Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.2] Общий фидбэк

  

415 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 225 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 110
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 139 боёв

Вайнят в основном не за весь патч, а за пересадку кэпов, и то что дважды приходиться прокачивать в топ корабли. И как раз Вы по поводу замены отозвались "супер". Я лично не понимаю, в чем "супер"... Я потратил время и может деньги, что б в итоге мне все перехерачили и я опять должен пересаживать и переучивать кэпов, опять тратить время или деньги? это при том, что я еще легко отделался, у меня был то максимум Киев...

 

Я ничего не имею против доната по своей инициативе, но я не люблю когда меня заставляют это делать. 

 

 

 

С этим моментом я согласен, я не вайню на это потому что не стал переобучать кэпов назад, а оставил как есть. Когда человек пишет то что написали вы, я и в мыслях не держу оспаривать его убытки и соответственно недовольство от патча. Я против обобщений и безудержного хейта. Когда люди не имеющие в порту Удалого пишут что недовольны пересадкой кэпа и то что новый Ташкент уг!

Почему супер: у меня была вся ветка 5-9 лвл, 4 корабля. Теперь у меня 7 кораблей, причем добавилась 8ка и 9ка, самые дорогостоящие. Плюс 2 слота, и 30кк серебра, которого мне вечно не хватает. В качестве бонуса так же насыпали кучу каких то кэпов 3-9 очковых. Столько добра сразу даже за старые ранги не давали, а тут просто замена)

 

+ я на позитиве, катаю Ташкент и радуюсь что унылый кораблик вытянули не просто на играбельное состояние, а сделали не хуже старого Киева и Удалого!

 

Но ориентируются всё равно, только на своё мнение.....наше мнение.....оно так себе....." собака лает, а караван всё равно идёт"  

 

В этом то как раз сомнений нет! И даже подтверждение есть, ввиде сегодняобсуждаемого интервью!

Изменено пользователем FEANOR063

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 655
[PEPE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 302 публикации

Сейчас был бой на Акацуки, прямо во время боя отключился интерфейс, на комбинацию клавиш, отвечающую за отключение-включение интерфейса, игра не реагировала... пришлось выключать игру через диспетчер задач. Никогда такого не было...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

 

С этим моментом я согласен, я не вайню на это потому что не стал переобучать кэпов назад, а оставил как есть. Когда человек пишет то что написали вы, я и в мыслях не держу оспаривать его убытки и соответственно недовольство от патча. Я против обобщений и безудержного хейта. Когда люди не имеющие в порту Удалого пишут что недовольны пересадкой кэпа и то что новый Ташкент уг!

Почему супер: у меня была вся ветка 5-9 лвл, 4 корабля. Теперь у меня 7 кораблей, причем добавилась 8ка и 9ка, самые дорогостоящие. Плюс 2 слота, и 30кк серебра, которого мне вечно не хватает. В качестве бонуса так же насыпали кучу каких то кэпов 3-9 очковых. Столько добра сразу даже за старые ранги не давали, а тут просто замена)

 

+ я на позитиве, катаю Ташкент и радуюсь что унылый кораблик вытянули не просто на играбельное состояние, а сделали не хуже старого Киева и Удалого!

 

 

В этом то как раз сомнений нет! И даже подтверждение есть, ввиде сегодняобсуждаемого интервью!

Кэпов насыпали, но не туда, куда надо. И не забывайте, что не у всех была ветка, и не у всех есть такой уж прям профит. Но...все получили геморрой с пересаживанием кэпов и перепрокачкой кораблей. Я не говорю что патч прям плохой, и не обсуждаю корабли, которых у меня нет, и которые я не пробовал. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 694 боя

Уважаемые разработчики, сколько вам и куда писать, чтобы наконец-то пофиксили кривой матчмейкер по эсминцам? В режиме превосходство, 2 против 3 не котируются. Помнится вы когда-то говорили что Кавачи против Конго это челлендж. Потом оказалось что не совсем. Когда придет откровение что 2 эсминца против 3 это тоже не совсем челлендж? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 962
[9-MAY]
Бета-тестер
5 165 публикаций
16 600 боёв

Уважаемые разработчики, сколько вам и куда писать, чтобы наконец-то пофиксили кривой матчмейкер по эсминцам? В режиме превосходство, 2 против 3 не котируются. Помнится вы когда-то говорили что Кавачи против Конго это челлендж. Потом оказалось что не совсем. Когда придет откровение что 2 эсминца против 3 это тоже не совсем челлендж? 

