Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ByzvtRUt6NNp

Бюллетень разработки 0.6.3. К взлёту готов!

В этой теме 1 005 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
722 публикации

Вот теперь начнется ВАЙН авиководов особенно низких уровней. Они бедняжки альтом пользоваться  не будут - отвыкнут от него и перейдя на уровень выше будут дико "раковать")))) А если серьезно то не проще было бы не менять механику игры а просто снизить живучесть или количество самолетов  на 4-5 уровнях плоскопалубных? Может это был бы вариант лучше чем вводить в заблуждение начинающих авиководов.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 016 боёв

Зато теперь как на Сайпане можно будет имбовать - Связываешь своей группой ястребов боем любую другую группу, тут же альтом выходишь из боя. Твой противник теряет одного ястреба в группе, а ты нет. Затем сразу же ещё раз связываешь боем, снова выходишь из боя так же, и снова противник теряет одного ястреба и так по КД двигаясь на отступление к своему авику (ибо скорость наших ястребов выше всех остальных на уровне) пока не закончится боезопас или ястребы в группе противника :D

Просто ржу в голос!!! :D

 

не будет он ничего терять - теряет ястреба тот кто выходит из боя КРОМЕ сайпана ... :fishpalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Все самолеты теряют, а сайпан особенный ))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[BT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
428 публикаций
9 964 боя

 По итогам исследования команда пришла к выводу, что стрельба «из инвиза» на открытой воде приносит больше огорчения, чем пользы, создаёт скучные ситуации и её исключение повысит комфортность и честность игры.

EbsZtiV.jpg

Использование преград для обзора — ландшафта и дымов — никак не изменится.

 

 

Изменено пользователем rELH_ImP
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
220 публикаций

В обновлении 0.6.3 улучшения затронут свыше 40 кораблей: повысится комфорт младших и средних уровней, а «старшие» корабли — Z-52, Yugumo, Shimakaze и «Грозовой» получат прибавки к ТТХ............................................................................. Может кто нибудь более подробную информацию дать ?

Изменено пользователем anonym_QQjxie00FFHL
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

А почитать?

Букв много, а смысла не пойму. "Разных игровых состояний" - щиво-щиво? И я ещё помню историю о кредитах-не-игровой-валюте, поэтому заниматься толкованием дневников и гаданиями на интервью бесполезно. Только прямой вопрос и прямой ответ (и то без гарантий на воплощение, ггг).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 472
[T0025]
Участник
4 406 публикаций

при стрельбе с корректировщика видимость как изменяется? и как меняется в момент посадки корректировщика?

Как и написано в новости - видимость будет равна дальности стрельбы в момент выстрела. То есть если с корректировщиком у Вас стала дальность стрельбы, к примеру, 20 км, то и заметность при выстреле будет 20 км. А когда корректировщик вернется на корабль и дальность стрельбы уменьшится до обычной, то и заметность корабля при выстреле станет равна текущей (обычной) дальности стрельбы.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 032
Участник
1 382 публикации

Можно будет с Николая пыль стряхнуть. И по поводу апа топовых  эсмов где подробности?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 034
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 271 публикация

В обновлении 0.6.3 улучшения затронут свыше 40 кораблей: повысится комфорт младших и средних уровней, а «старшие» корабли — Z-52, Yugumo, Shimakaze и «Грозовой» получат прибавки к ТТХ............................................................................. Может кто нибудь более подробную информацию дать ?

 

присоединяюсь к вопросу
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 647
[RPZDN]
Участник
7 584 публикации
15 182 боя

Вот теперь начнется ВАЙН авиководов особенно низких уровней. Они бедняжки альтом пользоваться  не будут - отвыкнут от него и перейдя на уровень выше будут дико "раковать")))) А если серьезно то не проще было бы не менять механику игры а просто снизить живучесть или количество самолетов  на 4-5 уровнях плоскопалубных? Может это был бы вариант лучше чем вводить в заблуждение начинающих авиководов.

 

+ но думаю не проще, вернуть ПВО на 4-5 ур. это шаг назад, а приказ #227 никто не отменял:hiding::teethhappy:
Изменено пользователем Novosib79

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

На кораблях с торпедным вооружением, при переключении с торпед на орудия ГК, сохраняется выбранный тип снаряда вне зависимости от нажатой клавиши. Для переключения на необходимый тип снаряда, повторно нажмите на клавишу этого снаряда. 

 

Вот это радует, изменения для старкрафтеров без разницы, изменения для ALT-a авиков не одобряю, стрельбой из инвиза не занимался и напряга не получал от нее, вопрос насколько теперь засветы на границы видимости глючить будут...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций

Как и написано в новости - видимость будет равна дальности стрельбы в момент выстрела. То есть если с корректировщиком у Вас стала дальность стрельбы, к примеру, 20 км, то и заметность при выстреле будет 20 км. А когда корректировщик вернется на корабль и дальность стрельбы уменьшится до обычной, то и заметность корабля при выстреле станет равна текущей (обычной) дальности стрельбы.

 

имелось в виду, если выстрелить за секунду до посадки корректировщика. Как будет меняться видимость при его посадке?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
683
[FGNYA]
Бета-тестер
1 410 публикаций
9 848 боёв

В обновлении 0.6.3 улучшения затронут свыше 40 кораблей: повысится комфорт младших и средних уровней, а «старшие» корабли — Z-52, Yugumo, Shimakaze и «Грозовой» получат прибавки к ТТХ.

можно по подробнее?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 472
[T0025]
Участник
4 406 публикаций

Все самолеты теряют, а сайпан особенный ))) 

 

"Сайпан" не будет терять эскадрилью по тому, что у него всего три самолета в эскадрильи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
266 публикаций

 На кораблях с торпедным вооружением, при переключении с торпед на орудия ГК, сохраняется выбранный тип снаряда вне зависимости от нажатой клавиши. Для переключения на необходимый тип снаряда, повторно нажмите на клавишу этого снаряда. 

 

Да неужели, наконец-то. Сколько лет прошло с данного предложения.

 

 В обновлении 0.6.3 улучшится механика обнаружения. Теперь заметность корабля при стрельбе из ГК всегда равна максимальной дальности стрельбы в момент выстрела. 

 Это что получается, поставил СУО стал светиться дальше, поставил модуль на дальность стрельбы, стал светиться еще дальше, поставил корректировщик, стал светиться еще дальше. Чудо механика прям какая-то.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 261 публикация

 

На кораблях с торпедным вооружением, при переключении с торпед на орудия ГК, сохраняется выбранный тип снаряда вне зависимости от нажатой клавиши. Для переключения на необходимый тип снаряда, повторно нажмите на клавишу этого снаряда. 

Наконец-то это сделали, спасибо. :izmena:

Изменено пользователем anonym_xuyy7slkF1N5
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Если не уберут 3-х секундный тупняк эскадрильи, пока противник ALT-ом отводит свою, то будет полный ***

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 Это что получается, поставил СУО стал светиться дальше, поставил модуль на дальность стрельбы, стал светиться еще дальше, поставил корректировщик, стал светиться еще дальше. Чудо механика прям какая-то.

 

Светиться после выстрела, обратите внимание. На значения маскировки установка суо и прочего влияния не оказывает.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 671 бой

Особенно "повысится комфорт игры" на "Акицуки"!!!!!! Вот прямо  намного легче играть станет!!!!! Раньше же все было плохо, а вот теперь прямо все отлично станет!!!!!!!!

То ли кто то не смог в описание, то ли с формулировками у нас как то не очень, но пока лишь виден жесткий нерф!!!!!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×