Перейти к содержимому
Morfogenez

Обзор и маскировка баги или танковые грабли?

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
795 публикаций

 

Я посмотрю, советов давать ...товарищей не мерено, не кошено! Человек спросил, а в ответ ...кто на что гаразд! Я тоже писал про , как я для себя назвал,режим "стэлс" : на чистой воде, без островов , на ЛК веду дуэль с таким же собратом и ...бац, пропал кораблик, нету ти :amazed:! Потом получаю сообщение, что я обнаружен (замечу тем собратом, с которым вел задушевный диалог!!!) , заодно пару плюх главного калибра и массу "положительных" эмоций!!! Ладно бы это эсм был, ну или КР, а то ЛИНКОР :)! И не надо мне трындеть про пакеты, проц, ОЗУ и всякое такое - знаем, плавали :teethhappy:!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации
1 355 боёв

зачем? =) ведь игроки получают фан. ну пусть за счет других игроков. Bот когда сумма страховых выплат, превысит сумму необходимую на отзыв и переоборудование, вот тогда и исправят. На какую фирму вы работаете? На очень крупную. "Бойцовский клуб"

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация
19 960 боёв

Так ведь в танках то эту проблему устранили, почему тут нельзя? Там же тоже была проблема с задержкой отрисовки при выезде из укрытий и т.д.

 

Повторюсь)

Изменено пользователем shankly

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Торпеды -  по миникарте,  а стрелял в итоге по трассерам в ответ,  особенно удобно,  когда с той стороны еще и пмк подключается. 

:great::honoring: таки особый скилл...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
494
[GIZA]
Участник, Коллекционер
677 публикаций
14 802 боя

Насчет задержки отрисовки. Для того чтоб подгрузить файл в оперативку надо его еще считать с жесткого диска, о чем собственно ув. разработчик и намекает непрозрачно :)

И тут есть подводный не камень, а скала! часто, очень часто, при установке больших игр , а при обновлениях и того больше, файлы на ЖД дефрагментируются. и если система имеет слабые места (процессор например) то это будет сильно влиять на появление  таких моментов как отставание подгрузки необходимых файлов (текстур, моделей и проч...) 

я напр. после каждого обновления обязательно делаю дефрагментацию. и вам советую.

;)

Изменено пользователем filin_0_0_7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация
19 960 боёв

Насчет задержки отрисовки. Для того чтоб подгрузить файл в оперативку надо его еще считать с жесткого диска, о чем собственно ув. разработчик и намекает непрозрачно :)

И тут есть подводный не камень, а скала! часто, очень часто, при установке больших игр , а при обновлениях и того больше, файлы на ЖД дефрагментируются. и ели система имеет слабые места (проц например) то это будет сильно влиять на появление  таких моментов как отставание подгрузки необходимых файлов (текстур, моделей и проч...)

я напр. после каждого обновления обязательно делаю дефрагментацию. и вам советую.

;)

 

Как эту проблему решили в Танках? Ее же решили!
Изменено пользователем shankly

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

Насколько я в курсе, в танках намного! проще модели техники.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация
19 960 боёв

Насколько я в курсе, в танках намного! проще модели техники.

 

Сомневаюсь, что в этом причина основная.
Изменено пользователем shankly

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

Без понятия, но думаю немаловажная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

В танках модель меньше. А тут корабль длиной метров 300 и механика просчета видимости идет от центра корабля. То есть можно высунуть корму, жахнуть с кормовых башен - и тебя не видно, если чуть в стороне нет наблюдателя, который тебя заметит. Правда и сам ты никого не увидишь, если подсветки нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация
19 960 боёв

В танках модель меньше. А тут корабль длиной метров 300 и механика просчета видимости идет от центра корабля. То есть можно высунуть корму, жахнуть с кормовых башен - и тебя не видно, если чуть в стороне нет наблюдателя, который тебя заметит. Правда и сам ты никого не увидишь, если подсветки нет.

 

Не думаю, что так сложно это исправить им, просто не в приоритете(((
Изменено пользователем shankly

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв

 

Я посмотрю, советов давать ...товарищей не мерено, не кошено! Человек спросил, а в ответ ...кто на что гаразд! Я тоже писал про , как я для себя назвал,режим "стэлс" : на чистой воде, без островов , на ЛК веду дуэль с таким же собратом и ...бац, пропал кораблик, нету ти :amazed:! Потом получаю сообщение, что я обнаружен (замечу тем собратом, с которым вел задушевный диалог!!!) , заодно пару плюх главного калибра и массу "положительных" эмоций!!! Ладно бы это эсм был, ну или КР, а то ЛИНКОР :)! И не надо мне трындеть про пакеты, проц, ОЗУ и всякое такое - знаем, плавали :teethhappy:!