:medal:,поддерживаю, неужели это так сложно исправить? Делайте уже хоть что-нибудь по этим фидбекам, или зачем тогда они нужны.:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Вот мой фидбек об игре в целом-

В одно королевство лежала дорога,и был на той дороге камень.Люди его просто обходили,а лошади ломали копыта и умирали,повозки не могли проехать.Люди теряли товар что везли на продажу.Так случилось и с одной девочкой,бочка с напитком который сварила её семья упала и разбилась.Напиток смешался с грязью и пропал.Это был последний шанс для её семьи.Они голодали,у них не было денег.Она просто сидела и плакала,она спросила себя-почему камень ещё там?ведь он может навредить другим.

Она начала откапывать камень,стёрла кожу рук до крови,но всё равно пыталась его достать.Шли часы и вдруг,когда она была готова сдаться,она кое что увидела,там была сумка с золотом.Камень на дорогу поместил король потому,что он знал,тот кто его откопает чтобы помочь всем заслуживает награды.Заслуживает того,чтобы его жизнь изменилась к лучшему.

Кто король?Что за камень и кто та девочка?Задумайтесь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации

По 5 эсмов на 8-9 лвл. Ну-ну. Даже писать ничего не хочется. Я дождался, когда завянут самолёты. И это меня порадовало. И за кораблики порадуюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
446
[OSF]
Участник
248 публикаций
49 584 боя

Вот мой фидбек об игре в целом-

В одно королевство лежала дорога,и был на той дороге камень.Люди его просто обходили,а лошади ломали копыта и умирали,повозки не могли проехать.Люди теряли товар что везли на продажу.Так случилось и с одной девочкой,бочка с напитком который сварила её семья упала и разбилась.Напиток смешался с грязью и пропал.Это был последний шанс для её семьи.Они голодали,у них не было денег.Она просто сидела и плакала,она спросила себя-почему камень ещё там?ведь он может навредить другим.

Она начала откапывать камень,стёрла кожу рук до крови,но всё равно пыталась его достать.Шли часы и вдруг,когда она была готова сдаться,она кое что увидела,там была сумка с золотом.Камень на дорогу поместил король потому,что он знал,тот кто его откопает чтобы помочь всем заслуживает награды.Заслуживает того,чтобы его жизнь изменилась к лучшему.

Кто король?Что за камень и кто та девочка?Задумайтесь.

 

Смотрите: сейчас весна, потом лето, затем осень и зима. Вот и думайте сами

ИЗ ТОЙ ЖЕ ОПЕРЫ. Задумайся!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
573 публикации

+ я на позитиве, катаю Ташкент и радуюсь что унылый кораблик вытянули не просто на играбельное состояние, а сделали не хуже старого Киева и Удалого!

Доброго времени суток.

Я "совершенно случайно" подсмотрел вашу статистику на Таше и она в два раза выше на новом чем на старом.:hiding:

Можно узнать, Вы используете  перк "ИВ" и, что выбрали хилку или дымы?

Спасибо.:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

Доброго времени суток.

Я "совершенно случайно" подсмотрел вашу статистику на Таше и она в два раза выше на новом чем на старом.:hiding:

Можно узнать, Вы используете  перк "ИВ" и, что выбрали хилку или дымы?

Спасибо.:)

 

Присоединяюсь к вопросу,  так же интересно почему такой разрыв по среднему урону между "новым" Ташкентом и Удалым, понятно что на Ташкенте боев мало, но 13 боев  и 100к среднего это уже показетель,  ведь у Удалого по всем параметрам кроме дальности орудия лучше.  Спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[GAZ3L]
Участник, Коллекционер
347 публикаций
30 045 боёв

В одно королевство лежала дорога,и был на той дороге камень.Люди его просто обходили,а лошади ломали копыта и умирали,повозки не могли проехать.Люди теряли товар что везли на продажу.Так случилось и с одной девочкой,бочка с напитком который сварила её семья упала и разбилась.Напиток смешался с грязью и пропал.Это был последний шанс для её семьи.Они голодали,у них не было денег.Она просто сидела и плакала,она спросила себя-почему камень ещё там?ведь он может навредить другим.

