Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
leshiy1977

Разработчики

В этой теме 105 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 069 публикаций

У меня стата просела и сильно за последнее время, если уж на то пошло. 

Слишком часто был афк =(

 

Значит действительно перепутал. Я вас на встречах с игроками не примечал, чтобы увязать ваш портрет и никнейм на форуме) А без этого у меня в голове часто смесь из никнеймов твориться.

З.ы. если уж на то пошло - при росте уровня боев во время прокачки стата всегда падает. Ибо мы начинали "твинками" (ну когда тебе в 3й раз вайпают аккаунт чем это отличается от создания твинка?) со старта ОБТ, а сейчас уже "расстеряли" своё преимущество в опыте над другими игроками.

З.ы.ы. Влегрис АФКашит? Ну всё - буду знать кого в сливах винить :teethhappy:

 

 

Скрытие статистики не даёт "оленемеру" подтягивать данные и они не отображаются у тех, кто его использует.

Я, лично, считаю этот мод исключительно вредным для игроков. Он не несёт абсолютно ничего полезного. Только создаёт сумятицу в бою. Если вам прям очень интересно, пишите в ЛС, я ссылку на свою статку дам :popcorn:

 

А мне этот мод  рисует Точку Упреждения куда надо стрелять и пускать торпеды.

Нет, не в буквальном смысле - не надо меня банить. Но выражаясь образно: Я почти всегда уверен в манёвре "синего" или "фиолетового" игрока и зная как и когда он его начнёт можно кинуть на его возможную траекторию. Я скорее всего знаю об отсутствии маневрирования у "красного" игрока. Ну с зелёными бывает и так и сяк - но в основном тоже кидаю "на уворот в нужную сторону". Чаще залетает.

Это не говоря о дуэльных пострелушках и понимании с кем вообще стоит связываться, а с кем только 10 минут в воздух палить будешь.

Как ранги без Ластомера играть я вообще не представляю. Там как раз всё на дуэльках завязано.

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
710
[21RUS]
Бета-тестер
742 публикации
35 574 боя

 К примеру: если у художника будет 45% побед, то он не станет от этого хуже рисовать.

 

:amazed:

если я куда почем всегда быстро 45%!.

 

Каждый авиаконструктор - лётчик-испытатель?

Каждый директор завода - токарь 6-го разряда?

Мауриньо играл как Пеле, Марадона и Роналдо вместе взятые?

Ну и каждый Maxsson_Killer разыскивается Интерполом за заказные убийства?

Откройте для себя логику. Пригодится в жизни.

хороший авиаконструктор - обязательно летчик, причем хороший летчик

хороший директор завода знает свое производство, т.к. сам был токарем/слесарем/и т.д.

 

никто не требует от разрабов 99% побед, но они должны/обязаны играть хорошо и при этом у игроков должна быть возможность в этом убедиться, т.е. открытая статистика. вообще считаю злом возможность скрытия статистики. перефразирую: кто лучше знает как играть(что работает/не работает, что желательно сделать/добавить/убрать/починить)? - игрок с 40% побед или игрок с 60% побед

думаю я откажусь летать на самолете, созданным конструктором который ни разу не сидел за штурвалом

Изменено пользователем motolok

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Скрытие статистики не даёт "оленемеру" подтягивать данные и они не отображаются у тех, кто его использует.

Я, лично, считаю этот мод исключительно вредным для игроков. Он не несёт абсолютно ничего полезного. Только создаёт сумятицу в бою. Если вам прям очень интересно, пишите в ЛС, я ссылку на свою статку дам :popcorn:

 

Серьезно? То есть я должен на 5-7 минуте боя понять, что союзный АВ днище, и начать перестраивать свою тактику от этого?

Или может мне проще сразу об этом узнать взглянув на маркер этого индивида, и просчитать свои действия сразу с начала боя?

 

Сумятицу внес ваш "автосброс"(и не только он), позволяющий биомассе докачиваться до хайтира одной кнопкой и чхающей на остальных игроков в команде.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
710
[21RUS]
Бета-тестер
742 публикации
35 574 боя

 

Скрытие статистики не даёт "оленемеру" подтягивать данные и они не отображаются у тех, кто его использует.

Я, лично, считаю этот мод исключительно вредным для игроков. Он не несёт абсолютно ничего полезного. Только создаёт сумятицу в бою. Если вам прям очень интересно, пишите в ЛС, я ссылку на свою статку дам :popcorn:

 

а чем конкретно плох оленеметр? какую сумятицу он вносит в бой?

что плохого если я буду знать на какого союзника можно положиться, а на какого не стоит расчитывать? то же и с соперником. что в этом плохого?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 030
Участник
27 048 публикаций

хороший авиаконструктор - обязательно летчик, причем хороший летчик

Исходя из Вашей же логики:
Алехин гроссмейстер (чемпион мира по шахматам), а поскольку шахматы сделаны были в то время из дерева, то еще и чертежник, плотник, столяр, токарь, художник, маляр...
Я уже не говорю о том, что на матчах используются специальные часовые механизмы. 