 

У упоротого в инвиз гроба, если правильно помню, около 12км заметность. Часто выручало если упарывался в стаю фугасометов - просто надо успеть развернуться и рвать дистанцию без стрельбы. И через 20 секунд пропадаешь из засвета.
12:59 Добавлено спустя 4 минуты

В танках модель меньше. А тут корабль длиной метров 300 и механика просчета видимости идет от центра корабля. То есть можно высунуть корму, жахнуть с кормовых башен - и тебя не видно, если чуть в стороне нет наблюдателя, который тебя заметит. Правда и сам ты никого не увидишь, если подсветки нет.

 

Вот тут непонятно, почему на 100+ метровой махине только одна точка засвета/обзора. Нужно как минимум 5: нос корма центра бортов и верхушка мачты/пагоды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
620 публикаций
5 726 боёв

Торпеды -  по миникарте,  а стрелял в итоге по трассерам в ответ,  особенно удобно,  когда с той стороны еще и пмк подключается. 

Скорее как первый вариант -  обратить внимание на операции с винчестером. 

Потому что других вариантов пока нет,  все случаи непрогрузок,  о которых я знаю,  были связаны именно с этим. 

 

​Игра установлена на SSD, только между иконкой обнаружен и прогрузкой модели противника проходит до 3 секунд...  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
902
[DONAT]
Участник, Коллекционер
1 714 публикации
11 296 боёв

Торпеды -  по миникарте,  а стрелял в итоге по трассерам в ответ,  особенно удобно,  когда с той стороны еще и пмк подключается. 

Скорее как первый вариант -  обратить внимание на операции с винчестером. 

Потому что других вариантов пока нет,  все случаи непрогрузок,  о которых я знаю,  были связаны именно с этим. 

 

А я вас на могами из инвиза потопила(вы были на шарнхорсте).))  Больше такого не будет.:(
14:20 Добавлено спустя 4 минуты

На миникарте он отображался при том?  Иногда бывает долгая прогрузка модели,  особенно,  если винчестер медленный или какая-то программа его активно использует.   Так как вся механика видимости обсчитывается серверно, то изменять статусы обнаружения это не мешает. И на миникарте ситуация всегда видна. А вот в 3d мире корабль может не успеть отобразиться.

У меня пару раз во время параллельного копирования больших объемов файлов бывало так,  что я успевал уничтожить корабль противника после нескольких минут перестрелки и в итоге прогружался уже его труп.  =) 

 

ИМХО,не стойте на месте,ошибайтесь,спорьте с ЦА! Единственно,новых игроков нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
494
[GIZA]
Участник, Коллекционер
677 публикаций
14 802 боя

 

Как эту проблему решили в Танках? Ее же решили!

 

Насколько я знаю, а знаю я это довольно точно.

1) Именно ЭТУ проблему - дефрагментацию файлов игры на диске - в танках не решили. Да и решить не могли. Это потому, что запись файлов на диск производит не игра а операционная система, которой игра подсовывает архив и указывает куда и что складывать. Так что о чем Вы говорите, так точно не о этой проблеме. Наблюдаю такую же дефраментацию в танках так же как и во всем остальном при каждом изменении файлов (напр. обновлении) Мало того, во время игры некоторые уже существующие файлы постоянно меняются и происходит снова дефрагментация... Лично наблюдал что некоторые файлы после нескольких дней игры дробятся на более 1000 кусочков...

2) после последнего обновления у многих игроков, по крайней мере у большинства с кем я играю, наблюдаются лаги и фризы , которых до него не было. И у меня тоже. а комп у меня весьма не слабый и связь хорошая, так что в источнике проблем сомневаться не приходится - Сервера WG.

Чего я не знаю, но предполагаю, Вы говорите, наверное, о недавней оптимизации засвета в танках. Недавно её там не то что бы оптимизировали, а ускорили засвет противника при выезде из-за укрытий, что не позволяет теперь проскакивать улочки и появляться на экране через секунду-две после опасного маневра. 

По мнению многих именно это и приводит к тем лагам и фризам, упомянутым в п.2. Хотя никто это не смог доказать (игроки) или подтвердить (WG) так что игроки в недоумении - в чем проблема.