 

Она начала откапывать камень,стёрла кожу рук до крови,но всё равно пыталась его достать.Шли часы и вдруг,когда она была готова сдаться,она кое что увидела,там была сумка с золотом.Камень на дорогу поместил король потому,что он знал,тот кто его откопает чтобы помочь всем заслуживает награды.Заслуживает того,чтобы его жизнь изменилась к лучшему.

 

Кто король?Что за камень и кто та девочка?Задумайтесь.

 

Девочка забрала золотце и поместила камень на место...зачем терять денежное место...

 

Долгая игра на пересадку кэпа на удалой с ташкента и вывод его в чуть более игральное состояние...

в результате когда был разлочен КЭП 3 детонации, 2 из них от авиков при ручном указании ПВО и 70 поинтами в нем... ПВО стреляет непонятно в кого...до заградки стреляло также...и удалой собственно лучше не стал.

в итоге  PS4 и сколько то дней не запускаю и не плаваю(именно не плаваю, а не хожу) иногда почитываю форумы

Изменено пользователем Tjediai

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[B_K]
Участник
92 публикации
43 248 боёв

Я бы хотел видеть 2 изменения геймплея:

 

1. Дальномер ГК (торпед) пусть показывает дальность до границы дымов (при наведении появляется надпись "до дыма хх,х км") Это нивелирует действие РЛС или ГАП противника из дымов

 

2. Изменить логику ИИ захвата цели ГК. Поясняю:

- появилась в радиусе поражения приоритетная цель

-** я навел ГК и ищу на клаве Х, нажимаю

- за 1-2 секунды до моего нажатия кнопки "Х" ИИ прицела захватил цель

- мою руку уже не остановить, Х нажат, захват слетел

- далее всё повторяется с пункта -**, если "повезёт" то несколько раз, я так и не стрелял, пока боролся со своим прицелом, цель скрылась или стала кормой

 

Что предлагаю: Если нажат "Х" на цели которую ИИ захватил не ранее 1,5 сек назад (1,5 сек - настраивается игроком в диапазоне 0-4 сек, если игрок оставляет значение 0, то всё работает так, как сейчас) то перезахват не производить, т.е. игрок просто подтвердил действия ИИ по захвату цели

 

- Всё, спс за внимание

Изменено пользователем Dimon_en
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[460MM]
Участник
93 публикации
6 766 боёв

+ новые карты (правда для 10-ток наверное маловаты, ибо на Ямато можно вообще никуда не плыть, спокойно перестреливаются оба фланга)

+ улучшение интерфейса миникарты (теперь не нужно устанавливать модпаки, чтобы видеть названия кораблей)

Пожелания:

1. Добавьте хоткей для установки орудий в походное положение. Зачастую не знаешь на какой фланг пойдешь, или откуда появиться враг, а постоянно фиксировать орудия с 1 борта на другой не удобно, думаю на баланс это никак не повлияет, а комфорта добавит.

2. Уделите больше внимания интерфейсу командных ушей. Думаю многие настраивают их под себя через модпаки (мне к примеру удобно видеть дальность торпед эсминцев), так почему не добавить их настройки сразу в клиент?

3. Ограничение на опускание камеры в снайперском режиме. Постоянно приходится устанавливать камеру zeiss inline. В чем смысл этого ограничения и так ли оно нужно?

4. Было бы не плохо если бы вы дали возможность выбора боев для игроков как в WoT (искать например только стандартные бои, или только превосходство, или оба режима).

Про "лучший" ранговый сезон, и "объективное" решение о изменениях в лиге морских волков писать не буду, думаю и так все всё понимают. 

  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[B_K]
Участник
92 публикации
43 248 боёв

+ улучшение интерфейса миникарты (теперь не нужно устанавливать модпаки, чтобы видеть названия кораблей)

 

 

Дайте возможность выбора длины (символов) названий на миникарте - полные захламляют её

 

И выбор размера шрифта в прицеле - там мелко и мне не видно 8.6 или 6,6 км до врага

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 073 публикации

Доброго времени суток ув. разработчики. Пожалуйста добавьте бои по нациям, что бы я на Американских кораблях к примеру сражался против Японцев или Немцев, ну Естественно  это не всех веток коснётся так как они не полны. и Амер авикам придется сражаться против Яп Авика, но можно же запилить.

