погоне за, порой, сомнительными улучшениями.

 

А вот дизайнеров обижать не стоит (художника всякий может обидеть).

Тем более в этой игре им краснеть не за что, повторюсь, игра красива.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[-BSW-]
Участник
3 646 публикаций
12 461 бой

В игре никогда не было линейного боя.

В очень давние дни что то похожее было. Да и о линейном бое у игроков очень смутное представление.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

Предложение,пусть Леста всем офисом(от дворника до Глав менеджера),3(три) дня поиграет в свою же игру,а потом обсудят.

 Хотя это "фантастика".

Интересно сколько вообще сотрудников играет(10 боев в день хотя бы) в кораблики?

 

Хорошая кстати тема. 

Всем начислить тестовые 10ки (все сразу) и по 5 000 000 серебра. И пусть 3 дня 8 часов в день играют на них. 

А потом пусть опубликуют результаты в процентах побед и количестве серебра заработанном. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Нытье... Нытье никогда не меняется. :)

 

Нормально все с патчами. Если бы разработчики откровенно косячили и выпускали забагованные обновления - я бы понял нытье на тему слишком частых патчей. Но из последних обновлений я не могу припомнить никакого явно кривого контента. Все обновления были вполне нормальными. Ну разве что бастионы, но их сразу же и убрали. Да и какая вам разница как часто патчи? Клацнул ярлык, подождал 20 минут, игра уже готова. Заморачиваться по этому поводу даже не обязательно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
229 публикаций

 

На той стадии ЗБТ, которую я застал, никакого линейного боя и в помине не было. Было примерно то же, что и сейчас, ровно так же сжигали из дымов (напомню, был прикольный баг с шансом поджога, увеличивающий оный шанс в разы), плюс торпедный суп был не в пример гуще (особенно если Китаками попадался - а бывало, что они и отрядами ходили). А да, и еще у Взрывотехника (который тогда Пироманом назывался) увеличение шанса на поджог было 5%, а не 2%. как сейчас.

 

Читаешь это стариковское нытье про то "как раньше было лучше", и создается впечатление, что на ЗБТ мы в разные игры играли.

дымов на збт не было

торпедные супы устраивали ав, 3-4 авика было через раз,

за отсутствием дымов и благодаря забористой каши из самолетов, эсминцы были не очень популярны

к концу боя выживали пво крейсера сумевшие не умереть от лк, они и решали между собой кто победил, ну ав как всегда, генерировали ненависть, особенно если у тебя в команде 1 ав против 2х вражеских. Линкоры кричали "абырвал" и пускали пену от бессилия перед авианосцами, пво характеристики крейсеров были очень важны, заградки бесконечные и роль пво крейсеров была очень востребованной.  

 

было чудесно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

Не ну желание игроков чтобы админы притормозили с изменениями, а скажем месяц-два все свои усилия направили на фикс багов, мелких и не очень, на оптимизацию, на доработку всего что ввели ранее (а доработки там требует почти все), вполне понятно и актуально.

Разработчикам стоит задуматься.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

дымов на збт не было

торпедные супы устраивали ав, 3-4 авика было через раз,

за отсутствием дымов и благодаря забористой каши из самолетов, эсминцы были не очень популярны

к концу боя выживали пво крейсера сумевшие не умереть от лк, они и решали между собой кто победил, ну ав как всегда, генерировали ненависть, особенно если у тебя в команде 1 ав против 2х вражеских. Линкоры кричали "абырвал" и пускали пену от бессилия перед авианосцами, пво характеристики крейсеров были очень важны, заградки бесконечные и роль пво крейсеров была очень востребованной.  

 

было чудесно

 

Как это не было дымов? Дымы как раз были, причем даже в большем количестве. Длительность дымов у японцев была тогда такая же как у американцев. Помню еще нытье на форуме, когда всем порезали длительность дымов. А еще на эсминцах была цитадель, что делало игру на них не просто сложной, а суицидально сложной. На счет крейсеров ерунду говорите. Учитывая то, что так не любимый тут фугасный aутизм тогда отсутствовал, все играли исключительно в ББшный aутизм. И в нем линкорам не было равных - крейсера им ничего сделать не могли.
Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
229 публикаций

цитадели были, да, авиации в воздухе море и цитадели, и эсминцы не были очень популярны тогда, совершенно не помню засилья эсминцев и разбросанных облачков по всей карте, не было же. И вот ведь парадокс) но времена збт мне помнятся совсем не фугасным геймплеем, даже с тем багом на пожары, линкоров выпиливали ав, АВ выпиливали всех, но линкоров с особым удовольствием, эсмов было не много, лк умирали к середине боя, а в дуэлях кр на кр бронебойные решали исход.

баланс был между линкорами и крейсерами, в 1й фазе роль линкоров высока, потом их выпиливали АВ, и оставшиеся КР рубились за победу, поголовная заточка в пво и бесконечное кол-во заградок

 

а вот дымов не помню, до гиринга на збт дошел, если попал в фокус или после торпедного пикирования, никаких дымов

 

Изменено пользователем anonym_ztQzrk5BTjnU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×