 

Вот скрин только что сделанного анализа.

Подчеркнуто красным - более 1000 фрагментов - это файл изменяемый во время игры в Танки. 

Синий - файлы танков и кораблей... 

 Снимок.PNG

Так что оптимизация компьютера - дело рук пользователя, а ни как не разработчиков.

Вот как то так...

Изменено пользователем filin_0_0_7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
494
[GIZA]
Участник, Коллекционер
677 публикаций
14 802 боя

В танках модель меньше. А тут корабль длиной метров 300 и механика просчета видимости идет от центра корабля. То есть можно высунуть корму, жахнуть с кормовых башен - и тебя не видно, если чуть в стороне нет наблюдателя, который тебя заметит. Правда и сам ты никого не увидишь, если подсветки нет.

 

Поправка!

я думаю что в кораблях, также как и  танках, просчет видимости идет не от центра противника, а от контрольных габаритных точек, которые расположены на краях корпуса... так что любое выплывание из-за острова, что и показывает практика, почти сразу засвечивает корабль.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация
19 960 боёв

 

Насколько я знаю, а знаю я это довольно точно.

1) Именно ЭТУ проблему - дефрагментацию файлов игры на диске - в танках не решили. Да и решить не могли. Это потому, что запись файлов на диск производит не игра а операционная система, которой игра подсовывает архив и указывает куда и что складывать. Так что о чем Вы говорите, так точно не о этой проблеме. Наблюдаю такую же дефраментацию в танках так же как и во всем остальном при каждом изменении файлов (напр. обновлении) Мало того, во время игры некоторые уже существующие файлы постоянно меняются и происходит снова дефрагментация... Лично наблюдал что некоторые файлы после нескольких дней игры дробятся на более 1000 кусочков...

2) после последнего обновления у многих игроков, по крайней мере у большинства с кем я играю, наблюдаются лаги и фризы , которых до него не было. И у меня тоже. а комп у меня весьма не слабый и связь хорошая, так что в источнике проблем сомневаться не приходится - Сервера WG.

Чего я не знаю, но предполагаю, Вы говорите, наверное, о недавней оптимизации засвета в танках. Недавно её там не то что бы оптимизировали, а ускорили засвет противника при выезде из-за укрытий, что не позволяет теперь проскакивать улочки и появляться на экране через секунду-две после опасного маневра.

По мнению многих именно это и приводит к тем лагам и фризам, упомянутым в п.2. Хотя никто это не смог доказать (игроки) или подтвердить (WG) так что игроки в недоумении - в чем проблема.

 

Вот скрин только что сделанного анализа.

Подчеркнуто красным - более 1000 фрагментов - это файл изменяемый во время игры в Танки.

Синий - файлы танков и кораблей...

 Снимок.PNG

Так что оптимизация компьютера - дело рук пользователя, а ни как не разработчиков.

Вот как то так...

 

В танках около года или полугода назад выходил патч, который как раз решал проблему задержки отрисовки при выезде из укрытий, особенно когда это происходило на большой скорости. А в кораблях например имеется проблема с отрисовкой после окончания действия дымов. Когда дымы заканчиваются, корабль сначала появляется на мини карте, а уже потом на воде!
Изменено пользователем shankly

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв

 

Поправка!

я думаю что в кораблях, также как и  танках, просчет видимости идет не от центра противника, а от контрольных габаритных точек, которые расположены на краях корпуса... так что любое выплывание из-за острова, что и показывает практика, почти сразу засвечивает корабль.

 

 

Не, нет тут габаритных точек. Из дымов можно высунуться почти наполовину и не светиться, светиться начинаешь как только высовывается центр корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
494
[GIZA]
Участник, Коллекционер
677 публикаций
14 802 боя

 

В танках около года или полугода назад выходил патч, который как раз решал проблему задержки отрисовки при выезде из укрытий, особенно когда это происходило на большой скорости. А в кораблях например имеется проблема с отрисовкой после окончания действия дымов. Когда дымы заканчиваются, корабль сначала появляется на мини карте, а уже потом на воде!

 

Не знаю как про дымы... но у меня всегда , не только при дымах, сперва появляется на миникарте и через полсекунды, а то и больше на воде... тоже всегда выбешивает когда у меня хп мало, а противник ждет тебя и смотрит в твою сторону.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

кстати вот невидимые самолеты реально бесят, хз откуда светят, сами где-то в облаках ныкаются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×