 

И надеюсь вы что то придумаете  с переапаным инвизом эсминцев - когда они стреляют их не видно, и к примеру Линкоры становятся мальчики для битья- это не есть ок. А также их количеством в боях, засилием дымов. И надеюсь на ап многих "не очень" кораблей. А также добавления новых веток линкоров и авиков, а то всё крейсера да эсминцы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61 097
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 609 публикаций

Так то хорошее обновление версии 0.6.2 . Но все равно кажется , что ветка советских лидеров эсминцев и эсминцев не донца проработана . А именно в плане развития начиная с уровней  с 5 уровня до 10 уровня .Не хватает в ветку лидеров эсминцев и эсминцев дополнительно новых кораблей на недостающие уровни . Лидеры эсминцев 6 уровень . Эсминцы 5 , 6 ,7 уровень .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 110
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 139 боёв

Доброго времени суток.

 

Добрый. Ив да, он, стараюсь фокусить крейсера + хилка. Сегодня был неудачный день пару раз слился с нулем. Но думаю сотню держать вполне можно. Старый Ташкент был уныл, дымовая тактика на точках ему совсем неподходит, потому самый топовый результат на старом Ташкенте около 80к.

 

Плюс он сарайный, не может доджить все залпы, получается хочешь не хочешь разменивать свои хп, и вот тут хилка нам очень помогает. Еще у меня неочень кэп и на пожары не хватает(

 

Присоединяюсь к вопросу,  так же интересно почему такой разрыв по среднему урону между "новым" Ташкентом и Удалым

 

Две вещи, Удалой у меня очень плохо заходит, косячу на нем постоянно. Второе, ап фугаса с 1600 до 1900 это очень существенно!
Изменено пользователем FEANOR063
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
21 публикация
2 261 бой

После обновы из 6 боев прогрузился 2 раза до начала боя. 4 раза экран загрузки зависал в состоянии ожидания боя 2-3 сек. и не загружался до окончания боя. Играю на ноутбуке одном и том же, что и до обновы. Настройки графики не менялись - средне/низкие. Играю с мобильного интернета и по анализу трафика - подача/прием по нулям. Провайдер не менял, все по старому как и со времен бэта-теста. Про скатыванию игры ворлд оф шипс к ворлд оф эсминс и ворлд оф дымы говорить не буду)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 278
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 588 публикаций
5 773 боя

Уважаемые игроки, я прошу Вас обратить внимание на то, что у Вас теперь есть не только "стоковый" "Удалой", но и еще один корабль, "Ташкент". Итого у Вас теперь есть целых два корабля 9 уровня: один в старой ветке, второй в новой ветке. При этом ни один Ваш командир никуда не пропал, за то дополнительно Вы получили нового прокачанного командира на вторую ветку эсминцев и теперь не надо качать нового капитана с нуля.

 

Все точь в точь как с  Японией. У меня был Миник, Хатсу, Фубуки и Кагеро. Мне убили Миника, выдали снова стоковый Хатсу, который тоже убили в хлам, и мне пришлось снова проходить его с нуля. До Ширатсую. Но он стал в 2 раза хуже, чем был до патча. Ладно, хоть Кагеро не убили. Спасибо и на том. Но Миник, Хатсухару и Фубуки (его-то за что зарезали?) были проданы без жалости.

Вот такое улучшение вы сделали.

С Советами вы поступили так же. Большое спасибо за бесплатные корабли, но вы при этом угробили старые. И за это говорить спасибо как-то не получается.

 

На будущее, что бы не пришлось ничего изобретать с правилами замены кораблей, компенсаций и прочего - не трогайте ветки. Не разделяйте их. Вводите новые. С нуля. Люди их будут просто качать, не хейтя об убитых Миниках и Удалых.

Неужели никто не додумался до такого простого вывода?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 406
[MEN]
Участник
1 643 публикации
26 735 боёв

замечаю не первый раз, пускаю торпеды (слышу звук пуска) и тут же меня уничтожают, а выпущенных торпед нет

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×