Изменено пользователем nevic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
583 публикации

"Оленемер" плох для паникеров. Для нормального игрока он дает дополнительную информацию для правильного позиционирования своего корабля. Понимание когда лучше отступить или наоборот действовать агрессивно. Добавьте поскорее больше быстрых команд для меня это имеет больший приоритет чем наличие в игре "оленемера"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 668 публикаций
20 693 боя

Статисты! Вы чего совсем берегов не видите? Уже на разрабов батон крошите.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 729
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 578 боёв

:amazed:

если я куда почем всегда быстро 45%!.

хороший авиаконструктор - обязательно летчик, причем хороший летчик

хороший директор завода знает свое производство, т.к. сам был токарем/слесарем/и т.д.

 

никто не требует от разрабов 99% побед, но они должны/обязаны играть хорошо и при этом у игроков должна быть возможность в этом убедиться, т.е. открытая статистика. вообще считаю злом возможность скрытия статистики. перефразирую: кто лучше знает как играть(что работает/не работает, что желательно сделать/добавить/убрать/починить)? - игрок с 40% побед или игрок с 60% побед

думаю я откажусь летать на самолете, созданным конструктором который ни разу не сидел за штурвалом

 

Хороший авиаконструктор в первую очередь инженер с отличным знанием физики и аэродинамики, а также Материаловедению .... пилотом быть не обязан ибо итак знает как будет вести себя самолет

Но естественно первые авиаконструкторы не имели сегодняшних знаний и потому испытывали на себе как ведет себя самолет - поскольку тогда это был энтузиазм

 

И уж точно он не обязан быть ХОРОШИМ летчиком .... для этого надо другие качества - как минимум здоровье к мозгу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 401
[COBET]
Участник
3 367 публикаций

:amazed:

 

хороший авиаконструктор - обязательно летчик, причем хороший летчик

хороший директор завода знает свое производство, т.к. сам был токарем/слесарем/и т.д.

 

 

Необязательно. Директору/гл.конструктору судостроительного/судоремонтного завода необязательно быть командиром корабля от бога.
Изменено пользователем chartroom

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

хороший авиаконструктор - обязательно летчик, причем хороший летчик

 

Чё, серьёзно:teethhappy:?

Туполев летал только в юности, да и то - на планере.

Доктор Юнкерс никогда не пилотировал самолёт.

Дзиро Хорикоси не мог быть пилотом в принципе, по причине плохого зрения(сильной близорукости).

Ещё примеры:popcorn:?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 804
[IA]
Альфа-тестер
4 059 публикаций
15 819 боёв

Исходя из Вашей же логики:
Алехин гроссмейстер (чемпион мира по шахматам), а поскольку шахматы сделаны были в то время из дерева, то еще и чертежник, плотник, столяр, токарь, художник, маляр...
Я уже не говорю о том, что на матчах используются специальные часовые механизмы. 

 

Просто автор застрял веке в 15. Когда хороший архитектор должен сам делать кирпичи, а пекарь растить пшено.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Чё, серьёзно:teethhappy:?

Туполев летал только в юности, да и то - на планере.

Доктор Юнкерс никогда не пилотировал самолёт.

Дзиро Хорикоси не мог быть пилотом в принципе, по причине плохого зрения(сильной близорукости).

Ещё примеры:popcorn:?

 

Хватит вам уже.. а то разрушите иллюзию некоторых красных, что советы по игре могут давать только ведущие геймдизайнеры мира..

:trollface: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

Эммм... если посмотреть внимательно, "о чём знают" - стоит только у одного из багов. Второй уже почти год "пытаются" исправить после обращения в ЛС. По остальным вообще ничего нету. ВООБЩЕ НИЧЕГО.

 

p.s. И да, чем Вам не угодил такой стиль общения? Оскорблений нету, провокаций нету. Есть только ложка негодования от встречи с половиной этих багов в одном бою.

 

ВСЁ описанное вами известно. По части идут исправления.

Специфика разработки состоит в том числе в том, что никто не бросается чинить мелкие баги по первому требованию, к сожалению. Чаще всего такие переработки (если баг не критичен для игры и игрового процесса) откладываются и правятся в ходе рефакторинга части, к которой они принадлежат. Если бросаться чинить каждый мелкий баг, то общая скорость разработки стремительно падает, к сожалению.

 

 

Хватит вам уже.. а то разрушите иллюзию некоторых красных, что советы по игре могут давать только ведущие геймдизайнеры мира..

:trollface: 

 

Дельные советы могут давать не только геймдизайнеры. =) Часто нужен взгляд со стороны. Однако и советы людей, которые не очень разбираются в происходящем тоже часто не валидны.

Важно знать не только, что происходит, но и почему происходит. А вот как раз с пониманием причин часто у человека "не в теме" довольно печально всё обстоит.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
710
[21RUS]
Бета-тестер
742 публикации
35 574 боя

Исходя из Вашей же логики:
Алехин гроссмейстер (чемпион мира по шахматам), а поскольку шахматы сделаны были в то время из дерева, то еще и чертежник, плотник, столяр, токарь, художник, маляр...
Я уже не говорю о том, что на матчах используются специальные часовые механизмы. 

 

я бы написал, что то что вы написали полную ересь, но человеку "сумевшему" нафлудить 10к сообщений этого не объяснить

спасибо разрабам еще и за ЛФ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 030
Участник
27 048 публикаций

Когда хороший архитектор должен сам делать кирпичи, а пекарь растить пшено.

Страшно предположить, что должен сам делать животновод для увеличения поголовья крупного рогатого скота.

И что обязан знать начальник мясокомбината.

08:28 Добавлено спустя 1 минуту

я бы написал, что то что вы написали полную ересь,

Уже написал.

но человеку "сумевшему" нафлудить 10к сообщений

9652 

спасибо разрабам еще и за ЛФ

Вы суп с мухами едите?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

Дельные советы могут давать не только геймдизайнеры. =) Часто нужен взгляд со стороны. Однако и советы людей, которые не очень разбираются в происходящем тоже часто не валидны.

Важно знать не только, что происходит, но и почему происходит. А вот как раз с пониманием причин часто у человека "не в теме" довольно печально всё обстоит.

 

Ну раз уж вы простых смертных во все дебри разработки не посветите, то это уже ваша обязанность применить фильтр: "Вот с этим изменением в патче Х.Х.Х проблема уйдёт сама собой" или же "У всех будет так же, как и у новой ветки". 

Вот как раз таки когда вы отбрасываете "невалидные" советы на форуме видно хорошо. А когда какой-то совет оказался полезным - пользователь не видит. Отсюда то и растут ноги фразы: "Разрабы не читают фитбеки".

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 709
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 581 публикация
37 709 боёв

Вот не пойму, почему разработчики игнорируют темы, где затрагиваются действительно интересные и главное обоснованные вещи, про механику, баланс, предложения и т.д. Но вот охотно отписываются в ниочемных темах как вот эта? Видимость активности?

 

Да потому что ЦА интересует не механика игры и её нюансы, а лишь их какие то хотелки, которые они желают протолкнуть в игру, даже не написав нормального обоснования.

Это нормально. Вот и разработчики подстраиваются под ЦА и её запросы. Хорошо, что 99% их хотелок идет в мусор.

 

Вам, как коллекционеру, будет возможность убедиться в этом перейдя по ссылке http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/76938-вопросы-ответы-разработчиков-для-коллекционер/page__pid__3104636#entry3104636 сами там все увидите.

08:43 Добавлено спустя 4 минуты

ВСЁ описанное вами известно. По части идут исправления.

Специфика разработки состоит в том числе в том, что никто не бросается чинить мелкие баги по первому требованию, к сожалению. Чаще всего такие переработки (если баг не критичен для игры и игрового процесса) откладываются и правятся в ходе рефакторинга части, к которой они принадлежат. Если бросаться чинить каждый мелкий баг, то общая скорость разработки стремительно падает, к сожалению.

 

Приветствую!

А как Вы считаете, баг с неверным уроном ББ снарядов противоречащий основам механики игры и неверным отображением ленточек попал, пробил и пр. очень и очень мелкий, раз его не могут исправить уже не первый год?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
151
[VBX]
Участник, Коллекционер
68 публикаций
12 948 боёв

Вот и разработчики подстраиваются под ЦА и её запросы. Хорошо, что 99% их хотелок идет в мусор.

Взаимоисключающие предложения ведь, что вы хотели сказать-то? Что подстраиваются, или что не подстраиваются?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Дельные советы могут давать не только геймдизайнеры. =) Часто нужен взгляд со стороны. Однако и советы людей, которые не очень разбираются в происходящем тоже часто не валидны.

Важно знать не только, что происходит, но и почему происходит. А вот как раз с пониманием причин часто у человека "не в теме" довольно печально всё обстоит.

Есть мнение, что если открыть миру ваш сервер статистики (кстати от кого и от чего вы его так скрываете? скрывают обычно те, кто хотят что то исказить или обмануть), то кол-во человеков "не в теме" сократится на порядки!!

А если сделаете на сайте детальное описание некоторых механик игры с множеством примеров (конечно Филу большое спасибо, за то что он на пальцах попытался когда то что то объяснять, но там уже местами и устарело + и много нераскрытых моментов так и осталось), то человеков "не в теме" наверное совсем маленькая толика останется (те конечно которые интересуются игрой).

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Влегрис на ширацуе не очень, вчера встречались.

 

Тоже заметил :). Петляет как заяц , не попадёшь :).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×